Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
управления государственного
надзора за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники Ростовской области
от 26.05.2016 N 8
Административный регламент
предоставления управлением государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области государственной услуги "Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием"
26 сентября 2017 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления управлением государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области (далее Ростовоблгостехнадзор) государственной услуги "Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием" (далее - государственная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по проведению технического самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием, а также сроки и последовательность административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Ростовоблгостехнадзора при предоставлении государственной услуги (далее - административный регламент).
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями являются юридические лица, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, и физические лица - собственники машин либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях машинами (далее - владельцы), обратившиеся в Ростовоблгостехнадзор с запросом в письменной форме о предоставлении государственной услуги.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Ростовоблгостехнадзора.
Местонахождение: 344038, г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 14 А, 3-й этаж.
Телефон приемной: (863) 210-02-70, факс (863) 210-02-69.
Телефоны для справок: (863) 210-02-80, 210-02-53.
Телефон-автоинформатор отсутствует.
Официальный Интернет-сайт: http://www.gtn.donland.ru.
Адрес электронной почты: gtnr@donpac.ru
График работы:
ежедневно с 9.00 ч. до 18.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему, праздничному дню, уменьшается на один час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами Ростовоблгостехнадзора:
Должность |
Адрес управления |
График работы, перерыв, дни приема |
Начальник управления -главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Ростовской области |
344038, г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 14 А |
ПН-ЧТ с 09.00 до 18.00, ПТ с 09.00 до 16.45 Перерыв с 13.00 до 13.45 Приемные дни: 2-й и 4-й вторник месяца с 16.00 до 18.00 |
Заместитель начальника управления |
344038, г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 14А |
ПН-ЧТ с 09.00 до 18.00, ПТ с 09.00 до 16.45 Перерыв с 13.00 до 13.45 Приемные дни: 1-й и 3-й вторник месяца с 16.00 до 18.00 |
Заведующий сектором по осуществлению государственного надзора за регистрацией техники |
344038, г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 14А |
ПН-ЧТ с 09.00 до 18.00, ПТ с 09.00 до 16.45 Перерыв с 13.00 до 13.45 |
Главный специалист сектора по осуществлению государственного надзора за регистрацией техники |
344038, г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 14А |
ПН-ЧТ с 09.00 до 18.00, ПТ с 09.00 до 16.45 Перерыв с 13.00 до 13.45 |
Местонахождение, график работы и график личного приема государственными инженерами-инспекторами гостехнадзора городов (районов) Ростовской области
(далее - инспекторы гостехнадзора) указаны в приложении N 1 к административному регламенту.
Информацию о местах нахождения и графике работы структурных подразделений Ростовоблгостехнадзора можно получить на официальном сайте www.gtn.donland.ru, по телефонам, указанным в пункте 3.2 раздела I настоящего регламента и на информационных стендах структурных подразделений Ростовоблгостехнадзора.
3.2. Справочные телефоны должностных лиц Ростовоблгостехнадзора.
Телефон приемной: (863) 210-02-70, факс (863) 210-02-69.
Телефоны для справок: (863) 210-02-80, 210-02-53.
Телефон-автоинформатор отсутствует.
Должность |
Телефон |
Начальник управления - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора Ростовской области |
(863) 210-02-70, Факс: (863) 210-02-69 |
Заместитель начальника управления |
(863) 210-02-80 |
Главный специалист отдела государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники |
(863) 210-02-53 |
Справочные телефоны государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора районов (городов) Ростовской области указаны в приложении N 1 к административному регламенту.
3.3. Адрес официального сайта Ростовоблгостехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.gtn.donland.ru.
Адрес электронной почты: gtnr@donpac.ru.
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
в Ростовоблгостехнадзоре, а также у инспекторов гостехнадзора;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Ростовоблгостехнадзора по адресу: http://gtn.donland.ru и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) по адресу: http://www.gosuslugi.ru.
путем направления запроса по адресу электронной почты Ростовоблгостехнадзора gtnr@donpac.ru;
путем использования средств телефонной и факсимильной связи.
3.4.2. Консультации (справки) по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются инспекторами гостехнадзора.
3.4.3. Консультации предоставляются по вопросам:
порядка предоставления государственной услуги;
порядка обжалования решений, действий или бездействия инспекторов гостехнадзора, предоставляющих государственную услугу.
3.4.4. Консультации предоставляются посредством личного обращения в режиме общей очереди, по телефону, по электронной почте или через официальный сайт Ростовоблгостехнадзора.
3.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Ростовоблгостехнадзора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Ростовоблгостехнадзора и/или его структурного подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии инспектора гостехнадзора, принявшего телефонный звонок.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности должностным лицом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) сотруднику или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если поставленные вопросы не входят в компетенцию Ростовоблгостехнадзора, инспектор гостехнадзора информирует обратившегося гражданина о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган государственной власти, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
3.4.6. При консультировании по письменным запросам на бумажных носителях ответ на запрос направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением запроса, срок рассмотрения может быть продлен начальником Ростовоблгостехнадзора, но не более чем на 30 дней с соответствующим уведомлением его автора.
3.4.7. При консультировании по процедуре предоставления государственной услуги по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации электронного обращения.
3.4.8. Письменное обращение, содержание которого не относится к полномочиям Ростовоблгостехнадзора, направляется для рассмотрения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу с уведомлением автора о его переадресации.
3.4.9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
3.4.10. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении у инспектора гостехнадзора, которому был подан запрос на предоставление государственной услуги.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги и её результатах осуществляется инспекторами гостехнадзора с использованием почтовой, телефонной связи, электронной почты.
Постановлением Управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области от 26 сентября 2017 г. N 5 пункт 3 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом 3.4.11
3.4.11. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Постановлением Управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области от 26 сентября 2017 г. N 5 подпункт 3.5 пункта 3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в пунктах 3.1 - 3.4 части 3 настоящего раздела административного регламента информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.5.1. Информация, указанная в пунктах 3.1 - 3.4 части 3 настоящего раздела, размещается в форме информационного сообщения:
на информационных стендах в помещениях аппарата Ростовоблгостехнадзора и помещениях, занимаемых главными государственными инженерами-инспекторами гостехнадзора городов (районов) Ростовской области;
на официальном сайте Ростовоблгостехнадзора: http://www.gtn.donland.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.
3.5.2. На информационных стендах в помещениях аппарата Ростовоблгостехнадзора и помещениях, занимаемых главными государственными инженерами-инспекторами гостехнадзора городов (районов), на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги.
Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием.
Постановлением Управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области от 26 сентября 2017 г. N 5 пункт 2 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Ростовоблгостехнадзор.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется инспекторами гостехнадзора.
При предоставлении государственной услуги, в рамках действующей нормативной базы, Ростовоблгостехнадзор может взаимодействовать или в предоставлении государственной услуги могут участвовать:
Федеральное казначейство;
МВД России;
следственные органы, в части передачи материалов для расследования или уведомления о необходимости задержания поднадзорной техники при наличии признаков подделки документов или государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин, несоответствия номеров агрегатов представленным документам, нахождения машин (номерных агрегатов) в розыске;
органы гостехнадзора субъектов Российской Федерации;
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ростовской области.
3. Описание результата предоставления государственной услуги.
3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
проведение технического осмотра с выдачей заявителю свидетельства о прохождении технического осмотра;
проведение технического осмотра с выдачей заявителю акта технического осмотра;
отказ в предоставлении государственной услуги в форме мотивированного письменного заключения инспектора гостехнадзора.
3.2. В случае утраты или порчи свидетельства о прохождении технического осмотра в течении срока его действия соответствующий дубликат выдается органом гостехнадзора, оформившим указанное свидетельство по заявлению владельца машины или его представителя после получения органом гостехнадзора информации об уплате государственной пошлины в порядке предусмотренном пунктом 9 "Правил проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием".
Постановлением Управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области от 26 сентября 2017 г. N 5 пункт 4 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Срок предоставления государственной услуги
Максимальный срок предоставления государственной услуги не превышает 10 рабочих дней с момента приёма заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги до выдачи документов о прохождении технического осмотра.
Срок приостановления предоставления государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней с момента предоставления документов.
Максимальный срок предоставления государственной услуги с даты приема необходимых документов от заявителя до выдачи дубликата свидетельства не превышает 1 день.
Постановлением Управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области от 26 сентября 2017 г. N 5 пункт 5 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 7, 21.01.2009);
Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3021; 2003, N 1, ст. 6, N 28, ст. 2886; 2004, N 31, ст. 3231);
Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.05.2002, N 18, ст. 1720);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации от 11.12.1995, N 50, ст. 4873);
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
Указ Президента Российской Федерации от 15.06.1998 N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 25, ст. 2897; 2002, N 27, ст. 2679; 2005, N 19, ст. 1781; 2007, N 18, ст. 2180; 2008, N 27, ст. 3250);
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.08.2015 N 100 "О паспорте самоходной машины и других видов техники" (правовой портал ЕАЭС: https://docs.eaeunion.org, 21.08.2015);
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 01.09.2015 N 112 "Об утверждении Порядка формирования и ведения единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств-членов Евразийского экономического союза и организаций-изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники" (правовой портал ЕАЭС: https://docs.eaeunion.org, 04.09.2015);
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22.09.2015 N 122 "Об утверждении порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники" (правовой портал ЕАЭС: https://docs.eaeunion.org, 28.09.2015);
постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 20.12.1993, N 51, ст. 4943, "Собрание законодательства Российской Федерации", 19.05.2003, N 20, ст. 1899);
постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 22.08.1994, N 17, ст. 1999);
постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.1995 N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.05.1995 N 21, ст. 1969);
постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг"("Российская газета", N 75, 08.04.2016,);
постановление Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 N 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.11.2013, N 47, ст. 6099);
постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2016 N 81 "Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и(или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.02.2016, N 7, ст. 991);
правила государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденные Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 16.01.1995 (Российские вести, 04.05.1995 N 81);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.09.2010 N 831н "Об утверждении единого образца Медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами" (Российская газета, N 243, 27.10.2010);
постановление Правительства Ростовской области от 01.06.2012 N 461 "Об установлении размеров сборов, взимаемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ростовской области" (Наше время, 21.06.2012);
постановление Правительства Ростовской области от 24.11.2011 N 170 "Об утверждении Положения об управлении государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области" (Наше время, 20.12.2011);
постановление Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (Наше время, N 517 - 526, 13.09.2012);
постановление Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области" (Наше время, N 724 - 725, 14.12.2012);
постановление Правительства Ростовской области от 12.05.2017 N 343 "Об утверждении порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Ростовской области" (Официальный портал правовой информации Ростовской области http://pravo.donland.ru, 17.05.2017)
государственные отраслевые стандарты и инструкции предприятий-изготовителей самоходных машин.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
6.1. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
6.1.1. Заявление (оригинал).
Бланк заявления можно получить у инспектора гостехнадзора при непосредственном обращении, на официальном сайте Ростовоблгостехнадзора www.gtn.donland.ru.
Заявителем должно быть лицо, указанное в подпункте 2.1 пункта 2 раздела I настоящего административного регламента.
Документ сдается инспектору гостехнадзора.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственные органы, органы местного самоуправления к категории "заявитель" не относятся.
6.1.2. Документ, удостоверяющий личность (оригинал).
Документом, удостоверяющий личность является паспорт или документ его заменяющий (оригинал).
Документ должен быть действующим на дату обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
Документ предъявляется для снятия копии и возвращается заявителю после предъявления.
6.1.3. Документ, подтверждающий право представителя заявителя действовать от имени заявителя (оригинал ).
Документ требуется при обращении в случае если за предоставлением государственной услуги обращается представитель заявителя.
Представители заявителя, предъявляют оригинал доверенности или иного документа оформленного в соответствии с гражданским законодательством.
Законные представители предъявляют оригинал документа, подтверждающего их статус. В случае если в соответствии с требованиями законодательства, оригинал документа не может находиться у представителя заявителя, допускается предъявление заверенной копии указанного документа или выписки из него.
Документ предъявляется для снятия копии и возвращается представителю заявителя после предъявления.
Постановлением Управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области от 26 сентября 2017 г. N 5 подпункт 6.1.4 пункта 6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
6.1.4. Свидетельство о регистрации машины (оригинал).
Документ требуется при обращении по любому предмету, за исключением обращений о выдаче дубликата свидетельства о регистрации машины, взамен утраченного.
Свидетельство о регистрации служит регистрационным документом, подтверждающим принадлежность машины. Свидетельство выдается органами гостехнадзора и хранится у владельца.
Документ сдается инспектору гостехнадзора.
6.1.5. Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (оригинал) или представить данные по электронному полису ОСАГО.
Страховой полис обязательного страхования не представляется на машины, максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 км/ч.
Документ предъявляется для снятия копии и возвращается заявителю после предъявления.
6.1.6. Документ, подтверждающий право заявителя на управление машиной, представленной на технический осмотр {оригинал).
Документ предъявляется для снятия копии и возвращается заявителю после предъявления.
6.2. Не принимаются к совершению административных действий документы, исполненные карандашом или имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также незаверенные исправления.
Текст документов должен быть написан ясно и четко. Фамилии, имена и отчества физических лиц должны быть написаны полностью, а наименования (фирменные наименования) юридических лиц - без сокращений.
Копии представляемых для совершения административных действий документов, а также регистрационных документов не могут служить заменой подлинников, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.3. Документами, необходимыми для выдачи дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра являются:
6.3.1. Заявление (оригинал) владельца машины или его представителя.
Бланк заявления можно получить у инспектора гостехнадзора при непосредственном обращении, на официальном сайте Ростовоблгостехнадзора www.gtn.donland.ru.
Документ сдается инспектору гостехнадзора.
6.3.2. Полис ОСАГО (предоставляется в случае окончания срока действия предыдущего полиса ОСАГО).
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
К документам, получаемым инспекторами гостехнадзора от государственных органов и организаций, которые могут быть представлены заявителем по собственной инициативе, относятся:
7.1. Реквизиты документа об уплате государственной пошлины. Сведения об уплате государственной пошлины предоставляются через Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме может подтверждаться платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении,
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме может подтверждаться либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата.
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается также с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27.08.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, дополнительное подтверждение уплаты плательщиком государственной пошлины не требуется.
Постановлением Управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области от 26 сентября 2017 г. N 5 пункт 8 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Запрет на требования от заявителя
Инспектор гостехнадзора не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Ростовоблгостехнадзора, иных государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Постановлением Управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области от 26 сентября 2017 г. N 5 подпункт 9.1 пункта 9 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
9.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
непредставление всех необходимых документов, перечисленных в пункте 6.1 части 6 раздела II административного регламента;
наличие в документах подчисток либо приписок, зачёркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также записей, исполненных карандашом;
представление копий документов, свидетельствование верности которых не удостоверено в установленном законом порядке;
неполнота сведений, содержащихся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
Инспектор гостехнадзора не может отказать в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие у лица, обратившегося с заявлением о предоставлении государственной услуги, полномочий собственника или представителя собственника машины;
номерные агрегаты машины не соответствуют регистрационным данным Ростовоблгостехнадзора;
наличие решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на машину (машины);
выявление информации о нахождении машины (прицепа) в угоне;
отсутствие оплаты, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации, государственной пошлины;
ответ на межведомственный запрос не содержит сведения, предъявляемые к документам (сведениям), указанным в части 7 раздела II административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги.
10.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не осуществляется.
Постановлением Управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области от 26 сентября 2017 г. N 5 пункт 12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в соответствии со статьей 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме может подтверждаться платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме может подтверждаться либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата
В соответствии со статьей 333.18 части второй Налогового кодекса Российской Федерации заявители за выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним уплачивают государственную пошлину до обращения в Ростовоблгостехнадзор за предоставлением государственной услуги.
Размеры взимаемой Ростовоблгостехнадзором государственной пошлины за юридически значимые действия:
N |
Совершаемое действие |
N подпункт ст. 333.33 НК РФ |
Размер госпошлины, руб. |
1 |
Выдача документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним. |
400 |
Реквизиты для оплаты взимаемой Ростовоблгостехнадзором государственной пошлины за юридически значимые действия приведены в приложении N 4 административного регламента.
При оплате государственной пошлины (уплате иных платежей) за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, в том числе в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
Заявитель, совершивший оплату услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, информируется о совершении факта оплаты услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (в том числе в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг) с использованием информации, полученной в установленном порядке из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
15.1. Запрос на предоставление государственной услуги регистрируется инспектором гостехнадзора в журнале входящей корреспонденции в присутствии заявителя (представителя заявителя) в течение 15 минут. Заявителю (представителю заявителя) сообщается регистрационный номер запроса и дата его регистрации.
15.2. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в электронной форме не предусмотрена.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги
16.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.
Помещения для работы с заявителями должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества, должности сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочее место сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым данным, печатающему устройству.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
16.2. В помещении, предназначенном для работы с заявителями, размещается информационный стенд, содержащий следующую информацию:
график приема заявителей; образцы заполнения заявлений;
блок-схему, наглядно отображающую последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к административному регламенту);
адреса электронной почты, адрес официального сайта Ростовоблгостехнадзора http://www.gtn.donland.ru, адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.
16.3. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационном стенде, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Ростовоблгостехнадзора, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
16.4. В помещениях Ростовоблгостехнадзора обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью инспектора гостехнадзора, предоставляющего услугу, входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью инспектора гостехнадзора, предоставляющего услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
возможность свободного обращения физических и юридических лиц, являющихся собственниками машин, для совершения регистрационных и иных действий;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги, срока предоставления государственной услуги;
обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Ростовоблгостехнадзора, МФЦ;
допуск в помещения Ростовоблгостехнадзора, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения Ростовоблгостехнадзора, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками Ростовоблгостехнадзора и ной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
количество обоснованных жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
17.3. Предоставление государственной услуги предусматривает не более трех взаимодействий заявителя с должностными лицами.
прием и рассмотрение документов - максимальный срок выполнения данного действия не может превышать 15 минут (при приеме документов для выполнения административной процедуры в отношении одной машины. Максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут для каждой машины);
проверка соответствия машины данным, указанным в представленных документах, и идентификация машины не более 30 минут (для выполнения административной процедуры в отношении одной машины);
проверка технического состояния машины не более 20 минут (для выполнения административной процедуры в отношении одной машины).
17.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
17.5. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении у инспектора гостехнадзора соответствующего района (города) Ростовской области, которому был подан запрос на предоставление государственной услуги.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
18.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
18.2. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) формы заявления, необходимого для получения государственной услуги.
Постановлением Управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области от 26 сентября 2017 г. N 5 пункт 18 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 18.3
18.3. Заявителям обеспечивается возможность записи через Единый портал государственных и муниципальных услуг на прием к инспектору гостехнадзора для подачи запроса о предоставлении государственной услуги. Запись на прием подписывается заявителем простой электронной подписью.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и рассмотрение документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
проверка соответствия машины данным, указанным в представленных документах, и идентификация машины;
проверка технического состояния машины;
выдача дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра (в случае утраты или порчи оригинала свидетельства о прохождении технического осмотра).
Последовательность и состав выполняемых административных процедур указаны на блок-схеме в приложении N 2 к административному регламенту.
2. Прием и рассмотрение документов.
2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, перечисленных предусмотренными пунктом 6.1 части 6 раздела II административного регламента.
2.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является инспектор гостехнадзора.
2.3. При приёме и рассмотрении документов инспектор гостехнадзора устанавливает цель обращения, удостоверяет личность заявителя и проверяет:
полномочия заявителя или его представителя;
наличие необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, указанных в пункте 6.1 части 6 раздела II административного регламента;
соответствие представленных документов общим требованиям к оформлению документов указанных в пункте 6.2 части 6 раздела II административного регламента.
ограничение в правах (наложение ареста на машину, нахождение машины в лизинге, залоге и т.д.), отсутствие сведений о машине в базе данных по угону.
2.4. При подтверждении признаков подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки, несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждении оснований о нахождении машины (номерных агрегатов, в том числе, установленных на ней) или представленных документов в розыске, инспектор гостехнадзора отказывает в приеме документов у заявителя в связи с наличием оснований, перечисленных в подразделе 9 раздела II настоящего Регламента и направляет для расследования материалы в правоохранительные органы, а при необходимости уведомляет органы внутренних дел района о необходимости задержания машины.
2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, инспектор гостехнадзора, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для выполнения регистрационных действий с машиной, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков с записью в заявлении причин отказа.
Письменный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа готовится по требованию заявителя (получателя) в течение трех рабочих дней и выдается ему лично либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.6. Срок приема документов от заявителей или их представителей не должен превышать 15 минут на одну машину, а при приеме документов нескольких машин, максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут для каждой машины.
2.7. Результатом административной процедуры является:
допуск машины к техническому осмотру;
отказ в допуске машины к техническому осмотру с выдачей заявителю акта технического осмотра, с указанием причины его составления;
отказ в предоставлении государственной услуги с выдачей заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа;
выдача дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра в случае обращения владельца машины или его представителя.
2.8. По результатам рассмотрения документов инспектор гостехнадзора принимает решение:
об осуществлении административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги". Одновременно должностное лицо, исходя из установленной периодичности технического осмотра машин, количества зарегистрированных машин, их местонахождения, устно назначает заявителю место, дату и время осмотра машины (при необходимости). Место, дата и время осмотра машины назначаются с учетом срока, необходимого для получения ответа на межведомственный запрос (если направляется);
об отказе в предоставлении государственной услуги, инспектор гостехнадзора оформляет мотивированный отказ и возвращает документы заявителю для устранения выявленных недостатков.
2.9. Способом фиксации результата административной процедуры в случае принятия документов является выдача расписки заявителю о принятии документов или, в случае отказа в принятии документов, подписание заявителем уведомления о возврате документов (приложение N 5).
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие от заявителя документов в делопроизводство и отсутствия в комплекте документов, принятых от заявителя, документов, необходимых, для предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является инспектор гостехнадзора.
3.3. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос (органы Федерального казначейства);
наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и(или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимой для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или регламентом предоставления услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и(или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос:
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.4. Должностное лицо в течение 1 рабочего дня с момента принятия документов направляет запрос, с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия, в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего запроса.
В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
3.5. Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса (положительное решение) является отсутствие в комплекте документов, принятых от заявителя, документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.6. Критерием принятия решения о не направлении межведомственного запроса (отрицательное решение) является наличие в комплекте документов, принятых от заявителя, документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.7. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов (сведений) по каналам межведомственного взаимодействия.
3.8. В случае принятия положительного решения по результату получения положительного ответа на межведомственный запрос инспектор гостехнадзора приобщает ответ на межведомственный запрос к документам заявителя.
В случае принятия отрицательного решения по результату получения отрицательного ответа на межведомственный запрос инспектор гостехнадзора приобщает ответ на межведомственный запрос к документам заявителя, составляет мотивированное письменное заключение об отказе в предоставлении государственной услуги, возвращает заявление и документы заявителю непосредственно или посредством почтового отправления.
3.9. Способом фиксации результата административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы (сведения) от иных органов власти (организаций), необходимые для предоставления услуги.
Постановлением Управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области от 26 сентября 2017 г. N 5 пункт 4 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Осмотр машины (сверка заводских номеров, номеров узлов и агрегатов машины)
4.1. Основанием для начала исполнения административной данной процедуры является регистрация инспектором гостехнадзора заявления с приложенными к нему документами, принятие решения о назначении процедуры "Осмотр машины (сверки номерных узлов и агрегатов машины)".
4.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является инспектор гостехнадзора.
4.3. При наличии и соответствии представленных документов установленным требованиям инспектор гостехнадзора осуществляет сверку номеров машины, узлов и агрегатов (далее - сверка).
4.4. В случае нахождения машины за пределами административно-территориального образования на территорию которого распространяются полномочия инспектора гостехнадзора, инспектор гостехнадзора направляет запрос в инспекцию гостехнадзора по месту нахождения машины о проведении сверки номерных агрегатов. Срок исполнения запроса не может превышать 5 дней.
4.5. Сверка производится в назначенное инспектором гостехнадзора и согласованное с заявителем время при представлении машины на смотровую площадку, а в случае выезда инспектора гостехнадзора к месту стоянки (нахождения) самоходной машины - не позднее 5 дней с момента получения ответа на межведомственный запрос.
4.6. При сверке проверяется соответствие номеров узлов и агрегатов машины с записями в паспорте машины и других представляемых документах, необходимых для совершения регистрационных действий, в том числе:
марка и модель;
заводской номер машины;
номер двигателя;
номера ведущего моста (мостов);
номер КПП;
год выпуска;
цвет.
4.7. Максимальный срок выполнения указанного действия не должен превышать 30 минут на каждую представленную заявителем самоходную машину.
4.8. Инспектор гостехнадзора формирует результат по проведению сверки в форме акта (приложение N 6).
4.9. При несоответствии вышеуказанных сведений и номеров агрегатов представленным документам инспектор гостехнадзора принимает решение об отказе в регистрационных действиях.
4.10. Наличие необходимых, правильно оформленных документов от заявителя, и соответствие заводских номеров, номерных узлов и агрегатов представленным документам является основанием для принятия решения о проведение технического осмотра машины.
4.11. Запись о своем решении инспектор гостехнадзора вносит в соответствующий раздел заявления получателя государственных услуг.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
4.13. Результатом выполнения данной административной процедуры является:
отметка инспектора гостехнадзора на заявлении о принятии решения о проведение технического осмотра машины
отметка инспектора гостехнадзора на заявлении об отказе в проведении технического осмотра с обязательным указанием причин отказа, заверенная подписью инспектор гостехнадзора и его печатью.
5. Проверка технического состояния машины.
5.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является принятие инспектором гостехнадзора решения о проведения технического осмотра машины.
5.1.1. К машинам отдельных видов при проведении их технического осмотра предъявляются требования (включая параметры), предъявляемые при проведении технического осмотра к машинам отдельных видов (приложение к "Правилам проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием").
5.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является инспектор гостехнадзора.
5.3. Инспектор гостехнадзора проверяет:
техническое состояние машины на соответствие требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, имущества, охраны окружающей среды установленным действующими в Российской Федерации стандартами и сертификатами, инструкциями по эксплуатации заводов-изготовителей, а также на соответствие требованиям Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О Правилах дорожного движения" (далее: нормативная документация);
техническое состояние прицепов, как в составе тракторного поезда, так и в расцепленном состоянии (для контроля исправности тягово-сцепного устройства и блокировки тормозов);
в отношении машин, с даты изготовления которых прошло не более одного года и которые не были в эксплуатации (за исключением внедорожных автотранспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и имеющих помимо сиденья водителя более 8 сидячих мест), первый технический осмотр проводится без проверки их технического состояния с выдачей свидетельства о прохождении технического осмотра.
Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля с использованием средств технического диагностирования, в том числе передвижных средств.
5.4. Максимальный сро
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.