Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу Губернатора
Ростовской области
от 27.04.2017 N 36
Изменения, вносимые в некоторые указы Губернатора Ростовской области
1. В указе Губернатора Ростовской области от 18.05.2016 N 82 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения":
1.1. Пункт 3 изложить в редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на первого заместителя Губернатора Ростовской области Гончарова В.Г.".
1.2. В приложении:
1.2.1. В подразделе 1.3 раздела 1:
абзац четвертый пункта 1.3.1 изложить в редакции:
"Структурным подразделением министерства, предоставляющим государственную услугу, является отдел животного мира.";
абзац шестой пункта 1.3.3 изложить в редакции:
"адрес электронной почты отдела животного мира (далее - отдел): nougmmpr@donland.ru.".
1.2.2. В разделе 2:
абзац четвертый пункта 2.7.1 подраздела 2.7 признать утратившим силу;
абзац первый подраздела 2.12 изложить в редакции:
"Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление государственной услуги, отсутствует.";
абзац третий пункта 2.16.11 подраздела 2.16 изложить в редакции:
"возможность самостоятельного или с помощью специалиста отдела животного мира министерства, предоставляющего услугу, передвижения в здании министерства, входа в помещения и выхода из них. Вход в здание оборудован кнопкой вызова специалиста министерства;".
1.2.3. В подразделе 3.2 раздела 3:
в пункте 3.2.1:
абзац второй изложить в редакции:
"Заявка и прилагаемые к ней документы принимаются и регистрируются структурным подразделением уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство в министерстве, в срок не более трех дней с момента поступления.";
абзац четвертый изложить в редакции:
"В течение одного дня с момента регистрации заявки передает ее и прилагаемые к ней документы руководителю структурного подразделения министерства для поручения должностному лицу министерства, ответственному за рассмотрение указанного заявления.";
в пункте 3.2.2:
абзацы второй-третий изложить в редакции:
"Ответственным за организацию административной процедуры является начальник отдела животного мира, который в течение трех дней с момента поступления заявления с поручением руководителя назначает ответственного исполнителя из числа штатных работников отдела (далее - ответственный исполнитель) для исполнения административной процедуры.
Ответственный исполнитель проверяет материалы заявителя, полученные по почте и электронной почте, на комплектность поступивших материалов и соответствие требованиям Регламента в течение 10 дней со дня регистрации заявки.";
абзац пятый изложить в редакции:
"Максимальный срок исполнения данной процедуры - 10 дней со дня регистрации пакета документов".
2. В указе Губернатора Ростовской области от 18.05.2016 N 83 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов":
2.1. Пункт 3 изложить в редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на первого заместителя Губернатора Ростовской области Гончарова В.Г.".
2.2. В приложении:
2.2.1. В подразделе 1.3 раздела 1:
абзац четвертый пункта 1.3.1 изложить в редакции:
"Структурным подразделением министерства, предоставляющим государственную услугу, является отдел животного мира.";
абзац шестой пункта 1.3.3 изложить в редакции:
"адрес электронной почты отдела животного мира (далее - отдел): nougmmpr@donland.ru.".
2.2.2. В разделе 2:
пункт 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в редакции:
"2.6.1. Для представления государственной услуги заявитель (его уполномоченный представитель) подает в министерство следующие документы:
заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения через представителя);
при представлении повторной и последующих заявок в случае внесения изменений в учредительные документы - копии соответствующих изменений.";
пункт 2.7.1 подраздела 2.7 изложить в редакции:
"2.7.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
копии учредительных документов, заверенные печатью (при наличии) и подписью заявителя или иного уполномоченного должностного лица, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение;
документ об оплате сборов за пользование объектами животного мира.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
абзац третий пункта 2.16.11 подраздела 2.16 изложить в редакции:
"возможность самостоятельного или с помощью специалиста отдела животного мира министерства, предоставляющего услугу, передвижения в здании министерства, входа в помещения и выхода из них. Вход в здание оборудован кнопкой вызова специалиста министерства;".
2.2.3. Пункты 3.2.1 - 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 3 изложить в редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявки и документов от заявителя" является подача заявки в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента в министерство.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в приемную министерства заявки и документов на выдачу бланков разрешения на добычу охотничьих ресурсов.
При представлении заявки и документов лично заявителем специалист, на которого возложены функции по организации документооборота в министерстве, делает отметку о приеме заявки, указывает количество принятых документов и дату регистрации заявки.
Отметка о приеме заявки и документов проставляется на копии заявки, указывается дата и время приема, фамилия, имя, отчество принявшего заявку и документы, контактные и справочные телефоны. Копия заявки с отметкой о приеме заявки передается заявителю.
В случае отсутствия у заявителя копии заявки специалист отдела, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции в министерстве, самостоятельно осуществляет копирование заявки.
При поступлении заявки и документов по почте регистрация поступивших документов осуществляется в день их поступления.
При поступлении заявки и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования информация о получении заявки и документов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю в электронной форме по указанному им адресу электронной почты.
Специалист отдела, на которого возложены функции по организации документооборота в министерстве, в установленном порядке регистрирует заявку и передает ее для поручения руководителю соответствующего подразделения министерства.
Действие совершается в день обращения заявителя (получения документов по почте или электронной почте).
После оформления заявки и документов в установленном порядке специалист отдела, на которого возложены функции по организации документооборота в министерстве, в установленном порядке передает их начальнику отдела животного мира министерства. Начальник отдела животного мира передает пакет документов непосредственному исполнителю отдела (далее - уполномоченный специалист отдела). Максимальный срок исполнения - один рабочий день с момента регистрации.
Результатом административной процедуры является регистрация заявки. Способ фиксации - занесение заявки в межведомственную систему электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
3.2.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Рассмотрение заявки и представленных документов" является получение указанных документов уполномоченным специалистом отдела. Уполномоченный специалист отдела со дня получения заявки на выдачу бланков разрешений проверяет:
соблюдение требований к оформлению документов, установленных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента;
соответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
соблюдение лимитов, квоты добычи охотничьих ресурсов.
Максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня со дня получения заявки на выдачу бланков разрешений уполномоченным специалистом отдела животного мира.
Результатом административной процедуры является принятие по результатам рассмотрения решения о соответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации либо их несоответствии.
Критерием принятия решения является комплектность представленных материалов.
Способ фиксации - введение уполномоченным специалистом отдела отчета об исполнении заявителем требований пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента в межведомственную систему электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
3.2.3. Основанием для начала административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в уполномоченные органы государственной власти в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги" является регистрация заявки с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2, и отсутствие документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.
Осуществляется взаимодействие с территориальным органом Федерального казначейства - в целях получения сведений об уплате сбора за пользование объектами животного мира и территориальным органом Федеральной налоговой службы - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления настоящей государственной услуги, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу министерства.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, если такие документы и (или) информация не представлены заявителем, должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю настоящей государственной услуги.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия министерством запрашиваются следующие документы и (или) информация:
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются);
сведения об оплате сборов за пользование объектами животного мира.
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки к уполномоченному специалисту отдела животного мира министерства.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие сведений, самостоятельно представленных заявителем, получаемых органами исполнительной власти по каналам межведомственного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является подготовка и направление межведомственного запроса.
Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации межведомственного запроса должностным лицом, в том числе с использованием межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
Заместитель начальника |
В.В. Сечков |
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Ростовской области от 27 апреля 2017 г. N 36 "О внесении изменений в некоторые указы Губернатора Ростовской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.