Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Результаты оценки эффективности реализации Программы в 2016 году, в том числе бюджетной эффективности
Эффективность реализации Программы в 2016 году оценивается на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности Программы:
I. Степень достижения целевых показателей Программы, подпрограмм Программы
эффективность хода реализации целевого показателя 1 равна 1,00;
эффективность хода реализации целевого показателя 2 равна 1,04;
эффективность хода реализации целевого показателя 3 равна 1,05;
эффективность хода реализации целевого показателя 4 равна 1,18;
эффективность хода реализации целевого показателя 1.1 равна 1,17;
эффективность хода реализации целевого показателя 1.2 равна 1,00;
эффективность хода реализации целевого показателя 1.3 равна 1,00;
эффективность хода реализации целевого показателя 2.1 равна 4,12;
эффективность хода реализации целевого показателя 2.2 равна 1,15;
эффективность хода реализации целевого показателя 2.3 равна 1,11;
эффективность хода реализации целевого показателя 2.5 равна 1,01;
эффективность хода реализации целевого показателя 3.1 равна 1,26;
эффективность хода реализации целевого показателя 3.2 равна 8,41;
эффективность хода реализации целевого показателя 3.3 равна 1,52;
эффективность хода реализации целевого показателя 3.4 равна 1,08;
эффективность хода реализации целевого показателя 3.5 равна 1,00;
эффективность хода реализации целевого показателя 3.6 равна 0,99;
эффективность хода реализации целевого показателя 3.61 равна 1,00;
эффективность хода реализации целевого показателя 3.7 равна 1,00;
эффективность хода реализации целевого показателя 3.9 равна 1,26;
эффективность хода реализации целевого показателя 3.10 равна 1,00;
эффективность хода реализации целевого показателя 3.11 равна 0,99;
эффективность хода реализации целевого показателя 3.12 равна 1,02;
эффективность хода реализации целевого показателя 3.14 равна 1,04;
эффективность хода реализации целевого показателя 3.15 равна 1,10;
эффективность хода реализации целевого показателя 4.1 равна 1,41.
Обоснование отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты, представлено в приложении N 2.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей Программы составляет 0,99, что характеризует высокий уровень эффективности реализации Программы по степени достижения целевых показателей в 2016 году.
II. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, составляет 0,90, что характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации Программы по степени реализации основных мероприятий в 2016 году
III. Бюджетная эффективность реализации Программы рассчитывается в несколько этапов
1. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, составляет 0,90.
2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов составляет 0,89.
3. Эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет 1,0, что характеризует высокий уровень бюджетной эффективности реализации Программы в 2016 году.
Уровень реализации Программы в целом составляет 0,97, что характеризует высокий уровень реализации Программы по итогам 2016 года.
В ходе исполнения Программы в 2016 году обеспечена реализация принципов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе эффективности использования бюджетных средств, прозрачности (открытости), достоверности бюджета, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Произведенные в 2016 году расходы участников Программы полностью соответствуют их установленным расходным полномочиям.
Экономия средств областного бюджета, выделенных на реализацию основных мероприятий Программы, исполненных в полном объеме в 2016 году, составила 355 163,7 тыс. рублей, в том числе в результате проведения закупок - 14 357,5 тыс. рублей.
Общий объем перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы в 2016 году составил (-)16 219,5 тыс. рублей. Перераспределение средств было связано со следующими факторами: увеличением бюджетных ассигнований за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; выделением из областного бюджета средств на предоставление субсидий объединениям пострадавших участников долевого строительства, на обеспечение жильем многодетных семей, на разработку проектной документации по объектам "Строительство инженерных наружных сетей к земельным участкам, предназначенным для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, в северной части 3-го микрорайона в г. Донецке" и "Строительство инженерных наружных сетей к земельным участкам, предназначенным для семей, имеющих трех и более детей, в границах: ул. Шолохова - ул. Есенина - ул. Депутатская, сл. Кашары (1-й этап сети водоснабжения)", на разработку проектов планировки и межевания, а также на проведение кадастровых работ и обеспечение выноса в натуру границ земельных участков в Аксайском районе, г. Сальске и г. Новочеркасске; необходимостью проведения археологических изысканий в рамках строительства сетей инженерно-технического обеспечения жилой застройки в п. Красный Колос; оптимизацией и экономией средств областного бюджета.
В ходе реализации Программы в 2016 году превышен установленный объем софинансирования расходов федерального бюджета за счет средств областного бюджета по основному мероприятию 3.3 "Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений - в связи с направлением дополнительных средств областного бюджета на обеспечение жильем детей-сирот в целях сокращения очередности указанных граждан на обеспечение жильем".
В ходе реализации Программы условия софинансирования, установленные постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения", соблюдены, по ряду муниципальных образований имеется превышение доли за счет средств местного бюджета.
В 2016 году доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности государственных бюджетных и автономного учреждений составили 73 705,3 тыс. рублей, в том числе остаток средств на 1 января 2016 г. - 17 841,8 тыс. рублей. При этом на реализацию Программы за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в 2016 году направлено 46 324,0 тыс. рублей, что составило 62,9 процента.
Показатели, установленные в государственных заданиях ГАУ РО "Региональный научно-исследовательский и проектный институт градостроительства", ГБУ РО "Агентство жилищных программ", исполнены в полном объеме.
Показатель, установленный ГБУ РО "Ростовоблстройзаказчик" в государственном задании, выполнен не в полном объеме в связи с тем, что строительный контроль на отдельных объектах государственной собственности не осуществлялся по объективным причинам - проектными организациями не получены заключения государственной экспертизы по проектной документации; допускалось отставание подрядчиками от графиков выполнения работ; по одному объекту не проведены конкурсные процедуры по определению организации для выполнения работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.