Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 31.12.2014 N 2989
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 30.09.2013 N 1796
Муниципальная программа
"Доступная среда в городе Новочеркасске"
Паспорт
муниципальной программы "Доступная среда в городе Новочеркасске"
Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния в сфере реализации доступной среды в городе Новочеркасске
Развитие социальной сферы города согласно Стратегии социально-экономического развития города Новочеркасска до 2020 года, утвержденной решением Городской Думы от 14.03.2012 N 232, предполагает концентрацию на проблемах обеспечения развития социальной и инженерной инфраструктуры, повышения качества городской среды, общего повышения качества жизни в городе.
Важным шагом в этом направлении явилась реализация в 2010 - 2013 годах городской долгосрочной целевой программы "Доступная среда на 2010 - 2014 годы", социальная эффективность реализации которой выражена в улучшении качества жизни маломобильных категорий населения города путем создания условий предоставления в полном объеме гарантированных государством услуг и интеграцию инвалидов в социальную жизнь города.
Численность инвалидов в городе составляет более 15000 человек, в их числе: 5 процентов от общего количества с заболеваниями органов зрения, 1 процент с заболеваниями органов слуха, 2 процента с заболеваниями опорно-двигательного аппарата.
Программа определяет основные направления улучшения условий жизни лиц с ограниченными возможностями на основе повышения доступности и качества услуг, гарантированных государством.
В 2006 году Международная Конвенция по правам инвалидов была одобрена Генеральной Ассамблеей ООН и вступила в силу в 2008 году после того, как ее ратифицировали 50 государств. На сегодняшний день к документу присоединились 110 стран.
Присоединение России к такому важному международному документу налагает дополнительные обязательства и ответственность на все органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Согласно Конвенции государства-участники должны принимать надлежащие меры для обеспечения инвалидам наравне с другими гражданами доступа к физическому окружению (здания и сооружения, окружающие человека в повседневной жизни), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Эти меры, которые включают выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающих доступности, должны распространяться, в частности:
на здания, дороги, транспорт и другие объекты, включая школы, жилые дома, медицинские учреждения и рабочие места;
на информационные, коммуникационные и другие службы, включая электронные и экстренные службы.
Сложившаяся на сегодня инфраструктура города не приспособлена для жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения города.
В настоящее время строительство современных объектов, в основном, выполняется с соблюдением норм доступности. Однако, данная проблема актуальна в старом фонде - жилые дома, поликлиники, больницы, учебные заведения, учреждения культуры, а также в сфере транспортного обслуживания.
Работа в этом направлении долгое время не осуществлялась, и поэтому создание доступности этих объектов требует поэтапного решения, комплексного подхода и значительных финансовых вложений.
В рамках городской долгосрочной целевой программы "Доступная среда на 2011 - 2014 годы" с целью определения оценки состояния доступности приоритетных объектов в текущем году УТСР проведен мониторинг социально значимых объектов, находящихся в собственности муниципального образования "Город Новочеркасск", подлежащих реконструкции, капитальному ремонту с учетом создания доступной для инвалидов среды жизнедеятельности.
Во исполнение решения Координационного совета по делам инвалидов при Администрации города от 26.03.2013 N 2 паспортизация социально значимых объектов города, находящихся в муниципальной собственности, была завершена 30 июня 2013 года. Паспортизации подлежали 123 объекта, которые были обследованы с целью определения степени доступности объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения города, на каждый объект был составлен паспорт доступности. Владельцами обследованных объектов были подготовлены финансово-экономические обоснования модернизации объектов. Общая сумма затрат на указанные цели составила 5745,10 тыс. рублей, в том числе - 455,9 тыс. рублей расходы на проектно-сметную документацию.
Целесообразность решения проблемы обеспечения доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения города программным методом определяется следующими причинами.
1. Масштабность, высокая социально-экономическая значимость проблемы. Решение проблемы предполагает модернизацию, дооборудование значительной части существующих объектов социальной, транспортной, информационной инфраструктур, а также организацию строительства новых объектов с учетом требований доступности.
2. Инновационный характер проблемы. Для ее решения потребуется выработка новых нормативных, методических решений, создание и внедрение механизмов формирования доступной среды, повышения эффективности реабилитационных услуг.
3. Комплексность проблемы. Потребуется решение различных задач правового, финансового, информационного характера, затрагивающих интересы различных групп собственников, реализация соответствующего комплекса мероприятий.
4. Межведомственный характер проблемы.
5. Длительность решения проблемы. Проблема может быть решена в течение ряда лет путем осуществления взаимосвязанных по целям работ и комплекса мероприятий.
С учетом изложенного использование программного метода представляется наиболее целесообразным для создания доступной для инвалидов среды и других маломобильных групп населения города.
При проведении социальной политики необходима адекватная оценка сопутствующих рисков и гибкое реагирование на возникающие неблагоприятные тенденции.
К рискам реализации Программы, которыми могут управлять координатор и участники Программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.
1. Организационные риски.
Связаны с ошибками управления реализацией Программы. Непринятие мер по урегулированию организационных рисков может повлечь нецелевое и (или) неэффективное использование бюджетных средств, невыполнение ряда мероприятий программы или нарушение сроков их выполнения.
Мерами по снижению организационных рисков являются: закрепление персональной ответственности руководителя и персонала координатора Программы, повышение квалификации и ответственности персонала координатора и участников Программы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий, координация деятельности персонала координатора и участников Программы и налаживание административных процедур для снижения данного риска.
2. Финансовые риски.
Недофинансирование мероприятий Программы может привести к снижению показателей ее эффективности, прогнозируемости результатов, вариативности приоритетов при решении рассматриваемых проблем. Данные риски возникают по причине продолжительности срока реализации Программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от стабильного финансирования.
Мерами по снижению финансовых рисков являются обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям Программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами; ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, в зависимости от достигнутых результатов.
3. Непредвиденные риски.
Связаны с кризисными явлениями в экономике Российской Федерации, с природными и техногенными катастрофами. Возникновение непредвиденных рисков может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
4. Информационные риски.
Связаны с отсутствием или недостаточностью отчетной информации, используемой в ходе реализации Программы.
С целью минимизации информационных рисков в ходе реализации Программы координатором Программы будет проводиться работа, направленная на:
совершенствование форм статистического наблюдения в сфере реализации Программы, в целях повышения их полноты и информационной полезности;
мониторинг и оценку исполнения целевых индикаторов (показателей) Программы.
В целом, способом ограничения рисков будет являться мониторинг эффективности проводимых мероприятий, ежегодная корректировка целевых индикаторов (показателей) в зависимости от достигнутых результатов.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые индикаторы (показатели), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Программы
Основными целями Программы является формирование к 2020 году условий для беспрепятственного доступа к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, совершенствование механизма предоставления услуг в сфере реабилитации инвалидов.
Достижение основных целей Программы обеспечивается за счет решения следующих основных задач:
оценка состояния доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения города;
повышение уровня доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения города;
обеспечение доступности объектов здравоохранения, образования, культуры, социальной сферы, физической культуры и спорта;
оборудование пандусов, съездов, подъемных платформ на объектах образования, культуры и здравоохранения.
Реализацию Программы предполагается осуществить с 2014 по 2020 годы. Этапы реализации Программы не предусмотрены.
В соответствии с поставленными задачами предполагается достижение целевых индикаторов (показателей) Программы согласно приложению 1.
Алгоритм расчета целевых индикаторов (показателей) приведен в приложении 2.
Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм Программы, обобщенная характеристика основных мероприятий
Подпрограммы выделены исходя из цели, содержания и с учетом специфики механизмов, применяемых для решения определенных задач. Программа состоит из двух подпрограмм:
1. Адаптация приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры города для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения города.
2. Социальная интеграция инвалидов и других маломобильных групп населения города в общество.
Подпрограмма 1 состоит из основных мероприятий:
1) формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения города;
2) обеспечение доступности социально значимых объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения города.
Подпрограмма 2 состоит из основных мероприятий:
1) повышение уровня социокультурной реабилитации инвалидов;
2) выплата инвалидам компенсации страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Характеристика основных мероприятий Программы представлена в приложении 3.
Перечень инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящимся в муниципальной собственности, отсутствует, по причине отсутствия мероприятий Программы направленных на капитальное строительство.
В ходе реализации Программы будет производиться корректировка мероприятий Программы в случае включения объектов требующих капитального ремонта в перечень мероприятий областной программы.
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению Программы
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных решением Городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год. Также реализация программы может осуществляться за счет внебюджетных средств.
Общий объем финансирования Программы составляет 15480,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 5108,5 тыс. рублей;
на 2015 год - 577,4 тыс. рублей;
на 2016 год - 489,8 тыс. рублей;
на 2017 год - 22,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 2660,7 тыс. рублей;
на 2019 год - 3530,1 тыс. рублей;
на 2020 год - 3091,6 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 5680,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 3563,0 тыс. рублей;
на 2015 год - 423,5 тыс. рублей;
на 2016 год - 423,5 тыс. рублей;
на 2017 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 423,5 тыс. рублей;
на 2019 год - 423,5 тыс. рублей;
на 2020 год - 423,5 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 224,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 224,2 тыс. рублей;
на 2015 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2016 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2017 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2019 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 0,0 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета - 9467,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 1321,3 тыс. рублей;
на 2015 год - 46,2 тыс. рублей;
на 2016 год - 66,3 тыс. рублей;
на 2017 год - 22,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 2237,2 тыс. рублей;
на 2019 год - 3106,6 тыс. рублей;
на 2020 год - 2668,1 тыс. рублей;
за счет внебюджетных источников - 107,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2015 год - 107,7 тыс. рублей;
на 2016 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2017 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2019 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 0,0 тыс. рублей.
Информация о расходах на реализацию Программы представлена в приложениях 4 и 5.
Раздел 5. Методика оценки эффективности реализации Программы
Реализация Программы, в силу ее специфики, носит ярко выраженную социальную направленность. Реализация Программы позволит добиться позитивного изменения ситуации, связанной с доступной средой для инвалидов и других маломобильных групп населения города.
Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно на основе целевых индикаторов (показателей), представленных в приложении 1, исходя из соответствия фактических значений целевых индикаторов (показателей) с их плановыми значениями, а также уровнем использования средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы.
Результативность реализации Программы () в целом и каждой подпрограммы оценивается по следующей формуле:
,
где:
- значение фактического целевого индикатора (показателя), достигнутого в ходе реализации Программы;
- значение целевого индикатора (показателя), утвержденного Программой;
- количество целевых индикаторов (показателей) Программы.
Примечание: прямое соотношение значений применяется для целевых индикаторов (показателей), имеющих тенденцию к увеличению, и наоборот.
Оценка уровня освоения средств () местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения Программы за год путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы, представленных в приложениях 3 и 4, по каждому источнику ресурсного обеспечения, по формуле:
,
где:
- объем средств, фактически освоенных на реализацию Программы в отчетном периоде;
- объем бюджетных назначений по Программе на отчетный период.
Эффективность реализации Программы считается высокой, если: Есоц 95% и Уф
98%.
Эффективность реализации Программы считается удовлетворительной, если: 80% Есоц < 95% и 80%
Уф < 95%.
Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетворительным.
Сведения о методике расчета целевых индикаторов (показателей) Программы приведены в приложении 2.
Раздел 6. Порядок взаимодействия координатора и участников Программы
Управление реализацией Программы в целом осуществляется координатором Программы.
Координатор Программы:
организует реализацию Программы, вносит в установленном порядке предложения об изменениях в Программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов (показателей) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
представляет в Финансовое управление Администрации города сведения о реализации Программы (с учетом информации, представленной участниками Программы);
готовит отчеты об исполнении плана реализации Программы (с учетом информации, представленной участниками Программы);
готовит отчет о реализации Программы по итогам года.
Участник Программы, в части, его касающейся:
осуществляет реализацию основных мероприятий Программы;
представляет координатору Программы предложения при её разработке;
представляет координатору Программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы;
представляет координатору Программы информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации Программы в установленные сроки.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе координатора либо участника Программы (по согласованию с координатором Программы) в порядке, установленном Регламентом Администрации города.
В целях обеспечения публичности (открытости) информации о Программе координатор Программы размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о ходе реализации Программы, достижении значений целевых индикаторов (показателей) Программы, степени выполнения программных мероприятий.
Раздел 7. Подпрограмма "Адаптация приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры города для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения города"
Паспорт подпрограммы "Адаптация приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры города для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения города"
Раздел 7.1. Общая характеристика текущего состояния в сфере реализации доступной среды в городе Новочеркасске
Из-за отсутствия комплексного подхода к решению важнейшей социальной задачи - созданию равных возможностей для инвалидов во всех сферах жизни общества путем обеспечения доступности физического, социального, экономического и культурного окружения сформировался целый ряд проблем, в том числе:
несовершенство законодательного и нормативного регулирования вопросов обеспечения доступной среды для инвалидов - неполнота, недостаточная гармонизированность нормативных правовых актов с нормами международного права, а также рекомендательный для исполнения характер норм, правил и стандартов, определяющих условия формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения города;
отсутствие либо неэффективность координации и взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, бизнеса и общественных организаций инвалидов по созданию доступной среды;
отсутствие системы независимой экспертизы и контроля в области проектирования, строительства и реконструкции объектов с позиции доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Нерешенность проблемы формирования доступной среды порождает следующие серьезные социально-экономические последствия:
дестимуляция трудовой и социальной активности инвалидов и других маломобильных групп населения города, которая негативно отражается на их образовательном и культурном уровне, а также уровне и качестве их жизни;
высокая социальная зависимость, вынужденная изоляция инвалидов и других маломобильных групп населения города, осложняющая проведение медицинской, социальной и психологической реабилитации, выступающая в качестве самостоятельного фактора инвалидизации и предопределяющая возрастание спроса на медицинские и социальные услуги в стационарных и надомных условиях;
равнодушное отношение к инвалидам и другим маломобильным группам населения города в массовом сознании граждан и социальная разобщенность инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами, предопределяющие необходимость проведения соответствующих разъяснительных и образовательно-информационных кампаний;
ограничение жизнедеятельности других маломобильных групп населения города (лиц преклонного возраста, временно нетрудоспособных, беременных, людей с детскими колясками, детей дошкольного возраста).
В рамках реализации подпрограммы 1 наиболее актуальным является финансовый риск ее реализации, который может привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий за счет средств местного бюджета.
К рискам реализации подпрограммы 1, которыми могут управлять координатор и участники подпрограммы 1, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Организационные риски.
Связаны с ошибками управления реализацией подпрограммы 1. Непринятие мер по урегулированию организационных рисков может повлечь нецелевое и (или) неэффективное использование бюджетных средств, невыполнение ряда мероприятий подпрограммы 1 или нарушение сроков их выполнения.
Мерами по снижению организационных рисков являются: закрепление персональной ответственности руководителей координатора и участников подпрограммы 1; повышение квалификации и ответственности персонала координатора и участников подпрограммы 1 для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий; координация деятельности персонала координатора и участников подпрограммы 1; налаживание административных процедур для снижения данного риска.
2. Финансовые риски.
Недофинансирование мероприятий подпрограммы 1 может привести к снижению показателей ее эффективности, прогнозируемости результатов, вариативности приоритетов при решении рассматриваемых проблем. Данные риски возникают по причине продолжительности срока реализации подпрограммы 1, а также высокой зависимости ее успешной реализации от стабильного финансирования.
Мерами по снижению финансовых рисков являются обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям подпрограммы 1 в соответствии с ожидаемыми конечными результатами; ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, в зависимости от достигнутых результатов.
Раздел 7.2. Цели, задачи и целевые индикаторы (показатели), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы 1
Целями подпрограммы 1 являются:
создание для инвалидов и других маломобильных групп населения города доступной и комфортной среды жизнедеятельности;
социальная интеграция инвалидов и других маломобильных групп населения города в общество.
Для достижения целей подпрограммы 1 должно быть обеспечено решение следующих задач:
оценка состояния доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения города;
повышение уровня доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения города;
обеспечение доступности социально значимых объектов здравоохранения, образования, культуры и искусства, социальной сферы, физической культуры и спорта.
Решение задач подпрограммы 1 характеризуется достижением следующих целевых индикаторов (показателей):
доля социально значимых объектов здравоохранения, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов здравоохранения;
доля социально значимых объектов культуры и искусства, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов культуры и искусства;
доля социально значимых объектов физической культуры и спорта, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов физической культуры и спорта;
доля социально значимых объектов социальной сферы, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов социальной сферы;
оборудование пандусов, съездов и подъемных платформ.
Оценка эффективности реализации подпрограммы 1 будет осуществляться по вышеуказанным целевым индикаторам (показателям).
Срок реализации подпрограммы 1 - 2014 - 2020 годы.
Ожидаемый результат реализации подпрограммы 1: адаптация 12 социально значимых объектов здравоохранения, культуры и искусства, социальной сферы, физической культуры и спорта для инвалидов и иных маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов.
Раздел 7.3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы 1
Для решения задач подпрограммы 1 предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения города;
обеспечение доступности социально значимых объектов инвалидам и другим маломобильным группам населения города.
Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 приведен в приложении 3.
Раздел 7.4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 1
Общий объем средств местного бюджета, необходимый для финансирования подпрограммы 1 в 2014 - 2020 годах, составляет 11875,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 4611,0 тыс. рублей;
на 2015 год - 153,9 тыс. рублей;
на 2016 год - 66,3 тыс. рублей;
на 2017 год - 22,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 1927,2 тыс. рублей;
на 2019 год - 2776,6 тыс. рублей;
на 2020 год - 2318,1 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 3139,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 3139,5 тыс. рублей;
на 2015 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2016 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2017 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2019 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 0,0 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 224,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 224,2 тыс. рублей;
на 2015 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2016 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2017 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2019 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 0,0 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета - 8403,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 1247,3 тыс. рублей;
на 2015 год - 46,2 тыс. рублей;
на 2016 год - 66,3 тыс. рублей;
на 2017 год - 22,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 1927,2 тыс. рублей;
на 2019 год - 2776,6 тыс. рублей;
на 2020 год - 2318,1 тыс. рублей;
за счет внебюджетных источников - 107,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2015 год - 107,7 тыс. рублей;
на 2016 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2017 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2019 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 0,0 тыс. рублей.
Расходы на реализацию подпрограммы 1 приведены в приложениях 4 и 5.
Раздел 8. Подпрограмма "Социальная интеграция инвалидов и других маломобильных групп населения города в общество"
Паспорт подпрограммы "Социальная интеграция инвалидов и других маломобильных групп населения города в общество"
Раздел 8.1. Общая характеристика текущего состояния в сфере реализации доступной среды в городе Новочеркасске
В ходе реализации подпрограммы 2 наряду с организацией мероприятий направленных на повышение уровня социокультурной реабилитации инвалидов, будут проводиться мероприятия по организации предоставления услуги по выплате инвалидам компенсации страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
К рискам реализации подпрограммы 2, которыми могут управлять координатор и участники подпрограммы 2, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Организационные риски.
Связаны с ошибками управления реализацией подпрограммы 2. Непринятие мер по урегулированию организационных рисков может повлечь нецелевое и (или) неэффективное использование бюджетных средств, невыполнение ряда мероприятий подпрограммы 2 или нарушение сроков их выполнения.
Мерами по снижению организационных рисков являются: закрепление персональной ответственности руководителей координатора и участника подпрограммы 2; повышение квалификации и ответственности персонала координатора и участников подпрограммы 2 для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий; координация деятельности персонала координатора и участников подпрограммы 2 и налаживание административных процедур для снижения данного риска.
2. Финансовые риски.
Недофинансирование мероприятий подпрограммы 2 может привести к снижению показателей ее эффективности, прогнозируемости результатов, вариативности приоритетов при решении рассматриваемых проблем. Данные риски возникают по причине продолжительности срока реализации подпрограммы 2, а также высокой зависимости ее успешной реализации от стабильного финансирования.
Мерами по снижению финансовых рисков являются обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям подпрограммы 2 в соответствии с ожидаемыми конечными результатами; ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, в зависимости от достигнутых результатов.
Раздел 8.2. Цели, задачи и целевые индикаторы (показатели), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы 2
Целью подпрограммы 2 является реализация мероприятий по предоставлению услуг в сфере реабилитации инвалидов и других маломобильных групп населения города с целью их интеграции в общество.
Решение этой задачи характеризуется достижением следующего целевого индикатора (показателя) - доля детей-инвалидов, принявших участие в социокультурной реабилитации инвалидов, от общего количества детей-инвалидов, проживающих в городе.
Оценка эффективности реализации подпрограммы 2 будет осуществляться по вышеуказанному показателю (индикатору).
Срок реализации подпрограммы 2 - 2014 - 2020 годы.
Ожидаемым результатом реализации подпрограммы 2 является увеличение количества детей-инвалидов, принявших участие в социокультурной реабилитации инвалидов от общего количества детей-инвалидов, проживающих в городе до 70 процентов.
Раздел 8.3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы 2
Для решения задачи подпрограммы 2 предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
повышение уровня социокультурной реабилитации инвалидов и других маломобильных групп населения города;
выплата инвалидам компенсации страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Перечень основных мероприятий подпрограммы 2 приведен в приложении 3.
Раздел 8.4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 2
Общий объем финансирования подпрограммы 2 составляет 3605,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 497,5 тыс. рублей;
на 2015 год - 423,5 тыс. рублей;
на 2016 год - 423,5 тыс. рублей;
на 2017 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 733,5 тыс. рублей;
на 2019 год - 753,5 тыс. рублей;
на 2020 год - 773,5 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 2541,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 423,5 тыс. рублей;
на 2015 год - 423,5 тыс. рублей;
на 2016 год - 423,5 тыс. рублей;
на 2017 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 423,5 тыс. рублей;
на 2019 год - 423,5 тыс. рублей;
на 2020 год - 423,5 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета - 1064,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 74,0 тыс. рублей;
на 2015 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2016 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2017 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2018 год - 310,0 тыс. рублей;
на 2019 год - 330,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 350,0 тыс. рублей.
Расходы на реализацию подпрограммы 2 приведены в приложениях 4 и 5.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Доступная среда в
городе Новочеркасске"
Сведения
о целевых индикаторах (показателях) Программы и их значениях
N |
Целевой индикатора (показатель) (наименование) |
Единица измерения |
Значение индикаторов |
||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа "Доступная среда в городе Новочеркасске" | |||||||||||
Подпрограмма 1. "Адаптация приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры города для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения города" | |||||||||||
1.1 |
Доля социально значимых объектов здравоохранения, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов здравоохранения |
Процент |
0 |
0 |
0 |
6,45 |
9,68 |
16,2 |
12,9 |
16,3 |
22,6 |
1.2 |
Доля социально значимых объектов культуры и искусства, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов культуры и искусства |
Процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25,0 |
25,0 |
1.3 |
Доля социально значимых объектов физической культуры и спорта, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов физической культуры и спорта |
Процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
33,3 |
33,3 |
1.4 |
Доля социально значимых объектов социальной сферы, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов социальной сферы |
Процент |
0 |
0 |
0 |
28,6 |
28,6 |
42,89 |
28,6 |
28,6 |
28,6 |
1.5 |
Оборудование пандусов, съездов и подъемных платформ |
Единиц |
0 |
0 |
1 |
2 |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Подпрограмма 2. "Социальная интеграция инвалидов и других маломобильных групп населения города в общество" | |||||||||||
2.1 |
Доля детей-инвалидов, принявших участие в социокультурной реабилитации инвалидов, от общего количества детей-инвалидов, проживающих в городе |
Процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
48 |
70 |
70 |
70 |
70 |
2.2 |
Обеспечение социальных гарантий, в части предоставления выплаты инвалидам компенсации страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
Процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Доступная среда в
городе Новочеркасске"
Сведения
о методике расчета целевых индикаторов (показателей) Программы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Методика расчета целевого индикатора (показателя) (формула) и методологические пояснения к целевому индикатору (показателю) |
Базовые целевые индикаторы (показатели) (используемые в формуле) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.1 |
Доля социально значимых объектов здравоохранения, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов здравоохранения |
Процент |
|
|
1.2 |
Доля социально значимых объектов культуры и искусства, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов культуры и искусства |
Процент |
|
|
1.3 |
Доля социально значимых объектов физической культуры и спорта, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов физической культуры и спорта |
Процент |
|
|
1.4 |
Доля социально значимых объектов социальной сферы, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов социальной сферы |
Процент |
|
|
1.5 |
Оборудование пандусов, съездов и подъемных платформ |
Единица |
Оценка показателя осуществляется путем прямого подсчета объектов |
|
2.1 |
Доля детей-инвалидов, принявших участие в социокультурной реабилитации инвалидов, от общего количества детей-инвалидов, проживающих в городе |
Процент |
|
|
2.2 |
Обеспечение социальных гарантий, в части предоставления выплаты инвалидам компенсации страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
Процент |
|
|
Приложение 3
к муниципальной программе
"Доступная среда в
городе Новочеркасске"
Перечень
подпрограмм, основных мероприятий Программы
N |
Номер и наименование основного мероприятия |
Участник, ответственный за исполнение основного мероприятия |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями Программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1. "Адаптация приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры города для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения города" | |||||||
1 |
Основное мероприятие 1.1. Формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения города |
УО, ДСГР, УКИ, МБУ ЦСОН |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Обеспечение полной или частичной доступности социально значимых объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения города |
Ухудшение социального климата в обществе, отсутствие у инвалидов и других маломобильных групп населения города равных возможностей для посещения социально значимых объектов |
Показатель 1.5 |
2 |
Основное мероприятие 1.2. Обеспечение доступности социально значимых объектов инвалидам и другим маломобильным группам населения города |
УТСР, УКИ, УФКС, УЗ |
01.01.2015 |
31.12.2020 |
Обеспечение полной или частичной доступности социально значимых объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения города |
Ухудшение социального климата в обществе, отсутствие у инвалидов и других маломобильных групп населения города равных возможностей для посещения социально значимых объектов |
Показатели 1.1-1.4 |
Подпрограмма 2. "Социальная интеграция инвалидов и других маломобильных групп населения города в общество" | |||||||
3 |
Основное мероприятие 2.1. Повышение уровня социокультурной реабилитации инвалидов |
УКИ |
01.01.2015 |
31.12.2020 |
Обеспечение беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями к информации |
Ухудшение социального климата в обществе, отсутствие у инвалидов равных возможностей для посещения социально значимых объектов |
Показатель 2.1 |
4 |
Основное мероприятие 2.2. Выплата инвалидам компенсации страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
УТСР |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Обеспечение социальных гарантий инвалидов |
Реализация социальных гарантий инвалидов не в полной мере |
Показатель 2.2 |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Доступная среда в
городе Новочеркасске"
Расходы местного бюджета на реализацию Программы
Статус |
Наименование программы, подпрограммы программы, основного мероприятия |
Координатор, участники |
Код бюджетной классификации <1> |
Расходы, тыс. рублей |
|||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа |
Доступная среда в городе Новочеркасске |
Всего, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
1321,3 |
46,2 |
66,3 |
22,0 |
2237,2 |
3106,6 |
2668,1 |
УТСР |
913 |
X |
X |
X |
0,0 |
24,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
УО |
907 |
X |
X |
X |
1121,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ДСГР |
911 |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
УЗ |
905 |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
44,3 |
0,0 |
0,0 |
1076,6 |
175,5 |
||
УФКС |
915 |
X |
X |
X |
0,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
142,6 |
0,0 |
142,6 |
||
УКИ |
906 |
X |
X |
X |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2094,6 |
2030,0 |
2350,0 |
||
МБУ ЦСОН |
913 |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 1 |
Адаптация приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения города |
Всего по подпрограмме 1, местный бюджет всего, в том числе: |
|
|
|
|
1247,3 |
46,2 |
66,3 |
22,0 |
1927,2 |
2776,6 |
2318,1 |
УТСР |
913 |
X |
X |
X |
0,0 |
24,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
УО |
907 |
X |
X |
X |
1121,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ДСГР |
911 |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
УЗ |
905 |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
44,3 |
0,0 |
0,0 |
1076,6 |
175,5 |
||
УФКС |
915 |
X |
X |
X |
0,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
142,6 |
0,0 |
142,6 |
||
УКИ |
906 |
X |
X |
X |
126,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1784,6 |
1700,0 |
2000,0 |
||
МБУ ЦСОН |
913 |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.1 |
Формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения города |
Всего, в том числе: |
|
X |
X |
X |
1247,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1800,0 |
УО |
907 |
X |
X |
X |
1121,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ДСГР |
911 |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
УКИ |
906 |
X |
X |
X |
126,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1800,0 |
||
МБУ ЦСОН |
913 |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.1.1 |
Оборудование пандусов, съездов, подъемных платформ |
|
|
X |
X |
X |
126,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
в сфере образования |
УО |
907 |
0702 |
0512518 |
610 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в сфере здравоохранения |
ДСГР |
911 |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в сфере культуры и искусства |
УКИ |
906 |
0801 |
0512518 |
620 |
126,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|
в сфере социального обслуживания населения |
МБУ ЦСОН |
913 |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Мероприятие 1.1.2 |
Оборудование специализированного кабинета для обслуживания детей с ограниченными возможностями в МБУК "Новочеркасская централизованная библиотечная система" |
УКИ |
906 |
0801 |
0512518 |
610 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1200,0 |
1200,0 |
1500,0 |
Мероприятие 1.1.3 |
Проведение работ по созданию универсальной безбарьерной среды для обеспечения физической доступности общеобразовательных организаций для инклюзивного образования детей-инвалидов |
УО |
907 |
0702 |
0512518 |
610 |
672,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.1.4 |
Закупка специального оборудования, в том числе учебного, реабилитационного, компьютерного оборудования и автотранспорта для организации коррекционной работы и обучения инвалидов по слуху, зрению и с нарушением опорно-двигательного аппарата |
УО |
907 |
0702 |
0512518 |
610 |
448,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1.2 |
Обеспечение доступности социально значимых объектов инвалидам и другим маломобильным группам населения города |
Всего, в том числе: |
|
X |
X |
X |
0,0 |
46,2 |
66,3 |
22,0 |
427,2 |
1276,6 |
518,1 |
УТСР |
913 |
X |
X |
X |
0,0 |
24,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
УЗ |
905 |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
44,3 |
0,0 |
0,0 |
1076,6 |
175,5 |
||
УКИ |
906 |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
284,6 |
200,0 |
200,0 |
||
УФКС |
915 |
X |
X |
X |
0,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
142,6 |
0,0 |
142,6 |
||
Мероприятие 1.2.1 |
Разработка проектно-сметной документации по объекту: "Капитальный ремонт здания Управления труда и социального развития по адресу: ул. Дворцовая, 11" |
УТСР |
913 |
1006 |
0512519 |
240 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.2 |
Разработка проектно-сметной документации по объекту: "Капитальный ремонт здания Управления труда и социального развития по адресу: ул. Дворцовая, 7" |
УТСР |
913 |
1006 |
0512519 |
240 |
0,0 |
24,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.3 |
Разработка проектно-сметной документации по объекту: "Капитальный ремонт МБУЗ "Городская больница скорой медицинской помощи" терапевтический корпус по адресу: ул. Ростовское шоссе, 0" |
УЗ |
905 |
0909 |
0512519 |
610 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.4 |
Разработка проектно-сметной документации по объекту: "Капитальный ремонт МБУЗ "Городская больница скорой медицинской помощи" основное здание по адресу: ул. Красноармейская, 30" |
УЗ |
905 |
0909 |
0512519 |
610 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
88,8 |
Мероприятие 1.2.5 |
Разработка проектно-сметной документации по объекту: "Капитальный ремонт МБУЗ "Городская поликлиника" по адресу: пр. Баклановский, 154/2" |
УЗ |
905 |
0909 |
0512519 |
610 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
70,1 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.6 |
Разработка проектно-сметной документации по объекту: "Капитальный ремонт здания МБУЗ "Детская городская больница" по адресу: ул. Первомайская, 99, Литер А" |
УЗ |
905 |
0909 |
0512519 |
610 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.7 |
Разработка проектно-сметной документации по объекту: "Капитальный ремонт здания МБУЗ "Детская городская больница" по адресу: ул. Первомайская, 99, Литер Л" |
УЗ |
905 |
0909 |
0512519 |
610 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.8 |
Разработка проектно-сметной документации по объекту: "Капитальный ремонт МБУЗ "Родильный дом" здания родильного дома по адресу: ул. Первомайская, 103/1" |
УЗ |
905 |
0909 |
0512519 |
610 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
86,7 |
Мероприятие 1.2.9 |
Разработка проектно-сметной документации по объекту: "Капитальный ремонт МБУЗ "Родильный дом" здания женской консультации по адресу: ул. Народная, 2/15" |
УЗ |
905 |
0909 |
0512519 |
610 |
0,0 |
0,0 |
44,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.10 |
Разработка проектно-сметной документации по объекту: "Капитальный ремонт МБУЗ "Городская больница N 4" по адресу: ул. Юности, 1" |
УЗ |
905 |
0909 |
0512519 |
610 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1006,5 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.11 |
Разработка проектно-сметной документации по объекту: "МБУК "Новочеркасская централизованная библиотечная система" по адресу: ул. Московская, 18/94" |
УКИ |
906 |
0801 |
0512519 |
610 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
84,6 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.12 |
Разработка проектно-сметной документации по объекту: "Капитальный ремонт МАУ ФОК "Плавательный бассейн "Дельфин" по адресу: ул. Мелиховская, 17" |
УФКС |
915 |
1102 |
0512519 |
610 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
142,6 |
Мероприятие 1.2.13 |
Работы по паспортизации объектов для создания безбарьерной среды жизнедеятельности, обеспечивающей полноценную интеграцию инвалидов и других маломобильных групп населения в жизнь общества |
УКИ |
906 |
0801 |
0512519 |
610 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Мероприятие 1.2.14 |
Дооборудование санитарно-бытового помещения для маломобильных групп населения МАУ ФОК "Ледовый дворец" |
УФКС |
915 |
1102 |
0512519 |
610 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.15 |
ПСД на установку оборудования для доступности объектов спорта МБОУ ДОД для маломобильных групп населения |
УФКС |
915 |
1102 |
0512519 |
240 |
0,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.16 |
Установка оборудования для доступности объектов спорта МБОУ ДОД для маломобильных групп населения |
УФКС |
915 |
1102 |
0512519 |
240 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
142,6 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма 2 |
Социальная интеграция инвалидов и других маломобильных групп населения города в общество |
Всего по подпрограмме 2, в том числе: |
|
|
|
|
74,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
310,0 |
330,0 |
350,0 |
УТСР, федеральный бюджет |
913 |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
УКИ, местный бюджет |
906 |
X |
X |
X |
74,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
310,0 |
330,0 |
350,0 |
||
Основное мероприятие 2.1 |
Повышение уровня социокультурной реабилитации инвалидов |
Всего, в том числе: |
|
X |
X |
X |
74,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
310,0 |
330,0 |
350,0 |
УКИ |
906 |
X |
X |
X |
74,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
310,0 |
330,0 |
350,0 |
||
Мероприятие 2.1.1 |
Проведение ежегодного городского фестиваля для людей с ограниченными возможностями "Мы вместе" |
УКИ |
906 |
0702 |
0522520 |
610 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
160,0 |
170,0 |
180,0 |
Мероприятие 2.1.2 |
Проведение благотворительных спектаклей для малоимущих семей с детьми-инвалидами |
УКИ |
906 |
0801 |
0522520 |
620 |
74,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
160,0 |
170,0 |
Основное мероприятие 2.2 |
Выплата инвалидам компенсации страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
УТСР |
913 |
X |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<1> До присвоения кода бюджетной классификации указываются реквизиты нормативного правового акта о выделении средств местного бюджета на реализацию основных мероприятий Программы, после принятия решения Городской Думы о местном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Приложение 5
к муниципальной программе
"Доступная среда в
городе Новочеркасске"
Расходы местного, областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников на реализацию Программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. рублей |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Муниципальная программа |
Доступная среда в городе Новочеркасске |
Всего |
5108,5 |
577,4 |
489,8 |
22,0 |
2660,7 |
3530,1 |
3091,6 |
|
Федеральный бюджет |
3563,0 |
423,5 |
423,5 |
0,0 |
423,5 |
423,5 |
423,5 |
|||
Областной бюджет |
224,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Местный бюджет |
1321,3 |
46,2 |
66,3 |
22,0 |
2237,2 |
3106,6 |
2668,1 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
107,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 1 |
Адаптация приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения |
Всего |
4611,0 |
153,9 |
66,3 |
22,0 |
1927,2 |
2776,6 |
2318,1 |
|
Федеральный бюджет |
3139,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Областной бюджет |
224,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Местный бюджет |
1247,3 |
46,2 |
66,3 |
22,0 |
1927,2 |
2776,6 |
2318,1 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
107,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 2 |
Социальная интеграция инвалидов и других маломобильных групп населения в общество |
Всего |
497,5 |
423,5 |
423,5 |
0,0 |
733,5 |
753,5 |
773,5 |
|
Федеральный бюджет |
423,5 |
423,5 |
423,5 |
0,0 |
423,5 |
423,5 |
423,5 |
|||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Местный бюджет |
74,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
310,0 |
330,0 |
350,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управляющий делами |
А.В. Демченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новочеркасска Ростовской области от 31 декабря 2014 г. N 2989 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.