Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 28.03.2016 г. N 1528
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными организациями при принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда.
1.2. Предоставление муниципальной услуги - (далее - предоставление услуги) "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда" осуществляется управлением реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства Администрации города Шахты (далее - Управление).
1.3. Прием заявления и документов, информирование заявителей, выдача результата предоставления муниципальной услуги, если иной способ не указан заявителем в заявлении, осуществляется МАУ "МФЦ г. Шахты" .
1.4. Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства при оказании муниципальной услуги взаимодействует с:
- МАУ "МФЦ г. Шахты";
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
1.5. Заявителями на предоставление услуги являются: физические лица (граждане Российской Федерации), относящиеся к следующим категориям граждан, не обеспеченных жилыми помещениями в городе Шахты:
- муниципальные служащие;
- работники муниципальных предприятий, учреждений;
- граждане в связи с их избранием на выборные должности в органы местного самоуправления.
1.6. Порядок информирования о порядке предоставления услуги осуществляется специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" лично или в телефонном режиме. При письменном обращении специалистами Управления. По вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления услуги;
источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления услуги;
порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе её предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляют в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене между МАУ "МФЦ г. Шахты" и Администрацией города Шахты в процессе предоставления муниципальных услуг от 02.02.2012 г.
1.7. Сведения о местонахождении, график работы, телефонах для справок и консультировании, а также об интернет-сайте Управления , МАУ "МФЦ г. Шахты", ФСГРК и К:
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства:
адрес: 346500 Ростовская область, г. Шахты, пр-кт Карла Маркса, 67, каб. 13;
телефон: (8636) 22-14-73;
сайт Администрации города Шахты: www.shakhty-gorod.ru
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты":
адрес: 346513 Ростовская область, г. Шахты, пер. Шишкина, 162;
телефон: (8636) 28-28-28;
факс: (8636) 28-28-23;
сайт МАУ "МФЦ г. Шахты":www.mfc61.ru
график (режим) приёма запросов, предоставления консультаций и информации специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты":
- понедельник - пятница 8.00 - 20.00;
- суббота 8.00 - 16.00;
без перерыва
выходной - воскресенье, официальные праздничные дни.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области:
адрес: 346513, Ростовская область, г. Шахты, пер. Шишкина, 162;
телефон: (8636) 23-78-99;
сайт: www.rosreestr.ru
график (режим) приёма запросов, предоставления консультаций и информации специалистами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области:
- понедельник 8.00 - 16.00;
- вторник 8.00 - 19.00;
- среда 8.00 - 16.00;
- четверг 8.00 - 16.00;
- пятница 8.00 - 19.00;
- суббота 8.00 - 12.00;
без перерыва
выходной - воскресенье, официальные праздничные дни.
Информация о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультировании, адрес электронной почты территориально обособленных структурных подразделений МАУ МФЦ г. Шахты предоставлена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
1.8. Информация о порядке предоставления услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации города Шахты, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее ЕПГУ), на информационно-аналитическом интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области http://www.mfc61.ru (далее - Портал сети МФЦ) а также предоставляется: непосредственно специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты"; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).
1.9. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" и Управления, участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты управления, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником управления либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.10. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети Интернет.
На информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты", предназначенном для приема документов для предоставления услуги, официальном сайте Администрации города Шахты, ЕПГУ, портале сети МФЦ, размещаются:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
б) извлечения из Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации города Шахты) на информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты";
в) блок-схема (Приложение N 1 к настоящему Регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
г) перечни документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
е) основания для отказа в предоставлении услуги;
ж) местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график работы (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации МАУ "МФЦ г. Шахты";
з) адрес электронной почты Управления, МАУ "МФЦ г. Шахты";
и) порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства Администрации города Шахты .
МАУ "МФЦ г. Шахты" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации города Шахты о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в обеспечении жилым помещением специализированного жилищного фонда, либо об отказе в принятии на учет с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда, включая проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.4.2. Заявление вместе с представленными документами в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Регламента подлежит регистрации специалистом уполномоченным на прием в день подачи заявителем.
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги, в МАУ "МФЦ г. Шахты", а также при получении ее результата не должен превышать 15 минут.
2.4.4. Срок прохождения отдельных административных процедур и административных действий составляет 30 рабочих дней, в том числе:
2.4.5. Принятие заявления и регистрация специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" - 1 рабочий день.
2.4.6. Формирование и направление МАУ "МФЦ г. Шахты" межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги - 2 рабочих дня;
2.4.7. Получение документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия - 5 рабочих дней.
2.4.8. Передача заявления и пакета документов в Управление в день получения сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
2.4.9. Регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда, осуществляется в день получения пакета документов по реестру приема-передачи.
2.4.10. Подготовка проекта постановления о принятии либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, специализированного муниципального жилищного фонда - 12 рабочих дней.
2.4.11. Согласование проекта постановления Администрации города Шахты структурными подразделениями о принятии либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, специализированного муниципального жилищного фонда - 7 рабочих дней.
2.4.12. Направление заявителю постановления принятии либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, специализированного муниципального жилищного фонда через МАУ "МФЦ г. Шахты", если иной способ не указан заявителем в заявлении. - 3 рабочих дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:
- Жилищный кодекс РФ (от 12 января 2005 г. N 1 "Российская газета", в "Парламентской газете" от 15 января 2005 г. N 7-8, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 14);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822;
- постановление Правительства Ростовской области от 07.03.2013 г. N 127 "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Ростовской области, и предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Ростовской области" ("Собрании правовых актов Ростовской области", март 2013 г. N 3, в газете "Наше время" от 20 марта 2013 г. N 110-113(21560-21563)
- решение Шахтинской городской Думы от 27.06.2013 г. N 407 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании "Город Шахты"";
- постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012 г., "Собрание законодательства РФ", N 53 (часть 2), статья 7932, 31.12.2012 г.);
- постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.03.2015 г., "Собрание законодательства РФ", 30.03.2015 г., N 13, статья 1936);
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 07.05.2012 г.);
- постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011 г., N 40, статья 5559, "Российская газета", N 222, 05.10.2011 г.) ;
- Областной закон от 08.08.2011 N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Наше время", N 304-308, 10.08.2011 г.)
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179)
- Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов РФ ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179).
2.6. Информация о перечне необходимых для предоставления услуги документов.
2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной, подлежащих представлению заявителем:
1) Заявление о принятии на учет (Приложение 2) - оригинал;
2) Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (все страницы) - копии, при предъявлении оригинала:
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации) (копия при предъявлении оригинала);
- свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет).
3) Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования гражданина и членов его семьи - копии, , при предъявлении оригинала;
4) Справка о составе семьи по месту регистрации лица - оригинал;
5) Свидетельства о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи - копии, заверенные специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", при предъявлении оригинала;
6) Выписка из домовой книги - копии, заверенные специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", при предъявлении оригинала;
7) Выписка из финансового лицевого счета - копия, заверенная специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", при предъявлении оригинала;
8) Документы, подтверждающие статус занимаемого жилья - копии, при предъявлении оригинала
- Договор поднайма;
- Договор найма специализированного жилого помещения;
- Регистрационное удостоверение, выданное уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством в месте его издания до момента создания Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ростовской области;
- Договор купли-продажи;
- Договор дарения;
- Договор мены;
- Договор ренты (пожизненного содержания с иждивением);
- Свидетельство о праве на наследство по закону;
- Свидетельство о праве на наследство по завещанию.
9) Трудовая книжка - копия, заверенная уполномоченным лицом
10) Служебный контракт или трудовой договор - копии, заверенные уполномоченным лицом.
Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости
2.6.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель может представить по собственной инициативе:
1) Справка о составе семьи по месту регистрации лица - оригинал (может быть представлена заявителем самостоятельно).
2) Справка предприятия технической инвентаризации по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет - оригинал (1 экземпляр на каждого члена семьи)
3) Выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет - оригинал (1 экземпляр на каждого члена семьи).
2.7. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги, утверждается нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления:
Наименование услуги |
Наименование документа |
Предоставление документа, содержащего сведения о составе семьи по месту регистрации лица |
справка с места жительства гражданина о составе семьи |
Выдача выписки из финансового лицевого счета |
выписка из финансового лицевого счета |
2.7.1. От заявителя Управлению и МАУ "МФЦ г. Шахты" запрещается требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, Администрации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
- осуществления согласований, необходимых для получения услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления;
2.7.2. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.7.3. При наличии технической возможности заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, могут быть направлены заявителем в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.8. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
документы не должны быть исполнены карандашом.
2.9. Основаниями для отказа в приеме документов МАУ МФЦ являются:
а) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
Основанием для отказа в предоставлении услуги Управлением является:
а) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Регламента(в случае если специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" принял документы по настоянию заявителя);
б) нарушение требований к оформлению документов (п. 2.8 Регламента);
в) документ повреждён, текст не поддаётся прочтению, предоставление подложных документов;
г) отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. При предоставлении услуги плата с заявителя не взимается. Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты", запрещается.
2.11.1. Порядок определения платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты" утверждается решением представительного органа муниципального образования "Город Шахты" в целях установления экономически обоснованных предельных размеров платы за оказание необходимых и обязательных услуг муниципальными учреждениями, организациями, предприятиями, подведомственными органам местного самоуправления муниципального образования "Город Шахты" (утвержденные Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты", и Порядок определения платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты", размещены на официальном сайте Администрации города Шахты).
2.12. Требования к помещениям МАУ "МФЦ г. Шахты", в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг
2.12.1. Требования к МАУ "МФЦ г. Шахты" и помещениям предоставления услуги:
размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории МАУ "МФЦ г. Шахты" инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
оборудование секторов для информирования (размещения стендов);
наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);
наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к МАУ "МФЦ г. Шахты".
2.12.2. Требования к входу в здание, где расположено МАУ "МФЦ г. Шахты":
наличие стандартной вывески с наименованием МАУ "МФЦ г. Шахты" и режимом его работы;
наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МАУ "МФЦ г. Шахты";
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
наличие системы освещения входной группы (если МАУ "МФЦ г. Шахты" расположено в отдельно стоящем здании).
2.12.3. Требования к местам для ожидания:
оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты), в том числе для инвалидов, и мест для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами;
возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
наличие стульев и столов;
наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МАУ "МФЦ г. Шахты";
информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
оформление текста материалов, размещаемых на стендах МАУ "МФЦ г. Шахты, официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;
обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области"
2.13.1. Показатели доступности предоставления услуги:
возможность получения услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты";
транспортная доступность к местам предоставления услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в МАУ "МФЦ г. Шахты";
допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов в МАУ "МФЦ г. Шахты" наравне с другими лицами;
возможность по запросу заявителя выезда работника МАУ "МФЦ г. Шахты" к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также доставки результатов предоставления услуги, в том числе за плату;
возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
возможность предварительной записи в МАУ "МФЦ г. Шахты" для получения услуги;
размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале сети МФЦ, а также предоставление специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей);
2.13.2. Показатели качества предоставления услуги:
количество взаимодействий заявителя с сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз: заявитель предоставляет полный пакет документов в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Регламента в МАУ "МФЦ г. Шахты" и единожды забирает результат предоставления услуги (в случае если при подаче заявления в способе получения результата услуги указано МФЦ);
отсутствие нарушений срока предоставления услуги;
отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении услуги;
2.14. Иные требования.
Прием заявления и необходимых документов, выдача документов по результатам предоставления услуги осуществляется в МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" и Администрации города Шахты Ростовской области в процессе предоставления муниципальных услуг от 02.02.2012 г.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление услуги "Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, специализированного муниципального жилищного фонда" включает в себя следующие административные процедуры и действия:
- принятие и регистрация заявления в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- формирование и направление МАУ "МФЦ" межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставление услуги;
- передача заявления и пакета документов в управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства;
- регистрация заявления в управлении реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства;
- подготовка проекта постановления о постановке либо об отказе в постановке на учет;
- согласование проекта постановления структурными подразделениями Администрации г. Шахты;
- направление заявителю постановления принятии либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, специализированного муниципального жилищного фонда через МАУ "МФЦ г. Шахты", если иной способ не указан заявителем в заявлении.
3.2. Принятие заявления и регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты";.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление, поступившее от заявителя.
3.2.2. Ответственным за исполнение является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.3. Заявитель представляет заявление и комплект документов, указанных в п. 2.6.1 Регламента.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Регламента;
- регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- выдает заявителю расписку в принятии документов с указанием номера и даты регистрации запроса.
Критерии принятия решения по данной административной процедуре:
- соответствие / несоответствие представленных документов перечню указанному в п. 2.6.1 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры при подаче заявителем документов через МФЦ является принятие документов от заявителя и их регистрация в интегрированной информационной системе единой сети многофункционального центра ( далее - ИИС ЕС МФЦ).
Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления услуги документов в ИИС ЕС МФЦ и выдача расписки об их принятии заявителю.
Продолжительность данной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Формирование и направление МАУ "МФЦ" межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставление услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов (сведений) согласно п. 2.6.2 настоящего Регламента.
3.3.2. Ответственным за исполнение является специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.3.3. Специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- направляет межведомственные запросы - 2 рабочих дня.
- получает документы (сведения) в рамках межведомственного взаимодействия - продолжительность административного действия - 5 рабочих дней.
3.3.4. Критерии принятия решения по административной процедуре отсутствуют.
3.3.5. Результатом данной административной процедуры является получение документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.6. Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления услуги документов в ИИС ЕС МФЦ .
3.4. Передача заявления и пакета документов в управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
3.4.1. Основания для начала административной процедуры является сформированный полный пакет документов для оказания услуги.
3.4.2. Ответственный за исполнения является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты"
3.4.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- Формирует реестр приема-передачи;
- Передает сформированный пакет документов в Управление - в день получения последнего ответа на межведомственный запрос, но не позднее чем на 5 рабочий день, после направления запроса.
3.4.4. Критерии принятия решения по административной процедуре отсутствуют.
3.4.5. Результатом данной административной процедуры является передача сформированного пакета документов в Управление.
3.4.6. Способом фиксации является отметка в реестре приема-передачи.
3.5. Регистрация заявления в управлении реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги.
3.5.2. Ответственным является специалист Управления.
3.5.3. Специалист управления осуществляет следующие действия:
- регистрирует заявление в журнале учета, в день получения пакета документов из МАУ "МФЦ г. Шахты"
3.5.4. Критерии принятия решения по административной процедуре отсутствуют.
3.5.5. Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления.
3.5.6. Способом фиксации является внесения записи в журнал учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда.
3.6. Подготовка проекта постановления о постановке либо об отказе в постановке на учет специалистом Управления.
3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированное заявление в Управлении.
3.6.2. Ответственным является специалист Управления.
3.6.3. Специалист Управления осуществляет следующие действия:
- проверяет документы на соответствие перечню п. 2.6.1 настоящего Регламента
- проверяет документы на соответствие требованию согласно п. 2.8 настоящего Регламента
- проверяет наличие у заявителя права на получение услуги
- подготавливает проект постановления Администрации города Шахты о постановке либо об отказе в постановке на учет - (далее проект постановления).
- направляет на подпись начальнику Управления
- начальник подписывает проект постановления о принятии либо об отказе в принятии на учет.
Продолжительность административных действий - 12 рабочих дней.
3.6.4. Критерии принятия решения по административной процедуре:
- наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги
3.6.5. Результатом является подписанный начальником Управления проект постановления о принятии либо об отказе в принятии на учет
3.6.6. Способом фиксации является подписание проекта постановления начальником Управления.
3.7. Согласование проекта постановления структурными подразделениями Администрации города Шахты.
3.7.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подписанный проект постановления о принятии либо об отказе в принятии на учет
3.7.2. Ответственным является Управление и Общий отдел.
3.7.3. Специалист Управления:
- передает проект постановления в общий отдел для дальнейшего согласования должностными лицами Администрации (курирующий заместитель, правовое управление) и утверждения главой Администрации города Шахты.
Специалист общего отдела:
- осуществляет передачу проекта для согласования должностными лицами Администрации;
Заместитель главы Администрации согласовывает - 2 дня, начальник правового управления согласовывает - 3 дня, глава Администрации подписывает - 2 дня.
- подписанное постановление возвращает в Управление
Продолжительность административных действий - 7 рабочих дней.
3.7.4. Критерии принятия решения по административной процедуре:
- наличие у заявителя права на получение услуги.
3.7.5. Результатом является утвержденное постановление о постановке либо об отказе в постановке на учет.
3.7.6. Способом фиксации является отметка в журнале передачи документов.
3.8. Направление заявителю через МАУ "МФЦ" постановления о принятии либо об отказе в принятии на учет по реестру приема-передачи, если иной способ получения не указан заявителем.
3.8.1. Основание для начала административной процедуры является поступление утвержденного постановления в Управление.
3.8.2. Ответственными за осуществление административных действий являются специалист Управления, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты"
3.8.3. Специалист Управления осуществляет следующие действия:
- подготавливает выписку о принятии либо об отказе в принятии на учет
- формирует реестр приема-передачи
- передает результат услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты".
Специалист МАУ "МЦФ г. Шахты":
- снимает дело с контроля;
- вызывает заявителя;
- выдает результат услуги заявителю
- вносит запись в журнал выдачи документов.
Продолжительность административных действий - 3 рабочих дня.
3.8.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является подтверждение лицом, обратившимся за получением документов, права на получение результата услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя.
3.8.5. Результатом является выдача заявителю (представителю заявителя) постановления о принятии либо об отказе в принятии на учет.
3.8.6. Способом фиксации результата является подтверждение факта получения результата получения услуги подписью заявителя в журнале выдачи документов МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.9. Блок-схема по выполнению административных процедур и действий при предоставлении услуги приведена в приложении N 1 к Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства в соответствии с положением об управлении реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства и должностными инструкциями путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами - специалистами управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства положений настоящего Регламента.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, но не реже 1 раза в квартал.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации города Шахты, уполномоченное им должностное лицо или должностное лицо - начальник управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
4.2.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
4.2.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства., и организуется начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
4.2.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
4.2.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.2.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
4.2.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
4.2.10. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства или уполномоченным им должностным лицом.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.3.1. Персональная и дисциплинарная ответственность специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты", управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица МАУ "МФЦ г. Шахты", управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
а) препятствующие подаче заявлений граждан;
б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
в) нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
е) допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан;
несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля.
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
4.4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) УРБПСЖС, МАУ "МФЦ г. Шахты", а также их должностных лиц, повлекшее за собой нарушение его прав при предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Ростовской области и Российской Федерации.
5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.1.2. Непосредственно в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты.
5.1.3. Почтовым отправлением в адрес Администрации г. Шахты.
5.1.4. В ходе личного приема руководителя (Главы Администрации, заместителя главы Администрации, руководителя структурного подразделения Администрации г. Шахты). В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.5. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.1.6. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.1.7. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество заявителя, сведения о месте жительства, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо ответственного сотрудника;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего либо ответственного сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.4. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты подлежит передаче в день её регистрации, в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
5.4.1. В случае, если жалоба не соответствует требованиям пунктов 5.2, 5.3 настоящего Регламента, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
5.5.1. Официального сайта Администрации г. Шахты, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.5.2. Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (при наличии технической возможности).
5.5.3. Государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (при наличии технической возможности).
5.5.4. Электронной почты, предназначенной для обращения (жалоб) в Администрацию г. Шахты, а также электронной почты УРБПСЖС, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5.5. При подаче жалобы документы могут быть представлены в электронной форме и подписаны электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.6. Жалоба может быть подана заявителем через МАУ "МФЦ г. Шахты". При поступлении жалобы МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивает ее передачу в Администрацию г. Шахты, в отдел обращения граждан в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" и Администрацией города Шахты Ростовской области в процессе предоставления муниципальных услуг от 02.02.2012 г.
5.6.1. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан (передача в структурное подразделение Администрации, уполномоченное на ее рассмотрение осуществляется в течении дня регистрации).
5.7. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
б) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
в) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами;
д) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) отказ структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.8. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие руководителей структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, рассматриваются руководителями структурных подразделений Администрации г. Шахты, в соответствии с установленным порядком, которые обеспечивают:
5.8.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями определенными в Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников на территории муниципального образования "Город Шахты", утвержденных постановлением Администрации г. Шахты от 12.02.2013 г. N 789 и в настоящем регламенте.
5.8.2. Жалобы на решения, действия, бездействия руководителя структурного подразделения, рассматриваются заместителем главы или руководителем аппарата Администрации г. Шахты, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между Главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации г. Шахты и руководителем аппарата Администрации г. Шахты и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.9. Структурные подразделения Администрации г. Шахты, по компетенции, предоставляющие муниципальные услуги, а также МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивают:
5.9.1. Оснащение мест приема жалоб.
5.9.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах.
5.9.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.9.4. Заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МАУ "МФЦ г. Шахты" приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.9.5. Жалоба, поступившая в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены муниципальными нормативными правовыми актами.
В случае обжалования отказа структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы структурное подразделение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результа муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
и) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
5.13.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие руководителя структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, подписывается заместителем главы Администрации, курирующим работу соответствующего структурного подразделения, а в случае его отсутствия заместителем главы или руководителем аппарата Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
5.14. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, заместителя главы Администрации, курирующего работу соответствующего структурного подразделения, а в случае его отсутствия заместителя главы или руководителя аппарата Администрации.
5.15. Руководитель структурного подразделения, заместитель главы Администрации г. Шахты, курирующий работу соответствующего структурного подразделения, а в случае его отсутствия заместитель главы или руководитель аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.16. Руководитель структурного подразделения, заместитель главы Администрации г. Шахты, курирующий работу соответствующего структурного подразделения, а в случае его отсутствия заместитель главы или руководитель аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Руководитель аппарата Администрации |
В.А. Иванов |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан, нуждающихся
в жилых помещениях специализированного
муниципального жилищного фонда"
Блок-схема
последовательности административных действий при исполнении административных процедур
1. Принятие заявления и регистрация в МАУ "МФЦ г.Шахты" |
2.формирование и направление МАУ "МФЦ" межведомственных запросов запросов в органы и организации, участвующие в предоставление |
3. передача заявления и пакета документов в управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства |
4. . регистрация заявления в управлении реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства |
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| 5.подготовка проекта | | 5.1 подготовка проекта |
| постановления о постановке на | | постановления об отказе в |
| учет | | постановке на учет |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| 6.согласование проекта | | 6.1 согласование проекта |
| постановления структурными | | постановления структурными |
| подразделениями Администрации | | подразделениями Администрации |
| г. Шахты | | г. Шахты |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| 7. направление заявителю | | 7.1 направление заявителю |
| постановления о принятии | | постановления об отказе в |
| на учет, по реестру | | принятии на учет по реестру |
| приема-передачи, если | | приема-передачи, если иной |
| иной способ получения | | способ получения не указан |
| не указан заявителем | | заявителем |
\------------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан, нуждающихся
в жилых помещениях специализированного
муниципального жилищного фонда"
Главе Администрации города Шахты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В связи с |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указать причины отсутствия жилой площади или необходимости ее замены, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дать краткую характеристику занимаемого жилья) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прошу Вас рассмотреть вопрос о постановке меня - гражданина Российской Федерации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Ф.И.О.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дата рождения |
|
паспорт: серия |
|
N |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
выданный |
|
" |
|
" |
|
|
|
г., |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
удостоверение |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование документа, подтверждающего право гражданина на льготное обеспечение жильем) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
серия |
|
N |
|
, выданное |
|
" |
|
" |
|
|
|
г., |
|||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
проживаю по адресу: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
и членов моей семьи - граждан Российской Федерации, на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного муниципального жилищного фонда. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Состав семьи |
|
человек: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супруга (супруг) |
|
" |
|
" |
|
|
|
г., |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О., дата рождения) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
паспорт: серия |
|
N |
|
, выданный |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
|
|
г., |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
проживает по адресу: |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дети: 1) |
|
" |
|
" |
|
|
|
г., |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О., дата рождения) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
паспорт (свидетельство о рождении): серия |
|
N |
|
, выданный |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
|
|
г., |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
проживает по адресу: |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) |
|
" |
|
" |
|
|
|
г., |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О., дата рождения) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
паспорт (свидетельство о рождении): серия |
|
N |
|
, выданный |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
|
|
г., |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
проживает по адресу: |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) |
|
" |
|
" |
|
|
|
г., |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О., дата рождения) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
паспорт (свидетельство о рождении): серия |
|
N |
|
, выданный |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
|
|
г., |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
проживает по адресу: |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4) |
|
" |
|
" |
|
|
|
г., |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О., дата рождения) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
паспорт (свидетельство о рождении): серия |
|
N |
|
, выданный |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
|
|
г., |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
проживает по адресу: |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроме того, в состав моей семьи также включены граждане Российской Федерации: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
|
|
г., |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Ф.И.О., дата рождения) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(родственный статус, основание признания членом семьи) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
паспорт (свидетельство о рождении): серия |
|
N |
|
, выданный |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
проживает по адресу: |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации и других государств на правах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
не имеем (имеем). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(собственности, найма, поднайма) (ненужное зачеркнуть) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К заявлению мною прилагаются следующие документы: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Ф.И.О. заявителя) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совершеннолетние члены семьи с заявителем согласны: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан, нуждающихся
в жилых помещениях специализированного
муниципального жилищного фонда"
Сведения
о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, участвующих в организации предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда"
N |
Наименование МФЦ |
График работы |
Почтовый адрес |
Адрес электронной почты |
Телефон |
1 |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" |
Пн - Пт: 08.00 - 20.00 Без перерыва Сб: 08.00 - 16.00 Без перерыва Воскресенье - выходной |
г. Шахты, пер. Шишкина, 162 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
2 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты"в бывшем поселке Артем |
Вт - Пт: с 08.00 - до 18.00 Сб: с 08.00 - 16.00 (без перерыва) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, ул. Челнокова, 1 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
3 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" в бывшем поселке Фрунзе |
Вт - Пт: с 08.00 - до 17.00 (перерыв: с 12.00 до 13.00) Сб: с 08.00 до 16.00 (без перерыва) Вых: понедельник,среда, четверг, пятница, воскресенье |
г. Шахты, пер. Украинский, 21 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
4 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" на ул. Парковая |
Вт - Пт: с 08.00 - до 17.00 Сб: с 08.00 - до 16.00 (перерыв: с 12.00 до 13.00) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, ул. Парковая, 17 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
5 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" в бывшем пос. Майский |
Вт - Пт: с 08.00 - до 17.00 (перерыв: с 12.00 до 13.00) Сб: с 08.00 до 16.00 (без перерыва) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, пер. Мостовой, 1 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
6 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" в бывшем пос. Нежданная |
Вт - Пт: с 08.00 - до 17.00 (перерыв: с 12.00 до 13.00) Сб: с 08.00 - до 15.00 (без перерыва) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, ул. За Индустриализацию, 50 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
7 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" в бывшем пос. Аютинский |
Вт - Пт: с 08.00 - до 17.00 (перерыв: с 12.00 до 13.00) Сб: с 08.00 - до 16.00 (без перерыва) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, ул. Кошевого, 16 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
8 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" на ул. Маяковского |
Вт - Пт: с 08.00 - до 17.00 (перерыв: с 12.00 до 13.00) Сб: с 08.00 - до 16.00 (без перерыва) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, ул. Маяковского, 52 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
9 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" на ул. Пролетарская |
Вт - Пт: с 08.00-до 17.00 (перерыв: с 12.00 - до 13.00) Сб: с 08.00 - до 16.00 (без перерыва) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, ул. Пролетарская, 148 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 28 марта 2016 г. N 1528 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.