Решение Новошахтинской городской Думы Ростовской области
от 25 ноября 2016 г. N 294
"О внесении изменений в решение Новошахтинской городской Думы от 06.02.2014 N 55 "Об утверждении Регламента Новошахтинской городской Думы"
Принято Новошахтинской городской Думой 24 ноября 2016 г.
В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Новошахтинск", Новошахтинская городская Дума
решила:
1. Внести в решение Новошахтинской городской Думы от 06.02.2014 N 55 "Об утверждении Регламента Новошахтинской городской Думы" следующие изменения:
1.1. Статью 20 изложить в следующей редакции:
"Статья 20. Формирование и принятие повестки дня заседания Думы
1. Проект повестки дня очередного заседания Думы формируется на основании проектов решений Думы, рассмотренных соответствующими постоянными комиссиями Думы. Фракции вправе вносить свои предложения в проект повестки дня очередного заседания Думы.
2. Проект повестки дня очередного заседания Думы утверждается Председателем Думы не позднее, чем за три рабочих дня до дня заседания, а также направляется для опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте Администрации города Новошахтинска в сети Интернет.
3. Очередность рассмотрения вопросов на заседании Думы определяется Председателем Думы.
4. Не допускается включение в повестку дня очередного заседания Думы вопросов о рассмотрении проектов решений, носящих нормативный правовой характер, без предварительного рассмотрения указанных проектов на заседании постоянной комиссии (комиссий).
5. После открытия заседания Думы председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии проекта повестки дня за основу. Затем проводится обсуждение вопросов, включенных в повестку дня, принятую за основу.
6. При обсуждении вопросов повестки дня председательствующий сначала ставит на голосование предложения об исключении отдельных вопросов из повестки дня, если таковые имеются. Затем в порядке поступления на голосование ставятся вопросы о включении в повестку дня вопросов, инициированных в ходе заседания.
Решение об исключении отдельного вопроса из повестки дня, о включении дополнительного вопроса в повестку дня принимается большинством голосов депутатов Думы, присутствующих на заседании Думы.
7. После рассмотрения предложений об исключении отдельных вопросов, а также включении в повестку дня дополнительных вопросов председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии повестки дня заседания Думы в целом.
Решение о принятии повестки дня заседания Думы в целом принимается большинством голосов депутатов Думы, присутствующих на заседании Думы.
8. Предложения о внесении дополнительных вопросов в повестку дня заседания Думы вносятся в письменном виде председательствующему и рассматриваются после завершения рассмотрения вопросов, включенных в основную повестку дня.".
1.2. Статью 33 изложить в следующей редакции:
"Статья 33. Материалы, необходимые для внесения проекта решения
1. При внесении в Думу проекта решения субъектом правотворческой инициативы должны быть представлены:
1) сопроводительное письмо, с указанием докладчика, перечня материалов, прилагаемых к проекту решения;
2) текст проекта решения Думы с указанием субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект;
3) пояснительная записка к проекту решения Думы, содержащая предмет правового регулирования, изложение концепции, а также обоснование необходимости принятия предлагаемого решения;
4) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта решения Думы, реализация которого потребует материальных затрат);
5) сравнительный анализ (таблица) предлагаемых изменений с действующей редакцией решения и их обоснованием (в случае внесения проекта решения, предполагающего внесение изменений);
6) заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта решения (в случае, если соответствующая экспертиза проводилась); заключение о результатах публичных слушаний, в случае рассмотрения этого вопроса на публичных слушаниях; а также иные документы, необходимые для рассмотрения проекта решения.
2. При внесении проектов решений органами территориального общественного самоуправления, помимо документов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, также должны быть предоставлены заверенные уполномоченным лицом копии устава территориального общественного самоуправления и документов, свидетельствующих о полномочиях лица, подписавшего письмо о внесении, заверившего проект решения и материалы к нему.
3. При внесении проектов решений инициативной группой граждан, помимо документов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, также должно быть представлено решение инициативной группы граждан об одобрении текста проекта решения и материалов к нему с указанием фамилии, имени, отчества и адреса места жительства представителя (представителей) данной инициативной группы граждан в Думу по данному проекту, подписанное каждым гражданином с указанием своих фамилии, имени, отчества и адреса места жительства.
4. Текст проекта решения и материалы, предусмотренные частью 1 настоящей статьи представляются в бумажном и электронном виде в формате текстового редактора "Microsoft Word", набранные шрифтом "Times New Roman" (размер 12). Допускается представление в электронном виде в формате текстового редактора "Microsoft Excel" приложений к проекту решения городской Думы о бюджете города."
1.3. Статью 34 изложить в следующей редакции:
"Статья 34. Требования к тексту проекта решения
1. К тексту проекта решения предъявляются следующие общие требования:
1) соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Ростовской области, областным законам и иным нормативным правовым актам Ростовской области, Уставу города Новошахтинска;
2) соблюдение правил юридической техники, правильность использования юридической терминологии;
3) наличие внутренней логики проекта, отсутствие противоречий между структурными единицами проекта;
4) единство употребления терминов, ясность и доступность языка документа, точность и определенность формулировок.".
1.1. Непосредственно в текст проекта решения должны быть включены следующие положения:
1) о сроках и о порядке вступления в силу решения или отдельных его положений;
2) о признании утратившими силу, о приостановлении действия ранее принятых решений или отдельных их положений в связи с принятием данного решения;
3) о приведении в случае необходимости органами и должностными лицами местного самоуправления своих правовых актов в соответствие с принятым решением;
4) о возложении контроля за исполнением принятого решения на одну из постоянных депутатских комиссий Думы.
2. Проект решения рассматривается на заседаниях постоянных комиссий при наличии согласований руководителя структурного подразделения или отраслевого (функционального) органа Администрации города Новошахтинска, в ведении которого находится данный вопрос, курирующего заместителя главы Администрации города Новошахтинска, управляющего делами Администрации города Новошахтинска, Финансовым управлением Администрации города Новошахтинска (в случае внесения проекта решения, реализация которого потребует материальных затрат) и начальника юридического отдела Администрации города Новошахтинска.
3. Вопросы, отнесенные Уставом города к полномочиям Мэра города Новошахтинска выносятся на рассмотрение Думы только по его инициативе или при наличии его заключения либо согласования."
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3. статью 35 изложить в следующей редакции:
"Статья 35. Порядок внесения и регистрация проектов решений
1. Подготовленный в соответствии со статьями 33 и 34 настоящего Регламента проект решения и материалы к нему, направляются субъектом правотворческой инициативы на имя Председателя городской Думы. Проект решения считается внесенным в городскую Думу со дня его регистрации в городской Думе.
2. При поступлении в Думу проектов решений Председатель городской Думы вправе:
1) направить представленный проект решения на предварительное рассмотрение соответствующей постоянной депутатской комиссией Думы;
2) возвратить проект решения, если он внесен с нарушением порядка и требований, установленных настоящим Регламентом;
3) направить проект решения на дополнительное согласование с заинтересованными лицами или органами;
3. Для рассмотрения проекта решения на очередном заседании Думы проект решения и материалы к нему должны быть направлены в Думу не позднее 15 календарных дней до заседания Думы.
В случае несоблюдения указанного срока, проекты решений будут рассмотрены на следующем заседании Думы.
В исключительных случаях, Председатель Думы вправе направить проект решения, внесенный с нарушением указанного срока на рассмотрение соответствующей постоянной комиссии, если проект решения, требует незамедлительного принятия. В этом случае инициатор внесения предоставляет обоснование необходимости срочного рассмотрения данного проекта.".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Новошахтинской городской Думы по местному самоуправлению, связям с политическими партиями, общественными объединениями, средствами массовой информации.
Заместитель председателя |
М.Н. Пархоменко |
Мэр города Новошахтинска |
И.Н. Сорокин |
Дата подписания
Заместителем председателя
городской Думы
24 ноября 2016 г.
Дата подписания
Мэром города
25 ноября 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Новошахтинской городской Думы Ростовской области от 25 ноября 2016 г. N 294 "О внесении изменений в решение Новошахтинской городской Думы от 06.02.2014 N 55 "Об утверждении Регламента Новошахтинской городской Думы"
Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования
Текст решения опубликован в "Новошахтинском вестнике" от 25 ноября 2016 г. N 174(I)
Решением Новошахтинской городской Думы Ростовской области от 28 марта 2019 г. N 50 настоящее решение признано утратившим силу с 2 апреля 2019 г.