Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению администрации
города Азова
от 02.04.2015 N 81
Правила
организации пропускного и внутриобъектового режима в здании администрации города Азова
1. Общие положения
1.1. В целях обеспечения сохранности материальных ценностей, имущества и документов, обеспечения антитеррористической безопасности, общественного порядка, совершенствования порядка пропуска в здание администрации города Азова (далее администрация) работников администрации и посетителей, в администрации действует пропускной и внутриобъектовый режимы, требования к которым устанавливаются Правилами организации пропускного и внутриобъектового режимов в здании администрации города Азова (далее Правила).
Настоящие Правила определяют основные требования организации пропускного и внутриобъектового режимов в администрации. Основными задачами пропускного и внутриобъектового режимов являются:
- обеспечение безопасности функционирования администрации города;
- охрана здания администрации;
- обеспечение защиты людей и имущества администрации от преступных и иных противоправных посягательств;
- охрана общественного порядка в здании администрации;
- исключение попыток несанкционированного прохода в здание администрации, вноса (выноса) материальных ценностей и документов.
1.2. Установление и организацию пропускного и внутриобъектового режимов, а также контроль за его состоянием, осуществляет заместитель главы администрации по общим вопросам.
1.3. Ответственность за выполнение Правил работниками, рабочими подрядных организаций, осуществляющих различные виды работ в администрации и посетителями возлагается на заместителя главы администрации по общим вопросам и директора МБУ "ЦОД" г. Азова.
1.4. Сотрудники охраны, выполняющие задачи по охране администрации, осуществляют пропускной и внутриобъектовый режимы на основании Правил.
1.5. Служебная документация, регламентирующая требования по обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов администрации, разработанная руководителем охраны по охране администрации, согласовывается с заместителем главы администрации по общим вопросам.
1.6. Проверки обстоятельств нарушения пропускного и внутриобъектового режимов в администрации проводит заместитель главы администрации по общим вопросам с привлечением ответственных лиц. По результатам проверки обстоятельств нарушения, осуществляются мероприятия по их устранению и предупреждению впредь.
1.7. Вход всех лиц в здание администрации осуществляется через главный вход здания.
1.8. Контроль за входом в здание администрации и выходом из него осуществляется работниками охраны, которые обязаны проверить документы у лиц, входящих в здание и выходящих из него, а также осуществлять контроль с использованием соответствующих технических средств.
1.9. Для обеспечения процедур пропускного режима по электронным пропускам используются средства автоматизации (программное обеспечение и технические средства), которые устанавливаются на посту охраны с целью автоматизации процедур контроля прав доступа в здание администрации города.
1.10. При изменении условий охраны, пропускного и внутриобъектового режимов, внесение изменений (дополнений) в Правила производятся по указанию Главы администрации города заместителем главы администрации по общим вопросам, согласовываются с руководителем охраны. Правила и изменения (дополнения) в них утверждаются распоряжением администрации города Азова.
2. Пропускные документы. Порядок их оформления, учета и выдачи
2.1. Для прохода в администрацию работников, посетителей, а также выноса (вывоза) ценностей и имущества, устанавливаются следующие виды пропусков:
- пропуск постоянный на электронном носителе - радиокарта - пропуск (далее РКП) или на бумажном носителе;
- пропуск разовый посетителя на бумажном носителе;
- пропуск на материальные ценности на бумажном носителе.
2.2. Организацию хранения, учета, оформления и выдачи (кроме пропусков на материальные ценности) всех пропусков и РКП осуществляет начальник административно-хозяйственного отдела МБУ "ЦОД" г. Азова (далее - Исполнитель). В случае временного отсутствия или смены Исполнителя, передача дел, бланков всех видов пропусков и РКП, печатей, штампов, ключей от средств хранения передаваемых материалов, производится по акту произвольной формы, назначенному лицу директором МБУ "ЦОД" г. Азова. Бланки всех видов пропусков и РКП учитываются в "Книге учета всех видов пропусков" и хранятся у Исполнителя в запираемых на ключ ящиках стола или металлических сейфах (шкафах).
2.3. Все виды пропусков действительны только для тех лиц, на имя которых выписаны. Передача пропусков другим лицам, их подделка является грубейшим нарушением пропускного режима. В случае обнаружения попытки прохода в здание администрации по недействительному пропуску сотрудник охраны обязан изъять пропуск у посетителя и вызвать начальника административно-хозяйственного отдела МБУ "ЦОД" г. Азова для принятия решения.
2.4. Пропуск постоянный на электронном носителе - РКП или на бумажном носителе (приложение N 1) оформляются и выдаются:
- на всех сотрудников аппарата администрации, руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации, муниципальных предприятий и организаций, а также иных работников, имеющих рабочие места в здании администрации города на основании представленных заявок (приложение N 2), подписанных руководителем соответствующего подразделения и утвержденных заместителем главы администрации по общим вопросам.
РКП является личным документом, должен содержать необходимые для системы контроля доступа кадровые сведения (Ф.И.О., название подразделения, занимаемая должность, категория доступа) и обязательна для ношения в рабочее время и одновременно служит персональной карточкой сотрудника для идентификации его личности;
Оформление и выдача РКП для сотрудника осуществляется Исполнителем после получения письменной заявки от соответствующего подразделения о выдаче электронного удостоверения, подписанной руководителем этого подразделения и утвержденной заместителем главы администрации по общим вопросам. В заявке должны быть указаны Ф.И.О. сотрудника, на которого требуется оформить РКП, занимаемая должность.
Выдача РКП производится после ознакомления их владельца с требованиями Правил (в части, их касающейся) под роспись в "Журнале учета выдачи постоянных пропусков" РКП дает право входа в администрацию через пост охраны.
Решение о замене РКП принимает заместителем главы администрации по общим вопросам.
При увольнении сотрудник обязан сдать электронный пропуск Исполнителю с обязательной отметкой в обходном листе.
В случае утраты РКП, владельцем подается письменное заявление руководителю органа (подразделения), сотрудником которого он является, с указанием обстоятельств утраты пропуска. Руководитель соответствующего органа (подразделения) направляет письменную заявку о выдаче нового пропуска на имя заместителем главы администрации по общим вопросам с приложением копии письменного заявления владельца утерянного пропуска и материалов административного расследования. Утраченный пропуск блокируется. В соответствии с установленным Правилами порядком лицу, утратившему пропуск, выдается новый пропуск с взиманием платы в случае утраты пропуска по неуважительной причине в размере стоимости изготовления дубликата. Оплата изготовления дубликата осуществляется за счет лица, утратившего пропуск, в порядке, установленном действующим законодательством.
2.5. Пропуск разовый посетителя (приложение N 3) оформляются на бумажном носителе, и выдается на одно лицо для разового посещения администрации, в рабочие дни с 9.15 до 17.30. Разовый пропуск регистрируется в "Журнале учета разовых пропусков", находящемся на посту охраны. Разовые пропуска посетителей оформляются на посту охраны и подписываются дежурным охранником. Основанием для оформления и выдачи разового пропуска служит подтверждение руководителя отдела администрации (служащего администрации), по средствам телефонной связи или подачей письменной заявки (приложение N 4), о допуске посетителя, к которому он пришел, и выдаются посетителю на одно посещение. Право подписи заявок на разовые пропуска имеют должностные лица администрации и другие лица, указанные в приложении N 5. Списки должностных лиц, имеющих право заказывать постоянные, разовые пропуска и пропуска на материальные ценности, а также подписывать списки на проход в здание, хранятся в административно-хозяйственном отделе МБУ "ЦОД" г. Азова и на посту охраны.
Оформление разовых пропусков посетителям осуществляется на основании предъявленного паспорта (удостоверения личности).
Разовые пропуска действительны только при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в строго указанное в них время и в течение 15 минут с момента указанного времени для входа, для выхода (время выхода указывает должностное лицо, к которому прибывал посетитель) - 15 минут с момента отметки об окончании приема.
Ответственность за несвоевременный выход лиц с разовыми пропусками несет специалист, подтвердивший прием посетителя (подавший заявку).
Разовый пропуск изымается дежурным охранником при выходе посетителя с фиксацией времени выхода в "Журнале учета разовых пропусков".
Разовый пропуск должен иметь на оборотной стороне подпись лица, принявшего посетителя и время окончание приема.
О лицах, не вышедших с территории администрации по истечении срока действия разового пропуска, дежурный охранник докладывает начальнику административно-хозяйственного отдела МБУ "ЦОД" г. Азова, либо лицу его замещающего и принимает меры по выяснению причин задержки и удалению посетителя с территории администрации.
В конце рабочего дня Исполнитель изымает у постового охранника разовые пропуска под расписку в "Журнале учета разовых пропусков". Уничтожение разовых пропусков производится через год после окончания календарного года с составлением соответствующего акта.
2.6. Пропуск на материальные ценности (приложение N 6) оформляется и выдается для выноса (вывоза) имущества, находящиеся на учете МБУ "ЦОД" г. Азова, при наличии у выносящего (вывозящего) лица одного из документов: постоянного или временного пропуска.
Право подписи пропуска на материальные ценности предоставлено директору МБУ "ЦОД" г. Азова, а в его отсутствие начальнику административно-хозяйственного отдела МБУ "ЦОД" г. Азова. Учет выдаваемых пропусков на материальные ценности ведется в "Журнале учета пропусков на материальные ценности", хранящемся у начальника административно-хозяйственного отдела МБУ "ЦОД" г. Азова (далее -начальник АХО МБУ "ЦОД" г. Азова).
Пропуска на материальные ценности действительны только в течение дня выдачи. По пропуску на материальные ценности вынос (вывоз) имущества может быть произведен только один раз в день выписки пропуска.
Дежурный охранник, проверив наличие материальных ценностей с указанными в материальном пропуске, а также подписи ответственного лица, разрешает их вынос, о чем делает отметку в пропуске "Материальные ценности проверены и вынесены" и ставит свою подпись и дату выноса. Разрешается проход в здание (выход из здания) администрации без оформления материального пропуска на вынос с личными вещами (портфели, дипломаты, женские сумочки, небольшие хозяйственные сумки).
Пропуск на материальные ценности изымается дежурным охранником при вывозе (выносе) имущества с территории администрации и в конце рабочего дня передается начальнику АХО МБУ "ЦОД" г. Азова для последующего учета и хранения.
Вынос материальных ценностей, принадлежащих другим организациям, расположенным в здании администрации, осуществляется по материальным пропускам, оформленным в соответствии с приложением N 7.
2.7. Уничтожение всех видов возвращенных, использованных, испорченных пропусков и РКП, а также заявок на их выдачу, производится специально назначенной комиссией по акту через год после окончания календарного года.
3. Порядок пропуска в здание администрации и на ее территорию через пост охраны
3.1. Пропуск людей, контроль за выносом из здания администрации материальных ценностей, проверку пропусков и документов у входящих и выходящих лиц осуществляет дежурный охранник.
3.2. Вход в здание администрации и на его территорию и выход в рабочее время служащих (работников) администрации, руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации, муниципальных предприятий и организаций, а также иных работников, имеющих рабочие места в здании администрации города, посетителей, рабочих организаций, привлекаемых к различным видам работ в администрации, осуществляется по разовым пропускам и РКП установленной формы.
3.3. По служебным удостоверениям в здание администрации пропускаются:
- депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации;
- должностные лица, осуществляющие государственный санитарно-эпидемиологический надзор, при исполнении своих служебных обязанностей;
- государственные инспекторы труда (правовые, по охране труда) при осуществлении надзорно-контрольной деятельности;
- сотрудники Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации и Главного центра специальной связи Министерства Российской Федерации по связи и информации.
- работники силовых структур и правоохранительных органов, сотрудники органов государственной власти субъектов Российской Федерации, депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, депутаты муниципальных органов представительной власти, сотрудники администрации города, сотрудники отраслевых (функциональных) органов администрации города, сотрудники средств массовой информации. Председатели и члены территориальных и участковых избирательных комиссий (в период проведения избирательных компаний). Вышеуказанные лица, не имеющие удостоверений, допускаются в администрацию по разовым пропускам, выданным на основании удостоверения личности.
Заявки на выдачу разовых пропусков лицам, поименованным выше, подают ответственные лица, которые осуществляют их прием.
По документам, удостоверяющим личность, в здание администрации пропускаются: лица, прибывшие на совещания или другие плановые мероприятия, на основании списков, подписанных руководителями подразделений, проводящих данное мероприятие и представляемых накануне проведения мероприятия на пост охраны. Списки составляются в алфавитном порядке с указанием фамилии, имени и отчества участников мероприятия, а также наименования организаций.
3.4. Проход в администрацию и на ее территорию представителей СМИ и лиц с кино-, фото-, видео-, звукозаписывающей и радиопередающей (кроме радиотелефонов) аппаратурой и ее использование осуществляется по письменной заявке ответственных лиц, завизированной заместителем главы администрации по общим вопросам или директором МБУ "ЦОД" г. Азова. Заявка оформляется в двух экземплярах, из которых первый экземпляр передается на пост охраны, второй для контроля исполнителю.
Проход этих лиц в здание администрации, их перемещение и выход осуществляется только в сопровождении принимающего работника администрации.
Допуск рабочих сторонних организаций для проведения различного вида работ в администрацию осуществляется по списку с указанием: фамилии, имени и отчества, данных номера и серии их паспортов, когда и каким органом выдан, данные регистрации места жительства. Список подписывается руководителем организации, которая осуществляет работы в администрации, скрепляется ее печатью и утверждается директором МБУ "ЦОД" г. Азова. В списке указывается также срок проведения работ и режим работы по времени. В случае необходимости проведения работ более двух дней, допуск осуществляется по разовым пропускам.
Копия списка передается на пост охраны, а подлинник остается у исполнителя.
Проход этих лиц по списку и разовым пропускам осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3.5. Для проведения работ рабочими подрядных организаций, имеющими разовый пропуск, в выходные и праздничные дни на территории и здании администрации, заявка (список) подается руководителем подрядной организации аналогично п. 3.4. до 16 часов накануне дней работы.
Копия списка передается на пост охраны, подлинник - Исполнителю.
3.6. При возникновении в рабочее время пожаров, аварийных ситуаций, стихийных бедствий, преступных посягательств на территории администрации и находящихся в нем людей, пожарные расчеты, аварийные бригады, медработники скорой помощи, а также сотрудники ФСБ, МВД, прокуратуры и МЧС в рабочее время допускаются на территорию администрации без препятствий.
Автомашины специального назначения (пожарная, скорая медицинской помощи, криминалистическая лаборатория, дежурная часть ГУВД, ОВД по г. Азову и Азовскому району и другие) при возникновении указанных ситуаций пропускаются на территорию администрации без препятствий.
О сложившейся обстановке немедленно информируется заместитель главы администрации по общим вопросам и директор МБУ "ЦОД" г. Азова.
После завершения мероприятий, указанные сотрудники выпускаются с территории администрации, о чем производится соответствующая запись в "Журнале приема-сдачи поста и проверки несения службы".
Бригады скорой помощи, эвакуирующие раненых (больных) в медучреждения, пропускаются дежурным охранником в первую очередь, при этом дежурный фиксирует в вышеназванном журнале ФИО старшего врача бригады, государственный номер автомашины, номер бригады, ФИО эвакуируемого сотрудника (посетителя).
3.7. Работникам (служащим) администрации, руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации, муниципальных предприятий и организаций, а также иным работникам, имеющим рабочие места в здании администрации города, посетителям разрешается проносить через пост охраны ручную кладь, не превышающую размер 50*40*20 см.
В случае приобретения сотрудниками в течении перерыва крупногабаритных вещей для личного пользования, внос их производится по разрешению дежурного охранника, вынос - на основании пропуска на материальные ценности с указанием "личные вещи", выписанного в установленном настоящими Правилами порядке.
Лица, пытающиеся вынести ценности или материальные средства без пропуска, подлежат задержанию. Об этом факте сообщается начальнику охраны, директору МБУ "ЦОД" г. Азова, начальнику АХО МБУ "ЦОД" г. Азова и составляется "Акт о нарушении пропускного и внутриобъектового режимов", который передается заместителю главы администрации по общим вопросам для принятия мер к нарушителю и проведения мероприятий по предупреждению их впредь.
3.8. Время приема посетителей определяется в распорядке дня работы администрации.
3.9. Работники администрации, руководители отраслевых (функциональных) органов администрации, муниципальных предприятий и организаций, а также иные работники, имеющие рабочие места в здании администрации города, посетители в нетрезвом состоянии в администрацию не пропускаются. О факте задержания сообщается заместителю главы администрации по общим вопросам и директору МБУ "ЦОД" г. Азова.
В случае задержания нарушителей за попытку проникновения на территорию администрации или в здание администрации, дежурные охранники передают их в ОВД в установленном порядке.
Обо всех случаях задержания нарушителей дежурный охранник сообщает начальнику охраны, Главе администрации города Азова, заместителю главы администрации по общим вопросам и директору МБУ "ЦОД" г. Азова.
3.10. Запрещается:
- вход в здание администрации посетителям и сотрудникам администрации города без пропусков, по пропускам неустановленного образца, или с истекшим сроком действия, или выданным на имя иных лиц;
- вход в здание администрации посетителям в одежде не отвечающей санитарно-гигиеническим требованиям (шорты, сланцы, майки-борцовки и т.д.), а так же в пачкающей одежде;
- вход в здание администрации посетителям, имеющим при себе взрывчатые, биологически и химически опасные вещества, горючие и легковоспламеняющиеся жидкости и материалы, пиротехнические изделия;
- вход в здание администрации лицам с оружием (боевым, служебным и гражданским), кроме служащих сотрудников Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации, сотрудников подразделений ФСО, ФСБ и сотрудников правоохранительных органов при исполнении ими служебных обязанностей;
- вход в здание администрации детей до 14 лет без сопровождения взрослых;
- пропуск лиц, на территорию администрации, вынос (вывоз) материальных ценностей из помещений и с территории администрации по устным распоряжениям, служебным запискам и иным документам, не предусмотренным настоящими Правилами.
4. Внутриобъектовый режим
4.1. Внутриобъектовый режим администрации определяет соблюдение всеми работниками (служащими) администрации, руководителями отраслевых (функциональных) органов администрации, муниципальных предприятий и организаций, а также иными работниками, имеющими рабочие места в здании администрации города правил, регламентирующих:
- обеспечение сохранности материальных ценностей, технических средств, оборудования и документов;
- порядок допуска в здание администрации;
- соблюдение распорядка рабочего дня;
- мероприятия по соблюдению противопожарной безопасности зданий и рабочих помещений;
- соблюдение установленного порядка складирования материалов, оборудования и другого имущества.
4.2. Время начала и окончания рабочего дня для работников (служащих) администрации, а также иных работников, имеющим рабочие места в здании администрации города (далее служащие (работники) администрации) устанавливается "Распорядком работы администрации города Азова". Служащие (работники) администрации, в целях служебной необходимости, имеют право находиться в рабочие дни в здании администрации: до 20 часов, но с информированием поста охраны.
4.3. Открытие и закрытие служебных и производственных помещений, производится работниками (служащими) администрации. О приеме и сдаче ключей от помещений на пост охраны производится соответствующая запись в "Журнале учета сдаваемых и принятых ключей от служебных помещений, гаражей и др. производственных помещений" (приложение N 8), который находится под ответственностью дежурного охранника.
4.4. При выявлении самостоятельных фактов вскрытия помещений после сдачи ключей под охрану работниками (служащими) администрации, заместителем главы администрации по общим вопросам проводится служебное расследование, к виновным лицам принимаются меры дисциплинарного воздействия.
4.5. Уборка служебных помещений производится с 6.00 до 8.30 и с 18.30 до 21.00 уборщицами согласно списку (приложение N 9). Другим работникам (служащим) администрации вскрывать самостоятельно служебные и производственные помещения после сдачи их под охрану, в том числе и для уборки, запрещается.
4.6. Пропуск водителей, осуществляющих круглосуточную парковку служебного автотранспорта в гараже на территории администрации города Азова, осуществлять согласно списку (приложение N 9).
4.7. Люк чердачного помещения закрывается на замок. Ключи от люка должны находиться: один - у начальника АХО МБУ "ЦОД" г. Азова, второй - на посту охраны.
В ночное время и в выходные дни калитка и ворота закрываются на замки, ключи от которых должны находиться: один экземпляр - у начальника АХО МБУ "ЦОД" г. Азова, второй - на посту охраны. В рабочее время контроль за закрытием шлагбаума осуществляет дежурный охранник.
Помещения на территории двора (гаражи) закрываются на замки, ключи от которых должны находиться: один экземпляр - у водителей, второй - на посту охраны.
Комплект запасных ключей, ключи от служебных и производственных помещений, гаражей передается на пост охраны с записью в "Журнале учета сдаваемых и принятых ключей от служебных помещений, гаражей и др. производственных помещений" (приложение N 8), а передача их дежурными охранниками производится под роспись в "Журнале учета приема-сдачи поста и проверок несения службы по охране администрации".
В случае нештатных ситуаций вскрытие помещений производится дежурным охранником с разрешения заместителя главы администрации по общим вопросам или директора МБУ "ЦОД" г. Азова.
5. Обязанности работников (служащих) администрации города Азова по соблюдению настоящих Правил
5.1. Работники (служащие) обязаны:
- знать и соблюдать установленный пропускной и внутриобъектовый режимы, оказывать содействие охране и руководителям администрации в обеспечении установленного пропускного и внутриобъектового режимов;
- обеспечить надлежащее хранение пропусков (РКП), печатей, и ключей от помещений. При их утере немедленно докладывать начальнику АХО МБУ "ЦОД" г. Азова;
- строго соблюдать правила противопожарной безопасности, охрану труда, не курить в неустановленных местах, не пользоваться самодельными электроприборами;
- знать расположение пожарных кранов, огнетушителей. Уметь пользоваться средствами пожаротушения;
По окончанию работы закрывать окна, форточки, выключать электроприборы, закрывать на замки сейфы, шкафы, входные двери;
- при увольнении из администрации сдать пропуск Исполнителю;
- выполнять требования дежурных охранников, обусловленными их обязанностями при осуществлении пропускного режима, предъявлять пропуск или РКП, по их требованию предъявлять личные вещи для досмотра;
- при обнаружении в помещениях и на территории администрации города Азова посторонних предметов, подозрительных по условиям безопасности сообщать немедленно на пост охраны.
5.2. Работникам (служащим) администрации запрещается:
- проносить на территорию администрации запрещенные вещи и предметы (взрывчатые, легковоспламеняющиеся, ядовитые вещества, оружие, а также другие вещи и предметы, запрещенные к свободному обороту (наркотические и радиоактивные вещества);
- находиться на территории администрации сверх установленного времени;
- перемещать мебель, имущество, оборудование из одного служебного помещения в другое без разрешения директора МБУ "ЦОД" г. Азова или начальника АХО МБУ "ЦОД" г. Азова.
Заместитель главы |
Е.Е. Мамичев |
Верно
Начальник общего отдела |
П.В. Бойко |
Приложение N 1
к Правилам организации
пропускного и внутриобъектового
режима в здании администрации
города Азова
Образцы пропусков: | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
1. Пропуск постоянный на электронном носителе радиокарта-пропуск (РКП): | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Лицевая сторона |
|
Обратная сторона |
||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
Иванов Иван Иванович |
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
Номер карты |
||||||||||||
| ||||||||||||||
2. Пропуск постоянный на бумажном носителе: | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Лицевая сторона |
|
Обратная сторона |
||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
Администрация города Азова |
|
|||||||||||||
Ростовской области |
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
Постоянный пропуск N |
|
|
|
|||||||||||
Фамилия |
|
|
||||||||||||
Имя |
|
Отчество |
|
|
||||||||||
Место работы (должность) |
|
|
||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
Действителен с |
|
по |
|
|
||||||||||
|
|
|||||||||||||
Должность |
|
|
|
|
||||||||||
м.п. |
(подпись) |
|
(расшифровка) |
|
||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
Действителен при предъявлении |
|
|||||||||||||
документа, удостоверяющего личность |
|
Приложение N 2
к Правилам организации
пропускного и внутриобъектового
режима в здании администрации
города Азова
Письменная заявка
на постоянный пропуск (РКП)
|
Заместителю главы администрации по общим вопросам |
|||||||||||
| ||||||||||||
Прошу выдать постоянный пропуск на проход в здание администрации города следующим сотрудникам: | ||||||||||||
| ||||||||||||
N |
Фамилия, Имя, Отчество |
Место работы (наименование организации, управления, отдела) |
Занимаемая должность |
|||||||||
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|||||||||
| ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
(должность лица, подписавшего заявку) |
|
(подпись, инициалы, фамилия) |
||||||||||
| ||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Приложение N 3
к Правилам организации
пропускного и внутриобъектового
режима в здании администрации
города Азова
Пропуск разовый
посетителя на бумажном носителе
Лицевая сторона пропуска
"С портфелем" |
Разовый пропуск N |
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||||
(для отметок) |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
Фамилия |
|
|
||||||||||||
Имя |
|
|
||||||||||||
Отчество |
|
|
||||||||||||
Куда следует |
|
|
||||||||||||
|
(наименование объекта) |
|
||||||||||||
| ||||||||||||||
Действителен с |
|
час |
|
мин. |
||||||||||
| ||||||||||||||
Дежурный |
|
|
||||||||||||
|
(подпись) |
|
||||||||||||
| ||||||||||||||
Действителен при предъявлении документа, удостоверяющего личность |
Обратная сторона пропуска
Отметка о времени выхода | ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
| ||||||||||||
Убыл в |
|
час. |
|
мин. |
||||||||
" |
|
" |
|
|
20 |
|
г. |
|||||
| ||||||||||||
Подпись, инициалы и фамилия лица, сделавшего подпись | ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
(фамилия пишется четко и полностью) |
|
||||||||||
| ||||||||||||
Печать (штамп) | ||||||||||||
| ||||||||||||
При выходе сдать разовый пропуск | ||||||||||||
| ||||||||||||
Начальник АХО МБУ "ЦОД" г. Азова | ||||||||||||
| ||||||||||||
|
/Ф И О/ |
|||||||||||
|
Приложение N 4
к Правилам организации
пропускного и внутриобъектового
режима в здании администрации
города Азова
Форма
заявки на выдачу разового пропуска в здание администрации города
Заместителю главы администрации | ||||||||||||||||
по общим вопросам | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Прошу выдать разовый пропуск для прохода в здание администрации следующим посетителям: | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
N п/п |
Фамилия, Имя, Отчество посетителя |
Место работы (наименование организации) |
Ф.И.О. работника, к которому следует посетитель |
Номер Помещения |
Время прохода в здание |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
(должность лица, подписавшего заявку) |
|
(подпись, инициалы, фамилия) |
|
||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
Приложение N 5
к Правилам организации
пропускного и внутриобъектового
режима в здании администрации
города Азова
Перечень
должностных лиц, имеющих право оформлять заявки на выдачу разового пропуска для прохода в здание администрации города Азова
Первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации, руководитель службы по внешним связям, начальники отделов |
с 8.00 до 18.00 - все дни недели, включая выходные и праздничные дни |
Руководители структурных подразделений, руководители (заместители) отраслевых (функциональных) органов администрации, председатель и заместитель председателя Азовской городской Думы, председатель территориальной избирательной комиссии г. Азова |
с 9.00 до 17.00 - в рабочие дни недели |
Приложение N 6
к Правилам организации
пропускного и внутриобъектового
режима в здании администрации
города Азова
Форма материального пропуска
на вынос материальных ценностей, состоящих на учете в МБУ "ЦОД" г. Азова
Материальный пропуск | |||||||||||||||||||||
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Основание на вынос |
|
|
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование материальных ценностей |
Зав./инв. номер |
Количество материальных ценностей (прописью) |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Вынос разрешаю: | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Начальник АХО МБУ "ЦОД" г. Азова |
|
/Ф И О/ |
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Согласовано: | |||||||||||||||||||||
Директор МБУ "ЦОД" г. Азова |
|
/Ф И О/ |
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
М.П. |
|
|||||||||||||||||||
Материальные ценности проверены | |||||||||||||||||||||
и вынесены |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
|
/ Ф.И.О. работника охраны/ |
|
||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
|
Приложение N 7
к Правилам организации
пропускного и внутриобъектового
режима в здании администрации
города Азова
Форма материального пропуска
на вынос и занос материальных ценностей, принадлежащих организациям, расположенным в здании администрации города Азова
Материальный пропуск | |||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
(наименование организации) |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Основание на вынос |
|
|
|||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
N |
Наименование материальных ценностей |
Зав./инв. номер |
Количество материальных ценностей (прописью) |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Материально-ответственное лицо | |||||||||||||||||||||||
организации |
|
/Ф.И.О./ |
|||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Вынос разрешаю: | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Начальник АХО МБУ "ЦОД" г. Азова |
|
/Ф.И.О./ |
|||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
М.П. |
|
|||||||||||||||||||||
Материальные ценности проверены | |||||||||||||||||||||||
и вынесены |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
|
/Ф.И.О. работника охраны/ |
|
||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
|
Приложение N 8
к Правилам организации
пропускного и внутриобъектового
режима в здании администрации
города Азова
Журнал
учета сдаваемых и принятых ключей от служебных помещений, гаражей и других производственных помещений
(Образец заполнения) | |||||||||
| |||||||||
N |
Наименование помещения, сдаваемого под охрану с указанием фамилии ответственного лица |
Номера печатей, которыми опечатываются помещения |
Дата и время сдачи под охрану |
Фамилия и подпись лица, сдавшего под охрану |
Отметка о включении сигнализации |
Фамилия и подпись лица, принявшего под охрану |
Дата и время вскрытия помещения, получения ключей |
Фамилия и подпись лица, вскрывшего помещение, получившего ключи |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Кабинет N 4 |
20 |
10.10.2010 18.30 |
Папушенко (подпись) |
Вкл. (если отсутствует ставить ----) |
Андреев (подпись) |
11.10.2010 8.15 |
Папушенко (подпись) |
|
2 |
Гараж N 9 |
21 |
10.10.2010 20.00 |
Фоменко (подпись) |
Вкл. |
Андреев (подпись) |
11.10.2010 8.45 |
Фоменко (подпись) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 9
к Правилам организации
пропускного и внутриобъектового
режима в здании администрации
города Азова
Список
уборщиц служебных помещений, осуществляющих уборку служебных помещений в здании администрации города Азова
1. Малик Галина Андреевна
2. Легкота Ольга Николаевна
3. Медведева Валентина Павловна
4. Стаценко Елена Александровна
5. Бондаренко Светлана Александровна
6. Шелегова Светлана Александровна
7. Фисоченко Любовь Юрьевна
8. Давыдова Людмила Владимировна
Список
служебного автотранспорта осуществляющего круглосуточную парковку в гаражах находящихся на территории администрации города Азова
N |
Транспортное средство |
Гос. регистр. номер |
Принадлежность |
1 |
Toyota Camry |
Р-440-ОС |
МБУ "ЦОД" г. Азова |
2 |
Toyota Camry |
Х-440-РВ |
МБУ "ЦОД" г. Азова |
3 |
Hyundai Sonata |
E-029-АА |
МБУ "ЦОД" г. Азова |
4 |
Hyundai Accent |
О-029-УА |
МБУ "ЦОД" г. Азова |
5 |
Ford Focus |
А-029-УК |
МБУ "ЦОД" г. Азова |
6 |
Ford Focus |
О-029-ММ |
МБУ "ЦОД" г. Азова |
7 |
Toyota Hiace |
М-029-АА |
МБУ "ЦОД" г. Азова |
8 |
Hyundai Accent |
А-029-ЕС |
Финансовое управление |
9 |
Hyundai Accent |
Т-029-УУ |
Азовская городская Дума |
10 |
Nisan Tiana |
Е-505-УЕ |
Азовская городская Дума |
11 |
Hyundai Elantra |
Т-001-АЕ |
Контрольно- счетная палата |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Азова Ростовской области от 2 апреля 2015 г. N 81 "О внесении изменений в распоряжение администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.