Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 18 октября 2017 г. N 1014 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 16.06.2016 N 765 "Об утверждении административного регламента N АР-306-20-Т муниципальной услуги "Расторжение договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков)"

1.2. В приложении:

1.2.1. В разделе 1:

1.2.1.1. Абзац третий пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

"Муниципальным казенным учреждением "Управление казной города Ростова-на-Дону" (в отношении муниципального имущества, составляющего муниципальную казну)".

1.2.1.2. В пункте 1.2:

1.2.1.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"ФНС России - Федеральная налоговая служба".

1.2.1.2.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Управление казной - Муниципальное казенное учреждение "Управление казной города Ростова-на-Дону".

1.2.1.2.3. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Орган регистрации прав - уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), а также иные органы (организации), наделенные отдельными полномочиями органа регистрации прав, согласно статье 3 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

1.2.1.2.4. Абзац шестой изложить в следующей редакции:

"АС УМС - автоматизированная система управления муниципальной собственностью".

1.2.1.2.5. Абзац десятый изложить в следующей редакции:

"ИСАР МЭВ - информационная система автоматизации регламентов межведомственного электронного взаимодействия".

1.2.1.2.6. В абзаце пятнадцатом слова "МКУ" заменить словами "Муниципальное казенное учреждение".

1.2.1.2.7. Дополнить абзацем следующего содержания:

"ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

1.2.1.3. Пункт 1.4.1 изложить в следующей редакции:

"1.4.1. Информация об Управлении казной:

адрес места нахождения: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 78;

режим работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:48, пятница с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48, выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;

справочные телефоны: 8 (863) 240-90-88, 8 (863) 240-96-48, 8 (863) 240-66-45; адрес электронной почты: fond_rostov@mail.ru;

официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru".

1.2.1.4. В абзаце первом пункта 1.4.5 после слов "МФЦ" слова "ДИЗО" заменить словами "Управления казной".

1.2.1.5. В абзаце первом пункта 1.4.10 после слова "Специалисты" слова "ДИЗО" заменить словами "Управления казной".

1.2.1.6. Пункт 1.4.11 признать утратившим силу.

1.2.1.7. Дополнить пунктами 1.4.15, 1.4.16 следующего содержания:

"1.4.15. На официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области, а также на Портале госуслуг размещается следующая информация:

круг заявителей;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

1.4.16. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону.

Информация на Портале госуслуг, официальном портале Администрации года Ростова-на-Дону о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных".

1.2.1.8. В абзаце втором пункта 1.5 после слова "директор" слова "ДИЗО" заменить словами "Управления казной".

1.2.1.9. Пункт 1.6 признать утратившим силу.

1.2.2. В разделе 2:

1.2.2.1. В пункте 2.2:

1.2.2.1.1. Абзац третий пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

"Управление казной - в отношении муниципального имущества, составляющего казну".

1.2.2.1.2. Абзац седьмой признать утратившим силу.

1.2.2.1.3. Дополнить абзацем следующего содержания:

"Запрещается требовать от заявителя при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема".

1.2.2.2. В пункте 2.3:

1.2.2.2.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Соглашение о расторжении договора аренды, прошедшего государственную регистрацию, подлежит государственной регистрации в органе регистрации прав".

1.2.2.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

документа на бумажном носителе;

электронного документа".

1.2.2.3. Пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:

"Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в Управлении казной, администрации района города Ростова-на-Дону, электронных документов, необходимых для предоставления услуги".

1.2.2.4. В пункте 2.5:

1.2.2.4.1. Дополнить новыми абзацами восьмым, девятым, десятым следующего содержания:

"Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", "Российская газета", 09.08.2007, N 99-101; "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4006; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 26.07.2017;

Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", "Российская газета", 08.04.2011, N 75; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036; 04.07.2011, N 27, ст. 3880; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 23.06.2016;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", 08.04.2016, N 75; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 05.04.2016".

1.2.2.4.2. Абзац десятый изложить в следующей редакции:

"решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.08.2016 N 198 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Ростова-на-Дону и ее органами", "Ростов официальный", N 36, 31.08.2016".

1.2.2.5. В пункте 2.6:

1.2.2.5.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"Нотариальное удостоверение доверенностей, нотариальное свидетельствование подлинности подписи, верности перевода, копий документов и выписок из них; свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них, удостоверение доверенностей органом (организацией), выдавшим документ, заявитель получает в соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думой".

1.2.2.5.2. В абзаце четвертом после слов "в адрес" слова "ДИЗО" заменить словами "Управления казной".

1.2.2.5.3. В абзаце восьмом после слов "в адрес" слова "ДИЗО" заменить словами "Управления казной".

1.2.2.5.4. В абзаце десятом после слов "в адрес" слова "ДИЗО" заменить словами "Управления казной".

1.2.2.5.5. Дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если подача документов происходит посредством Портала госуслуг, электронной почты дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется".

1.2.2.6. В пункте 2.10:

1.2.2.6.1. В абзаце втором после слова "утвержденным" дополнить словом "решением".

1.2.2.6.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"нотариальное удостоверение доверенностей".

1.2.2.6.3. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"нотариальное свидетельствование подлинности подписи, верности перевода, копий документов и выписок из них".

1.2.2.6.4. Дополнить абзацами следующего содержания:

"удостоверение доверенностей органом (организацией), выдавшим документ;

свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них органом (организацией), выдавшим документ".

1.2.2.7. В абзаце втором пункта 2.12 после слова "доверенностей" слова "свидетельствования подлинности копий, подписи" заменить словами "нотариальному свидетельствованию подлинности подписи, верности перевода, копий документов и выписок из них".

1.2.2.8. В пункте 2.14:

1.2.2.8.1. В абзаце третьем пункта 2.14 после слов "в адрес" слова "ДИЗО" заменить словами "Управления казной".

1.2.2.8.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация осуществляется в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".

1.2.2.8.3 Абзац пятый изложить в следующей редакции:

"При направлении документов посредством электронной почты регистрация осуществляется в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".

1.2.2.9. В пункте 2.16.1:

1.2.2.9.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала госуслуг в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 административного регламента".

1.2.2.9.2. В абзаце восьмом после слов "должностных лиц" слова "ДИЗО" заменить словами "Управления казной".

1.2.2.10. В абзаце втором пункта 2.17.1 слова "в ДИЗО" заменить словами "в Управление казной".

1.2.2.11. В абзаце первом пункта 2.17.3 после слов "в адрес" слова "ДИЗО" заменить словами "Управления казной".

1.2.2.12. В абзаце втором пункта 2.17.12 после слова "заявления" слова "ДИЗО" заменить словами "Управление казной".

1.2.2.13. Пункт 2.17.14 изложить в следующей редакции:

"2.17.14. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг (в соответствии со способом получения результата, указанным в заявлении).

Направление результата муниципальной услуги через Портал госуслуг возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портала госуслуг.

Направление соглашения о расторжении договора аренды муниципального имущества в электронном виде не предусмотрено".

1.2.3. В разделе 3:

1.2.3.1. В абзаце втором пункта 3.1 после слов "аренды муниципального имущества" слова "ДИЗО" заменить словами "Управление казной".

1.2.3.2. В пункте 3.2 после слова "аренды" слова "ДИЗО" заменить словами "Управлением казной".

1.2.3.3. В абзаце девятом пункта 3.2.1.1 после слов "документов в" слова "ДИЗО" заменить словами "Управление казной".

1.2.3.4. В пункте 3.2.1.2:

1.2.3.4.1. В абзаце первом после слов "в адрес" слова "ДИЗО" заменить словами "Управления казной".

1.2.3.4.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"Регистрация полученного по почте заявления и пакета документов осуществляется специалистами Управления казной, ответственными за делопроизводство, в день поступления документов в Управление казной. Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя Управления казной осуществляется в порядке общего делопроизводства".

1.2.3.5. В пункте 3.2.1.3:

1.2.3.5.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится в ИСАР МЭВ в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем. Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя Управления казной осуществляется в порядке общего делопроизводства".

1.2.3.5.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом Управления казной заявителю в личный кабинет Портала госуслуг не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в Управлении казной".

1.2.3.6. В пункте 3.2.1.4:

1.2.3.6.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"При направлении заявления и пакета документов в форме электронного документа посредством электронной почты в Управление казной регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом Управления казной в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".

1.2.3.6.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя Управления казны осуществляется в порядке общего делопроизводства".

1.2.3.6.3. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом Управления казной, ответственным за делопроизводство, заявителю по электронной почте не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в администрации района города Ростова-на-Дону".

1.2.3.7. В абзаце втором пункта 3.2.1.5 после слова "исполнителю" слова "ДИЗО" заменить словами "Управления казной".

1.2.3.8. В пункте 3.2.2:

1.2.3.8.1. В абзаце втором после слов "отсутствие в" слова "ДИЗО" заменить словами "Управлении казной".

1.2.3.8.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"Ответственным за исполнение данной процедуры является Управление казной".

1.2.3.8.3. Абзац четвертый признать утратившим силу.

1.2.3.8.4. В абзаце седьмом после слова "имущества" слова "ДИЗО" заменить словами "Управление казной".

1.2.3.9. Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:

"3.2.3. Административная процедура - оформление проекта соглашения о расторжении договора аренды муниципального имущества с приложением акта приема-передачи объекта аренды либо мотивированного отказа.

Основанием для начала административной процедуры является получение всех документов и сведений, необходимых для подготовки проекта соглашения о расторжении договора аренды муниципального имущества с приложением акта приема-передачи объекта аренды либо мотивированного отказа.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры является Управление казной.

Специалист Управления казной осуществляет анализ представленного заявителем пакета документов в части наличия и соответствия данных об обременении объекта соответствующим договором аренды с заявителем, правового подтверждения возможности оформления соглашения о расторжении договора аренды, проверку данных об объекте нежилого фонда, сопоставление предоставленного пакета документов с материалами архивного дела.

При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, изложенных в пункте 2.9.2 раздела 2 административного регламента, ответственный специалист Управления казной осуществляет подготовку мотивированного отказа.

При наличии оснований для предоставления услуги ответственный специалист Управления казной готовит проект соглашения о расторжении договора аренды с приложением акта приема-передачи объекта аренды, подписывается руководителем, курирующим вопросы предоставления объектов муниципального имущества в аренду.

Проекты соглашений о расторжении договора аренды с приложением актов приема-передачи объекта аренды либо мотивированный отказ ответственный специалист передает в уполномоченный отдел для выдачи заявителю либо для направления заявителю по почте.

Критерием принятия решения об оформлении проекта соглашения о расторжении договора аренды с приложением акта приема-передачи объекта аренды либо мотивированного отказа является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги.

Результатом административной процедуры является проект соглашения о расторжении договора аренды с приложением акта приема-передачи объекта аренды либо мотивированный отказ.

Способом фиксации результата административной процедуры является проект соглашения о расторжении договора аренды с приложением акта приема-передачи объекта аренды либо регистрация мотивированного отказа.

Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 36 дней с даты регистрации заявления и пакета документов".

1.2.3.10. В пункте 3.2.4:

1.2.3.10.1. В абзаце втором после слова "либо" слова "ДИЗО" заменить словами "Управления казной".

1.2.3.10.2. В абзаце третьем после слова "либо" слова "ДИЗО" заменить словами "Управления казной".

1.2.3.11. В абзаце втором пункта 3.2.4.2 после слова "специалист" слова "ОКО ДИЗО" заменить словами "Управления казной".

1.2.3.12. Пункт 3.2.4.3 изложить в следующей редакции:

"3.2.4.3. Направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг.

В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги в электронной форме Управление казной обеспечивает направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг.

Направление соглашения о расторжении договора аренды муниципального имущества в электронном виде не предусмотрено".

1.2.3.13. В пункте 3.2.4.4 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

"при направлении на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг - отметка об отправке в информационной системе".

1.2.3.14. В пункте 3.2.6 после слова "имущества" слова "ДИЗО" заменить словами "Управлением казной".

1.2.3.15. Пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:

"3.2.7. Проекты соглашений о расторжении договора аренды с приложением актов приема-передачи объекта аренды, направленные заявителю, должны быть им подписаны и представлены в Управление казной либо в МФЦ не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения заявителем проектов соглашений о расторжении.

Специалист Управления казной регистрирует соглашение о расторжении договора аренды с приложением акта приема-передачи объекта аренды с присвоением ему номера и даты, передает заявителю экземпляры оформленного соглашения о расторжении договора аренды с приложением актов приема-передачи объекта аренды.

Специалист Управления казной в десятидневный срок с даты подписания соглашения о расторжении договора аренды с приложением акта приема-передачи направляет в ДИЗО уведомление о расторжении договора аренды объекта с приложением копии акта приема-передачи объекта аренды".

1.2.3.16. В пункте 3.3.1.3:

1.2.3.16.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится специалистом администрации района города Ростова-на-Дону, ответственным за делопроизводство, в день их поступления либо на следующий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени, а в случае направления электронного заявления и пакета документов в праздничный или выходной дни регистрация заявления и пакета документов производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем. Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя администрации района города Ростова-на-Дону осуществляется в порядке общего делопроизводства".

1.2.3.16.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

"Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом администрации района города Ростова-на-Дону заявителю в личный кабинет Портала госуслуг не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в администрации района города Ростова-на-Дону".

1.2.3.17. Абзац второй пункта 3.3.1.4 изложить в следующей редакции:

"При направлении заявления и пакета документов в форме электронного документа посредством электронной почты в администрацию района города Ростова-на-Дону регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом администрации района города Ростова-на-Дону, ответственным за делопроизводство, в день их поступления либо на следующий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени, а в случае направления электронного заявления и пакета документов в праздничный или выходной дни регистрация заявления и пакета документов производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем".

1.2.3.18. Пункт 3.3.4.3 изложить в следующей редакции:

"3.3.4.3. Направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг администрацией района города Ростова-на-Дону.

В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги в электронной форме администрация района города Ростова-на-Дону обеспечивает направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг.

Направление соглашения о расторжении договора аренды муниципального имущества в электронном виде не предусмотрено".

1.2.3.19. В пункте 3.3.4.4 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

"при направлении на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг - отметка об отправке в информационной системе".

1.2.3.20. Дополнить пунктами 3.4 - 3.4.8 следующего содержания:

"3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала госуслуг.

3.4.1. Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством официального портала Администрации города Ростова-на-Дону и Портала госуслуг в порядке, установленном в пунктах 1.4.13 - 1.4.16 раздела 1 административного регламента.

3.4.2. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.

При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается возможность:

ознакомления с расписанием работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.

Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом госуслуг.

3.4.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.

На Портале госуслуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.

После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале госуслуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление казной, администрацию района города Ростова-на-Дону посредством Портала госуслуг.

3.4.4. Управление казной, администрация района города Ростова-на-Дону обеспечивают в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.1.3, 3.2.1.4, 3.3.1.3, 3.3.1.4 раздела 3 настоящего регламента.

После регистрации запрос направляется в Управление казной, администрацию района города Ростова-на-Дону.

После принятия запроса статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале госуслуг в автоматическом режиме обновляется до статуса "принято".

3.4.5. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

3.4.6. Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону в порядке, установленном в пункте 1.4.16 раздела 1 административного регламента.

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги;

уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

3.4.7. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Портале госуслуг.

Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Портала госуслуг, терминальных устройств.

3.4.8. Заявителям обеспечивается возможность направления жалобы в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 5 административного регламента".

1.2.4. В разделе 4:

1.2.4.1. В пункте 4.1:

1.2.4.1.1. В абзаце втором после слова "директором" слова "ДИЗО" заменить словами "Управления казной".

1.2.4.1.2. В абзаце четвертом после слова "директором" слова "ДИЗО" заменить словами "Управления казной".

1.2.4.2. В пункте 4.2:

1.2.4.2.1. В абзаце втором после слова "лицам" слова "ДИЗО" заменить словами "Управления казной".

1.2.4.2.2. В абзаце третьем после слова "директор" слова "ДИЗО" заменить словами "Управления казной".

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

1.2.4.2. В абзаце третьем пункта 4.4 после слов "по телефонам в" слова "ДИЗО" заменить словами "Управлении казной".

1.2.5. В разделе 5:

1.2.5.1. В пункте 5.3:

1.2.5.1.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"специалиста Управления казной - директору Управления казной".

1.2.5.1.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"директора Управления казной - директору ДИЗО".

1.2.5.1.3. Дополнить абзацем следующего содержания:

"Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии".

1.2.5.2. В абзаце седьмом пункта 5.4 после слова "специалистов" слова "ДИЗО" заменить словами "Управления казной".

1.2.6. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к постановлению.

1.2.7. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к постановлению.

1.2.8. Приложение N 3 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 3 к постановлению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по экономике Чернышова Д.В.

 

Глава Администрации
города Ростова-на-Дону

В. В. Кушнарев

 

Постановление вносит

Департамент

имущественно-земельных

отношений города

Ростова-на-Дону

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 18 октября 2017 г. N 1014 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 16.06.2016 N 765 "Об утверждении административного регламента N АР-306-20-Т муниципальной услуги "Расторжение договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков)"

 

Настоящее постановление вступает в силу с 25 октября 2017 г.

 

Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 25 октября 2017 г. N 43