Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 01.07.2016 N 606
Изменения, вносимые в отдельные постановления Администрации города
1. В постановлении Администрации города от 22.03.2010 N 333 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" пункт 2 дополнить подпунктом 2.3 следующего содержания:
"2.3. в случае изменения структуры и штатного расписания, влекущих за собой изменение наименования должности, указанной в приложении N 1 к настоящему постановлению, в месячный срок со дня утверждения структуры и штатного расписания внести в порядке, установленном Регламентом работы Администрации города, утвержденном распоряжением Мэром города от 26.06.2007 N 381, соответствующие изменения в настоящее постановление.".
2. В приложении N 1 к постановлению Администрации города от 22.03.2010 N 333 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Должности муниципальной службы в аппарате Администрации города Новошахтинска, отраслевых (функциональных) органах Администрации города, отнесенные Реестром должностей муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Новошахтинск", утвержденным решением Новошахтинской городской Думы от 24.04.2009 N 62, к ведущей, старшей и младшей группе должностей, а именно:
2.1. В аппарате Администрации города Новошахтинска:
2.1.1. в управлении жилищной политики:
а) главный специалист;
б) главный специалист сектора реализации жилищных программ и учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
в) главный специалист сектора реализации мероприятий по переселению из аварийного жилья;
г) главный специалист сектора реализации мероприятий по переселению из ветхого жилья;
2.1.2. в отделе бухгалтерского учета и отчетности:
а) заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности;
б) ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности (осуществляющий учет материальных ценностей);
2.1.3. в отделе главного архитектора:
а) заместитель начальника отдела главного архитектора;
2.1.4. в отделе потребительского рынка:
а) главный специалист;
б) ведущий специалист;
2.1.5. в юридическом отделе:
а) главный специалист;
б) ведущий специалист;
2.1.6. в отделе экономики:
а) ведущий специалист отдела экономики (осуществляющий подготовку решений о распределении субсидий);
2.1.7. в отделе по работе с населением:
а) главный специалист;
2.1.8. в общем отделе:
а) главный специалист;
б) начальник сектора муниципальной службы и кадровой работы;
2.1.9. в архивном отделе:
а) главный специалист;
2.1.10. в секторе по труду:
а) начальник сектора;
б) ведущий специалист;
в) специалист I категории;
2.1.11. в секторе муниципального контроля:
а) главный специалист,
б) ведущий специалист;
2.1.12. в секторе автоматизации:
а) ведущий специалист;
2.1.13. главный специалист - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города;
2.1.14. ведущий специалист - ответственный секретарь административной комиссии при Администрации города.
2.2. В Управлении социальной защиты населения Администрации города Новошахтинска:
2.2.1. заместитель начальника управления;
2.2.2. в отделе адресной социальной помощи:
а) начальник отдела;
б) главный специалист;
2.2.3. в отделе автоматизации и организации технического обслуживания:
а) начальник отдела;
б) главный специалист;
в) ведущий специалист (участвующий в осуществлении муниципальных закупок);
2.2.4. в отделе исполнения бюджета, бухгалтерского учета и отчетности:
а) начальник отдела;
б) заместитель начальника отдела;
2.2.5. в отделе по делам детей, женщин и семей:
а) начальник отдела;
б) главный специалист;
2.2.6. в секторе по организации компенсационных выплат, по делам ветеранов и инвалидов:
а) заведующий сектором;
б) главный специалист.
2.3. В Управлении образования Администрации города Новошахтинска:
2.3.1. заместитель начальника управления;
2.3.2. в отделе опеки и попечительства и социально-правовой защиты детства:
а) начальник отдела;
б) ведущий специалист.
2.4. В Отделе культуры Администрации города Новошахтинска:
а) главный специалист.
2.5. В Комитете по управлению имуществом Администрации города Новошахтинска:
2.5.1. заместитель председателя комитета;
2.5.2. в отделе бухгалтерского учета, отчетности и ведения реестра муниципальной собственности:
а) начальник отдела - главный бухгалтер;
б) ведущий специалист;
2.5.3. в отделе правовой регистрации и приватизации:
а) начальник отдела;
б) специалист I категории;
2.5.4. в отделе аренды объектов муниципальной собственности и земельных участков:
а) начальник отдела;
б) главный специалист;
2.5.5. в юридическом отделе:
а) начальник отдела;
б) главный специалист;
в) ведущий специалист.
2.6. В Отделе записи актов гражданского состояния Администрации города Новошахтинска:
а) ведущий специалист;
б) специалист I категории.".
3. В приложении N 4 к постановлению Администрации города от 29.09.2009 N 1474 "О комиссии по соблюдению общих требований к служебному поведению муниципальных служащих города Новошахтинска и урегулированию конфликта интересов":
3.1. Пункт 13.1 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"о несоблюдении руководителем муниципального учреждения требований об урегулировании конфликта интересов.".
3.2. Пункт 13 дополнить подпунктами 13.6 - 13.10 следующего содержания:
"13.6. Поступившее в сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города или должностному лицу кадровой службы соответствующего органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном постановлением Администрации города от 25.02.2016 N 114 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими Администрации города и руководителями муниципальных учреждений города Новошахтинска о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения", уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
13.7. Поступившее в сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города или должностному лицу кадровой службы соответствующего органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном постановлением Администрации города от 25.02.2016 N 114 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими Администрации города и руководителями муниципальных учреждений города Новошахтинска о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения", уведомление руководителя муниципального учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
13.8. Поступившее в сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города или должностному лицу кадровой службы соответствующего органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений заявление руководителя муниципального учреждения (претендента на должность руководителя муниципального учреждения) о невозможности по объективным причинам предоставить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруга (супруги) и (или) несовершеннолетних детей.
13.9. Поступившее в сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города или должностному лицу кадровой службы соответствующего органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном распоряжением Администрации города от 03.11.2011 N 897 "Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу", уведомление муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.
13.10. Поступившее секретарю Комиссии в порядке, установленном постановлением Администрации города от 29.09.2009 N 1474 "О комиссии по соблюдению общих требований к служебному поведению муниципальных служащих города Новошахтинска и урегулированию конфликта интересов", уведомление о факте обращения к муниципальному служащему с целью склонения к совершению коррупционного правонарушения.".
3.3. Пункт 14 дополнить подпунктами 14.4 - 14.5 следующего содержания:
"14.4. Уведомления, указанные в подпунктах 13.6 - 13.7 настоящего Порядка, рассматриваются должностным лицом, осуществляющим подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
14.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомлений, указанных в подпунктах 13.6 - 13.7 настоящего Порядка, должностные лица, осуществляющие его подготовку имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим (руководителем муниципального учреждения), представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель соответствующего органа или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.".
3.4. В подпункте 15.1:
3.4.1. слова "3-дневный срок" заменить словами "10-дневный срок";
3.4.2. слова "7 дней" заменить словами "20 дней".
3.5. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, если муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, предоставляемых в соответствии с подпунктами 13.2 - 13.10 настоящего Порядка о намерении лично присутствовать на заседании Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся в отсутствие муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения или гражданина если:
а) в обращении, заявлении, уведомлении, предусмотренных подпунктами 13.2 - 13.10 настоящего Порядка, не содержится указание о намерении муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.".
3.6. Подпункт 16.1 изложить в следующей редакции:
"16.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем пункта 13.2, подпункте 13.8 настоящего Порядка, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для предоставления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.".
3.7. В пункте 22 настоящего Порядка слово "Положения" заменить словом "Порядка".
3.8. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в абзаце третьем подпункта 13.2 пункта 13 и подпункта 13.8 пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
24.1. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
24.2. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения принять меры по представлению указанных сведений.
24.3. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю соответствующего органа применить к муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения конкретную меру ответственности, предусмотренную законодательством.".
3.9. Пункт 26 изложить в следующее редакции:
"26. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пунктах 13.1 - 13.10 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований Комиссия уполномочена принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 22 - 26. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.".
3.9.2. Пункт 26 дополнить подпунктами 26.1 - 26.4 следующего содержания:
"26.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 13.1 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непринятия мер руководителем муниципального учреждения об урегулировании возникшего конфликта интересов, стороной которого является руководитель муниципального учреждения, является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непринятия мер руководителем муниципального учреждения об урегулировании возникшего конфликта интересов, стороной которого является руководитель муниципального учреждения, не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует применить к руководителю муниципального учреждения конкретную меру ответственности, предусмотренную законодательством.
26.2. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 13.6 - 13.7 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения и (или) руководителю соответствующего органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.
26.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 13.9 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не повлечет и не может повлечь возникновения конфликта интересов на муниципальной службе;
б) установить, что выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы повлечет или может повлечь возникновение конфликта интересов на муниципальной службе.
26.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 13.10 настоящего Порядка, Комиссия принимает решение о рекомендации руководителю соответствующего органа направить уведомление о факте обращения к муниципальному служащему с целью склонения к совершению коррупционного правонарушения в правоохранительные органы и (или) органы прокуратуры.".
3.10. В пунктах 30 - 34 и 36 после слов "муниципальный служащий" дополнить словами ", руководитель муниципального учреждения" в соответствующем падеже.
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 1 июля 2016 г. N 606 "О внесении изменений в отдельные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.