Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Шахты
09.12.2016 N 6142
Муниципальная программа
города Шахты "Поддержка казачества"
Паспорт
муниципальной программы города Шахты "Поддержка казачества"
Ответственный исполнитель программы |
Отдел антикоррупционной работы, взаимодействия с федеральными структурами и казачеством Администрации города Шахты (далее ОАРВФСК) |
Соисполнители программы (ответственные исполнители подпрограммы) |
Отсутствуют. |
Участники программы (подпрограммы) |
- Департамент культуры города Шахты; - Департамент образования г. Шахты; - Департамент по физическому развитию и спорту города Шахты. - Шахтинская и Миллеровская епархия Русской Православной Церкви; - Шахтинское городское казачье общество "Александровск-Грушевское" окружного казачьего общества Черкасский округ Войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское" (ШГКО "Александровск - Грушевское"; - ГБОУ РО - кадетской школы интерната "Шахтинский генерала Я.П. Бакланова казачий кадетский корпус". |
Подпрограммы муниципальной программы |
1. "Поддержание общественного порядка, повышение уровня безопасности населения, через развитие казачьей дружины г. Шахты"; 2. "Сохранение самобытной казачьей культуры". |
Программно-целевые инструменты программы |
отсутствуют |
Цели программы |
Сохранение и развитие казачества на территории г. Шахты, как опоры российской власти |
Задачи программы |
1. Создание и улучшение условий для несения службы членами казачьих обществ; 2. Расширение перечня видов службы, к несению которой привлекаются члены казачьих обществ; 3. Сохранение и развитие традиционной казачьей культуры, с внедрением её в систему дополнительного образования детей через казачьи конкурсы, соревнования, секции; 4. Реализация государственной политики в области спортивного, патриотического и духовно-нравственного воспитания молодёжи; 5. Военно-патриотическое воспитание молодёжи города и членов казачьих обществ. |
Целевые индикаторы программы |
Количество членов ШГКО "Александровск - Грушевское" принявших на себя обязательства по несению государственной службы. 2013 - 100 человек 2014 - 125 человек 2015 - 120 человек 2016 - 130 человек 2017 - 140 человек 2018 - 150 человек 2019 - 160 человек 2020 - 170 человек |
Этапы и сроки реализации программы |
Выделение этапов не предусмотрено, 2014 - 2020 годы |
Ресурсное обеспечение программы |
Объем средств финансирования Программы, составляет всего на 2014 - 2020 годы - 56059,3 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: Областной бюджет - 53964,4 тыс. руб. Местный бюджет - 2094.9 тыс. руб. 2014 - 7999,9 тыс. руб.: Областной бюджет- 7676,2 тыс. руб. Местный бюджет- 323,7 тыс. руб. 2015 - 8 289,6 тыс. руб.: Областной бюджет- 7994,4 тыс. руб. Местный бюджет- 295,2 тыс. руб. 2016 - 7884,2 тыс. руб.: Областной бюджет- 7589,0 тыс. руб. Местный бюджет - 295,2 тыс. руб. 2017 - 7971,4 тыс. руб.: Областной бюджет - 7676,2 тыс. руб. Местный бюджет - 295,2,2 тыс. руб. 2018 - 7971,4 тыс. руб.; Областной бюджет - 7676,2 тыс. руб. Местный бюджет - 295,2 тыс. руб. 2019 - 7971,4 тыс. руб.: Областной бюджет - 7676,2 тыс. руб. Местный бюджет - 295,2 тыс. руб. 2020 - 7971,4 тыс. руб.: Областной бюджет - 7676,2 тыс. руб. Местный бюджет - 295,2 тыс. руб. Возможны корректировки сумм финансирования по мере утверждения бюджета соответствующего уровня на очередной финансовый год |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- увеличение числа членов ШГКО "Александровск-Грушевское" задействованных в решении важнейших социальных, экономических и культурных проблем г. Шахты; - расширение перечня видов деятельности казачьей дружины г. Шахты в рамках установленных полномочий Ростовской области и муниципального образования г. Шахты; - повышение уровня безопасности населения; сохранение этнической идентичности казачьего населения г. Шахты; - сохранению самобытной казачьей культуры, как неотъемлемой части культур народов России; - патриотическому воспитанию подрастающего поколения на основе исторического опыта служения казаков Отечеству; - организации и осуществлении на территории города мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма. |
Раздел 1
Общая характеристика текущего состояния казачества на территории города Шахты
Ростовская область является субъектом Российской Федерации, где донские казаки являются коренными жителями края. Город Шахты является преемником г. Александровск - Грушевска, который был основан при слиянии Грушевского горного поселения и казачьих хуторов Власовка, Поповка, Гавриловка. Казачество на донской земле имеет многовековую историческую преемственность. Значение термина "казачество" широко и включает целый комплекс факторов: казачью культуру, историческую память, духовность, этническое самоопределение, моральные установки, этническую территориальность, особые нормы самоорганизации и самоуправления и т.п. Применение программного метода позволит выстроить систему мер в сфере взаимодействия Администрации города Шахты с Шахтинским городским казачьим обществом "Александровск-Грушевское", направленных на сохранение и развитие казачества. Поддержка и развитие казачьих обществ способствует:
- сохранению самобытной казачьей культуры, как неотъемлемой части культур народов России;
- удовлетворение этносоциальных потребностей членов казачьих обществ, проживающих на территории г. Шахты;
- обогащению духовно-нравственного потенциала общества через знакомство с казачьей культурой;
- развитию казачьих пеших и конных дружин способствующих поддержанию общественного порядка, повышению уровня безопасности населения;
- патриотическому воспитанию подрастающего поколения на основе исторического опыта служения казаков Отечеству;
- организации и осуществлении на территории города мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма.
Город Шахты, один из многих городов Ростовской области, где широкий размах получило движение за возрождение и развитие казачества. На территории города, в настоящее время, действуют четыре станичных (Власовская, Гавриловская, Михайловская, Власово-Аюта) казачьи общества, объеденные в Шахтинское городское казачье общество "Александровск - Грушевское" окружного казачьего общества Черкасский округ Войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское". Основными проблемами, с которыми сталкиваются казачьи общества г. Шахты, являются:
- небольшой процент численности казачьей молодёжи, относительно общего состава членов казачьего общества;
- развитие механизма государственной службы казачества;
- отсутствие комплексного системного воспитания казачьих детей в рамках традиционной казачьей культуры.
Решение этих проблем, является приоритетным направлением развития казачьих обществ. На сегодняшний день на территории города совместно с УВД действуют казачий конный взвод и казачья дружина, требующая расширения и доукомплектования. В рамках программы казачьего образования в городе существуют 6 образовательных учреждений, имеющие областной статус "Казачье". С 2002 года был создан ГОУ РО - кадетской школы интерната "Шахтинский генерала Я.П. Бакланова казачий кадетский корпус".
В 2012 году при Правительстве РФ разработана стратегия развития российского казачества до 2020 года, так же Правительством Ростовской области издано постановление от 6.12.2012 г. N 1060 "Об утверждении Концепции реализации государственной политики в отношении казачества на территории Ростовской области". В Концепции определены следующие принципы реализации государственной политики в отношении казачества в Ростовской области:
- учет исторических традиций донского казачества при решении вопросов местного значения на территории муниципальных образований, в которых имеются казачьи общества и места компактного проживания казаков;
- соблюдение законных интересов российского казачества при принятии решений органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;
- учет политических, социальных, экономических и культурных аспектов деятельности казачества на современном этапе;
- сочетание краткосрочных и долгосрочных перспектив развития казачества в Ростовской области;
- совершенствование законодательной базы Ростовской области в отношении деятельности казачьих обществ;
- сохранение и развитие этнической культуры казаков, содействие в сохранении единого культурного пространства и развитии культурных связей донского казачества;
- поддержка инициатив казачьих обществ Ростовской области в сфере развития государственной и иной службы казачества;
- участие казачьих обществ в разработке и реализации государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества;
- учет социокультурной специфики казачества при решении вопросов в сфере муниципального самоуправления, экономики, культуры, взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления с казачьими обществами;
- подконтрольность казачьих обществ органам государственной власти и органам местного самоуправления по вопросам государственной и иной службы российского казачества в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ростовской области, а также муниципальными правовыми актами.
В связи с чем, развитие казачества является одной из приоритетных задач для муниципальных администраций, на территории которых существуют казачьи общества. Системный подход к мерам направленным на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры, воспитание казачьей молодёжи на основе традиционной казачьей культуры, являются приоритетными направлениями качественного и количественного сохранения казачьих обществ.
Реализация программных мероприятий также нацелена на достижение Стратегии социально-экономического развития г. Шахты на период до 2020 года.
К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и организационные риски реализации Программы. Финансовый риск реализации подпрограммы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Программы финансовых обязательств. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и индикаторов в зависимости от достигнутых результатов.
Риски финансовой необеспеченности, связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию, эти риски могут привести к не достижению запланированных результатов, к нарушению сроков выполнения мероприятий.
Ограничение финансовых рисков осуществляется путем ежегодного уточнения финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов.
Организационные риски связаны с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач. Преодоление таких рисков может быть осуществлено путем усиления методической работы и детальным долгосрочным планированием.
Раздел 2
Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации программы "Поддержка казачества города Шахты"
Основной целью Программы являются сохранение и развитие казачества на территории г. Шахты, как опоры российской власти.
Для достижения поставленной цели реализация мероприятий Программы будет направлена на решение следующих основных задач:
1. Создание и улучшение условий для несения службы членами казачьих обществ;
2. Расширение перечня видов службы, к несению которой привлекаются члены казачьих обществ
3. Сохранение и развитие традиционной казачьей культуры, с внедрением её в систему дополнительного образования детей через казачьи конкурсы, соревнования, секции;
4. Реализация государственной политики в области спортивного, патриотического и духовно-нравственного воспитания молодёжи;
5. Военно-патриотическое воспитание молодёжи города и членов казачьих обществ.
Реализация Программы рассчитана на 7-летний период с 2014 по 2020 год.
Реализации этапов Программы не предусматривается, поскольку программные мероприятия будут реализовываться весь период.
С целью определения эффективности реализации Программы следует использовать целевые индикаторы в конкретно измеряемой форме. При этом эффективность программы будет являться достаточной, если в результате выполнения программных мероприятий по итогам года индикаторы не будут хуже прогнозируемых значений (приложение N 1).
В качестве целевых индикаторов для оценки хода выполнения Программы целесообразно использовать следующие индикаторы:
1. Количество участий делегаций членов ШГКО "Александровск-Грушевское" в общевойсковых и окружных мероприятиях Войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское";
2. Количество рейдов проводимых УМВД РФ по городу Шахты с привлечением дружинников казачьей дружины (пешие + конные);
3. Количество детей в возрасте от 10 до 18 лет, участвующих в проводимых мероприятиях Программы связанных с казачьей культурой;
4. Количество казачьих самодеятельных коллективов и сольных исполнителей казачьих песен, участвующих в проводимых мероприятиях Программы;
5. Количество членов казачьих обществ, подготовленных к службе в рядах Вооружённых Сил Российской Федерации.
Основные ожидаемые конечные результаты - показатели индикаторов на 2020 г.:
- увеличение числа членов ШГКО "Александровск-Грушевское" задействованных в решении важнейших социальных, экономических и культурных проблем г. Шахты;
- расширение перечня видов деятельности казачьей дружины г. Шахты в рамках установленных полномочий Ростовской области и муниципального образованияя г. Шахты;
- повышение уровня безопасности населения;
сохранение этнической идентичности казачьего населения г. Шахты;
- сохранению самобытной казачьей культуры, как неотъемлемой части культур народов России;
- патриотическому воспитанию подрастающего поколения на основе исторического опыта служения казаков Отечеству;
- организации и осуществлении на территории города мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма.
Условия досрочного завершения - достижение запланированных индикаторов, значительное изменение социально-экономического положения в городе.
Раздел 3
Обоснование выделения подпрограмм, обобщенная характеристика основных мероприятий
Программно-целевой метод реализации запланированных мероприятий позволит придать процессу сохранения и развития казачества на территории г. Шахты устойчивый, целенаправленный характер, более активно привлекать его к участию в решении социально значимых задач г. Шахты, комплексно решать в интересах государства задачи привлечения членов ШГКО "Александровск-Грушевское" к несению службы, патриотического воспитания подрастающего поколения, возрождения традиционной культуры казачества.
Выполнение мероприятий Программы будет содействовать реализации гражданских, экономических, социальных прав и свобод членов казачьих обществ, осуществлению иной деятельности, предусмотренной федеральным законодательством и законодательством Ростовской области.
Программа включает в себя две подпрограммы:
Первая - "Поддержание общественного порядка, повышение уровня безопасности населения, через развитие казачьей дружины г. Шахты". Основным мероприятием, которой является "обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления". Данное основное мероприятие включает:
- осуществление задач и функций, предусмотренных договором, заключённым в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области";
- обеспечение участия делегаций членов ШГКО "Александровск-Грушевское" в общевойсковых, окружных, городских мероприятиях Войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское";
- поощрение дружинников казачьей дружины г. Шахты и дружинников конного взвода казачьей дружины г. Шахты.
Вторая - "Сохранение самобытной казачьей культуры", включающая три основных мероприятия:
1. Мероприятия по возрождению культуры казачества. Включает мероприятия направленные на сохранение и развитие традиционной казачьей культуры, с внедрением её в систему дополнительного образования детей.
2. Организация и проведение мероприятий по развитию образования, патриотическому и нравственному воспитанию казачьей молодежи. Включает мероприятия направленные на реализацию государственной политики в области воспитания молодёжи
3. Организация и проведение мероприятий по военно-спортивному воспитанию молодёжи. Включает мероприятия направленные на первичную подготовку молодёжи к службе в рядах вооруженных сил России.
Раздел 4
Информация по ресурсному обеспечению Программы
Объем средств финансирования Программы, составляет всего на 2014 - 2020 годы - 56 059,3 тыс. руб.,
в том числе по источникам финансирования:
Областной бюджет - 53964,4 тыс. руб.
Местный бюджет - 2094.9 тыс. руб.
2014 - 7999,9 тыс. руб.:
Областной бюджет - 7676,2 тыс. руб.
Местный бюджет - 323,7 тыс. руб.
2015 - 8 289,6 тыс. руб.:
Областной бюджет - 7994,4 тыс. руб.
Местный бюджет - 295,2 тыс. руб.
2016 - 7884,2 тыс. руб.:
Областной бюджет - 7589,0 тыс. руб.
Местный бюджет - 295,2 тыс. руб.
2017 - 7971,4 тыс. руб.:
Областной бюджет - 7676,2 тыс. руб.
Местный бюджет - 295,2 тыс. руб.
2018 - 7971,4 тыс. руб.;
Областной бюджет - 7676,2 тыс. руб.
Местный бюджет - 295,2 тыс. руб.
2019 - 7971,4 тыс. руб.:
Областной бюджет - 7676,2 тыс. руб.
Местный бюджет - 295,2 тыс. руб.
2020 - 7971,4 тыс. руб.:
Областной бюджет - 7676,2 тыс. руб.
Местный бюджет - 295,2 тыс. руб.
Возможны корректировки сумм финансирования по мере утверждения бюджета соответствующего уровня на очередной финансовый год
Раздел 5
Участие муниципального образования "Город Шахты" в государственной программе Ростовской области "Поддержка казачьих обществ Ростовской области"
При реализации настоящей программы в областном бюджете Ростовской области запланированы субсидии в виде межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29 сентября 1999 года N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области" (которые приведены в приложении N 9 государственной программы Ростовской области "Поддержка казачьих обществ Ростовской области"):
Год реализации программы |
Размер межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29 сентября 1999 года N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области", тыс. руб. |
2014 |
7676,2 |
2015 |
7994,4 |
2016 |
7589,0 |
2017 |
7676,2 |
2018 |
7676,2 |
2019 |
7676,2 |
2020 |
7676,2 |
Также вышеуказанная государственная программа Ростовской области предусматривает следующую численность дружинников казачьих дружин:
Год реализации программы |
Дружинник казачьей дружины |
Дружинник конного взвода казачьей дружины |
2014 |
19 |
14 |
2015 |
19 |
14 |
2016 |
19 |
14 |
Привлечение средств областного бюджета планируется по средствам направления заявки в Департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений на выделение субсидий на софинансирования муниципальной программы города Шахты "Поддержка казачества".
Для привлечения средств федерального бюджета планируется направление письма в Совет при Президенте РФ по делам казачества о возможности выделения субсидий на софинансирования муниципальной программы города Шахты "Поддержка казачества".
Администрации г. Шахты представляет департаменту по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области (далее - департамент) ежемесячно отчет о фактическом использовании межбюджетных трансфертов по форме и в сроки, установленные приказом департамента.
Департамент осуществляет контроль за целевым использованием средств, предоставленных бюджетам муниципальных районов и городских округов, необходимых для несения службы казачьими дружинами.
Обеспечение целевого использования межбюджетных трансфертов, поступающих для несения службы казачьими дружинами из областного бюджета, возлагается на руководителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования г. Шахты.
Раздел 6
Методика оценки эффективности Программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы города Шахты "Поддержка казачества"
Методика оценки эффективности программы представляет собой оценку фактической эффективности в процессе и по итогам реализации программы и должна быть основана на оценке результативности программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития города.
Методика оценки эффективности программы учитывает необходимость проведения оценок:
- степени достижения целей и решения задач подпрограмм и программы в целом посредством выполнения установленных целевых индикаторов;
- степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета;
- степени реализации основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ (достижения ожидаемых результатов их реализации).
В рамках методики оценки эффективности программы может предусматриваться алгоритм установления пороговых значений целевых индикаторов программы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации программы.
Методика оценки эффективности программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности программы в течение реализации программы, но не реже чем один раз в год.
Эффективность программы определяется на основании степени выполнения целевых индикаторов, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности программы.
I. Степень достижения целевых индикаторов муниципальной программы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении индикатора, большее значение которого отражает большую эффективность,- по формуле:
где - эффективность хода реализации целевого индикатора программы;
- фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации программы;
- целевое значение индикатора, утвержденного программой.
Если эффективность целевого индикатора программы составляет более 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному индикатору принимается за 1.
В отношении индикатора, меньшее значение которого отражает большую эффективность,- по формуле:
где - эффективность хода реализации целевого индикатора программы;
- фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации программы;
- целевое значение индикатора, утвержденного программой.
Если эффективность целевого индикатора программы составляет более 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному индикатору принимается за 1.
Суммарная оценка степени достижения целевых индикатора программы определяется по формуле:
где - суммарная оценка степени достижения целевых индикаторов программы;
- номер индикатора программы;
- количество целевых индикаторов муниципальной программы.
Если суммарная оценка степени достижения целевых индикаторов программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени достижения целевых индикаторов.
Если суммарная оценка степени достижения целевых индикаторов программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени достижения целевых индикаторов.
Если суммарная оценка степени достижения целевых индикаторов программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени достижения целевых индикаторов.
II. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования и не имеющих финансирование, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
где: - степень реализации основных мероприятий;
- количество основных мероприятий (имеющих и не имеющих финансирование), выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество основных мероприятий (имеющих и не имеющих финансирование), запланированных к реализации в отчетном году.
Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
- основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений индикаторов, считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение индикатора составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение индикатора, достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования основного мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации основного мероприятия используется несколько индикаторов, для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений индикаторов к запланированным значениям;
- основное мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ);
- по иным основным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени реализации основных мероприятий.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени реализации основных мероприятий.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени реализации основных мероприятий.
III. Бюджетная эффективность реализации программы города Шахты рассчитывается в несколько этапов:
1. Степень реализации основных мероприятий (далее - мероприятий), финансируемых за счет средств федерального, областного и местного бюджета, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
где: - степень реализации мероприятий, финансируемых за счет средств федерального, областного и местного бюджета;
- количество мероприятий (финансируемых из средств федерального, областного и местного бюджетов), выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество мероприятий (финансируемых из средств федерального, областного и местного бюджетов), запланированных к реализации в отчетном году.
В данном разделе учитываются основные мероприятия, которые имеют бюджетное финансирование.
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
- мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений индикаторов, считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение индикатора составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение индикатора, достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько индикаторов, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений индикаторов к запланированным значениям, выраженное в процентах;
- мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ);
- по иным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств федерального, областного и местного бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию программы к их плановым значениям по следующей формуле:
где: - степень соответствия запланированному уровню расходов из федерального, областного и местного бюджетов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию программы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию программы в отчетном году.
3. Эффективность использования средств федерального, областного и местного бюджетов рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств федерального, областного и местного бюджетов по следующей формуле:
где: - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы;
- степень реализации мероприятий, финансируемых за счет средств федерального, областного и местного бюджета;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из федерального, областного и местного бюджетов.
Бюджетная эффективность реализации программы признается:
- высокой, в случае если значение составляет 0,95 и выше;
- удовлетворительной, в случае если значение составляет от 0,75 до 0,95;
- низкой, в случае если значение составляет менее 0,75.
Для оценки уровня эффективности реализации программы применяются следующие коэффициенты весомости:
- степень достижения целевых индикаторов - 0,5;
- реализация основных мероприятий - 0,3;
- бюджетная эффективность - 0,2.
Уровень эффективности реализации муниципальной программы, в целом оценивается по формуле:
При определении уровня эффективности реализации программ, финансирования которых из средств федерального, областного и местного бюджетов не предусмотрено, значение принимается равным "1".
Уровень эффективности реализации муниципальной программы в отчетном году признается высоким, если составляет 0,95 и выше;
Уровень эффективности реализации муниципальной программы в отчетном году признается удовлетворительным, если составляет от 0,75 до 0,95;
Уровень эффективности реализации муниципальной программы в отчетном году признается низким если составляет менее 0,75.
Раздел 7
Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников Программы
Ответственным исполнителем Программы является Отдел антикоррупционной работы, взаимодействия с федеральными структурами и казачеством Администрации города Шахты (далее- ответственный исполнитель), который несет ответственность за текущее управление реализацией подпрограммы и ее конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Ответственный исполнитель:
- организует реализацию Программы, несет ответственность за достижение целевых индикаторов Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- формирует план реализации Программы на очередной финансовый год;
- подготавливает отчеты об исполнении плана реализации (с учетом информации, представленной участниками Программы);
- подготавливает отчет о реализации Программы по итогам года.
Соисполнители и участники Программы оказывают содействие в реализации программных мероприятий, в которых они указаны участниками и представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации программы и отчета о реализации программы по итогам года.
Подпрограмма
"Поддержание общественного порядка, повышение уровня безопасности населения, через развитие казачьей дружины г. Шахты"
Паспорт
Подпрограммы "Поддержание общественного порядка, повышение уровня безопасности населения, через развитие казачьей дружины г. Шахты"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел антикоррупционной работы, взаимодействия с федеральными структурами и казачеством Администрации города Шахты (далее ОАРВФСК) |
Участники подпрограммы |
- Шахтинское городское казачье общество "Александровск-Грушевское" окружного казачьего общества Черкасский округ Войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское" (ШГКО "Александровск-Грушевское"); - ГБОУ РО - кадетской школы интерната "Шахтинский генерала Я.П. Бакланова казачий кадетский корпус". |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
1. Поддержание общественного порядка на территории г. Шахты. |
Задачи подпрограммы |
1. Создание и улучшение условий для несения службы членами казачьих обществ; 2. расширение перечня видов службы, к несению которой привлекаются члены казачьих обществ. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
- Количество участий делегаций членов ШГКО "Александровск-Грушевское" в общевойсковых и окружных мероприятиях Войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское": 2013 - 4 участия делегаций; 2014 - 7 участий делегаций; 2015 - 6 участий делегаций; 2016 - 7 участий делегаций; 2017 - 8 участий делегаций; 2018 - 9 участий делегаций; 2019 - 10 участий делегаций; 2020 - 11 участий делегаций; - Количество рейдов проводимых УМВД РФ по городу Шахты с привлечением дружинников казачьей дружины (пешие + конные): 2013 - 235 рейдов; 2014 - 258 рейдов; 2015 - 245 рейдов; 2016 - 250 рейдов; 2017 - 255 рейдов; 2018 - 260 рейдов; 2019 - 265 рейдов; 2020 - 270 рейдов. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Выделение этапов не предусмотрено, 2014 - 2020 годы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объем средств финансирования подпрограммы, составляет всего на 2014 - 2020 годы - 54657,4 тыс. руб., в том числе: Областной бюджет - 53964,4 тыс. руб. Местный бюджет - 693,0 тыс. руб. 2014 - 7769,2 тыс. руб.: Областной бюджет - 7676,2 тыс. руб. Местный бюджет - 93,0 тыс. руб. 2015 - 8 094,4 тыс. руб.: Областной бюджет - 7 994,4 тыс. руб. Местный бюджет - 100,0 тыс. руб. 2016 - 7689,0 тыс. руб.: Областной бюджет - 7589,0 тыс. руб. Местный бюджет - 100,0 тыс. руб. 2017 - 7776,2 тыс. руб.: Областной бюджет - 7676,2 тыс. руб. Местный бюджет - 100,0 тыс. руб. 2018 - 7776,2 тыс. руб.: Областной бюджет - 7676,2 тыс. руб. Местный бюджет - 100,0 тыс. руб. 2019 - 7776,2 тыс. руб.: Областной бюджет - 7676,2 тыс. руб. Местный бюджет - 100,0 тыс. руб. 2020 - 7776,2 тыс. руб.: Областной бюджет - 7676,2 тыс. руб. Местный бюджет - 100,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- увеличение числа членов ШГКО "Александровск-Грушевское" задействованных в решении важнейших социальных, экономических и культурных проблем г. Шахты; - расширение перечня видов деятельности казачьей дружины г. Шахты в рамках установленных полномочий Ростовской области и муниципального образования г. Шахты; - повышение уровня безопасности населения; - организации и осуществлении на территории города мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма. |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы "Поддержание общественного порядка, повышение уровня безопасности населения, через развитие казачьей дружины г. Шахты"
Согласно постановлению Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1060 "Об утверждении Концепции реализации государственной политики в отношении казачества на территории Ростовской области" - развитие государственной и иной службы казачества является основным направлением реализации государственной политики в отношении казачества.
Задачей органов местного самоуправления в этой части является создание условий для наиболее эффективного несения казаками различных видов службы.
Для успешной реализации подпрограммы требуется дополнительное финансирования из муниципального бюджета на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органами местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договором, заключённым в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области".
Раздел 2. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы "Создание и улучшение условий для несения службы членами казачьих обществ"
Основной целью подпрограммы является поддержание общественного порядка на территории г. Шахты.
Достижение указной цели в рамках подпрограммы предполагает решение следующих задач:
1. Создание и улучшение условий для несения службы членами казачьих обществ;
2. Расширение перечня видов службы, к несению которой привлекаются члены казачьих обществ.
Основными индикатором подпрограммы являются:
1. Количество участий делегаций членов ШГКО "Александровск-Грушевское" в общевойсковых и окружных мероприятиях Войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское"
2. Количество рейдов проводимых УМВД РФ по городу Шахты с привлечением дружинников казачьей дружины (пешие + конные).
Основные ожидаемые конечные результаты:
- увеличение числа членов ШГКО "Александровск-Грушевское" задействованных в решении важнейших социальных, экономических и культурных проблем г. Шахты;
- расширение перечня видов деятельности казачьей дружины г. Шахты в рамках установленных полномочий Ростовской области и муниципального образования г. Шахты;
- повышение уровня безопасности населения;
организации и осуществлении на территории города мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма.
Срок реализации подпрограммы определен с 2014 по 2020 годы, без выделения этапов.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий, мероприятий подпрограммы "Поддержание общественного порядка, повышение уровня безопасности населения, через развитие казачьей дружины г. Шахты"
Подпрограмма "Поддержание общественного порядка, повышение уровня безопасности населения, через развитие казачьей дружины г. Шахты" включает основное мероприятие - "обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления". Данное основное мероприятие включает:
- осуществление задач и функций, предусмотренных договором, заключённым в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области";
- обеспечение участия делегаций членов ШГКО "Александровск-Грушевское" в общевойсковых, окружных, городских мероприятиях Войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское";
- поощрение дружинников казачьей дружины г. Шахты и дружинников конного взвода казачьей дружины г. Шахты.
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы "Поддержание общественного порядка, повышение уровня безопасности населения, через развитие казачьей дружины г. Шахты"
Объем средств финансирования подпрограммы "Поддержание общественного порядка, повышение уровня безопасности населения, через развитие казачьей дружины г. Шахты", составляет всего на 2014 - 2020 годы - 54657,4 тыс. руб., в том числе:
Областной бюджет - 53964,4 тыс. руб.
Местный бюджет - 693,0 тыс. руб.
2014 - 7769,2 тыс. руб.:
Областной бюджет - 7676,2 тыс. руб.
Местный бюджет - 93,0 тыс. руб.
2015 - 8 094,4 тыс. руб.:
Областной бюджет - 7 994,4 тыс. руб.
Местный бюджет - 100,0 тыс. руб.
2016 - 7689,0 тыс. руб.:
Областной бюджет - 7589,0 тыс. руб.
Местный бюджет - 100,0 тыс. руб.
2017 - 7776,2 тыс. руб.:
Областной бюджет - 7676,2 тыс. руб.
Местный бюджет - 100,0 тыс. руб.
2018 - 7776,2 тыс. руб.:
Областной бюджет - 7676,2 тыс. руб.
Местный бюджет - 100,0 тыс. руб.
2019 - 7776,2 тыс. руб.:
Областной бюджет - 7676,2 тыс. руб.
Местный бюджет - 100,0 тыс. руб.
2020 - 7776,2 тыс. руб.:
Областной бюджет - 7676,2 тыс. руб.
Местный бюджет - 100,0 тыс. руб.
Возможны корректировки сумм финансирования по мере утверждения бюджета соответствующего уровня на очередной финансовый год.
Раздел 5. Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации программы государственной программе Ростовской области "Поддержка казачьих обществ Ростовской области"
При реализации подпрограммы "Поддержание общественного порядка, повышение уровня безопасности населения, через развитие казачьей дружины г. Шахты" в областном бюджете Ростовской области запланированы субсидии в виде межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29 сентября 1999 года N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области", которые приведены в приложении N 11 государственной программы Ростовской области "Поддержка казачьих обществ Ростовской области".
Администрации г. Шахты представляет Департаменту по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области (далее - департамент) ежемесячно отчет о фактическом использовании межбюджетных трансфертов по форме и в сроки, установленные приказом департамента.
Департамент осуществляет контроль за целевым использованием средств, предоставленных бюджетам муниципальных районов и городских округов, необходимых для несения службы казачьими дружинами.
Обеспечение целевого использования межбюджетных трансфертов, поступающих для несения службы казачьими дружинами из областного бюджета, возлагается на руководителя уполномоченного органа.
Подпрограмма
"Сохранение самобытной казачьей культуры"
Паспорт
подпрограммы "Сохранение самобытной казачьей культуры"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел взаимодействия с федеральными структурами и казачеством Администрации города Шахты |
Участники подпрограммы |
- Департамент культуры города Шахты; - Департамент образования г. Шахты; - Департамент по физическому развитию и спорту города Шахты; - Шахтинская и Миллеровская епархия Русской Православной Церкви; - Шахтинское городское казачье общество "Александровск - Грушевское" окружного казачьего общества Черкасский округ Войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское" (ШГКО "Александровск-Грушевское"); - ГБОУ РО - кадетской школы интерната "Шахтинский генерала Я.П. Бакланова казачий кадетский корпус". |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
1. Удовлетворение этносоциальных потребностей членов казачьих обществ и казачьего населения, проживающих на территории г. Шахты |
Задачи подпрограммы |
1. Сохранение и развитие традиционной казачьей культуры, с внедрением её в систему дополнительного образования детей через казачьи конкурсы, соревнования, секции; 2. Реализация государственной политики в области спортивного, патриотического и духовно-нравственного воспитания молодёжи; 3. Военно-патриотическое воспитание молодёжи города и членов казачьих обществ. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
- Количество детей в возрасте от 10 до 18 лет, участвующих в проводимых мероприятиях Программы связанных с казачьей культурой, человек: 2013 - 300; 2014 - 450; 2015 - 340; 2016 - 360; 2017 - 370; 2018 - 380; 2019 - 390; 2020 - 400; - Количество казачьих самодеятельных коллективов и сольных исполнителей казачьих песен, участвующих в проводимых мероприятиях Программы, единиц: 2013 - 12; 2014 - 25; 2015 - 14; 2016 - 15; 2017 - 16; 2018 - 17; 2019 - 18; 2020 - 19; Количество членов казачьих обществ, подготовленных к службе в рядах Вооружённых Сил Российской Федерации, человек: 2013 - 7; 2014 - 22; 2015 - 9; 2016 - 10; 2017 - 11; 2018 - 12; 2019 - 13; 2020 - 14. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Выделение этапов не предусмотрено, 2014 - 2020 годы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объем средств финансирования составляет всего на 2014 - 2020 годы - 1 401,9 тыс. руб., в том числе: Областной бюджет - 0,0 тыс. руб. Местный бюджет - 1 401,9 тыс. руб. 2014 - 230,7 тыс. руб.: Областной бюджет - 0,0 тыс. руб. Местный бюджет - 230,7 тыс. руб. 2015 - 195,2 тыс. руб.: Областной бюджет - 0,0 тыс. руб. Местный бюджет - 195,2 тыс. руб. 2016 - 195,2 тыс. руб.: Областной бюджет - 0,0 тыс. руб. Местный бюджет - 195,2 тыс. руб. 2017 - 195,2 тыс. руб.: Областной бюджет - 0,0 тыс. руб. Местный бюджет - 195,2 тыс. руб. 2018 - 195,2 тыс. руб.: Областной бюджет - 0,0 тыс. руб. Местный бюджет - 195,2 тыс. руб. 2019 - 195,2 тыс. руб.: Областной бюджет - 0,0 тыс. руб. Местный бюджет - 195,2 тыс. руб. 2020 - 195,2 тыс. руб.: Областной бюджет - 0,0 тыс. руб. Местный бюджет - 195,2 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- сохранение этнической идентичности казачьего населения г. Шахты; - сохранению самобытной казачьей культуры, как неотъемлемой части культур народов России; - патриотическому воспитанию подрастающего поколения на основе исторического опыта служения казаков Отечеству; - вовлечение широкого круга детей и подростков в мероприятия подпрограммы. |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы "Сохранение самобытной казачьей культуры"
Культура играет основополагающую роль в социально-экономическом развитии Ростовской области. Подпрограмма "Сохранение самобытной казачьей культуры" (далее - подпрограмма) направлена на сохранение, поддержку и развитие казачьего самодеятельного народного творчества, содействие сохранению казачьих традиций, повышению уровня исполнительского мастерства казачьих коллективов самодеятельного творчества через участие в фестивалях, конкурсах и праздниках. С внедрением её в систему дополнительного образования детей через казачьи конкурсы, соревнования, секции.
Современная социально-экономическая ситуация все еще не позволяет одновременно и в полном объеме решить комплекс проблем, связанных с освоением и сохранением всего культурного наследия донского казачества. Сохранение и развитие самобытной культуры казаков, популяризация фольклорного творчества, быта, обрядов, прикладного искусства, воспитание у молодого поколения культуры восприятия богатейшего наследия казаков Донского края - на сегодня, являются первоочередными целями в ежедневной работе. Метод реализации подпрограммы, позволит придать процессу по возрождению и сохранению культуры Донского казачества устойчивый и целенаправленный характер.
Казачья традиционная культура - является основой всего многообразия направлений, видов, форм культуры современного общества. Сегодня необходимо с одной стороны обеспечить сохранность народных традиций, историко-культурного наследия, с другой стороны - создать условия, позволяющие эффективно их развивать и реализовывать. Подпрограмма будет определять ключевые ориентиры и мероприятия по пропаганде и развитию национальной самобытности, приобщению населения и подрастающего поколения к культурным ценностям Донского казачества, на формирование личностного самосознания у подрастающего поколения на основе патриотизма, национальных казачьих традициях, знания истории Донского края и казачества, любви к своему Отечеству.
Раздел 2. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы "Сохранение самобытной казачьей культуры"
Основной целью подпрограммы является удовлетворение этносоциальных потребностей членов казачьих обществ и казачьего населения, проживающих на территории г. Шахты
Достижение указной цели в рамках подпрограммы предполагает решение следующих задач:
1. Сохранение и развитие традиционной казачьей культуры, с внедрением её в систему дополнительного образования детей через казачьи конкурсы, соревнования, секции;
2. Реализация государственной политики в области спортивного, патриотического и духовно-нравственного воспитания молодёжи;
3. Военно-патриотическое воспитание молодёжи города и членов казачьих обществ.
Основным индикаторами подпрограммы являются:
1. Количество детей в возрасте от 10 до 18 лет, участвующих в проводимых мероприятиях Программы связанных с казачьей культурой;
2. Количество казачьих самодеятельных коллективов и сольных исполнителей казачьих песен, участвующих в проводимых мероприятиях Программы;
3. Количество членов казачьих обществ, подготовленных к службе в рядах Вооружённых Сил Российской Федерации.
Основные ожидаемые конечные результаты:
- сохранение этнической идентичности казачьего населения г. Шахты;
- сохранению самобытной казачьей культуры, как неотъемлемой части культур народов России;
- патриотическому воспитанию подрастающего поколения на основе исторического опыта служения казаков Отечеству;
- вовлечение широкого круга детей и подростков в мероприятия подпрограммы.
Срок реализации подпрограммы определен с 2014 по 2020 годы, без выделения этапов.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий, мероприятий подпрограммы "Сохранение самобытной казачьей культуры"
Подпрограмма "Сохранение самобытной казачьей культуры", включает три основных мероприятия:
1. Мероприятия по возрождению культуры казачества. Включает мероприятия направленные на сохранение и развитие традиционной казачьей культуры, с внедрением её в систему дополнительного образования детей.
2. Организация и проведение мероприятий по развитию образования, патриотическому и нравственному воспитанию казачьей молодежи. Включает мероприятия направленные на реализация государственной политики в области воспитания молодёжи
3. Организация и проведение мероприятий по военно-спортивному воспитанию молодёжи. Включает мероприятия направленные на первичную подготовку молодёжи к службе в рядах вооруженных сил России.
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы "Сохранение самобытной казачьей культуры"
Объем средств финансирования подпрограммы "Сохранение самобытной казачьей культуры", составляет всего на 2014 - 2020 годы - 1 401,9 тыс. руб., в том числе:
Областной бюджет -0,0 тыс. руб.
Местный бюджет - 1 401,9 тыс. руб.
2014 - 230,7 тыс. руб.:
Областной бюджет - 0,0 тыс. руб.
Местный бюджет - 230,7 тыс. руб.
2015 - 195,2 тыс. руб.:
Областной бюджет - 0,0 тыс. руб.
Местный бюджет - 195,2 тыс. руб.
2016 - 195,2 тыс. руб.:
Областной бюджет - 0,0 тыс. руб.
Местный бюджет - 195,2 тыс. руб.
2017 - 195,2 тыс. руб.:
Областной бюджет - 0,0 тыс. руб.
Местный бюджет - 195,2 тыс. руб.
2018 - 195,2 тыс. руб.:
Областной бюджет - 0,0 тыс. руб.
Местный бюджет - 195,2 тыс. руб.
2019 - 195,2 тыс. руб.:
Областной бюджет - 0,0 тыс. руб.
Местный бюджет - 195,2 тыс. руб.
2020 - 195,2 тыс. руб.:
Областной бюджет - 0,0 тыс. руб.
Местный бюджет - 195,2 тыс. руб.
Возможны корректировки сумм финансирования по мере утверждения бюджета соответствующего уровня на очередной финансовый год.
Раздел 5. Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации подпрограммы "Сохранение самобытной казачьей культуры" государственной программы соответствующего направления
Подпрограмма не подразумевает участия муниципального образования "Город Шахты" в реализации государственной программы соответствующего направления.
Руководитель аппарата |
В.А. Иванов |
Приложение N 1
к муниципальной программе
города Шахты "Поддержка казачества"
Сведения
об индикаторах программы, подпрограмм и их значениях
N |
Индикатор (наименование) |
ед. изм. |
Значения индикаторов |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Программа "Поддержка казачества города" | |||||||||||
1 |
Количество членов ШГКО "Александровск-Грушевское" принявших на себя обязательства по несению государственной службы |
человек |
0 |
100 |
125 |
120 |
130 |
140 |
150 |
160 |
170 |
Подпрограмма 1 "Поддержание общественного порядка, повышение уровня безопасности населения, через развитие казачьей дружины г. Шахты" | |||||||||||
1.1. |
Количество участий делегаций членов ШГКО "Александровск-Грушевское" в общевойсковых и окружных мероприятиях Войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское" |
единиц |
3 |
4 |
7 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1.2. |
Количество рейдов проводимых УМВД РФ по городу Шахты с привлечением дружинников казачьей дружины (пешие + конные) |
единиц |
229 |
235 |
258 |
245 |
250 |
255 |
260 |
265 |
270 |
Подпрограмма 2 "Сохранение самобытной казачьей культуры" | |||||||||||
2.1. |
Количество детей в возрасте от 10 до 18 лет, участвующих в проводимых мероприятиях Программы |
человек |
288 |
300 |
450 |
340 |
360 |
370 |
380 |
390 |
400 |
2.2. |
Количество казачьих самодеятельных коллективов и сольных исполнителей казачьих песен, участвующих в проводимых мероприятиях Программы |
единиц |
11 |
12 |
25 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
2.3. |
Количество членов казачьих обществ отправленных на службу в ряды Вооружённых Сил Российской Федерации |
человек |
6 |
7 |
22 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
города Шахты "Поддержка казачества"
Перечень
подпрограмм, основных мероприятий Программы
Приложение N 3
к муниципальной программе города Шахты
"Поддержка казачества"
Расходы бюджета на реализацию Программы
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятий ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Код бюджетной классификации |
Объем расходов всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам реализации муниципальной программы |
|||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Программа Поддержка казачества города Шахты |
все, в том числе: |
902 |
X |
X |
X |
56 059,3 |
7999,9 |
8289,6 |
7884,2 |
7971,4 |
7971,4 |
7971,4 |
7971,4 |
ОАРВФСК, всего |
902 |
X |
X |
X |
56 059,3 |
7999,9 |
8289,6 |
7884,2 |
7971,4 |
7971,4 |
7971,4 |
7971,4 |
|
Участник 1 Департамент по физическому развитию и спорту города Шахты, всего |
915 |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
участник 2 Департамент образования г. Шахты, всего |
907 |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
участник 2 Департамент культуры города Шахты |
906 |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма 1 "Поддержание общественного порядка, повышение уровня безопасности населения, через развитие казачьей дружины г. Шахты" |
исполнитель подпрограммы 1 ОАРВФСК |
902 |
X |
X |
X |
54 657,4 |
7769,2 |
8094,4 |
7689,0 |
7776,2 |
7776,2 |
7776,2 |
7776,2 |
Основное мероприятие 1.1 Обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления |
исполнитель основного мероприятия 1.1 ОАРВФСК |
902 0113 2010128200 240 902 0804 2010128200 240 902 0113 2010171040 630 |
54 657,4 |
7769,2 |
8094,4 |
7689,0 |
7776,2 |
7776,2 |
7776,2 |
7776,2 |
|||
Подпрограмма 2 "Сохранение самобытной казачьей культуры" |
исполнитель подпрограммы 2 ОАРВФСК |
902 |
X |
X |
X |
1 401,9 |
230,7 |
195,2 |
195,2 |
195,2 |
195,2 |
195,2 |
195,2 |
Участник 1 Департамент культуры города Шахты |
906 |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Участник 2 Департамент образования г. Шахты |
907 |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Участник 3 Департамент по физическому развитию и спорту города Шахты |
915 |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 2.1 Мероприятия по возрождению культуры казачества. |
исполнитель основного мероприятия 2.1 ОАРВФСК |
902 0804 2020128200 240 |
976,5 |
166,5 |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
|||
Участник 1 Департамент культуры города Шахты; |
906 |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Участник 2 Департамент образования г. Шахты; |
907 |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Участник 3 Департамент по физическому развитию и спорту города Шахты. ШГКО "Александровск-Грушевское) |
915 |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 2.2 Организация и проведение мероприятий по развитию образования, патриотическому и нравственному воспитанию казачьей молодежи. |
исполнитель основного мероприятия 2.2 ОАРВФСК |
902 0113 2020228200 240 |
410,4 |
49,2 |
60,2 |
60,2 |
60,2 |
60,2 |
60,2 |
60,2 |
|||
Участник 1 Департамент культуры города Шахты; |
906 |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Участник 2 Департамент образования г. Шахты; |
907 |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Участник 3 Департамент по физическому развитию и спорту города Шахты |
915 |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 2.3 Организация и проведение мероприятий по военно-спортивному воспитанию молодёжи |
исполнитель основного мероприятия 2.3 ОАРВФСК |
902 |
X |
X |
X |
- |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 4
к муниципальной программе города Шахты
"Поддержка казачества"
Расходы на реализацию программы
Наименование программы, номер и наименование программы |
Источники финансирования |
Объем расходов (тыс. руб.) |
В том числе по годам реализации программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Программа "Поддержка казачества города Шахты" |
всего |
56059,3 |
7999,9 |
8289,6 |
7884,2 |
7971,4 |
7971,4 |
7971,4 |
7971,4 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
53964,4 |
7676,2 |
7994,4 |
7589,0 |
7676,2 |
7676,2 |
7676,2 |
7676,2 |
|
местный бюджет |
2094,9 |
323,7 |
295,2 |
295,2 |
295,2 |
295,2 |
295,2 |
295,2 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма 1 "Поддержание общественного порядка, повышение уровня безопасности населения, через развитие казачьей дружины г. Шахты" |
всего |
54657,4 |
7769,2 |
8094,4 |
7689,0 |
7776,2 |
7776,2 |
7776,2 |
7776,2 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
53964,4 |
7676,2 |
7994,4 |
7589,0 |
7676,2 |
7676,2 |
7676,2 |
7676,2 |
|
местный бюджет |
693,0 |
93,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма 2 "Сохранение самобытной казачьей культуры" |
всего |
1401,9 |
230,7 |
195,2 |
195,2 |
195,2 |
195,2 |
195,2 |
195,2 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
1401,9 |
230,7 |
195,2 |
195,2 |
195,2 |
195,2 |
195,2 |
195,2 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 5
к муниципальной программе города Шахты
"Поддержка казачества"
Сведения
о методике расчета индикаторов Программы
N |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Методика расчета индикатора (формула) и методологические пояснения к индикатору |
Базовые индикаторы (используемые в формуле) |
1 |
Индикатор 1. Количество членов ШГКО "Александровск-Грушевское" принявших на себя обязательства по несению государственной службы |
человек |
Отчёт представителей ШГКО "Александровск-Грушевское" |
- |
2 |
Индикатор 2. Количество участий делегаций членов ШГКО "Александровск-Грушевское" в общевойсковых и окружных мероприятиях Войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское" |
единиц |
Отчёт представителей ШГКО "Александровск-Грушевское" |
- |
3 |
Индикатор 3. Количество рейдов проводимых УМВД РФ по городу Шахты с привлечением дружинников казачьей дружины (пешие + конные) |
единиц |
Отчёт командира казачьей дружины г. Шахты |
- |
4 |
Индикатор 4. Количество детей в возрасте от 10 до 18 лет, участвующих в проводимых мероприятиях Программы |
человек |
Аналитические справки (по проведённым мероприятиям программы) отдела по делам казачества и общественной безопасности |
- |
5 |
Индикатор 5. Количество казачьих самодеятельных коллективов и сольных исполнителей казачьих песен, участвующих в проводимых мероприятиях Программы |
единиц |
Аналитические справки (по проведённым мероприятиям программы) отдела по делам казачества и общественной безопасности |
- |
6 |
Индикатор 6. Количество членов казачьих обществ отправленных на службу в ряды Вооружённых Сил Российской Федерации |
человек |
Отчёт руководителей секций, действующих на базе ШГКО "Александровск-Грушевское" |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 9 декабря 2016 г. N 6142 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.