Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Ростова-на-Дону
от 14.07.2017 N 632
Положение
о порядке предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления субсидии из средств бюджета города, в том числе из средств областного и федерального бюджетов, поступающих в бюджет города на условиях софинансирования мероприятий муниципальной программы "Стимулирование экономической активности, содействие развитию предпринимательства в городе Ростове-на-Дону" (далее - субсидия).
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидий, является Департамент экономики города Ростова-на-Дону (далее - Департамент).
1.3. Субсидия предоставляется вновь созданным субъектам малого предпринимательства (далее - СМП) на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности.
1.4. В настоящем Положении под вновь созданными субъектами малого предпринимательства понимаются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), зарегистрированные на территории города Ростова-на-Дону, осуществляющие деятельность на территории Ростовской области и отнесенные в соответствии с требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, срок предпринимательской деятельности которых со дня государственной регистрации до даты регистрации заявки на предоставление субсидии не превышает 1 год.
1.5. Субсидии предоставляются СМП:
1.5.1. При их соответствии требованиям пункта 2.18 настоящего Положения.
1.5.2. При отсутствии просроченной задолженности по заработной плате перед работниками.
1.5.3. При фактическом уровне среднемесячной заработной платы работников на 1 число месяца, в котором подана заявка:
для юридических лиц - не ниже 1,5 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области;
для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - не ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области.
1.6. При проведении отбора СМП комиссией применяются следующие критерии (балльная шкала оценок):
1.6.1. Окупаемость бизнес-плана СМП:
срок окупаемости до 18 месяцев включительно -3 балла;
срок окупаемости от 19 месяцев до 2 лет включительно -2 балла;
срок окупаемости свыше 2, но не более 3 лет -1 балл;
срок окупаемости свыше 3 лет -0 баллов.
1.6.2. Деятельность СМП является приоритетной в части оказания государственной поддержки - 2 балла.
Деятельность СМП признается приоритетной, если:
для осуществляющих деятельность в сфере промышленного производства - вид экономической деятельности соответствует одному и/или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе I приложения N 5 к настоящему постановлению;
для осуществляющих инновационную деятельность - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе II приложения N 5 к настоящему постановлению;
для осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции - доля объема импортозамещающей и экспортной продукции в общем объеме производства товаров, работ, услуг за период с даты государственной регистрации СМП до даты подачи заявки составляет не менее 50 процентов, а также производимые товары, работы, услуги соответствуют товарам, работам, услугам, приведенным в ежеквартальном бюллетене "Таможенная статистика внешней торговли";
для осуществляющих деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе III приложения N 5 к настоящему постановлению;
для осуществляющих деятельность в сфере строительства - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе IV приложения N 5 к настоящему постановлению;
для осуществляющих деятельность в сфере защиты окружающей среды - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе V приложения N 5 к настоящему постановлению;
для осуществляющих деятельность в сфере въездного, внутреннего туризма и гостиничного комплекса - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе VI приложения N 5 к настоящему постановлению;
для осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе VII приложения N 5 к настоящему постановлению.
1.6.3. Планируемая среднесписочная численность работников в рамках реализации бизнес-плана СМП:
планируемая среднесписочная численность меньше 1 человека - 0 баллов;
планируемая среднесписочная численность 1-2 человека - 1 балл;
планируемая среднесписочная численность 3-5 человек (а) - 2 балла;
планируемая среднесписочная численность 6-10 человек - 3 балла;
планируемая среднесписочная численность 11 человек и более - 4 балла.
1.6.4. Установление размера заработной платы работникам в рамках реализации бизнес-плана СМП:
ниже уровня средней заработной платы по микропредприятиям или малым предприятиям в городе Ростове-на-Дону, установленной на последнюю отчетную дату, -0 баллов;
равен уровню средней заработной платы по микропредприятиям или малым предприятиям в городе Ростове-на-Дону, установленной на последнюю отчетную дату, -1 балл;
выше уровня средней заработной платы по микропредприятиям или малым предприятиям в городе Ростове-на-Дону, установленной на последнюю отчетную дату (от 1 до 10 процентов включительно), -2 балла;
выше уровня средней заработной платы по микропредприятиям или малым предприятиям в городе Ростове-на-Дону, установленной на последнюю отчетную дату (от 10 до 30 процентов включительно), -3 балла;
выше уровня средней заработной платы по микропредприятиям или малым предприятиям в городе Ростове-на-Дону, установленной на последнюю отчетную дату (от 30 до 50 процентов включительно), -4 балла;
выше уровня средней заработной платы по микропредприятиям или малым предприятиям в городе Ростове-на-Дону, установленной на последнюю отчетную дату (более 50 процентов), -5 баллов.
1.6.5. Степень проработки бизнес-плана СМП, содержание всей необходимой информации для комплексной оценки перспектив его реализации:
бизнес-план содержит все разделы, информация представлена в полном объеме -2 балла;
бизнес-план содержит более половины разделов, информации достаточно для его оценки -1 балл;
бизнес-план содержит половину или менее половины разделов, информации недостаточно для его оценки -0 баллов.
1.6.6. СМП (для юридических лиц - в отношении граждан, являющихся учредителем или одним из учредителей юридического лица) до государственной регистрации предпринимательской деятельности относился к одной из категорий граждан:
безработные граждане - 2 балла;
военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации - 2 балла;
граждане в возрасте до 30 лет (включительно) - 2 балла.
1.6.7. Количество принятых на работу инвалидов по состоянию на дату подачи заявки:
от количества всех принятых на работу на момент подачи заявки сотрудников составляет до 25 процентов включительно - 1 балл;
от количества всех принятых на работу на момент подачи заявки сотрудников составляет от 25 процентов до 50 процентов включительно - 2 балла;
от количества всех принятых на работу на момент подачи заявки сотрудников составляет свыше 50 процентов - 3 балла.
1.6.8. Период сохранения рабочих мест в течение срока реализации бизнес-плана (расчет показателя определяется в процентах как отношение среднего количества месяцев (рассчитанного как отношение суммы количества месяцев сохранения каждого рабочего места в течение срока реализации бизнес-плана на количество рабочих мест) к количеству месяцев реализации бизнес-плана):
составляет менее 25 процентов от срока реализации бизнес-плана - 0 баллов;
составляет от 25 до 50 процентов включительно от срока реализации бизнес-плана - 1 балл;
составляет от 50 до 75 процентов включительно от срока реализации бизнес-плана - 2 балла;
составляет свыше 75 процентов от срока реализации бизнес-плана - 3 балла.
1.7. Претендентами на получение субсидии являются СМП, набравшие 7 и более баллов.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Средства, предусмотренные на предоставление субсидий СМП, выделяются на возмещение части затрат, указанных в бизнес-плане СМП, произведенных с момента его государственной регистрации до момента регистрации заявки на предоставление субсидии (далее - заявка).
Субсидия предоставляется в размере 80 процентов от фактически произведенных СМП затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, но не более 300 тыс. рублей.
2.2. В перечень затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, входят:
часть арендных платежей для целей ведения предпринимательской деятельности, а именно: объектов капитального строительства (зданий, строений, сооружений), за исключением объектов незавершенного строительства, временных сооружений, киосков, навесов и других подобных построек; помещений в объектах капитального строительства, за исключением объектов незавершенного строительства, временных сооружений, киосков, навесов и других подобных построек; земельных участков;
стоимость приобретенных у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей основных средств, а именно: объектов недвижимого имущества (зданий, сооружений, земельных участков), рабочих и силовых машин, оборудования, измерительных и регулирующих приборов и устройств, вычислительной техники, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), инструментов, производственного и хозяйственного инвентаря и принадлежностей, необходимых для ведения предпринимательской деятельности;
стоимость приобретенных у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей материалов и сырья, необходимых для производства реализуемой продукции, предоставления услуг;
стоимость приобретенной методической и справочной литературы, связанной с ведением предпринимательской деятельности;
стоимость обучения сотрудников для целей ведения предпринимательской деятельности;
стоимость приобретенного программного обеспечения и услуг по его обновлению;
стоимость услуг по получению лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
стоимость приобретенных прав на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии для осуществления видов деятельности, указанных в бизнес-плане (за исключением деятельности по оптовой и розничной торговле), предусматривающем приобретение пользователем права на использование в предпринимательской деятельности пользователя комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающих право на товарный знак, знак обслуживания, а также прав на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности, на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау), действующие в текущем финансовом году и в течение финансового года, следующего за годом оказания поддержки;
стоимость услуг на рекламу, в том числе: размещение рекламы в средствах массовой информации; изготовление и/или размещение световой и иной наружной рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; изготовление рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах);
стоимость приобретенных у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей строительных материалов для возведения зданий, сооружений необходимых для ведения предпринимательской деятельности;
стоимость услуг на создание и обеспечение функционирования собственного сайта, необходимого для осуществления видов деятельности, указанной в бизнес-плане;
стоимость услуг оказанных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по возведению, ремонту (реконструкции) зданий, сооружений необходимых для ведения предпринимательской деятельности.
2.3. Информация о сроке приема заявок от СМП для предоставления субсидии размещается Департаментом не позднее чем за 5 дней до даты приема заявок от СМП для предоставления субсидии (далее - отбор) на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru).
2.4. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии СМП представляет ответственному секретарю комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства на получение субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности (далее - ответственный секретарь комиссии) заявку, включающую следующие документы:
заявление на предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
копию документа удостоверяющего личность СМП (для юридических лиц - копию документа удостоверяющего личность учредителя/учредителей);
бизнес-план СМП по форме согласно приложению N 3 к настоящему постановлению в двух экземплярах, один из которых оригинал, второй - копия;
копии выписок из расчетного счета и платежных поручений, заверенные банком, с приложением договоров, а также накладных и (или) счетов-фактур, и (или) актов выполненных работ (услуг), и (или) справок о стоимости работ (при выполнении работ, оказании услуг), заверенные СМП, подтверждающие расходование собственных средств, указанных в бизнес-плане СМП;
копию декларации о доходах физических лиц на последнюю отчетную дату (если деятельность уже ведется) с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенную руководителем СМП (для индивидуального предпринимателя, не имеющего наемных работников);
копии документов, подтверждающих прохождение обучения сотрудников для целей ведения предпринимательской деятельности (при наличии);
копию налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или копию налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, или копию налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу, или копию патента в связи с применением патентной системы налогообложения на последнюю отчетную дату (если деятельность уже ведется), с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенную руководителем СМП;
копию документа, подтверждающего право собственности на помещение для ведения предпринимательской деятельности или копию договора аренды помещения либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением для ведения предпринимательской деятельности, заверенную руководителем СМП;
копии трудовых договоров с работниками-инвалидами, заверенные руководителем СМП, и копии документов, подтверждающих их принадлежность к указанной категории лиц;
справку о суммарном объеме выручки (с даты государственной регистрации СМП до даты подачи заявки) от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, заверенную руководителем СМП и главным бухгалтером (при его наличии);
справку о средней численности работников (в случае наличия работников), заверенную руководителем СМП (с даты государственной регистрации СМП до даты подачи заявки);
справку о величине выплачиваемой работникам (в случае наличия работников) средней заработной платы (с даты государственной регистрации СМП до даты подачи заявки), заверенную руководителем СМП;
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, заверенную руководителем СМП;
справку о том, что СМП не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, заверенную руководителем СМП;
справку об отсутствии просроченной задолженности перед работниками (в случае наличия работников) по заработной плате (с даты государственной регистрации СМП до даты подачи заявки), заверенную руководителем СМП;
копию выписки из документов аналитического учета по счету 43 "Готовая продукция" в соответствии с перечнем номенклатуры продукции, заверенную руководителем СМП. Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, - перечень производимой импортозамещающей и/или экспортной продукции, заверенный руководителем СМП (для СМП, осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции);
справку об объеме произведенной импортозамещающей и/или экспортной продукции, в соответствии с перечнем ее номенклатуры с указанием удельного веса в общем объеме продукции собственного производства (с даты государственной регистрации СМП до даты подачи заявки), заверенную руководителем СМП (для СМП, осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции);
копии договоров на поставку продукции на экспорт, заверенные руководителем СМП (для СМП, осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции);
копию справки о периоде состояния в центре занятости или военного билета, подтверждающих принадлежность к категории граждан, указанных в абзацах два и три подпункта 1.6.6 пункта 1.6 настоящего Положения (если СМП относится к одной из указанных категорий).
2.5. Прием и регистрацию заявок осуществляет ответственный секретарь комиссии. Заявка на предоставление субсидии, содержащая документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела, в день ее поступления регистрируется с присвоением ей входящего номера и даты поступления в журнале регистрации заявок на получение субсидии (далее - журнал регистрации) по форме согласно приложению N 4 к настоящему постановлению. Присвоение порядкового номера осуществляется в порядке поступления заявок.
Департамент в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявки на предоставление субсидии направляет межведомственные запросы в уполномоченные органы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о представлении:
сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
сведений, указанных в формах бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках) (если деятельность ведется не менее отчетного периода);
сведений, подтверждающих принадлежность к категории безработных граждан, зарегистрированных в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
2.6. СМП вправе по собственной инициативе в составе заявки представить документы, указанные в пункте 2.5 настоящего раздела, при этом:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей является оригиналом и подается по состоянию не ранее последней отчетной даты;
справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов является оригиналом и подается по состоянию на 1 число месяца, в котором подается заявка;
бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках являются копиями, заверенными руководителем СМП, и подаются за последний отчетный год.
В указанном случае Департаментом межведомственные запросы не направляются.
2.7. Департамент направляет бизнес-планы представителям экспертного сообщества для подготовки заключений о возможности предоставления субсидии (далее - заключения), которые оформляются в течение 10 рабочих дней.
Состав членов экспертного сообщества утверждается правовым актом Департамента в течение 10 рабочих дней с даты начала приема заявок от СМП для предоставления субсидии.
2.8. СМП имеет право:
отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, направив письменное уведомление на имя председателя комиссии;
пользоваться услугами юридических и физических лиц, представляющих интересы СМП с надлежаще заверенными полномочиями;
обжаловать решение комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
обращаться за разъяснениями по вопросам применения данного Положения в Департамент.
2.9. Рассмотрение заявок СМП проводится комиссией по отбору субъектов малого предпринимательства на получение субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности (далее - комиссия).
Персональный состав комиссии утверждается правовым актом Департамента.
2.10. Ответственный секретарь комиссии в течение 10 рабочих дней после регистрации заявки в журнале регистрации осуществляет обработку и подготовку документов СМП на рассмотрение комиссии.
2.11. Дата заседания комиссии назначается не позднее 20 рабочих дней с момента окончания приема документов, указанного в объявлении об отборе.
2.12. Победители отбора определяются решением комиссии путем открытого голосования членов комиссии с учетом количества набранных баллов и представленных заключений независимых экспертов по результатам экспертизы бизнес-планов СМП.
В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. Каждый член комиссии голосует один раз.
Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более половины ее состава.
В случае невозможности удовлетворения всех заявок, принятых к рассмотрению, в связи с превышением лимитов бюджетных обязательств, комиссия принимает решение о предоставлении субсидий в полном объеме СМП, набравшим наибольшее количество баллов. При этом заявки, набравшие на 1 балл менее балла профинансированных в полном объеме заявок, могут быть профинансированы путем пропорционального распределения остатка бюджетных средств, с письменного согласия СМП, направленного на имя председателя комиссии. При этом СМП должен предоставить в Департамент экономики письменное согласие либо отказ на получение субсидии путем пропорционального распределения остатка бюджетных средств в течение 5 дней с момента получения уведомления о принятом комиссией решении.
Заявки претендентов, отказавшихся от финансирования путем пропорционального распределения остатка бюджетных средств, остаются без удовлетворения, равно как и заявки, набравшие наименьшее количество баллов.
2.13. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
2.13.1. Предоставление субсидий не может осуществляться в отношении СМП:
если получатель субсидии является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
если получатель субсидии является участником соглашений о разделе продукции;
если получатель субсидии осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
если получатель субсидии является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.13.2. Предоставление субсидий не может осуществляться в отношении СМП, если получатель субсидии осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.13.3. В предоставлении субсидий СМП должно быть отказано в случае:
непредоставления (предоставления не в полном объеме) указанных в пункте 2.4 настоящего Положения документов;
недостоверности представленной получателем субсидии информации;
если в отношении получателя субсидии ранее было принято решение об оказании поддержки и сроки ее оказания не истекли;
если с момента признания получателя субсидии, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, прошло менее чем 3 года;
отсутствия или недостоверности справки об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города, подписанной получателем субсидии;
несоответствия условиям, определенным пунктами 1.4, 1.5 настоящего Положения.
2.14. По результатам заседания комиссии оформляется протокол. Протокол подписывается председателем и членами комиссии в течение 3 рабочих дней после заседания.
2.15. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 30 дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии вносит информацию о получателе субсидии в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей финансовой поддержки, который оформляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.16. В течение 5 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий Департамент размещает на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru) информацию о решении заседания комиссии и информирует каждого участника отбора о результате рассмотрения заявки путем направления письменного уведомления (в случае отказа - с указанием причины отказа). При этом победителям отбора направляется также проект договора о предоставлении субсидии (далее - договор), подготовленный на основании типовой формы договора, утвержденной приказом Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону от 30.12.2016 N 131 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета города Ростова-на-Дону субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", и сведений, содержащихся в документах, приложенных к заявке.
2.17. В течение 7 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии Департамент заключает с получателем субсидии договор.
Право подписи договоров имеет директор Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности.
2.18. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, в котором подана заявка, получатели субсидий:
у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.
2.19. Департамент устанавливает в договоре конкретные показатели результативности в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Положения, указанные в заявке на получение субсидии.
2.20. Департамент не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление денежных средств получателям субсидии.
Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российских кредитных организациях, указанный в договоре.
III. Требования к отчетности
3.1. Порядок, формы и срок предоставления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии устанавливаются в договоре.
3.2. Департамент оставляет за собой право запрашивать у получателя субсидии документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением.
В течение 3 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Департамента, органов государственного (муниципального) финансового контроля предоставлять информацию и документы, необходимые для подтверждения выполнения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии и относящиеся к предмету проверки.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушения
4.1. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Департамент и органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Проверка Департаментом соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в порядке, установленном правовым актом Департамента.
Проверка органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в порядке, установленном соответствующими нормативными правовыми актами.
4.3. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий Департамент не позднее 10 рабочих дней со дня установления фактов нарушения направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
4.4. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии в бюджет города по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
4.5. В случае невозврата получателем субсидий бюджетных средств в срок, установленный пунктом 4.4 настоящего раздела, Департамент принимает меры по возмещению полученной субсидии в полном размере в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Начальник управления документационного |
П. П. Волошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.