Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города Ростова-на-Дону
от 21.11.2017 N 1185
Главе администрации либо Руководителю
___________ района ________________________________
города Ростова-на-Дону
(полное наименование муниципальной
________________________________
организации, предоставляющей
________________________________
муниципальную услугу)
Заявление
о заключении дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков)
_________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или ФИО физического лица)
ИНН ___________________ СНИЛС __________________
свидетельство о государственной регистрации юридического лица:
серия __________ номер ________________ выдано _________________,
ОГРН _____________________ дата присвоения ___________________.
Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя:
_______________
серия ___________ номер _________________ дата выдачи _____________,
выдан _____________________________________________________________.
В лице
_____________________________________________________________,
действующего на основании
___________________________________________,
(доверенности, устава или др.)
телефон (факс) заявителя
______________________________________________,
(при наличии)
телефон представителя заявителя
_______________________________________.
(при наличии)
Место нахождения заявителя (для юридического
лица)_____________________.
Место жительства заявителя (для физического
лица)_______________________.
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты заявителя
________________.
Прошу внести изменения в договор аренды N ______ от "_____"________
года объекта муниципального имущества в
части ______________________________
__________________________________________________________________,
(указать подробно характер изменений)
1. Сведения об объекте муниципального имущества:
1.1. Общая площадь ______________ кв. м, в т.ч. расположенного:
на ______ этаже ____________ кв. м
в полуподвале ______________ кв. м
в подвале __________________ кв. м
в отдельно стоящем здании (строении) ___________________ кв. м
1.2. Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. (пр., пер)
________________________
район ________________
2. Обязуюсь использовать помещение под
________________________________
(указать вид деятельности в помещении)
3. Иные
сведения:_____________________________________________________
Результат муниципальной услуги прошу предоставить (напротив
необходимого пункта поставить значок V):
- в виде бумажного документа посредством почтового отправления;
- в виде бумажного документа при личном обращении по месту сдачи
документов.
В случае отказа результат муниципальной услуги прошу предоставить
(напротив необходимого пункта поставить значок V):
- в виде бумажного документа посредством почтового отправления;
- в виде бумажного документа при личном обращении по месту сдачи
документов;
- в виде электронного документа посредством Портала госуслуг;
- в виде электронного документа посредством электронной почты.
Достоверность и полноту сведений подтверждаю.
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу),
обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а
также иных действий, необходимых для обработки персональных данных
в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в
автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе, в
целях предоставления муниципальной услуги ________________________
Заявитель: ________________________________________ ___________
(ФИО заявителя, должность, ФИО представителя (подпись)
юридического или физического лица)
"____"_______________20____ года.
Документы прилагаются *
* При отправке по почте документы направляются в адрес
администрации района города Ростова-на-Дону, муниципального
учреждения ценным почтовым отправлением с описью вложения и с
уведомлением о вручении. В описи указывается: наименование
документа, номер и дата выдачи, количество листов, оригинал или
копия, количество экземпляров.
Начальник управления документационного |
П. П. Волошин |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 21 ноября 2017 г. N 1185 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.