Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 сентября 2016 г. N 1303 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 20 сентября 2016 г.
Приложение
к постановлению
Администрации города
Ростова-на-Дону
от 09.12.2015 N 1210
Порядок
взаимодействия управления экономического контроля Администрации города Ростова-на-Дону с муниципальными заказчиками, заказчиками, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями города Ростова-на-Дону при подготовке документаций для осуществления закупок в рамках методологического обеспечения и осуществлении мониторинга закупок товаров, работ, услуг
14 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия управления экономического контроля Администрации города Ростова-на-Дону с муниципальными заказчиками, заказчиками, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями города Ростова-на-Дону (далее - Заказчик) при подготовке документаций Заказчиками для осуществления закупок в рамках методологического обеспечения и осуществлении мониторинга закупок товаров, работ, услуг (далее - мониторинг закупок) (далее - Порядок) предусматривает взаимодействие управления экономического контроля Администрации города Ростова-на-Дону с Заказчиками города Ростова-на-Дону в рамках методологического обеспечения подготовки утвержденных Заказчиками Документацию для осуществления закупок путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме (далее - Документация) в части дополнительной проверки отдельных положений таких Документаций на соответствие положениям законодательства о контрактной системе в сфере закупок (далее - методологическое обеспечение), направленной на повышение ответственности при осуществлении закупок, а также в рамках осуществления мониторинга закупок.
1.2. В рамках осуществления методологического обеспечения проводится проверка отдельных положений Документации, разработанной и утвержденной Заказчиками, до размещения извещения об осуществлении закупки на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ЕИС) в форме открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме.
1.3. Методологическое обеспечение включает в себя проверку Документации на предмет соответствия отдельным положениям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) и другим нормативным правовым актам в сфере закупок (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок) в соответствии с подпунктами 2.4.8.1 и 2.4.8.2 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.
1.4. В рамках осуществления мониторинга закупок проводится наблюдение в соответствии с пунктами 3.2 и 3.3 раздела 3 настоящего Порядка путем установления:
наличия закупок товаров, работ, услуг, размещенных в ЕИС Заказчиками по итогам методологического обеспечения Документаций;
наличия в ЕИС информации о результатах проведения закупок товаров, работ, услуг и нарушениях при осуществлении таких закупок Заказчиками.
1.5. Цель осуществления методологического обеспечения - дополнительная проверка отдельных положений Документаций на соответствие положениям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, профилактика и предупреждение возможных нарушений при подготовке Документаций до размещения в ЕИС извещения об открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, аукционе в электронной форме Заказчиками с последующим предоставлением заключения о соответствии или несоответствии отдельных положений Документаций законодательству о контрактной системе в сфере закупок (далее - заключение), замечаний, выявленных при рассмотрении положений Документаций (в случае выявления) (далее - замечания) и рекомендаций по положениям Документации (при наличии).
1.6. Цель мониторинга закупок:
1.6.1. Наблюдение за:
осуществлением закупок товаров, работ, услуг, размещенных в ЕИС Заказчиками по итогам методологического обеспечения Документаций;
осуществлением закупок товаров, работ, услуг, размещенных в ЕИС Заказчиками, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок;
1.6.2. Выявление типичных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок для предотвращения их повторного возникновения.
1.7. Исполнители методологического обеспечения и мониторинга закупок (далее - Исполнители) - отдел экономического контроля (далее - Отдел контроля), отдел мониторинга законодательной базы и методологии (далее - Отдел мониторинга) управления экономического контроля Администрации города Ростова-на-Дону (далее - управление экономического контроля).
1.8. Методологическое обеспечение и мониторинг закупок осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (ред. от 03.07.2016);
Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (ред. от 05.10.2015);
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (ред. от 03.07.2016);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 N 775 "Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию" (ред. от 27.03.2014);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2013 N 929 "Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1087 "Об определении случаев заключения контракта жизненного цикла";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1088 "Об утверждении правил проведения совместных конкурсов и аукционов" (ред. от 09.06.2014);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.03.2016 N 471-р "О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)" (ред. от 13.05.2016);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 N 656 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (ред. от 09.06.2016);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 N 102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (ред. от 22.04.2016);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (ред. от 13.11.2015);
Уставом города Ростова-на-Дону (ред. от 21.06.2015);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "(ред. от 21.06.2016)"
иными нормативными правовыми актами в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.9. Описание результата осуществления методологического обеспечения и мониторинга закупок.
1.9.1. Результатом осуществления методологического обеспечения является оформление заключения, замечаний (в случае выявления) и рекомендаций (при наличии), наличие виз и оттиска штампа на обороте титульного листа Документации об отсутствии замечаний, либо о наличии замечаний, либо об устранении таких замечаний, либо направление в адрес Заказчика отказа в осуществлении методологического обеспечения. Наличие виз и оттиска штампа является подтверждением факта наличия либо устранения таких замечаний (не является согласованием Документации в соответствии с целями, установленными пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка).
1.9.2. Результатом мониторинга закупок является выявление несоответствий действующему законодательству о контрактной системе в сфере закупок для осуществления последующего информирования заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам экономики), заместителей главы Администрации города Ростова-на-Дону, в соответствии с распределением обязанностей между ними, а также установление несоответствий закупок, осуществляемых подведомственными главным распорядителям бюджетных средств (далее - ГРБС) учреждениями, законодательству о контрактной системе в сфере закупок (в случае такого установления).
1.10. Методологическое обеспечение и мониторинг закупок осуществляется в отношении:
1.10.1. Заказчиков, которыми являются:
1.10.1.1. Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования "Город Ростов-на-Дону", уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
1.10.1.2. Заказчик:
муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ бюджетное учреждение, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, за исключением случаев осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
бюджетное учреждение, автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, которому в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации органы местного самоуправления, являющиеся муниципальными заказчиками, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность передали на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика и осуществляющие от лица указанных органов закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
1.10.1.3. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение - муниципальный орган, казенное учреждение, на которые возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков;
1.10.1.4. Автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия - юридические лица, которым в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, предоставлены средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
1.11. Юридические факты, которыми завершаются осуществление методологического обеспечения и мониторинга закупок.
1.11.1. Юридическим фактом, которым завершается осуществление методологического обеспечения, является передача Заказчику сопроводительного письма, содержащего заключение, замечания и рекомендации, Документации с проставлением на обороте титульного листа Документации оттиска штампа в соответствии с подпунктом 2.4.8.3 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка либо направление в адрес Заказчика отказа в осуществлении методологического обеспечения в порядке, установленном подпунктом 2.4.7 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.
1.11.2. Юридическим фактом, которым завершается мониторинг закупок, является предоставление информации о результатах мониторинга закупок заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам экономики), заместителям главы Администрации города Ростова-на-Дону, в соответствии с распределением обязанностей между ними, а также установление несоответствий закупок, осуществляемых подведомственными ГРБС учреждениями, законодательству о контрактной системе в сфере закупок (в случае такого установления), с направлением информации в адрес ГРБС (в случае получения поручения от заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам экономики) либо начальника управления экономического контроля).
2. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур по методологическому обеспечению, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения процедур в электронной форме
2.1. Информирование и консультирование Заказчиков о правилах осуществления методологического обеспечения.
2.1.1. С целью информирования Заказчиков о порядке осуществления методологического обеспечения на сайте Администрации города Ростова-на-Дону www.rostov-gorod.info размещается настоящий Порядок: http://www.rostov-gorod.ru / Городское хозяйство. Экономика. Управление экономического контроля. Отдел экономического контроля.
2.1.2. Консультирование Заказчиков о правилах и информирование о ходе осуществления методологического обеспечения осуществляется непосредственно в Отделе контроля посредством телефонной связи ((863) 269 06 70, (863) 240 71 26).
При консультировании по телефону начальник Отдела контроля, должностное лицо Отдела контроля информируют представителя Заказчика о правилах и ходе осуществления методологического обеспечения. Ответ на поставленный вопрос по телефону должен содержать информацию о структурном подразделении, в которое обратился представитель Заказчика, о должности, фамилии, имени и отчестве работника Отдела контроля, проводящего консультирование.
Консультирование должно содержать ответ по существу поставленного вопроса.
2.2. Условия для осуществления методологического обеспечения.
2.2.1. Структурными подразделениями Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющими закупку, в соответствии с подпунктом 2.4.3.4 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, представляется Документация проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме при начальной (максимальной) цене контракта (лота) от пятисот тысяч рублей.
При проведении двухэтапного конкурса передается Документация по каждому из этапов данного конкурса в соответствии с подпунктом 2.4.3.4 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.
2.2.2. Иными Заказчиками, в соответствии с подпунктом 2.4.3.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, представляется Документация проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта (лота):
от трех миллионов рублей за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону;
от трех миллионов рублей за счет субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями частей 1 и 4 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
от трех миллионов рублей за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования;
от пятисот тысяч рублей, независимо от источника финансирования, на оказание услуг общественного питания и (или) поставку пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления (Документация для проведения аукциона в электронной форме на закупку указанных услуг предоставляется в рамках осуществления методологического обеспечения только при начальной (максимальной) цене контракта (лота) от трех миллионов рублей).
При проведении двухэтапного конкурса Документация передается по первому этапу данного конкурса в соответствии с подпунктом 2.4.3.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.
2.3. Перечень документов, необходимых для осуществления методологического обеспечения, и требования к их оформлению:
2.3.1. Документами, представляемыми Заказчиком и необходимыми для осуществления методологического обеспечения, являются письменное обращение по осуществлению методологического обеспечения (далее - Обращение), разработанная и утвержденная Заказчиком Документация, оформленные в двух подлинных экземплярах в соответствии с подпунктами 2.3.3 - 2.3.6 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка.
2.3.2. Обращение, Документация представляются Заказчиком не менее чем за семь рабочих дней до планируемой даты размещения в ЕИС извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме.
При проведении двухэтапного конкурса в целях обеспечения нужд Администрации города Ростова-на-Дону Обращение, Документация направляются Заказчиком не менее чем за семь рабочих дней до размещения в ЕИС извещения о проведении первого этапа двухэтапного конкурса; за пять рабочих дней до размещения в ЕИС извещения о проведении второго этапа двухэтапного конкурса.
2.3.3. Обращение готовится и подписывается Заказчиком, оформляется на бланке Заказчика и направляется на имя заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам экономики).
Обращение должно содержать:
цель обращения;
наименование проводимой процедуры (способ закупки);
предмет закупки;
начальную (максимальную) цену контракта источник финансирования;
наименование Заказчика, а также указание должности, фамилии, имени, отчества должностного лица Заказчика, непосредственно подготовившего Документацию.
реквизиты документа муниципальной программы и иного документа стратегического и программно-целевого планирования в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, содержащего сведения о закупке, в отношении которой осуществляется методологическое обеспечение (при их наличии)
2.3.4. При направлении Заказчиком Обращения необходимо наличие:
2.3.4.1. В случае если Заказчик является учреждением, подведомственным ГРБС:
начальной (максимальной) цены контракта и обоснования такой цены, утвержденной Заказчиком и согласованной с ГРБС по подведомственным заказчикам в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в рамках осуществления внутреннего финансового контроля в сфере закупок (в соответствии с регламентом порядка определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
на титульном листе Документации подписи Заказчика, утверждающего Документацию, с указанием даты утверждения Документации, ГРБС, согласовывающего Документацию, с указанием даты согласования Документации, а также должности, фамилии, имени, отчества и подписи должностного лица Заказчика, непосредственно подготовившего Документацию. Факт согласования ГРБС Документации, в рамках контроля по обеспечению результативности, целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, является подтверждением соблюдения подведомственным заказчиком требований к обоснованию (соответствие планируемой закупки целям осуществления закупки), планированию (достижение целей и реализации мероприятий, предусмотренных программами и иными документами стратегического и программно-целевого планирования), нормированию закупки (соответствие требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат), а также идентичности технических требований и иных характеристик объекта закупки в Документации на предмет соответствия ранее осуществленного обоснования, планирования, нормирования закупки и обосновании цены в рамках осуществления бюджетного процесса;
информации о наличии доведенных лимитов бюджетных обязательств, согласованной с ГРБС, в рамках осуществления внутреннего финансового контроля в сфере закупок (в случае если Заказчиком является бюджетное учреждение предоставляется информация от ГРБС о наличии доведенных лимитов бюджетных обязательств по объекту закупки);
информации, содержащейся в муниципальной программе, о закупке, в отношении которой осуществляется методологическое обеспечение (при наличии муниципальной программы);
информации о закупке из плана-графика, размещенного в ЕИС;
начальной (максимальной) цены контракта, утвержденной Заказчиком и согласованной с ГРБС, заместителем главы Администрации города Ростова-на-Дону, курирующим объект по отраслевому признаку (на производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог по объектам муниципальной собственности сметной стоимостью более 10 миллионов рублей);
информации о проведении Муниципальным казначейством города Ростова-на-Дону (контрольно-ревизионным отделом) предварительного контроля в сфере закупок на предмет определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (в случае, когда такой контроль осуществлялся);
обоснование показателей, которые не могут изменяться, и максимальных и (или) минимальных значений показателей, позволяющих определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным заказчиком требованиям (при наличии их в Документации);
иные документы, необходимые для рассмотрения Документации в рамках методологического обеспечения (по запросу управления экономического контроля).
При согласовании ГРБС осуществляет проверку информации о закупке в плане-графике, размещенном в ЕИС, а также следующих положений Документации:
обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
описания объекта закупки (с учетом отраслевой специфики);
проекта контракта.
При осуществлении закупки за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Заказчиком подготавливается Обращение и предоставляются документы, указанные в подпункте 2.3.4.2 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка
2.3.4.2. В случае если Заказчиком является ГРБС:
утвержденной Заказчиком начальной (максимальной) цены контракта;
на титульном листе Документации подписи Заказчика, утверждающего Документацию с указанием даты утверждения Документации, а также должности, фамилии, имени, отчества и подписи должностного лица Заказчика, непосредственно подготовившего Документацию;
информации о наличии доведенных лимитов бюджетных обязательств;
информации, содержащейся в муниципальной программе, о закупке, в отношении которой осуществляется методологическое обеспечение (при наличии муниципальной программы).
информации о закупке из плана-графика, размещенного в ЕИС;
начальной (максимальной) цены контракта, утвержденной Заказчиком и согласованной с ГРБС, заместителем главы Администрации города Ростова-на-Дону, курирующим объект по отраслевому признаку (на производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог по объектам муниципальной собственности сметной стоимостью более 10 миллионов рублей);
информации о проведении Муниципальным казначейством города Ростова-на-Дону (контрольно-ревизионным отделом) предварительного контроля в сфере закупок на предмет определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (в случае, когда такой контроль осуществлялся);
обоснование показателей, которые не могут изменяться, и максимальных и (или) минимальных значений показателей, позволяющих определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным заказчиком требованиям (при наличии их в Документации);
иные документы, необходимые для рассмотрения Документации в рамках методологического обеспечения (по запросу управления экономического контроля)
2.3.5. При подготовке Документации применяется редактор Microsoft Office Word с соблюдением следующих параметров документа:
основной шрифт - Times New Roman; размер шрифта - N 14;
межстрочный интервал (в основном тексте) - одинарный;
параметры страницы: левое поле - 2 см;
правое поле - 1 см;
верхнее поле - 2 см;
нижнее поле - 2 см;
размер листа приложения - формат А4.
2.3.6. Документация, до утверждения Правительством Российской Федерации типовых контрактов (типовых условий контрактов) и типовых конкурсных документаций, должна соответствовать примерным формам документов, используемых для осуществления закупок путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, размещенным на сайте Администрации города Ростова-на-Дону www.rostov-gorod.info.
2.4. Процедуры осуществления методологического обеспечения.
2.4.1. Осуществление методологического обеспечения состоит из следующих последовательных процедур:
а) консультирование Заказчика о правилах и информирование о ходе осуществления методологического обеспечения, которое проводится в соответствии с подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
б) прием и регистрация Обращения;
в) рассмотрение Обращения, проверка Документации Заказчика и установление соответствия или несоответствия отдельных положений Документации положениям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и требованиям настоящего Порядка;
г) подготовка сопроводительного письма, содержащего заключение, замечания и рекомендации (далее - сопроводительное письмо);
д) передача Заказчику сопроводительного письма.
2.4.2. Обращение направляется посредством электронной системы "Дело" (далее - система "Дело"), Документация передается Исполнителю (Отдел контроля) в двух подлинных экземплярах на бумажном носителе, один из которых в последующем остается у Исполнителя.
2.4.3. Перечень и действия должностных лиц Администрации города Ростова-на-Дону, ответственных за регистрацию, оформление поручения и принятие к исполнению поручения на осуществление методологического обеспечения:
2.4.3.1. В случаях:
а) отсутствия у Заказчика системы "Дело" ответственные лица определяются в соответствии с подпунктами 2.4.3.2 - 2.4.3.5 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка;
б) при наличии у Заказчика системы "Дело" в соответствии с подпунктами 2.4.3.3 - 2.4.3.5 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.
2.4.3.2. Должностные лица, ответственные за прием и регистрацию в системе "Дело" Обращения и прием Документации от Заказчика - специалисты канцелярии общего отдела Администрации города Ростова-на-Дону (каб. 107А) осуществляют прием Обращения Заказчика и Документации. При регистрации специалистами канцелярии общего отдела Администрации города Ростова-на-Дону в системе "Дело" Заказчику выдается второй экземпляр Обращения с отметкой о дате приема. Принятые от Заказчика Обращение, Документация передаются в приемную заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам экономики);
2.4.3.3. Должностные лица, ответственные за дачу поручения на осуществление методологического обеспечения посредством системы "Дело" - заместитель главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам экономики), начальник управления экономического контроля, начальник Отдела контроля последовательно дают поручение;
2.4.3.4. Должностные лица, ответственные за оформление поручения на осуществление методологического обеспечения посредством системы "Дело", прием и передачу документов Исполнителю - старший инспектор приемной заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам экономики), старший инспектор управления экономического контроля последовательно оформляют поручение с последующей передачей Документации Исполнителю;
2.4.3.5. Должностные лица, ответственные за исполнение поручения на осуществление методологического обеспечения и проверку Документации - начальник Отдела контроля, должностное лицо Отдела контроля, на которое возложены функции в части проверки Документации для проведения конкретного открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, начальник Отдела мониторинга, принимают к исполнению поручение на осуществление методологического обеспечения и проверяют Документацию.
2.4.4. Место осуществления методологического обеспечения и приема Заказчиков - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, кабинет N 406 здания Администрации города Ростова-на-Дону, в рабочие дни и рабочее время.
2.4.5. Исполнитель (Отдел контроля) взаимодействует с Заказчиком при консультировании по вопросам методологического обеспечения в соответствии с подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка; сдаче и получении документов; доведении до сведения Заказчика информации по осуществлению методологического обеспечения; передаче сопроводительного письма, содержащего заключение, замечания (в случае выявления) и рекомендации (при наличии); отказе в осуществлении методологического обеспечения; Документации.
2.4.6. Рассмотрение Обращения Заказчика в части наличия документов, установленных в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка.
2.4.7. Основанием для отказа в осуществлении методологического обеспечения является предоставление неполного пакета документов, указанных в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, либо направление на повторное рассмотрение Заказчиком Документации, не приведенной в соответствие с положениями действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок, с учетом замечаний, полученных по результатам рассмотрения такой Документации более двух раз, а также размещение извещения о закупке до предоставления Документации на методологическое обеспечение или во время предоставления.
В случае предоставления неполного пакета документов, Документации, не соответствующей положениям действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок более двух раз или размещения извещения о закупке до предоставления Документации на методологическое обеспечение или во время предоставления Исполнитель, на которого возложены функции в части проверки Документации для проведения конкретного открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме подготавливает и направляет письмо в адрес Заказчика о невозможности осуществления методологического обеспечения, с указанием причин такого отказа.
2.4.8. Проверка Документации Заказчика и установление соответствия или несоответствия отдельных положений Документации положениям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и законодательства о контрактной системе в сфере закупок осуществляется Исполнителем в течение четырех рабочих дней с даты их поступления в Отдел контроля, одного рабочего дня с даты их поступления из Отдела контроля в Отдел мониторинга на дополнительную проверку на соответствие нормам и положениям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, с учетом последних изменений (далее - дополнительная проверка).
Повторное рассмотрение Документации в части устранения замечаний, выявленных при первичном рассмотрении Документации, осуществляется Исполнителем в течение двух рабочих дней с даты поступления в Отдел контроля, одного рабочего дня с даты поступления из Отдела контроля в Отдел мониторинга на дополнительную проверку
2.4.8.1. Проверку Документации и установление:
соответствия или несоответствия положениям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ отдельных положений Документации, установленных подпунктом 2.4.8.2 пункта 2.4.8 раздела 2 настоящего Порядка, с целью подготовки заключения осуществляют начальник Отдела контроля, должностные лица Отдела контроля (Исполнитель, Соисполнитель), начальник Отдела мониторинга осуществляет дополнительную проверку в соответствии с подпунктом 2.4.8.2 пункта 2.4.8 раздела 2 настоящего Порядка;
соответствия или несоответствия положений Документации требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок с целью подготовки замечаний (в случае выявления) и рекомендаций (при наличии) осуществляют начальник Отдела контроля, должностные лица Отдела контроля (Исполнитель, Соисполнитель).
При рассмотрении Документации в рамках методологического обеспечения на Заказчика возлагается ответственность за: формирование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе стоимостное выражение, описание объекта закупки, в том числе в части требований к товарам (материалам), используемых при выполнении работ (оказании услуг), определения технической и функциональной взаимосвязи товаров, работ, услуг; инструкцию по заполнению заявки на участие в закупке; соответствия товаров (материалов) техническим регламентам, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации (при наличии), условия исполнения контракта (с учетом отраслевой специфики).
2.4.8.2. Проверка отдельных положений Документации осуществляется на предмет установления соответствия или несоответствия следующим положениям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также требованиям настоящего Порядка, в части:
установления в Документации требования к участникам закупки в части отсутствия между участником закупки и Заказчиком конфликта интересов в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в рамках противодействия коррупции;
соблюдения требований по включению в контракт обязательного условия об ответственности Заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, в соответствии с частями 4-9 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
соблюдения требований по включению в контракт обязательного условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления Заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки в соответствии с частью 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
установления в Документации антидемпинговых мер при проведении конкурса и аукциона в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
соответствия положений, содержащихся в конкурсной Документации (Документации об аукционе в электронной форме), требованиям статьи 50 (статьи 64) Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
соблюдения требований по включению в контракт условий о предоставлении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта в соответствии со статьей 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
соблюдения требований по включению в Документацию требования обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
установления в Документации условий применения национального режима при осуществлении закупок в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
установления в Документации условий осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с планом-графиком, при осуществлении закупки у вышеуказанных субъектов в соответствии с требованиями положений статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
соблюдения требований к выбору метода обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями положений частей 1 - 10 и 12 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
2.4.8.3. При соответствии или несоответствии Документации требованиям отдельных положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ должностными лицами Отдела контроля, на которых возложены функции в части проверки Документации для проведения конкретного открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, оформляется проект заключения.
В случае установления несоответствий Документации требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и законодательства о контрактной системе в сфере закупок должностными лицами Отдела контроля, на которых возложены функции в части рассмотрения Документации для проведения конкретного открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме осуществляется подготовка замечаний и рекомендаций. Одновременно начальником Отдела контроля осуществляется простановка оттиска штампа "Проверено. Установлены замечания" с проставлением виз начальника управления экономического контроля, начальника Отдела контроля, должностного лица Отдела контроля, на которого возложены функции в части проверки Документации для проведения конкретного открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме. Далее осуществляются действия в порядке, указанном в подпункте 2.4.14 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.
В случае отсутствия замечаний начальником Отдела контроля на обороте титульного листа Документации осуществляется простановка оттиска штампа "Проверено. Замечания не выявлены" - при первичном рассмотрении Документации, "Проверено. Замечания устранены" - при повторном рассмотрении Документации, с проставлением виз начальника управления экономического контроля, начальника Отдела контроля, должностного лица Отдела контроля, на которого возложены функции в части проверки Документации для проведения конкретного открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме.
2.4.8.4. По итогам проведенной проверки Документации Исполнителем оформляется проект сопроводительного письма в адрес Заказчика за подписью заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам экономики), содержащий проект заключения, завизированные начальником Отдела контроля, замечания (в случае выявления) и рекомендации (при наличии) за подписью начальника Отдела контроля с последующей передачей начальнику Отдела мониторинга.
2.4.8.5. Начальник Отдела мониторинга осуществляет дополнительную проверку Документации в соответствии с подпунктом 2.4.8.2 пункта 2.4.8 раздела 2 настоящего Порядка.
2.4.8.6. По результатам дополнительной проверки Документации начальник Отдела мониторинга подписывает подготовленное Отделом контроля заключение, визирует проект сопроводительного письма в адрес Заказчика и направляет их для рассмотрения начальнику управления экономического контроля с замечаниями (в случае выявления) и рекомендациями (при наличии) и Документацией, полученными от Отдела контроля.
2.4.8.7. Направленные в адрес начальника управления экономического контроля документы, указанные в подпункте 2.4.8.6 пункта 2.4.8 раздела 2 настоящего Порядка, рассматриваются на предмет наличия замечаний начальником управления экономического контроля в течение одного рабочего дня.
2.4.8.8. При наличии замечаний в отношении подготовленных документов начальник управления экономического контроля возвращает такие документы для устранения замечаний.
2.4.8.9. При отсутствии замечаний в отношении подготовленных документов, начальник управления экономического контроля визирует проект сопроводительного письма в адрес Заказчика, заключение, замечания (в случае выявления), рекомендации (при наличии) и передает на подпись заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам экономики) сопроводительное письмо с приложением заключения, замечаний и рекомендаций. Одновременно с сопроводительным письмом передается Документация.
2.4.9. Заместитель главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам экономики) подписывает сопроводительное письмо, которое в последующем передается вместе с Документацией старшим инспектором приемной заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам экономики) в управление экономического контроля.
2.4.10. Старший инспектор управления экономического контроля вводит отчет (делает отметку) о выполнении методологического обеспечения в системе "Дело" в регистрационной карточке обращения Заказчика и передает Исполнителю сопроводительное письмо с Документацией.
2.4.11. Передачу Заказчику сопроводительного письма на бумажном носителе, с приложением заключения, замечаний (в случае выявления), рекомендаций (при наличии) и одного экземпляра Документации осуществляет должностное лицо Отдела контроля, на которое возложены функции в части проверки Документации для проведения конкретного открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме.
2.4.12. Заключение, замечания (в случае выявления) и рекомендации (при наличии), а также Документация направляются в адрес Заказчика для последующей корректировки Документации.
2.4.13. Замечания (в случае выявления), выданные по итогам методологического обеспечения, подлежат устранению Заказчиками.
2.4.14. В случае получения Заказчиком по итогам методологического обеспечения замечаний и рекомендаций, Заказчиком в течение двух рабочих дней с момента такого получения осуществляется доработка Документации в части устранения замечаний и применения рекомендаций с последующим направлением на повторное рассмотрение Документации в Отдел контроля.
2.4.15. Должностными лицами Отдела контроля, на которых возложены функции по рассмотрению Документации для проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, начальником Отдела мониторинга осуществляется повторное рассмотрение Документации в порядке и сроки, указанные в подпунктах 2.4.8 - 2.4.12 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.
2.4.16. Заказчиком осуществляется размещение извещения после устранения замечаний, полученных по результатам методологического обеспечения и при наличии оттиска штампа и виз должностных лиц управления экономического контроля. Заказчик несет персональную ответственность за размещение в ЕИС Документации, соответствующей положениям действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур при осуществлении мониторинга закупок, требования к порядку их выполнения
3.1. Мониторинг закупок осуществляется по двум направлениям:
а) осуществление мониторинга закупок по результатам осуществления методологического обеспечения;
б) осуществление мониторинга закупок, размещенных в ЕИС, на наличие информации о результатах проведения закупок товаров, работ, услуг и нарушениях при осуществлении таких закупок.
3.2. Осуществление мониторинга закупок по результатам осуществления методологического обеспечения.
3.2.1. С момента размещения в ЕИС извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме до заключения контракта для закупок, проводимых по результатам методологического обеспечения, Отделом контроля осуществляется мониторинг закупок.
3.2.2. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 сентября 2016 г. N 1303.
3.2.3. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 сентября 2016 г. N 1303.
3.2.4. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 сентября 2016 г. N 1303.
3.2.5. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 сентября 2016 г. N 1303.
3.2.6. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 сентября 2016 г. N 1303.
3.2.7. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 сентября 2016 г. N 1303.
3.2.8. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 сентября 2016 г. N 1303.
3.2.9. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 сентября 2016 г. N 1303.
3.2.10. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 сентября 2016 г. N 1303.
3.2.11. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 сентября 2016 г. N 1303.
3.3. Осуществление мониторинга закупок, размещенных в ЕИС, на наличие информации о результатах проведения закупок товаров, работ, услуг и нарушениях при осуществлении таких закупок.
3.3.1. Отделом контроля осуществляется мониторинг закупок, размещенных в ЕИС, с учетом положений подпунктов 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, путем установления соответствия или несоответствия сведений об осуществлении Заказчиками закупок положениям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе проверка на предмет:
размещения Документаций без направления документов на проведение
методологического обеспечения;
наличия жалоб на действия (бездействие) Заказчиков;
процента снижения начальной (максимальной) цены контракта по итогам осуществленной закупки;
наличия сведений о заключенных контрактах, в том числе заключенных без экономии бюджетных средств;
наличия несостоявшихся закупок (не подано ни одной заявки, либо все заявки отклонены).
3.3.2. Итоги мониторинга предоставляются заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам экономики) за подписью начальника управления экономического контроля еженедельно в виде отчета с предложениями по совершенствованию работы Заказчиков в сфере закупок.
Результаты мониторинга используются при составлении ежеквартального рейтинга осуществления закупок Заказчиками (сгруппированного по ГРБС) и подготовке информации о нарушении дисциплины исполнения положений настоящего постановления, качестве работы при подготовке Документаций, а также результатах рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчиков при осуществлении закупок, с последующим доведением такого рейтинга и информации заместителям главы Администрации города Ростова-на-Дону в соответствии с распределением обязанностей между ними для принятия соответствующих мер, направленных на совершенствование деятельности Заказчиков при осуществлении закупок.
3.3.3. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 сентября 2016 г. N 1303.
3.4. Форма и сроки предоставления итогов мониторинга, указанных в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, определяются начальником управления экономического контроля по согласованию с заместителем главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам экономики).
3.5. Механизм контроля управления экономического контроля за осуществлением действий Заказчиков по итогам методологического обеспечения - в соответствии с подпунктом 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Порядка
И.о. начальника общего |
И.В. Астафьева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 9 декабря 2015 г. N 1210 "О порядке взаимодействия управления экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.