Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению министерства
труда и социального развития
Ростовской области
от 30.10.2017 N 67
Изменения, вносимые в приложение к постановлению министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 43 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий региональных льготников "Бесплатные изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики)"
1. В подразделе 3 Раздела I:
1.1. Пункт 3.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Информацию о предоставлении государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления заявители могут получать с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.2. В пункте 3.5:
1.2.1. Абзацы пятый - одиннадцатый заменить абзацами следующего содержания:
"круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
сведения о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.".
1.2.2. Абзац двенадцатый признать утратившим силу.
2. В Разделе II:
2.1. Подраздел 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации органом социальной защиты населения электронных документов, необходимых для предоставления услуги.".
2.2. Подраздел 5 изложить в редакции:
"5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Собрание законодательства Российской Федерации 26.01.2009 N 4, ст. 445);
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (Собрание законодательства Российской Федерации 05.12.1994 N 32 ст. 3301);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации" 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, "Российская газета", N 75, 08.04.2016, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084);
Областной закон от 22.10.2004 N 175-ЗС "О социальной поддержке ветеранов труда" (Принят Законодательным Собранием Ростовской области 07.10.2004, "Наше время", N 266 - 269, 03.11.2004);
Областной закон от 22.10.2004 N 163-ЗС "О социальной поддержке тружеников тыла" ("Наше время", N 259 - 260, 28.10.2004);
Областной закон от 22.10.2004 N 164-ЗС "О социальной поддержке граждан, пострадавших от политических репрессий" (Принят Законодательным Собранием Ростовской области 07.10.2004, "Наше время", N 259 - 260, 28.10.2004);
Областной закон от 20.09.2007 N 763-ЗС "О ветеранах труда Ростовской области" (Принят Законодательным Собранием Ростовской области 18.09.2007, "Наше время", N 319 - 325, 25.09.2007);
постановление Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 232 "О расходовании средств областного бюджета на предоставление гражданам в целях оказания социальной поддержки субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, материальной и иной помощи для погребения, мер социальной поддержки в соответствии с отдельными нормативными правовыми актами социальной направленности, а также об условиях и порядке их назначения" ("Наше время", N 635 - 641, 27.12.2011);
постановление Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" ("Наше время", N 517 - 526, 13.09.2012);
постановление Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области" ("Наше время", N 724 - 725, 14.12.2012).".
2.3. Подраздел 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если подача документов происходит посредством ЕПГУ, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.".
2.4. Подраздел 8 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"при осуществлении записи на прием в электронном виде совершение иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.".
2.5. Подраздел 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи данных в электронном виде основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления, документы поданы не в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ.
Органы социальной защиты населения не вправе отказать в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ.".
2.6. Подраздел 15 дополнить абзацем следующего содержания:
"Регистрация документов заявителя о предоставлении государственной услуги, направленных в электронном виде с использованием ЕПГУ, осуществляется в день их поступления в органы социальной защиты населения либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени органы социальной защиты населения. В случае поступления документов заявителя о предоставлении государственной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день органа социальной защиты населения следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.".
2.7. Подраздел 18 дополнить абзацем следующего содержания:
"Одним из видов электронных подписей применительно к каждому документу (группе документов) является усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".".
3. Раздел III изложить в редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Последовательность действий по предоставлению гражданину государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием от заявителей и рассмотрение представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
уведомление заявителя о результате предоставления услуги.
Описание административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 7).
2. Описание административных процедур
2.1. Прием от заявителей и рассмотрение представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина (или через доверенное лицо) в орган социальной защиты населения, представившего документ, удостоверяющий личность, и документы на предоставление государственной услуги, которые не могут быть получены без участия заявителя.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник органа социальной защиты населения, осуществляющий прием документов, который:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя; свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;
проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что фамилии, имена, отчества граждан написаны полностью;
осуществляет проверку срока действия предоставленных документов и соответствие данных документов данным, указанным в заявлении о предоставлении услуги, полноты представленных документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
формирует перечень документов, представленных заявителем;
готовит и выдает расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков предоставления государственной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги. Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина) или направляется по почте в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
проверяет по базе данных получателей мер социальной поддержки, имело ли место обращение заявителя ранее;
проставляет соответствующую отметку на заявлении;
проверяет право заявителя на государственную услугу;
регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки.
Критерием принятия решения по административной процедуре отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Регламента, ответственный работник органа социальной защиты населения возвращает их заявителю с уведомлением об отказе в приеме заявления и документов (приложение N 8).
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или его неправильном заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю написать заявление.
Если заявление для назначения государственной услуги с документами поступило в орган социальной защиты населения по почте, расписка-уведомление направляется в адрес гражданина по почте.
Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, выдает гражданину расписку-уведомление (приложение N 1), в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки (приложение N 3), фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление. Если гражданин имеет право на назначение еще какого-либо вида социальной выплаты, в расписке-уведомлении специалист указывает документы, которые необходимо представить дополнительно.
При заочной форме получения результата расписка или уведомление в бумажном виде направляется получателю услуги по почте (заказным письмом), в бумажно-электронном виде - с помощью факсимильного сообщения либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
В случае направления заявления и документов почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов органом социальной защиты населения, которая вносится в Журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуг в электронном виде. Конверт в этом случае должен быть приобщен в личное дело.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие заполненных обязательных полей, наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 9 раздела II Регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо органа социальной защиты населения в срок 1 рабочий день подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ, заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Общий максимальный срок выполнения административных действий работником органа социальной защиты населения составляет 15 минут на каждого заявителя.
Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя и их регистрация в Журнале регистрации заявлений граждан на предоставление государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответственным работником органом социальной защиты населения заявления в журнале регистраций.
2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов, указанных в подразделе 6 Раздела II Регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 Раздела II Регламента.
Работник органа социальной защиты населения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов направляет запрос о представлении сведений в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Специалист запрашивает документы (сведения), указанные в пункте 7 Раздела II Регламента в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.
После получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляется проверка полученных документов в течение 1 рабочего дня.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов или информации.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов, которые регистрируются в журнале регистрации (приложение N 7).
2.3. Рассмотрение и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления гражданина с необходимыми документами в орган социальной защиты населения.
Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, проверяет представленный заявителем или поступивший из МФЦ пакет документов на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги, осуществляет ввод информации в базу данных получателей государственной услуги, распечатывает выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом, формирует личное дело заявителя.
Срок осуществления административной процедуры - 10 рабочих дней с момента подачи заявления гражданином на предоставление услуги.
При принятии решения о предоставлении компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт, меры социальной поддержки назначаются с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения гражданина, на срок действия документа, подтверждающего право на их получение.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в подразделе 10 Раздела II Регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и оформление документов для предоставления государственной услуги оформляет распоряжение о назначении либо об отказе в назначении государственной услуги (приложение N 9).
Выдача результата предоставления услуги осуществляется способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги.
Способом фиксации выполнения административной процедуры является регистрация результата в Журнала заявлений на предоставление государственной услуги либо в Журнале регистрации решений об отказе в назначении услуги (приложения N 6, N 8).
2.4. Уведомление заявителя о результате предоставления услуги.
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в пункте 3 раздела II Регламента.
Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Письменное уведомление о предоставлении компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт либо об отказе в предоставлении компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт (с указанием причин отказа, приложением документов) направляется (выдается) гражданину в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.
При выборе гражданином способа получения результата предоставления услуги через МФЦ орган социальной защиты населения в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения направляет в МФЦ письменное уведомление о предоставлении компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт либо об отказе в предоставлении компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт (с указанием причин отказа, приложением документов). При обращении заявителя МФЦ выдает ему уведомление о предоставлении компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт либо об отказе в предоставлении компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт.
При выборе гражданином способа получения результата предоставления услуги посредством смс-информирования орган социальной защиты населения в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения направляет в МФЦ письменное уведомление о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги (с указанием причин отказа, приложением документов). МФЦ уведомляет гражданина о результате предоставления услуги посредством смс-сообщения.
3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕГПУ административных процедур
3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить на официальных сайтах минтруда области, органа социальной защиты населения, а также с использованием их электронной почты.
Информацию о предоставлении государственной услуги заявители также могут получать с использованием ЕПГУ.
3.2. Запись на прием в орган социальной защиты населения, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в органы социальной защиты населения, МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы органа социальной защиты населения, МФЦ либо уполномоченного работника органа социальной защиты населения, МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе социальной защиты населения, МФЦ графика приема заявителей.
Запись на прием посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ и официальными сайтами.
3.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в орган социальной защиты посредством ЕПГУ.
3.4. Прием и регистрация органом социальной защиты населения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги
Орган социальной защиты населения обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктом 2.1 подраздела 2 раздела III Регламента.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
3.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3.6. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ в порядке, установленном в пункте 3.4 подраздела 3 раздела 1 Регламента.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в орган социальной защиты населения или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего, предоставляющего государственную услугу
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего в электронной форме осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V Регламента.
3.9. Взаимодействие органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями
Взаимодействие органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями осуществляется в рамках электронного межведомственного взаимодействия при непредставлении заявителем документов, указанных в подразделе 7 раздела II Регламента, по собственной инициативе.
3.10. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, нормативными правовыми актами не предусмотрены.".
4. Приложение N 1 изложить в редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
"Социальная поддержка отдельных
категорий региональных льготников
"Бесплатные изготовление и ремонт
зубных протезов (кроме расходов на
оплату стоимости драгоценных
металлов и металлокерамики)"
|
Руководителю органа социальной защиты населения |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество) | ||||||||||||||||||||||||
Адрес |
|
|||||||||||||||||||||||
|
(индекс, почтовый адрес) |
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Паспорт серия |
|
N |
|
Дата выдачи |
|
|
||||||||||||||||||
Кем выдан |
|
|||||||||||||||||||||||
СНИЛС |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
(при наличии) |
|
||||||||||||||||||||||
Прошу назначить мне меры социальной поддержки в соответствии с Областным | ||||||||||||||||||||||||
законом N |
|
от |
|
: |
||||||||||||||||||||
|
на бесплатное зубопротезирование |
|
||||||||||||||||||||||
(указываются виды мер социальной поддержки) | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Перечень представленных документов*: | ||||||||||||||||||||||||
1. |
|
|||||||||||||||||||||||
2. |
|
|||||||||||||||||||||||
3. |
|
|||||||||||||||||||||||
4. |
|
|||||||||||||||||||||||
С условиями предоставления мер социальной поддержки ознакомлен (а); обязуюсь в течение десяти дней известить орган социальной защиты населения о наступлении обязательств, влекущих изменение размера или прекращение выплаты (перемена места жительства и др.). | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Результат предоставления услуги прошу выдать (направить) следующим способом: | ||||||||||||||||||||||||
|
в органе социальной защиты населения; |
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
в МФЦ (возможно только при подаче заявления и документов в МФЦ); |
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
по почте; |
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
посредством ЕПГУ; |
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
посредством смс-информирования (возможно только при подаче заявления и |
|||||||||||||||||||||||
документов в МФЦ). | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|||||||||||||||||
|
(подпись заявителя) |
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Расписка-уведомление | ||||||||||||||||||||||||
Заявление и документы гр. |
|
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Регистрационный номер заявления |
Принял (ФИО) |
|||||||||||||||||||||||
Дата приема заявления |
Кол-во документов |
Подпись специалиста |
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | ||||||||||||||||||||||||
Расписка-уведомление | ||||||||||||||||||||||||
Заявление и документы гр. |
|
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Регистрационный номер заявления |
Принял (ФИО) |
|||||||||||||||||||||||
Дата приема заявления |
Кол-во документов |
Подпись специалиста |
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
/ |
|
/ |
||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
* При приеме документов в многофункциональном центре перечень представленных документов сотрудником МФЦ не заполняется, опись формируется в ИИС ЕС МФЦ |
Начальник отдела адресного предоставления льгот |
В.А. Заварзина". |
Начальник отдела адресного предоставления льгот |
В.А. Заварзина |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 30 октября 2017 г. N 67 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.