Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
Ростова-на-Дону
от 2 февраля 2017 г. N 66
Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ростова-на-Дону
I. Общие положения
1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ростова-на-Дону (далее - комиссия) является координационным органом управления городского звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, образованным для обеспечения согласованности действий отраслевых (функциональных), территориальных органов и структурных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, муниципальных организаций, организаций иных форм собственности и ведомственной принадлежности, и общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории города Ростова-на-Дону (далее - организации), в целях реализации мероприятий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
2. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ростовской области, отраслевыми (функциональными), территориальными органами, структурными подразделениями Администрации города Ростова-на-Дону, и организациями.
3. В состав комиссии входят председатель комиссии, три его заместителя, секретарь комиссии и члены комиссии.
4. Персональный состав комиссии утверждается правовым актом Администрации города Ростова-на-Дону.
5. Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из трех его заместителей.
6. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
7. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону (далее - Управление по делам ГО и ЧС).
II. Основные задачи, функции, полномочия комиссии и ее членов
8. Основными задачами комиссии являются:
8.1. Разработка предложений по реализации мероприятий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории города Ростова-на-Дону.
8.2. Координация деятельности органов управления и сил городского звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
8.3. Обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления города Ростова-на-Дону и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, повышения устойчивости функционирования организаций и объектов жилищно-коммунального и социального назначения в чрезвычайных ситуациях, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
8.4. Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны (нештатных аварийно-спасательных формирований, созданных организациями, осуществляющими свою деятельность на территории города Ростова-на-Дону) к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
8.5. Рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий, и принимаемых мерах по ликвидации их последствий.
9. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
9.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, повышения устойчивости функционирования организаций и объектов жилищно-коммунального и социального назначения в чрезвычайных ситуациях, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит главе Администрации города Ростова-на-Дону предложения об издании правовых актов по вышеуказанным вопросам.
9.2. Разрабатывает предложения по совершенствованию правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
9.3. Рассматривает прогнозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города Ростова-на-Дону, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
9.4. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования Ростовского городского звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
9.5. Разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера, восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций указанного уровня, а также проведению операций чрезвычайного гуманитарного реагирования.
9.6. Организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов главе Администрации города Ростова-на-Дону, а также рекомендаций для отраслевых (функциональных), территориальных органов и структурных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону, и организаций по вопросам защиты населения и территорий города Ростова-на-Дону от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и повышения устойчивости функционирования в чрезвычайных ситуациях.
9.7. При недостаточности собственных сил и средств обращается за помощью в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области.
9.8. Осуществляет контроль за выполнением решений комиссии.
10. Комиссия в зависимости от обстановки, масштабов прогнозируемых или возникших на территории города Ростова-на-Дону чрезвычайных ситуаций и уровня пожарной опасности функционирует в режимах:
10.1. Повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации или пожара.
10.2. Повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации или повышении пожарной опасности.
10.3. Чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации или пожара.
11. В режиме повседневной деятельности комиссия:
11.1. Действует в соответствии с годовым планом, принимаемым и утверждаемым на предстоящий год на итоговом заседании комиссии, проводит плановые заседания комиссии, а также внеочередные заседания для рассмотрения вопросов, не связанных с угрозой или возникновением чрезвычайных ситуаций муниципального характера.
11.2. Организовывает взаимодействие с территориальными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее -МЧС России), территориальными органами Ростехнадзора, Роспотребнадзора, Росгидромета и других федеральных органов исполнительной власти по вопросам наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и пожарной обстановкой на территории города Ростова-на-Дону.
11.3. Рассматривает вопросы содержания в готовности сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
11.4. Рассматривает вопросы и контролирует выполнение мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов при возникновении чрезвычайных ситуаций и пожаров.
11.5. Рассматривает вопросы создания и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров.
11.6. Рассматривает вопросы информирования и оповещения, в том числе экстренного оповещения населения, подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе организации разъяснительной и профилактической работы среди населения по вопросам безопасности на водных объектах, и по вопросам пожарной безопасности.
12. При получении через Единую дежурную диспетчерскую службу от территориальных органов МЧС России, территориальных подразделений Ростехнадзора, Роспотребнадзора, Росгидромета прогнозов или информации от юридических и физических лиц об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации или при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации комиссия:
12.1. Рассматривает вопросы о необходимости введения режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления, сил и средств городского звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, установлении местного уровня реагирования, определении границ зоны чрезвычайной ситуации, принятии дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, назначении руководителя (руководителей) ликвидации чрезвычайной ситуации.
12.2. Вносит главе Администрации города Ростова-на-Дону предложения о введении режимов функционирования, установлении местного уровня реагирования, назначении руководителя (руководителей) ликвидации чрезвычайной ситуации.
12.3. Рассматривает вопросы о развертывании пунктов временного размещения населения, проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организует контроль за их проведением.
12.4. Рассматривает вопросы организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержания общественного порядка при их проведении.
12.5. Рассматривает вопросы ограничения доступа людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации.
12.6. Рассматривает вопросы о порядке использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, отраслевых (функциональных), территориальных органов и структурных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, в целях предотвращения и ликвидации чрезвычайной ситуации.
12.7. Рассматривает вопрос временного приостановления деятельности организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данных организаций и иных граждан, находящихся на их территории.
12.8. Рассматривает иные вопросы о принятии мер, обусловленных развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающих прав и свобод человека и гражданина и направленных на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
12.9. Рассматривает вопросы осуществления мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций и пожаров.
12.10. Устанавливает порядок информирования населения о чрезвычайных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации, и контролирует проведение информирования.
13. Вопросы проведения неотложных первоочередных мероприятий по предупреждению и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера и происшествий на объектах муниципальной собственности выносятся на рассмотрение комиссии по решению ее председателя, а при его отсутствии - его заместителей.
14. Вопросы проведения неотложных первоочередных мероприятий по предупреждению и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций локального характера и происшествий на объектах муниципальной собственности выносятся на рассмотрение комиссии по решению ее председателя, а при его отсутствии - его заместителей, на основании письменного обращения на имя председателя комиссии соответствующего главного распорядителя бюджетных средств, согласованного с курирующим данную отрасль заместителем главы Администрации города Ростова-на-Дону - членом комиссии.
15. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
15.1. Запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, отраслевых (функциональных), территориальных органов и структурных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону, организаций необходимые материалы и информацию в пределах их компетенции по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и повышения устойчивости функционирования в чрезвычайных ситуациях.
15.2. Заслушивать на своих заседаниях представителей отраслевых (функциональных), территориальных органов и структурных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону и организаций в пределах их компетенции по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и повышения устойчивости функционирования в чрезвычайных ситуациях.
15.3. Привлекать для участия в своей работе представителей прокуратуры, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, отраслевых (функциональных), территориальных органов и структурных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону и организаций по согласованию с их руководителями.
15.4. Создавать оперативные штабы, рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов комиссии, ученых, специалистов отраслевых (функциональных), территориальных органов и структурных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону и представителей организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих оперативных штабов и групп.
15.5. Вносить главе Администрации города Ростова-на-Дону предложения по вопросам, требующим издания правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону.
16. Члены комиссии:
16.1. Принимают личное участие в работе комиссии.
16.2. Вносят предложения в письменной форме по включению мероприятий в годовой план работы комиссии и другие планирующие документы по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, повышения устойчивости функционирования организаций и объектов, участвуют в обсуждении и принятии этих документов.
16.3. Вносят председателю комиссии предложения в письменной форме по вынесению внеплановых вопросов на рассмотрение комиссии и по проведению внеочередных заседаний комиссии.
16.4. Вносят в письменной и устной форме предложения в решения комиссии по рассматриваемым в ходе заседания вопросам, участвуют в принятии решений по рассматриваемым вопросам с правом решающего голоса.
16.5. В целях обеспечения своевременного и качественного выполнения возложенных на комиссию задач имеют право запрашивать у отраслевых (функциональных), территориальных органов, структурных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону и организаций, и получать необходимые материалы и информацию по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, привлекать ученых и специалистов для проведения экспертизы и проработки проблем предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в сфере своей деятельности.
16.6. Несут ответственность за качественное и своевременное выполнение обязанностей, определенных Положением о комиссии, а также за разглашение сведений ограниченного распространения.
17. Председатель комиссии:
17.1. Руководит деятельностью комиссии по координации и контролю за разработкой и осуществлением отраслевыми (функциональными), территориальными органами, структурными подразделениями Администрации города Ростова-на-Дону, и организациями, мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, повышению устойчивости функционирования организаций и объектов жилищно-коммунального и социального назначения в чрезвычайных ситуациях, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
17.2. Проводит плановые (или, по мере необходимости, внеочередные) заседания комиссии.
17.3. Принимает решение о вынесении внеплановых вопросов на рассмотрение комиссии и о проведении внеочередных заседаний комиссии.
17.4. Назначает дату и время проведения заседаний комиссии, а при проведении внеочередных выездных заседаний, также и место их проведения.
17.5. Принимает решение о проведении внеочередного заседания комиссии в режиме видеоконференции.
17.6. Подписывает протоколы заседаний комиссии.
17.7. Несет персональную ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных на комиссию задач.
18. Заместители председателя комиссии:
18.1. В отсутствие председателя, по его поручению, исполняют все его обязанности, в том числе принимают решение о проведении внеочередного заседания комиссии в режиме видеоконференции.
18.2. При получении информации о проведении внеочередного заседания комиссии в связи с поступившим из Ростовского гидрометцентра прогнозом возникновения (возникновением) неблагоприятных и опасных метеорологических явлений контролируют начало исполнения курируемыми отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Ростова-на-Дону, муниципальными организациями курируемой отрасли, соответствующих разделов "Плана совместных действий структурных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону и служб города при проведении мероприятий при угрозе и возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений", и обеспечивают представление к заседанию комиссии информации о ходе исполнения мероприятий.
18.3. Обеспечивают доведение решений комиссии до курируемых отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону, и организаций по курируемому направлению.
18.4. Контролируют выполнение в соответствии с принятыми комиссией решениями мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в курируемых отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Ростова-на-Дону, и организациях в курируемой отрасли, и своевременное представление информации о ходе выполнения мероприятий.
18.5. Осуществляют руководство и контроль за выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования муниципальных организаций, осуществляющих свою деятельность в курируемой отрасли, и своевременным представлением информации о ходе выполнения мероприятий.
19. Члены комиссии - заместители главы Администрации города Ростова-на-Дону:
19.1. При получении информации о проведении внеочередного заседания комиссии в связи с поступившим из Ростовского гидрометцентра прогнозом возникновения (возникновением) неблагоприятных и опасных метеорологических явлений контролируют начало исполнения курируемыми отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Ростова-на-Дону, муниципальными организациями курируемой отрасли, соответствующих разделов "Плана совместных действий структурных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону и служб города при проведении мероприятий при угрозе и возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений", и обеспечивают представление к заседанию комиссии информации о ходе исполнения мероприятий.
19.2. Обеспечивают доведение решений комиссии до курируемых отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону, и организаций по курируемому направлению.
19.3. Контролируют выполнение в соответствии с принятыми комиссией решениями мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в курируемых отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Ростова-на-Дону, и организациях по курируемому направлению, и своевременное представление информации о ходе выполнения мероприятий.
19.4. Осуществляют руководство и контроль за выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования муниципальных организаций, осуществляющих свою деятельность в курируемой отрасли, и своевременным представлением информации о ходе выполнения мероприятий.
20. Члены комиссии - руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации города Ростова-на-Дону:
20.1. При получении информации о проведении внеочередного заседания комиссии в связи с поступившим из Ростовского гидрометцентра прогнозом возникновения (возникновением) неблагоприятных и опасных метеорологических явлений контролируют начало исполнения подведомственными муниципальными организациями соответствующих разделов "Плана совместных действий структурных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону и служб города при проведении мероприятий при угрозе и возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений", и обеспечивают представление к заседанию комиссии информации о ходе исполнения мероприятий.
20.2. Обеспечивают доведение решений комиссии до подведомственных муниципальных организаций.
20.3. Контролируют выполнение в соответствии с принятыми комиссией решениями мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в подведомственных муниципальных организациях, и своевременное представление информации о ходе выполнения мероприятий.
20.4. Осуществляют руководство и контроль за выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования в подведомственных муниципальных организациях, и своевременным представлением информации о ходе выполнения мероприятий.
21. Члены комиссии - представители немуниципальных организаций, включенные в состав комиссии по согласованию:
21.1. Доводят решения комиссии до руководителей представляемых ими организаций.
21.2. Обеспечивают контроль за исполнением решений комиссии в части касающейся представляемых ими организаций, и своевременным представлением информации о ходе выполнения мероприятий.
22. Приглашенные для участия в заседании главы (заместители глав) администраций районов города Ростова-на-Дону, руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации города Ростова-на-Дону:
22.1. При получении информации о проведении внеочередного заседания комиссии в связи с поступившим из Ростовского гидрометцентра прогнозом возникновения (возникновением) неблагоприятных и опасных метеорологических явлений контролируют начало исполнения подведомственными муниципальными организациями соответствующих разделов "Плана совместных действий структурных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону и служб города при проведении мероприятий при угрозе и возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений", и обеспечивают представление к заседанию комиссии информации о ходе исполнения мероприятий.
22.2. В соответствии с повесткой дня и порядком ведения заседания выступают с докладами по рассматриваемым вопросам в части касающейся.
22.3. Участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов с правом совещательного голоса.
22.4. Обеспечивают доведение решений комиссии до подведомственных муниципальных организаций.
22.5. Контролируют выполнение в соответствии с принятыми комиссией решениями мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в подведомственных муниципальных организациях, на подведомственных территориях, и своевременное представление информации о ходе выполнения мероприятий.
22.6. Осуществляют руководство и контроль за выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования в подведомственных муниципальных организациях, и своевременным представлением информации о ходе выполнения мероприятий.
23. Приглашенные для участия в заседании представители немуниципальных организаций:
23.1. В соответствии с повесткой дня и порядком ведения заседания выступают с докладами по рассматриваемым вопросам в части касающейся.
23.2. Участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов с правом совещательного голоса.
23.3. Доводят решения комиссии до руководителей представляемых ими организаций.
23.4. Обеспечивают контроль за исполнением решений комиссии в части касающейся представляемых ими организаций, и своевременным представлением информации о ходе выполнения мероприятий.
III. Порядок подготовки, принятия, оформления решений комиссии и представления информации об их исполнении
24. Комиссия рассматривает вопросы на плановых и внеочередных заседаниях.
25. Плановые заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал, внеочередные - в случаях, указанных в пункте 27.
26. На плановых заседаниях комиссии рассматриваются вопросы, включенные в годовой план работы.
27. На внеочередных заседаниях комиссии рассматриваются не включенные в годовой план работы вопросы, возникшие в ходе повседневной деятельности городского звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и вопросы проведения неотложных первоочередных мероприятий по предупреждению и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и повышения устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях.
Вопросы проведения неотложных первоочередных мероприятий по предупреждению и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций локального характера и происшествий на объектах муниципальных организаций комиссия рассматривает по просьбе комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности этих организаций в случае недостаточности у них собственных сил и средств.
Вышеуказанные вопросы по решению председателя комиссии могут быть также включены в качестве дополнительных в повестку ближайшего планового заседания.
Внеочередные заседания комиссии проводятся также в ходе учений и тренировок по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
28. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется отраслевыми (функциональными), территориальными органами и структурными подразделениями Администрации города Ростова-на-Дону и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания.
Материалы к плановым заседаниям комиссии должны быть представлены в комиссию через Управление по делам ГО и ЧС в письменной форме (в том числе, в виде электронного документа с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело", по электронной почте или факсимильной связью) в виде тезисов докладов и предложений в проект решения по рассматриваемым вопросам не позднее, чем за десять дней до даты проведения заседания.
Материалы к внеочередным заседаниям комиссии могут быть представлены непосредственно в ходе заседаний, в том числе, при проведении внеочередных выездных заседаний, в устной форме.
29. Оповещение руководителей предполагаемых к заслушиванию организаций о подготовке к плановому заседанию, планируемых к заслушиванию вопросах, и необходимости представления материалов производится Управлением по делам ГО и ЧС в письменной форме (в том числе в виде электронного документа с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело", по электронной почте или факсимильной связью) не позднее, чем за двадцать дней до предполагаемой даты совещания.
Оповещение членов комиссии и приглашенных для участия в плановом заседании комиссии руководителей организаций о повестке заседания, дате, месте и времени проведения заседания производится Управлением по делам ГО и ЧС в письменной форме (в том числе, в виде электронного документа с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело", по электронной почте или факсимильной связью) не позднее, чем за три дня до даты совещания.
30. Оповещение членов комиссии и приглашенных для участия во внеочередном заседании комиссии руководителей организаций о повестке заседания, месте и времени проведения заседания производится Управлением по делам ГО и ЧС в письменной форме (в том числе, в виде электронного документа с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело", по электронной почте или факсимильной связью), а в экстренных случаях - в виде телефонного сообщения на стационарные или сотовые телефоны, в том числе, с использованием многоканальной системы речевого оповещения "Рупор", не позднее, чем за три часа до начала заседания.
31. Проект решения планового заседания комиссии в срок не позднее, чем за три дня до дня проведения заседания, в письменной форме (в том числе в виде электронного документа с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело", по электронной почте или факсимильной связью) направляется Управлением по делам ГО и ЧС членам комиссии для ознакомления.
32. Проект решения внеочередного заседания комиссии в срок не позднее, чем за два часа до начала заседания, в письменной форме (в том числе, в виде электронного документа с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело", по электронной почте или факсимильной связью) направляется Управлением по делам ГО и ЧС членам комиссии для ознакомления.
При проведении внеочередных заседаний комиссии проект решения может быть доведен участникам в ходе заседания, в том числе, при проведении внеочередных выездных заседаний, в устной форме.
33. Предложения, возникшие у членов комиссии после ознакомления с проектом решения планового заседания комиссии, по внесению в него изменений и дополнений в срок не позднее, чем за один день до дня проведения заседания, в письменной форме (в том числе в виде электронного документа с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело", по электронной почте или факсимильной связью) направляется в Управлением по делам ГО и ЧС для формирования окончательного проекта решения.
Предложения, возникшие у членов комиссии в ходе обсуждения вопросов на плановых и внеочередных заседаниях, могут быть представлены председательствующему в ходе заседания в письменной или устной форме.
34. Формулировки в проектах решений комиссии, касающиеся выделения дополнительных денежных ассигнований на проведение мероприятий по предупреждению и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий, подлежат согласованию в обязательном порядке в Муниципальном казначействе города Ростова-на-Дону.
35. К плановому заседанию комиссии Управлением по делам ГО и ЧС подготавливаются в виде печатного документа и вручаются непосредственно перед заседанием: председательствующему - повестка дня заседания, порядок ведения заседания и список приглашенных на заседание, членам комиссии и приглашенным - повестка дня заседания и проект решения комиссии.
Порядок ведения содержит информацию о теме заседания, выступающих, месте и времени проведения.
Список приглашенных на заседание готовится в табличном варианте с указанием фамилии, имени и отчества полностью и должностей приглашенных.
Регистрация прибывших на заседание комиссии осуществляется специалистами Управления по делам ГО и ЧС путем отметки в списке приглашенных.
36. В случае необходимости проведения внеочередного заседания комиссии для принятия решений по предотвращению чрезвычайной ситуации или ликвидации ее последствий, когда ожидать личного прибытия не менее половины членов комиссии на заседание нецелесообразно в связи с ограниченностью времени и необходимостью безотлагательного рассмотрения вопросов защиты населения и территорий, по решению председателя комиссии, а при его отсутствии - его заместителя, заседание комиссии может быть проведено в режиме видеоконференции.
37. В ходе проведения заседания в режиме видеоконференции председатель комиссии или его заместитель, председательствующие на заседании, в обязательном порядке просят всех принимающих участие в заседании членов комиссии персонально озвучить их мнение по рассматриваемым вопросам, и как они голосуют -"За" или "Против" по принимаемым решениям.
38. Заседание в режиме видеоконференции проводится с обязательной аудиофиксацией хода обсуждения вопросов и принятия решений.
39. Все решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
40. Решения комиссии, принимаемые в пределах ее компетенции и направленные на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, повышение устойчивости функционирования объектов в чрезвычайных ситуациях, предотвращение нарушения условий жизнедеятельности людей в городе Ростове-на-Дону, являются обязательными для всех отраслевых (функциональных), территориальных органов и структурных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону, и организаций в части касающейся.
41. Решения комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости изменения режимов функционирования органов управления и сил городского звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, установления уровней реагирования - в виде проектов распоряжений и постановлений главы Администрации города Ростова-на-Дону.
42. Протоколы заседаний комиссии оформляются секретарем заседания на бумажном носителе, и представляются на подпись председательствующему в срок: плановых - не более трех рабочих дней со дня заседания, внеочередных -в течение не более шести часов после окончания заседания.
В протоколах указываются:
номер протокола;
дата и место проведения;
состав присутствующих должностных лиц;
наименование вопросов, рассматриваемых на заседании;
точная формулировка поручения с указанием должностных лиц, которым дается поручение, с учетом распределения обязанностей и компетенции организаций;
срок исполнения поручения;
лицо, ведущее протокол.
Формулировка каждого поручения должна быть понятной и исключающей возможность двоякого толкования.
В протоколах заседаний комиссии, проводимых в режиме видеоконференции, в обязательном порядке фиксируются персональное мнение всех принимающих участие в заседании членов комиссии по рассматриваемым вопросам и результаты их голосования - "За" или "Против" по принятым решениям.
43. Сведения ограниченного распространения по рассматриваемым комиссией вопросам не подлежат разглашению и включению в протокол.
44. Скан-копии протоколов заседаний (в виде электронного документа с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело", по электронной почте или факсимильной связью) рассылаются Управлением по делам ГО и ЧС всем членам комиссии и руководителям организаций, которым решением комиссии поставлены задачи, в срок: плановых - не более двух рабочих дней после подписания протокола председательствующим, внеочередных - не более двух часов.
45. Информация об исполнении поручений в течение не более пяти рабочих дней после установленного срока исполнения, направляется в письменном виде за подписью лица, которому дано поручение, в Управление по делам ГО и ЧС для обобщения.
46. Обобщение информации об исполнении поручений по итогам заседаний комиссии осуществляет Управление по делам ГО и ЧС.
47. Подлинники протоколов заседаний комиссий подлежат учету в специальном журнале и хранению в Управлении по делам ГО и ЧС в течение пяти лет.
Начальник общего отдела Администрации |
П. П. Волошин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 2 февраля 2017 г. N 66 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.