Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 9 ноября 2017 г. N 1111
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 16.12.2014 N 1376 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и эксплуатация транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта города Ростова-на-Дону" (ред. от 04.08.2017)"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7.1 раздела 7 приложения 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 27.08.2014 N 955 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону, мониторинга и контроля" (ред. от 23.08.2017), в связи с увеличением бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, перераспределением бюджетных ассигнований между мероприятиями программы, корректировкой перечня программных мероприятий, необходимостью приведения положений муниципальной программы в соответствие с действующим законодательством
постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 16.12.2014 N 1376 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и эксплуатация транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта города Ростова-на-Дону" (ред. от 04.08.2017) следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. Строку "Объемы и источники финансирования программы" паспорта программы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы составляет 42 071 158,5 тыс. руб., в том числе по источникам: 1. Средства федерального бюджета - 12 821 044,8 тыс. руб. 2. Средства областного бюджета - 15 882 863,7 тыс. руб. 3. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 12 328 391,9 тыс. руб. 4. Внебюджетные источники - 1 038 858,1 тыс. руб. В том числе по годам (из всех источников финансирования): 2014 год - 6 435 306,8 тыс. руб., 2015 год - 9 862 846,7 тыс. руб., 2016 год - 8 375 547,3 тыс. руб., 2017 год - 9 192 553,7 тыс. руб., 2018 год - 3 729 757,8 тыс. руб., 2019 год - 3 309 710,5 тыс. руб., 2020 год - 1 165 435,7 тыс. руб." |
1.1.2. Раздел IV "Финансовое обеспечение муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий муниципальной программы "Развитие и эксплуатация транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта города Ростова-на-Дону" и подпрограмм
Объем финансирования программы корректируется в пределах средств, предусмотренных соответствующим бюджетом и внебюджетными источниками".
1.1.3. Раздел VII. "Методика оценки эффективности муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел VII. "Методика оценки эффективности муниципальной программы"
В рамках методики оценки эффективности муниципальной программы установлены пороговые значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации муниципальной программы.
Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
1. Степень достижения целевых показателей муниципальной программы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя муниципальной программы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации муниципальной программы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного муниципальной программой.
Если эффективность целевого показателя муниципальной программы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя муниципальной программы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного муниципальной программой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации муниципальной программы.
Если эффективность целевого показателя муниципальной программы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы определяется по формуле:
,
где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы;
- эффективность реализации целевого показателя муниципальной программы;
- номер показателя муниципальной программы;
- количество целевых показателей муниципальной программы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
2. Бюджетная эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию муниципальной программы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации программы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
3. Для ежегодной оценки эффективности реализации программы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации муниципальной программы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
4. Итоговая оценка эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
,
где
- итоговая эффективность реализации муниципальной программы;
- уровень реализации муниципальной программы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации муниципальной программы;
- итоговое количество лет реализации муниципальной программы,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
1.1.4. Приложение N 1 к муниципальной программе "Развитие и эксплуатация транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта города Ростова-на-Дону" изложить в редакции согласно приложению к постановлению.
1.1.5. В приложении N 2 к муниципальной программе "Развитие и эксплуатация транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта города Ростова-на-Дону":
1.1.5.1. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы N 1 "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Ростова-на-Дону" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 6 289 829,0 тыс. рублей, в том числе по источникам: 1. Средства областного бюджета - 2 488 329,9 тыс. рублей. 2. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 2 986 141,0 тыс. рублей. 3. Внебюджетные источники - 815 358,1 тыс. рублей. В том числе по годам (из всех источников): 2014 год - 705 148,2 тыс. рублей, 2015 год - 829 445,2 тыс. рублей, 2016 год - 1 035 418,4 тыс. рублей, 2017 год - 2 173 864,0 тыс. рублей, 2018 год - 1 166 540,2 тыс. рублей, 2019 год - 190 213,4 тыс. рублей 2020 год - 189 199,6 тыс. рублей" |
1.1.5.2. Раздел V. "Методика оценки эффективности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. "Методика оценки эффективности подпрограммы"
В рамках методики оценки эффективности подпрограммы установлены пороговые значения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограммы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
1. Степень достижения целевых показателей подпрограммы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного подпрограммой.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного подпрограммой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы определяется по формуле:
,
где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы;
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- номер показателя подпрограммы;
- количество целевых показателей подпрограммы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
2. Бюджетная эффективность реализации подпрограммы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации подпрограммы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
3. Для ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации подпрограммы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
4. Итоговая оценка эффективности реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где
- итоговая эффективность реализации подпрограммы;
- уровень реализации подпрограммы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации подпрограммы;
- итоговое количество лет реализации подпрограммы,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
1.1.6. В приложении N 3 к муниципальной программе "Развитие и эксплуатация транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта города Ростова-на-Дону":
1.1.6.1. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы N 2 "Развитие, эксплуатация и повышение безопасности дорожного движения улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 35 781 329,5 тыс. руб., в том числе по источникам: 1. Средства федерального бюджета - 12 821 044,8 тыс. руб. 2. Средства областного бюджета - 13 394 533,8 тыс. руб. 3. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 9 342 250,9 тыс. руб. 4. Внебюджетные источники - 223 500,0 тыс. руб. В том числе по годам (из всех источников): 2014 год - 5 730 158,6 тыс. руб., 2015 год - 9 033 401,5 тыс. руб., 2016 год - 7 340 128,9 тыс. руб., 2017 год - 7 018 689,7 тыс. руб., 2018 год - 2 563 217,6 тыс. руб., 2019 год - 3 119 497,1 тыс. руб., 2020 год - 976 236,1 тыс. руб." |
1.1.6.2. Раздел V. "Методика оценки эффективности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Раздел V. "Методика оценки эффективности подпрограммы"
В рамках методики оценки эффективности подпрограммы установлены пороговые значения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограммы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
1. Степень достижения целевых показателей подпрограммы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного подпрограммой.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного подпрограммой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы определяется по формуле:
,
где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы;
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- номер показателя подпрограммы;
- количество целевых показателей подпрограммы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
2. Бюджетная эффективность реализации подпрограммы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации подпрограммы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
3. Для ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации подпрограммы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
4. Итоговая оценка эффективности реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где
- итоговая эффективность реализации подпрограммы;
- уровень реализации подпрограммы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации подпрограммы;
- итоговое количество лет реализации подпрограммы,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по транспорту и дорожному хозяйству Лебедева Е.Н.
Глава Администрации города Ростова-на-Дону |
В.В. Кушнарев |
Постановление вносит Департамент
автомобильных дорог и организации
дорожного движения города Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 9 ноября 2017 г. N 1111 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 16.12.2014 N 1376 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и эксплуатация транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта города Ростова-на-Дону" (ред. от 04.08.2017)"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 15 ноября 2017 г. N 46
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 декабря 2018 г. N 1376 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 января 2019 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникающие, начиная с составления проекта бюджета города Ростова-на-Дону на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.