Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Губернатора
Ростовской области
от 03.02.2017 N 24
Положение
об отделе по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области
1. Общие положения
1.1. Отдел по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области (далее - отдел) является структурным подразделением Правительства Ростовской области.
1.2. Положение об отделе утверждается Губернатором Ростовской области.
1.3. Структура отдела определяется настоящим Положением, штатная численность - штатным расписанием Правительства Ростовской области.
1.4. Руководство отделом осуществляет заместитель Губернатора Ростовской области, определяемый в соответствии с указом Губернатора Ростовской области о распределении обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области.
1.5. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ростовской области, иными областными законами, указами и распоряжениями Губернатора Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ростовской области, настоящим Положением.
2. Задачи отдела
2.1. Задачами отдела являются:
2.1.1. Организация рассмотрения устных и письменных обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Губернатору Ростовской области и Правительству Ростовской области, в том числе обращений, поступивших по информационным системам общего пользования (далее - обращение).
2.1.2. Ведение централизованного учета обращений, поступивших в Правительство Ростовской области.
2.1.3. Анализ количества и характера обращений, результатов их рассмотрения, проведение на его основе информационно-статистической, аналитической и методической работы.
2.1.4. Координация функционирования электронной базы обращений граждан Ростовской области на базе межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - система "Дело").
3. Функции отдела
3.1. В соответствии с возложенными задачами отдел осуществляет следующие функции:
3.1.1. Осуществляет прием обращений, их регистрацию и оформление дел в системе "Дело".
3.1.2. Направляет на рассмотрение обращения первым заместителям Губернатора Ростовской области, заместителям Губернатора Ростовской области в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области, а также - в структурные подразделения Правительства Ростовской области в соответствии с их компетенцией.
3.1.3. Направляет на рассмотрение обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства Ростовской области, в федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы, органы исполнительной власти Ростовской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, организации и учреждения, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
3.1.4. Осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений в Правительстве Ростовской области.
Возвращает исполнителям обращения для дополнительного рассмотрения, если ответ заявителю не содержит объективной и всесторонней информации по вопросам, поднятым в обращении, а также для устранения допущенных нарушений делопроизводства и порядка рассмотрения обращений.
Вносит предложения по мерам дисциплинарного воздействия к работникам, допустившим нарушение федерального и областного законодательства, устанавливающего порядок работы с обращениями.
3.1.5. Осуществляет подготовку материалов к личному приему граждан, проводимых Губернатором Ростовской области в ходе его рабочих поездок в муниципальные образования Ростовской области.
3.1.6. Обеспечивает работу интерактивного сервиса "Интерактивная приемная Губернатора Ростовской области".
3.1.7. Осуществляет дополнительный контроль по разрешению вопросов, предложенных к обсуждению гражданами в заявках, поступивших на интерактивный сервис "Интерактивная приемная Губернатора Ростовской области", и предполагающих длительный срок их разрешения.
3.1.8. Организует в пределах своей компетенции проведение общероссийского дня приема граждан.
3.1.9. Осуществляет в пределах своей компетенции реализацию решений рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций.
3.1.10. Координирует работу органов исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области при рассмотрении обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации, Губернатору Ростовской области, первым заместителям Губернатора Ростовской области, заместителям Губернатора Ростовской области в соответствии с установленным порядком рассмотрения обращений.
3.1.11. Участвует в подготовке проектов правовых актов Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области.
3.1.12. Оказывает консультативную помощь работникам Правительства Ростовской области, иных органов исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области по вопросам организации порядка работы с обращениями.
3.1.13. Готовит информационно-аналитический материал о количестве и характере обращений для размещения на официальном сайте Правительства Ростовской области.
Осуществляет через пресс-службу Губернатора Ростовской области и управление информационной политики Правительства Ростовской области взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.1.14. Обеспечивает сохранность дел с обращениями, законченных делопроизводством в течение 2 лет, и в последующем передает в архив Правительства Ростовской области для дальнейшего хранения до истечения установленного срока хранения.
3.1.15. Осуществляет иные функции в соответствии с возложенными на отдел задачами.
4. Права отдела
4.1. Отдел для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
разрабатывать и вносить на рассмотрение в установленном порядке проекты правовых актов Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области;
запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от структурных подразделений Правительства Ростовской области, от органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления Ростовской области;
возвращать исполнителям обращения для дополнительного рассмотрения, если ответ заявителю не содержит объективной и всесторонней информации по вопросам, поднятым в обращении, а также для устранения допущенных нарушений делопроизводства и порядка рассмотрения обращений;
взаимодействовать в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, со структурными подразделениями Правительства Ростовской области, органами исполнительной власти Ростовской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, организациями и гражданами;
реализовывать другие права, возложенные правовыми актами Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области.
5. Структура отдела
5.1. В структуру отдела входят:
сектор организации работы интерактивной приемной Губернатора Ростовской области;
сектор по взаимодействию с приемной Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе.
6. Руководство отделом
6.1. Руководство деятельностью отдела осуществляет начальник отдела по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области (далее - начальник отдела).
6.2. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Ростовской области.
6.3. Начальник отдела:
6.3.1. Организует работу отдела и обеспечивает выполнение возложенных на него задач и функций.
6.3.2. Организует работу по проведению приемов граждан работниками отдела.
6.3.3. Распределяет обязанности между работниками отдела обращений.
6.3.4. Представляет заместителю Губернатора Ростовской области, осуществляющему руководство деятельностью отдела, предложения по структуре и штатной численности отдела.
6.3.5. Вносит заместителю Губернатора Ростовской области, осуществляющему руководство отделом в соответствии с распределением обязанностей, предложения о мерах по улучшению и совершенствованию работы с обращениями.
6.3.6. Подписывает служебную документацию по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
6.3.7. Вносит предложения о поощрении работников отдела и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.
6.3.8. Представляет отдел во взаимоотношениях с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, со структурными подразделениями Правительства Ростовской области, органами исполнительной власти Ростовской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, организациями и гражданами.
6.3.9. Выполняет поручения Губернатора Ростовской области, а также заместителя Губернатора Ростовской области, осуществляющего руководство отделом.
6.4. В период временного отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет один из работников отдела.
7. Ответственность работников отдела
7.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на отдел.
7.2. Работники отдела несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, возложенных на них должностными регламентами.
Начальник управления документационного |
Т.А. Родионченко |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Губернатора Ростовской области от 3 февраля 2017 г. N 24 "Об утверждении Положения об отделе по работе с... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.