Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты 28.03.2016 г. N 1536
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий документов из архива сектора жилищной политики"
I. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Выдача копий документов из архива сектора жилищной политики" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства (далее - Разработчик регламента), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными организациями при выдаче копий документов из архива управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
1.2. Предоставление муниципальной услуги - (далее - предоставление услуги) "Выдача копий документов из архива сектора жилищной политики" осуществляется управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства (далее - Управление).
1.3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее МАУ "МФЦ г. Шахты").
1.4. Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства при оказании муниципальной услуги взаимодействует с:
- МАУ "МФЦ г. Шахты".
1.5. Заявителями на предоставление услуги являются: физические лица (граждане Российской Федерации либо их уполномоченные представители).
1.6. Порядок информирования о порядке предоставления услуги осуществляется при письменном обращении специалистами Управления, специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты", лично или в телефонном режиме. По вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления услуги;
источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления услуги;
порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе её предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, специалисты МАУ МФЦ города Шахты осуществляют в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене между МАУ МФЦ города Шахты и Администрацией города Шахты в процессе предоставления муниципальных услуг от 02.02.2012 г.
1.7. Сведения о местонахождении, график работы, телефонах для справок и консультировании, а также об интернет-сайте Управления, МАУ "МФЦ г. Шахты":
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства:
адрес: 346500 Ростовская область, г. Шахты, пр - кт Карла Маркса, 67, каб. 13;
телефон: (8636) 22-14-73;
сайт Администрации города Шахты: www.shakhty-gorod.ru
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты":
адрес: 346513 Ростовская область, г. Шахты, пер. Шишкина, 162;
телефон: (8636) 28-28-28;
факс: (8636) 28-28-23;
сайт МАУ "МФЦ г. Шахты": www.mfc61.ru
график (режим) приёма запросов, предоставления консультаций и информации специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты":
- понедельник - пятница 8.00 - 20.00;
- суббота 8.00 - 16.00;
без перерыва
выходной - воскресенье, официальные праздничные дни.
Информация о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультировании, адрес электронной почты территориально обособленных структурных подразделений МАУ "МФЦ г. Шахты" предоставлена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
1.8. Информация о порядке предоставления услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации города Шахты, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее ЕПГУ), на информационно-аналитическом интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области http://www.mfc61.ru (далее - Портал сети МФЦ) а также предоставляется: непосредственно специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты"; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).
1.9. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" и Управления, участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты управления, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником управления либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.10. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети Интернет.
На информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты", предназначенном для приема документов для предоставления услуги, официальном сайте Администрации города Шахты, ЕПГУ, портале сети МФЦ, размещаются:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
б) извлечения из Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации города Шахты) на информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты";
в) блок-схема (Приложение N 1 к настоящему Регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
г) перечни документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
е) основания для отказа в предоставлении услуги;
ж) местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график работы (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации МАУ "МФЦ г. Шахты";
з) адрес электронной почты Управления, МАУ "МФЦ г. Шахты";
и) порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача копий документов из архива сектора жилищной политики".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства Администрации города Шахты.
МАУ "МФЦ города Шахты" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача копии запрашиваемого документа, запрашиваемой справки, либо выдача уведомления об отказе в выдачи по указанной услуге - в случаях, предусмотренных п. 2.8 Регламента.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Выдача копий документов из архива сектора жилищной политики, включая проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется в течение 5-ти рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.4.2. Заявление вместе с предоставленными документами согласно пункту 2.6.1 настоящего Регламента регистрируется в день получения специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", в день его подачи заявителем.
2.4.3. Срок прохождения отдельных административных процедур и административных действий составляет 5 рабочих дней, в том числе:
- приём заявления и пакета документов в МАУ "МФЦ г. Шахты", передача в управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства по реестру - 1 рабочий день.
- регистрация заявления в управлении реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства - 0 рабочих дней (то есть в день получения заявления и документов из МАУ "МФЦ г. Шахты");
- рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении услуги, либо отказе в предоставлении услуги начальником Управления - 1 рабочий день;
- подготовка копии запрашиваемого документа, запрашиваемой справки специалистами Управления - 2 рабочих дня;
- передача в МАУ "МФЦ г. Шахты" копии документа, справки по реестру - 1 день;
- вызов заявителя специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" - 0 дней (то есть в день получения документов из Управления);
- выдача результата предоставления услуги заявителю - по мере обращения заявителя за получением готовых документов.
2.4.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги, в МАУ "МФЦ г. Шахты", а также при получении ее результата не должен превышать 15 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:
- Устав муниципального образования "Город Шахты", утвержденный решением городской Думы города Шахты от 08.11.2005 г. N 106.
- постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012 г., "Собрание законодательства РФ", N 53 (часть 2), статья 7932, 31.12.2012 г.).
- постановление Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Российская газета" от 5 октября 2011 г. N 222, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 октября 2011 г. N 40 ст. 5559)
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179)
- постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.03.2015 г., "Собрание законодательства РФ", 30.03.2015 г., N 13, статья 1936);
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 07.05.2012 г.);
- Областной закон Ростовской области от 08.08.2011 N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Наше время", N 304-308, 10.08.2011 г.)
- Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов РФ" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179)
2.6. Информация о перечне необходимых для предоставления услуги документов.
2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление (Приложение 2) - оригинал;
2) документы, удостоверяющие личность:
- паспорт гражданина Российской Федерации (стр. 1 + прописка + семейное положение, копия при предъявлении оригинала);
- свидетельство о рождении (копия, при предъявлении оригинала);
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица если с заявлением обращается представитель заявителя (копия при предъявлении оригинала),
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя,
- свидетельство о рождении,
- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя
2.6.2. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости.
2.6.3. Управлению и МАУ "МФЦ города Шахты" от заявителя запрещается требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, Администрации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
- осуществления согласований, необходимых для получения услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.6.4. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.6.5. При наличии технической возможности заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, могут быть направлены заявителем в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.7. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
документы не должны быть исполнены карандашом.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов МАУ МФЦ являются:
а) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Регламента (в случае принятия неполного пакета документов специалистом МАУ "МФЦ города Шахты" по настоянию заявителя);
Основанием для отказа в предоставлении услуги Управлением является:
а) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
б) нарушение требований к оформлению документов (п. 2.8 Регламента);
в) документ повреждён, текст не поддаётся прочтению, предоставление подложных документов;
г) отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством.
д) отсутствие в архиве сектора жилищной политики, запрашиваемых заявителем документов.
2.9. Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. При предоставлении услуги плата с заявителя не взимается. Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МАУ "МФЦ города Шахты", запрещается.
2.11. Требования к местам предоставления услуги.
2.11.1. Требования к местам и помещениям предоставления услуги:
Требования к МАУ "МФЦ г. Шахты" и помещениям предоставления услуги:
размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории МАУ "МФЦ г. Шахты" инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
оборудование секторов для информирования (размещения стендов); наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);
наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к МАУ "МФЦ г. Шахты".
2.11.2. Требования к входу в здание, где расположено МАУ "МФЦ г. Шахты":
наличие стандартной вывески с наименованием МАУ "МФЦ г. Шахты" и режимом его работы;
наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МАУ "МФЦ г. Шахты";
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
наличие системы освещения входной группы (если МАУ "МФЦ г. Шахты" расположено в отдельно стоящем здании).
2.11.3. Требования к местам для ожидания:
оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты), в том числе для инвалидов, и мест для хранения верхней одежды.
2.11.4. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами;
возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
наличие стульев и столов;
наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
2.11.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МАУ "МФЦ г. Шахты";
информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
оформление текста материалов, размещаемых на стендах МАУ "МФЦ г. Шахты, официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;
обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области"
2.12.1. Показатели доступности предоставления услуги:
возможность получения услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты";
транспортная доступность к местам предоставления услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в МАУ "МФЦ г. Шахты";
допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов в МАУ "МФЦ г. Шахты" наравне с другими лицами;
возможность по запросу заявителя выезда работника МАУ "МФЦ г. Шахты" к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также доставки результатов предоставления услуги, в том числе за плату;
возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
возможность предварительной записи в МАУ "МФЦ г. Шахты" для получения услуги;
размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале сети МФЦ, а также предоставление специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей);
2.12.2. Показатели качества предоставления услуги:
количество взаимодействий заявителя с сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз: заявитель предоставляет полный пакет документов в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Регламента в МАУ "МФЦ г. Шахты" и единожды забирает результат предоставления услуги (в случае если при подаче заявления в способе получения результата услуги указано МФЦ);
отсутствие нарушений срока предоставления услуги;
отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении услуги;
2.13. Иные требования.
Прием заявления и необходимых документов, выдача документов по результатам предоставления услуги осуществляется в МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" и Администрации города Шахты Ростовской области в процессе предоставления муниципальных услуг от 02.02.2012 г.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление услуги "Выдача копий документов из архива сектора жилищной политики" включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие и регистрация заявления в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- передача заявления и пакета документов в управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства;
- регистрация заявления в Управлении и принятие решения о предоставлении услуги, либо отказе в предоставлении услуги;
- оформление результата предоставления услуги в секторе жилищной политики управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства;
- направление в МАУ "МФЦ города Шахты" справки, либо отказа по реестру приема - передачи для вручения заявителю;
3.2. Принятие заявления и регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление, поступившее от заявителя.
3.2.2. Ответственным за исполнение является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.3. Заявитель представляет заявление и комплект документов, указанных в п. 2.6.1 Регламента.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Регламента;
- регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- выдает заявителю расписку в принятии документов с указанием номера и даты регистрации запроса.
Критерии принятия решения по данной административной процедуре:
- соответствие / несоответствие представленных документов перечню указанному в п. 2.6.1 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры при подаче заявителем документов через МАУ "МФЦ города Шахты" является принятие документов от заявителя и их регистрация в интегрированной информационной системе единой сети многофункционального центра (далее - ИИС ЕС МФЦ).
Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления услуги документов в ИИС ЕС МФЦ и выдача расписки об их принятии заявителю.
Продолжительность административного действия - не более 1 рабочего дня.
3.3. Передача заявления и пакета документов в управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства
Основания для начала административной процедуры является сформированный полный пакет документов для оказания услуги.
3.3.1. Ответственный за исполнение является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты"
3.3.2. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- Формирует реестр приема-передачи;
- Передает сформированный пакет документов в Управление
Продолжительность административных действий - в день регистрации заявления.
3.3.3. Критерии принятия решения по административной процедуре отсутствуют.
3.3.4. Результатом данной административной процедуры является передача сформированного пакета документов в Управление.
3.3.5. Способом фиксации является отметка в реестре приема-передачи.
3.4. Регистрация заявления в Управлении и принятие решения о предоставлении услуги, либо отказе в предоставлении услуги.
Основания для начала административной процедуры является заявление о выдаче необходимого документа заявителя.
3.4.1. Ответственными за исполнение является начальник и специалист Управления.
3.4.2. Специалист Управления осуществляет следующие действия:
- регистрирует заявление в книге исходящей документации
- устанавливает предмет обращения;
Начальник Управления рассматривает пакет документов и принимает решение о выдаче копий документов либо подготовки уведомления об отказе.
Продолжительность административных действий - 1 день.
3.4.3. Критерии принятия решения по данной административной процедуре:
- соответствие представленных документов к п. 2.6.1 настоящего Регламента
3.4.4. Результатом данной административной процедуры является установления предмета обращения, принятие решения о выдаче необходимых документов или подготовка уведомления об отказе в выдаче копий документов.
3.4.5. Способом фиксации является зарегистрированное заявление.
3.5. Оформление результата предоставления услуги в секторе жилищной политики управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства
3.5.1. Ответственный за исполнения является специалист Управления.
3.5.2. Специалист Управления осуществляет следующие действия:
- осуществляет поиск запрашиваемого документа в архиве сектора жилищной политики управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства
- готовит его копию, либо готовит запрашиваемую справку.
В случае официального отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Сектора готовит два экземпляра отказа - на имя заявителя и на имя директора МАУ "МФЦ г. Шахты". В экземпляре для МАУ "МФЦ г. Шахты" указывается Ф.И.О. и контактный телефон специалиста - исполнителя, в экземпляре для заявителя данная информация не указывается
Продолжительность административных действий - 2 дня.
3.5.3. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
3.5.4. Результатом данной административной процедуры является заверенная копия запрашиваемого документа, подписанная начальником Управления справка, либо уведомление об отказе в выдаче копии документа.
3.5.5. Способом фиксации является подписание справки или уведомление об отказе начальником Управления.
3.6. Направление заявителю справки, либо отказа по реестру приема - передачи.
3.6.1. Основание для начала административной процедуры является подписанная справка начальником Управления, заверенная копия запрашиваемого документа, либо подписанное уведомление об отказе.
3.6.2. Ответственными за осуществление административных действий являются специалист Управления, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты"
3.6.3. Специалист Управления осуществляет следующие действия:
- формирует реестр приема-передачи
- передает результат услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты".
Специалист МАУ "МЦФ г. Шахты":
- снимает дело с контроля;
- вызывает заявителя;
- выдает результат услуги заявителю
- вносит запись в журнал выдачи документов.
Продолжительность административных действий - 1 день.
3.6.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является подтверждение лицом, обратившимся за получением документов, права на получение результата услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя.
3.6.5. Результатом является выдача заявителю (представителю заявителя) справки либо заверенной копии запрашиваемого документа или подписанное уведомление об отказе.
3.6.6. Способом фиксации результата является подтверждение факта получения результата предоставления услуги подписью заявителя в журнале выдачи документов МАУ "МФЦ г. Шахты".
В случае, если заявитель в течение 3 месяцев с момента вызова не обратился за получением результата предоставления услуги, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" передают документы в архив сектора жилищной политики управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7. Блок-схема по выполнению административной процедуры "Выдача копий документов из архива сектора жилищной политики" приведена в приложении N 1 к Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства в соответствии с положением об управлении реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства и должностными инструкциями путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами - специалистами управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства положений настоящего Регламента.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, но не реже 1 раза в квартал.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации города Шахты, уполномоченное им должностное лицо или должностное лицо - начальник управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
4.2.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
4.2.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства., и организуется начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
4.2.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
4.2.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.2.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
4.2.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
4.2.10. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства или уполномоченным им должностным лицом.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.3.1. Персональная и дисциплинарная ответственность специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты", управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица МАУ "МФЦ г. Шахты", управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
а) препятствующие подаче заявлений граждан;
б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
в) нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
е) допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан;
несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля.
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
4.4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих, руководителя специалистов МАУ "МФЦ", руководителя Управления в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты от физических лиц.
5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.1.2. Непосредственно в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты от физического лица и общий отдел от юридического лица.
5.1.3. Почтовым отправлением по адресу Администрации г. Шахты.
5.1.4. В ходе личного приема руководителя (главы Администрации города Шахты, заместителя главы Администрации, руководителя структурного подразделения Администрации г. Шахты). В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.5. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.1.6. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.1.7. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо ответственного сотрудника;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего либо ответственного сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Администрацию г. Шахты, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) структурного подразделения, его должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение журнала осуществляется по установленной форме.
5.4.1. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты подлежит передаче в день её регистрации, в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
5.4.2. В случае, если жалоба не соответствует требованиям пунктов 34, 35 регламента, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
в) государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - РПГУ).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 35 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.6.1. Регистрация жалоб, направленных в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется в порядке установленном в пункте 36 настоящего регламента.
5.6.2. Жалобы, направленные в электронной форме с использованием ЕПГУ И РПГУ поступают в Администрацию г. Шахты в установленном Министерством информационных технологий и связи Ростовской области порядке, для осуществления регистрации жалоб, в порядке установленном в пункте 32.1 настоящего регламента, и передачи в структурное подразделение Администрации г. Шахты, уполномоченное на её рассмотрение.
5.6.3. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
5.6.4. В случае, если жалоба подана заявителем в адрес структурного подразделения, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 33.1, настоящего регламента, тогда:
5.6.5. Структурное подразделение, в которое она поступила после регистрации жалобы, в течение 2 рабочих дней со дня ее регистрации возвращает в отдел Администрации г. Шахты, зарегистрировавший жалобу для передачи в течении 1 рабочего дня в структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган уполномоченный на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации г. Шахты, общем отделе.
5.7. Жалоба может быть подана заявителем через МАУ "МФЦ г. Шахты". При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию г. Шахты, в отдел обращения граждан (если жалоба поступила от физического лица), в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" и Администрацией города Шахты Ростовской области в процессе предоставления муниципальных услуг от 02.02.2012 г.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) специалистов МАУ "МФЦ города Шахты" рассматривается в соответствии с настоящим регламентом структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан или общем отделе (передача в структурное подразделение Администрации, уполномоченное на ее рассмотрение осуществляется в течении дня регистрации).
5.8. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
и) отказ структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.9. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие руководителей структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, рассматриваются руководителями структурных подразделений Администрации г. Шахты, в соответствии с установленным порядком, которые обеспечивают:
5.9.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями определенными в Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников на территории муниципального образования "Город Шахты", утвержденных постановлением Администрации г. Шахты от 12.02.2013 г. N 789 и в настоящем регламенте.
5.9.2. Направление жалоб в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 39.5 настоящего регламента.
5.9.3. Жалобы на решения, действия, бездействия руководителя Управления, рассматриваются заместителем главы курирующим Управление, в его отсутствие заместителем главы или руководителем аппарата Администрации г. Шахты, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации г. Шахты и руководителем аппарата Администрации г. Шахты и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
5.9.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.10. Структурные подразделения Администрации г. Шахты, по компетенции, предоставляющие муниципальные услуги, а также МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивают:
5.10.1. Оснащение мест приема жалоб.
5.10.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на ЕПГУ и РПГУ.
5.10.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.10.4. Заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.10.5. Жалоба, поступившая в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты, уполномоченный на рассмотрение жалобы, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены муниципальными нормативными правовыми актами.
В случае обжалования отказа структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы структурное подразделение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
и) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Управления, предоставляющего муниципальную услугу.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие руководителя Управления, предоставляющего муниципальную услугу, подписывается заместителем главы курирующим работу Управления, а в случае его отсутствия заместителем главы или руководителем аппарата Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
5.15. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, заместителя главы Администрации курирующего работу Управления.
5.16. Руководитель Управления, заместитель главы Администрации г. Шахты курирующий работу Управления а в случае его отсутствия, заместитель главы, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.17. Руководитель Управления, заместитель главы Администрации г. Шахты курирующий работу Управления, а в случае его отсутствия заместитель главы или руководитель аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Руководитель аппарата Администрации |
В.А. Иванов |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий документов из архива
сектора жилищной политики"
Блок-схема
последовательности административных действий при исполнении административных процедур
1. Принятие и регистрация заявления в МАУ "МФЦ г. Шахты" |
|
2. Передача заявления и пакета документов в управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства |
|
3. Регистрация заявления в Управлении и принятие решения о предоставлении услуги, либо отказе в предоставлении услуги |
|
4. Оформление результата предоставления услуги в секторе жилищной политики управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства |
| |
/------------------------------\ /-------------------------------\
| 4.1 Поиск и подготовка копии | | 4.1 Оформление отказа в |
| запрашиваемого документа, | | предоставлении услуги и его |
| запрашиваемой справки | | утверждение начальником |
|специалистом сектора жилищной | |управления реализации бюджетных|
|политики управления реализации| | программ в сфере жилищного |
| бюджетных программ в сфере | | строительства |
| жилищного строительства | | |
\------------------------------/ \-------------------------------/
| |
5. Направление в МАУ "МФЦ города Шахты" документа, справки либо отказ по реестру приема-передачи для вручения заявителю |
|
5.1. Вызов заявителя специалистами МАУ "МФЦ города Шахты" и вручение ответа заявителю |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий документов из архива
сектора жилищной политики"
|
Главе Администрации города Шахты |
|||||||||||||||||||
И.И.Медведеву | ||||||||||||||||||||
от кого |
|
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество заявителя) | ||||||||||||||||||||
Проживающего (ей) по адресу: |
|
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Паспорт серия |
|
N |
|
|||||||||||||||||
Выдан |
|
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
телефон |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||||||
Прошу предоставить копию распоряжения (постановления) о |
|
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
(указать вид документа, реквизиты документа) | ||||||||||||||||||||
Прошу выдать копию (указать документ) |
|
|
||||||||||||||||||
Прошу выдать оригинал (указать документ) |
|
|
||||||||||||||||||
Прошу выдать дубликат письма о снятии с квартирного учета; |
|
|
||||||||||||||||||
Прошу выдать справку о постановке на квартирный учет в качестве нуждающегося в обеспечении жилым помещением (с указанием номера очередности); | ||||||||||||||||||||
Прошу выдать справку о бронировании (не бронировании) жилья. | ||||||||||||||||||||
Нужное подчеркнуть. | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Дата |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
Подпись |
|
||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Заявление принял |
|
Ф.И.О. специалиста МАУ "МФЦ г. Шахты" |
||||||||||||||||||
|
подпись |
|
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий документов из архива
сектора жилищной политики"
Сведения
о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, участвующих в организации предоставления муниципальной услуги "Выдача копий документов из архива сектора жилищной политики"
N |
Наименование МФЦ |
График работы |
Почтовый адрес |
Адрес электронной почты |
Телефон |
1 |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" |
Пн - Пт: 08.00 - 20.00 Без перерыва Сб: 08.00 - 16.00 Без перерыва Воскресенье - выходной |
г. Шахты, пер. Шишкина, 162 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
2 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты"в бывшем поселке Артем |
Вт - Пт: с 08.00 - до 18.00 Сб: с 08.00 - 16.00 (без перерыва) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, ул. Челнокова, 1 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
3 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" в бывшем поселке Фрунзе |
Вт - Пт: с 08.00 - до 17.00 (перерыв: с 12.00 до 13.00) Сб: с 08.00 до 16.00 (без перерыва) Вых: среда, четверг, пятница, воскресенье |
г. Шахты, пер. Украинский, 21 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
4 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" на ул. Парковая |
Вт - Пт: с 08.00 - до 17.00 Сб: с 08.00 - до 16.00 (перерыв: с 12.00 до 13.00) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, ул. Парковая, 17 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
5 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" в бывшем пос. Майский |
Вт - Пт: с 08.00 - до 17.00 (перерыв: с 12.00 до 13.00) Сб: с 08.00 до 16.00 (без перерыва) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, пер. Мостовой, 1 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
6 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" в бывшем пос. Нежданная |
Вт - Пт: с 08.00 - до 17.00 (перерыв: с 12.00 до 13.00) Сб: с 08.00 - до 15.00 (без перерыва) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, ул. За Индустриализацию, 50 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
7 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" в бывшем пос. Аютинский |
Вт - Пт: с 08.00 - до 17.00 (перерыв: с 12.00 до 13.00) Сб: с 08.00 - до 16.00 (без перерыва) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, ул. Кошевого, 16 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
8 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" на ул. Маяковского |
Вт - Пт: с 08.00 - до 17.00 (перерыв: с 12.00 до 13.00) Сб: с 08.00 - до 16.00 (без перерыва) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, ул. Маяковского, 52 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
9 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" на ул. Пролетарская |
Вт - Пт: с 08.00 - до 17.00 (перерыв: с 12.00 - до 13.00) Сб: с 08.00 - до 16.00 (без перерыва) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, ул. Пролетарская, 148 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 28 марта 2016 г. N 1536 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.