Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Шахты
17.04.2017 N 2079
Правила
распространения наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Город Шахты"
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и регулируют порядок размещения, эксплуатации и демонтажа объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Город Шахты", а также выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, осуществления контроля за размещением и техническим состоянием рекламных конструкций, установкой и эксплуатацией средств информационного оформления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.2. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц и индивидуальных предпринимателей при установке и эксплуатации ими рекламных конструкций на объектах, находящихся в собственности городского округа муниципального образования "Город Шахты", в собственности юридических или физических лиц, а также при установке и эксплуатации ими средств информационного оформления деятельности.
1.3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
- реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
- рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
- рекламная конструкция - наружная реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта;
- рекламное место - поверхность зданий, сооружений, иных объектов, земельный участок, используемые для распространения рекламной конструкции;
- информационное поле - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламной информации;
- рекламная информация - текстовое и образно-художественное содержание наружной рекламы;
- самовольная установка - рекламная конструкция, установленная без оформления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- ненадлежащая рекламная конструкция - рекламная конструкция, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации и настоящим Правилам;
- объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
- владелец рекламной конструкции - юридическое или физическое лицо - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;
- социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов городского округа муниципального образования "Город Шахты";
- демонтаж - комплекс организационно-технических работ, связанных с освобождением рекламного места от рекламной конструкции, приведением поверхности зданий, сооружений или участка территории в первоначальное состояние и восстановлением благоустройства прилегающей территории.
1.4. Распространение наружной рекламы и информации в городском округе муниципального образования "Город Шахты" может осуществляться путем:
- размещения наружной рекламы и информации на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, не находящемся в муниципальной собственности городского округа муниципального образования "Город Шахты";
- размещения наружной рекламы и информации на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа муниципального образования "Город Шахты".
2. Общие требования к рекламным и информационным конструкциям
2.1. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
2.2. Рекламные конструкции должны быть спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами и другими нормативными правовыми актами, содержащими требования к конструкциям соответствующего типа, соответствовать требованиям санитарных норм и правил.
2.3. Конструкции выполняются, как правило, в двухстороннем варианте. Конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону, закрыты приспособлениями, скрывающими крепления и выступающие части конструкции.
2.4. Фундаменты отдельно стоящих конструкций не должны выступать над землей либо должны быть декоративно оформлены.
2.5. Расстояние между конструкциями определяется конкретной градостроительной ситуацией и техническими регламентами.
2.6. Конструкции могут предусматривать подсветку рекламно-информационного поля, включение которой должно осуществляться в соответствии с графиком работы уличного освещения.
2.7. На всех рекламных конструкциях обязательно должны быть указаны наименование владельца рекламной конструкции, его телефон, номер и дата разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Указанная маркировка должна быть нанесена несмываемой краской или выгравирована на поверхностях, не мешающих рекламному изображению, и доступна для осмотра инспектирующими органами без демонтажа и разборки рекламной конструкции.
2.8. При отсутствии рекламного изображения на конструкции рекламное поле должно быть закрыто светлым однотонным покрытием либо заполнено социальной рекламой.
2.9. Все средства наружной рекламы и информации не должны создавать помех для прохода пешеходов и уборки улиц и тротуаров. При монтаже и эксплуатации средств наружной рекламы и информации должны соблюдаться требования техники безопасности.
2.10. Форма рекламных и информационных конструкций должна вписываться в архитектурную, ландшафтную и градостроительную среду и не препятствовать восприятию объектов, имеющих культурно-эстетическую ценность и значимость. Конструкции должны иметь законченный эстетический вид. Внутренние технические, конструктивные узлы и элементы соединения различных частей конструкций (крепление осветительной аппаратуры, болтовые соединения, иные элементы) должны быть сокрыты.
2.11. Не допускается размещение конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых помещений.
2.12. Не допускается распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.
2.13. Нарушенное при установке или демонтаже конструкции дорожное покрытие, газон или живой напочвенный покров должны быть восстановлены владельцем конструкции (или за его счет соответствующими городскими службами) в том виде, в каком он был до установки конструкции, с использованием аналогичных материалов и технологий.
2.14. При выполнении работ по монтажу и обслуживанию рекламных конструкций и объектов информации должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства работ.
2.15. Установка и эксплуатация рекламных конструкций и объектов информации на территориях, в отношении которых в установленном порядке утверждены схемы территориального планирования объектов наружной рекламы и информации, допускаются исключительно в соответствии с указанными схемами территориального планирования.
2.16. Рекламные конструкции должны содержаться в надлежащем техническом состоянии. Надлежащее техническое состояние рекламных конструкций подразумевает:
- целостность рекламных конструкций;
- отсутствие механических повреждений;
- отсутствие порывов рекламных полотен;
- наличие покрашенного каркаса;
- отсутствие ржавчины и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций;
- отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений.
3. Виды объектов наружной рекламы и информации и требования к их размещению
3.1. Объекты наружной рекламы и информации подразделяются на следующие виды:
- объекты городской информации;
- объекты информационного оформления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по обслуживанию населения;
- объекты наружной рекламы (рекламные конструкции).
Отнесение объектов к одному из указанных видов определяет процедуру размещения средств наружной рекламы и информации.
3.1.1. К объектам городской информации относятся:
- технические средства организации дорожного движения (за исключением информационно-сервисных знаков индивидуального проектирования), включая цифровые указатели магистралей;
- информационные указатели ориентирования в городе: названия улиц, номера зданий, расписания движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования;
- конструкции с информацией об объектах городской инфраструктуры: районах, кварталах, садово-парковых комплексах, обозначение деловых и общественных зданий, учреждений культуры, образования и здравоохранения, органов власти и т.п.;
- праздничное оформление города (различного рода декоративные элементы: мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.);
- конструкции с информацией о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемой в целях безопасности и информирования населения.
3.1.1.2. Объекты городской информации устанавливаются в соответствии с утвержденными схемами.
3.1.1.3. На объектах городской информации возможно размещение рекламно-коммуникационной информации юридических лиц.
3.1.2. К объектам информационного оформления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по обслуживанию населения относятся:
- вывеска - конструкция с информацией о профиле юридического лица, индивидуального предпринимателя, его фирменном наименовании и зарегистрированном товарном знаке. Вывеска является обязательной и предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон "О защите прав потребителей"). Место размещения вывески должно информировать потребителя о местонахождении юридического лица, индивидуального предпринимателя и указывать место входа в занимаемое помещение. Вывеска должна располагаться на фасаде здания в пределах 10 метров от входа в занимаемое помещение или в пределах помещения, занимаемого юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем. Вывеска может быть вынесена за территорию, принадлежащую юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, и размещена на имуществе всех форм собственности (земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе). В случае установки подобной информационной конструкции на муниципальном имуществе с владельцем информационной конструкции заключается договор на установку и эксплуатацию информационной конструкции по результатам аукциона. Вывеска может быть выполнена в виде настенного панно, кронштейна, маркиза либо размещаться на крыше (козырьке) одноэтажного здания, сооружения, пристроенного помещения, а также в витрине. Вывеска может быть выполнена в виде отдельно стоящей конструкции (пилона). Расстояние от отдельно стоящей вывески до входа не должно превышать 10 метров. Отдельно стоящая конструкция может объединять вывески нескольких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Конструктивно вывеска может быть выполнена в виде нескольких отдельных элементов, содержащих, как правило, неповторяющуюся информацию. Вывеска должна содержать информацию, раскрывающую профиль юридического лица, индивидуального предпринимателя (без использования перечня товаров или услуг), наименование юридического лица в соответствии со ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации. Допускается размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания, а также декоративные элементы. Владелец вывески должен обладать правами на использование товарного знака или знака обслуживания. Тексты, содержащиеся в вывесках, должны выполняться на русском языке (включая зарегистрированные товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания). Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, а при обозначении профиля предприятия - сокращений и аббревиатур.
- информационная табличка - предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей". Каждое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги должны иметь одну или несколько информационных табличек - по количеству входов в занимаемое помещение для населения. На табличке должна быть указана следующая обязательная информация о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе: фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы, информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.
Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.
Информационные таблички должны размещаться на стене занимаемого помещения рядом с входом так, чтобы их хорошо видели посетители. Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери, стене.
- указатель - конструкция, предназначенная для размещения информации, указывающей местонахождение юридического лица, индивидуального предпринимателя. На указателе возможно размещение информации о фирменном наименовании, расстоянии до занимаемого помещения и указательная стрелка. Указатель может быть установлен на здании, принадлежащем юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, или на отдельной стойке на подъездных путях. Указатели нескольких организаций могут быть сгруппированы в один сводный. Указатель может быть вынесен за территорию, принадлежащую организации, и размещен на имуществе всех форм собственности (земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе). В случае установки подобной информационной конструкции на муниципальном имуществе с владельцем информационной конструкции заключается договор на установку и эксплуатацию информационной конструкции (указателя) по результатам аукциона.
3.1.2.1. Информация, размещаемая в витринах, допускается без разрешения, если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм. К данной информации относятся:
- собственное или фирменное наименование юридического лица (при наличии вывески), его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания;
- изобразительные элементы, раскрывающие профиль юридического лица и соответствующие его фирменному наименованию;
- элементы декоративного оформления;
- праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к государственным и городским праздникам.
3.1.2.2. Информация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги общественного питания предназначена для информирования потребителя об оказываемых услугах. Эта информация включает меню, прейскуранты и условия обслуживания и размещается внутри и вне помещений, в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 метров от входа в помещение на временных средствах наружной рекламы и информации (штендеры) на время работы юридического лица или индивидуального предпринимателя. Указанная информация размещается при ширине тротуара не менее трех метров, она не должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части, мешать проходу пешеходов, не должна содержать названий торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических лиц.
3.1.2.3. Информация государственных и муниципальных учреждений культуры, образования и здравоохранения распространяется на принадлежащих им объектах недвижимости или городских средствах информации, в том числе информация о репертуарах театров и кинотеатров (театральные и киноафиши). Указанная информация не должна содержать названий торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических лиц и не должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части.
3.1.3. Объекты наружной рекламы.
3.1.3.1. К объектам наружной рекламы относятся щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования и иные технические средств стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта и других объектах городской инфраструктуры, расположенных на территории городского округа муниципального образования "Город Шахты", в целях распространения рекламы.
К объектам наружной рекламы относятся:
- стенды - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля размером: 4 м х 2 м; 6 м х 3 м; 12 м х 6 м. Отдельно стоящие рекламные конструкции разделяются на: статичные конструкции - конструкции с несменной информацией или со сменной рекламной информацией без автоматической смены изображения, с внутренней или наружной подсветкой; указатели - конструкции с несменной информацией и с размерами рекламного поля не более 1,3 м х 0, 9 м;
- пилоны - отдельно стоящие конструкции, имеющие 2 рекламные поверхности размером 1,8 м х 1,2 м, с внутренней подсветкой или без нее. Устанавливаются вдоль автомобильных дорог, на газонах, на павильонах остановок городского общественного транспорта и т.д. К пилонам относятся также объемно-пространственные конструкции - стелы, выполненные по индивидуальным проектам в виде абстрактной конструкции. Площадь информационного поля пилона (стелы) определяется расчетным путем;
- рекламные тумбы (пилларсы) - отдельно стоящие конструкции на подставке. Рекламные тумбы могут быть трехгранными или круглыми с внутренней подсветкой. Как правило, рекламные тумбы устанавливаются в районе пешеходных переходов, на тротуарах;
- объемно-пространственные конструкции - средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам;
- проекционные установки - объекты наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем;
- электронные экраны (электронные табло, светодиодные экраны) - объекты наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности. При размещении электронного экрана сбоку от автомобильной дороги или улицы расстояние от опоры щитовой установки до бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) должно быть не менее 5 м. Расстояние между двумя соседними электронными экранами должно быть не менее 100 м;
- штендеры - временные средства наружной рекламы и информации, размещаемые в городе предприятиями в часы их работы. Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственной подсветки, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м. Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие. Запрещается установка и эксплуатация штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 3 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. Не допускается установка и эксплуатация более двух штендеров у входа в предприятие, а также использование штендеров в качестве дополнительного объекта наружной рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания);
- крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Крышные установки должны иметь систему пожаротушения и должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания. Крышные установки должны иметь табло с указанием владельца рекламной установки, видимое с земли невооруженным взглядом;
- настенные панно (брандмауэры) - средства наружной рекламы, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам. Размещение рекламной информации, выполненной на мягкой основе (ткань, пленка и т.п.) в виде транспарантов и флагов, а также панно, устанавливаемых на поверхности здания, сооружения без устройства несущего каркаса - рекламной конструкции, осуществляется на срок не более двенадцати месяцев.
- щиты на зданиях, сооружениях и т.п. - средства наружной рекламы, размещаемые на плоскости стен зданий, путепроводах, пешеходных мостах и т.д.;
- наземные панно, размещаемые на поверхности земли, состоят из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов и подразделяются на следующие виды: каркасные панно на склонах (откосах) трасс и дорог, покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами, панно на тротуарах улиц, изготавливаемые из дорожно-строительных материалов. Применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или иных мест размещения панно. Площадь информационного поля наземных панно определяется расчетным путем;
- флаговые композиции и навесы - средства наружной рекламы и информации, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ. Размещаются на земле, зданиях, сооружениях, опорах освещения. Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища. Площадь информационного поля навеса определяется размером одной из его сторон;
- панели-кронштейны - двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на зданиях, сооружениях, опорах освещения или контактной сети, в отдельных случаях - на собственных опорах, мачтах. Кронштейны, устанавливаемые на опорах и мачтах, должны располагаться на высоте 4,5 м от поверхности земли до нижнего края кронштейна. Типовой размер панелей-кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении), составляет 1,0-1,2 м x 1,5-1,8 м. При размещении на опоре панели-кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части, и иметь маркировку с идентификацией владельца и номера его телефона. Размещение на опоре более одного объекта наружной рекламы и информации не допускается;
- транспаранты (перетяжки) - устанавливаются на самостоятельных опорах только в селитебных зонах, имеют устройства крепления и натяжения рекламного изображения. Транспаранты (перетяжки) подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и на материале на мягкой основе. Конструкция световых транспарантов (перетяжек) должна иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания. Транспаранты-перетяжки должны располагаться не ниже 5 м над проезжей частью. Расстояние между транспарантами-перетяжками должно быть не менее 100 м;
- динамические рекламные конструкции (роллеры, тривижины, мультипанели, мультипиллары и т.д.) - рекламные конструкции с автоматически сменяемыми изображениями;
- маркизы - средства наружной рекламы, выполняемые в виде козырьков и навесов на мягкой или жесткой основе и размещаются над витринами и входами в предприятия;
- средства наружной рекламы и информации на ограждениях - размещаемые в виде щитовых конструкций или рисунков на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, торговые площади), а также других временных ограждениях, служат для художественного оформления объектов;
- объекты наружной рекламы и информации на строительных сетках - временные объекты наружной рекламы в виде изображений на сетках, ограждающих объекты строительства. Установка и эксплуатация наружной рекламы на строительных сетках производятся при проведении строительных или реставрационных работ на внешней стороне (фасаде) здания, на строительных ограждающих конструкциях (лесах) при наличии и на срок действия строительного ордера на проведение ремонтно-реставрационных работ;
- щитовые конструкции сверхбольшого формата - отдельно стоящие рекламные конструкции с размером рекламной поверхности более 18 кв. м.
4. Распространение социальной рекламы на территории муниципального образования "Город Шахты"
4.1. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.
4.2. В случае распространения социальной рекламы рекламодателя - Администрации города Шахты - рекламораспространители, не позднее одного месяца с момента получения разрешения на установку рекламной конструкции, обязаны заключить договор с Администрацией города Шахты на размещение социальной рекламы по установленной форме (приложение N 1 к настоящим Правилам). Договор на размещение социальной рекламы заключается на срок действия разрешения на установку рекламной конструкции. Распространение социальной рекламы рекламораспространителем осуществляется на безвозмездной основе.
4.3. Заключение договора на размещение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (общей рекламной площади рекламных конструкций). Расчет площади рекламных конструкций, предоставляемых под социальную рекламу осуществляется в соответствии "Методикой расчета площади рекламных конструкций, предоставляемых под социальную рекламу" (Приложение N 6 к настоящим Правилам).
4.4 Органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют закупки работ, услуг на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Изготовление социальной рекламы для нужд муниципального образования "Город Шахты" производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели, структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Шахты. ДАГиТР предоставляет места для размещения социальной рекламы на рекламных конструкциях, принадлежащих рекламораспространителям.
4.5. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах.
4.6. Распространение социальной рекламы на территории муниципального образования "Город Шахты" Администрацией города Шахты осуществляется в соответствии с тематическим планом социальной рекламы, который утверждается на каждый календарный год постановлением Администрации города Шахты.
4.7. В течение 5 дней с момента размещения социальной рекламы владельцы используемых в этих целях рекламных конструкций представляют в ДАГиТР информацию о реализации вышеуказанных мероприятий.
5. Порядок получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
5.1. Распространение наружной рекламы на территории муниципального образова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.