Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. При предоставлении государственной услуги Министерством осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки о предоставлении субсидии;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение заявки о предоставлении субсидии на предмет соответствия установленным требованиям;
принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
заключение соглашения о предоставлении субсидии;
предоставление бюджетных средств (субсидии) заявителю.
1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги в Министерстве приведена в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
1.3. При обращении заявителя в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
прием от заявителей и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовка документов и передача их в Министерство;
получение и выдача заявителю соглашения о предоставлении субсидии или уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
1.4. Блок-схема предоставления государственной услуги при обращении заявителя в МФЦ приведена в приложении N 6 к настоящему Регламенту.
2. Описание административных процедур, осуществляемых министерством
2.1. Прием и регистрация заявки о предоставлении субсидии
2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Министерство заявки заявителя или документов в электронном виде из МФЦ.
2.1.2. Заявка регистрируется в день ее поступления в Министерство отделом плодородия почв, мелиорации и развития отраслей растениеводства в журнале учета заявок, который в конце текущего года распечатывается, нумеруется, прошивается, подписывается ответственными лицами, указанными в форме журнала, и скрепляется печатью Министерства.
2.1.3. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является начальник отдела плодородия почв, мелиорации и развития отраслей растениеводства.
2.1.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является обращение заявителя с заявкой или поступление документов в электронном виде из МФЦ.
2.1.5. Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявления.
2.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявки в соответствующем журнале учета заявок.
2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области от 18 июля 2017 г. N 35 в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 подраздела 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки на предоставление субсидии, включающей документы, указанные в подразделе 6 раздела II Регламента и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента (документы не представлены по собственной инициативе).
2.2.1. Специалист отдела плодородия почв, мелиорации и развития отраслей растениеводства со дня регистрации заявки при помощи системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляет формирование запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области и в Ростовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в соответствии с подразделом 7 раздела II настоящего Регламента для получения соответствующих документов или информации относительно заявителя.
Текст предыдущего абзаца приводится в соответствии с внесенными изменениями
Специалист, осуществляющий формирование запросов, по получению ответов на бумажных носителях проставляет следующие обязательные реквизиты -должность, подпись, расшифровку подписи и дату.
2.2.2. При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
2.2.3. При предоставлении услуги предусмотрено получение Министерством с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия от уполномоченных органов следующих сведений или документов:
об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи) по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.2.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является начальник отдела плодородия почв, мелиорации и развития отраслей растениеводства.
2.2.5. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие прилагаемых к заявке документов, которые находятся в распоряжении государственных органов в соответствии с подразделом 7 раздела II настоящего Регламента.
2.2.6. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов или информации.
2.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы (сведения) от иных органов (организаций), необходимые для предоставления государственной услуги.
2.3. Рассмотрение заявки о предоставлении субсидии на предмет соответствия установленным требованиям.
2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированная заявка.
2.3.2. Заявки заявителей рассматриваются структурными подразделениями Министерства в следующем порядке.
2.3.3. Отдел плодородия почв, мелиорации и развития отраслей растениеводства осуществляет проверку:
заявки на полноту (комплектность), её соответствие описи согласно приложению N 2 и перечню документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента, а также исключения документов, не предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента;
на наличие заявителя в реестре сельскохозяйственных предприятий Ростовской области, имеющих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, размещенном на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
заявления на предоставление субсидии на имя министра;
копий договоров поставки, товарных накладных (универсальных передаточных документов), подтверждающих закупку элитных семян, заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем;
копий документов, удостоверяющих сортовые и посевные качества высеянных семян, выданные органами по сертификации семян сельскохозяйственных растений, заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем;
копий актов о высеянных семенах на предмет соответствия количества, норм высева и сортового состава, заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем;
копии документов, подтверждающих полномочия лиц на реализацию семян, выданных организациями, занимающимися производством семян и (или) их подготовкой к посеву (с полным технологическим циклом их подготовки к посеву в соответствии с принятой технологией по каждой сельскохозяйственной культуре;
справок-расчетов о размере субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса на поддержку элитного семеноводства на предмет соответствия размера ставок;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
документов (информации), указанных в подпунктах 6.1.1 подраздела 6, подпунктах 7.1.1 и 7.1.2 пункта 7.1 подраздела 7 и подпунктах 10.1.2., 10.1.12. - 10.1.15. пункта 10.1 подраздела 10 раздела II настоящего Регламента в части:
осуществления производственной деятельности на территории Ростовской области;
отсутствия сведений о государственной регистрации или о постановке на учет в налоговом органе получателей субсидии на территории Ростовской области;
заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
заявитель не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на содействие достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса по направлению -на поддержку элитного семеноводства;
отсутствия у получателей субсидий задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи) -при получении указанных сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.3.4. Отдел финансового контроля осуществляет проверку информации, указанной в подпункте 6.1.6 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента на наличие у заявителя на получение субсидии статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя (в случае его отсутствия в Реестре сельскохозяйственных товаропроизводителей Ростовской области, размещенном на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.don-agro.ru).
2.3.5. Отдел экономики и финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей проверяет:
соответствие требованиям, указанным в подпункте 10.1.11 пункта 10.1 подраздела 10 раздела II Регламента в части отсутствия процедуры несостоятельности (банкротства) на основании информационного ресурса Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации;
отсутствие у получателей субсидий задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи) - при предоставлении заявителем на получение субсидии документов, указанных в подпункте 7.1.1 пункта 7.1 подраздела 7 раздела II, по собственной инициативе.
2.3.6. Специалисты отдела плодородия почв, мелиорации и развития отраслей растениеводства после проверки представленных в составе заявке документов и визирования листа согласования по форме согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту передают заявки на согласование в отдел финансирования АПК.
2.3.7. Отдел финансирования АПК после проверки заявок отделами Министерства, участвующими в административной процедуре, и при условии отсутствия в них замечаний, осуществляет проверку:
соответствия сведений, указанных в справке-расчёте на получение субсидии, показателям, отраженным в документах, входящих в состав заявки;
правильности расчета размера причитающейся субсидии и соответствия уровня софинансирования по средствам областного и федерального бюджетов;
соответствия справки-расчета форме, утвержденной настоящим регламентом;
копий договоров поставки, товарных накладных (универсальных передаточных документов), подтверждающих закупку элитных семян, заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем;
копий актов о высеянных семенах, заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем.
2.3.8. Срок осуществления административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве.
2.3.9. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является начальник отдела плодородия почв, мелиорации и развития отраслей растениеводства.
2.3.10. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является соответствие представленных документов в составе заявки требованиям нормативных правовых актов, указанных в подразделе 5 раздела II настоящего Регламента.
2.3.11. Результатом данной административной процедуры при отсутствии замечаний является визирование ответственными сотрудниками листа согласования по форме согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту. В случае отсутствия всех ответственных сотрудников начальники отделов, ответственных за предоставление государственной услуги, осуществляют проверку документов самостоятельно и визируют лист согласования при отсутствии замечаний.
2.3.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является завизированный ответственными сотрудниками Министерства лист согласования.
2.4. Принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является завизированный лист согласования.
2.4.2. Отдел финансирования АПК при отсутствии замечаний структурных подразделений в соответствии с листом согласования по окончанию рассмотрения заявки, но не позднее срока, установленного в подпункте 2.3.8 пункта 2.3 подраздела 2 раздела III настоящего Регламента в течение 5 рабочих дней:
принимает решение о предоставлении субсидии,
включает сельскохозяйственного товаропроизводителя в Реестр получателей субсидии на поддержку элитного семеноводства (далее - Реестр) по форме согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту, а отдел программно-информационного обеспечения и государственных услуг уведомляет заявителей путем размещения информации на сайте Министерства по адресу: www.don-agro.ru.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 10 раздела II Регламента, при наличии замечаний структурных подразделений в соответствии с листом согласования Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки заявки отказывает в предоставлении субсидии, о чем отдел, выявивший замечания при предоставлении государственной услуги, извещает заявителя с указанием причин отказа письмом за подписью заместителя министра, курирующего данный отдел, и отдел плодородия почв, мелиорации и развитие отраслей растениеводства вносит соответствующую запись в журнал учета заявок.
2.4.3. Должностными лицами, ответственными за координацию выполнения административной процедуры, являются:
начальник отдела плодородия почв, мелиорации и развития отраслей растениеводства;
начальник отдела программно-информационного обеспечения и государственных услуг Министерства;
начальник отдела финансирования АПК.
2.4.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие или наличие замечаний структурных подразделений Министерства.
2.4.5. Результатом данной административной процедуры является:
в случае принятия решения о предоставлении субсидии - составление Реестра;
в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии - уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
2.4.6. Способом фиксации результата данной административной процедуры является размещенный на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.don-agro.ru Реестр либо уведомление об отказе в предоставлении субсидии и направление его заявителю.
2.5. Заключение соглашения о предоставлении субсидии.
2.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.don-agro.ru Реестра.
2.5.2. Отдел плодородия почв, мелиорации и развития отраслей растениеводства в течение 4 рабочих дней со дня включения сельскохозяйственного товаропроизводителя в Реестр организует заключение с ним соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) путем направления двух экземпляров по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.
Непредставление сельскохозяйственным товаропроизводителем подписанного экземпляра Соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, признается его отказом от заключения Соглашения и получения субсидии.
Отдел плодородия почв, мелиорации и развития отраслей растениеводства также осуществляет регистрацию заключённых соглашений в журнале регистрации Соглашений по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту.
В случае если заявитель обратился в МФЦ за получением государственной услуги, а также если результат услуги будет выдаваться в МФЦ, то срок направления Министерством Соглашения в МФЦ определяется соглашением о взаимодействии между Министерством и ГКУ РО "УМФЦ".
2.5.3. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является начальник плодородия почв, мелиорации и развития отраслей растениеводства.
2.5.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является принятое решение о предоставлении субсидии.
2.5.5. Результатом данной административной процедуры является заключение Соглашения.
2.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Соглашения.
2.6. Предоставление бюджетных средств (субсидии) заявителю.
2.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является заключение Соглашения.
2.6.2. Перечисление средств заявителю осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов в порядке и сроки, предусмотренные Постановлением.
2.6.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является начальник отдела финансирования АПК Министерства.
2.6.4. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является формирование и направление в течение 2 рабочих дней после заключения с получателями субсидий Соглашений в министерство финансов Ростовской области заявок на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального и областного бюджетов, установленным министерством финансов Ростовской области.
2.6.5. Результатом данной административной процедуры является перечисление бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, заявителю на его расчетный счет, открытый в кредитной организации.
2.6.6. Способом фиксации результата данной административной процедуры являются платежные документы в электронном виде, подтверждающие перечисление бюджетных средств на расчетный счет заявителя.
3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)
3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
Предоставление заявителям информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется:
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.don-agro.ru;
посредством электронной почты Министерства - kanc@don-agro.ru.
3.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов.
Предоставление заявителем запроса и документов в электронном виде нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответа заявителю на электронный адрес, указанный в заявлении (при наличии).
3.4. Взаимодействие Министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.
Взаимодействие Министерства с иными органами государственной власти осуществляется в рамках электронного межведомственного взаимодействия при непредставлении заявителем документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента, по собственной инициативе.
3.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
4. Описание административных процедур, осуществляемых МФЦ
4.1. Прием от заявителей необходимых для предоставления государственной услуги документов и их регистрация.
4.1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление от заявителя в МФЦ необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего Регламента.
4.1.2. При обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет следующие действия:
удостоверение личности заявителя;
проверку поступивших документов на соответствие перечню документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента;
регистрацию документов в информационной системе МФЦ;
выдачу заявителю расписки о приеме заявления и документов.
Прием и регистрация принятых документов осуществляется в день их поступления в многофункциональный центр.
4.1.3. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является сотрудник МФЦ, осуществляющий прием документов.
4.1.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II настоящего Административного регламента.
4.1.5. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя документов и регистрация их в информационной системе МФЦ либо отказ в приеме необходимых документов.
4.1.6. Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления государственной услуги документов в информационной системе МФЦ и выдача расписки об их принятии заявителю.
4.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
4.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление заявителем в МФЦ документов, находящихся в распоряжении иных органов, организаций.
4.2.2. Сотрудник МФЦ при помощи системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 1 рабочего дня осуществляет формирование запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, для получения соответствующих документов или информации относительно заявителя.
4.2.3. Особенности осуществления межведомственного взаимодействия сотрудниками МФЦ устанавливаются Соглашением о взаимодействии между Министерством и ГКУ РО "УМФЦ".
4.2.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник МФЦ.
4.2.5. Критериями принятия решения по административной процедуре является отсутствие документов, которые находятся в распоряжении государственных органов в соответствии с подразделом 7 раздела II настоящего Административного регламента.
4.2.6. Результатом административной процедуры является получение МФЦ запрашиваемых документов или информации.
4.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры являются полученные документы (информация) из органов (организаций), участвующих в предоставлении услуги.
4.3. Подготовка документов и передача их в Министерство.
4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в МФЦ документов, предусмотренных подразделами 6 и 7 раздела II настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок осуществления административной процедуры сотрудником МФЦ - 1 рабочий день после получения документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия, либо 1 рабочий день со дня представления заявителем документов, предусмотренных подразделами 6 и 7 раздела II настоящего Регламента.
4.3.2. Сотрудник МФЦ осуществляет сканирование всех представленных заявителем документов, формирует документы в электронном виде и передает их по защищенным каналам связи в Министерство.
4.3.3. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является сотрудник МФЦ, осуществляющий прием документов.
4.3.4. Результатом административной процедуры является отправка электронных документов из МФЦ в Министерство.
4.3.5. Способом фиксации результата административной процедуры является наличие сведений о передаче документов в Министерство в информационной системе МФЦ Ростовской области.
4.4. Получение и выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
4.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ от Министерства Соглашения о предоставлении субсидии или уведомления об отказе в предоставлении субсидии в случае, когда заявитель указал способ его получения путем обращения в МФЦ.
Срок направления Министерством результата в МФЦ определен соглашением о взаимодействии между Министерством и ГКУ РО "УМФЦ".
4.4.2. При выдаче документов по результату предоставления государственной услуги специалист МФЦ:
устанавливает личность заявителя (личность и полномочия представителя);
выдает заявителю (представителю заявителя) результат (Соглашение о предоставлении субсидии или уведомление об отказе в предоставлении субсидии);
отказывает в выдаче результата в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность;
вводит информацию в базу о фактической дате выдачи результата заявителю (представителю заявителя).
Сотрудник МФЦ уведомляет заявителя о готовности к выдаче результата в течение 1 рабочего дня со дня получения его из Министерства посредством СМС-сообщения.
4.4.3. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является сотрудник МФЦ, осуществляющий выдачу результата предоставления государственной услуги.
4.4.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является выбор заявителем способа получения результата государственной услуги путем обращения в МФЦ.
4.4.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю Соглашения о предоставлении субсидии или уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
4.4.6. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сотрудником МФЦ сведений о выдаче заявителю Соглашения или уведомления об отказе в предоставлении субсидии в информационную систему МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.