N
п/п
|
Номер и наименование основного мероприятия подпрограммы, мероприятия ведомственной целевой программы
|
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП
|
Срок
|
Ожидаемый результат (краткое описание)
|
Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы
|
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)
|
начала реализации
|
окончания реализации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Подпрограмма 1 "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в город Таганрог"
|
1
|
Основное мероприятие 1.1. Создание благоприятной для инвестиций административной среды на территории города Таганрога
|
Управление экономического развития
|
2014
|
2020
|
1. Проведение оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативно-правовых актов, влияющих на привлечение инвестиций.
2. Организация сопровождения инвестиционных проектов, имеющих социально-экономическое значение для развития города.
3. Организация работы Совета по инвестициям при Мэре города Таганрога
|
Наличие нормативно-правовых актов, затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности в муниципальном образовании "Город Таганрог";
наличие административных барьеров при реализации инвестиционных проектов;
отсутствие в муниципальном образовании "Город Таганрог" организации, ответственной за инвестиционный процесс и привлечение инвестиций в город;
нарушение норм Областного закона от 01.10.2004 N 151-ЗС "Об инвестициях в Ростовской области";
отсутствие новых потенциальных инвесторов
|
Влияет на достижение показателей 1, 1.1, 1.2
|
2
|
Основное мероприятие 1.2. Создание территориально-пространственной и инженерно-транспортной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов
|
Управление экономического развития во взаимодействии с Комитетом по архитектуре и градостроительству, Комитетом по управлению имуществом г. Таганрога, Управлением жилищно-коммунального хозяйства г. Таганрога
|
2014
|
2020
|
1. Финансовая поддержка мероприятий государственно-частного партнерства по вопросам создания территориально-пространственной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов.
2. Актуализация банка данных инвестиционных площадок.
3. Проведение технической инвентаризации имеющихся инвестиционных площадок, сбор информации от коммунальных служб об имеющихся и возможных мощностях инженерной инфраструктуры, от органов управления - о собственниках, обременениях и возможностях их вовлечения в хозяйственный оборот
|
Снижение инвестиционной привлекательности муниципального образования "Город Таганрог";
отсутствие подготовленных площадок для размещения новых предприятий;
отсутствие инженерной и транспортной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов
|
Влияет на достижение показателей 1, 1.1, 1.2
|
3
|
Основное мероприятие 1.3. Формирование экономических механизмов привлечения и поддержки инвестиций
|
Управление экономического развития во взаимодействии с финансово-кредитными учреждения города Таганрога, ФПП и РК
|
2014
|
2020
|
1. Предоставление муниципальной поддержки в виде льготы на земельный налог для инвесторов, осуществляющих реализацию инвестиционного проекта на территории города Таганрога, в размере 25% от ставки (при инвестировании более 3,0 млн. рублей).
2. Информирование субъектов инвестиционной деятельности о возможном получении государственной и муниципальной поддержки в рамках:
Областного закона от 01.10.2004 N 151-ЗС "Об инвестициях в Ростовской области";
Решения Городской Думы города Таганрога от 30.04.2013 N 546 "Об утверждении Положения "О муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории муниципального образования "Город Таганрог".
3. Проведение мероприятий, направленных на стимулирование привлечения инвестиций
|
Снижение инвестиционной активности бизнеса на территории муниципального образования "Город Таганрог"
|
Влияет на достижение показателей 1, 1.1, 1.2
|
4
|
Основное мероприятие 1.4. Информационное обеспечение инвестиционной деятельности на территории города Таганрога
|
Управление экономического развития
|
2014
|
2020
|
1. Формирование реестра инвестиционных проектов, реализуемых (планируемых к реализации) на территории города Таганрога.
2. Формирование и ведение реестра инвестиционных предложений города Таганрога.
3. Формирование и ведение реестра инвестиционных площадок
|
Снижение инвестиционной привлекательности муниципального образования "Город Таганрог";
отсутствие у муниципального образования "Город Таганрог" стимулов для организации работы по привлечению инвестиций;
отсутствие актуальной информации для инвесторов по инвестиционным площадкам и инвестиционным проектам
|
Влияет на достижение показателей 1, 1.1, 1.2
|
5
|
Основное мероприятие 1.5. Обеспечение мероприятий, направленных на формирование благоприятного инвестиционного имиджа города Таганрога
|
Управление экономического развития, отдел международных связей, пресс-служба
|
2014
|
2020
|
1. Освещение инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории города Таганрога, в средствах массовой информации и на официальном портале Администрации города Таганрога.
2. Проведение мероприятий, направленных на стимулирование привлечения инвестиций, формирование благоприятного имиджа города
|
Ухудшение инвестиционной привлекательности и имиджа муниципального образования "Город Таганрог";
отсутствие у потенциальных инвесторов, реализующих инвестиционные проекты, информации об инвестиционном потенциале муниципального образования "Город Таганрог", формах господдержки
|
Влияет на достижение показателей 1, 1.1, 1.2
|
Подпрограмма 2 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Таганроге"
|
6
|
Основное мероприятие 2.1. Предоставление финансовой поддержки СМСП
|
Управление экономического развития во взаимодействии с финансово-кредитными организациями, ФППиРК
|
2014
|
2020
|
1. Обеспечение СМСП финансовыми ресурсами.
2. Снижение затрат СМСП, связанных с модернизацией производства.
3. Рост количества СМСП.
4. Создание дополнительных рабочих мест
|
Сокращение доступа СМСП к финансовым ресурсам и как следствие сокращение инвестиций в основной капитал, сокращение количества СМСП, ухудшение социально-экономических показателей деятельности СМСП
|
Влияет на достижение показателей 2, 2.1, 2.2
|
7
|
Основное мероприятие 2.2.
Предоставление имущественного взноса, развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП
|
Управление экономического развития
|
2014
|
2020
|
1. Оказание имущественной поддержки СМСП.
2. Предоставление имущественного взноса ФПП
3. Развитие инфраструктуры поддержки СМСП
|
Снижение обеспеченности начинающих предпринимателей помещениями для ведения деятельности, дефицит кредитного портфеля ФПП, снижение объемов кредитования субъектов СМСП
|
Влияет на достижение показателей 2, 2.1, 2.2
|
8
|
Основное мероприятие 2.3. Поддержка таганрогских производителей
|
Управление экономического развития во взаимодействии с инфраструктурой поддержки предпринимательства
|
2014
|
2020
|
Продвижение продукции таганрогских товаропроизводителей на межрегиональные и международные рынки, презентация производственных достижений субъектов СМСП
|
Снижение деловой активности в приоритетных сферах экономики;
снижение оценки предпринимательским сообществом открытости деятельности органов местного самоуправления
|
Влияет на достижение показателей 2, 2.1, 2.2
|
9
|
Основное мероприятие 2.4. Консультационная и информационная поддержка СМСП
|
Управление экономического развития во взаимодействии с инфраструктурой поддержки предпринимательства
|
2014
|
2020
|
Повышение информированности СМСП.
Оказание помощи начинающим предпринимателям, создание новых субъектов малого предпринимательства.
Оказание методической помощи СМСП
|
Снижение уровня развития предпринимательской инициативы;
снижение уровня грамотности в вопросах ведения бизнеса;
снижение роста численности количества СМСП
|
Влияет на достижение показателей 2, 2.1, 2.2
|
10
|
Основное мероприятие 2.5. Популяризация предпринимательской деятельности и вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность
|
Управление экономического развития, Управление образования г. Таганрога, Отдел по делам молодежи
|
2014
|
2020
|
1. Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности, публичное рассмотрение проблем малого и среднего предпринимательства с целью поиска путей их решения.
2. Формирование положительного имиджа предпринимателя.
3. Определение проблем и перспектив развития сферы малого и среднего предпринимательства.
4. Привлечение внимания молодых людей к предпринимательской деятельности.
5. Повышение уровня знаний молодых людей о ведении собственного дела, повышение грамотности в вопросах ведения бизнеса.
6. Развитие предпринимательской инициативы
|
Снижение предпринимательской активности, снижение оценки предпринимательским сообществом открытости деятельности органов местного самоуправление
|
Влияет на достижение показателей 2, 2.1, 2.2
|
Подпрограмма 3 "Инновационное развитие города Таганрога"
|
11
|
Основное мероприятие 3.1. Стимулирование инновационной активности и формирование инновационного мышления
|
Управление экономического развития
|
2014
|
2020
|
1. Формирование инновационного мышления.
2. Вовлечение молодежи в научно-техническую и инновационную деятельность, поддержка молодежных проектов.
3. Пропаганда научно-технических и инновационных достижений; стимулирование инновационной деятельности организаций.
4. Развитие инновационного кадрового потенциала.
5. Развитие новых партнерских отношений в инновационной сфере
|
Снижение уровня
молодежной инициативы; уменьшение количества молодежных start-up проектов;
снижение деловой активности в приоритетных сферах инновационной деятельности региона;
низкие темпы коммерциализации исследований и разработок, внедрения
инновационных технологий и продукции;
снижение уровня рационализаторства и изобретательства;
недостаточный уровень квалификации
руководителей и менеджеров инновационно ориентированных организаций; снижение качества ведения инновационного бизнеса
|
Влияет на достижение показателей 3, 3.1, 3.2, 3.3
|
12
|
Основное мероприятие 3.2. Информационно-консультационное обеспечение инновационной деятельности
|
Управление экономического развития во взаимодействии с ФППиРК, НТП "Таганрог"
|
2014
|
2020
|
1. Повышение информированности субъектов инновационной деятельности.
2. Организация информационно-консультационных услуг.
3. Обсуждение актуальных вопросов инновационного развития; выработка совместных действий по участию в решении приоритетных задач социально-экономического развития города.
4. Привлечение инвесторов для реализации инновационных проектов и внедрения перспективных научных разработок.
5. Регулярное функционирование реестров инновационных предприятий и их реализуемых проектов.
6. Повышение инновационного имиджа города Таганрога
|
Отсутствие эффективного механизма оперативного информирования субъектов инновационной деятельности; снижение качества информационного сопровождения инновационного развития региона;
снижение предпринимательской активности и негативное влияние на инновационную политику региона;
создание барьеров для реализации эффективного механизма привлечения субъектов инновационной деятельности и инновационной инфраструктуры к обсуждению актуальных вопросов инновационного развития;
отсутствие диалога между участниками инновационного процесса;
замедление процесса реализации инновационных предложений и продвижения технологических запросов
|
Влияет на достижение показателей 3, 3.1, 3.2, 3.3
|
13
|
Основное мероприятие 3.3. Позиционирование Таганрога как инновационно активного города
|
Управление экономического развития
|
2014
|
2020
|
1. Представление инновационного потенциала города в России и за рубежом.
2. Продвижение разработок и предложений инновационных предприятий города Таганрога на внутренний и внешний рынки.
3. Привлечение инвестиций в реализацию городских инновационных проектов.
4. Установление деловых контактов с российскими и зарубежными инвесторами и финансовыми институтами
|
Ухудшение имиджа муниципального образования "Город Таганрог" и уровня восприятия города как инновационно - активного;
снижение притока инвестиций в реализацию региональных инновационных проектов
|
Влияет на достижение показателей 3, 3.1, 3.2, 3.3
|
Подпрограмма 4 "Развитие туризма города Таганрога"
|
14
|
Основное мероприятие 4.1. Создание благоприятных условий для развития туризма
|
Управление потребительского рынка товаров и услуг
|
2014
|
2020
|
1. Рост туристских потоков внутреннего и въездного туризма на территорию города Таганрога.
2. Появление новых направлений въездного и внутреннего туризма
|
Снижение экономического вклада туризма в валовой региональный продукт
|
Достижение показателей 4, 4.1
|
15
|
Основное мероприятие 4.2. Повышение конкурентоспособности городского туристского продукта посредством развития въездного и внутреннего туризма, формирования привлекательного образа города Таганрога на туристском рынке
|
Управление потребительского рынка товаров и услуг, пресс-служба, Управление культуры г. Таганрога;
Отдел международных связей;
Управление потребительского рынка товаров и услуг, Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Таганрога
|
2014
|
2020
|
1. Доступность к туристской информации о Таганроге.
2. Повышение туристской привлекательности города Таганрога как территории, благоприятной для туризма и отдыха.
3. Создание дополнительных рабочих мест в туристической сфере
|
Снижение туристского интереса к городу Таганрогу
|
Достижение показателей 4, 4.1
|
Подпрограмма 5 "Защита прав потребителей города Таганрога"
|
16
|
Основное мероприятие 5.1. Укрепление городской системы защиты прав потребителей
|
Управление потребительского рынка товаров и услуг во взаимодействии с: Роспотребнадзором, ТЦСМ, Ветеринарной службой, УМВД, общественными организациями, ФБУЗ
|
2014
|
2020
|
1. Обеспечение взаимодействия Администрации г. Таганрога с территориальными органами исполнительной власти, осуществляющими контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), правоохранительными органами, общественными объединениями потребителей по реализации Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
2. Организация работы Межведомственной комиссии по защите прав потребителей в г. Таганроге.
3. Организация взаимодействия с общественными организациями по защите прав потребителей и другой направленности, в том числе посредством заключения соглашений о сотрудничестве, обмене информацией, проведении совместных мероприятий и акций.
4. Формирование эффективной и доступной системы защиты прав потребителей посредством организации оказания консультационных, юридических услуг, проведения мониторинга обращений потребителей по вопросам нарушения их прав в различных сферах потребительского рынка товаров и услуг г. Таганрога.
5. Обеспечение работы Консультационного центра защиты прав потребителей Администрации города Таганрога.
6. Приобретение оргтехники для обеспечения работы консультационного центра
|
Невозможность получения эффективной и доступной защиты установленных законодательством прав потребителей
|
Влияет на достижение показателей 5, 5.1, 5.2
|
17
|
Основное мероприятие 5.2. Информационное обеспечение потребителей.
Просвещение и популяризация вопросов защиты прав потребителей
|
Управление потребительского рынка товаров и услуг во взаимодействии с Роспотребнадзором, ТЦСМ, Ветеринарной службой, УМВД,
общественными организациями, ФБУЗ
|
2014
|
2020
|
1. Разработка и издание для потребителей информационно-справочных материалов по вопросам защиты прав потребителей в различных сферах деятельности.
2. Организация и проведение конференций, "круглых столов" по вопросам обеспечения в г. Таганроге защиты прав потребителей.
3. Организация и проведение в общеобразовательных учреждениях г. Таганрога занятий по основам потребительских знаний.
4. Освещение в средствах массовой информации вопросов о защите прав потребителей в различных сферах потребительского рынка товаров и услуг.
5. Проведение информационных акций, торжественных мероприятий, приуроченных ко Всемирному дню защиты прав потребителей, в том числе распространение в местах массового скопления граждан листовок, брошюр, справочных материалов по защите прав потребителей с привлечением учащихся общеобразовательных учреждений города Таганрога.
6. Организация консультационных площадок для потребителей по вопросам защиты нарушенных прав в торговых, развлекательных центрах, на предприятиях и в общественных организациях г. Таганрога.
7. Проведение ежегодных отраслевых, профессиональных, рейтинговых конкурсов, мастер-классов, тренингов, направленных на стимулирование повышения качества товаров (работ, услуг).
8. Организация проведения ежегодного конкурса на городской знак "Доверие потребителей" среди хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в различных сферах потребительского рынка.
9. Организация проведения олимпиад, конкурсов по направлению "Защита прав потребителей" среди учащихся общеобразовательных школ и учреждений среднего профессионального образования
|
Недостаточная осведомленность граждан о своих потребительских правах и механизмах их реализации
|
Влияет на достижение показателей 5, 5.1, 5.2
|
18
|
Основное мероприятие 5.3. Профилактика правонарушений в сфере защиты прав потребителей
|
Управление потребительского рынка товаров и услуг во взаимодействии с Роспотребнадзором, ТЦСМ,
Ветеринарной службой, УМВД,
общественными организациями,
ФБУЗ
|
2014
|
2020
|
1. Разработка и издание для предприятий и индивидуальных предпринимателей информационных материалов по вопросам обеспечения соблюдения защиты прав потребителей в различных сферах потребительского рынка.
2. Проведение социологических опросов по вопросам защиты прав потребителей в различных сферах потребительского рынка города, размещение в СМИ информационных материалов по их результатам.
3. Организация и проведение семинаров для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в различных сферах потребительского рынка.
4. Организация и проведение ярмарок как инструмента содействия в профилактике и недопущении фактов торговли в неустановленных местах.
5. Ведение реестра организаций, индивидуальных предпринимателей, допустивших производство, реализацию товаров (оказание услуг), не соответствующих требованиям качества, безопасности и Закона РФ от 07.02.1992 N 2300 "О защите прав потребителей"
|
Низкий уровень правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке города;
отсутствие информации для обеспечения принятия и реализации управленческих решений в сфере защиты прав потребителей
|
Влияет на достижение показателей 5, 5.1, 5.2
|
19
|
Основное мероприятие 5.4. Мониторинг качества и безопасности товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке города
|
Управление потребительского рынка товаров и услуг совместно с Роспотребнадзором,
ТЦСМ,
Ветеринарной службой, УМВД,
общественными организациями,
ФБУЗ
|
2014
|
2020
|
1. Проведение независимых экспертиз качества, безопасности товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке г. Таганрога, в рамках заявлений, а также соответствия потребительских свойств товаров (работ, услуг) заявленной продавцами (изготовителями, исполнителями) информации о них, освещение в СМИ их результатов.
2. Организация проведения сравнительных исследований качества товаров (работ). Подготовка информационных материалов по результатам исследования для обеспечения реализации прав и законных интересов граждан.
3. Проведение мониторинга качества и безопасности товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке г. Таганрога, на основании представляемой изготовителем (исполнителем, продавцом) информации, обеспечивающей возможность их правильного выбора потребителями
|
Отсутствие дополнительных гарантий реализации права потребителей на приобретение продукции, соответствующей требованиям технических регламентов;
недостаточная информированность потребителей о выявляемых опасных, некачественных, контрафактных товарах, реализуемых на потребительском рынке города;
отсутствие независимой сравнительной оценки товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке города
|
Влияет на достижение показателей 5, 5.1, 5.2
|
20
|
Основное мероприятие 5.5. Кадровое обеспечение защиты прав потребителей
|
Управление потребительского рынка товаров и услуг
|
2014
|
2020
|
Повышение квалификации, участие в общероссийских и региональных семинарах специалистов консультационного центра Управление потребительского рынка товаров и услуг
|
Отсутствие системы подготовки и повышения квалификации кадров, работающих в сфере защиты прав потребителей;
снижение эффективности рассмотрения обращений потребителей по вопросам защиты их прав;
отсутствие стимулирующих механизмов повышения уровня профессионального мастерства, способствующих улучшению качества, культуры обслуживания
граждан
|
Влияет на достижение показателей 5, 5.2
|
Подпрограмма 6 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика"
|
21
|
Основное мероприятие 6.1. Формирование информационно-статистического ресурса
|
Управление экономического развития
|
Ежегодно, на постоянной основе
|
Ежегодно, на постоянной основе
|
Создание условий для достижения целей муниципальной программы в целом и входящих в ее состав подпрограмм
|
Неэффективность деятельности органов местного самоуправления
|
Влияет на достижение всех показателей Программы
|
22
|
Основное мероприятие 6.2. Информационное обеспечение экономики города Таганрога
|
Управление экономического развития
|
Ежегодно, на постоянной основе
|
Ежегодно, на постоянной основе
|
Создание условий для достижения целей муниципальной программы в целом и входящих в ее состав подпрограмм
|
Неэффективность деятельности органов местного самоуправления
|
Влияет на достижение всех показателей Программы
|
23
|
Основное мероприятие 6.3. Развитие социально-экономической сферы города Таганрога
|
Управление экономического развития
|
Ежегодно, на постоянной основе
|
Ежегодно, на постоянной основе
|
Создание условий для достижения целей муниципальной программы в целом и входящих в ее состав подпрограмм
|
Невозможность реализации
|
Влияет на достижение всех показателей Программы"
|