Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
27.12.2016 N 6667
Муниципальная программа
города Шахты "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту"
Паспорт
муниципальной программы города Шахты "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту"
Ответственный исполнитель программы |
отдел взаимодействия с федеральными структурами и казачеством Администрации города Шахты |
Соисполнители программы (ответственные исполнители подпрограммы) |
отсутствуют |
Участники программы (подпрограммы) |
- Департамент образования г. Шахты (далее - ДО); - Департамент здравоохранения г. Шахты (далее - ДЗ); - Департамент культуры г. Шахты (далее - ДК); - Департамент труда и социального развития Администрации г. Шахты (далее - ДТСР); - Департамент по физическому развитию и спорту г. Шахты (далее - ДФРиС); - Управление информационной политики и общественных отношений; - Территориальные отделы Администрации г. Шахты; - Отдел охраны зеленых насаждений муниципального казенного учреждения "Департамент городского хозяйства" г. Шахты (далее - отдел охраны зеленых насаждений МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты); - МУП г. Шахты "Студия-ДТВ"; - Отдел по молодежной политике; - "Молодежный патруль" при отделе по молодежной политике (по согласованию); - Государственное казенное учреждение Ростовской области "Центр занятости населения города Шахты" (далее - ГКУ РО "ЦЗН г. Шахты") (по согласованию); - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Шахты (далее - Управление МВД РФ по г. Шахты) (по согласованию); - Филиал по г. Шахты Федерального казенного учреждения Уголовно-исполнительной инспекции Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ростовской области (филиал по г. Шахты ФКУ УИИ ГУФСИН России по РО) (по согласованию); - Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ростовской области (далее - Управление Россельхознадзора по РО) (по согласованию); - Шахтинский филиал государственного бюджетного учреждения Ростовской области "Наркологический диспансер" (далее - ШФ ГБУ РО "Наркологический диспансер" (по согласованию); - Шахтинское местное отделение Всероссийская общественная организация "Молодая гвардия Единой России" (далее - ШМО ВОО "Молодая гвардия Единой России" (по согласованию) |
Подпрограммы |
Профилактика наркомании |
Программно-целевые инструменты программы |
отсутствуют |
Цели программы |
снижение общего количества потребителей наркотиков среди населения |
Задачи программы |
сокращение спроса на наркотики и ограничение их доступности |
Целевые индикаторы программы |
1. число лиц, больных наркоманией, в расчете на 100 тыс. человек населения; 2012 год - 448,2 человек; 2013 год - 460,4 человек; 2014 год - 476,9 человек; 2015 год - 487,6 человек; 2016 год - 486,6 человек; 2017 год - 486,0 человек; 2018 год - 485,5 человек; 2019 год - 485,0 человек; 2020 год - 480,0 человек. 2. показатель заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ (число больных впервые в жизни с установленным диагнозом на 100 тыс. населения) 2012 год - 29,3 человек; 2013 год - 29,3 человек; 2014 год - 21,1 человек; 2015 год - 19,40 человек; 2016 год - 19,0 человек; 2017 год - 18,5 человек; 2018 год - 18,0 человек; 2019 год - 17,5 человек; 2020 год - 17,0 человек. |
Этапы и сроки реализации программы |
реализуется в 2014 - 2020 годах, выделение этапов не предусмотрено |
Ресурсное обеспечение программы |
объем средств, необходимый для финансирования Программы, составляет: всего в 2014 - 2020 годах - 893,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 893,2 тыс. руб., из них по годам реализации: 2014 год - 127,6 тыс. рублей; 2015 год - 127,6 тыс. рублей; 2016 год - 127,6 тыс. рублей; 2017 год - 127,6 тыс. рублей; 2018 год - 127,6 тыс. рублей; 2019 год - 127,6 тыс. рублей; 2020 год - 127,6 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Сокращение числа граждан больных наркоманией. |
Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния системы противодействия распространению наркотикам в городе Шахты
Проблема незаконного оборота и злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами (далее - наркотики) характеризуется сохраняющейся в настоящее время масштабностью и остротой распространения наркомании в городе Шахты.
Значимость и актуальность организации противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту требуют сбалансированного решения вопросов, связанных, с одной стороны, с сохранением и развитием имеющегося потенциала профилактической деятельности и, с другой стороны, с выбором и поддержкой инновационных направлений, обеспечивающих позитивные изменения в наркоситуации на территории города.
Решение данной проблемы на муниципальном уровне обеспечивается ее сопряженностью с приоритетными вопросами, решаемыми посредством муниципальных программ.
Работа по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту строится по двум основным направлениям:
- сокращение предложения наркотиков путем целенаправленного пресечения их нелегального оборота, снижения доступности для населения в целях немедицинского потребления;
- сокращение спроса на наркотики путем совершенствования системы профилактической, лечебной и реабилитационной работы.
Сложность и многогранность данной проблемы подразумевает комплексный подход к её решению, координации усилий органов местного самоуправления, различных ведомств, общественных организаций, что обуславливает необходимость применения программно-целевого метода.
Оказание высококвалифицированной медицинской помощи лицам с психическими заболеваниями и страдающим наркоманией, токсикоманией и алкоголизмом в городе Шахты производится в диспансерном и реабилитационном отделениях Шахтинского филиала государственного бюджетного учреждения (далее - ГБУ) Ростовской области "Наркологический диспансер".
За последние годы отсутствуют тяжелые формы клинических проявлений больных наркоманией. Заметно снизилась смертность от передозировки наркотическими веществами.
В настоящее время, при прохождении медицинской комиссии, выявляемость лиц, употребляющих наркотики, за 3 года снизились более чем в 40 раз. Также заметно снизилось количество выявляемых при освидетельствовании на наркотическое опьянение.
По состоянию на 1 января 2013 г. в Шахтинском филиале ГБУ РО "Наркологический диспансер" на диспансерном учете состоит 1069 человек с установленным диагнозом "наркомания", то есть 448,2 на 100 тыс. населения. Взято на учет в 2012 году 70 человек с диагнозом "наркомания", что на 113 человек меньше по сравнению с 2011 г. (183 человека).
По состоянию на 1 января 2014 г. в Шахтинском филиале ГБУ РО "Наркологический диспансер" на диспансерном учете состоит 1094 человека с установленным диагнозом "наркомания", то есть 460,4 на 100 тыс. населения. Взято на учет в 2013 году 72 человека с диагнозом "наркомания", что на 2 человека больше по сравнению с 2012 г.
По состоянию на 1 января 2015 г. в Шахтинском филиале ГБУ РО "Наркологический диспансер" на диспансерном учете состоит 1133 человека с установленным диагнозом "наркомания", то есть 476,9 на 100 тыс. населения. Взято на учет в 2014 году 51 человек с диагнозом "наркомания", что на 21 человек меньше по сравнению с 2013 г.
По состоянию на 1 января 2016 г. в Шахтинском филиале ГБУ РО "Наркологический диспансер" на диспансерном учете состоит 1163 человека с установленным диагнозом "наркомания", то есть 487,6 на 100 тыс. населения. Взято на учет в 2015 году 46 человек с диагнозом "наркомания", что на 5 человек меньше по сравнению с 2014 г.
Реализация антинаркотических мероприятий способствовала в целом активизации работы по профилактике наркомании.
Основными внешними рисками являются:
- законодательные: изменение нормативно-правовой базы;
- организационные: изменение структуры и задач органов исполнительной власти и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, участвующих в реализации программных мероприятий;
- финансово-экономические и ресурсные: связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы;
- социально-экономические: осложнение социально-экономической обстановки в городе, Ростовской области.
Минимизировать степени воздействия рисков на выполнение программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят:
- осуществление рационального управления реализацией муниципальной Программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную Программу;
- взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной Программы;
- проведение социально-экономической политики, направленной на уменьшение социального неравенства и восстановление социального благополучия;
- повышение уровня финансирования социальных программ.
К рискам, не поддающимся управлению, относятся, в первую очередь, различные форс-мажорные обстоятельства.
Подробное описание рисков реализации муниципальной Программы и мер управления рисками приведено в соответствующих разделах подпрограммы муниципальной Программы.
Раздел 2. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации программы
Стратегией социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 30.10.2007 г. N 2067, одними их ключевых направлений развития Ростовской области определены сокращение уровня смертности, прежде всего, граждан в трудоспособном возрасте; сохранение и укрепление здоровья населения, создание условий и формирование мотивации для ведения здорового образа жизни; укрепление института семьи. Поставленные задачи реализации мероприятий по профилактике асоциального поведения в молодежной среде, усилению работы по предупреждению наркомании, алкоголизма, табакокурения.
Комплексная реабилитация и ресоциализация - это один из главных механизмов по возвращению гражданина к полноценной жизни, снижению социального, экономического, демографического ущербов, которые наносит обществу наркомания.
Основной целью программы является: снижение общего количества потребителей наркотиков среди населения.
Для достижения основной цели реализация мероприятий Программы будет направлена на решение следующей основной задачи:
- сокращение спроса на наркотики и ограничение их доступности.
Реализация Программы осуществляется с 2014 по 2020 годы, выделение этапов не предусмотрено.
В соответствии с поставленными задачами предполагается достижение целевых индикаторов Программы, согласно приложению N 1 к Программе.
Условия досрочного завершения - достижение запланированных индикаторов, значительное изменение социально-экономического положения в городе.
Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм, обобщенная характеристика основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ
В состав муниципальной Программы входит подпрограмма: "Профилактика наркомании".
Перечень подпрограммы, основных мероприятий муниципальной Программы приведен в приложении N 2.
Указанная подпрограмма, выделена исходя из масштаба и сложности, решаемых в ее рамках задач муниципальной Программы и является в достаточной степени самостоятельным комплексом взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий. Решаемые подпрограммой задачи и проводимые в рамках неё мероприятия являются специфическими и не могут быть полностью объединены в единый комплекс.
Более подробно описание основных мероприятий приводится в разделе 3.
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению программы
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных бюджетных ассигнований на ее реализацию в соответствии с решением городской Думы города Шахты о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем средств, необходимый для финансирования Программы, составляет - 893,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 893,2 тыс. руб., из них по годам реализации:
2014 год - 127,6 тыс. рублей;
2015 год - 127,6 тыс. рублей;
2016 год - 127,6 тыс. рублей;
2017 год - 127,6 тыс. рублей;
2018 год - 127,6 тыс. рублей;
2019 год - 127,6 тыс. рублей;
2020 год - 127,6 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования муниципальной Программы по годам ее реализации осуществляется согласно приложениям N 3, N 4.
Раздел 5. Участие муниципального образования "Город Шахты" в государственных программах
Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" не предусмотрено. Однако в дальнейшем планируется направление заявок в Правительство Ростовской области для выделения субсидий на реализацию программных мероприятий.
Раздел 6. Методика оценки эффективности программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы города Шахты "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" осуществляется ежегодно, в течение всего срока реализации Программы, на основе использования целевых индикаторов с целью обеспечения мониторинга динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период для уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:
I. Степень достижения целевых индикаторов муниципальной программы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении индикатора, большее значение которого отражает большую эффективность,-по формуле:
где - эффективность хода реализации целевого индикатора программы;
- фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации программы;
- целевое значение индикатора, утвержденного программой.
Если эффективность целевого индикатора программы составляет более 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному индикатору принимается за 1.
В отношении индикатора, меньшее значение которого отражает большую эффективность,-по формуле:
где -эффективность хода реализации целевого индикатора программы;
- фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации программы;
- целевое значение индикатора, утвержденного программой.
Если эффективность целевого индикатора программы составляет более 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному индикатору принимается за 1.
Суммарная оценка степени достижения целевых индикатора программы определяется по формуле:
где - суммарная оценка степени достижения целевых индикаторов программы;
- эффективность хода реализации программы по степени достижения целевого индикатора;
- номер индикатора программы;
- количество целевых индикаторов муниципальной программы.
Если суммарная оценка степени достижения целевых индикаторов программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени достижения целевых индикаторов.
Если суммарная оценка степени достижения целевых индикаторов программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени достижения целевых индикаторов.
Если суммарная оценка степени достижения целевых индикаторов программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени достижения целевых индикаторов.
II. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования и не имеющих финансирование, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
где: - степень реализации основных мероприятий;
- количество основных мероприятий (имеющих и не имеющих финансирование), выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество основных мероприятий (имеющих и не имеющих финансирование), запланированных к реализации в отчетном году.
Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
- основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений индикаторов, считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение индикатора составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение индикатора, достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования основного мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации основного мероприятия используется несколько индикаторов, для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений индикаторов к запланированным значениям;
- основное мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ);
- по иным основным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени реализации основных мероприятий.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени реализации основных мероприятий.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени реализации основных мероприятий.
III. Бюджетная эффективность реализации программы города Шахты рассчитывается в несколько этапов:
1. Степень реализации основных мероприятий (далее - мероприятий), финансируемых за счет средств федерального, областного и местного бюджета, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
где: - степень реализации мероприятий, финансируемых за счет средств федерального, областного и местного бюджета;
- количество мероприятий (финансируемых из средств федерального, областного и местного бюджетов), выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество мероприятий (финансируемых из средств федерального, областного и местного бюджетов), запланированных к реализации в отчетном году.
В данном разделе учитываются основные мероприятия, которые имеют бюджетное финансирование.
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
- мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений индикаторов, считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение индикатора составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение индикатора, достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько индикаторов, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений индикаторов к запланированным значениям, выраженное в процентах;
- мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ);
- по иным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств федерального, областного и местного бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию программы к их плановым значениям по следующей формуле:
где: - степень соответствия запланированному уровню расходов из федерального, областного и местного бюджетов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию программы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию программы в отчетном году.
3. Эффективность использования средств федерального, областного и местного бюджетов рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств федерального, областного и местного бюджетов по следующей формуле:
где: - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы;
- степень реализации мероприятий, финансируемых за счет средств федерального, областного и местного бюджета;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из федерального, областного и местного бюджетов.
Бюджетная эффективность реализации программы признается:
- высокой, в случае если значение составляет 0,95 и выше;
- удовлетворительной, в случае если значение составляет от 0,75 до 0,95;
- низкой, в случае если значение составляет менее 0,75.
Для оценки уровня эффективности реализации программы применяются следующие коэффициенты весомости:
- степень достижения целевых индикаторов - 0,5;
- реализация основных мероприятий - 0,3;
- бюджетная эффективность - 0,2.
Уровень эффективности реализации муниципальной программы, в целом оценивается по формуле:
При определении уровня эффективности реализации программ, финансирования которых из средств федерального, областного и местного бюджетов не предусмотрено, значение принимается равным "1".
Уровень эффективности реализации муниципальной программы в отчетном году признается высоким, если составляет 0,95 и выше;
Уровень эффективности реализации муниципальной программы в отчетном году признается удовлетворительным, если составляет от 0,75 до 0,95;
Уровень эффективности реализации муниципальной программы в отчетном году признается низким если составляет менее 0,75.
Раздел 7. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников программы
Ответственным исполнителем Программы является руководитель отдела взаимодействия с федеральными структурами и казачеством Администрации города Шахты (далее - ответственный исполнитель), который несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и её конечные результаты, за рациональное использование выделяемых на её выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Ответственный исполнитель:
- организует реализацию Программы, несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- формирует план реализации Программы на очередной финансовый год;
- подготавливает отчеты об исполнении плана реализации (с учетом информации, представленной участниками Программы);
- подготавливает отчет о реализации Программы по итогам года.
Участники Программы оказывают содействие в реализации программных мероприятий, в которых они указаны участниками и представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации программы и отчета о реализации программы по итогам года.
Сбор сводной информации о реализации программы осуществляется на основании запросов, направляемых ответственным исполнителем участникам.
Подпрограмма 1 "Профилактика наркомании" муниципальной программы города Шахты "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту"
Паспорт подпрограммы "Профилактика наркомании" муниципальной программы города Шахты "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
отдел взаимодействия с федеральными структурами и казачеством |
Участники подпрограммы |
- Департамент образования г. Шахты (далее - ДО); - Департамент здравоохранения г. Шахты (далее - ДЗ); - Департамент культуры г. Шахты (далее - ДК); - Департамент труда и социального развития Администрации г. Шахты (далее - ДТСР); - Департамент по физическому развитию и спорту г. Шахты (далее - ДФРиС); - Управление информационной политики и общественных отношений; - Территориальные отделы Администрации г. Шахты; - Отдел охраны зеленых насаждений муниципального казенного учреждения "Департамент городского хозяйства" г. Шахты (далее - отдел охраны зеленых насаждений МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты); - МУП г. Шахты "Студия-ДТВ"; - Отдел по молодежной политике (далее - ОМП); - "Молодежный патруль" при отделе по молодежной политике (по согласованию); - Государственное казенное учреждение Ростовской области "Центр занятости населения города Шахты" (далее - ГКУ РО "ЦЗН г. Шахты") (по согласованию); - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Шахты (далее - Управление МВД РФ по г. Шахты) (по согласованию); - Филиал по г. Шахты Федерального казенного учреждения Уголовно-исполнительной инспекции Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ростовской области (филиал по г. Шахты ФКУ УИИ ГУФСИН России по РО) (по согласованию); - Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ростовской области (далее - Управление Россельхознадзора по РО) (по согласованию); - Шахтинский филиал государственного бюджетного учреждения Ростовской области "Наркологический диспансер" (далее - ШФ ГБУ РО "Наркологический диспансер" (по согласованию); - Шахтинское местное отделение Всероссийская общественная организация "Молодая гвардия Единой России" (далее - ШМО ВОО "Молодая гвардия Единой России" (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
сокращение уровня заболеваемости населения синдромом зависимости от наркотиков |
Задачи подпрограммы |
1. проведение профилактических мероприятий по сокращению немедицинского потребления наркотиков. 2. организация и проведение информационных мероприятий; 3. развитие системы раннего выявления, совершенствование лечения и медико-социальной реабилитации наркозависимых. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
1. доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии, у которых составляет свыше 2 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию: 2012 год - 17,3 человек; 2013 год - 17,5 человек; 2014 год - 12,2 человек; 2015 год - 12,3 человек; 2016 год - 12,5 человек; 2017 год - 13,0 человек; 2018 год - 13,5 человек; 2019 год - 14,0 человек; 2020 год - 14,5 человек. 2. удельный вес изъятых из незаконного оборота наиболее опасных видов наркотиков, к общему объему изъятых из незаконного оборота наркотиков: 2012 год - 34,4% 2013 год - 35,0% 2014 год - 47,0% 2015 год - 36,1%. 3. доля лиц, исполнивших решения судов о возложении на них обязанности пройти диагностику, профилактические мероприятия, лечение от наркомании, медицинскую и социальную реабилитацию: 2016 год - 21,4%; 2017 год - 22,0%; 2018 год - 22,5%; 2019 год - 23,0%; 2020 год - 23,5%. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
реализуется в 2014 - 2020 годах, выделение этапов не предусмотрено |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
объем средств, необходимый для финансирования Программы, составляет: всего в 2014 - 2020 годах - 893,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 893,2 тыс. руб., из них по годам реализации: 2014 год - 127,6 тыс. рублей; 2015 год - 127,6 тыс. рублей; 2016 год - 127,6 тыс. рублей; 2017 год - 127,6 тыс. рублей; 2018 год - 127,6 тыс. рублей; 2019 год - 127,6 тыс. рублей; 2020 год - 127,6 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- Уменьшение незаконного оборота наркотиков; - Увеличение длительности ремиссии у больных наркоманией. |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Проблема незаконного оборота и злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами (далее - наркотики) характеризуется сохраняющейся в настоящее время масштабностью и остротой распространения наркомании в городе Шахты.
Значимость и актуальность организации противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту требуют сбалансированного решения вопросов, связанных, с одной стороны, с сохранением и развитием имеющегося потенциала профилактической деятельности и, с другой стороны, с выбором и поддержкой инновационных направлений, обеспечивающих позитивные изменения в наркоситуации на территории города.
Сложность и многогранность данной проблемы подразумевает комплексный подход к её решению, координации усилий органов местного самоуправления, различных ведомств, общественных организаций, что обуславливает необходимость применения программно-целевого метода.
Подпрограмма разработана в соответствии со Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 г. N 690.
Анализ текущего состояния сферы реализации подпрограммы фиксирует, что в городе Шахты ведется целенаправленная работа по распространению духовно-нравственных ценностей, укреплению института семьи, восстановлению и сохранению традиций семейных отношений, формированию здорового образа жизни, развитию системы лечения и реабилитации наркозависимых, снижению доступности наркотиков, раннему выявлению несовершеннолетних, склонных к потреблению наркотиков.
Незаконное потребление наркотиков является одной из основных причин криминализации российского общества, прежде всего, молодежной среды. Потребители наркотиков вносят решающий вклад в эпидемиологическое распространение наркомании, являются основой криминальной дистрибьюторской сети, покупая и продавая наркотики.
Указанные обстоятельства обуславливают необходимость усиления антинаркотической деятельности с целевыми группами населения и обеспечения контроля за ее результативностью.
В этих условиях требуется наращивание усилий по реализации комплексных, взаимосвязанных, адекватных и эффективных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.
Подпрограмма должна внести решающий вклад в реализацию задач по формированию здорового образа жизни граждан Ростовской области, в том числе профилактике алкоголизма и наркомании, по снижению смертности населения от дорожно-транспортных происшествий, от болезней системы кровообращения, туберкулеза, других социально-значимых заболеваний, сопутствующих потреблению наркотиков.
Среди основных факторов, оказывающих влияние на распространение наркомании, можно выделить, в первую очередь, транснациональный характер наркопреступности и прохождение по территории Ростовской области части так называемого южного наркотрафика, климатические особенности местности, национальную неоднородность населения и активные миграционные процессы. Высокая доходность операций, связанных с незаконным оборотом наркотиков, способствует сохранению рынка незаконного предложения наркотиков и втягиванию в него наиболее уязвимой части трудоспособного населения.
Другие факторы, способствующие распространению незаконного потребления наркотиков, формируются в социальной сфере. К ним относятся бездуховное, потребительское отношение к жизни, бездумное проведение свободного времени частью молодежи. Сравнительно низкий жизненный уровень населения, поляризация доходов различных социальных групп вызывают у определенной части подростков и молодежи чувство протеста, агрессивные устремления, что является одной из причин криминализации общества, незаконного оборота наркотиков.
Благодаря повышению эффективности деятельности правоохранительных органов количество изъятых из незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ в г. Шахты возросло на 50,7 процентов (2011 год -16,8 кг; 2012 год -33,1 кг.). Это привело к снижению степени доступности наркотиков для незаконного потребления.
В 2013 году сотрудниками правоохранительных органов из незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ в г. Шахты изъято -30 кг.237 гр. (в 2014 году -45 кг.102 гр.; в 2015 году -15 кг.722 гр.).
За 2012 год правоохранительными органами г. Шахты зарегистрировано 310 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (2013 г. -258, 2014 г. -325, 2015 г. -298). Всего в 2012 году на территории города Шахты ликвидировано 9 наркопритонов (2013 год -7 наркопритонов; 2014 год -6 наркопритонов; 2015 год -6 наркопритонов). Также выявлено 236 административных правонарушений в сфере незаконного оборота наркотиков (2013 г. -470; 2014 г. -359; 2015 г. -303). К уголовной ответственности за совершение преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков привлечено 196 человек (2013 г. -150 человек; 2014 г. -152 человека; 2015 г. -188 человек).
Приняты меры по формированию и пропаганде здорового образа жизни. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Опыт многих субъектов Российской Федерации показывает, что такая задача может быть решена при реализации комплексной программы.
Кроме того, роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а также ее военной и политической мощи. В результате количество жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом ежегодно в городе увеличивается (2012 год -29500 человек; 2013 год -30520 человек; 2014 год -32544 человека, 2015 год -34809 человек).
Однако, указанное не означает снижения актуальности проблемы с незаконным оборотом наркотиков и злоупотребления ими в городе Шахты.
Анализ криминогенных процессов в сфере незаконного оборота наркотиков позволяет утверждать, что указанные тенденции будут актуальны в течение нескольких следующих лет.
К числу важнейших факторов усугубляющих ситуацию и обозначающих проблемы борьбы с наркоманией в г. Шахты относятся:
- высокая доходность операций, связанных с незаконным оборотом наркотиков, что способствует сохранению рынка незаконного предложения наркотиков и втягиванию в него наиболее уязвимой части трудоспособного населения;
- расширение спектра наркотиков, зависимость от которых наступает быстрее, чем от традиционно используемых;
- формирование новых элементов пропаганды и каналов сбыта наркотиков с использованием сети Интернет.
Наряду с этими факторами выделена другая их группа, заставляющая с известной долей осторожности подходить к регистрируемой стабилизации, среди которых:
- снижение обращаемости населения за помощью в наркологические учреждения;
- появление высокотоксичных наркотиков (таких, как триметилфентанил, дезоморфин), переход больных наркоманией на извлечение наркотиков из лекарственных препаратов, реализующихся в аптечной сети, а также их применение в немедицинских целях и неконтролируемых дозах, вызывающих сильнейшую психологическую и физическую зависимость, а также крайне негативно влияющих на организм;
- обращение в частную систему здравоохранения;
- особую социальную опасность будут представлять преступления, связанные с содержанием притонов для потребления наркотиков, появлением новых видов наркотиков и их аналогов, использование в качестве психоактивных веществ лекарственных препаратов, которые ранее не были признаны наркотиками в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Большая часть потребителей наркотических средств на территории города использует препараты конопли, поэтому не следует ожидать полного преодоления каннабисной наркомании.
В долгосрочной перспективе, при условии улучшения социально-экономической ситуации, активизации правоохранительной деятельности, проведения органами местного самоуправления эффективной политики, направленной на предупреждение правонарушений, с привлечением на ее реализацию общественности, предположительно будет уменьшаться или стабилизируется количество тяжких и особо тяжких преступлений.
Дальнейшая работа по распространению духовно-нравственных ценностей, укреплению института семьи, восстановлению и сохранению традиций семейных отношений, формированию здорового образа жизни, мотивированию жителей города Шахты на борьбу с наркотиками, на отказ от их потребления будет способствовать сокращению количества лиц, потребляющих наркотики, а также количества лиц, вовлеченных в незаконный оборот наркотиков; вовлечению населения города в работу по профилактике наркомании.
Невыполнение или неэффективное выполнение подпрограммы возможно в случае реализации внешних рисков.
К основным внешним рискам относятся: нормативно-правовые, финансово-экономические, социально-экономические и организационные.
Нормативно-правовые и организационные риски заключаются в изменении структуры и задач органов исполнительной власти и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, участвующих в реализации программных мероприятий, изменении нормативно-правовой базы.
Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией подпрограммы, своевременное внесение изменений в подпрограмму, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации подпрограммы.
Финансово-экономический риск заключается в недостаточном финансировании реализации подпрограммы.
Минимизировать действие данного риска возможно за счет принятия мер для более эффективного распределения и использования имеющихся финансовых средств.
К социально-экономическому риску относится осложнение социально-экономической обстановки.
Минимизировать данный риск возможно за счет:
- проведения социально-экономической политики, направленной на уменьшение социального неравенства и восстановление социального мира в обществе;
- повышения уровня финансирования социальных программ.
К рискам, не поддающимся управлению, относятся, в первую очередь, различные форс-мажорные обстоятельства.
Раздел 2. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является:
- создание условий для ведения здорового образа жизни, формирования антинаркотической культуры населения города и, как следствие, сокращения уровня заболеваемости населения синдромом зависимости от наркотиков.
Данная цель будет достигнута путем решения следующих задач:
1. Проведение профилактических мероприятий по сокращению немедицинского потребления наркотиков, основанных на формировании антинаркотического мировоззрения в г. Шахты, а также пропаганда здорового образа жизни;
2. Организация и проведение информационных мероприятий;
3. Совершенствование лечения и медико-социальной реабилитации наркозависимых.
Сведения об индикаторах программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Реализация Подпрограммы осуществляется с 2014 по 2020 годы, выделение этапов не предусмотрено.
Условия досрочного завершения - достижение запланированных индикаторов, значительное изменение социально-экономического положения в городе.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий, мероприятий подпрограммы
Подпрограмма "Профилактика наркомании" включает пять основных мероприятий:
1. Проведение профилактических мероприятий по сокращению потребления наркотиков, основанных на формировании антинаркотической культуры личности.
Данное основное мероприятие включает в себя: проведение обучающих семинаров для субъектов профилактической деятельности, проведение культурно-досуговых и информационно-пропагандистских мероприятий.
2. Формирование и пропаганда здорового образа жизни.
Данное основное мероприятие включает в себя: проведение мероприятий по пропаганде здорового образа жизни, духовно-нравственному воспитанию, профилактическая работа с несовершеннолетними и их родителями.
3. Развитие информационно-пропагандистской работы.
Данное основное мероприятие включает в себя: организацию и проведение "круглых столов", пресс-конференций, публикация в средствах массовой информации, изготовление и размещение тематической полиграфической продукции, социальной рекламы.
4. Развитие системы раннего выявления незаконных потребителей наркотиков, совершенствование лечения и медико-социальной реабилитации наркозависимых.
Данное основное мероприятие включает в себя: проведение профилактической работы с несовершеннолетними, организация временного трудоустройства, оказание помощи семьям находящихся в трудной жизненной ситуации.
5. Ограничение доступности наркотиков, находящихся в незаконном обороте.
Данное основное мероприятие включает в себя: проведение сходов граждан, выявление и ликвидация притонов, проведение рейдов по выявлению и уничтожению наркосодержащей растительности, контроль за соблюдением правил хранения отпуска наркотических средств и психотропных веществ.
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач подпрограммы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении N 2.
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных муниципальной Программой и утвержденных бюджетных ассигнований на ее реализацию в соответствии с решением городской Думы города Шахты о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем средств, необходимый для финансирования Программы, составляет - 893,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 893,2 тыс. руб., из них по годам реализации:
2014 год - 127,6 тыс. рублей;
2015 год - 127,6 тыс. рублей;
2016 год - 127,6 тыс. рублей;
2017 год - 127,6 тыс. рублей;
2018 год - 127,6 тыс. рублей;
2019 год - 127,6 тыс. рублей;
2020 год - 127,6 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования муниципальной Программы по годам ее реализации осуществляется согласно приложениям N 3, N 4.
Раздел 5.Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации подпрограммы государственной программы
Муниципальное образование "Город Шахты" в рамках данной подпрограммы в реализации государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" не участвует.
Заместитель главы Администрации |
Д. В. Кравцов |
Приложение N 1
к муниципальной программе
города Шахты
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту"
Сведения
об индикаторах программы, подпрограммы и их значениях
N |
Индикатор (наименование) |
Единица измерения |
Значения индикаторов |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Муниципальная программа города Шахты "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" | |||||||||||
1 |
Число лиц, больных наркоманией, в расчете на 100 тыс. человек населения |
человек |
448,2 |
460,4 |
476,9 |
487,6 |
486,6 |
486,0 |
485,5 |
485,0 |
480,0 |
2 |
Показатель заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ (число больных впервые в жизни с установленным диагнозом на 100 тыс. населения) |
человек |
29,3 |
29,3 |
21,1 |
19,40 |
19,0 |
18,5 |
18,0 |
17,5 |
17,0 |
Подпрограмма 1. "Профилактика наркомании" | |||||||||||
1.1 |
Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии, у которых составляет свыше 2 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию |
процентов |
17,3 |
17,5 |
12,2 |
12,3 |
12,5 |
13,0 |
13,5 |
14,0 |
14,5 |
1.2 |
Удельный вес изъятых из незаконного оборота наиболее опасных видов наркотиков, к общему объему изъятых из незаконного оборота наркотиков |
процентов |
34,4 |
35,0 |
47,0 |
36,10 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
Доля лиц, исполнивших решения судов о возложении на них обязанности пройти диагностику, профилактические мероприятия, лечение от наркомании, медицинскую и социальную реабилитацию |
процентов |
- |
- |
- |
- |
21,4 |
22,0 |
22,5 |
23,0 |
23,5 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
города Шахты
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту"
Перечень
подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ программы
N |
Номер и наименование основного мероприятия, мероприятия ВЦП |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия не реализации основного мероприятия, мероприятия ВЦП |
Связь с индикаторами программы (подпрограммы) |
|
Начала реализации |
Окончания реализации |
||||||
Подпрограмма 1 "Профилактика наркомании" | |||||||
1 |
Основное мероприятие 1.1. проведение профилактических мероприятий по сокращению потребления наркотиков, основанных на формировании антинаркотической культуры личности |
ДО, ДТСР, ДК, ШФ ГБУ РО "Наркологический диспансер", Управление МВД РФ по г. Шахты, ОМП, ДЗ, ГКУ РО "ЦЗН г. Шахты" |
2014 |
2020 |
сокращение спроса на наркотики путем распространения духовно-нравственных ценностей, укрепления института семьи, восстановления и сохранения традиций семейных отношений |
увеличение количества потребителей наркотиков, спроса на наркотики и их незаконного оборота |
1, 2, 1.1 |
2 |
Основное мероприятие 1.2. формирование и пропаганда здорового образа жизни |
ДФРиС, ДО, ОМП, "Молодежный патруль", ШМО ВОО "Молодая гвардия Единой России", ДЗ, Управление МВД РФ по г. Шахты |
2014 |
2020 |
увеличение количества подростков и молодежи, вовлеченных в общественную деятельность, занимающихся в учреждениях культуры, физкультурой и спортом |
увеличение числа несовершеннолетних потребителей наркотиков и иных психоактивных веществ, сокращение количества подростков и молодежи, вовлеченных в общественную деятельность, занимающихся в учреждениях культуры, физкультурой и спортом, появление различных социально-опасных проявлений |
1, 2, 1.1 |
3 |
Основное мероприятие 1.3. развитие информационно-пропагандистской работы |
ДО, ОМП, ДФРиС, ДК, ДЗ, Управление информационной политики и общественных отношений, МУП г. Шахты "Студия-ДТВ", ОВФСК |
2014 |
2020 |
информирование населения о содержании проблемы наркомании, мерах по борьбе с её распространением |
снижением осведомленности населения о проблеме наркомании, мерах по борьбе с её распространением. Ухудшение ситуации в сфере незаконного распространения наркотиков |
1, 2 |
4 |
Основное мероприятие 1.4. развитие системы раннего выявления незаконных потребителей наркотиков, совершенствование лечения и медико-социальной реабилитации наркозависимых |
ОМП, ДО, ГКУ РО "ЦЗН г. Шахты", ДТСР, ШФ ГБУ РО "Наркологический диспансер", Управление МВД РФ по г. Шахты |
2014 |
2020 |
сокращение количества потребителей наркотиков, снижение спроса на наркотики и их незаконного оборота |
рост количества потребителей наркотиков, спроса на наркотики и их незаконного оборота |
1, 2, 1.1, 1.2, 1.3 |
5 |
Основное мероприятие 1.5. ограничение доступности наркотиков, находящихся в незаконном обороте |
Управление МВД РФ по г. Шахты, Территориальные отделы Администрации, ОМП, ДО, ДЗ, филиал по г. Шахты ФКУ УИИ ГУФСИН России по РО, Управление Россельхознадзора по РО, отдел охраны зеленых насаждений МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты |
2014 |
2020 |
сокращение незаконного оборота наркотиков, что повлечет снижение количества потребителей наркотиков |
увеличение незаконного оборота наркотиков, что повлечет рост количества потребителей наркотиков |
1, 2, 1.1, 1.2 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
города Шахты
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту"
Расходы бюджета на реализацию программы
Номер и наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы, мероприятия ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Код бюджетной классификации |
Объем расходов всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам реализации муниципальной программы |
|||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Муниципальная программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" |
всего, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
893,2 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
отдел взаимодействия с федеральными структурами и казачеством |
902 |
Х |
Х |
Х |
893,2 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
|
Подпрограмма 1 "Профилактика наркомании" |
всего, в том числе: |
902 |
Х |
Х |
Х |
893,2 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
отдел взаимодействия с федеральными структурами и казачеством |
902 |
Х |
Х |
Х |
893,2 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
|
Основное мероприятие 1.1. Проведение профилактических мероприятий по сокращению потребления наркотиков, основанных на формировании антинаркотической культуры личности |
Департамент образования г. Шахты |
907 |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент труда и социального развития г. Шахты |
913 |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Департамент культуры г. Шахты |
906 |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Департамент здравоохранения г. Шахты |
905 |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Отдел по молодежной политики |
902 |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 1.2. Формирование и пропаганда здорового образа жизни |
Департамент по физическому развитию и спорту г. Шахты |
915 |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент образования |
907 |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Департамент труда и социального развития г. Шахты |
913 |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Отдел по молодежной политики |
902 |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Департамент здравоохранения г. Шахты |
905 |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 1.3. Развитие информационно-пропагандистской работы |
всего, в том числе: |
902 |
Х |
Х |
Х |
893,2 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
отдел взаимодействия с федеральными структурами и казачеством |
902 |
0113 |
1710328330 |
244 |
893,2 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
|
Основное мероприятие 1.4. Развитие системы раннего выявления незаконных потребителей наркотиков, совершенствование лечения и медико-социальной реабилитации наркозависимых |
Отдел по молодежной политики |
902 |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент образования г. Шахты |
907 |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Департамент труда и социального развития г. Шахты |
913 |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 1.5. Ограничение доступности наркотиков, находящихся в незаконном обороте |
Территориальные отделы Администрации |
902 |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел по молодежной политике |
902 |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Департамент образования г. Шахты |
907 |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Департамент здравоохранения г. Шахты |
905 |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Отдел охраны зеленых насаждений МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты |
902 |
Х |
Х |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 4
к муниципальной программе
города Шахты
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту"
Расходы на реализацию программы
Наименование программы, номер и наименование подпрограммы |
Источники финансирования |
Объем расходов всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам реализации программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Муниципальная программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" |
Всего |
893,2 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
893,2 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 1 "Профилактика наркомании" |
Всего |
893,2 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
893,2 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
127,6 |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 5
к муниципальной программе
города Шахты
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту"
Сведения
о методике расчета индикатора программы
N |
Наименование индикатора |
Ед. измерения |
Методика расчета индикатора (формула) и методологические пояснения к индикатору |
Базовые индикаторы (используемые в формуле) |
1 |
Число лиц, больных наркоманией, в расчете на 100 тыс. человек населения |
человек |
где, - число лиц, больных наркоманией; - число лиц, больных наркоманией (согласно раздела 3, строки 6 Формы N 37 утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 16.10.2013 г. N 410); - численность населения города |
Базовый показатель 1: численность населения города. |
2 |
Показатель заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ (число больных впервые в жизни с установленным диагнозом на 100 тыс. населения) |
человек |
где, - показатель заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ; - число лиц, больных впервые в жизни с установленным диагнозом; (согласно раздела 3 строки 8, графы 4 Формы N 11 утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 16.10.2013 г. N 410); - численность населения города |
Базовый показатель 1: численность населения города. |
3 |
Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии, у которых составляет свыше 2 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию |
человек |
где, - доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии, у которых составляет свыше 2 лет; - число лиц, больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии, у которых не менее 3 лет (согласно раздела 1, строки 6, графы 7 Формы N 37 утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 16.10.2013 г. N 410); - общее количество больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию (согласно раздела 1, сроки 6, графы 6 Формы N 37 утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 16.10.2013 г. N 410) |
- |
4 |
Удельный вес изъятых из незаконного оборота наиболее опасных видов наркотиков, к общему объему изъятых из незаконного оборота наркотиков |
процентов |
где, - удельный вес изъятых из незаконного оборота наиболее опасных видов наркотиков; - вес наиболее опасных видов наркотиков (героин, кокаин, опий, наркотические средства амфетаминовой группы), изъятых в отчетном периоде (согласно Формы N 4-ЕГС утвержденной приказом Генпрокуратуры России от 02.07.2012 г. N 250); - общий вес изъятых наркотических средств. |
- |
5 |
Доля лиц, исполнивших решения судов о возложении на них обязанности пройти диагностику, профилактические мероприятия, лечение от наркомании, медицинскую и социальную реабилитацию |
процентов |
где, - доля лиц, исполнивших решения судов о возложении на них обязанности пройти диагностику; - количество прошедших диагностику, профилактические мероприятия, лечение от наркомании, медицинскую и социальную реабилитацию - количество вынесенных судом постановлений. |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 27 декабря 2016 г. N 6667 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.