Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 29.03.2016 г. N 1582
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление обязательства о сдаче жилья"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Оформление обязательства о сдаче жилья" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства (далее - Разработчик регламента), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными организациями при оформление обязательства о сдачи жилья.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Оформление обязательства о сдаче жилья" - (далее - предоставление услуги) осуществляется управлением реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства (далее - Управление).
1.3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее МАУ "МФЦ г. Шахты").
1.4. Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства при оказании муниципальной услуги взаимодействует с:
- МАУ "МФЦ г. Шахты".
1.5. Заявителями на предоставление услуги являются: физические лица (граждане Российской Федерации), либо их законные представители.
1.6. Порядок информирования о порядке предоставления услуги осуществляется при письменном обращении специалистами Управления, специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" лично или в телефонном режиме. По вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления услуги;
источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления услуги;
порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе её предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, сотрудники МАУ МФЦ города Шахты осуществляют в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене между МАУ МФЦ города Шахты и Администрацией города Шахты в процессе предоставления муниципальных услуг от 02.02.2012 г.
1.7. Сведения о местонахождении, график работы, телефонах для справок и консультировании, а также об интернет-сайте Управления , МАУ "МФЦ г. Шахты":
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства:
адрес: 346500 Ростовская область, г. Шахты, пр-кт Карла Маркса, 67, каб. 13;
телефон: (8636) 22-14-73;
сайт Администрации города Шахты: www.shakhty-gorod.ru
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты":
адрес: 346513 Ростовская область, г. Шахты, пер. Шишкина, 162;
телефон: (8636) 28-28-28;
факс: (8636) 28-28-23;
сайт МАУ "МФЦ г. Шахты":www.mfc61.ru
график (режим) приёма запросов, предоставления консультаций и информации специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты":
- понедельник - пятница 8.00 - 20.00;
- суббота 8.00 - 16.00;
без перерыва
выходной - воскресенье, официальные праздничные дни.
1.8. Информация о порядке предоставления услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации города Шахты, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее ЕПГУ), на информационно-аналитическом интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области http://www.mfc61.ru (далее - Портал сети МФЦ) а также предоставляется: непосредственно специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты"; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).
Информация о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультировании, адрес электронной почты территориально обособленных структурных подразделений МАУ МФЦ г. Шахты предоставлена в приложении N 3 к настоящему Регламенту
1.9. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" и Управления, участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты управления, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником управления либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.10. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети Интернет.
На информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты", предназначенном для приема документов для предоставления услуги, официальном сайте Администрации города Шахты, ЕПГУ, портале сети МФЦ, размещаются:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
б) извлечения из Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации города Шахты) на информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты";
в) блок-схема (Приложение N 1 к настоящему Регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
г) перечни документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
е) основания для отказа в предоставлении услуги;
ж) местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график работы (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации МАУ "МФЦ г. Шахты";
з) адрес электронной почты Управления, МАУ "МФЦ г. Шахты";
и) порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Оформление обязательства о сдачи жилья".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства Администрации города Шахты.
МАУ "МФЦ г. Шахты" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи результата заявителю, информирования и консультирования по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление обязательства о сдаче жилья, либо выдача уведомления об отказе в оформлении документов по указанной услуге - в случаях, предусмотренных п. 2.8 Регламента.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Оформление обязательства о сдачи жилья, включая проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.4.2. Заявление о предоставлении услуги регистрируется в день его получения специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" с приложением документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
2.4.3. Срок прохождения отдельных административных процедур и административных действий:
- принятие и регистрация заявления в МАУ "МФЦ г. Шахты" - 1 рабочий день;
- направление и получение МАУ "МФЦ" межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставление услуги - 7 рабочих дней;
- передача заявления и пакета документов в управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства по реестру приема-передачи - 1 рабочий день;
- регистрация заявления в Управлении в книге регистрации входящей документации - осуществляется в день получения пакета документов по реестру приема-передачи,
- оформление бланка обязательства о сдаче жилья или подготовка уведомления об отказе в оформлении бланка обязательства о сдаче жилья - 3 рабочих дня;
- подписание обязательства заместителем главы Администрации - 2 рабочих дня;
- передача в МАУ "МФЦ г. Шахты" подписанного обязательства или выдача уведомления об отказе в оформлении бланка обязательства о сдаче жилья - 1 рабочий день;
2.4.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги, в МАУ "МФЦ г. Шахты", а также при получении ее результата не должен превышать 15 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:
- Постановление Правительства РФ от 21.03.2006 г. N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" ("Российская газета" от 5 апреля 2006 г. N 69
- постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011 г., N 40, статья 5559, "Российская газета", N 222, 05.10.2011 г.);
- постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012 г., "Собрание законодательства РФ", N 53 (часть 2), статья 7932, 31.12.2012 г.);
- постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.03.2015 г., "Собрание законодательства РФ", 30.03.2015 г., N 13, статья 1936);
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
- Областной закон Ростовской области от 08.08.2011 N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 07.05.2012 г.);
- Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов РФ" в редакции, предусмотренной Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179)
2.6. Информация о перечне необходимых для предоставления услуги документов.
2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление (Приложение 2) - оригинал;
2) Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи - копии, при предъявлении оригинала:
Для заявителя:
- Паспорт гражданина РФ (копии всех страниц);
- Временное удостоверение личности (для граждан РФ);
Для членов семьи заявителя (один или несколько документов, копии всех страниц:
- Паспорт гражданина РФ;
- Свидетельство о рождении;
- Временное удостоверение личности (для граждан РФ).
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (копия при предъявлении оригинала:
- Доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
- Свидетельство о рождении;
- Свидетельство об усыновлении;
- Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.
4) Справка о составе семьи по месту регистрации лица - оригинал, в случае если указанные сведения не находятся в распоряжении подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг,
5) выписка из финансового лицевого счета (квитанция об оплате за жилищно-коммунальные услуги) - копия, при предъявлении оригинала, в случае если указанные сведения не находятся в распоряжении подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг,
2.6.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
1) Справка о составе семьи по месту регистрации лица - оригинал, в случае если указанные сведения находятся в распоряжении подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг,
2) копия договора социального найма;
3) копия договора найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда.
2.6.3. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги.
Наименование услуги |
Наименование документа |
Предоставление документа, содержащего сведения о составе семьи по месту регистрации лица |
справка с места жительства гражданина о составе семьи |
2.6.4. От заявителя Управлению и МАУ МФЦ запрещается требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, Администрации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
- осуществления согласований, необходимых для получения услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления;
2.6.5. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.6.6. При наличии технической возможности заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, могут быть направлены заявителем в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6.7. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости.
2.7. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
документы не должны быть исполнены карандашом.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов МАУ МФЦ являются:
а) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
Основанием для отказа в предоставлении услуги Управлением является
а) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Регламента(в случае принятия документов специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" по настоянию заявителя);
б) нарушение требований к оформлению документов (п. 2.8 Регламента);
в) документ повреждён, текст не поддаётся прочтению, предоставление подложных документов;
г) отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.9. Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Порядок определения платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты" утверждается решением представительного органа муниципального образования "Город Шахты" в целях установления экономически обоснованных предельных размеров платы за оказание необходимых и обязательных услуг муниципальными учреждениями, организациями, предприятиями, подведомственными органам местного самоуправления муниципального образования "Город Шахты" (утвержденные Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты", и Порядок определения платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты", размещены на официальном сайте Администрации города Шахты).
2.11. При предоставлении услуги плата с заявителя не взимается. Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты", запрещается.
2.12. Требования к помещениям МАУ "МФЦ г. Шахты", в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг
2.12.1. Требования к МАУ "МФЦ г. Шахты" и помещениям предоставления услуги:
размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории МАУ "МФЦ г. Шахты" инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
оборудование секторов для информирования (размещения стендов); наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);
наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к МАУ "МФЦ г. Шахты".
2.12.2. Требования к входу в здание, где расположено МАУ "МФЦ г. Шахты":
наличие стандартной вывески с наименованием МАУ "МФЦ г. Шахты" и режимом его работы;
наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МАУ "МФЦ г. Шахты";
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
наличие системы освещения входной группы (если МАУ "МФЦ г. Шахты" расположено в отдельно стоящем здании).
2.12.3. Требования к местам для ожидания:
оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты), в том числе для инвалидов, и мест для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами;
возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
наличие стульев и столов;
наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МАУ "МФЦ г. Шахты";
информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
оформление текста материалов, размещаемых на стендах МАУ "МФЦ г. Шахты, официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;
обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области"
2.13.1. Показатели доступности предоставления услуги:
возможность получения услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты";
транспортная доступность к местам предоставления услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в МАУ "МФЦ г. Шахты";
допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов в МАУ "МФЦ г. Шахты" наравне с другими лицами;
возможность по запросу заявителя выезда работника МАУ "МФЦ г. Шахты" к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также доставки результатов предоставления услуги, в том числе за плату;
возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
возможность предварительной записи в МАУ "МФЦ г. Шахты" для получения услуги;
размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале сети МФЦ, а также предоставление специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей);
2.13.2. Показатели качества предоставления услуги:
количество взаимодействий заявителя с сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз: заявитель предоставляет полный пакет документов в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Регламента в МАУ "МФЦ г. Шахты" и единожды забирает результат предоставления услуги (в случае если при подаче заявления в способе получения результата услуги указано МФЦ);
отсутствие нарушений срока предоставления услуги;
отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении услуги;
2.14. Иные требования.
Прием заявления и необходимых документов, выдача документов по результатам предоставления услуги осуществляется в МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" и Администрации города Шахты Ростовской области в процессе предоставления муниципальных услуг от 02.02.2012 г.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие и регистрация заявления в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- формирование и направление МАУ "МФЦ" межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставление услуги;
- передача заявления и пакета документов в управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства по реестру приема-передачи;
- регистрация заявления в Управлении в книге регистрации входящей документации;
- оформление бланка обязательства о сдаче жилья или подготовка уведомления об отказе в оформлении бланка обязательства о сдаче жилья;
- подписание обязательства заместителем главы Администрации;
- передача в МАУ "МФЦ г. Шахты" подписанного обязательства или уведомления об отказе в оформлении бланка обязательства о сдаче жилья;
3.2. Принятие и регистрация заявления в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление, поступившее от заявителя.
3.2.2. Ответственным за исполнение является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.3. Заявитель представляет в МАУ "МФЦ г. Шахты" заявление и комплект документов, указанных в п. 2.6.1 Регламента.
3.2.4. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Регламента,
регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
выдает заявителю расписку, содержащую номер и дату регистрации запроса.
Критерии принятия решения по данной административной процедуре:
- соответствие представленных документов к п. 2.6.1 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры при подаче заявителем документов через МАУ "МФЦ г. Шахты" является принятие документов от заявителя и их регистрация в интегрированной информационной системе единой сети многофункционального центра ( далее - ИИС ЕС МФЦ).
Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления услуги документов в ИИС ЕС МФЦ и выдача расписки об их принятии заявителю.
3.2.5. Продолжительность административного действия - 1 рабочий день .
3.3. Формирование и направление МАУ "МФЦ" межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставление услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов (сведений) согласно п. 2.6.2 настоящего Регламента.
3.3.2. Ответственным за исполнение является специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.3.3. Специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- направляет межведомственные запросы - 2 рабочих дня;
- получает документы (сведения) в рамках межведомственного взаимодействия - продолжительность административного действия - 5 рабочих дней.
3.3.4. Критерии принятия решения по административной процедуре отсутствуют.
3.3.5. Результатом данной административной процедуры является получение документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.6. Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления услуги документов в ИИС ЕС МФЦ .
3.3.7. Продолжительность административного действия - 7 рабочих дней.
3.4. Передача заявления и пакета документов в управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства;
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный полный пакет документов для оказания услуги.
3.4.2. Ответственный за исполнения является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты"
3.4.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- Формирует реестр приема-передачи;
- Передает сформированный пакет документов в Управление
Продолжительность административных действий - 1 рабочий день.
3.4.4. Критерии принятия решения по административной процедуре отсутствуют.
3.4.5. Результатом данной административной процедуры является передача сформированного пакета документов в Управление.
3.4.6. Способом фиксации является отметка в реестре приема-передачи.
3.5. Регистрация заявления в Управлении в книге регистрации входящей документации.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги.
3.5.2. Ответственным является специалист Управления.
3.5.3. Специалист Управления осуществляет следующие действия:
- регистрирует заявление в книге входящей документации, в день получения пакета документов из МАУ "МФЦ г. Шахты",
- проверяет наличие документов для получения данной услуги.
3.5.4. Критерии принятия решения по административной процедуре отсутствуют.
3.5.5. Результатом данной административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.5.6. Способом фиксации является внесение записи в журнал входящей документации.
Продолжительность административных действий - в день поступления заявления в Управление.
3.6. Оформление бланка обязательства о сдаче жилья или подготовка уведомления об отказе в оформлении бланка обязательства о сдаче жилья.
3.6.1. Основание для начала данной административной процедуры является зарегистрированное заявление в Управление.
3.6.2. Ответственным является специалист Управления.
3.6.3. Специалист Управления осуществляет следующие действия в течении 2 рабочих дней:
- проверяет документы на соответствие перечню п. 2.6.1 настоящего Регламента
- проверяет документы на соответствие требованию согласно п. 2.7 настоящего Регламента
- проверяет документы на отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги согласно п. 2.8
- проверяет наличие у заявителя права на получение услуги
- оформляет бланк обязательства о сдаче жилья или уведомление об отказе в оформлении бланка обязательства о сдаче жилья направляет на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает уведомление об отказе - 1 рабочий день.
3.6.4. Критерии принятия решения по административной процедуре:
- наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги
3.6.5. Результатом является подготовленный бланк обязательства о сдаче жилья или уведомление об отказе в оформлении бланка обязательства о сдаче жилья подписанное Начальником Управления.
3.6.6. Способом фиксации является подписание уведомление об отказе в оформлении бланка обязательства о сдаче жилья .
3.6.7. Продолжительность административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.7. Подписание обязательства заместителем главы Администрации города Шахты;
3.7.1. Ответственным является специалист Управления.
3.7.2. Специалист Управления осуществляет следующие действия:
- относит на подпись первому заместителю главы Администрации города Шахты бланк - 1 рабочий день.
Первый заместитель главы Администрации подписывает бланк - 1 рабочий день.
3.7.3. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
3.7.4. Результатом данной административной процедуры является подписание бланка первым заместителем главы Администрации
3.7.5. Способом фиксации является подписанный бланк первым заместителем главы Администрации
Продолжительность административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.8. Передача в МАУ "МФЦ г. Шахты" подписанного обязательства или уведомления об отказе в оформлении бланка обязательства о сдаче жилья.
Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного первым заместителем главы Администрации обязательства в Управление или подписанное Начальником Управления уведомления об отказе в оформлении бланка обязательства о сдаче жилья.
3.8.1. Ответственными за осуществление административных действий являются специалист Управления, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты"
3.8.2. Специалист Управления в течении одного рабочего дня осуществляет следующие действия:
- формирует реестр приема-передачи
- передает результат услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты".
Специалист МАУ "МЦФ г. Шахты":
- снимает дело с контроля;
- вызывает заявителя;
- выдает результат услуги заявителю
- вносит запись в журнал выдачи документов.
Продолжительность административных действий - 1 рабочий день.
3.8.3. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является подтверждение лицом, обратившимся за получением документов, права на получение результата услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя.
3.8.4. Результатом является выдача заявителю решения о предоставлении(оформленный бланк обязательства о сдаче жилья) или уведомление об отказе в предоставлении услуги.
3.8.5. Способом фиксации результата является подтверждение факта получения результата получения услуги подписью заявителя в журнале выдачи документов МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.8.6. В случае, если заявитель в течение 3 месяцев с момента вызова не обратился за получением результата предоставления услуги, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" передают документы в архив Управления.
3.8.7. Блок-схема по выполнению административных процедур и действий предоставления муниципальной услуги "Оформление обязательства о сдачи жилья" приведена в приложении N 1 к Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства в соответствии с положением об управлении реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства и должностными инструкциями путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами - специалистами управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства положений настоящего Регламента.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, но не реже 1 раза в квартал.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации города Шахты, уполномоченное им должностное лицо или должностное лицо - начальник управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
4.2.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
4.2.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства., и организуется начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
4.2.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
4.2.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.2.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
4.2.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
4.2.10. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства или уполномоченным им должностным лицом.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.3.1. Персональная и дисциплинарная ответственность специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты", управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица МАУ "МФЦ г. Шахты", управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
а) препятствующие подаче заявлений граждан;
б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
в) нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
е) допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан;
несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля.
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
4.4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) УРБПСЖС, МАУ "МФЦ г. Шахты", а также их должностных лиц, повлекшее за собой нарушение его прав при предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Ростовской области и Российской Федерации.
5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.1.2. Непосредственно в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты.
5.1.3. Почтовым отправлением в адрес Администрации г. Шахты.
5.1.4. В ходе личного приема руководителя (Главы Администрации, первого заместителя главы Администрации, руководителя структурного подразделения Администрации г. Шахты). В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.5. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.1.6. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.1.7. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество заявителя, сведения о месте жительства, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо ответственного сотрудника;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего либо ответственного сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.4. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты подлежит передаче в день её регистрации, в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
5.4.1. В случае, если жалоба не соответствует требованиям пунктов 5.2, 5.3 настоящего Регламента, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
5.5.1. Официального сайта Администрации г. Шахты, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.5.2. Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (при наличии технической возможности).
5.5.3. Государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (при наличии технической возможности).
5.5.4. Электронной почты, предназначенной для обращения (жалоб) в Администрацию г. Шахты, а также электронной почты УРБПСЖС, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5.5. При подаче жалобы документы могут быть представлены в электронной форме и подписаны электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.6. Жалоба может быть подана заявителем через МАУ "МФЦ г. Шахты". При поступлении жалобы МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивает ее передачу в Администрацию г. Шахты, в отдел обращения граждан в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" и Администрацией города Шахты Ростовской области в процессе предоставления муниципальных услуг от 02.02.2012 г.
5.6.1. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан (передача в структурное подразделение Администрации, уполномоченное на ее рассмотрение осуществляется в течении дня регистрации).
5.7. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
б) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
в) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами;
д) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) отказ структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.8. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие руководителей структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, рассматриваются руководителями структурных подразделений Администрации г. Шахты, в соответствии с установленным порядком, которые обеспечивают:
5.8.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями определенными в Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников на территории муниципального образования "Город Шахты", утвержденных постановлением Администрации г. Шахты от 12.02.2013 г. N 789 и в настоящем регламенте.
5.8.2. Жалобы на решения, действия, бездействия руководителя структурного подразделения, рассматриваются заместителем главы или руководителем аппарата Администрации г. Шахты, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между Главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации г. Шахты и руководителем аппарата Администрации г. Шахты и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.9. Структурные подразделения Администрации г. Шахты, по компетенции, предоставляющие муниципальные услуги, а также МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивают:
5.9.1. Оснащение мест приема жалоб.
5.9.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах.
5.9.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.9.4. Заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МАУ "МФЦ г. Шахты" приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.9.5. Жалоба, поступившая в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены муниципальными нормативными правовыми актами.
В случае обжалования отказа структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы структурное подразделение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
и) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
5.13.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие руководителя структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, подписывается заместителем главы Администрации, курирующим работу соответствующего структурного подразделения, а в случае его отсутствия заместителем главы или руководителем аппарата Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
5.14. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, заместителя главы Администрации, курирующего работу соответствующего структурного подразделения, а в случае его отсутствия заместителя главы или руководителя аппарата Администрации.
5.15. Руководитель структурного подразделения, заместитель главы Администрации г. Шахты, курирующий работу соответствующего структурного подразделения, а в случае его отсутствия заместитель главы или руководитель аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.16. Руководитель структурного подразделения, заместитель главы Администрации г. Шахты, курирующий работу соответствующего структурного подразделения, а в случае его отсутствия заместитель главы или руководитель аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Руководитель аппарата Администрации |
В.А. Иванов |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление обязательства о сдаче жилья"
Блок-схема
последовательности административных действий при исполнении административных процедур
1. принятие и регистрация заявления в МАУ "МФЦ г.Шахты" |
2. формирование и направление МАУ "МФЦ" межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставление услуги |
3. передача заявления и пакета документов в управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства по реестру приема-передачи |
4. регистрация заявления в Управлении, рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении услуги, либо отказе в предоставлении услуги начальником Управления |
5. оформление бланка обязательства о сдаче жилья |
/--------------------------\
| 5.1. Оформление отказа в |
| предоставлении услуги и |
/-------------------------------\ | его утверждение |
| 5.1.Офомление бланка | | начальником управления |
| обязательства о сдаче жилья и | | реализации бюджетных |
| его утверждение заместителем | | программ в сфере |
| главы Администрации | | жилищного строительства |
\-------------------------------/ \--------------------------/
/-------------------------------------\ /-------------------------------------\
| 6.Вызов заявителя специалистами МАУ | | 6.Вызов заявителя специалистами МАУ |
| "МФЦ г.Шахты" и вручение ответа | | "МФЦ г.Шахты" и вручение отказа в |
| заявителю | | предоставлении услуги |
\-------------------------------------/ \-------------------------------------/
/---------------------\ /---------------------\
| 6.1.Вызов заявителя | | 6.1.Вызов заявителя |
\---------------------/ \---------------------/
/---------------------\ /---------------------\
| 6.2.Вручение ответа | | 6.2.Вручение отказа |
| заявителю | | заявителю |
\---------------------/ \---------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление обязательства о сдаче жилья"
|
Главе Администрации города Шахты |
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
от кого: |
|
||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество заявителя) |
|||||||||||||||
|
Проживающего по адресу: |
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
Паспортные данные: серия |
|
номер |
|
||||||||||||
|
Выдан |
|
||||||||||||||
|
телефон |
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Прошу оформить обязательство о сдаче муниципального жилья по адресу: | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Даю согласие на обработку персональных данных. | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Дата " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Подпись |
|
||||||||
| ||||||||||||||||
Заявление принял |
|
Ф.И.О. специалиста МАУ "МФЦ г. Шахты" |
||||||||||||||
|
(подпись) |
|
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление обязательства о сдаче жилья"
Сведения
о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, участвующих в организации предоставления муниципальной услуги "Оформление обязательства о сдаче жилья"
N |
Наименование МФЦ |
График работы |
Почтовый адрес |
Адрес электронной почты |
Телефон |
1 |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" |
Пн - Пт: 08.00 - 20.00 Без перерыва Сб: 08.00 - 16.00 Без перерыва Воскресенье - выходной |
г. Шахты, пер. Шишкина, 162 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
2 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты"в бывшем поселке Артем |
Вт - Пт: с 08.00 - до 18.00 Сб: с 08.00 - 16.00 (без перерыва) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, ул. Челнокова, 1 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
3 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" в бывшем поселке Фрунзе |
Вт - Пт: с 08.00 - до 17.00 (перерыв: с 12.00 до 13.00) Сб: с 08.00 до 16.00 (без перерыва) Вых: понедельник, среда, четверг, пятница, воскресенье |
г. Шахты, пер. Украинский, 21 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
4 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" на ул. Парковая |
Вт - Пт: с 08.00 - до 17.00 Сб: с 08.00 - до 16.00 (перерыв: с 12.00 до 13.00) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, ул. Парковая, 17 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
5 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" в бывшем пос. Майский |
Вт - Пт: с 08.00 - до 17.00 (перерыв: с 12.00 до 13.00) Сб: с 08.00 до 16.00 (без перерыва) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, пер. Мостовой, 1 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
6 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" в бывшем пос. Нежданная |
Вт - Пт: с 08.00 - до 17.00 (перерыв: с 12.00 до 13.00) Сб: с 08.00 - до 15.00 (без перерыва) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, ул. За Индустриализацию, 50 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
7 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" в бывшем пос. Аютинский |
Вт - Пт: с 08.00 - до 17.00 (перерыв: с 12.00 до 13.00) Сб: с 08.00 - до 16.00 (без перерыва) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, ул. Кошевого, 16 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
8 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" на ул. Маяковского |
Вт - Пт: с 08.00 - до 17.00 (перерыв: с 12.00 до 13.00) Сб: с 08.00 - до 16.00 (без перерыва) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, ул. Маяковского, 52 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
9 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" на ул. Пролетарская |
Вт - Пт: с 08.00 - до 17.00 (перерыв: с 12.00 - до 13.00) Сб: с 08.00 - до 16.00 (без перерыва) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, ул. Пролетарская, 148 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 29 марта 2016 г. N 1582 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.