Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Информация о данной услуге размещается на РПГУ.
Возможность заполнения электронного заявления о предоставлении социального обслуживания также предоставляется в МФЦ.
Для заявителя обеспечивается возможность получения уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в электронном виде.
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении социального обслуживания и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
б) запрос документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;
в) рассмотрение заявления о предоставлении социального обслуживания и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги, принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании, оформление индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа);
г) информирование заявителя об отказе в социальном обслуживании либо формирование личного дела ребенка-инвалида и направление его в минтруд области;
д) проверка документов и их регистрация в минтруде области;
е) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, или о приостановлении предоставления государственной услуги;
ж) оформление путевки ребенку-инвалиду в детский дом-интернат Ростовской области, направление путевки ребенку-инвалиду в детский дом-интернат и личного дела ребенка-инвалида в орган социальной защиты населения, из которого поступило личное дело ребенка-инвалида;
з) доведение принятого решения до заявителя.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 5).
3.2. Последовательность выполнения административных процедур
Подраздел 3.2.1 изменен с 1 декабря 2018 г. - Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 31 октября 2017 г. N 73
3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении социального обслуживания и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента
Основанием для начала административной процедуры является обращение родителей (иных законных представителей) ребенка-инвалида в орган социальной защиты населения либо в МФЦ с заявлением о предоставлении социального обслуживания и документами, указанными пункте 2.6 настоящего Регламента по месту регистрации ребенка-инвалида.
Специалист органа социальной защиты населения либо МФЦ, ответственный за прием заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, указанных пункте 2.6 настоящего Регламента:
устанавливает личность и полномочия заявителя, проверяет полноту и достоверность документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента;
сопоставляет указанные в заявлении о предоставлении социального обслуживания сведения и данные с представленными документами;
выявляет наличие в заявлении о предоставлении социального обслуживания и представленных документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
в случае представления незаверенных в установленном порядке копий документов сличает их с оригиналом, заверяет их в установленном порядке, указывая должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;
в присутствии гражданина регистрирует заявление о предоставлении социального обслуживания в журнале регистрации заявлений о предоставлении социального обслуживания, указывает количество принятых документов, дату регистрации заявления о предоставлении социального обслуживания, проставляет на вышеуказанном заявлении личную подпись с расшифровкой, формирует макет личного дела получателя государственной услуги (заявление о предоставлении социального обслуживания и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента);
передает пакет документов на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за рассмотрение документов.
Результатом административной процедуры является формирование личного дела получателя государственной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с момента поступления заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.2.2. Запрос документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия
Запрос документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в порядке межведомственного электронного взаимодействия, действующим законодательством не предусмотрен.
3.2.3. Рассмотрение заявления о предоставлении социального обслуживания и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги, принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании, оформление индивидуальной программы
После выполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.2.1, 3.2.2 настоящего Регламента, специалист органа социальной защиты населения, ответственный за рассмотрение документов:
осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги;
составляет индивидуальную программу по форме, утвержденной приказом Минтруда России от 10.11.2014 N 874н "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг".
Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании утверждает индивидуальную программу, в которой указывается форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг.
Результатом административной процедуры является оформленная индивидуальная программа.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Подраздел 3.2.4 изменен с 1 декабря 2018 г. - Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 31 октября 2017 г. N 73
3.2.4. Информирование заявителя об отказе в социальном обслуживании либо формирование личного дела ребенка-инвалида и направление его в минтруд области
Основанием для начала административной процедуры является выполнение административных процедур, указанных в пунктах 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3 настоящего Регламента.
В случае отказа в социальном обслуживании специалист органа социальной защиты населения направляет заявителю по почте уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 6) с указанием в обязательном порядке правовых оснований отказа, в случае положительного решения - формирует личное дело ребенка-инвалида и направляет его в минтруд области.
Результатом административной процедуры является сформированное личное дело ребенка-инвалида либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.2.5. Проверка документов и их регистрация в минтруде области
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела ребенка-инвалида в минтруд области.
Специалист минтруда области, ответственный за оформление путевок детям-инвалидам в детские дома-интернаты, проводит проверку представленного органом социальной защиты населения личного дела ребенка-инвалида.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, их ненадлежащего оформления специалист минтруда области, ответственный за оформление путевок детям-инвалидам в детские дома-интернаты, в письменной форме уведомляет орган социальной защиты населения, из которого поступило личное дело ребенка-инвалида, о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных в документах недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
При наличии необходимых документов, оформленных надлежащим образом, специалист минтруда области, ответственный за оформление путевок детям-инвалидам в детские дома-интернаты, вносит запись в журнал регистрации детей-инвалидов, нуждающихся в оформлении путевок в детские дома-интернаты.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.2.6. Принятие решения в минтруде области о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, или о приостановлении предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является запись в журнале регистрации детей-инвалидов, нуждающихся в оформлении путевок в детские дома-интернаты, в отделе детских учреждений и социального обслуживания семей минтруда области.
Специалист минтруда области, ответственный за оформление путевок детям-инвалидам в детские дома-интернаты, информирует начальника отдела детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми минтруда области о результатах проверки личного дела ребенка-инвалида, о наличии свободных мест в рекомендуемом ребенку-инвалиду детском доме-интернате.
Начальник отдела детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми минтруда области принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, или о приостановлении предоставления государственной услуги до момента появления свободных мест в рекомендуемом ребенку-инвалиду детском доме-интернате.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист минтруда области, ответственный за оформление путевок детям-инвалидам в детские дома-интернаты, направляет в письменной форме в орган социальной защиты населения, из которого поступило личное дело ребенка-инвалида, мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги и с личным делом ребенка-инвалида.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.2.7. Оформление путевки ребенку-инвалиду в детский дом-интернат Ростовской области, направление путевки ребенку-инвалиду в детский дом-интернат и личного дела ребенка-инвалида в орган социальной защиты населения, из которого поступило личное дело ребенка-инвалида
Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги.
Специалист минтруда области, ответственный за оформление путевок детям-инвалидам в детские дома-интернаты, по распоряжению начальника отдела детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми минтруда области оформляет путевку ребенку-инвалиду в детский дом-интернат.
Путевка ребенку-инвалиду в детский дом-интернат, подписанная заместителем министра труда и социального развития Ростовской области, начальником отдела детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми минтруда области и заверенная печатью минтруда области, а также личное дело ребенка-инвалида направляются в орган социальной защиты населения, из которого поступило личное дело ребенка-инвалида, курьером либо с использованием средств почтовой связи.
Специалист минтруда области, ответственный за оформление путевок детям-инвалидам в детские дома-интернаты:
введет учет выданных путевок в детские дома-интернаты;
фиксирует сведения о направлении путевок детям-инвалидам в детские дома-интернаты в журнале регистрации детей-инвалидов, нуждающихся в оформлении путевок в детские дома-интернаты, в отделе детских учреждений и социального обслуживания семей минтруда области;
информирует о наличии или об отсутствии свободных мест в детских домах-интернатах.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дней.
3.2.8. Доведение принятого решения до заявителя
Основанием для начала административной процедуры является наличие путевки ребенку-инвалиду в детский дом-интернат или мотивированного отказа в ее предоставлении, или решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
Сведения о путевке или об отказе в ее оформлении, или решение о приостановлении предоставления государственной услуги фиксируются специалистом органа социальной защиты населения, ответственным за прием заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, указанных пункте 2.6 настоящего Регламента, в журнале регистрации заявлений о предоставлении социального обслуживания.
Информирование заявителя о принятом решении осуществляется специалистом органа социальной защиты населения лично, а также с использованием средств почтовой связи.
В случае приостановления предоставления государственной услуги или отказа в ее предоставлении специалист органа социальной защиты населения разъясняет их причины и основания.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня поступления путевки ребенку-инвалиду в детский дом-интернат или мотивированного отказа в ее предоставлении в орган социальной защиты населения.
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур
Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица минтруда области, органов социальной защиты населения и МФЦ, ответственных за предоставление государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.