Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению министерства
труда и социального развития
Ростовской области
от 28 июля 2017 N 31
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" (далее - государственная услуга), устанавливает последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги и сроки, в течение которых эти действия должны быть произведены, определяет порядок взаимодействия органов, предоставляющих государственную услугу.
2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется:
гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации;
постоянно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также беженцам;
временно проживающим на территории Российской Федерации и подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством иностранным гражданам и лицам без гражданства.
Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, выплачивается независимо от наличия права на иные виды государственных пособий гражданам, имеющим детей, установленные Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" и законами субъектов Российской Федерации.
Заявителями на получение государственной услуги являются:
жена военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, срок беременности которой составляет не менее ста восьмидесяти дней;
другое лицо, наделенное заявителем полномочиями выступать от его имени в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги
Информация о месте нахождения и графике работы министерства труда и социального развития Ростовской области
Прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела социальных пособий министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области) по адресу: 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 161, каб. 113.
График работы: понедельник - четверг |
- с 9.00 до 18.00, |
|
с 13.00 до 13.45 - перерыв |
|
пятница с 9.00 до 16.45, |
|
с 13.00 до 13.45 - перерыв |
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы министерства труда и социального развития Ростовской области - на официальном сайте минтруда области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mintrud.donland.ru/; посредством телефонной связи, на информационных стендах.
Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Сведения о месте нахождения органов социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Ростовской области (далее - ОСЗН) и графиках их работы указаны в приложении N 8 к административному регламенту.
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы ОСЗН - на официальных сайтах, указанных в приложении N 8 к административному регламенту.
Сведения о месте нахождения многофункциональных центров муниципальных районов и городских округов Ростовской области (далее - МФЦ) и графиках их работы указаны в приложении N 9 к административному регламенту.
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы МФЦ приведены в информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mfc61.ru.
3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Сведения о справочных телефонах минтруда области:
приемная граждан: каб. 113, тел. (863) 234-17-22; (863) 234-00-99;
справки по телефонам (863) 234-22-55 - отдел социальных пособий.
Сведения о справочных телефонах ОСЗН указаны в приложении N 8 к административному регламенту.
Сведения о справочных телефонах МФЦ указаны в приложении N 9 к административному регламенту.
3.3 Адреса официальных сайтов
Адрес официального сайта минтруда области: http://mintrud.donland.ru/.
Адрес электронной почты минтруда области: mintrud@protect.donpac.ru.
Адреса официальных сайтов, электронной почты ОСЗН представлены в приложении N 8 к административному регламенту.
Адреса электронной почты МФЦ представлены в приложении N 9 к административному регламенту.
Адрес информационно-аналитического Интернет-портала единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.mfc61.ru.
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами:
минтруда области;
ОСЗН;
МФЦ.
Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).
Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги или о получении сведений о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться:
по телефону единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее - центр телефонного обслуживания) - 8-8.00-100-70-10 (кроме сведений о ходе предоставления государственной услуги);
при личном обращении;
по телефонам приемной граждан минтруда области (пункта 3.2 настоящего подраздела);
по письменным обращениям;
в средствах массовой информации;
по электронной почте (приложение N 8 к административному регламенту);
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области и ОСЗН в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
о порядке предоставления государственной услуги,
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям,
о принятом по конкретному заявлению решении.
Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области, ОСЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Информацию о предоставлении государственной услуги, а также сведений о ходе ее предоставления заявители могут получать также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - РПГУ).
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется также путем обращения заявителей в МФЦ, работники которого информируют заявителей в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.
Работники МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам:
сроков и процедур предоставления услуги;
категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
уточнения контактной информации органа власти (структурных подразделений), ответственного за предоставление государственной услуги.
3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте органа власти, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных:
на официальном сайте минтруда области (http://mintrud.donland.ru/);
на информационных стендах в помещениях минтруда области;
на информационных стендах в ОСЗН;
в МФЦ в местах непосредственного предоставления государственных и муниципальных услуг;
с использованием ЕПГУ;
с использованием РПГУ;
в форме публикаций в средствах массовой информации.
Информационные материалы включают в себя:
образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
адрес минтруда области, ОСЗН, МФЦ, контактные телефоны, адреса электронной почты;
график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для прекращения и приостановления предоставления государственной услуги.
Исполняющий обязанности начальника |
Е.А. Жарикова |
Исполняющий обязанности начальника |
Е.А. Жарикова |
Исполняющий обязанности начальника |
Е.А. Жарикова |
Исполняющий обязанности начальника |
Е.А. Жарикова |
Исполняющий обязанности начальника |
Е.А. Жарикова |
Исполняющий обязанности начальника |
Е.А. Жарикова |
Исполняющий обязанности начальника |
Е.А. Жарикова |
Исполняющий обязанности начальника |
Е.А. Жарикова |
Исполняющий обязанности начальника |
Е.А. Жарикова |
Исполняющий обязанности начальника |
Е.А. Жарикова |
Исполняющий обязанности начальника |
Е.А. Жарикова |
Исполняющий обязанности начальника |
Е.А. Жарикова |
Исполняющий обязанности начальника |
Е.А. Жарикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.