Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства культуры
Ростовской области
от 27.11.2017 N 23/01-01/676
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению министерства культуры Ростовской области от 27.10.2015 N 408
В приложении к постановлению министерства культуры Ростовской области от 27.10.2015 N 408 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством культуры Ростовской области государственной услуги "Предоставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и выявленных объектов культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ":
1. Подпункт 3.4.1 пункта 3.4 подраздела 3 раздела I дополнить словами:
"Информация на информационных стендах в помещениях министерства, МФЦ, на сайте министерства, Портале сети МФЦ, Едином портале, Портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
2. Пункт 3.5 подраздела 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"3.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.
На информационных стендах в помещениях министерства, МФЦ, на сайте министерства, Портале сети МФЦ, Едином портале, Портале размещаются следующие сведения:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.".
3. Подраздел 3 раздела II дополнить пунктом 3.2 в следующей редакции:
"3.2. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
документа на бумажном носителе;
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом министерства с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного министерством, в многофункциональном центре;
информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.".
4. Подраздел 4 раздела II дополнить пунктом 4.2 в следующей редакции:
"4.2. Срок предоставления государственной услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в министерстве электронных документов, необходимых для предоставления услуги.".
5. Подраздел 5 раздела II изложить в следующей редакции:
"5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237; 21.01.2009, N 7);
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 01.07.2002 N 26, ст. 2519);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, статья 5559, "Российская газета", N 222, 05.10.2011);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012, "Собрание законодательства РФ", N 53 (часть 2), статья 7932, 31.12.2012);
постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.03.2015, "Собрание законодательства РФ", 30.03.2015, N 13, статья 1936);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 07.05.2012);
Областным законом Ростовской области от 08.08.2011 N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Принят Законодательным Собранием Ростовской области 21.07.2011 г. "Наше время", от 10.08.2011, N 304 - 308).
Областным законом Ростовской области от 02.03.2015 N 334-ЗС "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ростовской области" (Принят Законодательным Собранием Ростовской области 19.02.2015 г. "Наше время" от 05.03.2015 N 55);
постановлением Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 246 "Об утверждении Положения о министерстве культуры Ростовской области" (газета "Наше время" N 635 - 641, 27.12.2011 г.);
постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (газета "Наше время" N 517 - 526,13.09.2012);
постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области" ( "Наше время", N 724 - 725, 14.12.2012);
постановлением Правительства Ростовской области от 02.04.2015 N 225 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Ростовской области", (Официальный портал правовой информации Ростовской области http://pravo.donland.ru, 06.04.2015, "Собрание правовых актов Ростовской области", N 4, ст. 457).
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 75, 08.04.2016).".
6. Пункт 6.2 подраздела 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"6.2. Документы, предусмотренные пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II для получения государственной услуги, могут быть представлены заявителем в министерство следующими способами:
посредством личного обращения;
почтовым отправлением;
в электронном виде через сайт министерства;
посредством Единого портала;
через МФЦ.
Государственная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости.
В случае, если подача документов происходит посредством Единого портала, в электронном виде через сайт министерства дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.".
7. Подпункт 8.1 подраздела 8 раздела II дополнить абзацем в следующей редакции:
"при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.".
8. Пункт 15.2 подраздела 15 раздела II изложить в следующей редакции:
"15.2. Регистрация документов заявителя о предоставлении государственной услуги, направленных в электронной форме с использованием Единого портала, сайта министерства, осуществляется в день их поступления в министерство либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени министерства. В случае поступления документов заявителя о предоставлении государственной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день министерства, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.".
9. Подпункт 17.1 подраздела 17 раздела II дополнить абзацем в следующей редакции:
"возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, сайта министерства в соответствии с порядком, закрепленным в разделе III Административного регламента.".
10. Пункт 18.3 подраздела 18 раздела II изложить в следующей редакции:
"18.3. Возможно направление заявления и документов в электронном виде через Единый портал, сайт министерства.".
11. Подраздел 18 раздела II дополнить пунктом 18.4 в следующей редакции:
"18.4. В случае подачи заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде, заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.".
12. Пункт 2 подраздела 2 раздела III изложить в следующей редакции:
"2. Прием и регистрация документов о предоставлении государственной услуги.
2.1. Датой начала данной административной процедуры при личном обращении заявителя в министерство является дата, которая ставится на документах о предоставлении государственной услуги, которая должна совпадать с датой личного приема заявителя. Если документы поступают в министерство из МФЦ, почтой или в электронной форме, то датой начала данной административной процедуры считается дата поступления документов в министерство.
2.2. Ответственным за исполнение данного административного действия является работник отдела ООКН, уполномоченный на осуществление приема и регистрации документов (далее - ответственный работник отдела ООКН).
2.3. При личном обращении заявителя либо через его представителя в министерство, получении документов по почте или в электронной форме через Единый портал или сайт министерства ответственный работник ООКН регистрирует документы в день его поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты.
Заявителю либо его представителю выдается расписка в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день со дня поступления документов в министерство.
2.4. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, официального сайта министерства заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
2.5. Критерии принятия решений по данной административной процедуре:
наличие документов;
соблюдение установленных требований к полноте и срокам административной процедуры.
2.6. Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя и его регистрация.
2.7. Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации документов в журнале регистрации входящей корреспонденции.".
13. Пункт 5 подраздела 2 раздела III дополнить подпунктом 5.3.3 в следующей редакции:
"5.3.3. При указании в заявлении способа получения результата государственной услуги в электронной форме предоставление государственной услуги осуществляется способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.".
14. Подраздел 9 раздела III изложить в следующей редакции:
"9. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур
9.1. Предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги.
Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством Единого портала, сайта министерства в порядке, установленном в подразделе 3 раздела I "Общие положения" Административного регламента.
9.2. Запись на прием в министерство (МФЦ) для подачи запроса о предоставлении услуги.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в министерство (МФЦ) заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы министерства или МФЦ либо уполномоченного сотрудника министерства или МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в министерстве или МФЦ графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы министерства или МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Единым порталом и сайтом министерства.
9.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, сайте министерства без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На Едином портале, сайте министерства размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале, сайте министерства, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале или сайте министерства к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в министерство посредством Единого портала, сайта министерства.
9.4. Прием и регистрация органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
Министерство обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктом 2 подраздела 2 раздела III Административного регламента.
После регистрации запрос направляется в отдел ООКН, ответственный за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, сайте министерства обновляется до статуса "принято".
9.5. Оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
9.6. Получение результата предоставления услуги.
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
9.7. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Единого портала, сайта министерства в порядке, установленном в подразделе 3 раздела I "Общие положения" Административного регламента.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в министерство или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги.
9.8. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого портала, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
9.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего.
Заявитель вправе в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе V Административного регламента подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства, МФЦ, а также их должностных лиц, повлекшее за собой нарушение его прав при предоставлении государственной услуги, в соответствии с законодательством Ростовской области и Российской Федерации а.".
15. Пункт 4.1 подраздела 4 раздела V дополнить подпунктом 4.1.4 в следующей редакции:
"4.1.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта министерства;
Единого портала.".
16. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления министерством культуры
Ростовской области государственной услуги
"Предоставление сведений о наличии или
отсутствии объектов культурного наследия,
включенных в единый государственный реестр
объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской
Федерации и выявленных объектов
культурного наследия на землях, подлежащих
воздействию земляных, строительных,
мелиоративных, хозяйственных работ,
предусмотренных статьей 25 Лесного
кодекса Российской Федерации работ
по использованию лесов (за исключением
работ, указанных в пунктах 3, 4
и 7 части 1 статьи 25 Лесного
кодекса Российской Федерации)
и иных работ"
|
Министру культуры |
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
|
(ФИО) |
|||||||||||||||||||
|
Вх. N |
|
||||||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
|||||||||||||
|
(заполняется министерством культуры Ростовской области) |
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
(полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы, | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
ФИО физического лица, индивидуального предпринимателя, для представителем: ФИО представителя, дата, номер доверенности в интересах кого подается заявление) | ||||||||||||||||||||
прошу предоставить сведения о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и выявленных объектов культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ, расположенных | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
адрес (местонахождение) земельного участка, кадастровый номер земельного участка (при его наличии) | ||||||||||||||||||||
Почтовый адрес заявителя |
|
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
, указать как в регламенте все данные заявления | ||||||||||||||||||||
Контактный телефон |
|
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Результат предоставления услуги прошу выдать следующим способом: | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
выдать в министерстве |
|
||||||||||||||||||
|
выдать в МФЦ |
|
||||||||||||||||||
|
направить по почте |
|
||||||||||||||||||
|
выдать посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" |
|
||||||||||||||||||
|
выдать с использованием официального сайта министерства культуры Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mkro.donland.ru |
|
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
К заявлению прилагаются: | ||||||||||||||||||||
1. Схема расположения земельного участка: |
|
(количество листов) |
||||||||||||||||||
|
(количество экземпляров) |
|||||||||||||||||||
2. Доверенность на представителя на |
|
л. в |
|
экз. |
||||||||||||||||
(при условии подачи заявления представителем физического лица, юридического, индивидуального предпринимателя). | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Дата |
|
|||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года" |
Министр культуры |
В.Н. Бабин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление министерства культуры Ростовской области от 27 ноября 2017 г. N 23/01-01/676 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.