Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Результаты оценки эффективности реализации государственной программы в 2016 году, в том числе бюджетной эффективности
Эффективность реализации государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы.
1. Степень достижения целевых показателей государственной программы и подпрограмм:
показатели государственной программы:
степень достижения показателя (индикатора) 3 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 41 составляет 1,02;
степень достижения показателя (индикатора) 42 составляет 1,14;
степень достижения показателя (индикатора) 43 составляет 1,64;
степень достижения показателя (индикатора) 44 составляет 1,09;
степень достижения показателя (индикатора) 45 составляет 1,62;
степень достижения показателя (индикатора) 46 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 47 составляет 1,25;
степень достижения показателя (индикатора) 5 составляет 3,98;
степень достижения показателя (индикатора) 6 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 7 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 8 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 9 составляет 1,00;
показатели подпрограмм государственной программы:
степень достижения показателя (индикатора) 1.1 составляет 1,01;
степень достижения показателя (индикатора) 1.2 составляет 1,21;
степень достижения показателя (индикатора) 1.5 составляет 1,16;
степень достижения показателя (индикатора) 1.6 составляет 1,49;
степень достижения показателя (индикатора) 1.8 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.91 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.92 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.93 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.101 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.102 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.103 составляет 1,34;
степень достижения показателя (индикатора) 1.104 составляет 1,05;
степень достижения показателя (индикатора) 1.11 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.121 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.122 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.123 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.124 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.125 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.126 составляет 0,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.127 составляет 0,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.131 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.132 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.133 составляет 1,14;
степень достижения показателя (индикатора) 1.14 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.151 составляет 1,15;
степень достижения показателя (индикатора) 1.152 составляет 3,86;
степень достижения показателя (индикатора) 1.153 составляет 0,84;
степень достижения показателя (индикатора) 1.16 составляет 1,18;
степень достижения показателя (индикатора) 1.17 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.18 составляет 2,24;
степень достижения показателя (индикатора) 1.19 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 2.1 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 2.2 составляет 1,52;
степень достижения показателя (индикатора) 3.1 составляет 1,18;
степень достижения показателя (индикатора) 3.2 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 3.4 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 3.5 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 3.6 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 3.7 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 3.8 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 3.9 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 3.11 составляет 0,99;
степень достижения показателя (индикатора) 3.12 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 3.13 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 4.1 составляет 0,76;
степень достижения показателя (индикатора) 4.2 составляет 1,93;
степень достижения показателя (индикатора) 4.3 составляет 1,24;
степень достижения показателя (индикатора) 4.4 составляет 1,0;
степень достижения показателя (индикатора) 4.5 составляет 1,98;
степень достижения показателя (индикатора) 4.6 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 4.7 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 4.8 составляет 40,95;
степень достижения показателя (индикатора) 5.1 составляет 1,04;
степень достижения показателя (индикатора) 5.2 составляет 0,00.
Степень достижения целевых показателей государственной программы рассчитывается без учета показателей 1 и 1.3, поскольку фактические значения данных показателей могут быть определены не ранее 21 апреля 2017 г. после представления Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области сводных данных годовой формы федерального статистического наблюдения N 2-ТП воздух "Сведения об охране атмосферного воздуха", необходимых для расчета показателей.
Степень достижения целевого показателя 4.4 "Доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров" учитывается равной 1 (исполнено), поскольку в 2016 году на территории Ростовской области крупных лесных пожаров не допущено.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей составляет 0,93 (62/67), что соответствует удовлетворительному уровню эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.
2. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования.
На 2016 год государственной программой запланирована реализация 29 основных мероприятий, финансирование которых осуществлялось за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет (средств федерального бюджета), местных бюджетов и внебюджетных источников.
В полном объеме выполнено 21 основное мероприятие, степень реализации составила 0,72 (21/29), что соответствует низкому уровню эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий (при этом 5 основных мероприятий не выполнены в связи с несвоевременной корректировкой сроков их реализации в государственной программе).
3. Бюджетная эффективность реализации государственной программы.
3.1. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов.
На 2016 год государственной программой запланирована реализация 19 основных мероприятий, финансирование которых осуществлялось за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет (средств федерального бюджета) и местных бюджетов.
В полном объеме выполнены 17 основных мероприятий, степень реализации составила 0,89 (17/19).
3.2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов.
Объем плановых бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в 2016 году составляет 784 839,0 тыс. рублей, фактические бюджетные расходы в 2016 году - 700 102,7 тыс. рублей. Степень соответствия запланированному уровню расходов составляет 0,89.
3.3. Эффективность использования средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов составляет 1,0 (0,89/0,89). Бюджетная эффективность реализации государственной программы оценивается как высокая.
4. Уровень реализации государственной программы в целом:
0,93 х 0,5 + 0,72 х 0,3 + 1,0 х 0,2 = 0,88, что соответствует удовлетворительному уровню реализации.
В результате реализации государственной программы по основным мероприятиям, исполненным в 2016 году в полном объеме, сложилась экономия средств областного и федерального бюджетов в сумме 10 837,3 тыс. рублей, в том числе:
4 420,3 тыс. рублей - экономия в результате проведения закупок;
286,2 тыс. рублей - экономия, образовавшаяся в ходе выполнения работ;
4 643,4 тыс. рублей - экономия по расходам на содержание аппарата минприроды Ростовской области (в ходе выполнения мероприятий по обеспечению выполнения функций аппарата минприроды Ростовской области; в связи с применением регрессивной ставки страховых взносов, неиспользованием сотрудниками министерства права на санаторно-курортное обеспечение, неиспользованием средств, запланированных на оплату командировочных расходов, а также на выплату единовременного пособия за полные годы стажа гражданской службы уволенным пенсионерам);
186,4 тыс. рублей - средства, высвободившиеся в связи с уменьшением стоимости работ по авторскому надзору, обусловленным переносом подрядных работ по расчистке реки Темерник на 2017 год в связи с непредставлением в 2016 году неиспользованных остатков субсидии федерального бюджета 2015 года;
0,1 тыс. рублей - экономия за счет округления бюджетных ассигнований.
1 300,9 тыс. рублей - Рослесхозом не доведены Ростовской области лимиты бюджетных обязательств за счет средств субсидии федерального бюджета на приобретение лесопожарной техники.
В целях обеспечения эффективного использования бюджетных ассигнований в течение 2016 года осуществлялось перераспределение средств областного и федерального (по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства) бюджетов между основными мероприятиями. Перераспределение было обусловлено необходимостью направления высвободившихся средств на первоочередные мероприятия:
выполнение маркшейдерских работ при осуществлении мероприятий по региональному государственному экологическому надзору;
создание условий для выполнения ГБУ РО "Дирекция" функций в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий областного значения путем предоставления субсидий на иные цели (разработка проекта на строительство объекта областной собственности "База "Центральная", приобретение 3 автомобилей повышенной проходимости, 2 лодочных моторов, генераторов, специализированных инструментов и пожарного оборудования, техническое присоединение отдела охраны государственного природного заказника "Горненский" ГБУ РО "Дирекция" к электрическим сетям);
составления заключения о возможности обеспечения водой питьевого и хозяйственно-бытового качества населения городов Красного Сулина и Новошахтинска, а также населенных пунктов Красносулинского района;
обеспечение функционирования пожарно-химических станций.
Реализация мероприятий по капитальному ремонту ГТС в Сальском районе Ростовской области осуществлялась с привлечением субсидий федерального бюджета на софинансирование мероприятий региональных (муниципальных) целевых программ в области использования и охраны водных объектов в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 N 350. В соответствии с указанным постановлением софинансирование расходных обязательств Ростовской области в 2016 году при реализации указанных мероприятий было установлено на уровне 10 процентов. Софинансирование к субсидиям федерального бюджета за счет средств консолидированного бюджета Ростовской области обеспечено за счет средств местного бюджета и составило 10 процентов.
Государственной программой в 2016 году были предусмотрены субсидии из областного бюджета бюджету г. Батайска на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по строительству и рекультивации объектов размещения твердых коммунальных отходов в рамках реализации мероприятий по подготовке к чемпионату мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации.
Фактический уровень софинансирования расходных обязательств бюджета г. Батайска сложился ниже уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения" в связи с наличием неисполненных обязательств местного бюджета по оплате выполненных и принятых в 2016 году работ.
Подведомственными минприроды Ростовской области государственными учреждениями являются государственные бюджетные учреждения Ростовской области "Дирекция" и "Учлесхоз "Донское", а также восемь государственных автономных учреждений Ростовской области "Лес". Указанными государственными учреждениями в 2016 году получены доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме 68 022,2 тыс. рублей, из них на реализацию государственной программы направлено 66 769,3 тыс. рублей (с учетом остатка денежных средств на 1 января 2016 г.).
В рамках государственной программы установлены государственные задания ГБУ РО "Дирекция", ГБУ РО "Учлесхоз "Донское" и ГАУ РО "Лес". Все запланированные значения показателей государственных заданий достигнуты или перевыполнены.
ГБУ РО "Дирекция" установлено 12 показателей, из которых 5 показателей выполнены, 7 - перевыполнены.
ГАУ РО "Лес" и ГБУ РО "Учлесхоз "Донское" установлено 13 показателей, плановые значения достигнуты по всем показателям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.