Постановление Администрации г. Новочеркасска Ростовской области
от 24 июля 2017 г. N 1110
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 30.09.2013 N 1794 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие здравоохранения города Новочеркасска" (в редакции от 09.06.2017 N 870)"
В связи с необходимостью корректировки объёмов финансирования, предусмотренных на выполнение мероприятий муниципальной программы "Развитие здравоохранения города Новочеркасска", в соответствии с постановлениями Администрации города от 28.08.2013 N 1555 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Новочеркасска" и от 03.09.2013 N 1600 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Новочеркасска", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Город Новочеркасск", постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации города от 30.09.2013 N 1794 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие здравоохранения города Новочеркасска" (в редакции постановления от 09.06.2017 N 870) следующие изменения:
1.1. раздел "Ресурсное обеспечение Программы" паспорта муниципальной программы "Развитие здравоохранения города Новочеркасска" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение Программы |
- общий объём финансирования Программы составляет всего 718930,9 тыс. рублей средства областного бюджета 452206,1 тыс. рублей на 2014 год - 31654,1 тыс. рублей; на 2015 год - 76820,2 тыс. рублей; на 2016 год - 115694,1 тыс. рублей; на 2017 год - 83202,1 тыс. рублей*; на 2018 год - 64892,0 тыс. рублей*; на 2019 год - 64308,2 тыс. рублей*; на 2020 год - 15635,4 тыс. рублей*; средства местного бюджета - 266724,8 тыс. рублей*, в том числе по годам: на 2014 год - 30243,9 тыс. рублей; на 2015 год - 38401,5 тыс. рублей; на 2016 год - 57645,7 тыс. рублей; на 2017 год - 49707,8 тыс. рублей*; на 2018 год - 33478,9 тыс. рублей*; на 2019 год - 34090,3 тыс. рублей*; на 2020 год - 23156,7 тыс. рублей*. * Объем финансирования будет уточнен после принятия бюджета на соответствующий год."; |
1.2. раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы 1" паспорта подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" изложить в следующей редакции:
1.3. в разделе 7.4 "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 1" число "639172,8" заменить числом "639249,3", число "187033,5" заменить числом "187043,2", число "366571,5" заменить числом "452206,1";
1.4. раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2" паспорта подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 |
- увеличение укомплектованности врачами МБУЗ к 2020 году до 91%; обеспечение ежегодной подготовки специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего (или дополнительного) профессионального образования с 2017 года - не менее 2 человек в год; обеспечение ежегодной подготовки специалистов по программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования - не менее 15 человек в год к 2020 году; увеличение доли медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд МБУЗ и трудоустроившихся после завершения обучения в МБУЗ, - 93%."; |
1.5. раздел 8.2 "Цели, задачи и целевые индикаторы (показатели), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
"Раздел 8.2. Цели, задачи и целевые индикаторы (показатели), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы 2
Целью подпрограммы 2 является обеспечение системы здравоохранения города высококвалифицированными специалистами.
Задачи подпрограммы 2:
снижение дефицита медицинских кадров, в том числе за счет снижения оттока кадров из муниципальной системы здравоохранения;
совершенствование системы практической подготовки медицинских работников;
внедрение аккредитации медицинских специалистов;
повышение престижа профессии;
создание условий для привлечения врачей - молодых специалистов.
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы 2, характеризующие достижение целей:
количество специалистов, подготовленных по программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования;
количество специалистов, подготовленных по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего (или дополнительного профессионального образования);
доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд системы здравоохранения города и трудоустроившихся после завершения обучения в МБУЗ.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2:
увеличение укомплектованности врачами МБУЗ к 2020 году до 91%;
обеспечение ежегодной подготовки специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего (или дополнительного) профессионального образования с 2017 года - не менее 2 человек в год;
обеспечение ежегодной подготовки специалистов по программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования - не менее 15 человек в год к 2020 году;
увеличение доли медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд системы здравоохранения города и трудоустроившихся после завершения обучения в МБУЗ, до 93%.
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2: первый этап - 2014 - 2015 годы и второй этап - 2016 - 2020 годы.
По результатам реализации первого этапа подпрограммы 2 в 2015 году планируется:
увеличение укомплектованности врачами МБУЗ к 2015 году - до 80,5%;
количество специалистов, подготовленных по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего (или дополнительного) профессионального образования, до 12 человек в год;
количество специалистов, подготовленных по программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, до 20 человек в год;
увеличение доли медицинских специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд системы здравоохранения города и трудоустроившихся после завершения обучения в МБУЗ до 86%.
По результатам реализации второго этапа подпрограммы 2 в 2020 году планируется:
увеличение укомплектованности врачами МБУЗ к 2020 году до 91%;
количество специалистов, подготовленных по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего (или дополнительного) профессионального образования, до 2 человек в год;
количество специалистов, подготовленных по программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, до 15 человек в год;
увеличение доли медицинских специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд системы здравоохранения города и трудоустроившихся после завершения обучения в МБУЗ до 93%.
Также мероприятиями подпрограммы 2 предусматривается реализация комплекса мер, направленных на повышение социального статуса работников здравоохранения, сохранение кадрового потенциала, достижение и сохранение на высоком уровне профессиональной деятельности медицинских и фармацевтических работников, повышение престижа профессии.
Кроме того, подпрограммой 2 запланированы мероприятия, направленные на привлечение молодых специалистов в отрасль и сохранение имеющегося кадрового потенциала, в том числе, подготовка и переподготовка специалистов в профильных высших учебных заведениях, выплата стипендий студентам РостГМУ, обучающимся по целевым направлениям, частичная компенсация специалистам расходов по оплате за пользование жилым помещением по договору коммерческого найма, предоставление единовременных выплат молодым специалистам.
Информация о состоянии и значении целевых индикаторов (показателей) подпрограммы 2 приводится в приложении 1.
Информация о целевых индикаторах (показателях) подпрограммы 2 определена исходя из данных государственного (федерального, регионального) статистического наблюдения и отражена в приложении 2. Информация по целевым индикаторам (показателям), которые не входят в состав данных официальной статистики, приводится в приложении 3.";
1.6. приложение 1 "Сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы, подпрограмм Программы и их значениях" изложить в новой редакции согласно приложению N 1;
1.7. приложение 2 "Сведения о показателях, включенных в федеральный (региональный) план статистических работ" изложить в новой редакции согласно приложению N 2;
1.8. приложение 3 "Сведения о методике расчета целевого индикатора (показателя) Программы" изложить в новой редакции согласно приложению N 3;
1.9. приложение 4 "Перечень подпрограмм, основных мероприятий Программы" изложить в новой редакции согласно приложению N 4;
1.10. приложение 5 "Перечень инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящихся в муниципальной собственности города Новочеркасска)" изложить в новой редакции согласно приложению N 5;
1.11. приложение 6 "Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг МБУЗ по Программе" изложить в новой редакции согласно приложению N 6;
1.12. приложение 7 "Расходы на реализацию Программы в разрезе источников финансирования бюджетных и внебюджетных средств" изложить в новой редакции согласно приложению N 7;
1.13. приложение 8 "Расходы бюджета муниципального образования "Город Новочеркасск" на реализацию Программы" изложить в новой редакции согласно приложению N 8.
2. Отделу информационной политики и общественных отношений Администрации города (Луконина О.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный выпуск. Новочеркасские ведомости" и разместить на официальном сайте Администрации города.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Жиркову Е.Ю.
Мэр города Новочеркасска |
В.В. Киргинцев |
Постановление вносит
Управление здравоохранения
Администрации города
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Новочеркасска Ростовской области от 24 июля 2017 г. N 1110 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 30.09.2013 N 1794 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие здравоохранения города Новочеркасска" (в редакции от 09.06.2017 N 870)"
Текст постановления опубликован в газете "Новочеркасские ведомости" от 26 июля 2017 г. N 25
Постановлением Администрации г. Новочеркасска Ростовской области от 24 декабря 2018 г. N 2062 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.