Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1.1. Регистрация запроса, рассмотрение его руководством Комитета и передача на исполнение в структурное подразделение Комитета.
1.2. Анализ тематики запроса. Принятие решения о возможности исполнения запроса.
1.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
1.4. Проставление апостиля на официальном документе.
1.5. Направление (выдача) ответа на запрос Заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
2. Описание административных процедур
2.1. Регистрация запроса, рассмотрение его руководством Комитета и передача на исполнение в структурное подразделение Комитета
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, предусмотренных пунктом 6.1. раздела II настоящего Регламента, в Комитет.
2) В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
2.1.) регистрация поступившего запроса в автоматизированной информационной системе Комитета (далее - АИС Комитета);
2.2.) передача зарегистрированного запроса на рассмотрение руководителю Комитета;
2.3.) рассмотрение запроса руководителем Комитета, проставление резолюции;
2.4.) передача запроса с письменной резолюцией руководителя Комитета на исполнение в структурное подразделение Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 2 рабочих дней со дня поступления запроса в Комитет.
3) Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры является должностное лицо Комитета, регистрирующее запрос и руководитель Комитета.
4) Критерием принятия решения является поступление запроса в Комитет и его соответствие/несоответствие основаниям, указанным в пункте 9 Раздела II настоящего Регламента.
5) Результатом административной процедуры является передача письменного запроса для рассмотрения в структурное подразделение Комитета с письменной резолюцией руководителя Комитета.
6) Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений по запросу в АИС Комитета.
2.2 Анализ тематики запроса. Принятие решения о возможности исполнения запроса
1) Основанием для начала административной процедуры, является прием запроса на исполнение должностным лицом Комитета.
2) В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
2.1.) прием запроса должностным лицом на исполнение;
2.2.) анализ тематики письменного запроса;
2.3.) принятие решения о возможности исполнения запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления запроса на исполнение должностному лицу, ответственному за анализ тематики запроса.
Комитет в течение 1 рабочего дня со дня установления факта отсутствия образца подписи и подтверждения полномочий на право подписи конкретного должностного лица, подписавшего представленный на проставление апостиля официальный документ, и (или) образца оттиска печати Архива, направляет в Архив запрос и уведомляет в течение 2 рабочих дней Заявителя о продлении срока проставления апостиля.
Архив в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса от Комитета, обязан направить образец подписи и (или) образец оттиска печати Архива, и подтвердить полномочия на право подписи конкретного должностного лица.
3) Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является должностное лицо, которому был передан запрос на исполнение.
4) В зависимости от представленных документов должностное лицо Комитета, ответственное за исполнение запроса, принимает положительное или отрицательное решение о возможности исполнения запроса.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 10.1. раздела II настоящего Регламента, специалист Комитета, ответственный за анализ тематики поступившего запроса, готовит письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указываются основания для отказа, и направляет его Заявителю.
5) Результатом административной процедуры является положительное или отрицательное решение о возможности проставления апостиля на официальном документе.
6) Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в АИС Комитета о направлении письма об отказе в предоставлении государственной услуги, либо принятие решения о проставлении апостиля на официальном документе.
2.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет документов для проставления апостиля с приложением данных, указанных в подразделе 6 Раздела II настоящего Регламента и отсутствие в поступившем пакете документов материалов, указанных в подразделе 7 Раздела II настоящего Регламента.
2) Специалист Комитета в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет формирование с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия запросов в Федеральное казначейство, для получения сведений об оплате государственной пошлины за проставление апостиля.
В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
3) Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является специалист Комитета.
4) Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие документов, которые находятся в распоряжении государственных органов в соответствии с подразделом 7 Раздела II настоящего Регламента.
5) Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов (сведений) по каналам межведомственного взаимодействия.
6) Способом фиксации результата административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы (сведения) от иных органов власти (организаций), необходимые для предоставления услуги.
2.4. Проставление апостиля на официальном документе
1) Основанием для начала административной процедуры является положительное решение о возможности проставления апостиля на официальном документе.
Комитет проставляет апостиль на официальных документах, подготовленных Архивами и регистрирует его проставление в журнале регистрации апостиля (приложение N 4).
Проставление апостиля производится путем оттиска специального штампа на свободном от текста месте документа на лицевой или оборотной его стороне или на отдельном листе. В последнем случае лист с апостилем скрепляется с документом.
Заполнение штампа апостиля производится чернилами (шариковой ручкой) от руки или машинописным способом.
Подпись и печать, проставляемые на апостиль, не требуют заверения.
2) В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
2.1.) проставление апостиля
2.2.) заполнение апостиля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления официального документа должностному лицу, ответственному за проставление апостиля.
3) Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является должностное лицо, которому был передан полученный официальный документ для проставления апостиля.
4) Критерием принятия решения является получение официального документа.
5) Результатом административной процедуры является проставление апостиля на официальном документе.
6) Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале регистрации о проставлении апостиля.
2.5. Направление (выдача) ответа на запрос Заявителю.
1) Основанием для начала административной процедуры является проставление апостиля на официальном документе.
2) В состав административной процедуры входят административные действия - направление или выдача официального документа, заверенного апостилем Заявителю.
Официальный документ, заверенный апостилем, при личном обращении в Комитет выдается Заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени Заявителя.
Официальный документ, заверенный апостилем, при обращении по почте в Комитет направляется почтой Заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочий дней со дня поступления запроса в Комитет.
3) Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является должностное лицо, которому был передан официальный документ, заверенный апостилем, для направления (выдачи) Заявителю.
4) Критерием принятия решения является необходимость направления (выдачи) официального документа, заверенного апостилем, Заявителю.
5) Результатом административной процедуры является направление (выдача) официального документа, заверенного апостилем, Заявителю
6) Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в АИС Комитета в случае направления официального документа, заверенного апостилем, Заявителю. При личном обращении Заявитель проставляет свою подпись на запросе о получении официального документа, заверенного апостилем.
3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" административных процедур
3.1. Предоставление в электронной форме Заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется посредством ЕПГУ, официального сайта Комитета в порядке, установленном в пункте 3.3 раздела I настоящего Регламента.
3.2. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в Комитет Заявителю обеспечивается возможность:
1) ознакомления с расписанием работы Комитета либо уполномоченного сотрудника Комитета, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
2) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Комитете графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством АИС Комитета, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ и официальным сайтом Комитета.
3.3. Получение Заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.4. При предоставлении услуги в электронной форме Заявителю направляется уведомление о записи на прием в Комитет, содержащее сведения о дате, времени и месте приема. Направление иной информации о ходе не предусмотрено.
3.5. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.6. Заявителю обеспечивается возможность подачи жалобы в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе V настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.