|
Директору Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону
|
|
Заявление о предоставлении информации об объектах учета из реестра муниципального имущества
|
|
(Ф. И. О. заявителя, полное наименование юридического лица)
|
|
паспорт: серия
|
|
номер
|
|
,
|
выдан
|
|
,
|
|
(когда и кем выдан)
|
|
|
контактный телефон
|
|
,
|
адрес заявителя
|
|
,
|
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты заявителя
|
|
.
|
Прошу предоставить информацию об объектах учета из реестра муниципального
|
имущества города Ростова-на-Дону на
|
|
,
|
|
(наименование имущества)
|
|
|
площадью
|
|
кв. м.,
|
расположенное по адресу:
|
|
,
|
N
|
|
литер
|
|
,
|
|
(N комнат по техническому паспорту)
|
|
|
для предоставления
|
|
,
|
|
(указывается цель запрашиваемой информации)
|
|
|
Информацию прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок _ ):
|
|
почтой;
|
|
|
на руки по месту сдачи заявки;
|
|
|
по электронной почте;
|
|
|
через Портал госуслуг
|
|
Достоверность и полноту сведений подтверждаю.
|
|
Заявитель:
|
|
|
(Ф. И. О. заявителя)
|
|
"
|
|
"
|
|
20
|
|
года
|
|
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления ДИЗО муниципальных услуг), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе ДИЗО в
|
целях предоставления муниципальной услуги
|
|
|
Документы прилагаются*
* При отправке по почте документы направляются в адрес ДИЗО почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. В описи указывается: наименование документа, номер и дата выдачи, количество листов, оригинал или копия, количество экземпляров.
|