Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 23 мая 2017 г. N 439
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 27.11.2014 N 1338 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону" (ред. от 22.03.2017)"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7.1 раздела 7 приложения 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 27.08.2014 N 955 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону, мониторинга и контроля" (ред. от 31.03.2016), в связи с увеличением бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, перераспределением бюджетных ассигнований между мероприятиями программы, в том числе за счет полученной экономии бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, и корректировкой значений целевых показателей программы
постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 27.11.2014 N 1338 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону" (ред. от 22.03.2017) следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. Строку "Исполнители Программы" паспорта программы изложить в редакции:
"Исполнители Программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону (далее - Департамент ЖКХ и энергетики); Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону; Управление благоустройства и лесного хозяйства города Ростова-на-Дону (далее - УБиЛХ); муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр по управлению специализированным муниципальным жилищным фондом" (далее - МБУ ГЦУСМЖФ); муниципальное казенное учреждение "Городской центр управления численностью безнадзорных животных" (далее - МКУ ЦБЖ); муниципальное казенное учреждение "Служба городских кладбищ" (далее - МКУ СГК); муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" районов города Ростова-на-Дону (далее - МКУ УЖКХ); муниципальное казенное учреждение "Управление благоустройства" районов города Ростова-на-Дону (далее - МКУ УБ); муниципальное унитарное предприятие "Теплокоммунэнерго" (далее - МУП "Теплокоммунэнерго"); муниципальное казенное учреждение "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" (далее - МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону"); муниципальное казенное учреждение "Управление водопроводно-канализационного хозяйства города Ростова-на-Дону" (далее - МКУ "УВКХ")"; муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ростова-на-Дону"; муниципальное казенное учреждение "Управление казной города Ростова-на-Дону" |
1.1.2. Строку "Объемы и источники финансирования программы" паспорта программы изложить в редакции:
"Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы составляет 17 365 121,8 тыс. рублей, в том числе по источникам: 1. Средства федерального бюджета и Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 2 208 209,5 тыс. рублей. 2. Средства областного бюджета - 1 534 277,9 тыс. рублей. 3. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 13 622 634,4 тыс. рублей. В том числе по годам (из всех источников финансирования): 2014 год - 2 853 463,8 тыс. рублей; 2015 год - 2 633 175,1 тыс. рублей; 2016 год - 2 840 258,6 тыс. рублей; 2017 год - 4 268 786,8 тыс. рублей; 2018 год - 1 692 770,1 тыс. рублей; 2019 год - 1 538 333,7 тыс. рублей; 2020 год - 1 538 333,7 тыс. рублей". |
1.1.3. Строку "Целевые показатели" паспорта программы изложить в редакции:
"Целевые показатели |
Целевые показатели реализации Программы: 1. По подпрограмме N 1 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда": 1.1. Площадь расселения аварийного жилищного фонда на конец 2017 года составит 15472,8 кв. м (при значении базового показателя 5327,31 кв. м). 1.2. Количество расселенных помещений аварийного жилищного фонда на конец 2017 года составит 466 единиц (при значении базового показателя 155 единиц). 1.3. Количество переселенных жителей из аварийного жилищного фонда на конец 2017 года составит 1107 человек (при значении базового показателя 475 человек). 2. По подпрограмме N 2 "Содержание муниципального маневренного, специализированного, жилого и нежилого фонда города Ростова-на-Дону": 2.1. Количество жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых будет произведен капитальный ремонт и/или реконструкция санитарно-технических систем и инженерного оборудования, на конец 2018 года составит 133 единицы (при значении базового показателя 10 единиц). 2.2. Количество нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых будет произведен капитальный ремонт, на конец 2018 года составит 15 единиц (при значении базового показателя 2 единицы). 2.3. Количество жалоб на содержание муниципального маневренного, специализированного фонда на конец 2018 года составит 0 единиц. 2.4. Количество многоквартирных домов муниципального специализированного жилого фонда города Ростова-на-Дону, в которых будет произведен капитальный ремонт, на конец 2017 года составит 3 единицы (при значении базового показателя 0 единиц). 3. По подпрограмме N 3 "Капитальный ремонт и ремонт многоквартирных домов и муниципального имущества города Ростова-на-Дону": 3.1. Общая площадь многоквартирных домов, в которых будет произведен капитальный ремонт, на конец 2017 года составит 757,3 тыс. кв. м (при значении базового показателя 227,31 тыс. кв.м). 3.2. Количество многоквартирных домов, в которых будет произведен капитальный ремонт, на конец 2017 года составит 371 единицу (при значении базового показателя 155 единиц). 3.3. Количество лифтов, подлежащих замене, на конец 2017 года составит 4 единицы (при значении базового показателя 156 единиц). 4. По подпрограмме N 4 "Оснащение (установка, замена) муниципального жилищного фонда города Ростова-на-Дону индивидуальными приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов (воды, электрической энергии, газа)": 4.1. Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета электрической энергии, на конец 2018 года составит 100% (при значении базового показателя 100%). 4.2. Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета горячей воды, на конец 2018 года составит 100% (при значении базового показателя 54,4%). 4.3. Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета холодной воды, на конец 2018 года составит 100% (при значении базового показателя 68,2%). 4.4. Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета газа, на конец 2018 года составит 100% (при значении базового показателя 57,2%). 5. По подпрограмме N 5 "Организация эксплуатации бесхозяйных объектов газо- и электроснабжения, мониторинг и прогнозирование показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городе Ростове-на-Дону": 5.1. Доля бесхозяйных объектов газо- и электроснабжения города Ростова-на-Дону, прошедших техническую инвентаризацию для оформления в муниципальную собственность и обеспеченных эксплуатацией в общем количестве выявленных бесхозяйных объектов газо- и электроснабжения города Ростова-на-Дону, на конец 2018 года составит 97,6% (при значении базового показателя 65,9%). 5.2. Формирование показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности города Ростова-на-Дону, на конец 2020 года составит 100% (при значении базового показателя 100%). 5.3. Количество приобретенных частотных преобразователей для объектов коммунальной сферы с целью энергоресурсосбережения на конец 2014 года составит 137 единиц (при значении базового показателя 845 единиц). 6. По подпрограмме N 6 "Содержание и восстановление сетей наружного освещения города Ростова-на-Дону": 6.1. Протяженность восстановленных сетей наружного освещения на конец 2020 года составит 155,5 км (при значении базового показателя 6 км). 6.2. Доля восстановленных сетей наружного освещения на конец 2020 года составит 12,89% от общей протяженности сетей (при значении базового показателя 4,5%). 6.3. Количество модернизированных и замененных светоточек на конец 2020 года составит 3748 штук (при значении базового показателя 200 штук). 7. По подпрограмме N 7 "Благоустройство города Ростова-на-Дону" (на конец 2018 года планируется достижение следующих результатов): 7.1. Площадь уборочных работ (ежегодно) 500 га. 7.2. Количество посаженных деревьев на конец 2020 года составит 11500 штук (при значении базового показателя 4000 штук). 7.3. Площадь посадки цветников на конец 2020 года составит 198 тыс. кв. м (при значении базового показателя 33 тыс. кв. м). 7.4. Количество благоустроенных объектов озеленения на конец 2020 года составит 31 единицу (при значении базового показателя 1 единица). 7.5. Количество реконструированных объектов озеленения на конец 2020 года составит 10 единиц (при значении базового показателя 1 единица). 7.6. Количество созданных объектов озеленения на конец 2020 года составит 5 единиц (при значении базового показателя 0 единиц). 7.7. Количество благоустроенных объектов озеленения в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года на конец 2018 года составит 22 единицы (при значении базового показателя 0 единиц). 7.8. Количество реконструированных объектов озеленения в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года на конец 2018 года составит 4 единицы (при значении базового показателя 0 единиц). 7.9. Количество созданных объектов озеленения в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года на конец 2018 года составит 2 единицы (при значении базового показателя 0 единиц). 7.10. Количество отловленных животных на конец 2020 года составит 7,7 тысяч единиц (при значении базового показателя 8 тысяч единиц). 7.11. Количество стерилизованных животных на конец 2020 года составит 13,8 тысячи единиц (при значении базового показателя 1,6 тысячи единиц). 7.12. Количество вакцинированных животных на конец 2020 года составит 6,6 тысячи единиц (при значении базового показателя 1,45 тысячи единиц). 7.13. Площадь обработки растительности против окрыленных форм кровососущих насекомых (ежегодно) 250 га. 7.14. Площадь дератизации открытых стаций (ежегодно) 400 га. 7.15. Площадь акарицидной обработки (ежегодно) 400 га. 7.16. Количество введенных в эксплуатацию новых муниципальных кладбищ на конец 2020 года составит 1 единицу (при значении базового показателя 1 единица). 7.17. Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, в рамках формирования современной городской среды, на конец 2017 года составит 742 единиц (при значении базового показателя -682 единиц). 7.18. Площадь благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, в рамках формирования современной городской среды, на конец 2017 года составит 0,513 кв. км. (при значении базового показателя -0,428 кв. км.). 7.19. Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, в рамках формирования современной городской среды, на конец 2017 года составит 11,21%, (при значении базового показателя -10,31%). 7.20. Количество благоустроенных общественных территорий, в рамках формирования современной городской среды, на конец 2017 года составит 12 единиц (при значении базового показателя -11 единиц). 7.21. Площадь благоустроенных общественных территорий, в рамках формирования современной городской среды, на конец 2017 года составит 0,392 кв. км. (при значении базового показателя -0,138 кв. км.). 7.22. Доля благоустроенных общественных территорий, в рамках формирования современной городской среды, на конец 2017 года составит 11,32%, (при значении базового показателя -10,38%). 8. По подпрограмме N 8 "Ликвидация и техперевооружение муниципальных котельных, реконструкция, модернизация тепловых сетей, не отвечающих современным требованиям промышленной и экологической безопасности": 8.1. Количество подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности, на которых выполнены мероприятия по выносу газового оборудования, на конец 2014 года составит 5 единиц (при значении базового показателя 15 единиц). 8.2. Количество котельных, на которых выполнено техническое перевооружение, модернизация и реконструкция, на конец 2014 года составит 2 единицы (при значении базового показателя 0 единиц). 8.3. Количество закрытых и ликвидированных подвальных газовых котельных, не отвечающих современным требованиям промышленной и пожарной безопасности, в связи со строительством теплотрасс и переподключением абонентов, на конец 2014 года составит 9 единиц (при значении базового показателя 2 единицы). 8.4. Количество закрытых и ликвидированных подвальных угольных котельных, не отвечающих современным экологическим требованиям, на конец 2014 года составит 1 единицу (при значении базового показателя 3 единицы). 8.5. Протяженность реконструированных и модернизированных тепловых сетей на конец 2014 года составит 1,3 км (при значении базового показателя 0,3 км). 8.6. Количество приобретаемых передвижных котельных для многоквартирных домов, не имеющих постоянного источника теплоснабжения, на конец 2014 года составит 1 единицу (при значении базового показателя 1 единица). 9. По подпрограмме N 9 "Строительство и реконструкция сетей наружного освещения": 9.1. Протяженность построенных сетей наружного освещения на конец 2020 года составит 1,8 км (при значении базового показателя 0 км)". |
1.1.4. В разделе II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы. Система целевых показателей программы":
1.1.4.1. В пункте 3:
1.1.4.1.1. В подпункте 3.2.4. цифру "1" заменить цифрой "3".
1.1.4.1.2. В подпункте 3.3.1. цифры "732,9" заменить цифрами "757,3".
1.1.4.1.3. В подпункте 3.3.2. цифры "346" заменить цифрами "371".
1.1.4.1.4. Пункт 3.6.1 изложить в редакции:
"3.6.1. Увеличение протяженности восстановленных сетей наружного освещения в двадцать шесть раз (показатель составит 155,5 км)".
1.1.4.1.5. В подпункте 3.6.2. цифры "14%" заменить цифрами "12,89%".
1.1.4.1.6. Подпункт 3.6.3. изложить в редакции:
"3.6.3. Увеличение количества модернизированных и замененных светоточек в девятнадцать раз (показатель составит 3748 шт.)."
1.1.4.1.7. В подпункте 3.7.3. цифры "201" заменить цифрами "198".
1.1.4.1.8. В подпункте 3.7.4. цифры "36" заменить цифрами "31".
1.1.4.1.9. В подпункте 3.7.5. цифры "11" заменить цифрами "10".
1.1.4.1.10. В подпункте 3.7.6. цифру "4" заменить цифрой "5".
1.1.4.1.11. В подпункте 3.7.7. цифры "17" заменить цифрами "22".
1.1.4.1.12. В подпункте 3.7.8. цифру "3" заменить цифрой "4".
1.1.4.1.13. Дополнить пунктами следующего содержания:
"3.7.17. Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, в рамках формирования современной городской среды, на конец 2017 года составит 742 единиц.
3.7.18. Площадь благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, в рамках формирования современной городской среды, на конец 2017 года составит 0,513 кв. км.
3.7.19. Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, в рамках формирования современной городской среды, на конец 2017 года составит 11,21%.
3.7.20. Количество благоустроенных общественных территорий, в рамках формирования современной городской среды, на конец 2017 года составит 12 единиц.
3.7.21. Площадь благоустроенных общественных территорий, в рамках формирования современной городской среды, на конец 2017 года составит 0,392 кв. км.
3.7.22. Доля благоустроенных общественных территорий, в рамках формирования современной городской среды, на конец 2017 года составит 11,32%".
1.1.4.2. Таблицу N 1 раздела II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы. Система целевых показателей программы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к постановлению.
1.1.5. Таблицу N 2 раздела IV "Финансовое обеспечение муниципальной программы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к постановлению.
1.1.6. Приложение 1 к муниципальной программе "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону" изложить в редакции согласно приложению N 3 к постановлению.
1.1.7. В приложении 3 к муниципальной программе "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону":
1.1.7.1. Строку "Исполнители Подпрограммы" изложить в редакции:
"Исполнители Подпрограммы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону (далее - Департамент ЖКХ и энергетики); Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону; муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр по управлению специализированным муниципальным жилищным фондом" (далее - МБУ "ГЦ по УСМЖФ"); муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" районов города Ростова-на-Дону (далее - МКУ УЖКХ)"; муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ростова-на-Дону". |
1.1.7.2. Строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем средств на реализацию Подпрограммы - 2 603 946,2 тыс. рублей, в том числе по источникам: 1. Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 1 626 836,6 тыс. рублей. 2. Средства бюджета города - 977 109,6 тыс. рублей. В том числе по годам (из всех источников): 2014 год - 672 502,3 тыс. рублей, 2015 год - 711 778,7 тыс. рублей, 2016 год - 530 537,2 тыс. рублей, 2017 год - 689 128,0 тыс. рублей". |
1.1.8. В приложении 4 к муниципальной программе "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону":
1.1.8.1. Строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 217 668,2 тыс. рублей за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону. В том числе по годам: 2014 год - 75 986,2 тыс. рублей, 2015 год - 25 769,8 тыс. рублей, 2016 год - 22 354,4 тыс. рублей, 2017 год - 33 275,4 тыс. рублей, 2018 год - 19 427,0 тыс. рублей, 2019 год - 20 427,7 тыс. рублей, 2020 год - 20 427,7 тыс. рублей". |
1.1.8.2. Строку "Целевые показатели" паспорта программы изложить в редакции:
"Целевые показатели |
Целевые показатели реализации Подпрограммы: 1. Количество жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых будет произведен капитальный ремонт и/или реконструкция санитарно-технических систем и инженерного оборудования, на конец 2018 года составит 133 ед. (при значении базового показателя - 10 ед.). 2. Количество нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых будет произведен капитальный ремонт, на конец 2018 года составит 15 ед. (при значении базового показателя - 2 ед.). 3. Количество жалоб на содержание муниципального маневренного, специализированного фонда ежегодно на конец 2018 года составит 0 ед. 4. Количество многоквартирных домов муниципального специализированного жилого фонда города Ростова-на-Дону, в которых будет произведен капитальный ремонт, на конец 2017 года составит 3 ед. (при значении базового показателя - 0 ед.)". |
1.1.8.3. В разделе II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы. Система целевых показателей подпрограммы":
1.1.8.3.1. В пункте 4 цифру "1" заменить цифрой "3".
1.1.8.3.2. Таблицу N 1 изложить в редакции:
"Таблица N 1
Система целевых показателей подпрограммы
N |
Наименование целей, целевых показателей |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные подпрограммой |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
Цели подпрограммы N 2 "Содержание муниципального маневренного, специализированного, жилого и нежилого фонда города Ростова-на-Дону": создание комфортных и безопасных условий для проживания граждан, обеспечение надежности работы инженерного оборудования и коммуникаций, улучшение технического состояния муниципального жилого фонда города Ростова-на-Дону; снижение физического и морального износа муниципального маневренного, специализированного, жилого и нежилого фонда города Ростова-на-Дону; улучшение технического состояния и повышение востребованности муниципальных нежилых помещений для использования на условиях аренды | ||||||||
1. |
Количество жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых будет произведен капитальный ремонт и/или реконструкция санитарно-технических систем и инженерного оборудования |
единиц |
10 |
26 |
7 |
0 |
0 |
100 |
2. |
Количество нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых будет произведен капитальный ремонт |
единиц |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
14 |
3. |
Количество жалоб на содержание муниципального маневренного, специализированного фонда |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Количество многоквартирных домов муниципального специализированного жилого фонда города Ростова-на-Дону, в которых будет произведен капитальный ремонт |
единиц |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0" |
1.1.9. В приложении 5 к муниципальной программе "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону":
1.1.9.1. Строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем средств на реализацию Подпрограммы - 4 154 445,6 тыс. рублей, в том числе по источникам: 1. Средства федерального бюджета и Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 14,8 тыс. рублей. 2. Средства областного бюджета - 1 159 084,0 тыс. рублей. 3. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 2 995 346,8 тыс. рублей. В том числе по годам (за счет всех источников): 2014 год - 883 135,4 тыс. рублей, 2015 год - 835 157,0 тыс. рублей, 2016 год - 820 401,5 тыс. рублей, 2017 год - 807 746,7 тыс. рублей, 2018 год - 263 262,6 тыс. рублей, 2019 год - 272 371,2 тыс. рублей, 2020 год - 272 371,2 тыс. рублей". |
1.1.9.2. Строку "Целевые показатели" изложить в редакции:
"Целевые показатели |
Целевые показатели реализации Подпрограммы: 1. Общая площадь многоквартирных домов, в которых будет произведен капитальный ремонт, на конец 2017 года составит 757,3 тыс. кв. м (при значении базового показателя 227,31 тыс. кв. м). 2. Количество многоквартирных домов, в которых будет произведен капитальный ремонт, на конец 2017 года составит 371 единиц (при значении базового показателя 155 единиц). 3. Количество лифтов, подлежащих замене, на конец 2017 года составит 4 единицы (при значении базового показателя 156 единиц)" |
1.1.9.3. В разделе II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы. Система целевых показателей подпрограммы":
1.1.9.3.1. В пункте 1 цифры "732,9" заменить цифрами "757,3".
1.1.9.3.2. В пункте 2 цифры "346" заменить цифрами "371".
1.1.9.3.3. Таблицу N 1 изложить в редакции:
"Таблица N 1
Система
целевых показателей подпрограммы
N |
Наименование целей, целевых показателей |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные подпрограммой |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
Цель подпрограммы N 3 "Капитальный ремонт и ремонт многоквартирных домов и муниципального имущества города Ростова-на-Дону": создание комфортных условий для проживания граждан посредством обеспечения надежности работы инженерного оборудования и коммуникаций, улучшения технического состояния многоквартирных домов, создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан | |||||||
1. |
Общая площадь многоквартирных домов, в которых будет произведен капитальный ремонт |
тыс. кв. м |
227,31 |
358,3 |
130,7 |
159,5 |
108,8 |
2. |
Количество многоквартирных домов, в которых будет произведен капитальный ремонт |
единиц |
155 |
159 |
63 |
82 |
67 |
3. |
Количество лифтов, подлежащих замене |
единиц |
156 |
0 |
4 |
0 |
0" |
1.1.10. В приложении 6 к муниципальной программе "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону":
1.1.10.1. Строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 13 980,7 тыс. рублей за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону. В том числе по годам: 2014 год - 6 100,6 тыс. рублей, 2015 год - 4 104,8 тыс. рублей, 2016 год - 1 881,1 тыс. рублей, 2017 год - 1 894,2 тыс. рублей". |
1.1.10.2. Таблицу N 1 раздела II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы система целевых показателей подпрограммы" изложить в редакции:
"Таблица N 1
Система
целевых показателей подпрограммы
N п/п |
Наименование целей, целевых показателей |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные Подпрограммой |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
Цели Подпрограммы N 4 "Оснащение (установка, замена) муниципального жилищного фонда города Ростова-на-Дону индивидуальными приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов (воды, электрической энергии, газа)": обеспечение устойчивого процесса повышения эффективности ресурсопотребления в городе, в том числе за счет сокращения неэффективного ресурсопотребления потребителями коммунальных ресурсов | ||||||||
1. |
Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета электрической энергии |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета горячей воды |
% |
54,4 |
61,2 |
63,4 |
66,4 |
71,0 |
100 |
3. |
Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета холодной воды |
% |
68,2 |
76,1 |
78,4 |
81,4 |
90,5 |
100 |
4 |
Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета газа |
% |
57,2 |
57,2 |
58,3 |
61,3 |
69,3 |
100" |
1.1.11. В приложении 7 к муниципальной программе "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону":
1.1.11.1. Строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем средств на реализацию Подпрограммы - 53 686,4 тыс. рублей, в том числе по источникам: 1. Средства областного бюджета - 32 585,0 тыс. рублей. 2. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 21 101,4 тыс. рублей. В том числе по годам (за счет всех источников): 2014 год - 35 375,1 тыс. рублей, 2015 год - 2 378,0 тыс. рублей, 2016 год - 2 300,0 тыс. рублей, 2017 год - 7 423,3 тыс. рублей, 2018 год - 2 070,0 тыс. рублей, 2019 год - 2 070,0 тыс. рублей, 2020 год - 2 070,0 тыс. рублей". |
1.1.12. В приложении 8 к муниципальной программе "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону":
1.1.12.1. Строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 515 188,1 тыс. рублей за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону. В том числе по годам: 2014 год - 218 524,7 тыс. рублей, 2015 год - 127 530,9 тыс. рублей, 2016 год - 309 102,0 тыс. рублей, 2017 год - 277 013,1 тыс. рублей, 2018 год - 194 649,6 тыс. рублей, 2019 год - 194 183,9 тыс. рублей, 2020 год - 194 183,9 тыс. рублей". |
1.1.12.2. Строку "Целевые показатели" изложить в редакции:
"Целевые показатели |
Целевые показатели реализации подпрограммы: 1. Протяженность восстановленных сетей наружного освещения на конец 2020 года составит 155,5 км (при значении базового показателя 6 км). 2. Доля восстановленных сетей наружного освещения на конец 2020 года составит 12,89% от общей протяженности сетей (при значении базового показателя 4,5%). 3. Количество модернизированных и замененных светоточек на конец 2020 года составит 3748 штук (при значении базового показателя 200 штук)" |
1.1.12.3. В разделе II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы система целевых показателей подпрограммы":
1.1.12.3.1. Пункт 4.1. изложить в редакции:
"4.1. Увеличение протяженности восстановленных сетей наружного освещения в двадцать шесть раз (показатель составит 155,5 км)".
1.1.12.3.2. В пункте 4.2. цифры "14%" заменить цифрами "12,89%".
1.1.12.3.3. Пункт 4.3. изложить в редакции:
"4.3. Увеличение количества модернизированных и замененных светоточек в девятнадцать раз (показатель составит 3748 шт.)".
1.1.12.3.4. Таблицу N 1 изложить в редакции:
"Таблица N 1
Система
целевых показателей подпрограммы
N п/п |
Наименование целей и целевых показателей подпрограммы |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные подпрограммой |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1. |
Цели подпрограммы N 6 "Содержание и восстановление сетей наружного освещения города Ростова-на-Дону": удовлетворение потребностей населения в наружном освещении города Ростова-на-Дону |
|||||||||
1.1. |
Протяженность восстановленных сетей наружного освещения |
км |
6 |
10,2 |
16,0 |
56,6 |
12,1 |
0,0 |
30,3 |
30,3 |
1.2. |
Доля восстановленных сетей наружного освещения |
% |
4,5 |
0,6 |
0,8 |
3,6 |
0,99 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
1.3. |
Количество модернизированных и замененных светоточек |
штук |
200 |
267 |
267 |
1917 |
496 |
267 |
267 |
267" |
1.1.13. В приложении 9 к муниципальной программе "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону"
1.1.13.1. Строку "Цели Подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
"Цели Подпрограммы |
1. Обеспечение надлежащего санитарного, эксплуатационного и эстетического состояния объектов благоустройства и озеленения. 2. Благоустройство территории города Ростова-на-Дону и подготовка к проведению игр чемпионата мира по футболу в 2018 году. 3. Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия городской среды. 4. Обеспечение условий для осуществления погребения умерших. 5. Благоустройство дворовых территорий в рамках формирования современной городской среды. 6. Благоустройство общественных территорий в рамках формирования современной городской среды". |
1.1.13.2. Строку "Задачи Подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
"Задачи Подпрограммы |
1. Обеспечение качественного содержания и благоустройства объектов благоустройства и озеленения. 2. Создание, реконструкция и благоустройство объектов благоустройства и озеленения с целью повышения привлекательности города Ростова-на-Дону. 3. Создание, реконструкция и благоустройство объектов благоустройства и озеленения в рамках подготовки к проведению в городе Ростове-на-Дону игр чемпионата мира по футболу в 2018 году (далее - ЧМ-2018). 4. Осуществление мероприятий по контролю численности безнадзорных животных и профилактике их размножения. 5. Осуществление мероприятий по снижению численности переносчиков возбудителей инфекционных заболеваний. 6. Строительство и благоустройство муниципальных кладбищ. 7. Повышение уровня благоустроенных дворовых территорий города Ростова-на-Дону в рамках формирования современной городской среды". 8. Повышение уровня благоустроенных общественных территорий города Ростова-на-Дону в рамках формирования современной городской среды". |
1.1.13.3. Строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 8 728 036,9 тыс. рублей, в том числе по источникам: 1. Средства федерального бюджета - 581 358,0 тыс. рублей. 2. Средства областного бюджета - 308 420,3 тыс. рублей. 3. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 7 838 258,6 тыс. рублей. В том числе по годам (за счет всех источников): 2014 год - 938 920,3 тыс. рублей, 2015 год - 926 455,9 тыс. рублей, 2016 год - 1 153 657,4 тыс. рублей, 2017 год - 2 397 080,6 тыс. рублей, 2018 год - 1 213 360,9 тыс. рублей, 2019 год - 1 049 280,9 тыс. рублей, 2020 год - 1 049 280,9 тыс. рублей". |
1.1.13.4. Строку "Целевые показатели" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
"Целевые показатели |
Целевые показатели реализации Подпрограммы: 1. Площадь уборочных работ (ежегодно) - 500 га. 2. Количество посаженных деревьев на конец 2020 года составит 11500,0 штук. 3. Площадь посадки цветников на конец 2020 года составит 198 тыс. кв. м. 4. Количество благоустроенных объектов озеленения на конец 2020 года - 31 единицы. 5. Количество реконструированных объектов озеленения на конец 2020 года - 10 единиц. 6. Количество созданных объектов озеленения на конец 2020 года - 5 единиц. 7. Количество благоустроенных объектов озеленения в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года на конец 2018 года - 22 единицы. 8. Количество реконструированных объектов озеленения в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года на конец 2018 года - 4 единицы. 9. Количество созданных объектов озеленения в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года на конец 2018 года - 2 единицы. 10. Количество отловленных животных на конец 2020 года - 7,7 тыс. единиц. 11. Количество стерилизованных животных на конец 2020 года - 13,8 тыс. единиц. 12. Количество вакцинированных животных на конец 2020 года - 6,6 тыс. единиц. 13. Площадь обработки растительности против окрыленных форм кровососущих насекомых (ежегодно) - 250 га. 14. Площадь дератизации открытых стадий (ежегодно) - 400 га. 15. Площадь акарицид ной обработки (ежегодно) - 400 га. 16. Количество введенных в эксплуатацию новых муниципальных кладбищ на конец 2020 года - 1 единица. 17. Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, в рамках формирования современной городской среды, на конец 2017 года составит 742 единиц (при значении базового показателя - 682 единиц). 18. Площадь благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, в рамках формирования современной городской среды, на конец 2017 года составит 0,513 кв. км. (при значении базового показателя - 0,428 кв. км.). 19. Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, в рамках формирования современной городской среды, на конец 2017 года составит 11,21%, (при значении базового показателя - 10,31%). 20. Количество благоустроенных общественных территорий, в рамках формирования современной городской среды, на конец 2017 года составит 12 единиц (при значении базового показателя - 11 единиц). 21. Площадь благоустроенных общественных территорий, в рамках формирования современной городской среды, на конец 2017 года составит 0,392 кв. км. (при значении базового показателя - 0,138 кв. км.). 22. Доля благоустроенных общественных территорий, в рамках формирования современной городской среды, на конец 2017 года составит 11,32%, (при значении базового показателя - 10,38%)." |
1.1.13.5. В разделе I "Характеристика текущего состояния соответствующей сферы реализации подпрограммы":
1.1.13.5.1. Абзац 23 изложить в следующей редакции:
"Некоторые виды работ в силу значительного масштаба, продолжительности и высокой стоимости предполагают предварительное планирование. К ним относится строительство и реконструкция парков, скверов, благоустройство дворовых и общественных территорий и иных объектов благоустройства. Потребность в данных мероприятиях не всегда регламентируется, однако именно эти работы, как правило, оцениваются в качестве наглядного результата благоустройства города Ростова-на-Дону".
1.1.13.5.1. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Президент РФ в своём ежегодном послании Федеральному Собранию в декабре 2016 года среди важных направлений выделил благоустройство территорий как отдельный приоритетный национальный проект "Формирование комфортной городской среды" и "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", утвержденных протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21.11.2016 N 10.
Поэтому одним из приоритетных направлений развития города Ростова-на-Дону является повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий, формирование современной городской среды.
Дворовые территории занимают значительную площадь в городе - около 25%.
Они различаются в зависимости от района и типа застройки, к тому же пользователи одного и того же двора неоднородны, и у разных социальных групп и возрастов - свои потребности. Необходимо сделать двор привлекательным и удобным для всех в том числе комфортными для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки города Ростова-на-Дону многоквартирными домами истек, не хватает производства работ по озеленению дворовых территорий, недостаточное количество парковок для временного хранения автомобилей, мало спортивных площадок и наружного освещения.
При выполнении работ по благоустройству дворовой территории необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру данной территории для определения функциональных зон. Благоустройство дворовых территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода.
В рамках реализации приоритетного проекта формирования современной городской среды особое внимание Администрации города направлено на повышение уровня благоустройства общественных территорий.
Благоустройство общественных территорий позволит повысить их экономическую привлекательность, стимулирование предпринимательских инициатив, социально-экономического развития территории, формирование современных и эффективных стандартов развития городской социально-культурной среды и вовлечение максимального количества заинтересованных лиц в процессы их улучшений.
Вышеуказанные мероприятия позволят определить перечень основных направлений работы организаций и предприятий по благоустройству, предусмотреть необходимый объем средств на обеспечение базового комплекса работ в течение планового периода и решение существующих проблемных вопросов.
При этом необходимо учитывать, что применение программно-целевого метода в сфере благоустройства является инертным. Благоустройство находится в сильной зависимости от внешних факторов, таких как погодные условия, возникновение чрезвычайных ситуаций, масштабные мероприятия общегородского уровня и другое. Данные факторы невозможно предусмотреть при долгосрочном планировании программных мероприятий и затрат на их реализацию, что в итоге сказывается на отклонениях от установленных показателей эффективности реализации. Однако при оперативной корректировке программных мероприятий возможно уменьшить влияние внешних факторов на реализацию Подпрограммы и ее эффективность".
1.1.13.6. Раздел II. "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы, система целевых показателей подпрограммы" изложить в редакции:
"Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы, система целевых показателей подпрограммы
Целями настоящей Подпрограммы являются:
- обеспечение надлежащего санитарного, эксплуатационного и эстетического состояния объектов благоустройства и озеленения.
Достижение данных целей возможно путем реализации задачи по обеспечению качественного содержания и благоустройства объектов благоустройства и озеленения в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории города Ростова-на-Дону, а также выполнения комплексного благоустройства дворовых и общественных территорий города Ростова-на-Дону.
На основании муниципального правового акта, определяющего перечень объектов благоустройства и озеленения города Ростова-на-Дону, содержание которых осуществляется за счет бюджетных средств, установлены территории, подлежащие регулярной уборке за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону. К подобным объектам отнесены парки, скверы, площади и иные объекты общего пользования, улицы, имеющие интенсивное пешеходное и транспортное движение, общей площадью 500 га.
Для поддержания надлежащего состояния озелененных территорий необходимо планомерное обновление зеленого фонда города Ростова-на-Дону за счет удаления опасных, нежизнеспособных и утративших декоративность растений и замены их молодыми саженцами, а также цветочное оформление городских улиц, парков и скверов с применением современных технологий и ландшафтного дизайна.
Для компенсации ежегодно отмирающих зеленых насаждений необходимо предусматривать высадку не менее 2,5 тыс. деревьев на муниципальных территориях, что в совокупности с объемом посадок, ежегодно выполняющихся самостоятельно жителями и предприятиями города Ростова-на-Дону, позволит сохранить баланс зеленых насаждений и не допустить обеднения зеленого фонда города Ростова-на-Дону. Кроме того, на территории города Ростова-на-Дону имеется 28 тыс. кв. м муниципальных цветников различной конфигурации, на которых ежегодно осуществляется высадка до 1,5 млн. цветов.
- повышение привлекательности территории города Ростова-на-Дону и подготовка к проведению игр Чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Достижение данной цели возможно путем решения задачи по созданию, реконструкции и благоустройству объектов благоустройства и озеленения. При этом комплекс мероприятий разделяется по уровню приоритетности на две составные части - создание, реконструкция и благоустройство объектов благоустройства и озеленения без территориального ориентира и аналогичные мероприятия, осуществляющиеся в рамках подготовки к проведению игр Чемпионата мира по футболу 2018 года, имеющие привязку к значимым объектам проведения чемпионата.
На территории города Ростова-на-Дону 47 (с учетом муниципальных пляжей) общедоступных рекреационных территорий. Учитывая, что большая часть объектов озеленения создавалась в 1-, половине XX века, около 30 объектов нуждаются в обновлении и благоустройстве. Проведение работ по созданию новых, а также благоустройству и реконструкции существующих парков и скверов в разных районах города Ростова-на-Дону будет способствовать созданию условий для комфортного отдыха горожан и позволит значительно улучшить облик города Ростова-на-Дону.
Определено, что зоной основной активности в период проведения в городе Ростове-на-Дону игр Чемпионата мира будет историческая часть города Ростова-на-Дону - территория в границах пр. Сивера - ул. М. Горького - пр. Театральный - ул. Береговая, а также городская набережная и левобережная зоны. В связи с чем необходимо привести в надлежащее состояние все без исключения объекты благоустройства и озеленения, расположенные в обозначенной зоне. На основании проведенной оценки состояния объектов установлено, что 5 объектов данной категории нуждаются в реконструкции и капитальном ремонте; 25 объектов подлежат благоустройству. Кроме того, планируется создание 2 новых объектов благоустройства.
- создание условий для повышения уровня комфортности проживания граждан, в том числе рациональное зонирование общественных территорий.
Достижение данной цели будет решаться из следующих основных задач:
комплексное благоустройство дворовых и общественных территорий города Ростова-на-Дону;
максимальное вовлечение населения в мероприятия по благоустройству.
- обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия городской среды.
Достижение данной цели складывается из следующих задач:
осуществление мероприятий по контролю численности безнадзорных животных и профилактике их размножения;
осуществление мероприятий по снижению численности переносчиков возбудителей инфекционных заболеваний.
Бродячие животные, помимо социальной опасности, могут представлять и эпидемическую опасность, поскольку являются потенциальными носителями вируса бешенства и других заболеваний. С целью недопущения роста количества бесхозяйных животных на территории города Ростова-на-Дону необходимы целенаправленные мероприятия по контролю за их численностью. Наиболее гуманным и действенным способом контроля численности животных является их стерилизация с возвращением в прежние места обитания. Эта мера предотвращает заполнение освобожденного ареала обитания животными из близлежащих районов Ростовской области. Объемы отлова животных формируются из заявлений граждан и юридических лиц, а также регулярного патрулирования территорий. Среднегодовой объем отлова составит 8,0 тыс. голов, стерилизации необходимо подвергнуть до 1,6 тыс. голов, вакцинации от бешенства - до 1,5 тыс. голов. Данные меры позволят сдерживать рост популяции и снизить вероятность заболевания бешенством.
С целью недопущения возникновения очагов опасных заболеваний, распространяемых кровососущими насекомыми окрыленных форм и грызунами, необходима регулярная химическая обработка территорий, благоприятных для размножения носителей инфекции. В последние годы ежегодная площадь акарицидной обработки составляла 400 га, площадь дератизации - 400 га, площадь обработки от комаров - 250 га, что позволяло не допускать возникновения эпидемий. В аналогичном объеме должны выполняться работы в течение 2014 - 2018 гг.
- обеспечение условий для осуществления погребения умерших.
Данная цель может быть достигнута при реализации задачи по строительству и благоустройству муниципальных кладбищ.
Из 9 муниципальных кладбищ города Ростова-на-Дону открытым для новых захоронений является только Северное кладбище, 8 кладбищ открыты только для родственных захоронений. В качестве оперативной меры планируется приобретение земельного участка для размещения нового муниципального кладбища.
По итогам реализации подпрограммы планируется достижение следующих результатов:
площадь уборочных работ (ежегодно) - 500 га;
количество посаженных деревьев на конец 2020 года составит - 11 500,0 штук;
площадь посадки цветников на конец 2020 года составит 198 тыс. кв. м;
количество благоустроенных объектов озеленения на конец 2020 года - 31 единица;
количество реконструированных объектов озеленения на конец 2020 года - 10 единиц;
количество созданных объектов озеленения на конец 2020 года - 5 единиц;
количество благоустроенных объектов озеленения в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года на конец 2018 года - 22 единицы;
количество реконструированных объектов озеленения в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года на конец 2018 года - 4 единицы;
количество созданных объектов озеленения в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года на конец 2018 года - 2 единицы;
количество отловленных животных на конец 2020 года - 7,7 тыс. единиц;
количество стерилизованных животных на конец 2020 года - 13,8 тыс. единиц;
количество вакцинированных животных на конец 2020 года - 6,6 тыс. единиц;
площадь обработки растительности против окрыленных форм кровососущих насекомых (ежегодно) - 250 га;
площадь дератизации открытых стаций (ежегодно) - 400 га;
площадь акарицидной обработки (ежегодно) - 400 га;
количество введенных в эксплуатацию новых муниципальных кладбищ на конец 2020 года - 1 единица;
количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, в рамках формирования современной городской среды - 742 единицы;
площадь благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, в рамках формирования современной городской среды - 0,513 кв. км.;
доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, в рамках формирования современной городской среды - 11,21%;
количество благоустроенных общественных территорий, в рамках формирования современной городской среды - 12 единиц;
площадь благоустроенных общественных территорий, в рамках формирования современной городской среды - 0,392 кв. км.;
доля благоустроенных общественных территорий, в рамках формирования современной городской среды - 11,32%.
Для реализации поставленных задач и для оценки хода реализации подпрограммы разработана система целевых показателей согласно таблице N 1.
Таблица N 1
Система
целевых показателей подпрограммы
1.1.13.7. Раздел III. "Механизм реализации, управление подпрограммой и контроль за ходом ее реализации" изложить в редакции:
"Раздел III. Механизм реализации, управление подпрограммой и контроль за ходом ее реализации
Реализация Подпрограммы включает поэтапное выполнение основных мероприятий. Оценка результативности действия Подпрограммы проводится ежегодно.
1. Департамент ЖКХ и энергетики формирует общий перечень и объем работ, направленных на выполнение поставленных задач по благоустройству, с учетом требований нормативных актов, отраслевых стандартов и технологических регламентов, обеспечивает контроль за реализацией Подпрограммы исполнителями.
2. Исполнители Подпрограммы обосновывают объемы и виды работ, обеспечивают своевременное и отвечающее требованиям законодательства Российской Федерации выполнение мероприятий программы, регулярный и качественный надзор за выполнением работ, в том числе в случае привлечения третьих лиц на основании муниципальных контрактов и договоров.
3. Исполнители Подпрограммы в сроки, установленные нормативными правовыми актами, представляют отчет о фактическом выполнении мероприятий, объемах и стоимости работ.
4. С целью оптимизации расходования средств Департамента ЖКХ и энергетики обеспечивает контроль освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию программных мероприятий, имеет право получать информацию о текущем состоянии мероприятий, движении финансовых активов и регулярно производить выездные проверки соответствия фактически выполненных работ и представленной информации.
5. Организационное обеспечение благоустройства дворовых территорий включает следующие мероприятия:
5.1. Мероприятия по благоустройству дворовых территорий формируются с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", постановления Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 603 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Ростовской области", постановления Администрация города Ростова-на-Дону от 24.03.2017 N 234 "Об утверждении Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и предложений граждан и организаций о включении общественной территории в подпрограмму "Благоустройство города Ростова-на-Дону" муниципальной программы "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Ростова-на-Дону" на 2017 год".
5.2. Мероприятия по благоустройству дворовых территорий включают следующие перечни работ:
1) минимальный перечень видов работ:
ремонт дворовых проездов;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установка скамеек, урн для мусора.
2) дополнительный перечень видов работ:
озеленение территорий;
устройство пешеходных дорожек;
оборудование детских и (или) спортивных площадок;
оборудование автомобильных парковок;
оборудование площадок для отдыха;
оборудование площадок для выгула животных;
устройство информационных стендов;
установка малых архитектурных форм;
иные виды работ по согласованию с собственниками помещений в многоквартирных домах.
Примерные образцы элементов благоустройства по минимальному перечню видов работ указаны в таблице N 1.
Таблица N 1
Примерные образцы
элементов благоустройства по минимальному перечню видов работ
N |
Образец элементов благоустройства |
Образец N 1 |
|
Образец N 2 |
|
5.3. Благоустройство дворовых территорий, включенных в муниципальную программу, проводятся с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
5.4. Благоустройство дворовых территорий, включенных в муниципальную программу, может проводиться с привлечением студенческих строительных отрядов.
5.5. Критерии отбора дворовой территории многоквартирных домов с целью включения их в муниципальную программу, порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждение дизайн-проектов проводятся в соответствии с постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 24.03.2017 N 234 "Об утверждении Порядка представления рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и предложений граждан и организаций о включении общественной территории в подпрограмму "Благоустройство города Ростова-на-Дону" муниципальной программы "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Ростова-на-Дону" на 2017 год".
5.6. Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству, утверждается общественной комиссией по вопросам реализации на территории города Ростова-на-Дону мероприятий по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "ЖКХ и городская среда" (далее - общественная комиссия).
Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству указан в таблица N 2.
Таблица N 2
Адресный перечень
многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству в 2017 году
N |
N |
Адрес |
Ворошиловский район | ||
1 |
1 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Космонавтов, 17 |
2 |
2 |
г. Ростов-на-Дону, пер. Оренбургский, 26/55 |
3 |
3 |
г. Ростов-на-Дону, пр. Ленина, 105/1 |
4 |
4 |
г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 14б |
5 |
5 |
г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 37б |
6 |
6 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Турмалиновская, 62 |
7 |
7 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Орбитальная, 70 |
8 |
8 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Орбитальная, 32 |
9 |
9 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Криворожская, 59 |
10 |
10 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Космонавтов, 39 |
11 |
11 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Космонавтов, 9 |
Железнодорожный район | ||
12 |
1 |
г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Круговая, 91 |
13 |
2 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Заводская, 20б |
14 |
3 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Верещагина, 6 |
15 |
4 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Портовая, 370 |
16 |
5 |
г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 26 |
17 |
6 |
г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Баррикадная, 50/2 |
18 |
7 |
г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 22 |
19 |
8 |
г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Баррикадная, 48 |
20 |
9 |
г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 26/1 |
21 |
10 |
г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 24 |
Кировский район | ||
22 |
1 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 99 |
23 |
2 |
г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 8 |
24 |
3 |
г. Ростов-на-Дону, пр. Чехова, 37/29 |
25 |
4 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Седова, 10 |
26 |
5 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Седова, 12 |
27 |
6 |
г. Ростов-на-Дону, пер. Кольцовский, 5/7 |
28 |
7 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Седова, 14/1 |
29 |
8 |
г. Ростов-на-Дону, пр. Чехова, 34 |
30 |
9 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 236 |
31 |
10 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Седова, 16/1 |
32 |
11 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 81 |
33 |
12 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 137/50 |
34 |
13 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 111 |
35 |
14 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 204 |
36 |
15 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Седова, 14а |
37 |
16 |
г. Ростов-на-Дону, пер. Университетский, 65 |
Ленинский район | ||
38 |
1 |
г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 82 |
39 |
2 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 15/40 |
40 |
3 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 11 |
41 |
4 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 30 |
Октябрьский район | ||
42 |
1 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Шеболдаева, 4/4 |
43 |
2 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, 127/151 |
44 |
3 |
г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 87 |
45 |
4 |
г. Ростов-на-Дону, ул. 2-й Пятилетки, 4/2 |
46 |
5 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 83 |
47 |
6 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Тельмана, 20 |
48 |
7 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 138 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Козлова, 69 | ||
г. Ростов-на-Дону, ул. Козлова, 71 | ||
49 |
8 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 71 |
Первомайский район | ||
50 |
1 |
г. Ростов-на-Дону, ул. 1-ой Конной Армии, 34/6 |
51 |
2 |
г. Ростов-на-Дону, пер. Днепровский, 124/5 |
52 |
3 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Можайская, 165 |
53 |
4 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Киргизская, 9/1 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Киргизская, 9/2 | ||
54 |
5 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, 78 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, 80 | ||
55 |
6 |
г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Грамши, 178/2 |
56 |
7 |
г. Ростов-на-Дону, пер. Беломорский, 80/1 |
57 |
8 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Туполева, 11 |
58 |
9 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, 55а |
59 |
10 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Можайская, 157 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Можайская, 159 | ||
г. Ростов-на-Дону, ул. Можайская, 161 | ||
г. Ростов-на-Дону, ул. Можайская, 163 | ||
60 |
11 |
г. Ростов-на-Дону, ул. 1-ой Конной Армии, 14 |
г. Ростов-на-Дону, ул. 1-ой Конной Армии, 16 | ||
61 |
12 |
г. Ростов-на-Дону, пр. Сельмаш, 94 |
Пролетарский район | ||
62 |
1 |
г. Ростов-на-Дону, пр. Театральный, 2/40 |
63 |
2 |
г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 156 |
64 |
3 |
г. Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы, 308/1 |
65 |
4 |
г. Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы, 99 (99а, 103, 103б) |
Советский район | ||
64 |
1 |
г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 237 |
65 |
2 |
г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 215 |
66 |
3 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 4/4 |
67 |
4 |
г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 48/3 |
68 |
5 |
г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 45 |
69 |
6 |
г. Ростов-на-Дону, ул. 339 Стрелковой Дивизии, 27б |
70 |
7 |
г. Ростов-на-Дону, ул. 339 Стрелковой Дивизии, 27 |
71 |
8 |
г. Ростов-на-Дону, ул. 339 Стрелковой Дивизии, 31 |
72 |
9 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского 74/68 |
73 |
10 |
г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, 58/4 |
74 |
11 |
г. Ростов-на-Дону, ул. 339 Стрелковой Дивизии, 15 |
75 |
12 |
г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 25/2 |
76 |
13 |
г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 48/2 |
5.7. Мероприятия по формированию современной городской среды, в части благоустройства дворовой территории реализуются за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
Адресное распределение бюджетных средств, осуществляется в соответствии с правовым актом Администрации города Ростова-на-Дону.
Форма трудового и (или) финансового участия и доля участия заинтересованных лиц определяется протоколом общего собрания собственников в многоквартирных домах.
При реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ, доля финансового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, не должна быть менее одного процента от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома.
5.8. Сметная стоимость работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечня работ определяется с применением федеральных и территориальных единичных расценок, внесенных в федеральный реестр сметных нормативов и сметных цен строительных ресурсов. При этом подлежит проверке на предмет достоверности ее определения.
5.9. В рамках мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов предоставляются средства муниципальным казенным учреждениям:
- на предоставление субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам, которые выбраны собственниками помещений в многоквартирных домах (далее - получатели субсидий);
- на проведение конкурсных процедур в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5.10. Муниципальные казенные учреждения (в случае проведения конкурсных процедур), получатели субсидий, открывают отдельные банковские счета, на которые подлежат перечислению средства из всех предусмотренных источников финансирования, в том числе средства собственников помещений в многоквартирном доме (в рамках дополнительного перечня), вносимые в счет оплаты доли софинансирования.
Указанные банковские счета должны открываться и обслуживаться в российских кредитных организациях, размер собственных средств (капитала) которых составляет не менее чем двадцать миллиардов рублей, либо в органах муниципального казначейства (для муниципальных казенных учреждений).
5.11. Муниципальные казенные учреждения и получатели субсидий обязаны обеспечить учет поступающих средств в отношении многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
Получатели субсидий ежемесячно предоставляют информацию в муниципальные казенные учреждения о поступающих средствах в отношении многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству в сроки и по форме, предусмотренной соглашением (договором).
Муниципальные казенные учреждения обеспечивают ежемесячную публикацию указанных данных на официальном портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии.
5.12. Расходование бюджетных средств и средств собственников, в рамках минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории, производится на основании актов выполненных работ формы N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат формы N КС-3.
Акты о приемке выполненных работ формы N КС-2 должны быть также подписаны представителями собственников помещений в многоквартирном доме, выбранными на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме.
Перечисление бюджетных средств и средств собственников осуществляется в течение 40 рабочих дней.
5.13. Функция строительного контроля за проведением мероприятий по благоустройству дворовой территории многоквартирных домов выполняется муниципальными казенными учреждениями на безвозмездной основе.
В случаях, предусмотренных действующим законодательством, лицо, осуществляющее функции строительного контроля, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к таким работам.
По итогам реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов главный распорядитель бюджетных средств и представители органов муниципального финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
5.14. Бюджетные средства имеют целевое назначение и не могут быть использованы на иные цели.
6. Организационное обеспечение благоустройство общественных территорий включает следующие мероприятия:
6.1. Мероприятия по благоустройству общественных территорий формируются с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", постановления Правительства Ростовской области от 25 сентября 2013 N 603 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Ростовской области", постановления Администрация города Ростова-на-Дону от 24.03.2017 N 234 "Об утверждении Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и предложений граждан и организаций о включении общественной территории в подпрограмму "Благоустройство города Ростова-на-Дону" муниципальной программы "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Ростова-на-Дону" на 2017 год".
6.2. Благоустройство общественных территорий, включенных в муниципальную программу, проводятся с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
6.3. Критерии отбора общественных территорий многоквартирных домов с целью включения их в муниципальную программу, порядок разработки, обсуждения и утверждение дизайн-проектов проводятся в соответствии с постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 24.03.2017 N 234 "Об утверждении Порядка представления рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и предложений граждан и организаций о включении общественной территории в подпрограмму "Благоустройство города Ростова-на-Дону" муниципальной программы "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Ростова-на-Дону" на 2017 год".
6.4. Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству утверждается общественной комиссией по вопросам реализации на территории города Ростова-на-Дону мероприятий по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "ЖКХ и городская среда".
Общественные территории, которые подлежат благоустройству, с указанием перечня видов работ указаны в таблице N 3.
Таблица N 3
Перечень
общественных территорий, подлежащих благоустройству
N |
N |
Адрес |
Виды работ |
1 |
1 |
Благоустройство территории (земельные участки с кадастровыми N 61:44:0041306:74; N 61:44:0041306:75)" |
Обустройство: - подпорных стен, входных групп, пандусов; - спортивных и детских площадок; - покрытия, тротуаров и площадок; - вертикальной планировки; - малых архитектурных форм; - озеленение; - модульных зданий; - внутриплощадных сетей 0,4кВ; - наружного освещения; - наружных сетей водоснабжения; - наружных сетей водоотведения |
6.5. Сметная стоимость работ по благоустройству общественных территорий определяется с применением федеральных и территориальных единичных расценок, внесенных в федеральный реестр сметных нормативов и сметных цен строительных ресурсов. При этом подлежит проверке на предмет достоверности ее определения.
6.6. В рамках мероприятий по благоустройству общественных территорий многоквартирных домов предоставляются средства муниципальным казенным учреждениям на проведение конкурсных процедур в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6.7. Муниципальные казенные учреждения открывают отдельные банковские счета, на которые подлежат перечислению средства из всех предусмотренных источников финансирования.
Указанные банковские счета должны открываться и обслуживаться в российских кредитных организациях, размер собственных средств (капитала) которых составляет не менее чем двадцать миллиардов рублей, либо в органах муниципального казначейства.
6.8. Муниципальные казенные учреждения обязаны обеспечить учет поступающих средств в отношении общественных территорий подлежащих благоустройству.
Муниципальные казенные учреждения ежемесячную публикуют указанные данные на официальном портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону и направляют их в этот же срок в адрес общественной комиссии.
6.9. Расходование бюджетных средств по благоустройству общественных территорий производится на основании актов выполненных работ формы N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат формы N КС-3.
Перечисление бюджетных средств и средств собственников осуществляется в течение 30 рабочих дней.
6.10. Функция строительного контроля за проведением мероприятий по благоустройству общественных территории многоквартирных домов выполняется муниципальными казенными учреждениями на безвозмездной основе.
В случаях, предусмотренных действующим законодательством, лицо, осуществляющее функции строительного контроля, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к таким работам.
По итогам реализации мероприятий по благоустройству общественных территорий главный распорядитель бюджетных средств и представители органов муниципального финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением получателями бюджетных средств условий, целей и порядка их предоставления.
6.11. Бюджетные средства имеют целевое назначение и не могут быть использованы на иные цели.
7. Контроль за исполнением программных мероприятий, целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, направляемых на реализацию Подпрограммы, осуществляется Департаментом ЖКХ и энергетики".
1.1.14. В приложении 11 к муниципальной программе строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 55 250,5 тыс. рублей, в том числе по источникам: 1. Средства областного бюджета - 34 188,6 тыс. рублей. 2. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 21 061,9 тыс. рублей. В том числе по годам (за счет всех источников): 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 25,0 тыс. рублей; 2017 год - 55 225,5 тыс. рублей". |
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам ЖКХ) Сакеллариус В.И.
Глава Администрации |
В.В. Кушнарев |
Постановление вносит
Департамент
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики
города Ростова-на-Дону
Начальник общего отдела |
П.П. Волошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 23 мая 2017 г. N 439 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 27.11.2014 N 1338 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону" (ред. от 22.03.2017)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 31 мая 2017 г. N 22(1175)
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 декабря 2018 г. N 1379 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 января 2019 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникающие, начиная с составления проекта областного бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.