Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 20.07.2016 N 524
Порядок
осуществления мониторинга деятельности подразделений (должностных лиц, ответственных за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов исполнительной власти Ростовской области
1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления мониторинга деятельности подразделений (должностных лиц, ответственных за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов исполнительной власти Ростовской области (далее соответственно - мониторинг, подразделения, должностные лица).
2. Под мониторингом понимается осуществляемая на постоянной основе работа по сбору, обобщению и анализу информации о деятельности подразделений, должностных лиц по выполнению ими следующих функций:
обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Ростовской области (далее - гражданские служащие) запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе Ростовской области (далее - гражданская служба);
обеспечение деятельности комиссии органа исполнительной власти Ростовской области по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
оказание гражданским служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации и Ростовской области о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;
обеспечение реализации гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
осуществление проверки:
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы,
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими,
соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции,
соблюдения гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
подготовка проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;
анализ сведений:
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы,
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими,
о соблюдении гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции,
о соблюдении гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;
организация правового просвещения гражданских служащих.
3. Мониторинг осуществляется управлением по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области (далее - управление по противодействию коррупции).
4. Целью проведения мониторинга является оценка эффективности деятельности подразделений, должностных лиц.
5. Мониторинг осуществляется ежегодно с 1 января по 31 декабря (далее - отчетный период) и включает в себя три этапа.
6. На первом этапе органы исполнительной власти Ростовской области представляют в управление по противодействию коррупции информацию о деятельности подразделений, должностных лиц по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
7. Оценка эффективности деятельности подразделений, должностных лиц осуществляется в баллах на основе внутренних показателей, отражающих текущую деятельность подразделений, должностных лиц и ее результативность, а также внешнего показателя, определяемого по итогам онлайн-опроса (далее - показатели).
8. Оценка эффективности деятельности подразделений, должностных лиц осуществляется по 100-балльной шкале путем сложения показателей по каждому из 3 разделов информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка. При этом:
8.1. Минимальный суммарный оценочный балл составляет по разделу I - 2,9; по разделу II - 18; по разделу III - 5.
8.2. Максимальный суммарный оценочный балл составляет по разделу I - 40; по разделу II - 40; по разделу III - 20.
8.3. Минимальный итоговый балл, который может получить орган исполнительной власти Ростовской области, составляет 25,9, максимальный - 100.
9. Органы исполнительной власти Ростовской области представляют в управление по противодействию коррупции информацию, указанную в пункте 6 настоящего Порядка, в срок до 20 января года, следующего за отчетным периодом.
10. На втором этапе управление по противодействию коррупции проводит обобщение и анализ представленной информации, определяет эффективность деятельности подразделений, должностных лиц, принимает решение об осуществлении обязательной выборочной проверки соблюдения методол
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.