Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 20.07.2016 N 524
Порядок
осуществления мониторинга деятельности подразделений (должностных лиц, ответственных за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов исполнительной власти Ростовской области
1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления мониторинга деятельности подразделений (должностных лиц, ответственных за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов исполнительной власти Ростовской области (далее соответственно - мониторинг, подразделения, должностные лица).
2. Под мониторингом понимается осуществляемая на постоянной основе работа по сбору, обобщению и анализу информации о деятельности подразделений, должностных лиц по выполнению ими следующих функций:
обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Ростовской области (далее - гражданские служащие) запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе Ростовской области (далее - гражданская служба);
обеспечение деятельности комиссии органа исполнительной власти Ростовской области по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
оказание гражданским служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации и Ростовской области о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;
обеспечение реализации гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
осуществление проверки:
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы,
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими,
соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции,
соблюдения гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
подготовка проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;
анализ сведений:
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы,
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими,
о соблюдении гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции,
о соблюдении гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;
организация правового просвещения гражданских служащих.
3. Мониторинг осуществляется управлением по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области (далее - управление по противодействию коррупции).
4. Целью проведения мониторинга является оценка эффективности деятельности подразделений, должностных лиц.
5. Мониторинг осуществляется ежегодно с 1 января по 31 декабря (далее - отчетный период) и включает в себя три этапа.
6. На первом этапе органы исполнительной власти Ростовской области представляют в управление по противодействию коррупции информацию о деятельности подразделений, должностных лиц по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
7. Оценка эффективности деятельности подразделений, должностных лиц осуществляется в баллах на основе внутренних показателей, отражающих текущую деятельность подразделений, должностных лиц и ее результативность, а также внешнего показателя, определяемого по итогам онлайн-опроса (далее - показатели).
8. Оценка эффективности деятельности подразделений, должностных лиц осуществляется по 100-балльной шкале путем сложения показателей по каждому из 3 разделов информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка. При этом:
8.1. Минимальный суммарный оценочный балл составляет по разделу I - 2,9; по разделу II - 18; по разделу III - 5.
8.2. Максимальный суммарный оценочный балл составляет по разделу I - 40; по разделу II - 40; по разделу III - 20.
8.3. Минимальный итоговый балл, который может получить орган исполнительной власти Ростовской области, составляет 25,9, максимальный - 100.
9. Органы исполнительной власти Ростовской области представляют в управление по противодействию коррупции информацию, указанную в пункте 6 настоящего Порядка, в срок до 20 января года, следующего за отчетным периодом.
10. На втором этапе управление по противодействию коррупции проводит обобщение и анализ представленной информации, определяет эффективность деятельности подразделений, должностных лиц, принимает решение об осуществлении обязательной выборочной проверки соблюдения методологии расчета показателей (далее - проверка) как минимум в 5 органах исполнительной власти Ростовской области.
11. Решение об осуществлении проверки принимает начальник управления по противодействию коррупции.
12. Проверка осуществляется путем направления запросов, изучения информации, содержащейся на официальном сайте органа исполнительной власти Ростовской области, дополнительных материалов, представленных им.
13. В случае выявления ошибок при проведении расчетов показателей орган исполнительной власти Ростовской области представляет повторно информацию, указанную в пункте 6 настоящего Порядка, после поступления соответствующего письма управления по противодействию коррупции.
14. При оценке эффективности деятельности подразделений, должностных лиц итоговый результат признается высоким - если набрано от 90 до 100 баллов (включительно), средним - если набрано от 70 до 90 баллов, низким - если набрано от 50 до 70 баллов, неудовлетворительным - если набрано менее 50 баллов.
15. На третьем этапе управление по противодействию коррупции формирует рейтинг подразделений, должностных лиц по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку для сопоставления динамики осуществляемой ими деятельности.
16. Рейтинг подразделений, должностных лиц доводится до сведения руководителей органов исполнительной власти Ростовской области ежегодно в срок до 1 июня.
17. Опыт работы подразделений, должностных лиц, набравших от 90 до 100 баллов (включительно), может быть рекомендован управлением по противодействию коррупции другим органам исполнительной власти Ростовской области в качестве образцов лучшей практики организации работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
18. В органы исполнительной власти Ростовской области, подразделения, должностные лица которых набрали итоговый балл менее 90, управлением по противодействию коррупции направляются рекомендации о необходимости активизации антикоррупционной работы по конкретным направлениям.
19. Информация о результатах проведенного мониторинга за отчетный период по предложению начальника управления по противодействию коррупции может быть вынесена для рассмотрения на заседании комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области.
Начальник управления документационного |
Т.А. Родионченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.