Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 29.12.2016 N 1929
Показатели
годового (полугодового, ежеквартального, оперативного) мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств города Ростова-на-Дону (далее - ГРБС)
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Вес Группы в оценке / показателя в группе (в %) |
Оценка |
Ответственный исполнитель |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Среднесрочное финансовое планирование |
|
|
16 |
|
|
|
1.1. Качество распорядительного документа ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и (или) плановый период |
Наличие распорядительного документа ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих: 1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС; 2) подготовку расчета планового объема бюджетных ассигнований в соответствии с приказом Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета города Ростова-на-Дону; 3) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями с учетом достижения непосредственных результатов в отчетном периоде. |
|
25 |
Для ГРБС, имеющих подведомственную сеть:
Для ГРБС, не имеющих подведомственной сети, вес данного показателя пропорционально распределяется по остальным показателям качества финансового менеджмента. |
Отраслевые отделы |
Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия распорядительного документа ГРБС, регламентирующего внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий. Показатель рассчитывается за полугодие, год. Предоставляется копия документа. В соответствии с приложением N 7 к постановлению. |
1.2. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
где S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета города на отчетный (текущий) финансовый год с учетом внесенных изменений, за исключением расходов на обслуживание муниципального долга, на исполнение судебных актов по искам к городу Ростову-на-Дону и к ГРБС, если расходы не учтены в программных мероприятиях, расходов за счет средств резервного фонда Правительства Ростовской области и резервного фонда Администрации города Ростова-на-Дону |
% |
20 |
|
Отраслевые отделы на основании данных ГРБС (по кодам строк, 100, 311 N 4 к постановлению) |
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год, утвержденных в бюджете города в рамках программных мероприятий. Показатель рассчитывается за полугодие, год. В соответствии с приложением N 4 к постановлению. Данный показатель не рассчитывается Ростовской-на-Дону городской Думой, Контрольно-счетной палатой города Ростова-на-Дону и Муниципальной избирательной комиссией города Ростова-на-Дону. Администрация города Ростова-на-Дону расчет показателя осуществляет за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления. |
1.3. Качество планирования расходов: количество изменений внесенных в решение о бюджете по инициативе ГРБС |
Р - количество изменений, внесенных в решение о бюджете по инициативе ГРБС. Не учитываются изменения, вызванные: поступлением, перераспределением областных и федеральных средств; распределением зарезервированных средств; изменением бюджетной классификации |
шт. |
25 |
|
Отдел сводного бюджетного планирования Показатель рассчитывается за год. В соответствии с приложением N 3 к постановлению. |
Значительное количество изменений свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. |
1.4. Наличие распорядительного документа ГРБС, регламентирующего осуществление контроля за выполнением муниципальных заданий и определяющего количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий |
Наличие распорядительного документа ГРБС, регламентирующего осуществление контроля за выполнением муниципальных заданий и определяющего количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий |
|
30 |
Для ГРБС, которые устанавливают муниципальные задания для подведомственных муниципальных учреждений города Ростова-на-Дону:
Для ГРБС, не участвующих в расчете данного показателя, вес оценки распределяется пропорционально по остальным показателям качества финансового менеджмента данного блока. |
Отдел методологии организации бюджетного процесса, отраслевые отделы |
Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия распорядительных документов ГРБС, регламентирующих качество выполнения муниципальных заданий Показатель рассчитывается за полугодие, год. Предоставляется копия документа. В соответствии с приложением N 7 к постановлению. |
2. Исполнение бюджета в части расходов |
|
|
22 |
|
|
|
2.1. Удельный вес неисполненных бюджетных ассигнований в общем объеме расходов ГРБС, исполненных в отчетном финансовом году |
где b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи бюджета города с учетом внесенных в нее изменений; Е - объем расходов, исполненных ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
20 |
|
Отраслевые отделы на основании данных ГРБС |
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается ежегодно. В соответствии с приложением N 3 к постановлению, с учетом отраслевых особенностей. |
2.2. Равномерность расходов в отчетном финансовом году |
где Е - объем расходов ГРБС, исполненных в IV квартале отчетного финансового года;
|
% |
20 |
|
Отраслевые отделы на основании данных ГРБС |
Показатель отражает равномерность исполнения расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором бюджетные расходы |
2.3. Качество планирования расходов: наличие распорядительного документа ГРБС, регулирующего порядок составления ведомственной кассовой заявки |
Наличие распорядительного документа ГРБС, устанавливающего состав и сроки представления подведомственными учреждениями сведений, необходимых для формирования ведомственной кассовой заявки |
|
5 |
Для ГРБС, не имеющих подведомственной сети, вес данного показателя пропорционально распределяется по остальным показателям качества финансового менеджмента. |
Отдел методологии организации бюджетного процесса |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности муниципальных учреждений и распорядителей бюджетных средств, подведомственных ГРБС. Показатель рассчитывается за полугодие, год. Предоставляется копия документа. В соответствии с приложением N 7 к постановлению. |
2.4. Исполнение утвержденных показателей кассового плана |
|
% |
- |
свидетельствует о надлежащем качестве бюджетного планирования;
|
Отдел методологии организации бюджетного процесса |
Показатель позволяет оценить качество планирования ГРБС при исполнении бюджета города. Показатель рассчитывается ежемесячно. В соответствии с приложением N 10 к постановлению. |
2.5. Управление кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
где К - объем кредиторской задолженности ГРБС по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Е - исполнение бюджетных расходов в отчетном финансовом году. |
% |
10 |
|
Отдел учета исполнения бюджета |
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Показатель рассчитывается ежегодно. В соответствии с приложением N 3 к постановлению. |
2.6. Качество планирования: наличие Порядка составления, утверждения и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных учреждений, бюджетных смет для казенных учреждений |
Наличие распорядительного документа ГРБС, содержащего: процедуры составления, ведения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных бюджетных и автономных учреждений; бюджетных смет для казенных учреждений, применяемых как к аппарату ГРБС, так и подведомственным казенным учреждениям |
|
5 |
|
Отраслевые отделы на основании данных ГРБС |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности муниципальных учреждений в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения своих функций. Показатель рассчитывается ежегодно. Предоставляются копии документов. В соответствии с приложением N 7 к постановлению. |
2.7. Динамика объема доходов, полученных бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными ГРБС, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
где
|
% |
20 |
где I - значение показателя инфляции в отчетном финансовом году. Для ГРБС, не имеющих подведомственной сети, вес данного показателя пропорционально распределяется по остальным показателям качества финансового менеджмента. |
Отраслевые отделы на основании данных ГРБС |
Негативно расценивается снижение или сохранение на уровне предшествующего года объема доходов. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, превышающее значение показателя инфляции в отчетном финансовом году. Показатель рассчитывается ежегодно. В соответствии с приложением N 3 к постановлению, с учетом отраслевых особенностей |
2.8. Объем просроченной кредиторской задолженности |
где |
тыс. руб. |
10 |
при отсутствии просроченной кредиторской задолженности. При наличии просроченной кредиторской задолженности оценка показателя |
Отдел учета исполнения бюджета на основании имеющихся данных |
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности. Показатель рассчитывается за полугодие и год. В соответствии с приложением N 3 к постановлению. |
3. Исполнение бюджета по доходам |
|
|
7 |
|
|
|
3.1. Отклонение от плана формирования налоговых и неналоговых доходов по главному администратору доходов бюджета города |
если если
где
При расчете полугодового мониторинга |
% |
50 |
Если ГРБС не является главным администратором доходов бюджета города, вес данного показателя пропорционально распределяется по остальным показателям качества финансового менеджмента. Если плановые назначения у ГРБС отсутствуют и при этом имеются фактические поступления по прочим неналоговым доходам и иным поступлениям, носящим разовый характер оценка не производится. |
Отдел доходов, кредитов и муниципального долга |
Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по налоговым и неналоговым доходам главного администратора доходов бюджета города, так и значительное перевыполнение плана по налоговым и неналоговым доходам в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГРБС (главных администраторов) является значение показателя, не превосходящее 15%. Показатель рассчитывается за полугодие и год. В соответствии с приложением N 3 к постановлению, с учетом отраслевых особенностей. |
3.2. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
где D - объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
|
% |
50 |
|
Отдел доходов, кредитов и муниципального долга |
Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к исполнению по доходам в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается ежегодно. |
4. Учет и отчетность |
|
|
19 |
|
|
|
4.1. Соблюдение сроков предоставления ГРБС бюджетной и бухгалтерской отчетности |
Своевременное предоставление ГРБС бюджетной и бухгалтерской отчетности |
|
25 |
|
Отдел учета исполнения бюджета Отдел сводного бюджетного планирования |
Показатель рассчитывается за полугодие и год на основании имеющихся в Муниципальном казначействе данных. |
4.2. Размещение информации на официальном Интернет-портале Администрации города Ростова-на-Дону (далее - на сайте) |
Наличие на сайте утвержденной информации о: 1) результатах контроля за исполнением муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), утвержденных в перечне муниципальных услуг (работ) в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом города Ростова-на-Дону; 2) муниципальных заданиях на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) на основании нормативного правового акта в отношении муниципальных услуг (работ), утвержденных в перечне муниципальных услуг (работ); 3) перечне муниципальных услуг (работ) и осуществлении мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах) в соответствии с нормативным правовым актом города Ростова-на-Дону; 4) нормативном правовом акте, устанавливающим стандарты (требования к качеству) оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) по перечню муниципальных услуг (работ); 5) результатах изучения мнения населения о качестве оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ); 6) муниципальных программах и фактических результатах их реализации. |
|
25 |
|
Отдел методологии организации бюджетного процесса |
Размещение указанной информации обеспечивает открытость и доступность сведений о деятельности ГРБС. Показатель рассчитывается за полугодие, год. В соответствии с приложением N 7 к постановлению. |
4.3. Своевременность возврата в областной бюджет остатков целевых межбюджетных трансфертов, сложившихся на 1 января, из бюджета города |
Возврат остатков целевых межбюджетных трансфертов, сложившихся на 1 января, из бюджета города в сроки установленные министерством финансов Ростовской области |
|
25 |
Для ГРБС, не являющихся получателями целевых межбюджетных трансфертов, вес данного показателя пропорционально распределяется по остальным показателям качества финансового менеджмента. |
Отдел учета исполнения бюджета |
Негативным является факт нарушения установленного срока возврата остатков целевых межбюджетных трансфертов. Показатель учитывается при проведении полугодового и годового мониторинга. В соответствии с приложением N 3 к постановлению. |
4.4. Обеспечение своевременного размещения на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru актуальной информации о муниципальном учреждении |
Наличие на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru актуальной информации о муниципальном учреждении |
|
25 |
Для ГРБС, имеющих подведомственную сеть:
Для ГРБС, не имеющих подведомственной сети, вес данного показателя пропорционально распределяется по остальным показателям качества финансового менеджмента. |
Отдел методологии организации бюджетного процесса |
Негативным является факт нарушения установленного срока размещения на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru актуальной информации о муниципальном учреждении. Показатель оценивается ежеквартально не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным периодом. В соответствии с приложением N 11 к постановлению. |
5. Контроль и аудит |
|
|
15 |
|
|
|
5.1. Осуществление мероприятий внутреннего финансового контроля |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
|
10 |
|
Отдел учета исполнения бюджета |
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС. Показатель рассчитывается ежегодно (код формы по ОКУД 0503160, таблица N 5). На основании имеющихся в Муниципальном казначействе данных. |
5.2. Динамика выявленных органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля нарушений |
где сумма нецелевого
|
|
10 |
В случае отсутствия нарушений за отчетный финансовый год |
Отдел методологии организации бюджетного процесса |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение суммы нарушений, выявленных в ходе внешнего государственного (муниципального) финансового контроля. Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50% (сумма нарушений уменьшилась в два и более раз). Показатель рассчитывается ежегодно. Предоставляются сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по состоянию на 1 января отчетного финансового года, на 1 января года, следующего за отчетным (приложение N 3 к постановлению). |
5.3. Проведение инвентаризаций |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о проведении инвентаризаций") |
|
10 |
|
Отдел учета исполнения бюджета |
Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" и ее качества. Показатель рассчитывается ежегодно (код формы по ОКУД 0503160, таблица N 6). На основании имеющихся в Муниципальном казначействе данных. |
5.4. Удельный вес суммы недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
где T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году; О - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС; N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС; M - материальные запасы ГРБС; A - вложения ГРБС в нефинансовые активы; R - нефинансовые активы ГРБС в пути; S - денежные средства ГРБС; V - финансовые вложения ГРБС. |
% |
10 |
|
Отдел учета исполнения бюджета |
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю. Показатель рассчитывается ежегодно (код формы по ОКУД 0503176, баланс ОКУД 0503130). На основании имеющихся в Муниципальном казначействе данных. |
5.5. Организация внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
Наличие утвержденного плана мероприятий по внутреннему финансовому контролю, внутреннему финансовому аудиту, отчета о его исполнении |
|
20 |
|
Контрольно-ревизионный отдел на основании данных ГРБС |
Наличие утвержденного плана мероприятий по внутреннему финансовому контролю, внутреннему финансовому аудиту, отчета о его исполнении является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Показатель рассчитывается за полугодие, год. Предоставляются копии документов. В соответствии с приложением N 7 к постановлению. |
5.6. Организация мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных РБС и муниципальных учреждений |
Наличие распорядительного документа ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных РБС и муниципальных учреждений |
|
20 |
Для ГРБС, не имеющих подведомственной сети, вес данного показателя пропорционально распределяется по остальным показателям качества финансового менеджмента. |
Отдел методологии организации бюджетного процесса на основании данных ГРБС |
Наличие распорядительного документа ГРБС о порядке мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных РБС и муниципальных учреждений является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Показатель рассчитывается за полугодие, год. Предоставляются копии документов. В соответствии с приложением N 7 к постановлению. |
5.7. Проведение мониторинга и размещение на сайте Администрации города результатов оценки качества финансового менеджмента подведомственных РБС и муниципальных учреждений |
Наличие результатов мониторинга деятельности подведомственных РБС и муниципальных учреждений, на основании утвержденной ГРБС методики |
|
20 |
Для ГРБС, не имеющих подведомственной сети, вес данного показателя пропорционально распределяется по остальным показателям качества финансового менеджмента. |
Отдел методологии организации бюджетного процесса на основании данных ГРБС |
Наличие результатов мониторинга деятельности подведомственных РБС и муниципальных учреждений является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Показатель рассчитывается за полугодие, год. В соответствии с приложением к N 7 к постановлению |
6. Исполнение судебных актов |
|
|
7 |
|
|
|
6.1. Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении). |
где
|
% |
25 |
|
Отдел финансов по отрасли экономики и общегосударственным вопросам на основании данных ГРБС |
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. Показатель рассчитывается ежегодно. В соответствии с приложением N 5 (гр.4/гр.3) к постановлению. |
6.2. Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении) |
где
|
% |
25 |
|
Отдел финансов по отрасли экономики и общегосударственным вопросам на основании данных ГРБС |
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему муниципальных учреждений. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. Показатель рассчитывается ежегодно. В соответствии с приложением N 5 (гр.4/гр.3) к постановлению. |
6.3. Иски по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений города (в денежном выражении) |
где
|
% |
25 |
|
Отдел финансов по отрасли экономики и общегосударственным вопросам на основании данных ГРБС |
Показатель характеризует работу муниципальных казенных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с муниципальных казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими денежным обязательствам. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. Показатель рассчитывается ежегодно. В соответствии с приложением N 5 (гр.4/гр.3) к постановлению. |
6.4. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
где S - сумма, взысканная по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета города по состоянию на конец отчетного периода; Е - объем расходов, исполненных ГРБС в отчетном финансовом году. |
% |
25 |
|
Отдел финансов по отрасли экономики и общегосударственным вопросам на основании данных ГРБС |
Позитивно расценивается сокращение взыскиваемой суммы, по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета города по состоянию на конец отчетного финансового года, по отношению к исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается за полугодие, год. В соответствии с приложением N 3 к постановлению. |
7. Кадровый потенциал финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС |
|
|
7 |
В случае отсутствия в аппарате ГРБС финансового (финансово-экономического) подразделения или структурного подразделения, включающего финансовое (финансово-экономическое) направление, оценка не производится, вес показателей этой группы распределяется пропорционально по всем остальным показателям. |
|
Показатели группы рассчитываются ежегодно |
7.1. Квалификация сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС |
где
N - общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения аппарата ГРБС по состоянию на 1 января текущего финансового года |
|
36 |
|
Отдел методологии организации бюджетного процесса |
Позитивно расценивается наличие в штате финансового (финансово-экономического) подразделения аппарата ГРБС сотрудников, имеющих дипломы о высшем и среднем профессиональном образовании по экономическим направлениям. Целевым ориентиром для ГРБС является наличие в штате финансового (финансово-экономического) подразделения аппарата ГРБС 100% сотрудников, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям). Показатель рассчитывается ежегодно. В соответствии с приложением N 6 к постановлению. |
7.2. Повышение квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения аппарата ГРБС |
где N - общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения аппарата ГРБС по состоянию на 1 января текущего финансового года (за исключением сотрудников, находящихся в декретном отпуске и вновь принятых на работу в отчетном периоде) |
|
32 |
|
Отдел методологии организации бюджетного процесса |
Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно. В соответствии с приложением N 6 к постановлению. |
7.3. Укомплектованность финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС |
где n - фактическое количество сотрудников в финансовом (финансово-экономическом) подразделении аппарата ГРБС по состоянию на 1 января текущего финансового года; N - общее количество сотрудников в финансовом (финансово-экономическом) подразделении аппарата ГРБС по штатному расписанию по состоянию на 1 января текущего финансового года. |
|
32 |
|
Отдел методологии организации бюджетного процесса |
Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий в финансовом (финансово-экономическом) подразделении центрального аппарата ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно. В соответствии с приложением N 6 к постановлению. |
8. Качество управления деятельностью бюджетных и автономных учреждений и оказания муниципальных услуг |
|
|
7 |
|
|
|
8.1. Качество управления деятельностью бюджетных и автономных учреждений |
Наличие правовых актов, обеспечивающих проведение мониторинга деятельности или качества финансового менеджмента бюджетных и автономных учреждений, содержащих показатели, отражающие: 1) состояние финансовой дисциплины; 2) качество плана финансово-хозяйственной деятельности; 3) степень выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период; 4) выполнение муниципального задания; 5) причины возникновения остатков по субсидиям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на конец отчетного года; 6) полноту, достоверность составления и своевременность представления отчетности (бухгалтерской, отчетов о результатах деятельности бюджетных и автономных учреждений и использовании закрепленного за учреждением имущества и т.д.); 7) качество ведения учетной политики и или управленческого (аналитического) учета. |
% |
20 |
где Ei - равно 1, если показатель описывается в правовом акте; Ei - равно 0, если показатель не описывается в правовом акте. Показатель не рассчитывается по главным распорядителям, которые не являются учредителями бюджетных и (или) автономных учреждений. В этом случае вес данного показателя распределяется по остальным показателям. |
Отраслевые отделы на основании данных ГРБС. |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений. Предоставляются копии документов ГРБС. Показатель рассчитывается ежегодно. В соответствии с приложением N 7 к постановлению |
8.2. Доля руководителей муниципальных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
где: А - количество руководителей муниципальных учреждений города, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности; В - количество руководителей муниципальных учреждений города |
% |
20 |
|
Отраслевые отделы на основании данных ГРБС |
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно. В соответствии с приложением N 3 к постановлению. |
8.3. Удельный вес муниципальных учреждений города, выполнивших муниципальное задание на 100% |
где: A - количество муниципальных учреждений города, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году; B - общее количество муниципальных учреждений города, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году |
% |
20 |
Для ГРБС, которым не установлено муниципальное задание, вес данного показателя пропорционально распределяется по остальным показателям качества финансового менеджмента |
Отраслевые отделы на основании данных ГРБС |
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно. В соответствии с приложением N 3 к постановлению. |
8.4. Доля бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат |
где: А - объем расходов бюджета города на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат; B - объем расходов бюджета города на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг. |
% |
20 |
Для ГРБС, не участвующих в расчете, вес данного показателя пропорционально распределяется по остальным показателям качества финансового менеджмента. |
Отраслевые отделы на основании данных ГРБС |
Показатель рассчитывается по Управлению образования города, Департаменту социальной защиты населения города, Управлению здравоохранения города, Управлению культуры города, Управлению по физической культуре и спорту города. Целевым ориентиром для указанных ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно. В соответствии с приложением N 4 к постановлению. |
8.5. Осуществление мониторинга оказания муниципальных услуг и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с распорядительным документом ГРБС |
Наличие распорядительного документа ГРБС, предусматривающие его осуществление мониторинга оказания муниципальных услуг и формирование планов по решению выявленных проблем |
% |
20 |
Для ГРБС, не оказывающим муниципальные услуги, вес данного показателя пропорционально распределяется по остальным показателям качества финансового менеджмента. |
Отдел методологии организации бюджетного процесса |
Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия распорядительного документа ГРБС, предусматривающего осуществление мониторинга оказания муниципальных услуг и формирование планов по решению выявленных проблем. Показатель рассчитывается за полугодие, год. Предоставляется копия документа. В соответствии с приложением N 7 к постановлению. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.