Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами лицензирующего органа положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, принятием ими решений возлагается на руководителя лицензирующего органа либо на лицо, его замещающее.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
2.1. Внеплановая проверка назначается по факту поступления обращения (жалобы) заявителя о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги, а также в случае поступления в департамент потребительского рынка Ростовской области иной информации, указывающей на имеющиеся нарушения, и проводится в отношении конкретного обращения.
2.2. Плановая (комплексная) проверка назначается в случае поступления в департамент потребительского рынка Ростовской области в течение года более 3 жалоб заявителей о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги, и проводится в отношении всей документации отдела лицензирования, касающейся оказания государственной услуги за последний квартал.
2.3. В случае отсутствия жалоб заявителей периодичность плановых проверок определяет директор департамента потребительского рынка Ростовской области либо лицо, его замещающее на основании распоряжения.
2.4. В целях проведения плановой проверки приказом директора департамента из состава штатных сотрудников создается комиссия и назначается председатель комиссии. Результаты плановой проверки оформляются актом комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
2.5. В ходе осуществления внеплановых проверок проверяется соблюдение:
- требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области, связанных с предоставлением государственной услуги;
- прав заявителей;
- требований настоящего Административного регламента;
- порядка и срока предоставления государственной услуги.
2.6. В ходе осуществления плановых (комплексных) проверок проверяется соблюдение:
- требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области, связанных с предоставлением государственной услуги;
- прав заявителей;
- требований настоящего Административного регламента;
- порядка и срока предоставления государственной услуги;
- оцениваются полнота и качество предоставления государственной услуги.
3. Ответственность государственных гражданских служащих органа исполнительной власти Ростовской области и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
В случае выявления нарушения прав обратившихся граждан, юридических лиц виновные в нарушении должностные лица департамента потребительского рынка Ростовской области привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица департамента потребительского рынка Ростовской области в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель лицензирующего органа осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает меры в отношении таких должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Информация о порядке, сроках, и результатах предоставления государственной услуги доступна и бесплатна для всех заинтересованных лиц, места размещения информации указаны в соответствующих разделах настоящего Административного регламента.
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, может осуществляться в форме анализа вышеуказанной информации с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае обращений со стороны граждан, их объединений и организаций по выявленным ими фактам нарушений в ходе предоставления государственной услуги, обращение рассматривается директором департамента либо лицом, его замещающим в порядке, установленном законодательством РФ и настоящим регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.