Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1 Предмет регулирования
Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление путевки ребенку-инвалиду в организацию социального обслуживания несовершеннолетних и семей с детьми (детский дом-интернат)" (далее - Регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению населению Ростовской области государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Право на получение государственной услуги имеют дети-инвалиды в возрасте от 4 до 18 лет, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном уходе и наблюдении, не имеющие медицинских противопоказаний к приему в детский дом-интернат.
1.2.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать родители (иные законные представители) детей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Регламента.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги
Информация о месте нахождения и графике работы министерства труда и социального развития Ростовской области
Юридический адрес: 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д. 161.
Часы приема граждан:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45.
Прием специалистами отдела детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми осуществляется по требованию граждан в часы приема.
Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Сведения о местонахождении органов социальной защиты населения муниципальных районов (городских округов) Ростовской области (далее - органы социальной защиты населения) и графиках их работы указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Сведения о местонахождении многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее - МФЦ) и графиках их работы указаны в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Сведения о справочных телефонах министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области):
приемная граждан: кабинет N 113, тел. (863) 234-00-99, 234-17-22;
телефон автоинформатора: (863) 234-00-99;
справки по телефонам: (863) 264-43-18, 234-12-77 - отдел детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми.
Сведения о справочных телефонах органов социальной защиты населения и графиках их работы указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Сведения о справочных телефонах МФЦ и графиках их работы указаны в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
1.3.3. Адреса официальных сайтов, электронной почты органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги
Адрес официального сайта минтруда области: http://mintrud.donland.ru/.
Адрес электронной почты минтруда области: mintrud@protect.donpac.ru.
Адрес электронной почты отдела детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми минтруда области: detidon@protect.donpac.ru.
Адреса официальных сайтов, электронной почты органов социальной защиты населения представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Адреса электронной почты МФЦ представлены в приложении N 2 к настоящему Регламенту, а также на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области: http://www.mfc.61.ru.
Подраздел 1.3.4 изменен с 1 декабря 2018 г. - Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 31 октября 2017 г. N 73
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами:
минтруда области;
органов социальной защиты населения;
МФЦ.
Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).
Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:
при личном обращении;
по телефонам приемной граждан минтруда области (пункт 1.3.2 настоящего Регламента);
по письменным обращениям;
в средствах массовой информации;
по электронной почте (пункт 1.3.3 настоящего Регламента, приложение N 1, приложение N 2).
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты минтруда области, органов социальной защиты населения и МФЦ в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
о порядке предоставления государственной услуги,
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан о предоставлении социального обслуживания, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям,
о ходе предоставления государственной услуги;
о принятом по конкретному заявлению о предоставлении социального обслуживания решении.
Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты минтруда области, органов социальной защиты населения, МФЦ подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте минтруда области (http://mintrud.donland.ru/).
Информацию заявители могут получать также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - РПГУ).
Подраздел 1.3.5 изменен с 1 декабря 2018 г. - Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 31 октября 2017 г. N 73
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных:
на официальном сайте минтруда области (http://mintrud.donland.ru/);
на информационных стендах в помещениях минтруда области, органов социальной защиты населения, МФЦ;
с использованием ЕПГУ;
с использованием РПГУ;
в форме публикаций в средствах массовой информации, раздаточного информационного материала (брошюры, буклеты и т.п.).
Информационные материалы включают в себя:
образец заявления о предоставлении социального обслуживания и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
адреса минтруда области, органов социальной защиты населения, МФЦ, контактные телефоны, адреса электронной почты;
графики работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для прекращения и приостановления предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.