Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
21.03.2016 г. N 1356
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача гражданам путевок в государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Госпиталь для ветеранов войн" и в специализированные больницы"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) определяет порядок выдачи гражданам путевок в государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Госпиталь для ветеранов войн" и в специализированные больницы, сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента здравоохранения г. Шахты (далее - Разработчик регламента), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при выдаче гражданам путевок в государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Госпиталь для ветеранов войн" и в специализированные больницы.
1.2. Предоставление муниципальной услуги - (далее - предоставление услуги) выдача гражданам путевок в государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Госпиталь для ветеранов войн" и в специализированные больницы осуществляется Департаментом здравоохранения г. Шахты (далее - Департамент).
1.3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется Департаментом.
1.4. Департамент при оказании муниципальной услуги взаимодействует с медицинскими организациями (далее - МО), Министерством здравоохранения Ростовской области.
1.5. Заявителями на предоставление услуги являются физические лица - граждане подлежащие лечению в государственном бюджетном учреждении Ростовской области "Госпиталь для ветеранов войн" (далее - госпиталь) либо в специализированных больницах, а также иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством выступать от их имени.
1.6. Информация о порядке предоставления услуги размещается на официальном Администрации г. Шахты, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Портал госуслуг), а также предоставляется непосредственно специалистами Департамента.
1.7. Сведения о местонахождении Департамента, графике работы, телефонах для справок и консультаций, а также об интернет-сайте, адресах электронной почты:
адрес: 346500, Ростовская обл., г. Шахты, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 104;
телефоны: 8 (8636) 22-51-31, 22-79-70;
факс: 8 (8636) 22-51-31;
телефон для справок общего характера: 8 (8636) 22-79-56;
сайт города: www.shakhty-gorod.ru
адрес электронной почты: zdrav200560@mail.ru;
Прием запросов, предоставление консультаций и информации осуществляется специалистами Департамента:
- по вопросу предоставления путевок в госпиталь: в понедельник, вторник, среду, четверг с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45. Перерыв на обед с 13-00 до 13-45. Выходные дни - суббота, воскресенье.
- по вопросу предоставления путевок в специализированные больницы: в понедельник, вторник, среду с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45. Перерыв на обед с 13-00 до 13-45. Не приемный день - четверг, выходные дни - суббота, воскресенье.
1.8. Информация предоставляется непосредственно специалистами Департамента, а так же с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
1.9. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время специалисты Департамента, участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться, выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса, вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты Департамента, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем Департамента либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменного обращения гражданина - 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях директор Департамента здравоохранения, либо иное уполномоченное на то лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.10. Информация о порядке предоставления услуги расположена на стендах Департамента и в сети Интернет.
На информационных стендах в помещении Департамента, официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале госуслуг размещаются:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
б) текст Регламента с приложениями и извлечения из него;
в) блок-схема (Приложение N 1 к настоящему Регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
г) перечни документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
е) основания для отказа в предоставлении услуги;
ж) основания для приостановления или прекращения предоставления услуги;
з) местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график работы (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации Департамента;
и) адрес электронной почты Департамента;
к) порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление услуги осуществляется в досудебном и судебном порядке.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача гражданам путевок в государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Госпиталь для ветеранов войн" и в специализированные больницы.
2.2. Услугу предоставляет Департамент здравоохранения г. Шахты.
2.3. Результатом предоставления услуги является выдача гражданину, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги, путевок в государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Госпиталь для ветеранов войн" либо в специализированные больницы (выдача путевок).
2.4. Сроки предоставления услуги.
2.4.1. Заявление, вместе с представленными документами согласно п. 2.6.2 настоящего Регламента, регистрируется специалистом Департамента в день его подачи. Информация о заявителе вносится в журнал учета выдачи путевок в соответствии с приказом Департамента от 09.01.2013 N 1/3а "О ведении журналов учета выдачи путевок и назначении ответственных".
2.4.2. Срок ожидания выдачи путевок устанавливается в соответствии с планом распределения мест для госпитализации в специализированные больницы, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения Ростовской области от 29.04.2014 г. N 658 "О порядке направления и госпитализации больных в центры медицинской реабилитации Ростовской области".
2.4.3. При выдаче путевки в журнале учета выдачи путевок указывается дата получения путевки и ставится подпись заявителя. Время выдачи путевки составляет 5 минут. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов и получении результата услуги, составляет не более 15 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" 26.01.2009, N 4, ст. 445);
- Гражданский Кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета" N 263, 23.11.2011);
- Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" N 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон от 12.01.1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Собрание законодательства РФ" 16.01.1995, N 3, ст. 168);
- Приказ Министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2011 г. N 720 "Об организации системы ведомственного контроля качества медицинской помощи";
- Приказ Министерства здравоохранения Ростовской области от 29.04.2014 г. N 658 "О порядке направления и госпитализации больных в центры медицинской реабилитации Ростовской области";
- Постановление Администрации Ростовской области от 23.01.2004 N 34 "О льготном обеспечении жителей Ростовской области лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.
2.6. Информация о перечне необходимых для предоставления услуги документов.
2.6.1. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, Постановлениями правительства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.6.2. Для получения услуги заявитель предоставляет в Департамент следующие документы:
- заявление - оригинал на бумажном носителе, по форме, согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (копия при предъявлении оригинала): паспорт гражданина РФ; удостоверение личности военнослужащего; военный билет; временное удостоверение личности гражданина РФ;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (копии при предъявлении оригинала): доверенность, оформленная в установленном законом порядке; документы, удостоверяющие полномочия законного представителя (свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя).
- справка от лечащего врача или выписка специалиста из амбулаторной карты с указанием основного диагноза, сопутствующих и отсутствием противопоказания для физиотерапии (для лиц, направляемых в государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Госпиталь для ветеранов войн");
- справка врачебной комиссии с указанием основного диагноза, сопутствующих и отсутствием противопоказания для физиотерапии (для лиц, направляемых в специализированные больницы Ростовской области).
Заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, могут быть направлены в электронном виде (при наличии технической возможности) через Портал госуслуг.
2.6.3. Департамент не имеет права требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
- осуществления согласований, необходимых для получения услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления;
2.7. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.8. Основания для отказа в приеме документов:
а) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;
б) нарушение требований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, к оформлению документов;
в) представленные медицинские документы содержат исправления или другие пометки, не заверенные должным образом;
г) отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством;
д) с заявлением обратилось не уполномоченное лицо.
2.9. Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. При предоставлении услуги плата с заявителя не взимается.
2.11. Требования к местам предоставления услуги:
2.11.1. Требования к местам и помещениям предоставления услуги:
- размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории Департамента инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для учреждения, нормам охраны труда;
- оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- оборудование секторов для информирования (размещения стендов);
- наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);
- наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей Департамента, в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к Департаменту.
2.11.1.1. Требования к входу в здание, где расположен Департамент:
- наличие стандартной вывески с наименованием "Департамент здравоохранения г. Шахты" и режим его работы;
- наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей Департамента;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Департамент, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- наличие системы освещения входной группы (если Департамент расположен в отдельно стоящем здании).
2.11.2. Требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты), в том числе для инвалидов, и мест для хранения верхней одежды.
2.11.3. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- наличие визуальной текстовой информации, размещаемой на информационном стенде, дверях специалистов;
- информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
- оформление текста материалов, размещаемых на стендах Департамента, официальном сайте Администрации г. Шахты удобным для чтения шрифтом;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
2.11.4. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
наличие вывески (таблички) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста ведущего прием;
обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления специалистом услуги: персональный компьютер с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающее и сканирующее устройство, телефон;
наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в Департаменте, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
2.12.1. Показатели доступности предоставления услуги:
- возможность получения услуги в Департаменте;
- транспортная доступность к местам предоставления услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в Департаменте;
- допуск в Департамент сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в Департамент собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 г. N 386н;
- оказание сотрудниками Департамента иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов Департамента наравне с другими лицами;
- возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность предварительной записи в Департамент для получения услуги;
- размещение информации о порядке предоставления на информационном сайте Администрации г. Шахты, портале госуслуг, а также предоставление специалистами Департамента при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей);
2.12.2. Показатели качества предоставления услуги:
- количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Департамента при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз: заявитель предоставляет полный пакет документов в соответствии с п. 2.6.2 настоящего Регламента в Департамент и единожды забирает результат предоставления услуги;
- отсутствие нарушений срока предоставления услуги;
- отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами Департамента.
3.2. Муниципальная услуга "Выдача гражданам путевок в государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Госпиталь для ветеранов войн" и в специализированные больницы" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, рассмотрение и регистрация заявления и необходимых документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего Регламента;
- выдача результата услуги заявителю.
3.3. Ответственным за предоставление услуги и осуществление административных процедур является специалист Департамента, назначенный ответственным приказом Департамента от 09.01.2013 г. N 1/3а "о ведении журналов учета выдачи путевок и назначении ответственных" (далее - ответственный специалист).
3.4. Прием, рассмотрение и регистрация заявления и необходимых документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего Регламента.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление, поступившее от заявителя. Заявитель представляет в Департамент заявление и комплект документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего Регламента. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.4.2. Ответственный специалист:
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.2 настоящего Регламента;
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Регламента;
- регистрирует поступившее заявление, номер контактного телефона заявителя в журнале учета выдачи путевок в соответствии с приказом Департамента от 09.01.2013 г. N 1/3а "о ведении журналов учета выдачи путевок и назначении ответственных" и установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
3.4.3. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие документов согласно перечню, установленному пунктом 2.6.2 настоящего Регламента и соответствие этих документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Регламента.
3.4.4. Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя.
3.4.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в журнале учета выдачи путевок.
3.5. Выдача результата услуги заявителю.
3.5.1. Срок ожидания выдачи путевок устанавливается в соответствии с планом распределения мест для госпитализации в специализированные больницы, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения Ростовской области от 29.04.2014 г. N 658 "О порядке направления и госпитализации больных в центры медицинской реабилитации Ростовской области".
3.5.2. При поступлении путевки в Департамент ответственный специалист сообщает по контактному телефону заявителю о возможности получения путевки.
3.5.3. При выдачи путевки заявителю в журнале учета выдачи путевок ответственным специалистом указывается дата получения путевки и ставится подпись заявителя.
3.5.4. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является поступление путевки в Департамент.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача путевки заявителю.
3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в журнале учета выдачи путевок.
3.6. Блок-схема по выполнению административных процедур выдача гражданам путевок в государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Госпиталь для ветеранов войн" и в специализированные больницы приведена в приложении N 1 к Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется директором Департамента и его должностными лицами в соответствии с положениями о Департаменте и должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента не реже одного раза в квартал.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы Департамента, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации г. Шахты, уполномоченное им должностное лицо или должностное лицо Департамента.
4.2.3. Для проведения внеплановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Департамента.
4.2.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, и организуется руководством Департамента.
4.2.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
4.2.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.2.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе Департамента.
4.2.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги выдача гражданам путевок в государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Госпиталь для ветеранов войн" и в специализированные больницы.
4.2.10. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем Департамента или уполномоченным им должностным лицом.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.3.1. Ответственность специалистов Департамента определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
За требование должностным лицом документов или платы, не предусмотренных законодательными и подзаконными актами, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, установлен административный штраф в соответствии с действующим законодательством.
4.3.2. Должностные лица Департамента, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
а) препятствующие подаче заявлений граждан;
б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
в) нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
е) допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан
несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля.
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется руководителем Департамента, а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
4.4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействий) органа предоставляющего муниципальные услуги
5.1. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего Регламента специалистами Департамента, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.2.1. Порядок подачи жалоб.
5.2.1.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) специалистов Департамента подается непосредственно в Департамент.
5.2.1.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) директора Департамента подается в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты от физических лиц и в общий отдел от юридических лиц.
5.2.1.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
- непосредственно в Департамент;
- почтовым отправлением по адресу Департамента.
- в ходе личного приема руководителя (Главы администрации г. Шахты, заместителя главы Администрации г. Шахты, директора Департамента здравоохранения г. Шахты). В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.1.4. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.2.1.5. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.2.1.6. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.2.1.7. Жалоба должна содержать:
5.2.1.7.1. Наименование департамента, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста департамента, предоставляющего муниципальную услугу либо ответственного сотрудника решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.2.1.7.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.2.1.7.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, его специалиста, либо ответственного сотрудника.
5.2.1.7.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, его специалиста, либо ответственного сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.1.7.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
2) Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
3) Копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2.1.8. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в органы местного самоуправления г. Шахты, предоставляющие муниципальные услуги, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа Администрации г. Шахты, его должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера. Ведение журнала осуществляется по установленной форме.
5.2.1.9. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты или общий отдел подлежит:
5.2.1.9.1. Передаче в течение 1 рабочего дня в Департамент (в случае поступления), для ее регистрации и рассмотрения.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
5.2.1.10. В случае, если жалоба не соответствует требованиям пунктов 5.2.1.7 настоящего Регламента, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2.1.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
5.2.1.11.1. Официального сайта Администрации г. Шахты, сайта отраслевого (функционального) органа Администрации г. Шахты (при его наличии) предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.2.1.11.2. Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
5.2.1.11.3. Государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - РПГУ).
5.2.1.11.4. Электронной почты, предназначенной для обращения (жалоб) в Администрацию г. Шахты юридических лиц, либо для обращения (жалоб) физических лиц, а также электронной почты Департамента, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.1.12. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 36.1.7.5. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.1.13. Регистрация жалоб, направленных в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется в порядке установленном в пункте 5.2.1.8 настоящего Регламента.
5.2.1.14. Жалобы, направленные в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ поступают в органы местного самоуправления в установленном Министерством информационных технологий и связи Ростовской области порядке, для:
5.2.1.14.1. Осуществления регистрации жалоб, в порядке установленном в пункте 5.2.1.8 настоящего Регламента.
5.2.1.14.2. Передачи, в течение 1 рабочего дня, жалоб в уполномоченный на ее регистрацию и рассмотрение Департамент.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
5.2.1.15. В случае, если жалоба подана заявителем в адрес структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа Администрации г. Шахты, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пунктов 5.2.1.1, 5.2.1.2 настоящего Регламента, тогда:
5.2.1.15.1. В течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный отраслевой (функциональный) орган Администрации г. Шахты направляет жалобу в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты (если жалоба поступила от физического лица) или в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица), для ее регистрации и передачи в структурное подразделение Администрации г. Шахты, уполномоченное на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.2.1.15.2. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы структурное подразделение, в которое она поступила после регистрации возвращает в отдел Администрации г. Шахты, зарегистрировавший жалобу для передачи в течении 1 рабочего дня в структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган уполномоченный на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации г. Шахты, общем отделе, либо отраслевом (функциональном) органе Администрации г. Шахты уполномоченном на ее рассмотрение.
5.2.1.16. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1.16.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.1.16.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.1.16.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.1.16.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.1.16.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
5.2.1.16.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.2.1.16.7. Отказ департамента, его специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Порядок рассмотрения жалоб.
5.2.2.1. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие директора Департамента рассматриваются директором Департамента в соответствии с установленным порядком, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.2.1.15 настоящего Регламента.
5.2.2.2. Жалобы на решения, действия, бездействие руководителя Департамента рассматриваются заместителем главы Администрации курирующим работу Департамента, а в случае его отсутствия заместителем главы, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителем главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
5.2.2.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, указанные в пунктах 5.2.2.1 и 5.2.2.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.2.2.4. Жалоба, поступившая в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты, общий отдел, Департамент, уполномоченный на рассмотрение жалобы, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены муниципальными нормативными правовыми актами.
В случае обжалования отказа Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.2.5. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Департамент, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.2.2.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.2.2.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.2.2.7.1. Наименование департамента, предоставляющего муниципальную услугу и рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.2.2.7.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.2.2.7.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.2.2.7.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.2.2.7.5. Принятое по жалобе решение.
5.2.2.7.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.2.2.7.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.2.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем департамента, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие директора Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, подписывается заместителем главы Администрации курирующими работу Департамента, а в случае его отсутствия заместителем главы, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителем главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
5.2.2.10. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, заместителя главы Администрации курирующего работу департамента, а в случае его отсутствия заместителем главы, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителем главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
5.2.2.11. Руководитель Департамента, заместитель главы Администрации курирующий работу Департамента, а в случае его отсутствия заместителем главы, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителем главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
- Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.2.2.12. Руководитель Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, заместитель главы Администрации курирующий работу Департамента, а в случае его отсутствия заместителем главы, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителем главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации могут оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
- Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Руководитель аппарата Администрации |
В.А. Иванов |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача гражданам путевок в государственное
бюджетное учреждение Ростовской области
"Госпиталь для ветеранов войн"
и в специализированные больницы"
Блок-схема
последовательности административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги
1. Прием, рассмотрение и регистрация заявления и необходимых документов. |
2. Выдача результата услуги заявителю |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача гражданам путевок в государственное
бюджетное учреждение Ростовской области
"Госпиталь для ветеранов войн"
и в специализированные больницы"
|
Директору Департамента |
|||
|
здравоохранения г. Шахты |
|||
|
С.В. Васильковой |
|||
|
от |
|
||
|
(Ф.И.О.) |
|||
|
|
|||
|
адрес |
|||
| ||||
Заявление | ||||
| ||||
Прошу выделить мне путевку в |
|
. |
||
| ||||
Дата |
подпись |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 21 марта 2016 г. N 1356 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.