Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Таганрога
от 28.03.2017 N 487
"Приложение
к постановлению
Администрации города Таганрога
от 06.03.2012 N 826
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории города Таганрога"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории города Таганрога" (далее - муниципальная услуга). Регламент устанавливает последовательность действий при осуществлении Администрацией города Таганрога в лице управления потребительского рынка товаров и услуг Администрации города Таганрога полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица (далее - заявители), подавшие в установленном порядке в управление потребительского рынка товаров и услуг Администрации города Таганрога (далее - Управление) заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Таганрога, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица, наделенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени.
1.3. Установлены следующие требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном обращении заявителей, с применением средств телефонной и (или) почтовой связи, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация предоставляется по следующим вопросам:
сведения о местонахождении Управления;
номера кабинетов специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны Управления; адрес электронной почты Управления;
график работы Управления;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
форма заполнения заявления;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
сведения о ходе рассмотрения обращений, поданных в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.3.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты и режиме работы Управления:
адрес: 347900, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, 73, кабинет N 607;
адрес электронной почты: ut-taganrog@tagancity.ru
официальный портал Администрации города Таганрога: www.tagancity.ru;
телефоны для справок и консультаций: 8 (8634) 312-781, 312-816;
режим работы: понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни. Личный прием граждан осуществляется начальником Управления в понедельник с 16.00 до 18.00.
1.3.3. Стенд с информацией, указанной в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 настоящего раздела, размещается в Управлении на доступной для просмотра заявителями площади. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта - не менее 14 пунктов).
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил субъект, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Управления, принявшего телефонный звонок. Рекомендуемое время разговора - не более 10 минут.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории города Таганрога".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление.
2.3. Наименование организаций, участвующих в межведомственном взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги:
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Таганрогу Ростовской области;
филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ростовской области.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача разрешения на право организации розничного рынка либо отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
решение о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка принимается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления.
2.6. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
Областной закон от 02.05.2007 N 687-ЗС "О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков на территории Ростовской области";
постановление Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 242 "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Ростовской области и основных требованиях к их планировке, перепланировке и застройке";
Устав муниципального образования "Город Таганрог";
постановление Администрации города Таганрога от 23.09.2011 N 3348 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг и порядке проведения их экспертизы".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги:
разрешение на право организации розничного рынка (далее - разрешение) выдается на основании заявления, оформленного по форме, установленной приложением N 1 к настоящему регламенту.
К указанному заявлению прилагаются:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории города Таганрога, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Документы, указанные в подпункте 1) пункта 2.7 настоящего регламента, предоставляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 2), 3) пункта 2.7 настоящего регламента, запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в подпунктах 2), 3) пункта 2.7 настоящего регламента.
В указанном случае Управлением межведомственные запросы не направляются.
2.8. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
2.9. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение неуполномоченного лица.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с планом организации розничных рынков на территории
Ростовской области, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области;
несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации рынков на территории Ростовской области;
подача заявления о выдаче разрешения, а также документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, с нарушением установленных настоящим регламентом требований;
предоставление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, содержащих недостоверные сведения.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Разрешение выдается на срок, не превышающий 5 лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
2.14. Дубликат и копии разрешения предоставляются Управлением юридическому лицу, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению юридического лица.
2.15. Продление срока действия разрешения по его окончании, приостановление, переоформление, аннулирование разрешения осуществляются по заявлению юридического лица.
Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
2.16. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут. Время ожидания в очереди для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не может превышать 15 минут.
2.17. Заявление, направленное при непосредственном обращении в Управление или в электронной форме, подлежит обязательной регистрации в день поступления.
Регистрация заявления, поступившего по почте, осуществляется не позднее дня, следующего за днем поступления.
Время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
2.18. Установлены следующие требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к месту для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
2.18.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в здании Администрации города Таганрога по адресу: 347900, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, 73, кабинет 607.
На территории, прилегающей к административному зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в помещениях, отвечающих требованиям по обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Под сектор ожидания очереди отводится коридор. Место ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуется кресельными секциями и скамьями (банкетками) для сидения.
В местах предоставления муниципальной услуги оборудуются доступные места общего пользования (туалеты).
Помещения соответствуют требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Помещения оборудуются:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения; системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха; средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.
2.18.2. Места предоставления муниципальной услуги обеспечивают: условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения необходимых документов, оборудуются информационными стендами, стульями и столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
На информационных стендах содержится следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста административного регламента с приложениями;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
Кабинет приема заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
графика приема заявителей.
Рабочее место сотрудника оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочего места предусматривается возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения.
2.18.3. Место для оформления документов оборудуется стульями, столом и обеспечивается образцами заполнения заявления, бланками заявления и канцелярскими принадлежностями.
2.18.4. Комната приема заявителей должна быть оборудована информационными табличками (вывесками) с указанием номера и названия комнаты, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
2.18.5. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
2.18.6. Место для приема посетителей должно быть оборудовано стулом, иметь поверхность для письма и раскладки документов.
2.18.7. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.19. Показатели доступности и качества оказания муниципальной услуги: минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами;
средняя продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, имеется;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения в выдаче разрешения или мотивированный отказ в выдаче разрешения;
подготовка и принятие постановления Администрации города Таганрога о выдаче разрешения, либо об отказе в выдаче разрешения;
выдача разрешения, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Выдача разрешения в связи с переоформлением или продлением срока действия разрешения осуществляется в порядке, установленном настоящим регламентом, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления заявления.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги - приложение N 2 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Управление заявления о выдаче разрешения по форме, установленной приложением N 1 к настоящему регламенту, и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.7 настоящего регламента.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления), устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, в случае обращения представителя заявителя проверяет его полномочия.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего регламента, специалист Управления осуществляет прием и регистрацию заявления с присвоением ему входящего порядкового номера и даты поступления в журнале регистрации заявлений (далее - журнал) по форме, установленной приложением N 3 к регламенту.
Журнал должен быть пронумерован, прошит и скреплен печатью Управления. Отметка о приеме заявления и документов проставляется на копии заявления, указываются дата и время приема, фамилия, имя, отчество принявшего заявление и документы, контактные телефоны.
Копия заявления с отметкой о его приеме передается заявителю.
В случае отсутствия у заявителя копии заявления специалист Управления самостоятельно осуществляет копирование заявления.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего регламента, специалист Управления осуществляет отказ в приеме документов.
Регистрация заявления, полученного при непосредственном обращении заявителя в Управление либо направленного по электронной почте (в сканированном виде), осуществляется в день обращения заявителя. При поступлении заявления и документов по почте регистрация документов осуществляется не позднее дня, следующего за днем их поступления.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут, прием, регистрация заявления и документов на оказание муниципальной услуги - не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация специалистом Управления заявления с приложенными документами либо мотивированный отказ в предоставлении разрешения.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация специалистом Управления заявления с прилагаемыми документами.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист Управления проводит проверку правильности заполнения заявления и наличие прилагаемых к нему документов и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 2), 3) пункта 2.7 настоящего регламента, специалист Управления в рамках межведомственного взаимодействия обращается с запросом:
в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Таганрогу Ростовской области с целью получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
в филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ростовской области с целью получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости или уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений.
Представление документов и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, осуществляется, в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу Управления.
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в течение 2 рабочих дней после дня поступления заявления к специалисту Управления. В случае если заявитель самостоятельно представил указанные документы, процедура, связанная с направлением запросов, не выполняется.
Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Время выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения или мотивированный отказ в выдаче разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего регламента, специалист Управления осуществляет подготовку и принятие постановления Администрации города Таганрога об отказе в выдаче разрешения в установленном Регламентом работы Администрации города Таганрога порядке.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего регламента, специалист Управления осуществляет подготовку и принятие постановления Администрации города Таганрога о выдаче разрешения в установленном Регламентом работы Администрации города Таганрога порядке.
Результатом административной процедуры является принятое решение установленном регламенте работы Администрации города Таганрога порядке либо об отказе в выдаче разрешения.
Срок административной процедуры составляет 12 дней.
3.5. Выдача разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения. Основанием для начала административной процедуры является принятое
постановление Администрации города Таганрога о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.
В случае принятия постановления Администрации города Таганрога о выдаче разрешения, специалист Управления направляет (вручает) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения.
Специалист Управления при личном приеме выдает оригинал разрешения и (или) один экземпляр оригинала уведомления под роспись на втором экземпляре уведомления уполномоченному представителю юридического лица. В случае выбора заявителем способа доставки результата муниципальной услуги "по почте" документы направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае принятия постановления Администрации города Таганрога об отказе в выдаче разрешения специалист Управления направляет (вручает) заявителю уведомление об отказе в выдаче разрешения.
Формы указанных разрешения и уведомления утверждены постановлением Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 242 "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Ростовской области и основных требованиях к их планировке, перепланировке и застройке".
Срок административной процедуры составляет 3 календарных дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления потребительского рынка товаров и услуг Администрации города Таганрога (далее - руководитель).
4.2. Руководитель организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
4.3. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем проверок соблюдения сотрудниками положений настоящего регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Ростовской области и органа местного самоуправления. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем.
4.4. Специалист, осуществляющий информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также прием документов, рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность за соблюдение порядка информирования, приема и срока рассмотрения документов, а также за соответствие результатов рассмотрения заявления требованиям законодательства Российской Федерации.
4.5. Специалист, уполномоченный на оформление документов по муниципальной услуге, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и срока оформления документов, а также за достоверность вносимых в эти документы сведений.
4.6. Специалист, осуществляющий выдачу готовых документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и срока выдачи документов.
4.7. Обязанности специалистов Управления по соблюдению настоящего регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителя, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответа на обращение
заявителя, содержащее жалобу на решение, действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Таганрога.
4.8. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг принимается руководителем в следующих случаях:
в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения положений настоящего регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
поступления в Управление обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
4.9. В том случае, если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, руководитель обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин.
4.10. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения письменной, устной или в электронном виде информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц, а также принимаемых ими решениях нарушений положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.12. Граждане, их объединения и организации также вправе направить замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
отказ должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, оформленной на имя руководителя или на имя заместителя главы Администрации города Таганрога по вопросам экономики.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Управление.
Жалобы на решения, принятые руководителем, подаются на имя первого заместителя главы Администрации города Таганрога по вопросам экономики.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный портал Администрации города Таганрога, единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления или должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка
на территории города Таганрога"
|
Главе Администрации |
||||||||||||||||||
Per. N _____ | |||||||||||||||||||
от "____"_______20____г. | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Заявитель | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
полное и сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
организационно-правовая форма юридического лица | |||||||||||||||||||
Местонахождение юридического лица, место расположения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которых предполагается организовать розничный рынок | |||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||
Серия, номер свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе | |||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||
дата, серия, номер | |||||||||||||||||||
Тип розничного рынка |
|
||||||||||||||||||
Прошу |
|
||||||||||||||||||
выдать, продлить, переоформить, возобновить | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
М.п. |
|
|
|
Ф.И.О. |
|||||||||||||||
подпись | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Опись документов, прилагаемых к документов | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||
Документы сдал: __________________________ |
Документы принял ________________________ |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
|
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
20 |
|
г. |
|||||||
|
|
Дата |
|
|
|
|
|
|
Дата |
|
|
|
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка
на территории города Таганрога"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории города Таганрога"
/--------------------------------------------------\
| Поступление от заявителя в управление |
| потребительского рынка товаров и услуг |
| Администрации города Таганрога заявления и |
| документов, необходимых для предоставления |
| муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------/
| |
/------------------------------\ /------------------------------\
| Заявление и документы | | Обращение с заявлением |
| соответствуют требованиям | | неуполномоченного лица |
| административного регламента | | |
\------------------------------/ \------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /------------------------------\
|Прием, регистрация заявления с | | Отказ в приеме документов |
| приложенными документами на | | |
| оказание муниципальной услуги | | |
\-------------------------------/ \------------------------------/
\-----------------\
/--------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему |
| документов |
\--------------------------------------------------/
/------------------------------------\
/------------------------------\ /-----------------------------\
| При отсутствии оснований для | | При наличии оснований для |
| отказа в предоставлении | | отказа в предоставлении |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\------------------------------/ \-----------------------------/
| |
/------------------------------\ /-----------------------------|
| Принятие постановления | | Принятие постановления |
|Администрации города Таганрога| | Администрации города |
| о выдаче разрешения | | Таганрога об отказе выдачи |
| | | разрешения |
\------------------------------/ \-----------------------------/
| |
/-----------------------------\ /-----------------------------|
| Выдача уведомления о выдаче | | Направление заявителю |
| разрешения | | уведомления об отказе в |
| | | выдаче разрешения |
\-----------------------------/ \-----------------------------/
|
/-----------------------------\
| Выдача разрешения |
\-----------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка
на территории города Таганрога"
Журнал | |||||
| |||||
N |
Дата регистрации заявлений |
Время регистрации заявлений |
Наименование организации, Ф.И.О. руководителя |
Адрес, контактные телефоны |
Подпись и расшифровка подписи лица, подавшего документы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"
Управляющий делами |
М.В. Баксов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 28 марта 2017 г. N 487 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.