Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
управления ЗАГС
Ростовской области
от 31.07.2017 N 2
Порядок
проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, нормативных правовых актов управления записи актов гражданского состояния Ростовской области
1. В соответствии со статьями 1 и 2 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" проекты правовых актов, носящих нормативный характер, подлежат обязательной антикоррупционной экспертизе.
2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов управления записи актов гражданского состояния Ростовской области (далее - управление), нормативных правовых актов управления проводится при проведении их правовой экспертизы.
3. Специалист-эксперт управления совместно со структурным подразделением управления, вносящим проект нормативного правового акта, одновременно с получением поручения (разрешения) начальника управления на его подготовку осуществляют:
направление копии проекта нормативного правового акта в прокуратуру Ростовской области для предварительного изучения;
направление копии проекта нормативного правового акта в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области для проведения антикоррупционной экспертизы;
направление проекта нормативного правового акта в правовое управление при Губернаторе Ростовской области для проведения правовой экспертизы, за исключением проекта нормативного правового акта по вопросу утверждения административного регламента предоставления (исполнения) государственной услуги (функции).
4. Коррупциогенные факторы, выявленные прокуратурой Ростовской области и (или) Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области в ходе изучения проекта нормативного правового акта, отражаются в заключениях, которые носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению управлением в установленном порядке для принятия мер по устранению содержащихся в нем коррупциогенных факторов.
5. При наличии замечаний к проекту нормативного правового акта по итогам проведения правовой экспертизы правовым управлением при Губернаторе Ростовской области управлением принимаются меры по устранению выявленных нарушений, изложенных в мотивированном заключении. При отсутствии замечаний - рассматривается возможность его принятия после получения соответствующего письма.
6. Специалист отдела архивной работы, автоматизации и информатики, ответственный за размещение информации на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в разделе "Антикоррупционная экспертиза" размещает проекты нормативных правовых актов управления в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы и сбора заключений по ним.
7. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет 15 календарных дней.
8. В случае выявления в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов независимые эксперты направляют в управление заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы по почтовому адресу (ул. Пушкинская, д. 90/70, г. Ростов-на-Дону, 344002) и(или) адресу электронной почты (zagsro@donpac.ru).
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению управлением в 30-дневный срок со дня его получения.
По результатам рассмотрения управление направляет независимым экспертам мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Копия ответа в электронном текстовом формате размещается на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. В случае, если в срок, установленный для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, заключений не поступило, специалист отдела архивной работы, автоматизации и информатики, ответственный за размещение информации на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело" направляется служебная записка специалисту-эксперту управления об их отсутствии.
10. Специалист-эксперт управления или структурное подразделением управления, вносящее проект нормативного правового акта, после принятия нормативного правового акта управления осуществляют направление копий нормативных правовых актов:
в управление информационной политики Правительства Ростовской области - для официального опубликования в порядке, установленном Областным законом от 29.12.2003 N 85-ЗС "О порядке опубликования и вступления в силу Устава Ростовской области, областных законов, постановлений Законодательного Собрания Ростовской области, правовых актов Губернатора Ростовской области и органов исполнительной власти Ростовской области";
в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области - для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в течение 7 дней со дня их принятия;
в прокуратуру Ростовской области - для сведения.
11. Управлением осуществляются систематизация и ведение актуальных экземпляров нормативных правовых актов, мониторинг правоприменения, а также правовая экспертиза нормативных правовых актов управления.
12. При проведении правовой экспертизы и мониторинге применения принятых управлением нормативных правовых актов осуществляется их антикоррупционная экспертиза.
13. Правовая экспертиза нормативного правового акта проводится на основании поручения начальника управления. Срок проведения правовой экспертизы нормативного правового акта определяется в соответствующем поручении и не может быть менее 20 рабочих дней.
14. По итогам проведения правовой экспертизы, а также при обнаружении в ходе мониторинга в нормативном правовом акте управления коррупциогенных факторов, несоответствия действующему федеральному и областному законодательству специалист-эксперт управления совместно со структурным подразделением управления, внесшим проект нормативного правового акта подготавливает проект нормативного правового акта управления о внесении изменений в указанный нормативный правовой акт управления или его отмене и согласовывает с заинтересованными структурными подразделениями управления.
Специалист-эксперт |
Н. Н. Ларичкина |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Управления записи актов гражданского состояния Ростовской области от 31 июля 2017 г. N 2 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.