Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 16.03.2016 г. N 1171
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Заключение договора найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Управление по учету муниципального жилого фонда при МКУ "Департамент ГХ" (далее - Разработчик регламента), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными организациями при оформлении и выдаче договора найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда.
2. Предоставление муниципальной услуги - (далее - предоставление услуги) "Заключение договора найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда" осуществляется управлением по учету муниципального жилого фонда при МКУ "Департамент ГХ", (далее - Управление).
3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее МАУ "МФЦ г. Шахты").
4. Управление по учету муниципального жилого фонда при МКУ "Департамент ГХ" при оказании муниципальной услуги взаимодействует с:
- МАУ "МФЦ г. Шахты";
- Департаментом архитектуры и градостроительства и перспективного развития Администрации города Шахты;
- Управлением реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
- Федеральными и муниципальными организациями технической инвентаризации.
5. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.
6. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется специалистами управления и специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты".
МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет информирование при личном обращении, в телефонном режиме, при письменном обращении в том числе по электронной почте.
Управление осуществляет информирование в телефонном режиме, при письменном обращении в том числе по электронной почте.
Консультация предоставляется по вопросам:
- перечня документов;
- источника получения документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления услуги;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Информирование о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления а так же по иным вопросам связанным с предоставлением услуги осуществляет управление в соответствии с Соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене МАУ "МФЦ г. Шахты" и МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты от 24.10.2012 года.
Специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляют консультирование заявителей в том числе по вопросам:
- категории заявителей имеющих право обращения за получением услуги;
- уточнения контактной информации МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
7. Сведения о местонахождении Управления и МАУ "МФЦ г. Шахты":
Управление по учету муниципального жилого фонда при МКУ "Департамент ГХ":
адрес: 346500 Ростовская область, г. Шахты, пр. Карла Маркса, 67, каб. 30;
телефон: (8636) 23-68-69;
эл. почта: dughpost@yandex.ru;
сайт Администрации города Шахты: www.shakhty-gorod.ru
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты":
адрес: 346513 Ростовская область, г. Шахты, пер. Шишкина, 162;
телефон: (8636) 28-28-28;
факс: (8636) 28-28-23;
портал МАУ "МФЦ г. Шахты": www.mfc61.ru
сайт Администрации города Шахты: www.shakhty-gorod.ru
график (режим) приёма запросов, предоставления консультаций и информации специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты":
- понедельник - пятница 8.00 - 20.00;
- суббота 8.00 - 16.00;
без перерыва
выходной - воскресенье, официальные праздничные дни.
Сведения о территориально обособленных структурных подразделениях МАУ "МФЦ г. Шахты" представлены в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
8. Информация о порядке предоставления услуги, а также об услугах которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации города Шахты, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Портал госуслуг), а также предоставляется: непосредственно специалистами многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты"; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).
9. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты", участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником Управления и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях руководитель МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, либо уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
10. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети Интернет.
На информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты", предназначенном для приема документов для предоставления услуги, сайте Администрации города Шахты размещаются:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
б) извлечения из Регламента с приложениями (полная версия на сайте Администрации города Шахты) на информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты";
в) блок-схема (Приложение N 1 к настоящему Регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
г) перечни документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
е) основания для отказа в предоставлении услуги;
ж) местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график работы (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты";
з) адрес электронной почты управления или МАУ "МФЦ г. Шахты";
и) порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги "Заключение договора найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда".
12. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление по учету муниципального фонда при МКУ "Департамент ГХ".
Иные органы, обращение в которые необходимо для предоставления услуги - МАУ "МФЦ г. Шахты".
МАУ "МФЦ г. Шахты" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдаче результатов предоставления услуги.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда, либо выдача уведомления об отказе в оформлении документов по указанной услуге - в случаях, предусмотренных п. 18 Регламента.
14. Сроки предоставления муниципальной услуги.
14.1. Заключение договора найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда, включая проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется в течение 17 рабочих дней с момента регистрации заявления.
14.2. Заявление вместе с предоставленными заявителем документами в соответствии с пунктом 16.1. настоящего Регламента подлежит регистрации специалистом, уполномоченным на прием, в день подачи заявления.
14.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов и получении результата составляет не более 15 минут.
14.4. Срок прохождения отдельных административных процедур и административных действий муниципальной услуги "Заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда":
- прием заявления и пакета документов, регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты" - 1 рабочий день;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации участвующих в предоставлении услуги - 7 рабочих дней;
- передача пакета документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления услуги специалистами управления - 6 рабочих дней;
- передача результата услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" - 1 рабочий день;
- выдача результата предоставления услуги заявителю в МАУ "МФЦ г. Шахты" - 1 рабочий день.
15. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:
- Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ (официальный источник опубликования "Российская газета" N 1 от 12.01.2005 г., "Парламентская газета N 7-8 от 15.01.2005 г.");
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (официальный источник опубликования "Российская газета" N 202 от 08.10.2003 г. "Парламентская газета N 186 от 08.10.2003 г.");
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", (официальный источник опубликования "Российская газета" - федеральный выпуск N 5247 от 30.07.2010 г.);
- Постановление Правительства РФ от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (официальная публикация в СМИ "собрание законодательства РФ" от 20.09.2010 г. N 38 ст. 4823);
- Постановление Правительства РФ от 21.05.2005 г. N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения" (официальный источник опубликования "Российская газета" - федеральный выпуск N 3781 от 27.05.2005 г.);
- Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" (официальный источник опубликования "Российская газета" - федеральный выпуск N 4000 от 26.01.2006 г.);
- Областной закон Ростовской области от 07.10.2005 N 363-ЗС "Об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на территории Ростовской области" (официальный источник опубликования сайт Правительства Ростовской области);
- Распоряжение Мэра города Шахты от 27.02.2006 г. N 740 "Об утверждении договоров найма специализированных жилых помещений".
- Постановление Администрации города Шахты от 13.03.2014 г. N 1304 "О передаче функций по заключению договоров социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, заключению договоров найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда, согласованию регистрации в муниципальный жилой фонд по месту жительства" (официальный источник опубликования сайт Администрации г. Шахты).
- Постановление Правительства РФ N 713 от 17.07.1995 г. "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" (официальный источник опубликования Интернет-портал "Российской газеты" от 19.08.2014 г.);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (официальный источник опубликования "Российская газета" N 222 от 05.10.2011 г.);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (официальный источник опубликования "Российской газеты" - федеральный выпуск N 5976 от 31.12.2012 г.);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 г. N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем", (официальный источник опубликования "Российской газеты" - федеральный выпуск N 6644 от 08.04.2015 г.);
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 г. N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", (официальный источник опубликования Интернет-портал "Российской газеты" от 24.11.1995 г.);
- Областной закон Ростовской области от 08.08.2011 г. N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (официальный источник опубликования сайт Правительства Ростовской области);
- Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (официальный источник опубликования Интернет-портал "Российской газеты" от 24.11.1995 г.);
16. Информация о перечне необходимых для предоставления услуги документов.
16.1. Для получения услуги "Заключение договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда" заявитель предоставляет следующие документы:
16.1.1. Заявление установленной формы, оригинал (Приложение N 2 к настоящему регламенту);
16.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) и всех членов семьи, указанных в договоре социального найма (совершеннолетних и несовершеннолетних), копия при предъявлении оригинала;
Для заявителя:
- Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации)
- Временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации)
Для каждого из членов семьи:
- Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации);
- Временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации);
- Свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет).
16.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя (представителей), заявителя (заявителей) услуги - копия, при предъявлении оригинала:
- Доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя
- Свидетельство о рождении
- Свидетельство об усыновлении
- Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;
16.1.4. Свидетельство о заключении (расторжении) брака - копия, при предъявлении оригинала;
16.1.5. Свидетельство о смерти - копия, при предъявлении оригинала;
16.1.6. Ордер на жилое помещение - копия, при предъявлении оригинала;
16.1.7. Ранее заключенный договор найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда - оригинал;
16.1.8. Решение о предоставлении жилого помещения или архивная выписка решения о предоставлении жилого помещения или об отсутствии решения о предоставлении жилого помещения (если ордер утерян и решение отсутствует) - копия, при предъявлении оригинала;
16.1.9. Справка о составе семьи (документ, подтверждающий состав семьи) выданный уполномоченной организацией - оригинал (в случае, если сведения не находятся в распоряжении органов местного самоуправления);
16.1.10. Поквартирная карточка регистрации - копия, заверенная уполномоченным лицом;
16.1.11. Технический паспорт на жилое помещение, копия при предъявлении оригинала - копия, при предъявлении оригинала (в случае, если сведения не находятся в распоряжении органов местного самоуправления);
16.1.12. Решение суда о согласовании перепланировки в жилом помещении (в случае произведенной перепланировки) - копия, при предъявлении оригинала;
16.1.13. Решение суда (в случае необходимости) - копия, при предъявлении оригинала.
16.1.14. Выписка из домовой книги - оригинал (в случае, если сведения не находятся в распоряжении органов местного самоуправления)
16.2. Документы, которые могут быть запрошены в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги.
16.2.1. Решение о согласовании перепланировки в жилом помещении (в случае произведенной перепланировки), копия при предъявлении оригинала (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе);
16.2.2. Акт ввода в эксплуатацию жилого помещения (в случае произведенной перепланировки), копия при предъявлении оригинала (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе);
16.2.3. Справка об изменении адреса (номера) жилого дома или жилого помещения предприятия технической инвентаризации (в случае необходимости), копия при предъявлении оригинала (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе);
16.2.4. Выписка из домовой книги, оригинал (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе);
16.2.5. Справка о составе семьи (документ, подтверждающий состав семьи) выданный уполномоченной организацией - оригинал (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе);
16.2.6. Технический паспорт на жилое помещение, копия при предъявлении оригинала - копия, при предъявлении оригинала (может быть предоставлена заявителем по собственной инициативе);
Непредставление, несвоевременное предоставление органами и организациями, участвующими в предоставлении услуги, документов, находящихся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении соответствующей услуги.
16.3. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем с использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональном центре с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области субъектов недвижимости.
16.4. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной услуги, отсутствуют.
16.5. Управлению и МАУ "МФЦ г. Шахты не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, Администрации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
- осуществления согласований, необходимых для получения услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления;
17. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
документы не должны быть исполнены карандашом.
18 Основанием для отказа в приеме документов МАУ "МФЦ г. Шахты" является:
а) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 16.1 настоящего Регламента,
б) нарушение требований к оформлению документов,
в) документ поврежден, текст не поддается прочтению.
18.1 Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
а) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 16.1. настоящего Регламента;
б) нарушение требований к оформлению документов (п. 17 Регламента);
в) документ повреждён, текст не поддаётся прочтению, предоставление подложных документов;
г) отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством.
19. Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
20. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается, взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты", запрещается.
21. Требования к помещениям МАУ "МФЦ г. Шахты", в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг.
21.1. Требования к МАУ "МФЦ г. Шахты" и помещениям предоставления услуги:
- размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории МАУ "МФЦ г. Шахты" инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
- оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- оборудование секторов для информирования (размещения стендов); наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);
- наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к МАУ "МФЦ г. Шахты".
21.2. Требования к входу в здание, где расположено МАУ "МФЦ г. Шахты":
- наличие стандартной вывески с наименованием МАУ "МФЦ г. Шахты" и режимом его работы;
- наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МАУ "МФЦ г. Шахты";
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- наличие системы освещения входной группы (если МАУ "МФЦ г. Шахты" расположено в отдельно стоящем здании).
21.3. Требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты), в том числе для инвалидов, и мест для хранения верхней одежды.
21.4. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
- наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
- обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами;
- возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
- наличие стульев и столов;
- наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
21.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МАУ "МФЦ г. Шахты";
- информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
- оформление текста материалов, размещаемых на стендах МАУ "МФЦ г. Шахты, официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
21.6. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области"
21.7. Показатели доступности предоставления услуги:
- возможность получения услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- транспортная доступность к местам предоставления услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- оказание сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов в МАУ "МФЦ г. Шахты" наравне с другими лицами;
- возможность по запросу заявителя выезда работника МАУ "МФЦ г. Шахты" к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также доставки результатов предоставления услуги, в том числе за плату;
- возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность предварительной записи в МАУ "МФЦ г. Шахты" для получения услуги;
- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале госуслуг, Портале сети МФЦ, а также предоставление специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей);
21.8. Показатели качества предоставления услуги:
- количество взаимодействий заявителя с сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз: заявитель предоставляет полный пакет документов в соответствии с п. 16.1. настоящего Регламента в МАУ "МФЦ г. Шахты" и единожды забирает результат предоставления услуги (в случае если при подаче заявления в способе получения результата услуги указано МФЦ);
- отсутствие нарушений срока предоставления услуги;
- отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении услуги;
21.9. Иные требования.
Предоставление муниципальной услуги на базе МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляется в соответствии Соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене МАУ "МФЦ г. Шахты" и МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
III. Административные процедуры
22. Предоставление услуги "Заключение договора найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации) участвующие в предоставлении услуги;
- передача документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления услуги специалистами управления;
- передача результата услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты".
- выдача результата предоставления услуги заявителю в МАУ "МФЦ г. Шахты".
23. Прием заявления и документов, регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты".
23.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов от заявителя.
23.2. Ответственным за исполнение является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
23.3. Заявитель представляет в МАУ "МФЦ г. Шахты" заявление и комплект документов. Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
23.4. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 16.1 настоящего Регламента;
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Регламента;
- регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Срок административной процедуры - 1 рабочий день.
23.5. Критерии принятия решения по административной процедуре: соответствие предоставленных документов перечню п. 16.1, и требованиям п. 17 настоящего Регламента.
23.6. Результат административной процедуры - принятие документов от заявителя.
23.7. Способ фиксации результата - регистрация документов в интегрированной информационной системе многофункционального центра (далее ИИС ЕС МФЦ), и выдача расписки заявителю.
24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации) участвующие в предоставлении услуги.
24.1 Основание для начала административной процедуры - непредставление заявителем сведений, указанных в п. 16.2.
24.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты".
24.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- направляет запросы на предоставление недостающих документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия - срок административного действия - 2 рабочих дня;
- получает документы (сведения) в рамках межведомственного взаимодействия от организаций участвующих в предоставлении услуги - срок административного действия - 5 рабочих дней.
24.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
24.5. Результат административной процедуры - получение недостающих документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия.
24.6. Способ фиксации результата регистрация документов в ИИС ЕС МФЦ.
25. Передача документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
25.1. Основание для начала административной процедуры - получение недостающих документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия.
25.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
25.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- формирует реестр приема-передачи
- передает пакет документов в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
Срок административных действий - 1 рабочий день.
25.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
25.5. Результат административной процедуры - передача пакета документов в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
25.6. Способ фиксации результата отметка о принятии в реестре приема-передачи.
26. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления услуги специалистом управления.
26.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление по реестру приема-передачи, заявление с приложением полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги в МКУ "Департамент ГХ" из МАУ "МФЦ г. Шахты".
26.2. Ответственный за административную процедуру специалист управления.
26.3. Специалист управления осуществляет следующие действия:
- проверяет наличие необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 16.1, настоящего Регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Регламента;
- проверяет документы на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством РФ;
- проверяет законность оснований для предоставления муниципальной услуги на основе поступивших на рассмотрение документов, в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия.
- подготавливает письменный отказ в предоставлении услуги на имя заявителя, и на имя директора МАУ "МФЦ г. Шахты" с указанием контактных данных специалиста-исполнителя, за подписью уполномоченного лица.
- подготавливает и регистрирует в журнале договоров проект договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда - 2 рабочих дня;
- подготавливает и передает лист согласования (приложение - реестр договоров) на подписание договоров социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда:
- начальником Управления - 1 рабочий день;
- директором МКУ "Департамент ГХ" - 1 рабочий день;
- курирующим заместителем главы Администрации г. Шахты - 1 рабочий день.
- подписывает главой Администрации г. Шахты проект договора социального найма муниципального жилищного фонда (в 2-х экземплярах) - 1 рабочий день.
- заверяет печатью Администрации г. Шахты проект договора социального найма муниципального жилищного фонда (в 2-х экземплярах)
Срок административной процедуры - 6 рабочих дней.
26.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре: соответствие представленных документов перечню согласно п. 16.1. и требованиям п. 17. настоящего Регламента.
26.5. Результат административной процедуры - подготовленный договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда либо отказ в предоставлении услуги.
26.6. Способ фиксации результата регистрация в журнале договоров и в электронной базе данных.
27. Передача результата услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты".
27.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда либо отказ в предоставлении услуги.
27.2. Ответственный за административную процедуру специалист управления.
27.3. Специалист управления осуществляет следующие действия:
- формирует реестр приема-передачи
- передает пакет документов в МАУ "МФЦ г. Шахты".
Срок административных действий - 1 рабочий день.
27.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
27.5. Результат административной процедуры - передача пакета документов в МАУ "МФЦ г. Шахты".
27.6. Способ фиксации результата отметка о принятии в реестре приема-передачи.
28. Выдача результата предоставления услуги заявителю в МАУ "МФЦ г. Шахты".
28.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление результата предоставления услуги из МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты в МАУ "МФЦ г. Шахты".
28.2. Ответственные за административную процедуру специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты".
28.3. Специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" снимает дело с контроля, информирует заявителя о готовности документов.
28.4. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на выдачу, выдает заявителю следующие документы:
- договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (1 экземпляр),
- отказ в заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (1 экземпляр)
- оригинал ранее заключенного договора социального найма муниципального жилищного фонда (в случае отказа).
28.5. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" вносит запись в журнал учета выдачи документов.
Срок предоставления административной процедуры - 1 рабочий день.
28.6. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
28.7. Результат административной процедуры - выдача пакета документов заявителю в МАУ "МФЦ г. Шахты".
28.8. Способ фиксации результата отметка в расписке о получении документов и в журнале учета выдачи документов.
29. В случае, если заявитель не явился за получением результата услуги в течение 3 месяцев готовый комплект документов передается уполномоченным специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в архив МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты по реестру приема-передачи.
30. Блок-схема по исполнению административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги "Заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда приведена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
31. Текущий контроль.
31.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется директором МКУ "Департамент ГХ" в соответствии с положением об Управлении и должностными инструкциями путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами - специалистами Управления настоящего Регламента.
31.2. Периодичность осуществления текущего контроля директором МКУ "Департамент ГХ" должна быть не реже 1 раза в квартал.
32. Плановый и внеплановый контроль.
32.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы начальником Управления, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
32.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации г. Шахты, уполномоченное им должностное лицо или должностное лицо - директором МКУ "Департамент ГХ"
32.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Управления.
32.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, и организуется директором МКУ "Департамент ГХ".
32.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
32.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
32.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
32.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе отдела жилищной политики.
32.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
32.10. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором МКУ "Департамент ГХ" или уполномоченным им должностным лицом.
33. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
33.1. Персональная и дисциплинарная ответственность специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты", Управления определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
33.2. Должностные лица МАУ "МФЦ г. Шахты", Управления, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
а) препятствующие подаче заявлений граждан;
б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
в) нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
е) допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан;
несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
34. Порядок и формы контроля.
34.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется директором МКУ "Департамент ГХ", а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
34.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
35.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) специалистов МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты подается непосредственно в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
35.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) директора департамента подается в отдел обращения граждан Администрации города Шахты от физических лиц и в общий отдел от юридических лиц.
35.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" подается непосредственно в МАУ "МФЦ г. Шахты".
35.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) директора МАУ "МФЦ г. Шахты" подается в отдел обращения граждан Администрации города Шахты от физических лиц и в общий отдел от юридических лиц.
35.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
35.5.1. Непосредственно в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
35.5.2. Почтовым отправлением по адресу МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
35.5.3. В ходе личного приема руководителя (главы Администрации г. Шахты, заместителя главы Администрации, директора МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты). В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35.6. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
35.7. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
35.8. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
35.9. Жалоба должна содержать:
35.9.1. Наименование МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, либо ответственного специалиста решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
35.9.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
35.9.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо ответственного специалиста.
35.9.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо ответственного специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35.10. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
35.10.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
35.10.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
35.10.3. Копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
35.11. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в органы местного самоуправления города Шахты, предоставляющие муниципальные услуги, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие), должностных лиц, ответственных специалистов (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение журнала осуществляется по установленной форме.
35.12. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел обращения граждан Администрации города Шахты или общий отдел подлежит:
35.12.1. Передаче в течение 1 рабочего дня в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты (в случае поступления), для ее регистрации и рассмотрения.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
35.13. В случае, если жалоба не соответствует требованиям пунктов 35.10, 35.11 настоящего Регламента, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
35.14. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
35.14.1. Официального сайта Администрации города Шахты, сайта отраслевого (функционального) органа Администрации города Шахты (при его наличии) предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
35.14.2. Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
35.14.3. Государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - РПГУ).
35.14.4. Электронной почты, предназначенной для обращения (жалоб) в Администрацию города Шахты юридических лиц, либо для обращения (жалоб) физических лиц, а также электронной почты департамента, предоставляющего муниципальную услугу.
35.15. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.10 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
35.16. Регистрация жалоб, направленных в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется в порядке установленном в пунктах 35.11, 35.12 настоящего Регламента.
35.17. Жалобы, направленные в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ поступают в органы местного самоуправления в установленном Министерством информационных технологий и связи Ростовской области порядке, для:
35.17.1. Осуществления регистрации жалоб, в порядке установленном в пунктах 35.11, 35.12 настоящего Регламента.
35.17.2. Передачи, в течение 1 рабочего дня, жалоб в уполномоченный на ее регистрацию и рассмотрение департамент.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
35.18. В случае, если жалоба подана заявителем в адрес отраслевого (функционального) органа Администрации города Шахты, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе тогда:
35.18.1. В течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный отраслевой (функциональный) орган Администрации города Шахты направляет жалобу в отдел обращения граждан Администрации города Шахты (если жалоба поступила от физического лица) или в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица), для ее регистрации и передачи в структурное подразделение Администрации г. Шахты, уполномоченное на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
35.18.2. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы структурное подразделение, в которое она поступила после регистрации возвращает в отдел Администрации города Шахты, зарегистрировавший жалобу для передачи в течении 1 рабочего дня в структурное подразделение, муниципальное учреждение уполномоченный на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации города Шахты, общем отделе, либо муниципальным учреждением города Шахты уполномоченном на ее рассмотрение.
35.19. Жалоба может быть подана заявителем через МАУ "МФЦ г. Шахты". При поступлении жалобы, МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивает ее передачу в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, либо в Администрацию города Шахты, в отдел обращения граждан (если жалоба поступила от физического лица),в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица).
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации города Шахты или общем отделе (передача в структурное подразделение Администрации, уполномоченное на ее рассмотрение осуществляется в течении дня регистрации), либо департаменте.
35.20. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
35.20.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
35.20.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
35.20.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
35.20.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
35.20.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
35.20.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
35.20.7. Отказ МКУ "Департамент ГХ", его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
35.21. Порядок рассмотрения жалоб.
35.21.1. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие руководителей МКУ "Департамент ГХ" и МАУ "МФЦ г. Шахты" рассматриваются руководителями МКУ "Департамент ГХ" и МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с установленным порядком, которые обеспечивают:
35.21.2. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
35.21.3. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.18 настоящего Регламента.
35.22. Жалобы на решения, действия, бездействие руководителя МКУ "Департамент ГХ" рассматриваются заместителем главы Администрации города Шахты курирующим работу МКУ "Департамент ГХ", а в случае его отсутствия заместителем главы или руководителем аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
35.23. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, указанные в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
35.24. Структурные подразделения Администрация города Шахты, по компетенции, МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, предоставляющий муниципальную услугу, а также МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивают:
35.24.1. Оснащение мест приема жалоб.
35.24.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента его должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на ЕПГУ и РПГУ.
35.24.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
35.24.4. Заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МАУ "МФЦ г. Шахты" приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
35.25. Жалоба, поступившая в отдел обращения граждан Администрации города Шахты, общий отдел, департамент, уполномоченный на рассмотрение жалобы, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены муниципальными нормативными правовыми актами.
В случае обжалования отказа МКУ "Департамент ГХ", предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
35.26. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ департамент, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы МКУ "Департамент ГХ" уполномоченный на ее рассмотрение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
35.27. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
35.28. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
35.28.1. Наименование МКУ "Департамент ГХ", предоставляющего муниципальную услугу и рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
35.28.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
35.28.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
35.28.4. Основания для принятия решения по жалобе.
35.28.5. Принятое по жалобе решение.
35.28.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
35.28.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
35.29. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем МКУ "Департамент ГХ", предоставляющего муниципальную услугу.
35.30. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие директора МКУ "Департамент ГХ", предоставляющего муниципальную услугу, подписывается заместителем главы Администрации, курирующим работу департамента, а в случае его отсутствия заместителем главы, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
35.31. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя МКУ "Департамент ГХ", предоставляющего муниципальную услугу, заместителя главы Администрации, курирующего работу МКУ "Департамент ГХ", а в случае его отсутствия заместителя главы или руководителя аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации г. Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
35.32. Руководитель МКУ "Департамент ГХ", заместитель главы Администрации, курирующий работу МКУ "Департамент ГХ", а в случае его отсутствия заместитель главы или руководитель аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
35.32.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
35.33.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
35.33.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
35.34. Руководитель МКУ "Департамент ГХ", предоставляющего муниципальную услугу, заместитель главы Администрации, курирующий работу МКУ "Департамент ГХ", а в случае его отсутствия заместитель главы или руководитель аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации могут оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
35.34.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
35.34.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Руководитель аппарата Администрации |
В.А. Иванов |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
(исполнения муниципальной функции)
"Заключение договора найма жилого
помещения специализированного
муниципального жилищного фонда"
Блок-схема
последовательности административных действий при исполнении административных процедур по муниципальной услуге "Заключение договора найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда"
/-----------------------------------------------------------------------------\
| 1. Прием заявления и документов, регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты" |
\-----------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
| 1.1. Установление предмета обращения. |
| Проверка представленных документов на соответствие с Административным |
| регламентом |
\------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
| 2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы |
| (организации) участвующие в предоставлении услуги |
\------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------------\
| 3. Передача документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты|
\-----------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
| 4.Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления услуги |
| специалистами Управления |
\------------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
| 4.1. Подготовка документов |
\------------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| 4.2 Подготовка проекта договора | | 4.3 Подготовка письменного отказа |
| найма жилого помещения | | в предоставлении услуги в МКУ |
| специализированного фонда | | "Департамент ГХ" г. Шахты |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------\
| 5. Передача результата услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" |
\------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------------\
| 6. Вызов заявителя в МАУ "МФЦ г. Шахты" и выдача результата предоставления |
| услуги |
\-----------------------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
(исполнения муниципальной функции)
"Заключение договора найма жилого
помещения специализированного
муниципального жилищного фонда"
|
Главе Администрации г. Шахты |
||||||||||||||
|
И.И. Медведеву |
||||||||||||||
|
от кого: |
|
|||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество заявителя) |
||||||||||||||
|
адрес: |
|
|||||||||||||
|
телефон |
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Прошу заключить договор найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда по адресу: | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
указывается местоположение: район, поселок, улица / пер., N дома; | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Дата " |
|
" |
|
|
20 |
|
г. |
Подпись |
|
||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Заявление принял |
|
Ф.И.О. специалиста МАУ "МФЦ г. Шахты" |
|||||||||||||
|
(подпись) |
|
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
(исполнения муниципальной функции)
"Заключение договора найма жилого
помещения специализированного
муниципального жилищного фонда"
|
Кому |
|
|||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||||||||
|
|
||||||||||
|
для граждан; |
||||||||||
|
|
||||||||||
|
(полное наименование организации - |
||||||||||
|
|
||||||||||
|
для юридических лиц) |
||||||||||
|
|
||||||||||
|
Куда |
|
|||||||||
|
(почтовый индекс и адрес |
||||||||||
|
|
||||||||||
|
заявителя) |
||||||||||
| |||||||||||
Уведомление | |||||||||||
| |||||||||||
(полное наименование органа местного самоуправления, | |||||||||||
| |||||||||||
осуществляющего заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда) | |||||||||||
| |||||||||||
рассмотрев представленное заявление и приложенные к нему документы решил отказать | |||||||||||
| |||||||||||
(наименование заявителя, фамилия, имя, отчество заявителя) в заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда) | |||||||||||
| |||||||||||
(основание(я), отказа) | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
(должность лица, подписавшего уведомление) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||
| |||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года м.п. |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
(исполнения муниципальной функции)
"Заключение договора найма жилого
помещения специализированного
муниципального жилищного фонда"
Сведения
о территориально обособленных структурных подразделениях МАУ "МФЦ г. Шахты"
N |
Наименование МФЦ |
График работы |
Почтовый адрес |
Адрес электронной почты |
Телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" |
Пн. - Пт.: 08.00 - 20.00 Без перерыва Сб.: 08.00 - 16.00 Без перерыва Воскресенье - выходной |
г. Шахты, пер. Шишкина, 162 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
2. |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Вт. - Пт.: 08.00 - 17.00 Сб.: 08.00 - 16.00, Перерыв: с 12.00 - 13.00. Понедельник, воскресенье - выходные дни |
г. Шахты, ул. Парковая, 17 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
3. |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Вт. - Пт.: 08.00 - 17.00 Перерыв: с 12.00 - 13.00. Сб.: 08.00 - 16.00, Без перерыва Понедельник, воскресенье - выходные дни |
г. Шахты, ул. Пролетарская, 148 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
3. |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Вт. - Пт.: 08.00 - 18.00 Сб.: 08.00 - 16.00, Без перерыва. Понедельник, воскресенье - выходные дни |
г. Шахты, ул. Челнокова, 1 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
4. |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Вт. - Пт.: 08.00 - 17.00 Перерыв: с 12.00 - 13.00. Сб.: 08.00 - 16.00, Без перерыва Понедельник, воскресенье - выходные дни |
г. Шахты, ул. Маяковского, 52 |
m.f.c@mail.ru inbox@mau-mfc.ru |
(8636) 28-28-28 |
5. |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Вт. - Пт.: 08.00 - 17.00 Перерыв: с 12.00 - 13.00. Сб.: 08.00 - 15.00, Без перерыва Понедельник, воскресенье - выходные дни |
г. Шахты, ул. За Индустриализацию, 50 |
m.f.c@mail.ru inbox@mau-mfc.ru |
(8636) 28-28-28 |
6. |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Вт. - Пт.: 08.00 - 17.00 Перерыв: с 12.00 - 13.00. Сб.: 08.00 - 16.00, Без перерыва Понедельник, воскресенье - выходные дни |
г. Шахты, ул. Кошевого, 16 |
m.f.c@mail.ru inbox@mau-mfc.ru |
(8636) 28-28-28 |
7. |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Вторник: 08.00 - 17.00 Перерыв: с 12.00 - 13.00. Сб.: 08.00 - 16.00, Без перерыва Понедельник, среда, четверг, пятница, воскресенье - выходные дни |
г. Шахты, пер. Украинский, 21 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
8. |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Вт. - Пт.: 08.00 - 17.00 Перерыв: с 12.00 - 13.00. Сб.: 08.00 - 16.00, Без перерыва Понедельник, воскресенье - выходные дни |
г. Шахты, пер. Мостовой, 1 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 16 марта 2016 г. N 1171 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.