Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку
привлечения организацией, осуществляющей
управление многоквартирным домом,
подрядных организаций для оказания
услуг и (или) выполнения работ по
капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирном доме
Примерная форма
договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Договор N ___________
на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (многоквартирных домах) по адресу (по адресам):______________________
"____"_________ 20__ года
|
|
полное наименование заказчика |
в лице
|
действующего на основании
|
, |
в лице
|
, |
действующего на основании
|
, |
именуем ____________ в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны и
|
полное наименование подрядной организации |
в лице |
|
действующего на основании |
|
и свидетельства о допуске к
|
указать определенный вид или виды работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства |
от _________ N _____ (заполняется в случае, если работы по капитальному ремонту оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и входят в утвержденный Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства), определенное по результатам открытого конкурса (от _______ 20 ___ г. протокол N _____), именуем __________ в дальнейшем "Подрядчик", а совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет и цена договора
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - работы), расположенном по адресу: ______________________________________ (далее - объект), в соответствии с проектно-сметной и (или) сметной документацией (приложение N 1 к Договору) (Примечание. Если в качестве объектов открытого конкурса выступали несколько многоквартирных домов, то указываются адреса всех указанных многоквартирных домов).
1.2. Общая стоимость работ по Договору составляет _________________ рублей с учетом НДС -18% (__________ рублей) или без учета НДС (при применении Подрядчиком упрощенной системы налогообложения), в том числе:
1.2.1. По видам источников финансирования:
- средства областного бюджета - _______________ рублей (_____________ рублей) ____ копеек;
- средства местного бюджета - _______________ рублей (_____________ рублей) ____ копеек;
- средства собственников помещений в многоквартирном доме - _______________ рублей (_____________ рублей) ____ копеек.
1.2.2. По отдельным объектам (если в качестве объектов открытого конкурса выступали несколько многоквартирных домов, то указываются адреса всех указанных многоквартирных домов):
1.2.2.1. - адрес дома
________ рублей с учетом НДС -18% (__________ рублей) или без учета НДС (при применении Подрядчиком упрощенной системы налогообложения), в том числе за счет средств:
- областного бюджета - _______________ рублей (_____________ рублей) ____ копеек;
- местного бюджета - _______________ рублей (_____________ рублей) ____ копеек;
- собственников помещений в многоквартирном доме - _______________ рублей (_____________ рублей) ____ копеек.
(Примечание. В случае если подрядчик работает по упрощенной системе налогообложения, в стоимости работ учитываются затраты на возмещение расходов на уплату НДС согласно прилагаемому расчету).
1.2.3. По видам работ:
______________________ (вид работ) - ________ рублей с учетом НДС -18% (_____________ рублей) или без учета НДС (при применении Подрядчиком упрощенной системы налогообложения);
______________________ (вид работ) - ________ рублей с учетом НДС -18% (_____________ рублей) или без учета НДС (при применении Подрядчиком упрощенной системы налогообложения).
1.3. Содержание и сроки выполнения отдельных этапов работ определяются графиком (графиками - если в качестве объектов открытого конкурса выступали несколько многоквартирных домов) производства работ, составляющим (составляющими) неотъемлемую часть настоящего Договора.
1.4. В счет стоимости работ, в пределах суммы, указанной в пункте 1.2 Договора, Подрядчик берет на себя обязательство перед Заказчиком на свой риск из своих материалов, своими силами и средствами выполнить работы в соответствии с Договором и передать результаты выполненных работ Заказчику.
1.5. Заказчик берет на себя обязательство уплатить Подрядчику за выполнение работ сумму, равную их стоимости, определенную в соответствии с Договором, в пределах суммы, указанной в пункте 1.2 Договора, в сроки и в порядке, определенные настоящим Договором.
2. Порядок оплаты работ
2.1. Оплата выполненных работ осуществляется по факту выполнения (видов, этапов) работ согласно графику производства работ (приложение N 2) на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) в соответствии с актами выполненных работ (форма КС-2).
Акт выполненных работ (форма КС-2) составляется в необходимом количестве экземпляров. Акт подписывается представителями Сторон, наделенными соответствующими полномочиями, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, - органа местного самоуправления и (или) уполномоченных представителей собственников помещений в многоквартирном доме по подписанию акта о приемке завершенных работ.
На основании данных Акта о приемке выполненных работ заполняется справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
2.2. Оплата непредвиденных работ, выявленных в ходе проведения работ, осуществляется Заказчиком на основании акта о необходимости выполнения таких работ и сметы, подписанных Подрядчиком, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, - проектной организацией-разработчиком проекта, и утвержденных Заказчиком.
2.3. Заказчик вправе произвести Подрядчику выплату аванса в размере 30 процентов суммы договора с последующей оплатой выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором работ в объеме произведенного авансового платежа.
3. Сроки выполнения работ
3.1. Подрядчик обязан выполнить все работы, предусмотренные настоящим Договором, в сроки, установленные графиком производства работ (приложение N 2). Подрядчик обязан приступить к работам в первый рабочий день, следующий за днем подписания настоящего Договора.
3.2. Фактической датой окончания работ по Договору является дата подписания акта о приемке завершенных работ по капитальному ремонту.
4. Заказчик
4.1. При выполнении настоящего Договора Заказчик обязан:
4.1.1. Обеспечить организацию строительного контроля в течение всего периода производства работ.
Функция строительного контроля за проведением работ выполняется самостоятельно Заказчиком либо физическим или юридическим лицом на основании договора, заключенного с Заказчиком. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, лицо, осуществляющее функции строительного контроля, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к таким работам.
4.1.2. Организовать совместно с Подрядчиком приемку выполненных работ и работу комиссии в составе представителей Заказчика и Подрядчика, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, - органа местного самоуправления и (или) уполномоченных представителей собственников помещений в многоквартирном доме по подписанию акта о приемке завершенных работ.
4.1.3. Рассматривать и подписывать акты по форме КС-2 и справки по форме КС-3.
4.2. Заказчик имеет другие права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами и настоящим Договором.
5. Подрядчик
5.1. При выполнении Договора Подрядчик обязан:
5.1.1. Нести ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в проектно-сметной и (или) сметной документации и СНиП, за снижение или потерю прочности, устойчивости, надежности здания, сооружения или его части.
5.1.2. Поставлять на рабочую площадку материалы, оборудование, изделия, конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ, а также осуществлять их приемку, разгрузку и складирование. Используемые при производстве работ материалы (комплектующие и оборудование) должны соответствовать государственным стандартам РФ и техническим условиям. На всех этапах выполнения работ должны быть в наличии сертификаты (соответствия, пожарные, гигиенические), технические паспорта и (или) другие документы, удостоверяющие качество используемых Подрядчиком материалов.
5.1.3. Разместить за свой счет информацию с указанием видов и сроков выполнения работ, наименований Заказчика и Подрядчика, ФИО представителей Заказчика и Подрядчика, их контактных телефонов.
5.1.4. Обеспечить режим труда в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, а также нормативными актами, направленными на защиту тишины и покоя граждан с учетом соответствующих требований законодательства Российской Федерации.
5.1.5. Обеспечить в ходе производства работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, соблюдению норм экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли.
5.1.6. Содержать рабочую площадку и прилегающую территорию свободными от строительного мусора, образовавшегося в результате выполнения работ, и обеспечивать его своевременную уборку.
5.1.7. Обеспечить за свой счет сохранность материалов, оборудования, стоянки строительной техники и другого имущества, необходимого для производства работ, ограждение рабочей площадки с момента начала до момента окончания работ.
5.1.8. Вывезти с рабочей площадки строительный мусор до подписания акта о приемке завершенных работ по капитальному ремонту.
5.1.9. При обнаружении обстоятельств, угрожающих сохранности или прочности объекта немедленно известить Заказчика и до получения от него указании приостановить работы и принять все возможные меры по предотвращению наступления отрицательных последствий, которые могут быть вызваны обнаруженными обстоятельствами.
5.1.10. По первому требованию представителя Заказчика представлять всю необходимую информацию о ходе ремонтных работ.
5.1.11. Обеспечить представителю Заказчика необходимые условия для исполнения им своих обязанностей на объекте.
5.1.12. Выполнить работы в установленные пунктом 3.1 Договора сроки и передать Заказчику комплект исполнительной документации, который включает уточненные сметы, перечни фактически выполненных работ, исполнительные чертежи, акты приемки работ, акты освидетельствования скрытых работ и ответственных конструкций.
5.1.13. Обеспечить своевременное устранение недостатков, выявленных в ходе производства работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой счет в согласованные с представителем Заказчика сроки. При невыполнении Подрядчиком этих обязательств Заказчик вправе для исправления некачественно выполненных работ привлечь другую организацию за счет Подрядчика.
5.1.14. Соблюдать установленный законодательством порядок привлечения и использование иностранных работников.
5.2. Подрядчик имеет другие права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами и настоящим Договором.
6. Выполнение работ
6.1. Заказчик назначает представителя Заказчика, который представляет Заказчика во взаимоотношениях с Подрядчиком.
Представителем Заказчика является:
|
должность, Ф.И.О., документ, подтверждающий полномочия, название организации, адрес, контактные телефоны |
6.2. Подрядчик назначает в качестве своего представителя должностное лицо, обеспечивающее выполнение работ Подрядчиком, ведение документации на объекте и представляющее Подрядчика во взаимоотношениях с Заказчиком.
Представителем Подрядчика является:
|
должность, Ф.И.О., документ, подтверждающий полномочия, название организации, адрес, контактные телефоны |
6.3. Замена представителя Заказчика или Подрядчика, осуществляется с обязательным письменным уведомлением об этом соответствующей Стороны.
6.4. Представитель Заказчика выполняет следующие функции:
6.4.1. Контроль за соответствием работ, применяемых конструкций, изделий, материалов требованиям СНиП, стандартов, технических условий и других нормативных документов;
6.4.2. Принятие своевременных мер и контроль за устранением выявленных дефектов в проектно-сметной и (или) сметной документации;
6.4.3. Проверка наличия документов, удостоверяющих качество используемых Подрядчиком изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов и других документов);
6.4.4. Освидетельствование совместно с Подрядчиком скрытых работ и ответственных конструкций и подписание акта освидетельствования скрытых работ;
6.4.5. Проверка фактических объемов, качества и стоимости выполненных работ для расчета платежей Подрядчику и визирование акта приемки выполненных работ КС-2;
6.4.6. Обеспечение проведения приемки выполненных работ.
6.5. С целью выполнения функций, указанных в пункте 6.4 Договора, представитель Заказчика имеет право:
6.5.1. Проводить совещания с Подрядчиком и участвовать в совещаниях, проводимых по инициативе Заказчика или Подрядчика;
6.5.2. Делать в письменной форме замечания Подрядчику и требовать от него устранения указанных в замечаниях недостатков.
6.6. Представитель Заказчика не имеет права вносить изменения в Договор или требовать от Подрядчика действий, нарушающих условия Договора.
6.7. Представитель Подрядчика имеет право в письменной форме уведомлять Заказчика о действиях представителя Заказчика, которые он считает неправомерными, и получать от Заказчика соответствующие разъяснения.
6.8. Все действия во исполнение настоящего Договора осуществляются Сторонами только в письменном виде, при этом письменные указания Подрядчику могут быть даны представителем Заказчика.
6.9. Представитель и при необходимости другие должностные лица Подрядчика обязаны по приглашению представителя Заказчика принимать участие в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с работами.
6.10. Представитель Заказчика по приглашению представителя Подрядчика обязан принимать участие в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с работами.
6.11. Результаты совместного обсуждения вопросов, связанных с работами, представителями Заказчика и Подрядчика, оформляются в виде протоколов совещаний и/или записываются в журнал производства работ.
6.12. Подрядчик может привлечь субподрядные организации, обладающие необходимым опытом, оборудованием и персоналом, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, документами, подтверждающими их право на выполнение данного вида работ, только по письменному согласованию с Заказчиком.
7. Сдача и приемка выполненных работ
7.1 Приемка выполненных Подрядчиком работ осуществляется представителем Заказчика в соответствии с графиком производства работ и проектно-сметной и (или) сметной документацией.
7.2. Подрядчик обязан письменно не позднее чем за 3 календарных дня со дня завершения работ уведомить представителя Заказчика о завершении работ по Договору, а также предоставить представителю Заказчика счета, счета-фактуры, акт по форме КС-2 и справку по форме КС-3.
7.3. Работы считаются завершенными с момента подписания акта о приемке завершенных работ по капитальному ремонту.
7.4. Приемка отдельных видов работ или этапов работ, выполненных Подрядчиком, осуществляется в соответствии с графиком производства работ представителем Заказчика.
В течение 3 рабочих дней представитель Заказчика совместно с Подрядчиком проверяет качество и объемы выполненных работ и принимает одно из следующих решений:
- принимает результат работ и подписывает акты выполненных работ по форме КС-2 и справки стоимости работ по форме КС-3;
- составляет акт о выявленных недостатках работ и предлагает Подрядчику устранить их в установленные в акте сроки;
- оформляет мотивированный отказ в приемке выполненных работ.
Подрядчик за свой счет устраняет выявленные в ходе проверки замечания и повторно предъявляет выполненные работы к приемке представителю Заказчика.
При возникновении между представителем Заказчика и Подрядчика спора по поводу недостатков выполненных работ и (или) качества применяемых материалов (изделий и конструкций) по требованию любой из Сторон может быть назначена экспертиза. Расходы по экспертизе несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком условий настоящего Договора или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В случае если экспертиза назначена по соглашению Сторон, расходы несут обе Стороны поровну.
7.5. Законченный капитальным ремонтом объект по Договору считается принятым со дня подписания членами комиссии акта о приемке завершенных работ в объеме, предусмотренном проектно-сметной и (или) сметной документацией.
8. Гарантии качества по сданным работам
8.1. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы, инженерные системы и работы, выполненные Подрядчиком и субподрядчиками в соответствии с настоящим Договором.
8.2. Гарантийный срок составляет __ лет со дня подписания акта о приемке завершенных работ, если Подрядчик не докажет, что дефекты произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, или неправильной его эксплуатации. Гарантийный срок на смонтированное Подрядчиком оборудование соответствует гарантийному сроку, установленному его производителем.
8.3. При обнаружении дефектов Заказчик должен письменно известить об этом Подрядчика. Подрядчик направляет своего представителя не позднее 3 календарных дней с даты получения извещения, а в случае выявления дефектов, ведущих к нарушению безопасности эксплуатации объекта и (или) убыткам, - немедленно. Представители Сторон составляют акт, фиксирующий дефекты, и согласовывают порядок и сроки их устранения. Срок устранения дефектов не должен превышать сроков, необходимых для подготовки производства соответствующих работ и производства таких работ более чем на 5 рабочих дней.
8.4. При отказе Подрядчика от составления и (или) подписания акта обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт с привлечением независимых экспертов, все расходы по оплате услуг которых при установлении наступления гарантийного случая несет Подрядчик.
8.5. Если Подрядчик не обеспечивает устранение выявленных дефектов в установленные сроки, Заказчик вправе привлечь для выполнения этих работ другую организацию за счет Подрядчика, в том числе в счет обеспечения исполнения его обязательств по устранению выявленных дефектов в гарантийный период.
9. Ответственность сторон
9.1. Заказчик и Подрядчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за ненадлежащее выполнение своих обязательств по Договору.
9.2. За нарушение сроков исполнения обязательств по Договору Заказчиком или Подрядчиком виновная сторона несет ответственность в виде пени в размере 0,1% (ноль целых одна десятая процента) от стоимости, указанной в пункте 1.2 Договора, за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.
9.3. За заключение договора субподряда без согласования с Заказчиком Подрядчик выплачивает Заказчику пеню в размере 1% (один процент) стоимости работ, переданных на выполнение субподрядной организации. При этом Заказчик вправе требовать расторжения Договора субподряда.
9.4. Уплата пени за просрочку или иное ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, а также возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает Стороны от фактического исполнения обязательств по Договору.
9.5. Указанные в настоящем разделе пени взимаются за каждое нарушение в отдельности.
9.6. Сторона освобождается от уплаты штрафных санкций, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
9.7. Окончание срока действия Договора не освобождает Стороны от ответственности за нарушение его условий в период его действия и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта.
10. Внесение изменений в техническую документацию
10.1. В случае необходимости перераспределения образовавшейся при выполнении работ экономии либо уточнения объемов и видов работ Заказчик вправе вносить изменения в проектно-сметную и (или) сметную документацию при условии, что характер работ не изменяется.
Указанные изменения в проектно-сметную и (или) сметную документацию подлежат согласованию с представителями Заказчика, Подрядчика, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством - с органом местного самоуправления и (или) уполномоченными представителями собственников помещений в многоквартирном доме.
10.2. При внесении изменений в проектно-сметную и (или) сметную документацию в соответствии с пунктом 10.1 настоящего Договора дополнительные либо уточненные работы оплачиваются Заказчиком на основании дефектного акта и сметы, составленной на основании сборников территориальных единичных расценок на ремонтные (строительные) работы и индексов пересчета в текущий уровень цен, применяемых при определении начальной (максимальной) цены Договора и понижающего коэффициента, определенного по результатам открытого конкурса.
11. Обстоятельства непреодолимой силы
11.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по Договору, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся землетрясения, пожары, наводнения, забастовки, изменения действующего законодательства, другие чрезвычайные обстоятельства и ситуации, влияющие на исполнение обязательств по настоящему Договору, на которые Стороны не могут оказать влияния и за возникновение которых не несут ответственности.
11.2. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 11.1 настоящего Договора, Сторона, которая не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по Договору, должна в трехдневный срок сообщить об этих обстоятельствах другой Стороне в письменной форме с приложением подтверждающих документов.
11.3. С момента наступления форс-мажорных обстоятельств действие Договора приостанавливается на период действия таких обстоятельств либо до момента, определяемого Сторонами.
12. Порядок расторжения договора
12.1. Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор и потребовать возмещения причиненных убытков в случае следующих нарушений Подрядчиком условий Договора:
12.1.1. Если Подрядчик не приступил к выполнению Работ на объекте в течение 10 календарных дней с установленной в пункте 3.1 Договора даты начала Работ.
12.1.2. В случае неоднократного нарушения Подрядчиком обязательств по Договору.
12.2. При принятии Заказчиком решения о расторжении Договора в соответствии с пунктом 12.1 Договора Заказчик направляет Подрядчику соответствующее уведомление. Договор считается расторгнутым с момента получения Подрядчиком указанного уведомления. После расторжения Договора представитель Заказчика должен оценить стоимость работ, произведенных Подрядчиком к моменту расторжения, и стоимость убытков, которые понес и (или) понесет Заказчик в результате невыполнения Подрядчиком своих обязательств и расторжения Договора.
12.3. Если стоимость произведенных Подрядчиком работ превышает стоимость убытков, которые понес и (или) понесет Заказчик, разница должна быть выплачена Подрядчику с учетом осуществленных платежей в течение 10 календарных дней. Если стоимость произведенных Подрядчиком работ меньше стоимости убытков, которые понес и (или) понесет Заказчик, разница должна быть выплачена Заказчику.
13. Разрешение споров
13.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения Договора, разрешаются сторонами путем переговоров.
13.2. В случае невозможности урегулирования спора путем переговоров, спорные вопросы передаются на рассмотрение в арбитражный суд по месту нахождения Заказчика в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
14. Прочие условия
14.1. Все изменения и дополнения к Договору считаются действительными, если они оформлены в письменной форме и подписаны Сторонами.
14.2. В случае изменения адреса либо иных реквизитов Стороны обязаны уведомить об этом друг друга в недельный срок со дня таких изменений.
14.3. Договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, а именно: 1 экземпляр - Заказчику, 1 экземпляр - Подрядчику.
14.4. Договор считается заключенным с момента его подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.
15. Приложения к настоящему договору
Приложениями к настоящему Договору, составляющими его неотъемлемую часть, являются следующие документы:
Приложение N 1. Проектно-сметная и (или) сметная документация.
Приложение N 2. График производства работ (примерная форма графика приведена в приложении к Договору).
16. Местонахождение и реквизиты сторон
16.1. Заказчик:
Местонахождение:
|
|
Реквизиты:
|
|
16.2. Подрядчик:
Местонахождение:
|
|
Реквизиты:
|
|
Подписи сторон:
Заказчик |
|
Подрядчик |
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
| |||||||||||||||
М.П. |
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.