Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 29.12.2014 N 2943
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 30.09.2013 N 1793
Муниципальная программа
"Информационное общество города Новочеркасска"
Паспорт
муниципальной программы "Информационное общество города Новочеркасска"
Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния информационно-телекоммуникационной инфраструктуры города Новочеркасска
Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры города Новочеркасска является условием и одновременно предпосылкой формирования экономики нового технологического уклада, основанного на производстве и использовании знаний, создания и развития информационного общества, общественно-политической, социально-экономической и технологической интеграции города в единое информационное пространство. Информационные и телекоммуникационные технологии открывают принципиально новые возможности для повышения качества образования и обеспечения условий для реализации конституционных прав граждан на получение равных возможностей для получения доступа к информационным ресурсам ОМСУ. По мере развития и проникновения информационных и телекоммуникационных технологий во все сферы общественной жизни, ОМСУ все чаще их используют для организации эффективного управления своей деятельностью и повышения качества предоставляемых муниципальных услуг населению. Использование таких технологий в современном информационном обществе является необходимым условием обеспечения соответствия муниципального управления ожиданиям и потребностям населения.
В настоящее время информационные и телекоммуникационные технологии все шире используются в ключевых сферах повседневной жизни города: медицине, здравоохранении, образовании, науке, культуре, социальной сфере, жилищно-коммунальном хозяйстве и др. Количество пользователей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") превысило 50 процентов от общего числа жителей города. Все средние школы города обеспечены широкополосным доступом к сети "Интернет", более 95 процентов школ используют ресурсы сети "Интернет" в учебном процессе. Доля муниципальных учреждений здравоохранения, имеющих широкополосный доступ к сети "Интернет", составляет более 90 процентов. В сфере культуры, в рамках мероприятия по обеспечению доступа к электронным информационным системам муниципальных учреждений культуры с использованием сети "Интернет", созданы интернет-порталы: УКИ, муниципального бюджетного учреждения культуры "Новочеркасская Централизованная библиотечная система" (далее - МБУК НЦБС), муниципального автономного учреждения культуры "Донской театр драмы и комедии им. В.Ф. Комиссаржевской" г. Новочеркасска (Казачий драматический театр) (далее - МАУК "Донской казачий драматический театр").
Активно проводятся мероприятия по оснащению ОМСУ современной электронно-вычислительной техникой и созданию соответствующей информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры для обеспечения их деятельности. ОМСУ размещают информацию о своей деятельности в сети "Интернет" на своих официальных сайтах, а так же ведомственных "Интернет-порталах".
Сегодня информационно-коммуникационные технологии занимают центральное место в деятельности ОМСУ. Число автоматизированных рабочих мест (далее - АРМ) системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело" в настоящее время составляет 109 рабочих мест (39% от общего числа АРМ в ОМСУ). Обеспечен защищенный доступ в сеть "Интернет" специалистов Городской Думы, Администрации города и её отраслевых (функциональных) органов.
Вместе с тем, несмотря на стремительный рост спроса на информационные и телекоммуникационные технологии со стороны ОМСУ, их внедрение не всегда приводит к пропорциональному повышению качества функционирования аппарата Администрации города, её отраслевых (функциональных) органов и муниципальных организаций. Сохраняется значительный разрыв между аппаратом Администрации города, её отраслевыми (функциональными) органами и муниципальными организациями по использованию информационных и телекоммуникационных технологий в своей деятельности. Результаты внедрения новых технологий носят преимущественно локальный, ведомственный характер. Существует серьезное отставание отдельных отраслевых (функциональных) органов Администрации города и муниципальных организаций по уровню информационно-технологического обеспечения административно-управленческих процессов, а также по уровню развития информационно-технологической инфраструктуры от современных требований.
В настоящее время отраслевые (функциональные) органы Администрации города и муниципальные организации не имеют комплексных программ внедрения информационных и телекоммуникационных технологий, что не позволяет обеспечить концентрацию ресурсов, выделяемых из местного бюджета, при решении задач в области развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Сложившаяся ситуация не позволяет достичь оптимальной эффективности от расходования бюджетных средств на развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий, в том числе за счет координации работ и исключения дублирования мероприятий в области развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий, реализуемых в рамках различных проектов.
Общий уровень профессиональной подготовки специалистов и работников ОМСУ по владению современными информационными и телекоммуникационными технологиями также остается невысоким, что является особенно критичным в связи с внедрением в деятельность ОМСУ все более технологичных и комплексных решений.
Существенную роль в информационной стратегии ОМСУ отводится функции оперативного информирования населения о деятельности ОМСУ для удовлетворения информационных потребностей населения, обеспечения их конструктивного взаимодействия с ОМСУ.
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что ОМСУ обязаны обеспечить опубликование официальной информации для вступления в силу муниципальных нормативных правовых актов, проведение обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а также доведение до сведения населения города информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" предусмотрено, что ОМСУ обязаны обеспечить реализацию прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности ОМСУ, а также создать условия для обеспечения гласности и открытости принимаемых решений. Для осуществления указанных задач ОМСУ необходимо проведение информационной политики, направленной на более широкое освещение своей деятельности. Данная необходимость вытекает также из высокого уровня политической грамотности населения, и, как следствие, возрастающих потребностей жителей города в информации о деятельности ОМСУ. Очевидно, что положительный эффект от деятельности ОМСУ существенно снижается, если эта деятельность не обеспечена соответствующей информационной поддержкой.
На сегодняшний день информационное поле города представлено рядом электронных и печатных средствах массовой информации (далее - СМИ) различных форм собственности и специализации, обеспечивающих системный подход к вопросам информирования о деятельности ОМСУ.
Важнейшим итогом информационного партнерства ОМСУ и СМИ является значительное увеличение информационного поля, с помощью которого жители города получали объективную картину деятельности ОМСУ. Выросло число пользователей, ежедневно посещающих официальный сайт Администрации города. Возросло число официальных документов, размещенных на официальном сайте Администрации города, число муниципальных нормативных правовых актов, опубликованных в печатных СМИ.
В реализации Программы можно выделить следующие наиболее существенные риски, препятствующие реализации Программы:
пассивное сопротивление развитию инфраструктуры электронного правительства и распространению современных информационных технологий со стороны ОМСУ;
дублирование и несогласованность выполнения работ в рамках Программы и других муниципальных программ города и мероприятий, предусматривающих внедрение информационных технологий в деятельность ОМСУ;
низкая исполнительская дисциплина координатора или участников Программы, а так же должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий Программы.
Мерами управления указанными рисками являются:
детальное планирование хода реализации Программы;
оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;
своевременная ежегодная актуализация Программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий Программы;
проведение в течение всего срока выполнения Программы мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере реализации Программы и при необходимости актуализация Программы.
Риски, связанные с возникновением дестабилизирующих общественных процессов (пассивное сопротивление отдельных граждан и общественных организаций, вызванное этическими, моральными, культурными и религиозными причинами), будут предупреждаться заблаговременным размещением информации о планируемых мероприятиях в СМИ, в том числе и на официальных сайтах ОМСУ в сети "Интернет", а так же при работе с обращениями граждан и организаций.
Использование программно-целевого метода в реализации мероприятий Программы позволит значительно минимизировать возможные риски, связанные с ее реализацией, за счет создания адекватных механизмов управления и контроля её выполнения.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые индикаторы (показатели), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Программы
Стратегией социально-экономического развития города Новочеркасска на период до 2020 года определена ключевая задача для развития города - повышение уровня и качества жизни населения. Успешное и своевременное решение этой задачи в значительной степени будет определять развитие информационно-телекоммуникационной среды города, способствующей повышению качества жизни населения и обеспечению устойчивого и стабильного социально-экономического развития города. Комплексное применение информационных систем позволит обеспечить поддержку информационной среды, необходимой для развития общества и социальной сферы, организовать распространение информации о рынках товаров и услуг, повысить доступность и качество муниципальных услуг, обеспечить распространение информации о деятельности ОМСУ.
Программа направлена на достижение следующих целей:
формирование городской инфраструктуры связи и телекоммуникаций;
развитие информационного общества и формирование архитектуры электронного правительства;
внедрение современных информационных систем безбумажного электронного документооборота и делопроизводства в деятельность ОМСУ;
создание системы межведомственного и межуровневого информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме;
обеспечение доступности населению современных информационно-телекоммуникационных услуг;
реализация принципов гласности и открытости в деятельности ОМСУ.
Для реализации поставленных целей необходимо решение следующих задач:
широкое внедрение систем электронного документооборота и делопроизводства в ОМСУ, а также при организации взаимодействия с физическими и юридическими лицами;
предоставление в городе Новочеркасске муниципальных услуг по принципу "одного окна" через МАУ "МФЦ" с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием универсальных электронных карт и сети "Интернет" на основе единой инфраструктуры межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия с физическими и юридическими лицами;
перевод муниципальных услуг, предоставляемых в городе Новочеркасске, в электронный вид;
обеспечение подлинности и достоверности информации в процессах электронного взаимодействия ОМСУ между собой, а также с физическими и юридическими лицами, путем использования электронной подписи;
оцифровка архивных документов Архива;
обеспечение информационной безопасности при использовании информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности ОМСУ;
обеспечение реализации требований законодательства Российской Федерации по информированию населения о деятельности ОМСУ, организация обратной связи с населением города и изучение общественного мнения о деятельности ОМСУ.
Выполнение Программы осуществляется в период 2014 - 2020 годов.
В рамках выполнения Программы в 2014 - 2020 годах планируется:
сформировать материально-техническую базу для обеспечения широкого использования информационных и телекоммуникационных технологий в ОМСУ;
обеспечить технологическую возможность использования межведомственного электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи;
обеспечить переход на предоставление в городе Новочеркасске муниципальных услуг по принципу "одного окна" через МАУ "МФЦ" на основе единой инфраструктуры межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия между ОМСУ, физическими и юридическими лицами;
реализовать мероприятия по технологическому обеспечению электронного документооборота между ОМСУ, физическими и юридическими лицами;
обеспечить выполнение мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих по вопросам использования информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности ОМСУ, а также создать условия для повышения компьютерной грамотности населения;
обеспечить реализацию мероприятий по переводу муниципальных услуг в электронный вид и обеспечению доступа физическими и юридическими лицами к электронным услугам с использованием универсальной электронной карты и сети "Интернет";
обеспечить внедрение электронных приложений и сервисов, доступных гражданам через универсальную электронную карту;
приступить к работам по оцифровке архивных документов Архива;
осуществить внедрение информационных систем по отдельным отраслевым направлениям, в том числе с использованием типовых решений;
реализовать мероприятия по обеспечению защиты информации в информационных и телекоммуникационных системах ОМСУ;
реализовать общесистемные мероприятия, направленные на развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
реализовать мероприятия, отражающие специфику развития информационного общества и электронного правительства в городе Новочеркасске;
обеспечить информирование граждан о деятельности ОМСУ;
реализовать принципы гласности и открытости в деятельности ОМСУ.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы представлены в приложении 1.
Программа окажет существенное влияние на рост количественных и качественных показателей города вследствие внедрения информационных и телекоммуникационных технологий в ключевые сферы социально-экономического развития города (образование, здравоохранение и медицина, культура, социальное обслуживание населения, транспорт, потребительский рынок и услуги, физическая культура и спорт, жилищно-коммунальное хозяйство).
Программа определяет муниципальную политику, направленную на развитие информационного общества, и эффективное использование информационных и телекоммуникационных технологий в городе.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит к 2020 году обеспечить:
наличие на территории города современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;
повышение инвестиционной привлекательности города;
развитие сервисов на основе информационных и телекоммуникационных технологий в ключевых сферах социально-экономического развития города (образование, здравоохранение и медицина, культура, социальное обслуживание населения, транспорт, потребительский рынок и услуги, физическая культура и спорт, жилищно-коммунальное хозяйство и т.д.);
повышение уровня информированности населения о деятельности ОМСУ;
обеспечение уровня информационной открытости ОМСУ, повышение уровня доверия и взаимодействия, сокращение затрат времени на реализацию гражданами своих конституционных прав и обязанностей за счет создания новых и модернизации действующих ведомственных сайтов в сети "Интернет", развития их информационного наполнения и функциональных возможностей, а также обеспечение тематического доступа к размещаемой на них информации;
повышение оперативности и качества принимаемых решений в ОМСУ, сокращение издержек на управление за счет создания соответствующих ведомственных информационно-аналитических систем;
повышение спроса на информационно-коммуникационные технологии со стороны ОМСУ, повышение готовности и мотивации специалистов и работников ОМСУ к использованию современных информационно-коммуникационных технологий в своей деятельности;
развитие городской информационно-коммуникационной инфраструктуры и обеспечение информационного единства за счет формирования единой телекоммуникационной инфраструктуры для муниципальных нужд и подключения к ней отраслевых (функциональных) органов Администрации города.
Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм Программы, обобщенная характеристика основных мероприятий
Состав подпрограмм Программы определен на основе перечня актуальных проблем в сфере реализации Программы, в соответствии с целями и задачами Программы.
Подпрограммы в составе Программы выделены по следующим принципам:
специфика отдельных сфер реализации Программы;
наличие полномочий координатора Программы;
приоритетность задач Программы.
Таким образом, сформированы две подпрограммы:
подпрограмма 1. "Развитие информационных и телекоммуникационных технологий";
подпрограмма 2. "Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления на территории города Новочеркасска".
Каждая из подпрограмм в свою очередь содержит ряд основных мероприятий, направленных на достижение целей и задач, как подпрограмм, так и Программы в целом.
Подпрограмма 1. "Развитие информационных и телекоммуникационных технологий" включает следующие основные мероприятия:
1.1. Создание и обеспечение функционирования систем электронного правительства;
1.2. Формирование и развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;
1.3. Обеспечение лицензионным программным обеспечением;
1.4. Обеспечение функционирования информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;
1.5. Обеспечение защиты информации в информационных системах;
1.6. Обеспечение телефонных, телекоммуникационных и информационных услуг, сопровождение информационных систем и мероприятий с использованием информационных технологий.
Подпрограмма 2. "Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления на территории города Новочеркасска" включает следующие основные мероприятия:
2.1. Доведение до сведения населения города оперативной и достоверной информации о важнейших общественно-политических, социально-культурных событиях в городе, деятельности ОМСУ, состоянии экономики, экологии и других сфер общественной жизни города, вопросах прав, свобод и обязанностей граждан, их безопасности и других вопросах, представляющих общественный интерес, в средствах наружной рекламы;
2.2. Опубликование муниципальных правовых актов и иных официальных документов и информирование о деятельности ОМСУ в городских, областных, федеральных печатных и электронных СМИ;
2.3. Субсидирование СМИ;
2.4. Проведение опросов жителей города;
2.5. Проведение ежегодных конкурсов СМИ.
Перечень основных мероприятий Программы и их краткое описание приведены в приложении 2.
Система программных мероприятий позволяет обеспечить решение поставленных задач и достичь программных целей.
В рамках выполнения мероприятий Программы планируется совершенствование муниципальной правовой базы в сфере развития информационного общества и электронного правительства, включая разработку муниципальных правовых актов по информатизации, использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности ОМСУ, координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий и информатизации, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, осуществляемой ОМСУ, полномочиям участников Программы, общим вопросам подготовки планов информатизации и правилам подготовки заключений об оценке документов, используемых в рамках планирования и реализации мероприятий по информатизации.
Указанные муниципальные правовые акты будут также регулировать вопросы обеспечения предоставления муниципальных услуг (в том числе в электронном виде), включая использование электронной подписи, стандартизации и администрирования муниципальных услуг, развития дистанционного предоставления муниципальных услуг с использованием сети "Интернет", а также по принципу "одного окна" через МАУ "МФЦ".
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в приложении 3.
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению Программы
Информация о расходах местного бюджета на реализацию Программы, с перечнем мероприятий и разбивкой по годам, источникам финансирования по основным мероприятиям содержится в приложении 4.
Общий объем финансирования Программы составляет 168721,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 18778,4 тыс. рублей;
на 2015 год - 17136,0 тыс. рублей;
на 2016 год - 15525,5 тыс. рублей;
на 2017 год - 15601,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 32466,8 тыс. рублей;
на 2019 год - 33880,3 тыс. рублей;
на 2020 год - 35333,9 тыс. рублей;
по источникам финансирования:
местный бюджет - 167676,0 тыс. рублей;
областной бюджет - 1045,9 тыс. рублей;
федеральный бюджет - могут привлекаться средства федерального бюджета;
внебюджетные средства - могут привлекаться средства внебюджетных источников.
Для софинансирования совместных проектов в сфере информационных технологий, представляющих взаимный интерес, могут привлекаться средства федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" в порядке, предусмотренном распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.10.2010 N 1815-р, и других целевых программ, содержащих мероприятия по развитию и внедрению информационных и телекоммуникационных технологий, а также средства внебюджетных источников.
Расходы местного, областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников на реализацию Программы приведены в приложении 5.
Раздел 5. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых целевых индикаторов (показателей) за соответствующий период с утвержденными Программой значениями целевых индикаторов (показателей).
Алгоритм определения фактических значений целевых индикаторов (показателей) приведен в методике расчета целевых индикаторов (показателей) Программы в приложении 6.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется координатором Программы ежегодно в течение всего срока реализации Программы на основе использования целевых индикаторов (показателей), установленных в Программе.
Эффективность реализации Программы (Е) в целом оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов (показателей) по следующей формуле:
, где:
Iф1 - фактический целевой индикатор (показатель), достигнутый в ходе реализации Программы;
In1 - целевой индикатор (показатель), установленный Программой;
n - количество целевых индикаторов (показателей) Программы.
Эффективность бюджетных расходов при реализации Программы (Рб) оценивается по следующей формуле:
, где:
Фр - фактические расходы, произведенные в ходе выполнения Программы;
Пр - плановые расходы, предусмотренные в Программе.
Раздел 6. Порядок взаимодействия координатора и участников Программы
Координатор Программы несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и ее конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Участники Программы:
осуществляют реализацию мероприятий Программы;
обеспечивают подготовку и проведение конкурсов, заключение контрактов в рамках выполнения мероприятий Программы;
разрабатывают, согласовывают и утверждают технические задания и проектно-сметную документацию на реализацию отдельных мероприятий Программы;
несут ответственность за реализацию комплекса закрепленных за ними мероприятий Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;
согласовывают с координатором Программы технические требования на оборудование, услуги и работы, закупаемые в рамках реализации мероприятий Программы, на предмет соответствия предполагаемой закупки целям и задачам Программы, соответствия технических характеристик современным требованиям и требованиям по интеграции к существующим и проектируемым информационным и телекоммуникационным системам;
представляют координатору Программы в части их касающейся:
1) план реализации Программы на очередной финансовый год - до 15 ноября текущего финансового года;
2) отчеты об исполнении плана реализации Программы:
за первое полугодие - до 1-го августа отчетного года;
за девять месяцев - до 1-го ноября отчетного года;
за год - до 20 февраля года, следующего за отчетным;
3) отчеты о реализации мероприятий Программы за год - до 1 марта года, следующего за отчетным;
4) отчеты о реализации мероприятий Программы за весь период действия Программы - до 1 апреля года, следующего за отчетным;
5) предложения о внесении изменений в мероприятия Программы;
6) другие данные по запросу координатора Программы, необходимые для выполнения возложенных на него функций.
Раздел 7. Подпрограмма 1. "Развитие информационных и телекоммуникационных технологий"
Паспорт подпрограммы "Развитие информационных и телекоммуникационных технологий"
Раздел 7.1. Характеристика текущего состояния развития информационных и телекоммуникационных технологий в городе Новочеркасске
По мере развития и проникновения информационных и телекоммуникационных технологий во все сферы общественной жизни ОМСУ все чаще используют их для организации эффективного управления своей деятельностью и повышения качества муниципальных услуг. В настоящее время в городе информационные и телекоммуникационные технологии все шире используются во всех сферах повседневной жизни города: медицине, образовании, науке, общественной жизни, культуре и др.
В городе регулярно проводится обучение населения основам компьютерной грамотности (150 жителей города в 2013 году). Слушатели курсов получили навыки работы с текстовыми документами, таблицами, графиками и презентациями, и навыки работы в сети "Интернет".
Широкополосный доступ к сети "Интернет" в настоящее время осуществляется с использованием 36 тысяч портов, а количество пользователей сети "Интернет" превысило 50 процентов от общего числа жителей города. Все средние школы города обеспечены широкополосным доступом к сети "Интернет", более 95 процентов школ используют ресурсы сети "Интернет" в учебном процессе. Доля муниципальных учреждений здравоохранения, имеющих широкополосный доступ к сети "Интернет", составляет более 90 процентов. В сфере культуры, в рамках мероприятия по обеспечению доступа к электронным информационным системам муниципальных учреждений культуры с использованием сети "Интернет", созданы интернет-порталы: УКИ, МБУК НЦБС, МАУК "Донской казачий драматический театр".
Активно проводятся мероприятия по оснащению ОМСУ современной электронно-вычислительной техникой и созданию соответствующей информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры для обеспечения их деятельности. ОМСУ размещают информацию о своей деятельности в сети "Интернет" на своих официальных сайтах, а так же ведомственных "Интернет-порталах".
Число АРМ системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело" в настоящее время составляет 109 рабочих мест (39% от общего числа АРМ в ОМСУ). Обеспечен защищенный доступ в сеть "Интернет" специалистов Городской Думы, Администрации города и её отраслевых (функциональных) органов.
Вместе с тем, несмотря на стремительный рост спроса на информационные и телекоммуникационные технологии со стороны ОМСУ, их внедрение не всегда приводит к пропорциональному повышению качества функционирования аппарата Администрации города, её отраслевых (функциональных) органов и муниципальных организаций. Сохраняется значительный разрыв между аппаратом Администрации города, её отраслевыми (функциональными) органами и муниципальными организациями по использованию информационных и телекоммуникационных технологий в своей деятельности. Результаты внедрения новых технологий носят преимущественно локальный, ведомственный характер. Существует серьезное отставание отдельных отраслевых (функциональных) органов Администрации города и муниципальных организаций по уровню информационно-технологического обеспечения административно-управленческих процессов, а также по уровню развития информационно-технологической инфраструктуры от современных требований.
В настоящее время отраслевые (функциональные) органы Администрации города и муниципальные организации не имеют комплексных программ внедрения информационных и телекоммуникационных технологий, что не позволяет обеспечить концентрацию ресурсов, выделяемых из местного бюджета, при решении задач в области развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Сложившаяся ситуация не позволяет достичь оптимальной эффективности от расходования бюджетных средств на развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий, в том числе за счет координации работ и исключения дублирования мероприятий в области развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий, реализуемых в рамках различных проектов.
Общий уровень профессиональной подготовки работников ОМСУ по владению современными информационными и телекоммуникационными технологиями также остается невысоким, что является особенно критичным в связи с внедрением в деятельность ОМСУ все более технологичных и комплексных решений.
Раздел 7.2. Цели, задачи и целевые индикаторы (показатели), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы 1
Стратегией социально-экономического развития города Новочеркасска на период до 2020 года определена ключевая задача для развития города - повышение уровня и качества жизни населения. Успешное и своевременное решение этой задачи в значительной степени будет определять развитие информационно-телекоммуникационной среды города, способствующей повышению качества жизни населения и обеспечению устойчивого и стабильного социально-экономического развития города. Комплексное применение информационных систем позволит обеспечить поддержку информационной среды, необходимой для развития общества и социальной сферы, организовать распространение информации о рынках товаров и услуг, повысить доступность и качество муниципальных услуг, обеспечить распространение информации о деятельности ОМСУ.
Подпрограмма 1 направлена на достижение следующих целей:
формирование городской инфраструктуры связи и телекоммуникаций;
развитие информационного общества и формирование архитектуры электронного правительства;
внедрение современных информационных систем безбумажного электронного документооборота и делопроизводства в деятельность ОМСУ;
создание системы межведомственного и межуровневого информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме;
обеспечение доступности населению современных информационно-телекоммуникационных услуг.
Для реализации поставленных целей необходимо решение следующих задач:
широкое внедрение систем электронного документооборота и делопроизводства в ОМСУ, а также при организации взаимодействия с физическими и юридическими лицами;
предоставление в городе Новочеркасске муниципальных услуг по принципу "одного окна" через МАУ "МФЦ" с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием универсальных электронных карт и сети "Интернет" на основе единой инфраструктуры межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия с физическими и юридическими лицами;
перевод муниципальных услуг, предоставляемых в городе Новочеркасске, в электронный вид;
обеспечение подлинности и достоверности информации в процессах электронного взаимодействия ОМСУ между собой, а также с физическими и юридическими лицами, путем использования электронной подписи;
оцифровка архивных документов Архива;
обеспечение информационной безопасности при использовании информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности ОМСУ.
Выполнение подпрограммы 1 осуществляется в период 2014 - 2020 годов.
В рамках реализации подпрограммы 1 в 2014 - 2020 годах планируется:
сформировать материально-техническую базу для обеспечения широкого использования информационных и телекоммуникационных технологий в ОМСУ;
обеспечить технологическую возможность использования межведомственного электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи;
обеспечить переход на предоставление в городе Новочеркасске муниципальных услуг по принципу "одного окна" через МАУ "МФЦ" на основе единой инфраструктуры межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия между ОМСУ, физическими и юридическими лицами;
реализовать мероприятия по технологическому обеспечению электронного документооборота между ОМСУ, физическими и юридическими лицами;
обеспечить выполнение мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих по вопросам использования информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности ОМСУ, а также создать условия для повышения компьютерной грамотности населения;
обеспечить реализацию мероприятий по переводу муниципальных услуг в электронный вид и обеспечению доступа физическими и юридическими лицами к электронным услугам с использованием универсальной электронной карты и сети "Интернет";
обеспечить внедрение электронных приложений и сервисов, доступных гражданам через универсальную электронную карту;
приступить к работам по оцифровке архивных документов Архива;
осуществить внедрение информационных систем по отдельным отраслевым направлениям, в том числе с использованием типовых решений;
реализовать мероприятия по обеспечению защиты информации в информационных и телекоммуникационных системах ОМСУ;
реализовать общесистемные мероприятия, направленные на развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;
реализовать мероприятия, отражающие специфику развития информационного общества и электронного правительства в городе.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) подпрограммы 1 представлены в приложении 1.
Подпрограмма 1 окажет существенное влияние на рост количественных и качественных показателей города Новочеркасска вследствие внедрения информационных и телекоммуникационных технологий в ключевые сферы социально-экономического развития города (образование, здравоохранение и медицина, культура, социальное обслуживание населения, транспорт, потребительский рынок и услуги, физическая культура и спорт, жилищно-коммунальное хозяйство).
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы 1 позволит к 2020 году обеспечить:
наличие на территории города современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;
повышение инвестиционной привлекательности города;
развитие сервисов на основе информационных и телекоммуникационных технологий в ключевых сферах социально-экономического развития города (образование, здравоохранение и медицина, культура, социальное обслуживание населения, транспорт, потребительский рынок и услуги, физическая культура и спорт, жилищно-коммунальное хозяйство и т.д.);
повышение уровня информированности населения о деятельности ОМСУ;
обеспечение гарантированного уровня информационной открытости ОМСУ, повышение уровня доверия и взаимодействия, сокращение затрат времени на реализацию гражданами своих конституционных прав и обязанностей за счет создания новых и модернизации действующих ведомственных сайтов в сети "Интернет", развития их информационного наполнения и функциональных возможностей, а также обеспечение тематического доступа к размещаемой на них информации;
повышение оперативности и качества принимаемых решений в ОМСУ, сокращение издержек на управление за счет создания соответствующих ведомственных информационно-аналитических систем;
повышение спроса на информационно-коммуникационные технологии со стороны ОМСУ, повышение готовности и мотивации специалистов и работников ОМСУ к использованию современных информационно-коммуникационных технологий в своей деятельности;
развитие городской информационно-коммуникационной инфраструктуры и обеспечение информационного единства за счет формирования единой телекоммуникационной инфраструктуры для муниципальных нужд и подключения к ней отраслевых (функциональных) органов Администрации города.
Раздел 7.3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1
В ходе реализации подпрограммы 1 планируется выполнение следующих основных мероприятий:
1.1. Создание и обеспечение функционирования систем электронного правительства;
1.2. Формирование и развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;
1.3. Обеспечение лицензионным программным обеспечением;
1.4. Обеспечение функционирования информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;
1.5. Обеспечение защиты информации в информационных системах;
1.6. Обеспечение телефонных, телекоммуникационных и информационных услуг, сопровождение информационных систем и мероприятий с использованием информационных технологий.
Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 и их краткое описание приведены в приложении 2.
Раздел 7.4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 1
Информация о расходах местного бюджета на реализацию подпрограммы 1 с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования по основным мероприятиям подпрограммы 1 содержится в приложении 4.
Общий объем финансирования подпрограммы 1 составляет 79439,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 9850,1 тыс. рублей;
на 2015 год - 9039,1 тыс. рублей;
на 2016 год - 7478,6 тыс. рублей;
на 2017 год - 7604,1 тыс. рублей;
на 2018 год - 14603,6 тыс. рублей;
на 2019 год - 15156,9 тыс. рублей;
на 2020 год - 15707,2 тыс. рублей;
по источникам финансирования:
местный бюджет - 78393,7 тыс. рублей;
областной бюджет - 1045,9 тыс. рублей;
федеральный бюджет - могут привлекаться средства федерального бюджета;
внебюджетные средства - могут привлекаться средства внебюджетных источников.
Для софинансирования совместных проектов в сфере информационных технологий, представляющих взаимный интерес, могут привлекаться средства федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" в порядке, предусмотренном распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.10.2010 N 1815-р, и других государственных программ, содержащих мероприятия по развитию и внедрению информационных и телекоммуникационных технологий, а также средства внебюджетных источников.
Расходы местного, областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников на реализацию подпрограммы 1 приведены в приложении 5.
Раздел 8. Подпрограмма "Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления на территории города Новочеркасска"
Паспорт подпрограммы "Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления на территории города Новочеркасска"
Раздел 8.1. Характеристика текущего состояния информирования населения о деятельности ОМСУ на территории города Новочеркасска
Осуществление информационной стратегии ОМСУ предполагает важную социальную функцию - оперативное информирование населения о своей деятельности для удовлетворения его информационных потребностей, обеспечения конструктивного взаимодействия населения с ОМСУ.
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что ОМСУ обязаны обеспечить опубликование официальной информации для вступления в силу муниципальных правовых актов, проведение обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а также доведение до сведения населения муниципального образования информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" предусмотрено, что ОМСУ обязаны обеспечить реализацию прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности ОМСУ, а также создать условия для обеспечения гласности и открытости принимаемых решений. В целях решения данных задач ОМСУ необходимо проведение информационной политики, направленной на более широкое освещение своей деятельности. Данная необходимость вытекает также из высокого уровня политической грамотности населения, и, как следствие, возрастающих потребностей жителей города в информации о деятельности ОМСУ. Очевидно, что положительный эффект от деятельности ОМСУ существенно снижается, если эта деятельность не обеспечена соответствующей информационной поддержкой.
На сегодняшний день информационное поле города представлено рядом электронных и печатных СМИ различных форм собственности и специализации, обеспечивающих системный подход к вопросам информирования о деятельности ОМСУ.
Реализация мероприятий подпрограммы 2 позволит в полном объеме обеспечить использование системного подхода к информированию населения города о деятельности ОМСУ.
Важнейшим итогом информационного партнерства ОМСУ и СМИ является значительное увеличение информационного поля, с помощью которого жители города получали объективную картину деятельности ОМСУ. Выросло число пользователей, ежедневно посещающих официальный сайт Администрации города. Возросло число официальных документов, размещенных на сайте Администрации города, число муниципальных правовых актов, опубликованных в печатных СМИ.
В целом, можно отметить удовлетворительный уровень организации работы по информированию населения города, комплексного использования информационных каналов.
Вместе с тем, актуальными остаются задачи по улучшению взаимодействия населения с ОМСУ и СМИ по вопросам местного значения, повышение открытости и гласности их работы, установление обратной связи с населением, координация работы в определении приоритетных тем для освещения деятельности ОМСУ в СМИ, предоставление информации, справочных материалов по социальным и интересующим граждан вопросам, обобщение опыта по информированию.
Раздел 8.2. Цели, задачи и целевые индикаторы (показатели), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы 2
Основная цель подпрограммы 2 - реализация принципов гласности и открытости в деятельности ОМСУ.
При реализации подпрограммы 2 необходимо решение следующих задач:
обеспечение реализации требований законодательства Российской Федерации по своевременному опубликованию муниципальных актов для вступления их в законную силу;
обеспечение своевременного опубликования текстов проектов муниципальных правовых актов, внесенных в Городскую Думу;
повышение информационной открытости ОМСУ для обеспечения продуктивного диалога с местным сообществом;
формирование системы взаимодействия со СМИ для широкого использования потенциала СМИ в реализации городских социально значимых проектов и программ;
проведение опросов граждан и определение общественного мнения населения города по наиболее актуальным социально-экономическим и общественно-политическим проблемам городской жизни для повышения эффективности принимаемых ОМСУ решений по вопросам местного значения;
реализация целенаправленной информационной политики ОМСУ в целях более широкого освещения их деятельности, объективного, полного и своевременного разъяснения городской политики, пропаганды достижений в экономике города, укрепления общественных связей и формирования позитивного общественного мнения у жителей города.
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы 2, а также их динамика по годам реализации приведены в приложении 1.
Выполнение подпрограммы 2 осуществляется в период 2014 - 2020 годов.
В период 2014 - 2020 годов планируется:
привлечение общественного интереса к деятельности ОМСУ и укрепление атмосферы доверия к ним граждан;
улучшение координации и взаимодействия граждан, ОМСУ и СМИ по вопросам местного значения;
принятие управленческих решений с учетом общественного мнения;
обеспечение бесперебойного функционирования и своевременной актуализации официального сайта Администрации города.
Подпрограмма 2 окажет существенное влияние на рост общественного интереса к деятельности ОМСУ, укрепление атмосферы доверия к ним граждан.
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы 2 позволит к 2020 году довести удовлетворенность населения деятельностью ОМСУ города до 74% от числа опрошенных.
Раздел 8.3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы 2
В ходе реализации подпрограммы 2 планируется выполнение следующих основных мероприятий:
2.1. Доведение до сведения населения города оперативной и достоверной информации о важнейших общественно-политических, социально-культурных событиях в городе, деятельности ОМСУ, состоянии экономики, экологии и других сфер общественной жизни города, вопросах прав, свобод и обязанностей граждан, их безопасности и других вопросах, представляющих общественный интерес, в средствах наружной рекламы;
2.2. Опубликование муниципальных правовых актов и иных официальных документов и информирование о деятельности ОМСУ в городских, областных, федеральных печатных и электронных СМИ;
2.3. Субсидирование СМИ;
2.4. Проведение опросов жителей города;
2.5. Проведение ежегодных конкурсов СМИ.
Социальный эффект от реализации основных мероприятий подпрограммы 2 выразится в обеспечении реализации прав граждан посредством:
привлечения общественного интереса к деятельности ОМСУ и укрепления атмосферы доверия граждан к ним;
улучшения координации и взаимодействия граждан, ОМСУ и СМИ по вопросам местного значения;
принятия ОМСУ управленческих решений с учетом общественного мнения.
Реализация подпрограммы 2 будет способствовать созданию единого информационного пространства на территории города, всестороннему информационному обеспечению социально-экономического и общественно-политического развития города по всем направлениям деятельности ОМСУ.
Своевременное и достоверное информирование населения города призвано обеспечить снижение социальной напряженности, предотвращение любых социальных конфликтов.
Реализация программных мероприятий подпрограммы 2 позволит активизировать освещение социально значимых тем и повысить качество информационных продуктов СМИ.
Перечень основных мероприятий подпрограммы 2 и их краткое описание приведены в приложении 2.
Раздел 8.4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 2
Информация о расходах местного бюджета на реализацию подпрограммы 2 с перечнем мероприятий и разбивкой по годам, источникам финансирования по основным мероприятиям подпрограммы 2 содержится в приложении 4.
Общий объем финансирования подпрограммы 2 составляет 89282,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 8928,3 тыс. рублей;
на 2015 год - 8096,9 тыс. рублей;
на 2016 год - 8046,9 тыс. рублей;
на 2017 год - 7996,9 тыс. рублей;
на 2018 год - 17863,2 тыс. рублей;
на 2019 год - 18723,4 тыс. рублей;
на 2020 год - 19626,7 тыс. рублей;
по источникам финансирования:
местный бюджет - 89282,3 тыс. рублей;
областной бюджет - могут привлекаться средства областного бюджета;
федеральный бюджет - могут привлекаться средства федерального бюджета;
внебюджетные средства - могут привлекаться средства внебюджетных источников.
Для софинансирования совместных проектов в сфере информационных технологий, представляющих взаимный интерес, могут привлекаться средства федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" в порядке, предусмотренном распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.10.2010 N 1815-р, и других государственных программ, содержащих мероприятия по развитию и внедрению информационных и телекоммуникационных технологий, а также средства внебюджетных источников.
Расходы местного, областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников на реализацию подпрограммы 2 приведены в приложении 5.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Информационное общество
города Новочеркасска"
Сведения
о целевых индикаторах (показателях) Программы, подпрограмм Программы и их значениях
Приложение 2
к муниципальной программе
"Информационное общество
города Новочеркасска"
Перечень
подпрограмм, основных мероприятий Программы
N |
Номер и наименование основного мероприятия |
Участник, ответственный за исполнение основного мероприятия |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями Программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Подпрограмма 1 "Развитие информационных и телекоммуникационных технологий" |
||||||
1.1 |
Основное мероприятие 1.1 Создание и обеспечение функционирования систем электронного правительства |
ОИС, УАГ, УФКС, УКИ |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Перевод всего документооборота ОМСУ в электронный вид, а также обеспечение электронного взаимодействия ОМСУ с физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальных услуг в электронном виде |
Неготовность основных элементов "электронного правительства"; срыв сроков перехода ОМСУ на предоставление муниципальных услуг в электронном виде, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 |
Показатели 1.1, 1.2, 1.3 |
1.2 |
Основное мероприятие 1.2 Формирование и развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры |
ОИС, Городская Дума, ДСГР, ДЖКХ, КУМИ, ФУ, УТСР, УО, УАГ, УЗ, УКИ, УФКС, Архив |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Обеспечение ОМСУ автоматизированными рабочими местами для исполнения ими функций и полномочий в соответствии с действующим регламентом Администрации города, в том числе предоставления муниципальных услуг в электронном виде; перевод к 2020 году 12% архивных документов Архива в цифровую форму |
Отсутствие современной, развитой, единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, сохранение разрозненности отраслевых информационных ресурсов, систем и баз данных; снижение эффективности работы Архива |
Показатели 1.1, 1.2, 1.3, 1.5, 2.1 |
1.3 |
Основное мероприятие 1.3 Обеспечение лицензионным программным обеспечением |
ОИС, Городская Дума, ДСГР, ДЖКХ, КУМИ, ФУ, УТСР, УО, УАГ, УКИ, УФКС |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Обеспечение автоматизированных рабочих мест ОМСУ общесистемным, прикладным и специальным программным обеспечением |
Невозможность функционирования автоматизированных рабочих мест специалистов ОМСУ |
Показатели 1.4, 1.6 |
1.4 |
Основное мероприятие 1.4 Обеспечение функционирования информационной и телекоммуникационной инфраструктуры |
ОИС, Городская Дума, ДСГР, ДЖКХ, КУМИ, ФУ, УТСР, УО, УАГ, УЗ, УКИ, УФКС |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Обеспечение бесперебойной работы автоматизированных рабочих мест ОМСУ |
Невозможность полноценного и эффективного функционирования автоматизированных рабочих мест специалистов ОМСУ |
Данное мероприятие не имеет целевых индикаторов (показателей), так как направлено лишь на обеспечение функционирования необходимой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры |
1.5 |
Основное мероприятие 1.5 Обеспечение защиты информации в информационных системах |
ОИС, ДСГР, УКИ |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Обеспечение защиты информации, используемой при выполнении функций и полномочий ОМСУ, в том числе организация защиты персональных данных и иной информации, используемой при организации межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг |
Нарушение конфиденциальности информации, используемой при выполнении функций и полномочий ОМСУ; неисполнение требований законодательства Российской Федерации по защите персональных данных и иной информации, используемой при организации межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг |
Показатели 1.4, 1.6 |
1.6 |
Основное мероприятие 1.6 Обеспечение телефонных, телекоммуникационных и информационных услуг, сопровождение информационных систем и мероприятий с использованием информационных технологий |
ОИС, Городская Дума, ДСГР, ДЖКХ, КУМИ, ФУ, УТСР, УО, УАГ, УЗ, УКИ, УФКС |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Обеспечение доступа к телефонной сети общего пользования, сети "Интернет", а также услугам почтовой и специальной связи для обеспечения выполнения ОМСУ возложенных на них функций и полномочий; повышение оперативности и качества принимаемых решений, сокращение издержек на управление за счет создания соответствующих ведомственных информационных систем; повышение уровня доверия населения к ОМСУ |
Невозможность исполнения ОМСУ возложенных на них функций и полномочий; снижение показателя удовлетворенности населения города деятельностью ОМСУ города, в том числе их информационной открытостью; снижение качества и эффективности проводимых мероприятий ОМСУ |
Показатели 1.1, 1.2, 1.3, 1.5, 2.1 |
2 |
Подпрограмма 2 "Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления на территории города Новочеркасска" |
||||||
2.1 |
Основное мероприятие 2.1 Доведение до сведения населения города оперативной и достоверной информации о важнейших общественно-политических, социально-культурных событиях в городе, деятельности ОМСУ, состоянии экономики, экологии и других сфер общественной жизни города, вопросах прав, свобод и обязанностей граждан, их безопасности и других вопросах, представляющих общественный интерес, в средствах наружной рекламы |
ОИП |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Информирование жителей города о деятельности ОМСУ, важнейших событиях общественно-политической, социально-культурной жизни города, состоянии экономики, экологии и других сфер жизни города, вопросах прав, свобод и обязанностей граждан, их безопасности и других вопросах, представляющих общественный интерес, в средствах наружной рекламы |
Снижение показателя удовлетворенности населения города деятельностью ОМСУ, в том числе их информационной открытостью |
Показатель 2.1 |
2.2 |
Основное мероприятие 2.2 Опубликование муниципальных правовых актов и иных официальных документов и информирование о деятельности ОМСУ в городских, областных, федеральных печатных и электронных СМИ |
Городская Дума, ОИП |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Обеспечение публикаций муниципальных правовых актов и иных официальных документов и информирования населения о деятельности ОМСУ в городских, областных, федеральных печатных и электронных СМИ |
Снижение показателя удовлетворенности населения города деятельностью ОМСУ, в том числе их информационной открытостью |
Показатель 2.1 |
2.3 |
Основное мероприятие 2.3 Субсидирование СМИ |
ОИП |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Предоставление субсидий из местного бюджета СМИ (юридическим лицам (кроме государственных (муниципальных) учреждений) и физическим лицам), осуществляющим выпуск газетной продукции, в целях возмещения части затрат на приобретение газетной бумаги и полиграфических услуг |
Снижение показателя удовлетворенности населения города деятельностью ОМСУ города, в том числе их информационной открытостью |
Показатель 2.1 |
2.4 |
Основное мероприятие 2.4 Проведение опросов жителей города |
ОИП |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Обеспечение проведения опросов жителей города |
Снижение показателя удовлетворенности населения города деятельностью ОМСУ, в том числе их информационной открытостью |
Показатель 2.1 |
2.5 |
Основное мероприятие 2.5 Проведение ежегодных конкурсов СМИ |
ОИП |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Обеспечение проведения ежегодного конкурса на лучшие творческие работы по освещению деятельности ОМСУ в СМИ |
Снижение показателя удовлетворенности населения города деятельностью ОМСУ, в том числе их информационной открытостью |
Показатель 2.1 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Информационное общество
города Новочеркасска"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы
N |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Координатор и участники |
Ожидаемые сроки принятия |
Муниципальная программа "Информационное общество города Новочеркасска" | ||||
1 |
Постановление Администрации города "Об использовании системы безбумажного электронного документооборота в органах местного самоуправления" |
Постановлением Администрации города вводится в действие Положение об использовании системы безбумажного электронного документооборота в ОМСУ |
ОИС |
2014 год |
2 |
Постановление Администрации города "О системе межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия органах местного самоуправления при предоставлении муниципальных услуг в городе Новочеркасске" |
Постановлением Администрации города вводится в действие Положение о системе межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия ОМСУ при предоставлении муниципальных услуг в городе Новочеркасске |
ОИС |
2014 год |
3 |
Постановление Администрации города "Об использовании электронных подписей в органах местного самоуправления" |
Постановление Администрации города определит порядок, средства и способы использования электронных подписей в ОМСУ |
ОИС |
2014 год |
4 |
Постановление Администрации города "Об оказании электронных услуг в городе Новочеркасске" |
Постановление Администрации города определит порядок и особенности оказании электронных услуг в городе Новочеркасске |
ОИС |
2015 год |
5 |
Постановление Администрации города "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления субсидий из местного бюджета редакциям средств массовой информации, осуществляющим выпуск газетной продукции, в целях возмещения части затрат на приобретение газетной бумаги и полиграфических услуг" |
Постановлением Администрации города вводится в действие Положение о порядке и условиях предоставления субсидий из местного бюджета редакциям СМИ, осуществляющим выпуск газетной продукции, в целях возмещения части затрат на приобретение газетной бумаги и полиграфических услуг |
ОИП |
2014 год |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Информационное общество
города Новочеркасска"
Расходы местного бюджета на реализацию Программы
Статус |
Наименование Программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Координатор, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы, тыс. рублей |
|||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа |
Информационное общество города Новочеркасска |
Всего, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
17762,9 |
17120,8 |
15510,3 |
15601,0 |
32466,8 |
33880,3 |
35333,9 |
ОИС |
902 |
X |
X |
X |
2772,5 |
3772,5 |
2272,5 |
2272,5 |
6292,0 |
6539,0 |
7041,0 |
||
Городская Дума |
901 |
X |
X |
X |
1435,8 |
947,7 |
875,2 |
825,2 |
2057,3 |
2057,3 |
2057,3 |
||
ДСГР |
911 |
X |
X |
X |
860,3 |
817,5 |
906,0 |
906,0 |
1269,5 |
1279,5 |
1349,5 |
||
ДЖКХ |
920 |
X |
X |
X |
537,5 |
426,6 |
491,6 |
491,6 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
||
КУМИ |
914 |
X |
X |
X |
1033,5 |
1147,0 |
1147,0 |
1147,0 |
676,0 |
676,0 |
676,0 |
||
ФУ |
904 |
X |
X |
X |
1055,4 |
673,3 |
645,6 |
727,7 |
945,1 |
1106,2 |
952,2 |
||
УТСР |
913 |
X |
X |
X |
71,8 |
28,8 |
28,8 |
28,8 |
243,0 |
258,0 |
268,0 |
||
УО |
907 |
X |
X |
X |
571,2 |
341,2 |
341,2 |
370,0 |
390,0 |
395,0 |
410,0 |
||
УАГ |
912 |
X |
X |
X |
333,8 |
333,8 |
368,0 |
397,8 |
1094,8 |
1114,8 |
1134,8 |
||
УЗ |
905 |
X |
X |
X |
221,5 |
271,5 |
266,5 |
266,5 |
360,6 |
378,6 |
397,5 |
||
УКИ |
906 |
X |
X |
X |
17,0 |
28,8 |
28,8 |
28,8 |
39,0 |
41,0 |
43,0 |
||
УФКС |
915 |
X |
X |
X |
406,7 |
292,2 |
292,2 |
292,2 |
855,7 |
885,9 |
912,3 |
||
ОИП |
902 |
X |
X |
X |
8445,9 |
7846,9 |
7846,9 |
7846,9 |
17303,8 |
18164,0 |
19067,3 |
||
Архив |
902 |
X |
X |
X |
0,0 |
193,0 |
0,0 |
0,0 |
240,0 |
285,0 |
325,0 |
||
Подпрограмма 1 |
Развитие информационных и телекоммуникационных технологий |
Всего, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
8834,6 |
9023,9 |
7463,4 |
7604,1 |
14603,6 |
15156,9 |
15707,2 |
ОИС |
902 |
X |
X |
X |
2772,5 |
3772,5 |
2272,5 |
2272,5 |
6292,0 |
6539,0 |
7041,0 |
||
Городская Дума |
901 |
X |
X |
X |
953,4 |
697,7 |
675,2 |
675,2 |
1497,9 |
1497,9 |
1497,9 |
||
ДСГР |
911 |
X |
X |
X |
860,3 |
817,5 |
906,0 |
906,0 |
1269,5 |
1279,5 |
1349,5 |
||
ДЖКХ |
920 |
X |
X |
X |
537,5 |
426,6 |
491,6 |
491,6 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
||
КУМИ |
914 |
X |
X |
X |
1033,5 |
1147,0 |
1147,0 |
1147,0 |
676,0 |
676,0 |
676,0 |
||
ФУ |
904 |
X |
X |
X |
1055,4 |
673,3 |
645,6 |
727,7 |
945,1 |
1106,2 |
952,2 |
||
УТСР |
913 |
X |
X |
X |
71,8 |
28,8 |
28,8 |
28,8 |
243,0 |
258,0 |
268,0 |
||
УО |
907 |
X |
X |
X |
571,2 |
341,2 |
341,2 |
370,0 |
390,0 |
395,0 |
410,0 |
||
УАГ |
912 |
X |
X |
X |
333,8 |
333,8 |
368,0 |
397,8 |
1094,8 |
1114,8 |
1134,8 |
||
УЗ |
905 |
X |
X |
X |
221,5 |
271,5 |
266,5 |
266,5 |
360,6 |
378,6 |
397,5 |
||
УКИ |
906 |
X |
X |
X |
17,0 |
28,8 |
28,8 |
28,8 |
39,0 |
41,0 |
43,0 |
||
УФКС |
915 |
X |
X |
X |
406,7 |
292,2 |
292,2 |
292,2 |
855,7 |
885,9 |
912,3 |
||
Архив |
902 |
X |
X |
X |
0,0 |
193,0 |
0,0 |
0,0 |
240,0 |
285,0 |
325,0 |
||
Основное мероприятие 1.1 |
Создание и обеспечение функционирования систем электронного правительства |
Всего, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
88,6 |
64,1 |
64,3 |
64,3 |
734,0 |
760,0 |
945,0 |
ОИС |
902 |
0104 |
1412553 |
240 |
75,0 |
59,3 |
59,3 |
59,3 |
430,0 |
445,0 |
560,0 |
||
ДСГР |
911 |
0505 |
1412553 |
240 |
5,0 |
4,8 |
5,0 |
5,0 |
80,0 |
90,0 |
160,0 |
||
УАГ |
912 |
0113 |
1412553 |
240 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||
УФКС |
915 |
1105 |
1412553 |
240 |
8,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24,0 |
25,0 |
25,0 |
||
Основное мероприятие 1.2 |
Формирование и развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры |
Всего, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
1337,9 |
1887,4 |
117,4 |
117,4 |
2358,1 |
2609,2 |
2620,2 |
ОИС |
902 |
0104 |
1412554 |
240 |
400,0 |
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
1250,0 |
1280,0 |
1395,0 |
||
Городская Дума |
901 |
0103 |
1412554 |
240 |
99,9 |
50,0 |
20,0 |
20,0 |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
||
ДСГР |
911 |
0505 |
1412554 |
240 |
96,2 |
91,4 |
97,4 |
97,4 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
||
КУМИ |
914 |
0113 |
1412554 |
240 |
273,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ФУ |
904 |
0106 |
1412554 |
240 |
341,3 |
53,0 |
0,0 |
0,0 |
215,1 |
376,2 |
222,2 |
||
УТСР |
913 |
1006 |
1412554 |
240 |
27,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
158,0 |
158,0 |
158,0 |
||
УФКС |
915 |
1105 |
1412554 |
240 |
99,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
95,0 |
110,0 |
120,0 |
||
Архив |
902 |
0113 |
1412554 |
240 |
0,0 |
193,0 |
0,0 |
0,0 |
240,0 |
285,0 |
325,0 |
||
Основное мероприятие 1.3 |
Обеспечение лицензионным программным обеспечением |
Всего, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
515,0 |
378,0 |
364,4 |
364,4 |
598,7 |
628,7 |
667,7 |
ОИС |
902 |
0104 |
1412555 |
240 |
300,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
426,0 |
451,0 |
485,0 |
||
Городская Дума |
901 |
0103 |
1412555 |
240 |
40,0 |
20,0 |
15,0 |
15,0 |
42,0 |
42,0 |
42,0 |
||
ДСГР |
911 |
0505 |
1412555 |
240 |
0,0 |
0,0 |
29,5 |
29,5 |
47,2 |
47,2 |
47,2 |
||
ФУ |
904 |
0106 |
1412555 |
240 |
124,7 |
56,7 |
18,6 |
18,6 |
23,5 |
23,5 |
23,5 |
||
УЗ |
905 |
0909 |
1412555 |
240 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
УАГ |
912 |
0113 |
1412555 |
240 |
4,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
УФКС |
915 |
1105 |
1412555 |
240 |
42,3 |
42,3 |
42,3 |
42,3 |
60,0 |
65,0 |
70,0 |
||
Основное мероприятие 1.4 |
Обеспечение функционирования информационной и телекоммуникационной инфраструктур |
Всего, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
1509,3 |
1402,1 |
1416,9 |
1422,2 |
1949,8 |
2012,5 |
2057,3 |
ОИС |
902 |
0104 |
1412556 |
240 |
420,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
662,0 |
715,0 |
750,0 |
||
Городская Дума |
901 |
0103 |
1412556 |
240 |
174,3 |
112,2 |
112,2 |
112,2 |
208,6 |
208,6 |
208,6 |
||
ДСГР |
911 |
0505 |
1412556 |
240 |
197,0 |
187,2 |
197,0 |
197,0 |
204,8 |
204,8 |
204,8 |
||
ДЖКХ |
920 |
0505 |
1412556 |
240 |
111,0 |
94,4 |
94,4 |
94,4 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
||
КУМИ |
914 |
0113 |
1412556 |
240 |
253,7 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
||
ФУ |
904 |
0106 |
1412556 |
240 |
199,7 |
204,4 |
209,4 |
214,7 |
209,5 |
209,5 |
209,5 |
||
УТСР |
913 |
1006 |
1412556 |
240 |
26,3 |
14,8 |
14,8 |
14,8 |
35,0 |
40,0 |
45,0 |
||
УАГ |
912 |
0113 |
1412556 |
240 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
||
УЗ |
905 |
0909 |
1412556 |
240 |
32,3 |
32,3 |
32,3 |
32,3 |
52,9 |
55,6 |
58,4 |
||
УКИ |
906 |
0804 |
1412556 |
240 |
17,0 |
28,8 |
28,8 |
28,8 |
39,0 |
41,0 |
43,0 |
||
УФКС |
915 |
1105 |
1412556 |
240 |
58,0 |
58,0 |
58,0 |
58,0 |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
||
Основное мероприятие 1.5 |
Обеспечение защиты информации в информационных системах |
Всего, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
270,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1395,0 |
1410,0 |
1450,0 |
ОИС |
902 |
0104 |
1412557 |
240 |
270,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1395,0 |
1410,0 |
1450,0 |
||
Основное мероприятие 1.6 |
Обеспечение телефонных, телекоммуникационных и информационных услуг, сопровождение информационных систем и мероприятий с использованием информационных технологий |
Всего, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
5113,8 |
5092,3 |
5300,4 |
5435,8 |
7568,0 |
7736,5 |
7967,0 |
ОИС |
902 |
0104 |
1412558 |
240 |
1307,5 |
1413,2 |
1413,2 |
1413,2 |
2129,0 |
2238,0 |
2401,0 |
||
Городская Дума |
901 |
0103 |
1412558 |
240 |
639,2 |
515,5 |
528,0 |
528,0 |
1017,3 |
1017,3 |
1017,3 |
||
ДСГР |
911 |
0505 |
1412558 |
240 |
562,1 |
534,1 |
577,1 |
577,1 |
767,5 |
767,5 |
767,5 |
||
ДЖКХ |
920 |
0505 |
1412558 |
240 |
426,5 |
332,2 |
397,2 |
397,2 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
||
КУМИ |
914 |
0113 |
1412558 |
240 |
505,9 |
847,0 |
847,0 |
847,0 |
506,0 |
506,0 |
506,0 |
||
ФУ |
904 |
0106 |
1412558 |
240 |
389,7 |
359,2 |
417,6 |
494,4 |
497,0 |
497,0 |
497,0 |
||
УТСР |
913 |
1006 |
1412558 |
240 |
18,0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
50,0 |
60,0 |
65,0 |
||
УО |
907 |
0702 |
1412558 |
610 |
237,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
907 |
0709 |
1412558 |
240 |
333,7 |
341,2 |
341,2 |
370,0 |
390,0 |
395,0 |
410,0 |
|||
УАГ |
912 |
0113 |
1412558 |
240 |
309,8 |
308,8 |
343,0 |
372,8 |
814,8 |
834,8 |
854,8 |
||
УЗ |
905 |
0909 |
1412558 |
240 |
185,2 |
235,2 |
230,2 |
230,2 |
307,7 |
323,0 |
339,1 |
||
УФКС |
915 |
1105 |
1412558 |
240 |
198,7 |
191,9 |
191,9 |
191,9 |
638,7 |
647,9 |
659,3 |
||
Подпрограмма 2 |
Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления на территории города Новочеркасска |
Всего, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
8928,3 |
8096,9 |
8046,9 |
7996,9 |
17863,2 |
18723,4 |
19626,7 |
ОИП |
902 |
X |
X |
X |
8445,9 |
7846,9 |
7846,9 |
7846,9 |
17303,8 |
18164,0 |
19067,3 |
||
Городская Дума |
901 |
X |
X |
X |
482,4 |
250,0 |
200,0 |
150,0 |
559,4 |
559,4 |
559,4 |
||
Основное мероприятие 2.1 |
Доведение до сведения населения города оперативной и достоверной информации о важнейших общественно-политических, социально-культурных событиях в городе, деятельности ОМСУ, состоянии экономики, экологии и других сфер общественной жизни города, вопросах прав, свобод и обязанностей граждан, их безопасности и других вопросах, представляющих общественный интерес в средствах наружной рекламы |
Всего, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
251,6 |
251,6 |
251,6 |
251,6 |
200,9 |
210,9 |
221,5 |
ОИП |
902 |
0113 |
1422611 |
240 |
251,6 |
251,6 |
251,6 |
251,6 |
200,9 |
210,9 |
221,5 |
||
Основное мероприятие 2.2 |
Опубликование муниципальных правовых актов и иных официальных документов и информирование о деятельности ОМСУ в городских, областных, федеральных печатных и электронных СМИ |
Всего, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
7969,7 |
7138,3 |
7088,3 |
7038,3 |
16824,5 |
17637,7 |
18491,6 |
Городская Дума |
901 |
0103 |
1422610 |
240 |
482,4 |
250,0 |
200,0 |
150,0 |
559,4 |
559,4 |
559,4 |
||
ОИП |
902 |
0113 |
1422610 |
240 |
7487,3 |
6888,3 |
6888,3 |
6888,3 |
16265,1 |
17078,3 |
17932,2 |
||
Основное мероприятие 2.3 |
Субсидирование СМИ |
Всего, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
474,8 |
474,8 |
474,8 |
474,8 |
577,1 |
606,0 |
636,3 |
ОИП |
902 |
1202 |
1426904 |
810 |
474,8 |
474,8 |
474,8 |
474,8 |
577,1 |
606,0 |
636,3 |
||
Основное мероприятие 2.4 |
Проведение опросов жителей города |
Всего, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
133,2 |
133,2 |
133,2 |
133,2 |
161,7 |
169,8 |
178,3 |
ОИП |
902 |
0113 |
1422563 |
240 |
133,2 |
133,2 |
133,2 |
133,2 |
161,7 |
169,8 |
178,3 |
||
Основное мероприятие 2.5 |
Проведение ежегодных конкурсов СМИ |
Всего, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
ОИП |
902 |
0113 |
1422612 |
240 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
Приложение 5
к муниципальной программе
"Информационное общество
города Новочеркасска"
Расходы местного, областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников на реализацию Программы
Статус |
Наименование |
Источники финансирования Программы, подпрограммы |
Оценка расходов, тыс. рублей |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
Муниципальная программа |
Информационное общество города Новочеркасска |
Всего |
18778,4 |
17136,0 |
15525,5 |
15601,0 |
32466,8 |
33880,3 |
35333,9 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Областной бюджет |
1015,5 |
15,2 |
15,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Местный бюджет |
17762,9 |
17120,8 |
15510,3 |
15601,0 |
32466,8 |
33880,3 |
35333,9 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 1 |
Развитие информационных и телекоммуникационных технологий |
Всего |
9850,1 |
9039,1 |
7478,6 |
7604,1 |
14603,6 |
15156,9 |
15707,2 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Областной бюджет |
1015,5 |
15,2 |
15,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Местный бюджет |
8834,6 |
9023,9 |
7463,4 |
7604,1 |
14603,6 |
15156,9 |
15707,2 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 2 |
Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления на территории города Новочеркасска |
Всего |
8928,3 |
8096,9 |
8046,9 |
7996,9 |
17863,2 |
18723,4 |
19626,7 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Местный бюджет |
8928,3 |
8096,9 |
8046,9 |
7996,9 |
17863,2 |
18723,4 |
19626,7 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 6
к муниципальной программе
"Информационное общество
города Новочеркасска"
Сведения
о методике расчета целевого индикатора (показателя) Программы
Управляющий делами Администрации города |
А.В. Демченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новочеркасска Ростовской области от 29 декабря 2014 г. N 2943 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.