Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 13 января 2017 г. N 9 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города
от 30.12.2013. N 1728
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги" муниципальным казенным учреждением города Новошахтинска "Управление городского хозяйства" "Выдача разрешения на производство земляных разрытий" (далее - Регламент)
13 января 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на производство земляных разрытий (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Круг заявителей
Постановлением Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 13 января 2017 г. N 9 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся в муниципальное казенное учреждение города Новошахтинска "Управление городского хозяйства (далее - МКУ "УГХ") с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме (далее - заявители) или иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителей (далее - представители заявителей).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о муниципальной услуге, является открытой, общедоступной и предоставляется:
а) Администрацией города Новошахтинска;
Постановлением Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 13 января 2017 г. N 9 в подпункт б пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
б) МКУ "УГХ"
Сведения о месте нахождения, режиме работы, справочных телефонах, адресе электронной почты МКУ "УГХ", приведены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
4. Информация о месте нахождения, режиме работы, порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) путем официального опубликования настоящего Регламента;
б) посредством размещения на официальном сайте Администрации города Новошахтинска в сети Интернет по адресу: www.novoshakhtinsk.org (далее - сайт города);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) по справочным телефонам;
д) в ходе личного приема граждан.
Постановлением Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 13 января 2017 г. N 9 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, расположенном в помещении МКУ "УГХ" и сайте города, и содержит следующие сведения:
а) место нахождения, режим работы, почтовый адрес МКУ "УГХ" и Администрации города Новошахтинска;
б) номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
г) место нахождения, режим работы иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, органов и организаций, в которые необходимо обратиться для получения муниципальной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
д) справочные телефоны для консультаций (справок), номер факса;
е) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
ж) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги);
з) форма заявления и/или образец его заполнения;
и) срок предоставления муниципальной услуги;
к) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
л) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, а так же муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
м) блок-схему предоставления муниципальной услуги в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
6. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи или личного посещения в приемные дни.
7. Основными требованиями к информированию заявителя являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. "Выдача разрешения на производство земляных разрытий"
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Постановлением Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 13 января 2017 г. N 9 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляет МКУ "УГХ".
Постановлением Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 13 января 2017 г. N 9 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Структурным подразделением МКУ "УГХ", обеспечивающим предоставление муниципальной услуги является отдел по благоустройству города и охране окружающей среды (далее - отдел).
Постановлением Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 13 января 2017 г. N 9 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. В предоставлении муниципальной услуги участвуют также следующие организации, обращение заявителя в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
а) филиал ПАО "Газпром газораспределения Ростов-на-Дону" в городе Новошахтинске;
б) ПАО междугородной и международной электрической связи "Ростелеком";
в) Новошахтинское производственное отделение ООО "Донская региональная компания";
г) АО "Донэнерго" Новошахтинские межрайонные электрические сети;
д) филиал ПАО "Мобильные ТелеСистемы" в Ростовской области;
е) отделение скорой медицинской помощи муниципального бюджетного учреждения "Центральная городская больница" города Новошахтинска;
ж) ПСЧ N 30 ФГКУ "13 отряд ФПС по Ростовской области".
12. Должностные лица не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный решением Новошахтинской городской Думой, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и предоставляются органами и организациями, участвующими в предоставлении услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача разрешения на производство земляных разрытий или продление разрешения (далее - разрешение);
б) отказ в выдаче разрешения (далее - отказ в предоставлении услуги).
Сроки предоставления муниципальной услуги
14. Общий срок предоставления муниципальной услуги с момента приема и регистрации заявления с приложением необходимого пакета документов, включая выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 7 рабочих дней.
В случае осуществления административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок предоставления муниципальной услуги с момента приема и регистрации заявления с приложением необходимого пакета документов, включая выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 17 рабочих дней.
Срок предоставления продления разрешения, составляет 40 минут.
15. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут при личном обращении заявителя за их получением.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
16. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Градостроительный кодекс РФ (Российская газета N 290, от 30.12.2004.);
б) Федеральный закон от 06.10.2003. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003. N 40, ст. 3822);
в) ГОСТ Р 50597-93 Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. (Утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 11.10.1993. N 221. Источник публикации М., ИПК Издательство стандартов, 1993);
г) Устав муниципального образования "Город Новошахтинск" (Принят решением Новошахтинской городской Думы от 30.07.2009. N 101. "Несветай-ТВ/Ориетир-10", N 44(619), 29.10.2009. - 04.11.2009.);
д) Правила благоустройства, уборки и санитарного содержания города Новошахтинска (утв. решением Новошахтинской городской Думы от 30.01.2012. N 325);
е) Устав муниципального казенного учреждения города Новошахтинска "Управление жилищно-коммунального хозяйства" (утв. постановлением Администрации города от 02.11.2012. N 1272 Бюллетень "Новошахтинский вестник", Выпуск N 53 ч 2 от 15.11.2012.);
ж) Постановление Администрации города от 25.04.2013. N 487 "Об утверждении цен на платные услуги, оказываемые МКУ "УЖКХ" ("Знамя шахтера" от 2-3 мая 2013 года N 50-51);
з) Постановление Администрации города от 13.05.2013 N 536 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Администрации города Новошахтинска, её структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц, муниципальных служащих города Новошахтинска (не опубликовывалось).
и) СНиП 3-4-80 "Техника безопасности в строительстве" (утв. постановлением Госстроя СССР 09.06.1980. N 82);
к) СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги" (утв. постановлением Госстроя СССР от 20.08.1985. N 133);
л) СНиП 3.02.01-87 "Земляные сооружения, основания и фундаменты" (утв. приказом Министерства регионального развития РФ 29.12.2011. N 635/2 и введен в действие с 01.01.2012.).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление о выдаче разрешения по установленной форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту (далее - заявление);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя - 1 экземпляр (представителя заявителя, копия при предъявлении оригинала);
в) документ, подтверждающий полномочия заявителя (заявителей) - 1 экземпляр (копия при предъявлении оригинала);
г) приказ о назначении ответственного лица (для юридических лиц);
д) проектные чертежи или схема места проведения работ (копия при предъявлении оригинала);
е) согласования с организациями, эксплуатирующими инженерные сети, и обслуживающими жилищный фонд организациями (кабели, силовые кабели, кабели связи, газопроводы, канализация, водопроводы и др.);
ж) квитанция;
з) схема организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов на период производства работ.
Для продления разрешения необходимо только заявление по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
В случаях, предусмотренных законодательством регламентирующим предоставление государственных и муниципальных услуг, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.
18. Необходимой и обязательной услугой для получения муниципальной услуги являются согласования с организациями, эксплуатирующими инженерные сети, и обслуживающими жилищный фонд (кабели, силовые кабели, кабели связи, газопроводы, канализация, водопроводы и др.).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить
19. Заявление и документы, указанные в подпунктах а - е пункта 17 настоящего Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
20. В рамках межведомственного взаимодействия запрашивается:
в ОГИБДД отдела МВД России по г. Новошахтинску, согласно соответствующему регламенту (положению и т.п.), схема организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов на период производства, которая в дальнейшем согласовывается с отделом ЖКХ, транспорта, связи и тарифной политики Администрации города.
подтверждение об оплате, согласно соответствующему регламенту (положению и т.п.) в Управлении Федерального казначейства по Ростовской области.
Данные документы заявитель вправе приложить по собственной инициативе.
21. В случае если заявитель решит предоставить документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Регламента самостоятельно, ему необходимо приложить указанные документы к заявлению.
22. Непредоставление заявителем указанных в пункте 20 настоящего Регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
23. Запрещается требовать от заявителя предоставления:
документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
документов и информации, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новошахтинска находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
а) обращение с заявлением неуполномоченного лица;
б) наличие в предоставленном заявителем заявлении, прилагаемого к нему комплекта документов недостоверной или искаженной информации, несоответствий (несовпадение адресов, объектов правообладания, субъектов права);
в) в документах присутствуют неоговоренные исправления.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
26. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при отсутствии документов в соответствии с пунктом 17 настоящего Регламента, за исключением документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе в соответствии с пунктом 20 настоящего Регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
27. При подаче заявления заявителю необходимо предоставить, согласования, подтверждающие осведомленность заинтересованных организаций в соответствии с пунктом 12 о предстоящем разрытии.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
28. Муниципальная услуга является платной. За выдачу разрешения на производство земельных разрытий заявитель совершает оплату в соответствии с постановлением Администрации города от 25.04.2013. N 487 "Об утверждении цен на платные услуги, оказываемые МКУ "УЖКХ". Стоимость разрешения на производство земляных разрытий составляет 120 рублей 44 копейки для населения, 164 рубля 24 копейки для предприятий, организаций. Перечисление платежа производится путем перечисления денежных средств через организации, имеющие право на осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц по их банковским счетам, на осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов, на осуществление почтовых переводов.
29. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые, является необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, определен соответствующим решением Новошахтинской городской Думы.
Максимальный срок ожидания в очереди
Постановлением Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 13 января 2017 г. N 9 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. Время ожидания в очереди для получения консультации, при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в МКУ "УГХ", при получении результата муниципальной услуги в МКУ "УГХ" и согласований в организациях, предоставляющих необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
31. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день его поступления.
32. Заявление и документы, предоставляемые заявителем или его представителем в ходе личного приема, регистрируются ведущим инженером отдела (далее - специалист отдела) в течение 15 минут.
33. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении услуги организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги осуществляется согласно соответствующему регламенту.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 13 января 2017 г. N 9 в пункт 34 настоящего приложения внесены изменения
34. Вход в здание МКУ "УГХ" должен быть оборудован: информационной табличкой с наименованием и режимом работы; средствами, специальными приспособлениями и устройствами (пандусами, расширенными проходами) для беспрепятственного доступа в помещение инвалидов, использующих кресла-коляски.
Постановлением Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 13 января 2017 г. N 9 в пункт 35 настоящего приложения внесены изменения
35. Территория, прилегающая к зданию МКУ "УГХ", должна быть оснащена местами для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) должны быть выделены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
36. У входа в каждое помещение должна быть размещена табличка с указанием наименования помещения (кабинет, зал ожидания приема / выдачи документов и т.п.), номер кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
Постановлением Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 13 января 2017 г. N 9 в пункт 37 настоящего приложения внесены изменения
37. В указанных помещениях или рядом с ними должны быть размещены функциональные информационные стенды, содержащие визуальную, текстовую информацию. Текст материалов, размещаемых на стенде, оформляется удобным для чтения шрифтом.
К информационным стендам должен быть свободный доступ граждан, в том числе инвалидов.
Мультимедийная информация в настоящее время в МКУ "УГХ" отсутствует.
38. Ожидание приема заявителями должно осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны быть места общего пользования (туалет).
39. Помещения для приема заявителей, рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Рабочие места специалистов должны быть оборудованы оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
40. Вход и выход из помещений должны быть оборудованы соответствующими указателями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
41. Основным показателем доступности и качества муниципальной услуги является предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
42. Оценка доступности и качества муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
а) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 3 раз;
б) средняя продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут;
в) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте города;
д) степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность, актуальность, достоверность, простота и ясность изложения информации о муниципальной услуге, в том числе в электронной форме (при наличии); возможность выбора способа получения информации);
е) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;
ж) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
з) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
и) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
к) количество обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
43. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
44. Заявление с прилагаемыми документами для получения муниципальной услуги подается заявителем в ходе личного приема, при учете пунктов 19, 20, 24, 59 настоящего Регламента.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств и должно содержать:
Ф.И.О. заявителя и/или его уполномоченного представителя (при наличии), адрес проживания, контактный телефон, наименование и адрес объекта (для физических лиц).
Полное юридическое название организации, банковские реквизиты, ИНН, ОГРН, БИК, ОКОНХ, ОКПО, юридический адрес, фактический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. руководителя и/или уполномоченного представителя (при наличии), наименование и адрес объекта (для юридических лиц).
Заявление от юридических лиц оформляются на фирменных бланках.
45. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме в настоящий момент не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
Постановлением Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 13 января 2017 г. N 9 в пункт 46 настоящего приложения внесены изменения
46. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
N |
Наименование административной процедуры |
Продолжительность или максимальный срок исполнения административной процедуры |
Общий срок предоставления муниципальной услуги (с момента принятия заявления) |
1 |
Предоставление информации о муниципальной услуге (в общий срок предоставления муниципальной услуги не входит) |
15 минут / 30 дней (письмо) |
17 рабочих дней |
2 |
прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
15 минут |
|
3 |
межведомственное информационное взаимодействие |
10 рабочих дней |
|
4 |
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
3 рабочих дня |
|
5 |
подготовка результата муниципальной услуги |
3 рабочих дня |
|
6 |
выдача заявителю результата муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Ответственным за выполнение административных действий является - специалист отдела.
Ответственным за исполнение административных процедур является заместитель директора по благоустройству и охране окружающей среды - начальник отдела по благоустройству города и охране окружающей среды (далее - заместитель директора).
47. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
48. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием портала, административных процедур в настоящее время не установлен.
Предоставление информации о муниципальной услуге
49. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации о муниципальной услуге является обращение, поступившее от потенциального заявителя в отдел.
50. Максимальный срок выполнения административной процедуры: 15 минут с момента обращения, если обращение осуществляется в порядке личного приема в отделе (далее - устное обращение);
51. Специалист отдела в устной (письменной) форме в зависимости от формы обращения:
а) предоставляет потенциальному заявителю информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
б) разъясняет порядок предоставления муниципальной услуги;
в) разъясняет порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги; предоставляет реквизиты для оплаты предоставления муниципальной услуги.
52. Критерием принятия решения:
о предоставлении информации о муниципальной услуге является поступление обращения потенциального заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги;
о сроках выполнения административной процедуры и о форме предоставления информации (консультирования) является форма обращения потенциального заявителя (устное или письменное обращение).
53. Результатом административной процедуры является предоставление потенциальному заявителю исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.
54. Специалист отдела регистрирует заявление в журнале регистрации учета рассмотрения заявлений по выдаче разрешений на производство земляных разрытий приведен в приложении N 5 к настоящему Регламенту (далее - журнал учета заявлений) и сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в отдел с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
56. Продолжительность административной процедуры не может превышать 15 минут.
57. Специалист отдела:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
а) копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилии, имена, отчества (при наличии), адреса места жительства написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
ж) не истек срок действия предоставленных документов;
выдает бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и разъясняет порядок его заполнения;
при выявлении одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 25 настоящего Регламента, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.
58. Если заявителем (представителем заявителя) предоставлены все документы необходимые для предоставления муниципальной услуги с учетом пунктов 19, 20, специалист отдела, вносит в журнал учета заявлений.
В случае продления разрешения специалист отдела приступает к административной процедуре "Подготовка результата муниципальной услуги".
59. Критерием принятия решения о приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
соответствие заявления и предоставленных документов требованиям настоящего Регламента,
отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов.
60. Результатом начала административной процедуры является прием документов и запись о регистрации заявления в журнале учета заявлений.
Межведомственное информационное взаимодействие
61. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 20 настоящего Регламента могут предоставляться заявителями по собственной инициативе.
62. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 10 рабочих дней со дня принятия заявления.
Максимальный срок формирования межведомственного запроса (далее - запрос) - один рабочий день, следующий за днем регистрации заявления.
Срок получения ответа на запрос составляет 5 рабочих дней с даты поступления и регистрации запроса в организации, которые указаны в пункте 20 настоящего Регламента.
Постановлением Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 13 января 2017 г. N 9 в пункт 63 настоящего приложения внесены изменения
63. Ответственным за исполнение административных действий по формированию и направлению запроса является - заместитель директора по благоустройству и охране окружающей среды - начальник отдела по благоустройству города и охране окружающей среды (далее - заместитель директора).
64. Запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направляющего запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходим документ и (или) информация, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные настоящим Регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для предоставления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на запрос; дата направления запроса и срок ожидаемого ответа на запрос;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
65. Специалист отдела:
а) формирует в письменной форме запрос, с учетом требований пункта 64 настоящего Регламента;
б) обеспечивает регистрацию запроса в журнале регистрации выдачи разрешений на производство земляных разрытий приведен в приложении N 6 к настоящему Регламенту (далее - журнал регистрации разрешений);
в) направляет запрос в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы, которые не были предоставлены заявителем по собственной инициативе в соответствии с пунктом 20 настоящего Регламента в течение следующего дня со дня принятия заявления;
г) после получения ответа-результата на запрос проверяет полноту полученных документов, информации в течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемая информация;
д) приобщает к сформированному делу всю запрошенную информацию (документы) полученную в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
е) приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов.
66. Направление межведомственного запроса осуществляется посредством факса, почтой, курьером.
67. Критерием принятия решения для формирования и направления запроса является:
отсутствие или наличие документов, указанных в пункте 20 настоящего Регламента.
68. Результатом административной процедуры является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
69. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса и ответа на запрос в журнале регистрации выдачи.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
70. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является наличие документов в полном объеме в соответствии с пунктом 18 настоящего Регламента.
71. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня поступления информации (документов), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия с организациями.
72. Специалист отдела:
а) рассматривает, предоставленный пакет документов;
б) передает документы начальнику отдела для принятия решения и дачи устного разрешения дальнейших действий;
в) получает документы и приступает к выполнению административной процедуры по подготовке результата муниципальной услуги.
73. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) является:
соответствие (не соответствие) предоставленных документов требованиям дающих право на получение муниципальной услуги.
74. Результатом административной процедуры является решение начальника отдела о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).
75. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация разрешения в журнале регистрации выдачи.
Подготовка результата муниципальной услуги
76. Основанием для начала процедуры по подготовке результата муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).
77. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 2 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).
78. Специалист отдела:
а) готовит проект результата муниципальной услуги;
б) предоставляет начальнику отдела для визирования проект результата муниципальной услуги;
Постановлением Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 13 января 2017 г. N 9 в подпункт в пункта 78 настоящего приложения внесены изменения
в) передает проект результата муниципальной услуги для подписания заместитель директора по благоустройству и охране окружающей среды - начальник отдела по благоустройству города и охране окружающей среды (далее - заместитель директора).
Продолжительность данного действия не должна превышать одного дня, следующего за днем поступления документов для подписания.
Подписанный результат муниципальной услуги регистрируется специалистом отдела в журнале регистрации разрешений.
Продолжительность действия не должна превышать 5 минут.
79. Критерии принятия решения о подготовке результата муниципальной услуги принимается на основании решения, принятого на стадии рассмотрения документов.
80. Результатом административной процедуры является разрешение (отказ) в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе.
81. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера и даты регистрации на разрешении (отказе) в предоставлении муниципальной услуги, запись в журнале регистрации разрешений.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
82. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата муниципальной услуги является разрешение (отказ) на бумажном носителе.
83. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 1 рабочего дня со дня регистрации в журнале регистрации разрешений.
84. Специалист отдела:
а) информирует заявителя о результате муниципальной услуги посредством телефонной связи;
б) при обращении заявителя (представителя заявителя) о получении результата муниципальной услуги устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело).
Выдает под расписку результат муниципальной услуги (Приложение N 6 к настоящему Регламенту), время выполнения действия не должно превышать 5 минут;
в) помещает 1 экземпляр разрешения (отказ) в предоставлении муниципальной услуги в дело о выдаче разрешений на производство земляных разрытий;
г) передает в количестве 1 экземпляра разрешения (отказа) в предоставлении муниципальной услуги заявителю;
д) при неявке заявителя за получением результата муниципальной услуги в течении 5 рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в расписке (уведомлении) о получении документов, направляет результат муниципальной услуги в адрес заявителя по почте, если заявитель указал о таком способе направления ему документов.
85. Критерием принятия решения о выдаче разрешения (отказа) в предоставлении муниципальной услуги является обязанность предоставить результат - муниципальной услуги.
86. Результатом административной процедуры является получение заявителем разрешения (отказа) в предоставлении муниципальной услуги.
87. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является, подпись заявителя о получении разрешения (отказа) в журнале регистрации разрешений.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль
Постановлением Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 13 января 2017 г. N 9 в пункт 88 настоящего приложения внесены изменения
88. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет директор МКУ "УГХ", заместитель директора по благоустройству и охране окружающей среды - начальник отдела по благоустройству города и охране окружающей среды (далее - заместитель директора), а также заместитель Главы Администрации города по вопросам ЖКХ и транспорта.
Плановые и внеплановые проверки
Постановлением Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 13 января 2017 г. N 9 в пункт 89 настоящего приложения внесены изменения
89. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется директором МКУ "УГХ".
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, установленном положением об отделе по благоустройству города и охране окружающей среды МКУ "УГХ".
90. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год, в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) отдела и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
91. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в контролирующий орган. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
92. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором указываются факты нарушений, выявленных в ходе проверки или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
93. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
94. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
Ответственность должностных лиц и специалиста отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 13 января 2017 г. N 9 в пункт 95 настоящего приложения внесены изменения
95. Должные лица и специалист отдела, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Заместитель директора по благоустройству и охране окружающей среды - начальник отдела по благоустройству города и охране окружающей среды (далее - заместитель директора) несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
96. Должностные лица и специалист отдела, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Общественный контроль
Постановлением Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 13 января 2017 г. N 9 в пункт 97 настоящего приложения внесены изменения
97. Общественный контроль за исполнением настоящего Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами отдела МКУ "УГХ" при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в отдел, Администрацию города Новошахтинска и МКУ "УГХ";
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в отдел, МКУ "УГХ", Администрацию города Новошахтинска;
в) обжалования решений и действий (бездействия) отдела, МКУ "УГХ" и его должностных лиц в порядке, установленном разделом V настоящего Регламента.
98. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте.
99. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 13 января 2017 г. N 9 в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействие) МКУ "УГХ", должностных лиц, а также специалистов при предоставлении муниципальной услуги
100. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) отдела и (или) его должностных лиц, специалиста при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Предмет жалобы
101. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
ж) отказ отдела (должностного лица), предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней.
Лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб
Постановлением Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 13 января 2017 г. N 9 в пункт 102 настоящего приложения внесены изменения
102. Уполномоченным на рассмотрение жалоб на решение и (или) действия (бездействие) специалистов отдела является директор МКУ "УГХ", заместитель директора по благоустройству и охране окружающей среды - начальник отдела по благоустройству города и охране окружающей среды (далее - заместитель директора).
Постановлением Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 13 января 2017 г. N 9 в пункт 103 настоящего приложения внесены изменения
103. Уполномоченным на рассмотрение жалоб на решение и (или) действия (бездействие) отдела является заместитель директора и директор МКУ "УГХ".
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Постановлением Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 13 января 2017 г. N 9 в пункт 104 настоящего приложения внесены изменения
104. Жалоба подается в письменном виде на бумажном носителе или в электронной форме заместителю директора, директору МКУ "УГХ" или Мэру города Новошахтинска.
105. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта города, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
106. Жалоба должна содержать:
а) наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста отдела;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста отдела.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
107. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
108. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Результат рассмотрения жалобы
109. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворение жалобы (в форме отмены принятого решения либо исправления допущенных отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных конкретных, предусмотренных законодательством Российской Федерации формах;
б) отказ в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
110. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
111. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 104 - 105. настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок обжалования решения по жалобе
112. Заявитель имеет право обжаловать принятое решение в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
113. В случае необходимости заявитель, обратившийся с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его жалобе и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
114. Отдел обязан предоставить копии материалов и документов в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
115. Копии документов заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
116. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя посредством размещения информации на стенде в МКУ "УГХ", консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, на личном приеме.
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.