Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению министерства
труда и социального развития
Ростовской области
от 30 октября 2017 г. N 65
Изменения, вносимые в приложение к постановлению министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 45 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата компенсации за проезд в пределах территории Российской Федерации (туда и обратно) один раз в год железнодорожным транспортом, а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, - 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом реабилитированным гражданам"
1. В подразделе 3 Раздела I:
1.1. Пункт 3.4 изложить в редакции:
"3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления услуги
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами:
минтруда;
органа социальной защиты населения;
МФЦ.
Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).
Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги или о получении сведений о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться:
по телефону единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее - центр телефонного обслуживания) - 8-800-100-70-10 (кроме сведений о ходе предоставления государственной услуги);
при личном обращении;
по телефонам приемной граждан минтруда, органа социальной защиты населения (пункт 3.2 настоящего подраздела);
по письменным обращениям;
в средствах массовой информации;
по электронной почте (приложение N 11).
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда и органа социальной защиты населения в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
о порядке предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;
о принятом по конкретному заявлению решении.
Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда, органа социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Информацию о предоставлении государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления заявители могут получать с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется также путем обращения заявителей в МФЦ, работники которого информируют заявителей в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.
Работники МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам:
сроков и процедур предоставления услуги;
категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
уточнения контактной информации органа власти (структурных подразделений), ответственного за предоставление государственной услуги.".
1.2. Пункт 3.5 изложить в редакции:
"3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте органа власти, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных:
на официальном сайте минтруда (http://mintrud.donland.ru);
на информационных стендах в помещениях минтруда;
на информационных стендах в органе социальной защиты населения;
в МФЦ в местах непосредственного предоставления государственных и муниципальных услуг;
с использованием ЕПГУ;
в форме публикаций в средствах массовой информации.
Информационные материалы включают в себя:
адрес минтруда, органа социальной защиты населения, МФЦ, контактные телефоны, адреса электронной почты;
график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
сведения о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.".
2. В Разделе II:
2.1. Подраздел 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации органом социальной защиты населения электронных документов, необходимых для предоставления услуги.".
2.2. Подраздел 5 изложить в редакции:
"5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Собрание законодательства Российской Федерации 26.01.2009 N 4, ст. 445);
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (Собрание законодательства Российской Федерации 05.12.1994 N 32 ст. 3301);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации" 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, "Российская газета", N 75, 08.04.2016, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084);
Областной закон от 22.10.2004 N 163-ЗС "О социальной поддержке тружеников тыла" ("Наше время", N 259 - 260, 28.10.2004);
Областной закон от 22.10.2004 N 164-ЗС "О социальной поддержке граждан, пострадавших от политических репрессий" (Принят Законодательным Собранием Ростовской области 07.10.2004, "Наше время", N 259 - 260, 28.10.2004);
Областной закон от 22.10.2004 N 175-ЗС "О социальной поддержке ветеранов труда" (Принят Законодательным Собранием Ростовской области 07.10.2004, "Наше время", N 266 - 269, 03.11.2004);
Областной закон от 20.09.2007 N 763-ЗС "О ветеранах труда Ростовской области" (Принят Законодательным Собранием Ростовской области 18.09.2007, "Наше время", N 319 - 325, 25.09.2007);
Постановлением Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 232 "О расходовании средств областного бюджета на предоставление гражданам в целях оказания социальной поддержки субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, материальной и иной помощи для погребения, мер социальной поддержки в соответствии с отдельными нормативными правовыми актами социальной направленности, а также об условиях и порядке их назначения" ("Наше время", N 635 - 641, 27.12.2011);
Постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" ("Наше время", N 517 - 526, 13.09.2012);
Постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области" ("Наше время", N 724 - 725, 14.12.2012).".
2.3. Подраздел 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если подача документов происходит посредством ЕПГУ, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.".
2.4. Подраздел 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи данных в электронном виде основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления, несоответствие поданных документов информации о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ.".
2.5. Подраздел 13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Регистрация документов заявителя о предоставлении государственной услуги, направленных в электронном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ, осуществляется в день их поступления в орган социальной защиты населения, МФЦ либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени органа социальной защиты населения, МФЦ. В случае поступления документов заявителя о предоставлении государственной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день органа социальной защиты населения, МФЦ, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.".
2.6. Подраздел 16 дополнить абзацами следующего содержания:
"Одним из видов электронных подписей применительно к каждому документу (группе документов) является усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".".
3. В разделе III:
3.1. Пункт 2.1 подраздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подраздела 9 Раздела II настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо органа социальной защиты населения в срок 1 рабочий день подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.".
3.2. В подразделе 4:
3.2.1. Пункт 4.1 изложить в редакции:
"4.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
Информация о предоставлении государственной услуги заявитель может получить на официальных сайтах минтруда области органов социальной защиты населения, а также с использованием их электронной почты.
Информацию о предоставлении государственной услуги заявители также могут получать с использованием ЕПГУ.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы МФЦ либо уполномоченного сотрудника МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
записи на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ и официальными сайтами.".
3.2.2. Пункт 4.2 изложить в редакции:
"4.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуге, и прием таких запроса и документов
Заявитель может подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ.
Предоставление заявителем иных документов в электронном виде нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственной услугой, предполагающей направление совместного запроса несколькими заявителями;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в минтруд посредством ЕПГУ.
После регистрации запрос направляется в уполномоченный орган, ответственный за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ, обновляется до статуса "принято".".
3.2.3. Пункт 4.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в уполномоченный орган или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.".
3.2.4. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законом
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги (выплата компенсации) в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель может получить уведомление в электронном виде.
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).".
3.2.5. Пункт 4.6 изложить в редакции:
"4.6. Осуществление оценки качества предоставления услуги
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.".
3.2.6. Дополнить пунктом 4.7:
"4.7. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Административного регламента.".
3.2.7. Дополнить пунктом 4.8 следующего содержания:
"4.8. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, нормативными правовыми актами не предусмотрены.".
4. Приложение N 1 изложить в редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
"Выплата компенсации за проезд в пределах
территории Российской Федерации (туда и
обратно) один раз в год железнодорожным
транспортом, а в районах, не имеющих
железнодорожного сообщения, - 50 процентов
стоимости проезда водным, воздушным или
междугородным автомобильным транспортом
реабилитированным гражданам"
|
Руководителю органа социальной защиты населения |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество) | ||||||||||||||||||||||||||
Адрес |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
(индекс, почтовый адрес) |
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Паспорт серия |
|
N |
|
Дата выдачи |
|
|
||||||||||||||||||||
Кем выдан |
|
|||||||||||||||||||||||||
СНИЛС |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
(при наличии) |
|
||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Прошу назначить мне компенсацию за проезд в соответствии с Областным законом от 22.10.2004 N 164-ЗС "О социальной поддержке граждан, пострадавших от политических репрессий". | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Выплату прошу производить |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
(N почтового отделения или N счета в кредитном учреждении) |
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Перечень представленных документов*: | ||||||||||||||||||||||||||
1. |
|
|||||||||||||||||||||||||
2. |
|
|||||||||||||||||||||||||
3. |
|
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
С условиями предоставления мер социальной поддержки ознакомлен (а); обязуюсь в течение десяти дней известить орган социальной защиты населения о наступлении обязательств, влекущих изменение размера или прекращение выплаты (перемена места жительства и др.) | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Результат предоставления услуги прошу выдать (направить) следующим способом: | ||||||||||||||||||||||||||
|
в органе социальной защиты населения; |
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
в МФЦ (возможно только при подаче заявления и документов в МФЦ); |
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
по почте; |
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
посредством ЕПГУ, РПГУ; |
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
посредством смс-информирования (возможно только при подаче заявления и |
|||||||||||||||||||||||||
документов в МФЦ). | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|||||||||||||||||||
|
(подпись заявителя) |
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Расписка-уведомление | ||||||||||||||||||||||||||
Заявление и документы гр. |
|
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Регистрационный номер заявления |
Принял (ФИО) |
|||||||||||||||||||||||||
|
Дата приема заявления |
Кол-во документов |
Подпись специалиста |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | ||||||||||||||||||||||||||
Расписка-уведомление | ||||||||||||||||||||||||||
Заявление и документы гр. |
|
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Регистрационный номер заявления |
Принял (ФИО) |
|||||||||||||||||||||||||
Дата приема заявления |
Кол-во документов |
Подпись специалиста |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
/ |
|
/ |
||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О) |
|
||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
* При приеме документов в многофункциональном центре перечень представленных документов сотрудником МФЦ не заполняется, опись формируется в ИИС ЕС МФЦ. |
Начальник отдела адресного предоставления льгот |
В.А. Заварзина". |
Начальник отдела адресного предоставления льгот |
В.А. Заварзина |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 30 октября 2017 г. N 65 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.