Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 06.09.2017 N 618
Изменения,
вносимые в приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 590 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Развитие транспортной системы"
1. Раздел 2 приложения N 24 изложить в редакции:
"2. Содержание приоритетного проекта
Цель проекта |
|
Обеспечить к концу 2025 года безопасное, качественное и эффективное транспортное обслуживание Ростовской агломерации путем снижения количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий ("очагов аварийности") на дорожной сети Ростовской агломерации на 50 процентов в 2018 году и на 85 процентов в 2025 году (к уровню 2016 года) и увеличения доли протяженности дорожной сети Ростовской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию до 50 процентов в 2018 году и 85 процентов в 2025 году |
||||||||
| ||||||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Тип показателя |
Базовое значение (2016 год) |
Год |
||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2025 |
||||||
Общая протяженность дорожной сети городской агломерации, в том числе: |
километров |
справочный |
2272,5 |
2272,5 |
2272,5 |
2272,5 |
2272,5 |
2272,5 |
||
автомобильные дороги общего пользования федерального значения |
километров |
справочный |
322,5 |
322,5 |
322,5 |
322,5 |
322,5 |
322,5 |
||
автомобильные дороги общего пользования регионального/ межмуниципального значения |
километров |
справочный |
837,5 |
837,5 |
837,5 |
837,5 |
837,5 |
837,5 |
||
автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы |
километров |
справочный |
1112,5 |
1112,5 |
1112,5 |
1112,5 |
1112,5 |
1112,5 |
||
Доля протяженности дорожной сети городских агломераций, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, в том числе: |
процентов |
основной |
45 |
56 |
63 |
70 |
74 |
85 |
||
километров |
основной |
1 033,1 |
1 262,8 |
1 422,2 |
1 582,8 |
1 688,9 |
1 928,9 |
|||
кв. метров |
основной |
10 766 958 |
13 685 676 |
15 704 406 |
17 411 623 |
18 538 230 |
20 935 852 |
|||
автомобильные дороги общего пользования федерального значения |
процентов |
основной |
47 |
69 |
85 |
92 |
96 |
100 |
||
километров |
основной |
150,3 |
223,8 |
272,7 |
296,7 |
310,4 |
322,5 |
|||
кв. метров |
основной |
2 971 252 |
4 424 853 |
5 390 757 |
5 864 813 |
6 136 831 |
6 375 441 |
|||
автомобильные дороги общего пользования регионального/межмуниципального значения |
процентов |
основной |
53 |
58 |
61 |
67 |
71 |
77 |
||
километров |
основной |
440,9 |
483,7 |
507,4 |
564,7 |
595 |
648,7 |
|||
кв. метров |
основной |
3 356 337 |
3 682 074 |
3 862 642 |
4 298 760 |
4 529 418 |
4 938 207 |
|||
автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы |
процентов |
основной |
40 |
50 |
58 |
65 |
70 |
86 |
||
километров |
основной |
441,9 |
555,3 |
642,1 |
721,4 |
783,5 |
957,7 |
|||
кв. метров |
основной |
4 439 369 |
5 578 750 |
6 451 007 |
7 248 050 |
7 871 981 |
9 622 203 |
|||
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городских агломераций, в том числе на: |
штук |
основной |
72 |
59 |
35 |
24 |
14 |
8 |
||
процентов |
основной |
100 |
82 |
49 |
33 |
19 |
11 |
|||
автомобильных дорогах общего пользования федерального значения |
штук |
основной |
33 |
27 |
18 |
12 |
4 |
0 |
||
процентов |
основной |
46 |
82 |
55 |
36 |
12 |
0 |
|||
автомобильных дорогах общего пользования регионального/ межмуниципального значения |
штук |
основной |
4 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
||
процентов |
основной |
6 |
75 |
25 |
0 |
0 |
0 |
|||
автомобильных дорогах общего пользования местного значения и улицы |
штук |
основной |
35 |
29 |
16 |
12 |
10 |
8 |
||
процентов |
основной |
49 |
83 |
46 |
34 |
29 |
23 |
|||
Доля протяженности дорожной сети городских агломераций, работающих в режиме перегрузки в "час-пик" |
процентов |
показатель второго уровня |
41 |
40 |
39 |
38 |
37 |
32 |
||
Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городских агломераций (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения) |
процентов |
показатель второго уровня |
0 |
20 |
40 |
50 |
55 |
65 |
||
Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции |
километров/год |
аналитический |
0 |
8,1 |
0,5 |
-* |
-* |
-* |
||
Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции объектов |
кв. метров/ год |
аналитический |
0 |
202 354,0 |
22 989,0 |
-* |
-* |
-* |
||
Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту |
километров/год |
аналитический |
0 |
280,0 |
110,5 |
-* |
-* |
-* |
||
Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту |
кв. метров/ год |
аналитический |
0 |
2 602 310,0 |
1 313 826,5 |
-* |
-* |
-* |
||
Количество ликвидированных очагов аварийности |
штук/год |
аналитический |
0 |
18 |
17 |
-* |
-* |
-* |
||
| ||||||||||
Результаты проекта |
|
1. Обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети Ростовской агломерации (обустройство дорожными и пешеходными ограждениями, знаками и катафотами, модернизация и строительство новых светофорных объектов). 2. Приведение дорожной сети Ростовской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние (ремонт автомобильных дорог). 3. Устранение перегрузки дорожной сети Ростовской агломерации путем: переключения перевозок грузов на иные виды транспорта; перевозок пассажиров - на общественный транспорт; оптимизации транспортных потоков; повышения эффективности системы управления дорожным движением; перехода на современные модели развития транспортной инфраструктуры с использованием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом; синхронизации развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры |
||||||||
Описание модели функционирования результатов проекта |
|
В результате приведения дорожной сети Ростовской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние уровень безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах возрастет, количество дорожно-транспортных происшествий сократится, и снизится тяжесть от их последствий. Это в сочетании с оптимизацией транспортных потоков, повышением эффективности управления дорожным движением переходом на современные модели развития транспортной инфраструктуры с использованием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения и синхронизации развития видов транспорта и транспортной инфраструктуры приведет к повышению уровня удовлетворенности граждан состоянием дорожной сети Ростовской агломерации и Ростовской области в целом.". |
* Будет уточнено в рамках соответствующих этапов проекта.
Начальник управления |
Т.А. Родионченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 6 сентября 2017 г. N 618 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.