Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению департамента
потребительского рынка
Ростовской области
от 27.09.2017 N 6
Изменения, вносимые в постановление департамента потребительского рынка Ростовской области от 23.06.2017 N 3 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции"
1. Подпункты 3.4, 3.5 пункта 3 раздела I Приложения изложить в следующей редакции:
"3.4 Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- непосредственно в лицензирующем органе путем устных и письменных консультаций (справок) по адресу, указанному в пункте 3.1 раздела I настоящего Административного регламента;
- с использованием средств телефонной связи по номеру телефона, указанному в пункте 3.2 раздела I настоящего Административного регламента;
- самостоятельно посредством изучения материалов, размещенных на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги, указанном в пункте 3.1 раздела I настоящего Административного регламента;
- самостоятельно посредством изучения материалов, размещенных на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (61.gosuslugi.ru).
- направив электронное письмо по адресу электронной почты, указанному в пункте 3.3 раздела I настоящего Административного регламента.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами лицензирующего органа:
- при личном обращении заявителя по адресу, указанному в пункте 3.1 раздела I настоящего Административного регламента;
- по телефону, указанному в пункте 3.2 раздела I настоящего Административного регламента;
- по письменным обращениям, поступившим по адресу, указанному в пункте 3.1 раздела I настоящего Административного регламента;
- по адресу электронной почты, указанному в пункте 3.3 раздела I настоящего Административного регламента;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
Информация в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официальном сайте департамента потребительского рынка Ростовской области о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в подразделе 3 информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме размещения информационных материалов:
- на официальном сайте департамента потребительского рынка Ростовской области;
- на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
Информационные материалы включают в себя:
- круг заявителей;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- срок предоставления государственной услуги;
- порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
- адрес места нахождения департамента потребительского рынка Ростовской области, контактные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты;
- график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги".
2. Пункт 5 раздела II Приложения изложить в следующей редакции:
"5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000.);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1).
Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" ( "Российская газета", N 9, 19.01.1999.);
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Российская газета", N 153-154, 10.08.2001, "Собрание законодательства РФ", 13.08.2001, N 33 (часть I), ст. 3431, "Парламентская газета", N 152-153, 14.08.2001.);
Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" ("Собрание законодательства РФ", 26.05.2003, N 21, ст. 1957, "Парламентская газета", N 95, 27.05.2003, "Российская газета", N 99, 27.05.2003.);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, "Российская газета", N 75, 08.04.2016, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084);
Областной закон Ростовской области от 28.12.2005 N 441-ЗС "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ростовской области" ("Наше время", N 340-343, 29.12.2005);
постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 283 "Об утверждении положения о департамента потребительского рынка Ростовской области" ("Наше время", N 650-658, 30.12.2011);
постановление Правительства Ростовской области от 29.03.2012 N 237 "Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Ростовской области и о внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 05.06.2003 N 267" ("Наше время", N 191-196, 17.04.2012);
постановление Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" ("Наше время", N 517-526, 13.09.2012);
постановление Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области" ("Наше время", N 724-725, 14.12.2012)".
3. Пункт 8 раздела II Приложения дополнить абзацем следующего содержания:
"Не допускается требовать при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема".
4. Пункт 15 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае поступления документов заявителя о предоставлении государственной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".
5. Подпункт 2.1 пункта 2 раздела III Приложения изложить в следующей редакции:
"2.1. Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.1.1 Основанием для начала административной процедуры является факт подачи заявления на получение государственной услуги.
2.1.2. Административная процедура подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов, осуществляется на основании заявления и документов юридического лица (в соответствии с пунктом 6 раздела II настоящего Административного регламента), поступивших в лицензирующий орган по адресу, указанному в пункте 3.1 раздела I настоящего Административного регламента либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области". Поступившие заявления проверяются на предмет правильности заполнения и отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
Поступившее заявление с приложенными документами проверяются на соответствие списку документов, необходимых для получения государственной услуги, определенных пунктом 6 раздела II настоящего Административного регламента.
Поступившие копии документов, необходимых для получения государственной услуги, сверяются с подлинниками документов, в случае если такие документы не заверены нотариусом.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 9 раздела II, отказывается в приеме документов.
Если оснований для отказа в приеме документов не выявлено заявление регистрируется в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью и заверен подписью руководителя лицензирующего органа, либо лица его замещающего (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту).
Документы, необходимые для осуществления государственной услуги (в соответствии с пунктом 6 раздела II настоящего Административного регламента), поступившие от заявителя, в день поступления в лицензирующий орган принимаются по описи (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту) и сшиваются в лицензионное дело.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день (в течение дня, в который были поданы документы).
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи документов.
2.1.3. За выполнение настоящей административной процедуры ответственны специалисты лицензирующего органа.
2.1.4. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является соответствие заявления и документов требованиям пункта 6 и отсутствие оснований, предусмотренных пункта 9 раздела II настоящего Административного регламента.
2.1.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов для получения государственной услуги, их регистрация или отказ в приеме заявления и документов для получения государственной услуги.
2.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - занесение информации в журнал".
6. Пункт 3 раздела III Приложения изложить в следующей редакции:
"3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", административных процедур
3.1. Предоставление в информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
В электронном виде информирование заявителя о государственной услуге осуществляется на официальном сайте департамента и по адресу электронной почты отдела лицензирования указанным в пункте 3.3 раздела I настоящего регламента, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
3.2. Запись на прием в лицензирующий орган.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием заявителю обеспечивается возможность:
1) ознакомления с расписанием работы департамента потребительского рынка Ростовской области, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
2) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы департамента потребительского рынка Ростовской области, которая обеспечивает возможность интеграции с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальным сайтом департамента.
3.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течении не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в департамент потребительского рынка Ростовской области посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Порядок последовательности действий заявителя описывается в соответствующей информационной системе.
3.4. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
Департамент потребительского рынка Ростовской области обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса в порядке, предусмотренном пунктом 2.1 раздела III настоящего регламента.
После принятия запроса заявителя статус запроса в личном кабинете в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обновляется до статуса "принято".
3.5. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется через личный кабинет посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" в любое удобное для заявителя время.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.6. Взаимодействие лицензирующего органа с иными органами государственной власти осуществляется в рамках электронного межведомственного взаимодействия при непредставлении заявителем документов, указанных в подразделе 7 Раздела II настоящего Административного регламента, по собственной инициативе и при необходимости получения информации об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявления в лицензирующий орган.
3.7. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляются в порядке, установленном подразделом 2.5 раздела III настоящего административного регламента. Выдача бланка лицензии в электронном виде не предусмотрена.
3.8. Предоставление возможности заявителям оценить доступность и качество государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.9. Иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги в электронном виде не предусмотрено.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Департамента потребительского рынка Ростовской области от 27 сентября 2017 г. N 6 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.