Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Экспертизы проектов Решений Городской Думы
1. Проект Решения Городской Думы, внесенный в Городскую Думу, должен пройти правовую и антикоррупционную экспертизы.
Правовая экспертиза состоит в проверке соответствия проекта Решения Городской Думы требованиям действующего законодательства, правовой оценке его содержания, а также соответствия текста проекта правилам юридической техники.
Антикоррупционная экспертиза состоит в выявлении коррупциогенных факторов - положений в проектах Решений Городской Думы, являющихся нормативными правовыми актами, которые устанавливают для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции.
2. Правовую и антикоррупционную экспертизу проекта Решения проводит отдел правового обеспечения Городской Думы путем оформления соответствующего заключения.
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы и форма заключения утверждаются постановлением председателя Городской Думы - главы города Таганрога. Срок проведения экспертизы составляет 5 рабочих дней со дня поступления проекта Решения в отдел правового обеспечения и может быть продлен председателем Городской Думы - главой города Таганрога по мотивированному предложению начальника отдела правового обеспечения Городской Думы.
3. В случае если представленный проект Решения не противоречит Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Ростовской области, областным законам и иным нормативным правовым актам Ростовской области, Уставу города Таганрога, решениям, принятым на местном референдуме, а также не содержит коррупциогенных факторов, он направляется на рассмотрение депутатов Городской Думы.
4. Если представленный проект Решения противоречит Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Ростовской области, областным законам и иным нормативным правовым актам Ростовской области, Уставу города Таганрога, решениям, принятым на местном референдуме, и (или) содержит коррупциогенные факторы, отделом правового обеспечения Городской Думы на имя председателя Городской Думы - главы города Таганрога направляется соответствующее заключение.
В этом случае председатель Городской Думы - глава города Таганрога вправе направить проект Решения вместе с заключением отдела правового обеспечения Городской Думы субъекту правотворческой инициативы для устранения замечаний либо в соответствующую постоянную комиссию для рассмотрения по существу. После устранения замечаний проект Решения подлежит согласованию с начальником отдела правового обеспечения Городской Думы.
Заключение отдела правового обеспечения Городской Думы направляется правовому управлению Администрации города Таганрога для сведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.