Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению УГСЗН
Ростовской области
от 7 сентября 2016 г. N 14
Порядок
проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов управления государственной службы занятости населения Ростовской области
1. В соответствии со статьями 1 и 2 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" обязательной антикоррупционной экспертизе подлежат проекты правовых актов и правовые акты управления государственной службы занятости населения Ростовской области (далее - управление), носящие нормативный характер (далее - проект нормативного правового акта, нормативный правовой акт).
2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов проводится отделом правовой работы управления (далее - отдел правовой работы) при проведении их правовой экспертизы в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 (далее - Методика).
3. После принятия решения о подготовке нормативного правового акта его проект направляется лицом, ответственным за его подготовку (далее - ответственный исполнитель), с использованием межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - система "Дело") в отдел правовой работы для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.
4. Отдел правовой работы в течение 10 рабочих дней с даты поступления проекта нормативного правового акта проводит его правовую и антикоррупционную экспертизу.
5. По итогам проведения правовой и антикоррупционной экспертиз отдел правовой работы при:
наличии замечаний к проекту нормативного правового акта готовит мотивированное заключение, которое направляется по системе "Дело" ответственному исполнителю;
отсутствии замечаний к проекту нормативного правового акта он подлежит визированию без составления соответствующего заключения.
6. Ответственный исполнитель после принятия решения о подготовке нормативного правового акта обеспечивает направление:
копии проекта нормативного правового акта в бумажном и электронном видах в прокуратуру Ростовской области для предварительного изучения не позднее, чем в день получения результатов правовой и антикоррупционной экспертизы, проведенной отделом правовой работы;
копии проекта нормативного правового акта в бумажном и электронном видах в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области для проведения антикоррупционной экспертизы;
проекта нормативного правового акта с использованием системы "Дело" в правовое управление при Губернаторе Ростовской области (далее - правовое управление) для проведения правовой экспертизы, за исключением проекта нормативного правового акта по вопросу утверждения административного регламента предоставления (исполнения) государственной услуги (функции).
7. Заключения по результатам проведенных экспертиз подлежат обязательному рассмотрению ответственным исполнителем для принятия мер по устранению замечаний правового характера и содержащихся в них коррупциогенных факторов.
8. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы ответственный исполнитель совместно с отделом информационных технологий и эксплуатации автоматизированных систем управления обеспечивает размещение проекта нормативного правового акта на официальном интернет-портале управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Противодействие коррупции" (далее - официальный интернет-портал управления). Вместе с текстом проекта нормативного правового акта на официальном интернет-портале управления размещается информация о датах начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет не менее 10 рабочих дней. Для проектов нормативных правовых актов, отмеченных резолюциями "Срочно", указанный срок составляет 5 рабочих дней, "Весьма срочно" - 3 рабочих дня.
8.1. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Методикой (далее - независимые эксперты).
8.2. В случае выявления в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов независимые эксперты в сроки, установленные для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, направляют в управление заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы по почтовому адресу (ул. Красноармейская, 36/62, г. Ростов-на-Дону, 344082) и (или) адресу электронной почты (sznro@donland.ru), а также размещают текст заключения на официальном интернет-портале управления.
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению ответственным исполнителем в 30-дневный срок со дня его получения.
По результатам рассмотрения ответственный исполнитель направляет независимым экспертам мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
8.3. Копия ответа в электронном текстовом формате с использованием системы "Дело" направляется в отдел информационных технологий и эксплуатации автоматизированных систем управления для размещения на официальном интернет-портале управления.
В случае, если в срок, установленный для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, заключений не поступило, отдел информационных технологий и эксплуатации автоматизированных систем управления с использованием системы "Дело" направляет служебную записку ответственному исполнителю об их отсутствии.
8.4. Проект нормативного правового акта представляется ответственным исполнителем в отдел правовой работы с заключением Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области, правового управления, заключением по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, ответами по результатам их рассмотрения. Тексты указанных заключений и ответов по результатам их рассмотрения размещаются ответственным исполнителем в регистрационной карточке проекта документа.
9. Ответственный исполнитель обеспечивает направление копий нормативных правовых актов в 7-дневный срок после их принятия в прокуратуру Ростовской области и Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области для проведения правовой экспертизы.
10. Нормативные правовые акты подлежат правовой и антикоррупционной экспертизе, проводимой отделом правовой работы.
10.1. Правовая и антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта проводится на основании поручения начальника управления.
10.2. Срок проведения правовой и антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта определяется в соответствующем поручении и не может быть менее 20 рабочих дней.
10.3. По итогам проведения правовой и антикоррупционной экспертизы отдел правовой работы при:
наличии замечаний к нормативному правовому акту готовит мотивированное заключение;
отсутствии замечаний к нормативному правовому акту готовит заключение о соответствии нормативного правового акта действующему законодательству и об отсутствии коррупциогенных факторов.
10.4. Заключение в срок, установленный для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, направляется отделом правовой работы начальнику управления для его рассмотрения.
11. Подготовленные в отделе правовой работы проекты нормативных правовых актов подлежат обязательной правовой и антикоррупционной экспертизе в ходе их подготовки. Такие проекты должны иметь на последних страницах указание на их подготовку в указанном структурном подразделении и визу начальника отдела правовой работы и сотрудника отдела правовой работы, ответственного за разработку проекта. При этом заключение по результатам экспертизы не изготавливается.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Управления государственной службы занятости населения Ростовской области от 7 сентября 2016 г. N 14 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.