Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
минтруда области
от 31.10.2017 N 74
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 38 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"
1. В подразделе 3 Раздела I:
1.1. Подпункт 3.4.4 пункта 3.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Информация на ЕПГУ / официальных сайтах ОСЗН и МФЦ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.2. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Порядок, форма и место размещения информации
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных:
на официальном интернет-сайте Минтруда;
на информационных стендах в ОСЗН, МФЦ;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области";
в форме публикаций в средствах массовой информации, раздаточного информационного материала (брошюры, буклеты, информационные листки и др.).
Информационные материалы включают в себя:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
адреса Минтруда, ОСЗН, МФЦ, контактные телефоны, адреса электронной почты;
графики работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.".
2. В Разделе II:
2.1. Подраздел 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа:
на бумажном носителе;
посредством ЕПГУ, РПГУ;
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Минтруда с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного ОСЗН, в МФЦ.".
2.2. Подраздел 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок предоставления услуги в электронном виде начинает исчисляться с даты приема и регистрации ОСЗН по месту жительства заявителя или МФЦ электронных документов, необходимых для предоставления услуги.".
2.3. Подраздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", 02.12.1995, N 234);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, статья 5559, "Российская газета", N 222, 05.10.2011);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012, "Собрание законодательства РФ", N 53 (часть 2), статья 7932, 31.12.2012);
постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.03.2015, "Собрание законодательства РФ", 30.03.2015, N 13, статья 1936);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 75, 08.04.2016, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 07.05.2012);
Областным законом от 22.10.2004 N 165-ЗС "О социальной поддержке детства в Ростовской области" ("Наше время", N 259-260, 28.10.2004);
Областным законом от 08.08.2011 N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Наше время", от 10.08.2011, N 304-308);
постановлением Правительства Ростовской области от 24.11.2011 N 157 "Об утверждении положения о порядке оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, за счёт средств областного бюджета и субсидии из федерального бюджета" ("Наше время", N 553-562, 15.12.2011);
постановлением Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 240 "О порядке организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей" ("Наше время", N 635-641, 27.12.2011).
постановлением Правительства Ростовской области от 20.01.2012 N 24 "О Порядке расходования субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей" ("Наше время", N 25-40, 01.02.2012);
постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" ("Наше время", 13.09.2012, N 517-526);
постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области" ("Наше время", 14.12.2012, N 724-725).".
2.4. Пункт 6.1 подраздела 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если подача документов происходит посредством ЕПГУ дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.".
2.5. Подраздел 13 изложить в следующей редакции:
"Регистрация документов заявителя о предоставлении государственной услуги, направленных в электронном виде с использованием ЕПГУ, осуществляется в день их поступления в ОСЗН, МФЦ либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени ОСЗН, МФЦ. В случае поступления документов заявителя о предоставлении государственной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день ОСЗН, МФЦ, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.".
2.6. Подраздел 15 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".".
2.7. Подраздел 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.".
2.8. Подраздел 17 дополнить абзацем следующего содержания:
"Одним из видов электронных подписей применительно к каждому документу (группе документов) является усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".".
3. В Разделе III:
3.1. Пункт 2.1 подраздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие заполненных обязательных полей, наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 9 Раздела II Регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо Минтруда, ОСЗН, МФЦ в срок 1 рабочий день подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ, заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.".
3.2. В подразделе 4:
3.2.1. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступности к сведениям о государственной услуге
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги и обеспечение доступности к сведениям о государственной услуге в электронной форме может осуществляться:
посредством ЕПГУ в порядке, установленном в пункте 3.4 подраздела 3 Раздела I Регламента.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы МФЦ либо уполномоченного сотрудника МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ и официальными сайтами.".
3.2.2. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственной услугой, предполагающей направление совместного запроса несколькими заявителями;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Минтруд посредством ЕПГУ.
Минтруд обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 подраздела 3 Раздела III Регламента.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение Минтруда, ответственное за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".".
3.2.3. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законом
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).".
3.2.4. Пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Дополнить пунктом 4.6"
"4.6. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ в порядке, установленном в пункте 3.4 подраздела 3 Раздела I Регламента.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в Минтруд, ОСЗН или МФЦ содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.".
4. Подраздел 2 Раздела IV дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".".
5. Приложение N 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация отдыха и оздоровления детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации"
Начальнику _________________
____________________________
____________________________
____________________________
от _________________________
___________________________,
проживающей (го) по адресу:
____________________________
____________________________
тел. _______________________
Заявление
Прошу выделить оздоровительную путевку в загородный / санаторный
лагерь (ненужное зачеркнуть)
для моего ребенка _______________________________, ____________ г.р.,
в _________ период 20 ___ года.
Результат о выделении оздоровительной путевки выдать (направить)
следующим способом:
/-\
| | в органе социальной защиты населения;
\-/
/-\
| | в МФЦ (возможно только при подаче заявления и документов в МФЦ);
\-/
/-\
| | по почте;
\-/
/-\
| | посредством СМС-информирования (возможно только при подаче
\-/ заявления и документов в МФЦ);
/-\
| | посредством ЕПГУ, РПГУ;
\-/
/-\
| | с использованием официального сайта минтруда области.
\-/
______________ _______________
(дата) (подпись)
Начальник отдела детских учреждений |
Н.Л. Кириенко |
".
6. Приложение N 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация отдыха и оздоровления детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации"
Начальнику _________________
____________________________
____________________________
____________________________
от _________________________
___________________________,
проживающей (го) по адресу:
____________________________
____________________________
тел. _______________________
Заявление
Прошу назначить и выплатить компенсацию за самостоятельно
приобретенную путевку в _____________________________________________
(наименование оздоровительного учреждения)
с _____________ для моего ребенка __________________________________,
(период пребывания) (Ф.И.О.)
__________ г.р.,
Денежные средства перечислить ____________________________________
_____________________________________________________________________
(номер лицевого счета в кредитном учреждении)
Результат о выплате компенсации выдать(направить) следующим способом:
/-\
| | в органе социальной защиты населения;
\-/
/-\
| | в МФЦ (возможно только при подаче заявления и документов в МФЦ);
\-/
/-\
| | по почте;
\-/
/-\
| | посредством СМС-информирования (возможно только при подаче
\-/ заявления и документов в МФЦ);
/-\
| | посредством ЕПГУ, РПГУ;
\-/
/-\
| | с использованием официального сайта минтруда области.
\-/
______________ ________________
(дата) (подпись)
Начальник отдела детских учреждений |
Н.Л. Кириенко |
".
Начальник отдела детских учреждений |
Н.Л. Кириенко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 31 октября 2017 г. N 74 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.