Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 02.08.2016 N 1055
Административный регламент N АP-108-04
муниципальной услуги "Согласование и выдача проекта цветового решения фасада здания, строения, сооружения и их отдельных элементов при реконструкции, текущем и капитальном ремонте, отделке и окраске"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование и выдача проекта цветового решения фасада здания, строения, сооружения и их отдельных элементов при реконструкции, текущем и капитальном ремонте, отделке и окраске" (далее - административный регламент) являются общественные отношения, возникающие между заявителями и Департаментом архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону при согласовании и выдаче проекта цветового решения фасада здания, строения, сооружения и их отдельных элементов при реконструкции, текущем и капитальном ремонте, отделке и окраске.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги для заявителей, указанных в пункте 1.3 раздела 1 административного регламента, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур Департаментом архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при осуществлении полномочий по согласованию проекта цветового решения фасада здания, строения, сооружения и их отдельных элементов при реконструкции, текущем и капитальном ремонте, отделке и окраске.
Целью получения муниципальной услуги является: согласование проекта цветового решения фасада здания, строения, сооружения и их отдельных элементов при реконструкции, текущем и капитальном ремонте, отделке и окраске.
1.2. Термины, определения, сокращения, используемые в административном регламенте:
ДАиГ - Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
директор ДАиГ - главный архитектор города -директор Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
ОДГС ДАиГ - отдел дизайна городской среды Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
КОО ДАиГ - контрольно-организационный отдел Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
ИСОГД - информационная система обеспечения градостроительной деятельности;
МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
ИИС ЕС МФЦ РО - интегрированная информационная система единой сети многофункциональных центров Ростовской области;
официальный портал Администрации города - официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru);
Портал госуслуг - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (www.gosuslugi.ru);
Управление Росреестра по Ростовской области - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области;
ЕГРП - единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
ЕГРЮЛ - единый государственный реестр юридических лиц;
ФНС России - Федеральная налоговая служба Российской Федерации;
МУПТИиОН - муниципальное унитарное предприятие технической инвентаризации и оценки недвижимости города Ростова-на-Дону;
ЖСК - жилищно-строительный кооператив;
ТСЖ - товарищество собственников жилья.
1.3. Круг заявителей и условия, при которых они имеют право на получение муниципальной услуги.
Заявителями-получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
От имени заявителя могут выступать физические или юридические лица, имеющие такое право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о ДАиГ:
адрес местонахождения: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 72;
режим работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:48, пятница с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48, выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
справочный телефон ДАиГ (приемной): 8(863) 240 48 62;
контактные телефоны:
(863) 240 96 35 - ОДГС ДАиГ;
(863) 240 95 27 - КОО ДАиГ;
адрес электронной почты: cityarch@rostov-gorod.ru;
официальный портал Администрации города: www.rostov-gorod.ru / Городская власть / Администрация города Ростова-на-Дону / Структура / Департаменты / Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону.
1.4.2. Информация о МФЦ (в том числе сведения об адресах, номерах телефонов для справок и консультаций, адресах электронной почты, официальных сайтах МФЦ), наличии соглашений о взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг размещена на портале www.mfc61.ru.
1.4.3. Информация о местонахождении, графике работы МФЦ, ДАиГ, а также о порядке предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещается на:
информационных стендах МФЦ;
на официальном портале Администрации города;
на Портале госуслуг.
Информация содержит следующие сведения: местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов для получения информации о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты, информацию для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.4. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования (подпункты 1.4.5 - 1.4.9 пункта 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента). Для получения информации по процедурам предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
консультирование в МФЦ;
консультирование по почте (по электронной почте);
консультирование по телефону;
публичная устная консультация;
публичная письменная консультация.
1.4.5. Консультирование в МФЦ.
Время ожидания заявителя при консультировании в МФЦ не должно превышать 15 минут.
1.4.6. Консультирование по почте (по электронной почте).
Ответ на обращение заявителя направляется в адрес заявителя почтой (электронной почтой) в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.4.7. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.
В том случае, если специалист, осуществляющий консультацию по телефону, не может ответить по существу на вопрос, по содержанию связанный с предоставлением муниципальной услуги, специалист обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, структурных подразделениях, которые располагают сведениями, необходимыми для ответа на вопрос.
Информация о муниципальной услуге по телефону-автоинформатору не предоставляется.
1.4.8. Публичная устная консультация.
Публичная устная консультация осуществляется директором ДАиГ, заместителями директора ДАиГ с привлечением средств массовой информации -радио, телевидения, а также путем проведения встреч информационных групп Администрации города Ростова-на-Дону с населением и выездных встреч главы Администрации города Ростова-на-Дону с населением районов города Ростова-на-Дону.
1.4.9. Публичная письменная консультация.
Публичная письменная консультация осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном портале Администрации города, публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
1.4.10. Специалисты ДАиГ, предоставляющие муниципальную услугу, а также специалисты МФЦ, осуществляющие консультирование по телефону, по почте, по электронной почте, в МФЦ, не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее, прямо или косвенно, на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
1.4.11. На информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
сроки предоставления муниципальных услуг;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальные услуги;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг;
режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации.
1.4.12. На официальном портале Администрации города размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
текст административного регламента.
1.4.13. На Портале госуслуг размещается информация:
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
1.4.14. Консультации по вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами ДАиГ и МФЦ в отношении:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
срока предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
исполнения муниципальной услуги.
1.5. Должностные лица, ответственные за исполнение регламента муниципальной услуги и его актуализацию.
Ответственность за исполнение административного регламента несут директор ДАиГ, начальник МФЦ в рамках своих полномочий.
Ответственность за актуализацию административного регламента несет директор ДАиГ.
1.6. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, Постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги СТ-108-04-3.2 "Согласование и выдача проекта цветового решения фасада здания, строения, сооружения и их отдельных элементов при реконструкции, реставрации, текущем и капитальном ремонте, отделке и окраске" (далее -муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурных подразделений, органов Администрации города Ростова-на-Дону, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется ДАиГ.
Организация, принимающая участие в предоставлении муниципальной услуги - МФЦ.
В процессе оказания муниципальной услуги участвуют и предоставляют сведения (информацию) в рамках межведомственного взаимодействия:
Управление Росреестра по Ростовской области;
ФНС России;
МУПТИиОН.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 03.07.2016), запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 03.07.2016).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является согласованный директором ДАиГ и заверенный печатью ДАиГ проект цветового решения фасада объекта либо мотивированный отказ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга выполняется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003; "Собрание законодательства РФ": 2003, N 40 ст. 3822; 2004, N 25 ст. 2484, N 33 ст. 3368; 2005, N 1 (часть 1) ст. 9, ст. 12, ст. 17, ст. 25, ст. 37, N 17 ст. 1480, N 27 ст. 2708, N 30 (часть 1) ст. 3104, ст. 3108, N 42 ст. 4216; 2006, N 1 ст. 9, ст. 10, ст. 17, N 6 ст. 636, N 8 ст. 852, N 23 ст. 2380, N 30 ст. 3296, N 31 (часть 1) ст. 3427, ст. 3452, N 43 ст. 4412, N 49 (часть 1) ст. 5088, N 50 ст. 5279; 2007, N 1 (часть 1) ст. 21, N 10 ст. 1151, N 18 ст. 2117, N 21 ст. 2455, N 25 ст. 2977, N 26 ст. 3074, N 30 ст. 3801, N 43 ст. 5084, N 45 ст. 5430, N 46 ст. 5553, ст. 5556; 2008, N 24 ст. 2790, N 30 (часть 2) ст. 3616, N 48 ст. 5517, N 49 ст. 5744, N 52 (часть 1) ст. 6229, ст. 6236; 2009, N 19 ст. 2280; N 48 ст. 5711, ст. 5733, N 52 (часть 1) ст. 6441; 2010, N 15 ст. 1736, N 19 ст. 2291, N 31 ст. 4160, ст. 4206, N 40 ст. 4969, N 45 ст. 5751, N 49 ст. 6409, ст. 6411; 2011, N 1 ст. 54, N 13 ст. 1685, N 15 ст. 2190, N 17 ст. 2310, N 19 ст. 2705, N 29 ст. 4283, ст. 4557, N 30 (часть 1) ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4595, ст. 4594, N 31 ст. 4703, N 48 ст. 6730, N 49 (часть 1) ст. 7015, ст. 7039, N 49 (часть 5) ст. 7070; N 50 ст. 7353, ст. 7359; 2012, N 26 ст. 3444, ст. 3446, N 27 ст. 3587, N 29 ст. 3990, N 31 ст. 4326, N 43 ст. 5786, N 50 (часть 5) ст. 6967, N 53 (часть 1) ст. 7596, ст. 7614; 2013, N 14 ст. 1663, N 19 ст. 2325, ст. 2329, ст. 2331, N 27 ст. 3468, ст. 3477, N 43 ст. 5454, N 44 ст. 5633, ст. 5642, N 48 ст. 6165, N 51 ст. 6690, N 52 (часть 1) ст. 6961, ст. 6981, ст. 7008; 2014, N 14 ст. 156, N 22 ст. 2770, N 26 (часть 1) ст. 3371, N 30 (часть 1) ст. 4218, ст. 4257, N 40 (часть 2) ст. 5321, N 42 ст. 5615, N 43 ст. 5799, N 52 (часть 1) ст. 7542, ст. 7558; 2015, N 1 (часть 1) ст. 7, ст. 9, ст. 11, ст. 52, ст. 72, N 6 ст. 886, N 10 ст. 1393, N 13 ст. 1807, ст. 1808, N 27 ст. 3978, ст. 3995, N 41 (часть 2) ст. 5642, N 42 ст. 6204, N 48 (часть 1) ст. 6723; 2016, N 1 (часть 1) ст. 66,ст. 67, N 7 ст. 95; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 03.07.2016);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", 30.07.2015 N 168; "Собрание законодательства РФ": 2010, N 31 ст. 4179; 2011, N 15 ст. 2038, N 27 ст. 3873, ст. 3880, N 29 ст. 4291, N 30 (часть 1) ст. 4587, N 49 (часть 5) ст. 7061; 2012, N 31 ст. 4322; 2013, N 14 ст. 1651, N 27 ст. 3477, ст. 3480, N 30 (часть 1) ст. 4084, N 51 ст. 6679, N 52 (часть 1) ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26 (часть 1) ст. 3366, N 30 (часть 1), ст. 4264; 2015, N 1 (часть 1) ст. 67, ст. 72, N 10 ст. 1393, N 29 (часть 1) ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7 ст. 916; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 03.07.2016);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства РФ": 1995, N 48 ст. 4563; 1998, N 31 ст. 3803, ст. 3803; 1999, N 2 ст. 232, N 29 ст. 3693; 2000, N 22 ст. 2267; 2001, N 24 ст. 2410, N 33 (часть 1) ст. 3426, N 53 (часть 1) ст. 5024; 2002, N 1 (часть 1) ст. 2, N 22 ст. 2026; 2003, N 2 ст. 167, N 43 ст. 4108; 2004, N 35 ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1) ст. 25; 2006, N 1 ст. 10; 2007, N 43 ст. 5084, N 45 ст. 5421, N 49 ст. 6070; 2008, N 9 ст. 817, N 29 (часть 1) ст. 3410, N 30 (часть 2) ст. 3616, N 52 (часть 1) ст. 6224; 2009, N 18 (часть 1) ст. 2152, N 30 ст. 3739; 2010, N 50 ст. 6609; 2011, N 27 ст. 3880, N 30 (часть 1) ст. 4596, N 45 ст. 6329, N 47 ст. 6608, N 49 (часть 1) ст. 7033; 2012, N 30 ст. 4175, N 53 (часть 1) ст. 7621; 2013, N 8 ст. 717, N 19 ст. 2331, N 27 ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477, N 48 ст. 6160, N 52 (часть 1) ст. 6986; 2014, N 26 (часть 1) ст. 3406, N 30 (часть 1) ст. 4268, N 49 (часть 6) ст. 6928; 2015, N 14 ст. 2008, N 27 ст. 3967, N 48 (часть 1) ст. 6724; 2016, N 1 (часть 1) ст. 19; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.12.2015);
решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 13.06.2012 N 282 "Об утверждении "Правил благоустройства территории города Ростова-на-Дону"; "Ростов Официальный", N 25, 20.06.2012; N 52, 26.12.2012; N 9, 26.02.2014; N 44, 29.10.2014; N 18, 29.04.2015; N 26, 24.06.2015; N 35, 26.08.2015;
постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 22.06.2012 N 477 "Об утверждении Порядка оформления, согласования и выдачи проекта цветового решения фасада здания, строения, сооружения и их отдельных элементов при реконструкции, реставрации, текущем и капитальном ремонте, отделке и окраске"; "Ростов Официальный", N 26, 27.06.2012.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителями, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Нотариальное удостоверение доверенностей, согласий, нотариальное свидетельствование подлинности копий подписей; свидетельствование подлинности копий, подписей, доверенностей органом (организацией), выдавшим документ заявитель получает в соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемым решением Ростовской-на-Дону городской Думы.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет документы в одном экземпляре.
Заявление и пакет документов представляется одним из следующих способов:
на бумажном носителе -при личном обращении в МФЦ, почтовым отправлением в адрес ДАиГ;
в форме электронного документа -с использованием Портала госуслуг, посредством электронной почты.
Требования к заявлению и пакету документов:
в заявлении и документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
заявление не может быть заполнено карандашом;
заявление должно быть подписано заявителем либо представителем заявителя.
2.6.1. Заявление на оказание муниципальной услуги, оформленное согласно приложениям N 1 и N 2 к административному регламенту - 1 экз. (оригинал).
2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя -1 экз. (копия при предъявлении оригинала).
Документом, удостоверяющим личность заявителя, является паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации), временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации), паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан), разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства), вид на жительство (для лиц без гражданства), удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (для беженцев), свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.
При направлении заявления в форме электронного документа к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа. Представление документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя заявителя, не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Портала госуслуг, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.6.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя -1 экз. (копия при предъявлении оригинала),
Для представителей физического лица:
доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
свидетельство о рождении (на представление интересов несовершеннолетнего ребенка до 14 лет);
акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (на представление интересов несовершеннолетнего ребенка до 14 лет);
акт органа опеки и попечительства о назначении попечителя (на представление интересов несовершеннолетнего ребенка от 14 лет до 18 лет).
Для представителей юридического лица:
доверенность, оформленная в установленном законом порядке на предоставление интересов заявителя (заявителей);
определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления).
В случае представления заявления в форме электронного документа представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.6.4. Документы, подтверждающие право собственности, владения, пользования на объект недвижимого имущества (за исключением многоквартирных домов), оформленные до введения Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (ред. от 03.07.2016), при отсутствии зарегистрированных прав на объект недвижимости в ЕГРП -1 экз. (копия при предъявлении оригинала).
Такими документами могут быть:
регистрационное удостоверение, выданное уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством в месте его издания до момента создания Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ростовской области (выданное организациями технической инвентаризации);
договор купли-продажи (удостоверенный нотариусом);
договор дарения (удостоверенный нотариусом);
договор мены (удостоверенный нотариусом);
договор ренты (пожизненного содержания с иждивением) (удостоверенный нотариусом);
свидетельство о праве на наследство по закону (удостоверенное нотариусом);
свидетельство о праве на наследство по завещанию (удостоверенное нотариусом);
решение суда.
2.6.5. Согласие собственника здания (строения) или уполномоченного им лица на оформление проекта (паспорта) цветового решения фасада - 1 экз. (копия при предъявлении оригинала).
2.6.6. Согласие управляющей организации многоквартирного дома, ТСЖ, ЖСК либо, если непосредственное управление многоквартирным домом осуществляется собственниками помещений в таком доме -собственников или их представителей (в отношении многоквартирного дома) -1 экз. (копия при предъявлении оригинала).
2.6.7. Проект цветового решения фасада объекта - 1 экз. (оригинал).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы и место их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.7.1. Выписка из ЕГРП о правах на объект недвижимого имущества или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный объект недвижимого имущества - 1 экз. (оригинал или копия при предъявлении оригинала) (Управление Росреестра по Ростовской области).
2.7.2. Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) - 1 экз. (оригинал или копия при предъявлении оригинала) (ФНС России).
2.7.3. Технический паспорт объекта - 1 экз. (копия при предъявлении оригинала) (МУПТИиОН).
2.7.4. Документы, перечисленные в пунктах 2.7.1 - 2.7.3 раздела 2 настоящего административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно.
ДАиГ, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами
находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 03.07.2016).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов для получения муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
частичная окраска фасадов (исключение составляет полная окраска первых этажей зданий после локальных ремонтных работ);
окраска фасада, архитектурных деталей и цоколя, выполненных из натурального камня, терразитовой штукатурки, а также облицованных керамической плиткой;
окраска дверей и оконных заполнений, выполненных из дуба и других ценных пород дерева;
окраска элементов фасада без учета цветового решения фасадов прилегающих объектов;
наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемым решением Ростовской-на-Дону городской Думы, заявитель получает:
нотариальное удостоверение доверенностей, согласий;
нотариальное свидетельствование подлинности копий, подписей;
заверение доверенностей органом (организацией), выдавшим документ;
свидетельствование подлинности копий, подписей органом (организацией), выдавшим документ.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной оплаты.
2.12. Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуги нотариального удостоверения доверенностей, согласий, свидетельствования подлинности копий, подписей, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, установлены законодательством Российской Федерации о нотариате, о налогах и сборах.
Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуги подготовки проекта цветового решения фасада объекта, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, определяются договором, заключенным со специализированной организацией.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата муниципальной услуги не превышает 15 минут.
При обслуживании героев Социалистического Труда, полных кавалеров
ордена Трудовой Славы, инвалидов войны, участников и ветеранов Великой Отечественной войны, лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", героев Советского Союза, героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы, инвалидов I и II групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном специалистам МФЦ, осуществляющим консультирование, прием и выдачу документов предъявляют документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.
2.14. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
При предоставлении документов в МФЦ заявление регистрируется в день приема документов в ИИС ЕС МФЦ РО.
При отправке документов по почте в адрес ДАиГ заявление регистрируется в день поступления документов.
При направлении документов с использованием Портала госуслуг, посредством электронной почты регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме в день его поступления, а в случае направления электронного заявления в нерабочий праздничный или выходной дни, регистрация заявления производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг.
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Помещение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены:
условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Портале госуслуг и официальном портале Администрации города.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
снижение количества взаимодействий физических и юридических лиц с должностными лицами органов местного самоуправления при получении муниципальной услуги;
возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала госуслуг;
возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
возможность по запросу заявителя выезда работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставки результатов предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги с помощью универсальной электронной карты в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц ДАиГ.
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
создание комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение срока рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц.
2.16.4. Показатели доступности услуги для инвалидов:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.16.5. При предоставлении муниципальной услуги:
при направлении заявления и пакета документов почтовым отправлением или в форме электронного документа непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, не требуется;
при обращении в МФЦ заявитель дважды взаимодействует с сотрудником МФЦ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги: при подаче заявления и при получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 30 минут.
Возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги реализуется по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на Портале госуслуг и на официальном портале Администрации города.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.17.1. Заявитель имеет право представить заявление в ДАиГ:
через МФЦ;
по почте;
посредством электронной почты;
с использованием Портала госуслуг.
2.17.1.1. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии.
В МФЦ заявление и пакет документов принимаются специалистом МФЦ.
При предоставлении документов в МФЦ копии заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригиналов.
2.17.1.2. При отправке по почте заявление и пакет документов в адрес ДАиГ направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Направляемые по почте документы подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ.
2.17.1.3. Заявление и пакет документов в форме электронного документа на предоставление муниципальной услуги направляются на адрес электронной почты, указанный в пункте 1.4.1 раздела 1 административного регламента.
2.17.1.4. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала госуслуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.17.2. Требования к заявлению и пакету документов, направляемых в форме электронного документа, и пакету документов, прилагаемых к заявлению:
заявление в форме электронного документа направляется в виде файла в форматах doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты;
электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif;
качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах pdf, tif должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.17.3. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
2.17.4. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.17.5. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.17.6. В случае если Федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи (при отсутствии личного взаимодействия заявителя с органами, предоставляющими услугу, документы подлежат подписанию усиленной квалифицированной электронной подписью).
2.17.7. В случае если Федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.17.8. Заявление и пакет документов, представленные в форме электронных документов с нарушением требований, не рассматриваются.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления ДАиГ направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
2.17.9. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.17.10. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
2.17.11. Направление результата муниципальной услуги через Портал госуслуг возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портала госуслуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Согласование и выдача проекта цветового решения фасада здания, строения, сооружения и их отдельных элементов при реконструкции, реставрации, текущем и капитальном ремонте, отделке и окраске" включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и пакета документов;
формирование, направление межведомственных запросов и получение документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления;
согласование проекта цветового решения фасада объекта либо подготовка мотивированного отказа;
выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом получения результата услуги, указанным в заявлении).
3.2. Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Административная процедура -прием и регистрация заявления и пакета документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его уполномоченного представителя, с заявлением о согласовании и выдаче проекта цветового решения фасада здания, строения, сооружения и их отдельных элементов при реконструкции, реставрации, текущем и капитальном ремонте, отделке и окраске с приложением пакета документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются МФЦ и КОО ДАиГ.
3.2.1.1. При обращении заявителя в МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от имени юридического лица;
проверяет соответствие в заявлении данных (сведений) с данными (сведениями), содержащимися в представленных (предъявленных) документах, а также удостоверяется о наличии в заявлении подписи заявителя и даты его представления, печати (для юридических лиц);
проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, необходимых для предоставления услуги;
в случае установления факта отсутствия необходимых документов для предоставления услуги, информирует в устной форме заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
в случае незаполнения отдельных пунктов заявления предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления и пакета документов.
При приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист МФЦ сверяет оригиналы документов с представленными копиями, заверяет штампом "копия верна", ставит дату и подпись (за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале), регистрирует заявление в ИИС ЕС МФЦ РО, выдает заявителю выписку в получении документов с информацией о сроках рассмотрения заявления.
Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.
Прием, регистрация, учет заявления специалистами МФЦ, а также передача документов в ДАиГ, осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Прием, регистрация в ИСОГД заявления и пакета документов из МФЦ осуществляется специалистом КОО ДАиГ.
Доведение до ответственного исполнителя ОДГС ДАиГ осуществляется в порядке общего делопроизводства.
3.2.1.2. При направлении заявления и пакета документов по почте в адрес ДАиГ.
Регистрация полученного по почте заявления и пакета документов осуществляется в ИСОГД специалистом КОО ДАиГ, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем их получения. Доведение до ответственного исполнителя ОДГС ДАиГ осуществляется в порядке общего делопроизводства.
3.2.1.3. При направлении заявления и пакета документов посредством электронной почты.
При направлении заявления и пакета документов в форме электронного документа посредством электронной почты в ДАиГ, регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом КОО ДАиГ в ИСОГД в день их поступления, а в случае направления заявления и пакета документов в нерабочий праздничный или выходной день, регистрация заявления и пакета документов производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.
Специалист КОО ДАиГ в карточке заявки в ИСОГД определяет регламент, в соответствии с которым выполняется муниципальная услуга. Доведение до ответственного исполнителя ОДГС ДАиГ осуществляется в порядке общего делопроизводства.
Уведомление о получении заявления и пакета документов, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату регистрации заявления, направляется специалистом КОО ДАиГ заявителю по электронной почте не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в ДАиГ.
3.2.1.4. При направлении заявления и пакета документов с использованием Портала госуслуг.
При направлении заявления и пакета документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится специалистом КОО ДАиГ в ИСОГД в день их поступления, а в случае направления электронного заявления и пакета документов в нерабочий праздничный или выходной день, регистрация заявления и пакета документов производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.
Не позднее дня, следующего за днем регистрации электронного заявления и пакета документов, специалист КОО ДАиГ в карточке заявки в ИСОГД определяет регламент, в соответствии с которым выполняется муниципальная услуга. Доведение до ответственного исполнителя ОДГС ДАиГ осуществляется в порядке общего делопроизводства.
3.2.1.5. Критерием принятия решения о регистрации заявления и пакета документов является факт получения заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов в ИСОГД и передача зарегистрированного заявления и пакета документов о предоставлении муниципальной услуги в ОДГС ДАиГ в порядке общего делопроизводства.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов в ИСОГД.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.2.2. Административная процедура -формирование, направление межведомственных запросов и получение документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в ДАиГ документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, предусмотренных в пункте 2.7 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ОДГС ДАиГ.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 03.07.2016).
Направление межведомственного запроса осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо в виде бумажного документа.
Для принятия решения о согласовании проекта цветового решения фасада объекта специалист ОДГС ДАиГ формирует и направляет межведомственные запросы для получения документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления:
в Управление Росреестра по Ростовской области для получения сведений о правах на объект недвижимого имущества, содержащихся в ЕГРП;
в ФНС России для получения документов, содержащих сведения из ЕГРЮЛ;
в МУПТИиОН для получения копии технического паспорта на объект недвижимого имущества.
Критерием принятия решения о формировании, направлении межведомственных запросов является необходимость получения недостающих документов и информации для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления.
Результатом административной процедуры является направление и получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является получение и регистрация запрашиваемых документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.2.3. Административная процедура - согласование проекта цветового решения фасада объекта либо подготовка мотивированного отказа.
Основанием для начала административной процедуры является получение всех документов и сведений, необходимых для согласования проекта цветового решения фасада объекта.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ОДГС ДАиГ.
Специалистом ОДГС ДАиГ проводится проверка полного пакета документов.
В случае отсутствия оснований для отказа, перечисленных в пункте 2.9.2 раздела 2 административного регламента, проект цветового решения фасада объекта направляется начальнику ОДГС ДАиГ на визирование.
В случае наличия оснований для отказа, перечисленных в пункте 2.9.2 раздела 2 административного регламента, ответственный специалист ОДГС ДАиГ подготавливает мотивированный отказ.
После проверки начальником ОДГС ДАиГ результата муниципальной услуги, в порядке установленного делопроизводства, директор ДАиГ согласовывает проект цветового решения фасада объекта, либо подписывает мотивированный отказ.
В случае выбора заявителем получения муниципальной услуги в электронном виде (посредством электронной почты или через Портал госуслуг) создаются электронные образы документов, полученные в результате сканирования этих документов на бумажном носителе.
Электронные документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью директора ДАиГ.
Электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и имеющим оттиск печати.
Подготовленный к выдаче специалистом ОДГС ДАиГ результат муниципальной услуги передается в КОО ДАиГ для направления его заявителю в соответствии с указанным в заявлении способом получения: по реестру в МФЦ, либо почтовым отправлением, либо по посредством электронной почты, либо с использованием Портала госуслуг.
Критерием принятия решения о согласовании проекта цветового решения фасада объекта является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги.
Результатом административной процедуры является согласованный проект цветового решения фасада объекта либо мотивированный отказ.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация результата муниципальной услуги в ИСОГД и передача подготовленного результата муниципальной услуги в КОО ДАиГ для направления заявителю в соответствии с указанным в заявлении способом получения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не более 9 рабочих дней со дня поступления заявления.
3.2.4. Административная процедура -выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом получения результата услуги, указанным в заявлении).
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами КОО ДАиГ, МФЦ результата муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является КОО ДАиГ и МФЦ в части своих полномочий.
3.2.4.1. Выдача результата муниципальной услуги при обращении заявителя в МФЦ.
В случае согласия заявителя МФЦ уведомляет SMS-сообщением на мобильный номер телефона заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:
заявитель (либо представитель заявителя) прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно предоставляет документ, удостоверяющий права (полномочия) действовать от имени заявителя) и выпиской из ИИС ЕС МФЦ РО с отметкой входящего номера;
специалист МФЦ знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе выписки МФЦ.
3.2.4.2. Направление результата муниципальной услуги по почте.
В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги по почте, специалист КОО ДАиГ направляет результат муниципальной услуги заявителю по почте заказным письмом.
3.2.4.3. Направление результата муниципальной услуги посредством электронной почты.
В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги посредством электронной почты ответственный специалист КОО ДАиГ отправляет подготовленный в электронном виде результат муниципальной услуги по адресу электронной почты, указанной в заявлении.
3.2.4.4. Направление результата муниципальной услуги с использованием Портала госуслуг.
В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги через Портал госуслуг, специалист КОО ДАиГ направляет заявителю подготовленный в электронном виде результат муниципальной услуги с использованием Портала госуслуг.
3.2.4.5. Критерием принятия решения при выборе способа направления результата муниципальной услуги является способ получения результата муниципальной услуги, указанный в заявлении заявителем.
Результатом административной процедуры является передача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
при выдаче в МФЦ - отметка в выписке из ИИС ЕС МФЦ РО о получении заявителем результата услуги;
при направлении почтой - отметка об отправке фиксируется в реестре писем, отправленных почтой;
при направлении посредством электронной почты или через Портал госуслуг -отметка фиксируется в журнале учета электронных отправлений результатов муниципальных услуг заявителям.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.
3.4. Блок-схема оказания муниципальной услуги "Согласование и выдача проекта цветового решения фасада здания, строения, сооружения и их отдельных элементов при реконструкции, текущем и капитальном ремонте, отделке и окраске" приведена в приложении N 3 к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием им решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется директором ДАиГ, начальником МФЦ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором ДАиГ, начальником МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления мониторинга внедрения и исполнения регламента, а также плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.
Контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами ДАиГ, МФЦ, ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества".
В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, директор ДАиГ, начальник МФЦ обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций".
Периодичность осуществления мониторинга внедрения и исполнения регламента устанавливается директором ДАиГ.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации города Ростова-на-Дону, органов Администрации города Ростова-на-Дону за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги.
Должностное лицо, специалист, осуществляющий действия, определенные административными процедурами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту и качество выполнения услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
С момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов:
по телефонам ДАиГ, указанным в пункте 1.4.1 раздела 1 административного регламента;
по телефонам МФЦ, указанным на портале www.mfc61.ru, или посредством посещения МФЦ (в случае если документы были сданы заявителем в МФЦ).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего услугу, и (или) его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения:
специалиста ДАиГ - директору ДАиГ;
директора ДАиГ - заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам строительства и архитектуры).
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, электронной почтой, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального портала Администрации города, Портала госуслуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, оказывающего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов ДАиГ или его должностных лиц;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов ДАиГ, его должностных лиц;
личную подпись заявителя либо его уполномоченного представителя.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление соответствующих действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Отсутствие указанных документов не является основанием для отказа в рассмотрении или удовлетворении жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Правительством Российской Федерации.
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе административного регламента, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 03.07.2016) орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Принятое в соответствии с пунктом 5.7 раздела 5 настоящего административного регламента решение может быть обжаловано в судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, официальном портале Администрации города, Портале госуслуг.
Начальник общего |
П.П. Волошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.