Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 05.06.2017 N 844
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 30.09.2013 N 1796
Муниципальная программа
"Доступная среда в городе Новочеркасске"
Паспорт
муниципальной программы "Доступная среда в городе Новочеркасске"
Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния в сфере реализации доступной среды в городе Новочеркасске
Развитие социальной сферы города согласно Стратегии социально-экономического развития города Новочеркасска до 2020 года, утвержденной решением Городской Думы от 14.03.2012 N 232, предполагает концентрацию на проблемах обеспечения развития социальной и инженерной инфраструктуры, повышения качества городской среды, общего повышения качества жизни в городе.
Важным шагом в этом направлении явилась реализация в 2010 - 2013 годах городской долгосрочной целевой программы "Доступная среда на 2010 - 2014 годы", социальная эффективность реализации которой выражена в улучшении качества жизни маломобильных категорий населения города путем создания условий предоставления в полном объеме гарантированных государством услуг и интеграцию инвалидов в социальную жизнь города.
Численность инвалидов в городе составляет более 15000 человек, в их числе: 5 процентов от общего количества с заболеваниями органов зрения, 1 процент с заболеваниями органов слуха, 2 процента с заболеваниями опорно-двигательного аппарата.
Программа определяет основные направления улучшения условий жизни лиц с ограниченными возможностями на основе повышения доступности и качества услуг, гарантированных государством.
В 2006 году Международная Конвенция по правам инвалидов была одобрена Генеральной Ассамблеей ООН и вступила в силу в 2008 году после того, как ее ратифицировали 50 государств. На сегодняшний день к документу присоединились 110 стран.
Присоединение России к такому важному международному документу налагает дополнительные обязательства и ответственность на все органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Согласно Конвенции государства-участники должны принимать надлежащие меры для обеспечения инвалидам наравне с другими гражданами доступа к физическому окружению (здания и сооружения, окружающие человека в повседневной жизни), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Эти меры, которые включают выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающих доступности, должны распространяться, в частности:
на здания, дороги, транспорт и другие объекты, включая школы, жилые дома, медицинские учреждения и рабочие места;
на информационные, коммуникационные и другие службы, включая электронные и экстренные службы.
Сложившаяся на сегодня инфраструктура города не приспособлена для жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения города.
В настоящее время строительство современных объектов в основном выполняется с соблюдением норм доступности. Однако данная проблема актуальна в старом фонде - жилые дома, поликлиники, больницы, учебные заведения, учреждения культуры, а также в сфере транспортного обслуживания.
Работа в этом направлении долгое время не осуществлялась, и поэтому создание доступности этих объектов требует поэтапного решения, комплексного подхода и значительных финансовых вложений.
В рамках городской долгосрочной целевой программы "Доступная среда на 2011 - 2014 годы" с целью определения оценки состояния доступности приоритетных объектов в текущем году УТСР проведен мониторинг социально значимых объектов, находящихся в собственности муниципального образования "Город Новочеркасск", подлежащих реконструкции, капитальному ремонту с учетом создания доступной для инвалидов среды жизнедеятельности.
Во исполнение решения Координационного совета по делам инвалидов при Администрации города от 26.03.2013 N 2 паспортизация социально значимых объектов города, находящихся в муниципальной собственности, была завершена 30 июня 2013 г. Паспортизации подлежали 123 объекта, которые были обследованы с целью определения степени доступности объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения города, на каждый объект был составлен паспорт доступности. Владельцами обследованных объектов были подготовлены финансово-экономические обоснования модернизации объектов. Общая сумма затрат на указанные цели составила 5745,10 тыс. рублей, в том числе - 455,9 тыс. рублей расходы на проектно-сметную документацию. Целесообразность решения проблемы обеспечения доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения города программным методом определяется следующими причинами.
1. Масштабность, высокая социально-экономическая значимость проблемы. Решение проблемы предполагает модернизацию, дооборудование значительной части существующих объектов социальной, транспортной, информационной инфраструктур, а также организацию строительства новых объектов с учетом требований доступности.
2. Инновационный характер проблемы. Для ее решения потребуется выработка новых нормативных, методических решений, создание и внедрение механизмов формирования доступной среды, повышения эффективности реабилитационных услуг.
3. Комплексность проблемы. Потребуется решение различных задач правового, финансового, информационного характера, затрагивающих интересы различных групп собственников, реализация соответствующего комплекса мероприятий.
4. Межведомственный характер проблемы.
5. Длительность решения проблемы. Проблема может быть решена в течение ряда лет путем осуществления взаимосвязанных по целям работ и комплекса мероприятий.
С учетом изложенного использование программного метода представляется наиболее целесообразным для создания доступной для инвалидов среды и других маломобильных групп населения города.
При проведении социальной политики необходима адекватная оценка сопутствующих рисков и гибкое реагирование на возникающие неблагоприятные тенденции.
К рискам реализации Программы, которыми могут управлять координатор и участники Программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.
1. Организационные риски.
Связаны с ошибками управления реализацией Программы. Непринятие мер по урегулированию организационных рисков может повлечь нецелевое и (или) неэффективное использование бюджетных средств, невыполнение ряда мероприятий программы или нарушение сроков их выполнения.
Мерами по снижению организационных рисков являются: закрепление персональной ответственности руководителя и персонала координатора Программы, повышение квалификации и ответственности персонала координатора и участников Программы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий, координация деятельности персонала координатора и участников Программы и налаживание административных процедур для снижения данного риска.
2. Финансовые риски.
Недофинансирование мероприятий Программы может привести к снижению показателей ее эффективности, прогнозируемости результатов, вариативности приоритетов при решении рассматриваемых проблем. Данные риски возникают по причине продолжительности срока реализации Программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от стабильного финансирования.
Мерами по снижению финансовых рисков являются обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям Программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами; ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, в зависимости от достигнутых результатов.
3. Непредвиденные риски.
Связаны с кризисными явлениями в экономике Российской Федерации, с природными и техногенными катастрофами. Возникновение непредвиденных рисков может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
4. Информационные риски.
Связаны с отсутствием или недостаточностью отчетной информации, используемой в ходе реализации Программы.
С целью минимизации информационных рисков в ходе реализации Программы координатором Программы будет проводиться работа, направленная на:
совершенствование форм статистического наблюдения в сфере реализации Программы в целях повышения их полноты и информационной полезности;
мониторинг и оценку исполнения целевых индикаторов (показателей) Программы.
В целом, способом ограничения рисков будет являться мониторинг эффективности проводимых мероприятий, ежегодная корректировка целевых индикаторов (показателей) в зависимости от достигнутых результатов.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые индикаторы (показатели), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Программы
Основными целями Программы является создание для инвалидов и других маломобильных групп населения города доступной и комфортной среды жизнедеятельности; социальная интеграция инвалидов и других маломобильных групп населения города в общество.
Достижение основных целей Программы обеспечивается за счет решения следующих основных задач: обеспечение доступности учреждений здравоохранения, образования, культуры и искусства, физической культуры и спорта, социальной защиты населения для маломобильных групп населения города.
Реализацию Программы предполагается осуществить с 2014 по 2020 годы. Этапы реализации Программы не предусмотрены.
В соответствии с поставленными задачами предполагается достижение целевых индикаторов (показателей) Программы согласно приложению 1.
Алгоритм расчета целевых индикаторов (показателей) приведен в приложении 2.
Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм Программы, обобщенная характеристика основных мероприятий
Подпрограммы выделены исходя из цели, содержания и с учетом специфики механизмов, применяемых для решения определенных задач. Программа состоит из двух подпрограмм:
1. "Адаптация приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры города для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения города".
2. "Социальная интеграция инвалидов и других маломобильных групп населения города в общество".
Подпрограмма 1 состоит из основных мероприятий:
формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения города;
обеспечение доступности социально значимых объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения города.
Подпрограмма 2 состоит из основных мероприятий:
повышение уровня социокультурной реабилитации и социальной интеграции инвалидов;
выплата инвалидам компенсации страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Характеристика основных мероприятий Программы представлена в приложении 3.
Перечень инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящимся в муниципальной собственности, отсутствует, по причине отсутствия мероприятий Программы, направленных на капитальное строительство.
В ходе реализации Программы будет производиться корректировка мероприятий Программы в случае включения объектов, требующих капитального ремонта, в перечень мероприятий областной программы.
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению Программы
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных решением Городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год. Также реализация Программы может осуществляться за счет внебюджетных средств.
Общий объем финансирования Программы составляет 11184,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 5108,5 тыс. рублей;
на 2015 год - 2762,3 тыс. рублей, из них неиспользованные средства 2014 года - 2592,0 тыс. рублей;
на 2016 год - 280,9 тыс. рублей;
на 2017 год - 2362,5 тыс. рублей;
на 2018 год - 85,4 тыс. рублей;
на 2019 год - 85,4 тыс. рублей;
на 2020 год - 3091,6 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета - 4557,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 1321,3 тыс. рублей;
на 2015 год - 24,2 тыс. рублей;
на 2017 год - 544,2 тыс. рублей;
на 2020 год - 2668,1 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 1957,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 224,2 тыс. рублей;
на 2015 год - 172,8 тыс. рублей, из них неиспользованные средства 2014 года - 172,8 тыс. рублей;
на 2017 год - 1732,9 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 4472,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 3563,0 тыс. рублей;
на 2015 год - 2565,3 тыс. рублей, из них неиспользованные средства 2014 года - 2419,2 тыс. рублей;
на 2016 год - 83,9 тыс. рублей;
на 2017 год - 85,4 тыс. рублей;
на 2018 год - 85,4 тыс. рублей;
на 2019 год - 85,4 тыс. рублей;
на 2020 год - 423,5 тыс. рублей;
за счет внебюджетных источников - 197,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2016 год - 197,0 тыс. рублей.
Информация о расходах на реализацию Программы представлена в приложениях 4 и 5.
Раздел 5. Методика оценки эффективности Программы
Реализация Программы, в силу ее специфики, носит ярко выраженную социальную направленность. Реализация Программы позволит добиться позитивного изменения ситуации, связанной с доступной средой для инвалидов и других маломобильных групп населения города.
Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно на основе целевых индикаторов (показателей), представленных в приложении 1, исходя из соответствия фактических значений целевых индикаторов (показателей) с их плановыми значениями, а также уровнем использования средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы.
Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке и реализации муниципальных программ города Новочеркасска, утвержденными постановлением Администрации города от 03.09.2013 N 1600.
Сведения о методике расчета целевых индикаторов (показателей) Программы приведены в приложении 2.
Раздел 6. Порядок взаимодействия координатора и участников Программы
Управление реализацией Программы в целом осуществляется координатором Программы.
Координатор Программы:
организует реализацию Программы, вносит в установленном порядке предложения об изменениях в Программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов (показателей) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
представляет в Финансовое управление Администрации города и отдел экономического анализа, финансовых ресурсов и инвестиций Администрации города сведения о реализации Программы (с учетом информации, представленной участниками Программы);
готовит отчеты об исполнении плана реализации Программы (с учетом информации, представленной участниками Программы);
готовит отчет о реализации Программы по итогам года и за весь период реализации.
Участник Программы, в части, его касающейся:
осуществляет реализацию основных мероприятий Программы;
представляет координатору Программы предложения при её разработке;
представляет координатору Программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы;
представляет координатору Программы информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации Программы в установленные сроки.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе координатора либо участника Программы (по согласованию с координатором Программы) в порядке, установленном Регламентом Администрации города.
В целях обеспечения публичности (открытости) информации о Программе координатор Программы размещает на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о ходе реализации Программы, достижении значений целевых индикаторов (показателей) Программы, степени выполнения программных мероприятий.
Раздел 7. Подпрограмма "Адаптация приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры города для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения города"
Паспорт подпрограммы "Адаптация приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры города для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения города"
Раздел 7.1. Общая характеристика текущего состояния в сфере реализации доступной среды в городе Новочеркасске
Из-за отсутствия комплексного подхода к решению важнейшей социальной задачи - создание равных возможностей для инвалидов во всех сферах жизни общества путем обеспечения доступности физического, социального, экономического и культурного окружения сформировался целый ряд проблем, в том числе:
несовершенство законодательного и нормативного регулирования вопросов обеспечения доступной среды для инвалидов - неполнота, недостаточная гармонизированность нормативных правовых актов с нормами международного права, а также рекомендательный для исполнения характер норм, правил и стандартов, определяющих условия формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения города;
отсутствие либо неэффективность координации и взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, бизнеса и общественных организаций инвалидов по созданию доступной среды;
отсутствие системы независимой экспертизы и контроля в области проектирования, строительства и реконструкции объектов с позиции доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Нерешенность проблемы формирования доступной среды порождает следующие серьезные социально-экономические последствия:
дестимуляция трудовой и социальной активности инвалидов и других маломобильных групп населения города, которая негативно отражается на их образовательном и культурном уровне, а также уровне и качестве их жизни;
высокая социальная зависимость, вынужденная изоляция инвалидов и других маломобильных групп населения города, осложняющая проведение медицинской, социальной и психологической реабилитации, выступающая в качестве самостоятельного фактора инвалидизации и предопределяющая возрастание спроса на медицинские и социальные услуги в стационарных и надомных условиях;
равнодушное отношение к инвалидам и другим маломобильным группам населения города в массовом сознании граждан и социальная разобщенность инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами, предопределяющие необходимость проведения соответствующих разъяснительных и образовательно-информационных кампаний;
ограничение жизнедеятельности других маломобильных групп населения города (лиц преклонного возраста, временно нетрудоспособных, беременных, людей с детскими колясками, детей дошкольного возраста).
В рамках реализации подпрограммы 1 наиболее актуальным является финансовый риск ее реализации, который может привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий за счет средств местного бюджета.
К рискам реализации подпрограммы 1, которыми могут управлять координатор и участники подпрограммы 1, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Организационные риски.
Связаны с ошибками управления реализацией подпрограммы 1. Непринятие мер по урегулированию организационных рисков может повлечь нецелевое и (или) неэффективное использование бюджетных средств, невыполнение ряда мероприятий подпрограммы 1 или нарушение сроков их выполнения.
Мерами по снижению организационных рисков являются: закрепление персональной ответственности руководителей координатора и участников подпрограммы 1; повышение квалификации и ответственности персонала координатора и участников подпрограммы 1 для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий; координация деятельности персонала координатора и участников подпрограммы 1; налаживание административных процедур для снижения данного риска.
2. Финансовые риски.
Недофинансирование мероприятий подпрограммы 1 может привести к снижению показателей ее эффективности, прогнозируемости результатов, вариативности приоритетов при решении рассматриваемых проблем. Данные риски возникают по причине продолжительности срока реализации подпрограммы 1, а также высокой зависимости ее успешной реализации от стабильного финансирования.
Мерами по снижению финансовых рисков являются обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям подпрограммы 1 в соответствии с ожидаемыми конечными результатами; ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, в зависимости от достигнутых результатов.
Раздел 7.2. Цель, задачи и целевые индикаторы (показатели), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы 1
Целью подпрограммы 1 является:
Обеспечение доступности объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры города для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения города.
Для достижения цели подпрограммы 1 должно быть обеспечено решение следующих задач:
оценка состояния доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения города;
повышение уровня доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения города.
Решение задач подпрограммы 1 характеризуется достижением следующих целевых индикаторов (показателей):
доля социально значимых объектов здравоохранения, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов здравоохранения;
доля социально значимых объектов культуры и искусства, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов культуры и искусства;
доля социально значимых объектов физической культуры и спорта, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов физической культуры и спорта;
доля социально значимых объектов социальной сферы, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов социальной сферы;
оборудование пандусов, съездов и подъемных платформ.
Оценка эффективности реализации подпрограммы 1 будет осуществляться по вышеуказанным целевым индикаторам (показателям).
Срок реализации подпрограммы 1 - 2014 - 2020 годы.
Ожидаемый результат реализации подпрограммы 1: адаптация 6 социально значимых объектов здравоохранения, культуры и искусства, социальной сферы, физической культуры и спорта для инвалидов и иных маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов.
Раздел 7.3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы 1
Для решения задач подпрограммы 1 предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения города;
обеспечение доступности социально значимых объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения города.
Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 приведен в приложении 3.
Раздел 7.4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 1
Общий объем средств бюджета, необходимый для финансирования подпрограммы 1 в 2014 - 2020 годах, составляет 9427,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 4611,0 тыс. рублей;
на 2015 год - 2616,2 тыс. рублей, из них неиспользованные средства 2014 года - 2592,0 тыс. рублей;
на 2016 год - 197,0 тыс. рублей;
на 2017 год - 2277,1 тыс. рублей;
на 2020 год - 2318,1 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета - 4133,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 1247,3 тыс. рублей;
на 2015 год - 24,2 тыс. рублей;
на 2017 год - 544,2 тыс. рублей;
на 2020 год - 2318,1 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 1957,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 224,2 тыс. рублей;
на 2015 год - 172,8 тыс. рублей, из них неиспользованные средства 2014 года - 172,8 тыс. рублей;
на 2017 год - 1732,9 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 3139,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 3139,5 тыс. рублей;
на 2015 год - 2419,2 тыс. рублей, из них неиспользованные средства 2014 года - 2419,2 тыс. рублей;
за счет внебюджетных источников - 197,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2016 год - 197,0 тыс. рублей.
Расходы на реализацию подпрограммы 1 приведены в приложениях 4 и 5.
Раздел 8. Подпрограмма "Социальная интеграция инвалидов и других маломобильных групп населения города в общество"
Паспорт подпрограммы "Социальная интеграция инвалидов и других маломобильных групп населения города в общество"
Раздел 8.1. Общая характеристика текущего состояния в сфере реализации доступной среды в городе Новочеркасске
В ходе реализации подпрограммы 2 наряду с организацией мероприятий направленных на повышение уровня социокультурной реабилитации инвалидов, будут проводиться мероприятия по организации предоставления услуги по выплате инвалидам компенсации страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
К рискам реализации подпрограммы 2, которыми могут управлять координатор и участники подпрограммы 2, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Организационные риски.
Связаны с ошибками управления реализацией подпрограммы 2. Непринятие мер по урегулированию организационных рисков может повлечь нецелевое и (или) неэффективное использование бюджетных средств, невыполнение ряда мероприятий подпрограммы 2 или нарушение сроков их выполнения.
Мерами по снижению организационных рисков являются: закрепление персональной ответственности руководителей координатора и участника подпрограммы 2; повышение квалификации и ответственности персонала координатора и участников подпрограммы 2 для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий; координация деятельности персонала координатора и участников подпрограммы 2 и налаживание административных процедур для снижения данного риска.
2. Финансовые риски.
Недофинансирование мероприятий подпрограммы 2 может привести к снижению показателей ее эффективности, прогнозируемости результатов, вариативности приоритетов при решении рассматриваемых проблем. Данные риски возникают по причине продолжительности срока реализации подпрограммы 2, а также высокой зависимости ее успешной реализации от стабильного финансирования.
Мерами по снижению финансовых рисков являются обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям подпрограммы 2 в соответствии с ожидаемыми конечными результатами; ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, в зависимости от достигнутых результатов.
Раздел 8.2. Цель, задачи и целевые индикаторы (показатели), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы 2
Целью подпрограммы 2 является реализация мероприятий по предоставлению услуг в сфере реабилитации инвалидов и других маломобильных групп населения города с целью их интеграции в общество.
Решение этой задачи характеризуется достижением следующего целевого индикатора (показателя) - доля детей-инвалидов, принявших участие в социокультурной реабилитации инвалидов, от общего количества детей-инвалидов, проживающих в городе.
Оценка эффективности реализации подпрограммы 2 будет осуществляться по вышеуказанному показателю (индикатору).
Срок реализации подпрограммы 2 - 2014 - 2020 годы.
Ожидаемым результатом реализации подпрограммы 2 является увеличение количества инвалидов, в том числе детей-инвалидов, принявших участие в социокультурной реабилитации и социальной интеграции инвалидов, от общего количества инвалидов, проживающих в городе.
Раздел 8.3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы 2
Для решения задачи подпрограммы 2 предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
повышение уровня социокультурной реабилитации и социальной интеграции инвалидов и других маломобильных групп населения города;
выплата инвалидам компенсации страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Перечень основных мероприятий подпрограммы 2 приведен в приложении 3.
Раздел 8.4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 2
Общий объем финансирования подпрограммы 2 составляет 1757,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 497,5 тыс. рублей;
на 2015 год - 146,1 тыс. рублей;
на 2016 год - 83,9 тыс. рублей;
на 2017 год - 85,4 тыс. рублей;
на 2018 год - 85,4 тыс. рублей;
на 2019 год - 85,4 тыс. рублей;
на 2020 год - 773,5 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 1333,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 423,5 тыс. рублей;
на 2015 год - 146,1 тыс. рублей;
на 2016 год - 83,9 тыс. рублей;
на 2017 год - 85,4 тыс. рублей;
на 2018 год - 85,4 тыс. рублей;
на 2019 год - 85,4 тыс. рублей;
на 2020 год - 423,5 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета - 424,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
на 2014 год - 74,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 350,0 тыс. рублей.
Расходы на реализацию подпрограммы 2 приведены в приложениях 4 и 5.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Доступная среда в
городе Новочеркасске"
Сведения
о целевых индикаторах (показателях) Программы, подпрограмм Программы и их значениях
Номер целевого индикатора (показателя) |
Целевой индикатор (показатель) (наименование) |
Единица измерения |
Значение целевых индикаторов (показателей) |
||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа "Доступная среда в городе Новочеркасске" | |||||||||||
1 |
Доля социально значимых объектов, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов* |
процент |
- |
- |
- |
35,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Оборудование пандусов, съездов и подъемных платформ |
единиц |
- |
- |
1 |
2 |
1 |
- |
- |
- |
- |
3 |
Доля детей-инвалидов, принявших участие в социокультурной реабилитации инвалидов, от общего количества детей-инвалидов, проживающих в городе |
процент |
- |
- |
- |
- |
48 |
- |
- |
- |
- |
4 |
Обеспечение социальных гарантий в части предоставления выплаты инвалидам компенсации страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
5 |
Доля социально значимых объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов* |
процент |
- |
- |
- |
- |
- |
23 |
23 |
23 |
40 |
6 |
Доля инвалидов, принявших участие в мероприятиях по социальной интеграции, от общего числа инвалидов* |
процент |
- |
- |
- |
- |
- |
16 |
20 |
22 |
25 |
Подпрограмма 1 "Адаптация приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры города для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения города" | |||||||||||
1.1 |
Доля социально значимых объектов здравоохранения, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов здравоохранения |
процент |
- |
- |
- |
6,45 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
Доля социально значимых объектов культуры и искусства, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов культуры и искусства |
процент |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
Доля социально значимых объектов физической культуры и спорта, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов физической культуры и спорта |
процент |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4 |
Доля социально значимых объектов социальной сферы, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов социальной сферы |
процент |
- |
- |
- |
28,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5 |
Оборудование пандусов, съездов и подъемных платформ |
единиц |
- |
- |
1 |
2 |
1 |
- |
- |
- |
2 |
1.6 |
Доля социально значимых объектов, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов* |
процент |
- |
- |
- |
35,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 2 "Социальная интеграция инвалидов и других маломобильных групп населения города в общество" | |||||||||||
2.1 |
Доля детей-инвалидов, принявших участие в социокультурной реабилитации инвалидов, от общего количества детей-инвалидов, проживающих в городе |
процент |
- |
- |
- |
- |
48 |
70 |
70 |
70 |
70 |
2.2 |
Обеспечение социальных гарантий в части предоставления выплаты инвалидам компенсации страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
* Индикатор (показатель) вводится, начиная с 2017 года.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Доступная среда в
городе Новочеркасске"
Сведения
о методике расчета целевых индикаторов (показателей) Программы
Номер целевого индикатора (показателя) |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Методика расчета целевого индикатора (показателя) (формула) и методологические пояснения к целевому индикатору (показателю) |
Базовые индикаторы (показатели) (используемые в формуле) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Доля социально значимых объектов, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов* |
процент |
, |
- количество социально значимых объектов, утвержденное решением Координационного совета по делам инвалидов при Администрации города - количество социально значимых объектов, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов здравоохранения |
2 |
Оборудование пандусов, съездов и подъемных платформ |
единица |
оценка показателя осуществляется путем прямого подсчета объектов |
|
3 |
Доля детей-инвалидов, принявших участие в социокультурной реабилитации инвалидов, от общего количества детей-инвалидов, проживающих в городе |
процент |
, |
- общее число детей-инвалидов, проживающих в городе - число детей-инвалидов, принявших участие в социокультурной реабилитации инвалидов |
4 |
Обеспечение социальных гарантий в части предоставления выплаты инвалидам компенсации страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
процент |
, |
- количество предоставленных услуг по выплате компенсации страховой премии по договору страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств - количество обратившихся, из числа имеющих право, за предоставлением выплаты компенсации страховой премии по договору страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
5 |
Доля социально значимых объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов* |
процент |
, |
- количество социально значимых объектов социальной сферы, сферы здравоохранения, культуры и искусства, физкультуры и спорта, утвержденное решением Координационного совета по делам инвалидов при Администрации города - количество социально значимых объектов социальной сферы, сферы здравоохранения, культуры и искусства, физкультуры и спорта, в которых обеспечена доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения города |
6 |
Доля инвалидов, принявших участие в мероприятиях по социальной интеграции, от общего числа инвалидов* |
процент |
, |
- общее число инвалидов, проживающих в городе - число инвалидов, принявших участие в мероприятиях социальной интеграции инвалидов |
1.1 |
Доля социально значимых объектов здравоохранения, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов здравоохранения |
процент |
, |
- количество социально значимых объектов здравоохранения, утвержденное решением Координационного совета по делам инвалидов при Администрации города - количество социально значимых объектов здравоохранения, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов здравоохранения |
1.2 |
Доля социально значимых объектов культуры и искусства, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов культуры и искусства |
процент |
, |
- количество социально значимых объектов культуры и искусства, утвержденное решением Координационного совета по делам инвалидов при Администрации города - количество социально значимых объектов культуры и искусства, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов культуры и искусства |
1.3 |
Доля социально значимых объектов физической культуры и спорта, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов физической культуры и спорта |
процент |
, |
- количество социально значимых объектов физической культуры и спорта, утвержденное решением Координационного совета по делам инвалидов при Администрации города - количество социально значимых объектов физической культуры и спорта, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов физической культуры и спорта |
1.4 |
Доля социально значимых объектов социальной сферы, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов социальной сферы |
процент |
, |
- количество социально значимых объектов социальной сферы, утвержденное решением Координационного совета по делам инвалидов при Администрации города - количество социально значимых объектов социальной сферы, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов социальной сферы |
1.5 |
Оборудование пандусов, съездов и подъемных платформ |
единица |
оценка показателя осуществляется путем прямого подсчета объектов |
|
1.6 |
Доля социально значимых объектов, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов* |
процент |
, |
- количество социально значимых объектов, утвержденное решением Координационного совета по делам инвалидов при Администрации города - количество социально значимых объектов, на которые разработана проектно-сметная документация для адаптации социального объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения города, из числа социально значимых объектов здравоохранения |
2.1 |
Доля детей-инвалидов, принявших участие в социокультурной реабилитации инвалидов, от общего количества детей-инвалидов, проживающих в городе |
процент |
, |
- общее число детей-инвалидов, проживающих в городе - число детей-инвалидов, принявших участие в социокультурной реабилитации инвалидов |
2.2 |
Обеспечение социальных гарантий в части предоставления выплаты инвалидам компенсации страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
процент |
, |
- количество предоставленных услуг по выплате компенсации страховой премии по договору страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств - количество обратившихся, из числа имеющих право, за предоставлением выплаты компенсации страховой премии по договору страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
* Индикатор (показатель) вводится, начиная с 2017 года.
Приложение 3
к муниципальной программе
"Доступная среда в
городе Новочеркасске"
Перечень
подпрограмм, основных мероприятий подпрограмм Программы
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы |
Участник, ответственный за исполнение основного мероприятия |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями Программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1. "Адаптация приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры города для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения города" | |||||||
1 |
Основное мероприятие 1.1. Формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения города |
УО, УКИ, МБУ ЦСОН |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
обеспечение полной или частичной доступности социально значимых объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения города |
ухудшение социального климата в обществе, отсутствие у инвалидов и других маломобильных групп населения города равных возможностей для посещения социально значимых объектов |
показатели 1, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 |
2 |
Основное мероприятие 1.2. Обеспечение доступности социально значимых объектов инвалидам и другим маломобильным группам населения города |
УТСР, УКИ, УФКС, УЗ |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
обеспечение полной или частичной доступности социально значимых объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения города |
ухудшение социального климата в обществе, отсутствие у инвалидов и других маломобильных групп населения города равных возможностей для посещения социально значимых объектов |
показатели 2, 5, 1.5 |
Подпрограмма 2. "Социальная интеграция инвалидов и других маломобильных групп населения города в общество" | |||||||
3 |
Основное мероприятие 2.1. Повышение уровня социокультурной реабилитации инвалидов |
УКИ |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
обеспечение беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями к информации |
ухудшение социального климата в обществе, отсутствие у инвалидов равных возможностей для посещения социально значимых объектов |
показатели 3, 6, 2.1 |
4 |
Основное мероприятие 2.2. Выплата инвалидам компенсации страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
УТСР |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
обеспечение социальных гарантий инвалидов |
реализация социальных гарантий инвалидов не в полной мере |
показатели 4, 2.2 |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Доступная среда в
городе Новочеркасске"
Расходы бюджета муниципального образования "Город Новочеркасск" на реализацию Программы
Наименование Программы, подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы |
Координатор, участники |
Код бюджетной классификации |
Объем расходов, тыс. рублей |
||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
всего |
в том числе по годам реализации Программы |
||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа "Доступная среда в городе Новочеркасске" |
всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
10987,6 |
5108,5 |
2762,3 |
83,9 |
2362,5 |
85,4 |
85,4 |
3091,6 |
из них неиспользованные средства отчетного финансового года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2592,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
УТСР, координатор, участник |
913 |
- |
- |
- |
1333,2 |
423,5 |
146,1 |
83,9 |
85,4 |
85,4 |
85,4 |
423,5 |
|
УО участник |
907 |
- |
- |
- |
6762,1 |
4485,0 |
2592,0 |
- |
2277,1 |
- |
- |
- |
|
УЗ участник |
905 |
- |
- |
- |
175,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
175,5 |
|
УФКС участник |
915 |
- |
- |
- |
142,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
142,6 |
|
УКИ участник |
906 |
- |
- |
- |
2550,0 |
200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2350,0 |
|
МБУ ЦСОН участник |
913 |
- |
- |
- |
24,2 |
- |
24,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 1 "Адаптация приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры города для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения города" |
всего, в том числе: |
|
|
|
|
9230,4 |
4611,0 |
2616,2 |
- |
2277,1 |
- |
- |
2318,1 |
УТСР |
913 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
УО |
907 |
- |
- |
- |
6762,1 |
4485,0 |
2592,0 |
- |
2277,1 |
- |
- |
- |
|
УЗ |
905 |
- |
- |
- |
175,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
175,5 |
|
УФКС |
915 |
- |
- |
- |
142,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
142,6 |
|
УКИ |
906 |
- |
- |
- |
2126,0 |
126,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2000,0 |
|
МБУ ЦСОН |
913 |
- |
- |
- |
24,2 |
- |
24,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 1.1. Формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения города |
всего, в том числе: |
|
- |
- |
- |
8688,1 |
4611,0 |
2592,0 |
- |
2277,1 |
- |
- |
1800,0 |
УО всего |
907 |
- |
- |
- |
6762,1 |
4485,0 |
2592,0 |
- |
2277,1 |
- |
- |
- |
|
|
907 |
0702 |
0512518 |
610 |
1121,3 |
1121,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
907 |
0702 |
0515027 |
610 |
3139,5 |
3139,5 |
2419,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
907 |
0702 |
0517381 |
610 |
224,2 |
224,2 |
172,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
907 |
0701 |
05100L0270 |
610 |
2277,1 |
- |
- |
- |
2277,1 |
- |
- |
- |
||
УКИ всего |
906 |
- |
- |
- |
1926,0 |
126,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1800,0 |
|
|
906 |
0801 |
0512518 |
620 |
1926,0 |
126,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
906 |
0801 |
0510025180 |
620 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1800,0 |
||
Мероприятие 1.1.1. Оборудование пандусов, съездов, подъемных платформ |
всего, в том числе: |
|
- |
- |
- |
426,0 |
126,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
300,0 |
| |||||||||||||
в сфере культуры и искусства |
УКИ |
906 |
0801 |
0512518 |
620 |
426,0 |
126,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
906 |
0801 |
0510025180 |
620 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
300,0 |
||
Мероприятие 1.1.2. Оборудование специализированного кабинета для обслуживания детей с ограниченными возможностями в МБУК "Новочеркасская централизованная библиотечная система" |
УКИ всего, в том числе: |
906 |
- |
- |
- |
1500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1500,0 |
906 |
0801 |
0510025180 |
610 |
1500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1500,0 |
||
Мероприятие 1.1.3. Проведение работ по созданию универсальной безбарьерной среды для обеспечения физической доступности общеобразовательных организаций для инклюзивного образования детей-инвалидов |
УО всего, в том числе: |
907 |
- |
- |
- |
3873,5 |
2690,9 |
1533,0 |
- |
1182,6 |
- |
- |
- |
907 |
0702 |
0512518 |
610 |
672,7 |
672,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
907 |
0702 |
0515027 |
610 |
1883,7 |
1883,7 |
1430,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
907 |
0702 |
0517381 |
610 |
134,5 |
134,5 |
102,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
907 |
0701 |
05100L0270 |
610 |
1182,6 |
- |
- |
- |
1182,6 |
- |
- |
- |
||
Мероприятие 1.1.4. Закупка специального оборудования, в том числе учебного, реабилитационного, компьютерного оборудования и автотранспорта для организации коррекционной работы и обучения инвалидов по слуху, зрению и с нарушением опорно-двигательного аппарата |
УО всего, в том числе: |
907 |
- |
- |
- |
2888,6 |
1794,1 |
1059,0 |
- |
1094,5 |
- |
- |
- |
907 |
0702 |
0512518 |
610 |
448,6 |
448,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
907 |
0702 |
0515027 |
610 |
1255,8 |
1255,8 |
988,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
907 |
0702 |
0517381 |
610 |
89,7 |
89,7 |
70,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
907 |
0701 |
05100L0270 |
610 |
1094,5 |
- |
- |
- |
1094,5 |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 1.2. Обеспечение доступности социально значимых объектов инвалидам и другим маломобильным группам населения города |
всего, в том числе: |
|
- |
- |
- |
542,3 |
- |
24,2 |
- |
- |
- |
- |
518,1 |
МБУ ЦСОН |
913 |
1002 |
0512519 |
610 |
24,2 |
- |
24,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
УЗ |
905 |
0909 |
0510025190 |
610 |
175,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
175,5 |
|
УКИ |
906 |
0801 |
0510025190 |
610 |
200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
200,0 |
|
УФКС |
915 |
1102 |
0510025190 |
610 |
142,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
142,6 |
|
Мероприятие 1.2.1. Разработка проектно-сметной документации на устройство пандусов по адресу: ул. Добролюбова, 98 |
МБУ ЦСОН |
913 |
1002 |
0512519 |
610 |
24,2 |
- |
24,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 1.2.2. Разработка проектно-сметной документации по объекту: "Капитальный ремонт МБУЗ "Городская больница скорой медицинской помощи" основное здание по адресу: ул. Красноармейская, 30" |
УЗ |
905 |
0909 |
0510025190 |
610 |
88,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
88,8 |
Мероприятие 1.2.3. Разработка проектно-сметной документации по объекту: "Капитальный ремонт МБУЗ "Родильный дом" здания родильного дома по адресу: ул. Первомайская, 103/1" |
УЗ |
905 |
0909 |
0510025190 |
610 |
86,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
86,7 |
Мероприятие 1.2.4. Разработка проектно-сметной документации по объекту: "Капитальный ремонт МАУ ФОК "Плавательный бассейн "Дельфин" по адресу: ул. Мелиховская, 17" |
УФКС |
915 |
1102 |
0510025190 |
610 |
142,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
142,6 |
Мероприятие 1.2.5. Работы по паспортизации объектов для создания безбарьерной среды жизнедеятельности, обеспечивающей полноценную интеграцию инвалидов и других маломобильных групп населения в жизнь общества |
УКИ |
906 |
0801 |
0510025190 |
610 |
200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
200,0 |
Подпрограмма 2 "Социальная интеграция инвалидов и других маломобильных групп населения города в общество" |
всего, в том числе: |
|
- |
- |
- |
1757,2 |
497,5 |
146,1 |
83,9 |
85,4 |
85,4 |
85,4 |
773,5 |
УТСР |
913 |
- |
- |
- |
1333,2 |
423,5 |
146,1 |
83,9 |
85,4 |
85,4 |
85,4 |
423,5 |
|
УКИ |
906 |
- |
- |
- |
424,0 |
74,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
350,0 |
|
Основное мероприятие 2.1. Повышение уровня социокультурной реабилитации инвалидов |
УКИ всего, в том числе: |
906 |
- |
- |
- |
424,0 |
74,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
350,0 |
906 |
0702 |
0520025200 |
610 |
180,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
180,0 |
||
906 |
0801 |
0522520 |
620 |
244,0 |
74,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
906 |
0801 |
0520025200 |
620 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
170,0 |
||
Мероприятие 2.1.1. Проведение ежегодного городского фестиваля для людей с ограниченными возможностями "Мы вместе" |
УКИ |
906 |
0702 |
0520025200 |
610 |
180,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
180,0 |
Мероприятие 2.1.2. Проведение благотворительных спектаклей для малоимущих семей с детьми-инвалидами |
УКИ |
906 |
0801 |
0522520 |
620 |
244,0 |
74,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
906 |
0801 |
0520025200 |
620 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
170,0 |
||
Основное мероприятие 2.1. Выплата инвалидам компенсации страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
УТСР всего, в том числе: |
913 |
- |
- |
- |
1333,2 |
423,5 |
146,1 |
83,9 |
85,4 |
85,4 |
85,4 |
423,5 |
913 |
1003 |
0525280 |
244 |
12,9 |
4,1 |
1,5 |
- |
- |
- |
- |
4,1 |
||
913 |
1003 |
0520052800 |
244 |
|
- |
- |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
|
||
913 |
1003 |
0525280 |
321 |
1320,3 |
419,4 |
144,6 |
- |
- |
- |
- |
419,4 |
||
913 |
1003 |
0520052800 |
321 |
|
- |
- |
83,1 |
84,6 |
84,6 |
84,6 |
|
Приложение 5
к муниципальной программе
"Доступная среда в
городе Новочеркасске"
Расходы на реализацию Программы в разрезе источников финансирования бюджетных и внебюджетных средств
Наименование Программы, номер и наименование подпрограммы |
Источники финансирования |
Объем расходов, тыс. рублей |
|||||||
всего |
в том числе по годам реализации Программы |
||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа "Доступная среда в городе Новочеркасске" |
всего |
11184,6 |
5108,5 |
2762,3 |
280,9 |
2362,5 |
85,4 |
85,4 |
3091,6 |
федеральный бюджет |
4472,7 |
3563,0 |
2565,3 |
83,9 |
85,4 |
85,4 |
85,4 |
423,5 |
|
из них неиспользованные средства отчетного финансового года |
- |
- |
2419,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
1957,1 |
224,2 |
172,8 |
- |
1732,9 |
- |
- |
- |
|
из них неиспользованные средства отчетного финансового года |
- |
- |
172,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
4557,8 |
1321,3 |
24,2 |
- |
544,2 |
- |
- |
2668,1 |
|
из них неисполненные расходные обязательства отчетного финансового года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
197,0 |
- |
- |
197,0 |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 1 "Адаптация приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры города для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения" |
всего |
9427,4 |
4611,0 |
2616,2 |
197,0 |
2277,1 |
- |
- |
2318,1 |
федеральный бюджет |
3139,5 |
3139,5 |
2419,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
из них неиспользованные средства отчетного финансового года |
- |
- |
2419,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
1957,1 |
224,2 |
172,8 |
- |
1732,9 |
- |
- |
- |
|
из них неиспользованные средства отчетного финансового года |
- |
- |
172,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
4133,8 |
1247,3 |
24,2 |
- |
544,2 |
- |
- |
2318,1 |
|
из них неисполненные расходные обязательства отчетного финансового года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
197,0 |
- |
- |
197,0 |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 2 "Социальная интеграция инвалидов и других маломобильных групп населения города в общество" |
всего |
1757,2 |
497,5 |
146,1 |
83,9 |
85,4 |
85,4 |
85,4 |
773,5 |
федеральный бюджет |
1333,2 |
423,5 |
146,1 |
83,9 |
85,4 |
85,4 |
85,4 |
423,5 |
|
из них неиспользованные средства отчетного финансового года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
из них неиспользованные средства отчетного финансового года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
424,0 |
74,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
350,0 |
|
из них неисполненные расходные обязательства отчетного финансового года |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управляющий делами |
А.В. Демченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новочеркасска Ростовской области от 5 июня 2017 г. N 844 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.